телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Канцтовары -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Педагогика

Освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания и воспитания

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
По очно-заочной(вечерней) форме обучения: 080110 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»; 080112 «Маркетинг (по отраслям)»; 140613 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и механического оборудования (по отраслям)»; 150102 «Металлургия цветных металлов»; 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». По заочной форме обучения: 080501 «Менеджмент (по отраслям)»; 080112 «Маркетинг (по отраслям)»; 080504 «Государственное и муниципальное управление»; 150411 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»; 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Практика для получения первичных профессиональных навыков организована в слесарной мастерской колледжа. 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА Группа: ТО-308 Профессия: Монтажник технического и электрического оборудования. Наименование предмета «Оборудование отрасли». Ф.И.О. преподавателя Иванова И.И. Основные цели и задачи предмета, связанные с профессиональной подготовкой. Основная цель изучения дисциплины – формирование знаний о производстве и назначении металлических и неметаллических материалов, технологическом оборудовании применяемом при производстве металлов. Это находится в соответствии с требованиями, приведенными в государственном стандарте, так как дисциплина оборудование отрасли является обязательным федеральным компонентом технического образования. Цели и задачи предмета, связанные с воспитанием и развитием учащегося. В процессе обучения учащиеся приобретают знания и умения, необходимые для работы по избранной специальности. Полученные знания способствуют выработке у учащихся научных представлений, определяющих правильное понимание окружающей действительности. Особенности содержания предмета. Более глубокое изучение технологического оборудования, применяемого в металлургии. Особенности методики преподавания предмета. Тип уроков – комбинированный, методические приемы – словесные, наглядные, практические и активные. Методика изложения нового материала проходит с использованием дидактических и наглядных средств. Применяется нетрадиционные методы преподавания данного предмета. Методика контроля и оценки знаний и умений учащихся осуществляется по принципу объективности. Преподаватель призывает учащихся к самостоятельной деятельности на уроке. Для данного учебного заведения методы проведение урока по данному предмету и деятельность преподавателя соответствуют требуемому уровню. 3. СИСТЕМА УРОКОВ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Тема системы уроков теоретического обучения – «Металлургические печи». Основной идеей преподавания темы является моделирование и имитирование будущей профессиональной деятельности. Перспективно-тематический план по теме «Металлургические печи» представлен в Приложении 1. УРОК №1 Тема: Металлургические печи Цели урока: образовательная – сформировать у учащихся общее понятие о технологическом оборудовании используемом в современном металлургическом производстве; развивающая – развитие у учащихся внимания, логического мышления; воспитательная - сформировать у учащихся интерес к учебному предмету, ориентируя на приобретаемую профессию.

При этом оба источника работают одновременно и по удельному значению могут быть одинаковыми. Независимо от назначения печи ее конструкция и условия работы должны отвечать ряду следующих требований: полное соответствие требованиям технологии; высокая производительность при заданном качестве нагрева; минимальные расходы тепла на тепловую обработку металла (материала); минимальные потери металла (материала) в ходе технологических процессов; механизация операций загрузки, перемещения, выдачи металла; автоматизация процессов управления работой печи; надежность в работе; благоприятные условия труда. Не все печи удовлетворяют этим требованиям, только постоянный поиск новых идей в конструировании, применение новых материалов, тщательный анализ технологических и теплотехнических условий тепловой обработки материалов, использование контрольно-измерительной, регулирующей аппаратуры, приборов, а в ряде случаев и ЭВМ позволяет создавать новые, улучшенные по конструкции печи, соответствующие современному уровню научно-технического прогресса. Обобщение и систематизация знаний. На какие 3 больших группы можно разделить печи с точки зрения теплообмена? Какие печи относят к той или иной группе? Каким основным требованиям должны отвечать металлургические печи? Домашнее задание Подготовить реферат на данную тему (темы рефератов: печи, которые не были рассмотрены на уроке). План хода урока Деятельность преподавателя Время, мин Деятельность учащихся 1. Организационная часть 2. Повторение пройденного материала. Задает вопросы по пройденным темам 3. Объяснение нового материала 4. Закрепление материала 5 мин.10 мин.20 мин.10 мин. Учащиеся занимают места в аудитории, приветствуют преподавателя, отмечаются в журнале Ответы на вопросыЗаписывают основные тезисы темы. Отвечают на вопросы, возникающие в ходе проведения урока Отвечают на вопросы. УРОК №3 Тема: Открытая защита рефератов. Цели урока: образовательная – усвоение учащимися новых знаний о неизученных ранее металлургических печах; развивающая – формирование умений самостоятельно применять знания в комплексе, переносить их в новые условия; развитие у учащихся умение выступать перед аудиторией, развить их коммуникабельность; воспитательная - сформировать у учащихся интерес к учебному предмету, ориентируя на приобретаемую профессию. Тип урока: семинар План – конспект урока Актуализация знаний Производство чугуна и железа, стали, ферросплавов. Группы печей, печи которые относятся к этим группам. Семинар Учащиеся читают подготовленные доклады, обсуждают, задают вопросы докладчикам, записывают основные тезисы докладов. Домашнее задание Ответить на заданные вопросы, повторить пройденный материал. План хода урока Деятельность преподавателя Время, мин Деятельность учащихся 1. Организационная часть 2. Повторение пройденного материала. Задает вопросы по пройденным темам 3. Проведение семинара4. Домашнее задание. 5 мин.3 мин.27 мин.5 мин. Учащиеся занимают места в аудитории, приветствуют преподавателя, отмечаются в журнале Ответы на вопросыУчащиеся читают подготовленные доклады, обсуждают, задают вопросы докладчикам, записывают основные тезисы докладов.

Эти напильники применяют при обработке мягких металлов (медь, дюралюминий и др.). Напильники по назначению подразделяют на следующие группы: общего назначения, специального назначения, надфили, рашпили, машинные. Напильники общего назначения предназначаются для общеслесарных работ. По числу насечек (нарезок) на 1 см длины делятся на следующие шесть номеров: 0, 1, 2, 3, 4 и 5. № 0 и 1 имеют наиболее крупные зубья и служат для грубого опиливания, когда требуется удалить большой слой металла — 0,05 —0,10 мм. Точность обработки не превышает 0,1 - 0,2 мм. № 2 и 3 применяют для чистового опиливания изделий с точностью 0,02 — 0,05 мм. Снимаемый слой металла не превышает 0,02 — 0,06 мм. № 4 и 5 (бархатные) служат для окончательной отделки изделий. Они снимают слой не более 0,01 —0,03 мм при точности обработки от 0,01 до 0,005 мм. Напильники делятся наследующие типы: А — плоские, Б — плоские остроносые (рис. 4, А, Б) применяются для опиливания наружных или внутренних плоских поверхностей, а также пропиливания шлицев и канавок; В — квадратные напильники (рис. 4, В) используются для распиливания квадратных, прямоугольных и многоугольных отверстий, а также для опиливания узких плоских поверхностей; Г — трехгранные напильники (рис. 4, Л) служат для опиливания острых углов 60° и более как с внешней стороны детали, так и в пазах, отверстиях и канавках, для заточки пил по дереву; Д — круглые напильники (рис. 4, Л) используют для распиливания круглых или овальных отверстий и вогнутых поверхностей небольшого радиуса; Е — полукруглые напильники (рис. 4, Е) (сечение сегмент) применяют для обработки вогнутых криволинейных поверхностей значительного радиуса и больших отверстий (выпуклой стороной); плоскостей, выпуклых криволинейных поверхностей (плоской стороной); Плоские, квадратные, трехгранные, полукруглые, ромбические и ножовочные напильники. Изготовляют с насеченным и нарезанным зубом. Ножовочные напильники изготовляют только по специальному заказу. Ромбические и ножовочные напильники изготовляют только с насечками № 2, 3, 4, 5 длиной: ромбический 100 —250 мм и ножовочные — 100 —315 мм. Напильники специального назначения изготовляют по ведомственным нормалям: дли обработки цветных сплавов, изделий из легких сплавов и неметаллических материалов, а также тарированные. Напильники для обработки цветных сплавов в отличие от слесарных напильников общего назначения имеют другие, более рациональные для данного конкретного сплава углы наклона насечек и более глубокую и острую насечку, что обеспечивает высокую производительность и стойкость напильников. Напильники для обработки изделий из сплавов и неметаллических материалов. Алмазные напильники применяют для обработки и доводки твердосплавных частей инструмента и штампов. Алмазный напильник представляет собой металлический стержень с рабочей поверхностью и сечением нужного профиля, на которую нанесен очень тонкий алмазный слой. Надфили. Небольшие напильники называют надфилями, их применяют для лекальных, граверных, ювелирных работ, для зачистки в труднодоступных местах (отверстий, углов, коротких участков профиля и др.). Алмазные надфили применяют для обработки твердосплавных материалов, различных видов керамики, стекла, а также для доводки режущего твердосплавного инструмента (рис. 140). Рашпили предназначены для обработки мягких металлов (свинец, олово, медь и др.) и неметаллических материалов (кожа, резина).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Настольная книга практикующего педагога

В процессе психолого-педагогической подготовки происходит овладение знаниями, умениями, накапливается педагогический опыт. Однако современной системой наук о человеке доказано, что опыт, знания и умения прямо не предопределяют развитие личности. Целеустремленность в овладении основами педагогического мастерства должна иметь вполне определенный ориентир. Одним из важнейших компонентов основ мастерства является содержание профессионального образования вообще и той его части, которая сориентирована непосредственно на профессионально-педагогическую деятельность в частности. 8.3. Обучающая деятельность педагога Понятия «преподавание» и «обучающая деятельность педагога» нетождественны. Понятие «преподавание» – это обучающая деятельность, предполагающая передачу знаний по конкретному учебному предмету. «Преподавание» включает в себя как общие дидактические положения обучающей деятельности, так и методику преподавания соответствующего предмета. Понятие «обучающая деятельность педагога» относится к его деятельности в процессе любого организованного познания, в том числе она осуществляется в процессе преподавания каждого предмета

скачать реферат Модель методического обеспечения профессионального роста педагогов сельской школы

Основными критериями методического обеспечения являются: эффективность профессиональной педагогической деятельности (рост качества образования, воспитанности и социальности учащихся), творческий рост педагогов, внедрение новых педагогической технологий. Рассмотрим основные функции методического обеспечения. Функция внедрения результатов научных исследований в практику. Она предполагает: анализ научной и методической литературы, выявление в ней рекомендаций, которые соответствуют возникающим в практике проблемам; детализацию рекомендаций с целью облегчить их внедрение в реальную практику: оценка эффективности применения рекомендаций, разработанных на основе научных исследований. Функция обобщения и трансляции педагогического опыта. Она означает: анализ практики решения педагогических задач; выявление педагогических средств, обеспечивающих наилучший педагогический результат; анализ наиболее типичных трудностей, встречающихся в педагогической практике. Функция текущей методической помощи. Она предусматривает: консультирование педагогов с целью помощи им в выборе литературы для решения педагогических задач; анализ возникающих у педагогов затруднений и трудностей, оказание им помощи в решении профессиональных проблем; разработку текущих методических материалов для проведения с учащимися разнообразных занятий и мероприятий.

Органайзер для обуви "Сороконожка".
Органайзер "Сороконожка", который можно повесить на дверное полотно, стену и другие поверхности, будет содержать всю Вашу обувь
1056 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Фоторамка "Poster gold" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Размер рамки: 71х101
485 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Пластины для стирки белого и цветного белья FeedBack, 30 штук.
Пластины для стирки белого и цветного белья это настоящая революция среди средств для стирки. Не содержит фосфатов! Пластины необходимо
640 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Педагогика

Уровень этих взаимосвязей определяется целями и задачами деятельности, уровнем профессиональной подготовки и компетенции, интересами, склонностями педагогов. Взаимосвязи «ролевого» характера возникают при необходимости соблюдения правил, норм, соответствующих профессиональной этике. Взаимосвязи личного характера устанавливаются между педагогами в процессе совместной деятельности и определяются их индивидуальными особенностями. В зависимости от названных взаимосвязей выделяются три основные группы конфликтов в педагогическом коллективе.[126] Первая группа — профессиональные конфликты, возникают как реакция на препятствия к достижению целей профессионально-педагогической деятельности, когда нарушаются деловые связи. Такие конфликты являются следствием некомпетентности учителя, непонимания целей деятельности, безынициативности в работе и др.   Вторая группа — конфликты ожиданий, возникают в тех случаях, когда поведение педагога не соответствует нормам взаимоотношений, принятым в педагогическом коллективе, когда поведение и деятельность не соответствуют их ожиданиям по отношению друг к другу

скачать реферат Педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Ее решение позволяет обрести смысл и индивидуальный стиль профессионально-педагогической деятельности, определить приоритетные задачи воспитания и развития дошкольника, в том числе задачи музыкального воспитания и развития, ценностные основания педагогического взаимодействия с ребенком. Анализ авторских концепций детства поможет: · определиться в понимании феномена детства и его самоценности, т.е. ответить на вопрос: ради чего каждому человеку дается детство? · выбрать наиболее привлекательную интерпретацию детства и в соответствии с ней оформить смысл и стиль предстоящей или реальной профессионально-педагогической деятельности, т.е. ответить на вопросы: зачем я педагог и для чего я в жизни ребенка? Что для меня и моих воспитанников станет удовлетворительным результатом профессиональной деятельности, и каким образом его достичь? · обозначить приоритетность задач музыкального воспитания и развития ребенка, т. е. получить ответы на вопросы: в чем заключается смысл общения ребенка с музыкой, каковы результаты этого общения и в чем они будут выражаться? Постараемся рассмотреть существующие сегодня в психолого-педагогической науке и объясняющие феномен детства фундаментальные авторские концепции, рождение которых произошло в недавно завершившемся XX в.

 Настольная книга практикующего педагога

Творческой личности, как правило, также не присущи нерешительность, робость, малодушие. Степень проявления творчества, его «наращивание» в деятельности измеряется в условиях продвижения педагога (или образовательной системы) к высшим уровням профессионализма. Проявление педагогического творчества на различных уровнях педагогической деятельности Уровни педагогической деятельности в значительной мере обусловливаются уровнями подготовленности педагога. Известно, что педагогическое творчество на различных уровнях педагогической деятельности проявляется по-разному. Однако оно непременно обусловливается целями и способами решения бесчисленного ряда педагогических задач. Умение формулировать цели и находить оптимальные способы решения педагогических задач мы избрали в качестве основания (или критериев и признаков) для определения уровней педагогической деятельности в соотнесенности с уровнями педагогического творчества. Почему? Во-первых, потому, что выбор критериев или основания – главный вопрос и непременное условие сравнительной оценки альтернатив

скачать реферат Педагогика как наука и ее связь с другими науками о человеке

Воспитание часто трактуется – как решение какой-либо конкретной воспитательной задачи. Например, воспитание творческой личности требует от преподавателя понимания методологических и психолого-педагогических аспектов учебной, научно-исследовательской и трудовой деятельности, логики учебных действий по развитию способностей личности. Преподавателю необходимо понимание сущности и закономерностей деятельности специалиста, которого он готовит, так и сущности и логики собственной профессионально-педагогической деятельности по подготовке и воспитанию такого специалиста.[СНОСКА: См.: Гурье Л.И. Проектирование педагогических систем - Казань, 2004]. Таким образом, воспитание – это формирование у личности 1) определенных отношений к предметам, явлениям окружающего мира; 2) мировоззрения; 3) поведения. Можно выделить виды воспитания (умственное, нравственное, физическое, трудовое, эстетическое и т. д.). Педагогика исследует сущности воспитания, его закономерности, тенденции и перспективы развития, разрабатывает теории и технологии воспитания, определяет его принципы, содержание, формы и методы.

скачать реферат Психологический анализ профессионального становления учителя на стадии обучения в педагогическом вузе

На снижение показателей также влияет неизменность критериев оценок преподавателей, которые на 4-м курсе в большей степени ориентированы на оценку академического содержания знаний, слабо учитывают степень их педагогической направленности. Рост методического мастерства на 5-м курсе связан с активным теоретическим и практическим освоением методики преподавания математики в школе. Рост же уровня предметных знаний связан с комплексом причин. Во-первых, на 5-м курсе критерии оценки преподавателями математических знаний более ориентированы на требования профессиональной деятельности. Во-вторых, заканчивается преобразование знаний из академических в профессиональные; возможно, они существуют на 5-м курсе как две параллельные структуры, между которыми имеются определенные связи и каждая из которых актуализируется в нужной ситуации. В-третьих, на 5-м курсе завершается перестройка учебной деятельности, которая из средства освоения академических знаний и умений превращается в средство освоения профессиональной педагогической деятельности.

скачать реферат Профессионально-педагогическая подготовка преподавателей военно-учебного заведения

Эффективность системы снижается, что, в свою очередь, негативно влияет на результаты подготовки военных специалистов. Профессиональная компетентность преподавательского состава ухудшается. Научно-методический уровень преподавания учебных дисциплин снижается. Происходит падение общественного престижа профессии "преподаватель вуза". На этом фоне у преподавателей происходят негативные изменения на ментальном уровне. Изучение истории, разработка основных положений педагогической теории способствовали поиску и обоснованию следующих направлений деятельности по совершенствованию профессионально-педагогической подготовки преподавателей военно-учебных заведений: Кадровую политику в военно-учебных заведениях нельзя определить, не разобравшись с глобальными задачами образования, включая военное. Формирование у преподавателей системы таких побуждений, которые вызывают активность и развивают направленность на профессионально-педагогическую деятельность, включая материальные. Придать особую значимость обучению различных категорий руководящего состава военно-учебных заведений. Нельзя назначать на руководящие должности в вузы офицеров и генералов без предварительной подготовки и наличия педагогического опыта работы.

скачать реферат Особенности невербального общения в деятельности учителя

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Анализ проблемы невербального общения в профессионально-педагогической деятельности современного учителя позволяет сделать следующие выводы: - невербальный аспект общения остается недостаточно исследованным в психолого-педагогической науке и по сей день. Серьезным изучением данной проблемы ученые стали заниматься лишь в последние 40 лет. Проблема широко популярна, в том числе и в России; - популярность проблемы определила значительный рост количества публикаций по теме; - в процессе взаимодействия в системе «учитель-ученик» невербальное общение играет значительную роль. Исходя из этого, учитель должен обладать не только высокой языковой культурой, но и культурой невербального поведения, или культурой использования так называемых выразительных движений, поскольку известно, что различные виды невербального общения заключают в себе порой гораздо больше информации, чем слова. В связи с этим, проблема значимости невербального компонента в структуре педагогической деятельности заслуживает особого внимания и требует тщательной проработки; - в ходе экспериментального исследования было выявлено: а) опытным учителем планируется использование жестов на уроке, многие из них продумываются заранее; б) знание большинством учителей особенностей собственной жестикуляции находится на среднем уровне (средн.

Стиральный порошок-концентрат для цветного белья BioMio "Bio-color" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, сохраняя структуру ткани и первозданный цвет. Концентрированная формула обеспечивает экономичный
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
Спрей детский солнцезащитный с календулой "Кря-Кря", SPF 25, 200 мл.
Солнцезащитный спрей "Кря-Кря" для защиты нежной кожи ребёнка. Спрей содержит комбинированный фильтр и защищающие компоненты.
425 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, салатовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: салатовый.
442 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Технологии профессионального обучения

Профессионально-педагогическая деятельность является определяющим фактором успешности профессионального обучения. Однако эта успешность зависит также и от активности обучающихся. Процесс обучения не может быть эффективным без применения современных методов и дидактических средств. В свою очередь, методы, формы и средства обучения определяются содержанием образования и уровнем личностного и профессионального развития учащихся. Таким образом, процесс профессионального обучения — это целостное педагогическое явление. Все его компоненты тесно взаимосвязаны: цели обучения воплощены в содержание образования, которое определяет его методы, формы и средства. В реальной педагогической действительности процесс профессионального обучения носит циклический характер. Каждый его дидактический цикл представляет собой функциональную систему основанную на совместной деятельности всех субъектов процесса обучения. Обучение — двусторонний процесс. В нем тесно взаимодействуют педагоги и учащиеся (преподавание и учение), что обеспечивает целостную педагогическую деятельность, поскольку педагог не только обучает, но развивает и воспитывает.

скачать реферат Личностные качества педагога

Тематическим ядром (центральным звеном) деятельности педагога является личностно ориентированное педагогическое общение. 3. Профессиональные функции, содержание деятельности педагога детерминируют его профессионально важные характеристики, ключевые квалификации и ключевые компетенции. 4. Анализ содержания профессионально-педагогической деятельности позволяет выделить три уровня ее реализации: виды деятельности, типовые задачи, профессионально-педагогические умения. 5 Утверждение личностно ориентированного обучения в системе профессионального образования предъявляет к педагогу новые требования. Важным условием становления педагога-фасилитатора и инноватора становится развитие ключевых квалификаций и компетенций. Заключение. Есть много профессий на Земле. Среди них профессия педагога не совсем обычная. Педагоги заняты приготовлением нашего будущего, они воспитывают тех, кто завтра сменит нынешнее поколение. Они, так сказать, работают с "живым материалом", порча которого приравнивается почти к катастрофе, так как упущены те года, которые были направлены на обучение.

скачать реферат Структура готовности будущего учителя к применению технологий открытого образования

Одна из них - недостаточная готовность преподавателей и обучаемых к включению в систему обучения с применением новых информационных технологий. Обзор существующих систем открытого образования, приведенных в , также показал актуальность проблемы готовности преподавателей к работе в системе открытого образования. Теоретическое обоснование структуры готовности будущего учителя к применению технологий открытого образования Обучаемому сложно самостоятельно оптимальным образом адаптироваться к той или иной техно - логии преподавания. Следовательно, ему должен помочь в этом преподаватель, учитывая при моделировании технологии обучения и свой собственный стиль преподавания, и индивидуальный стиль обучения каждого учащегося. Несомненно, это очень сложная задача, для реализации которой будущий учитель должен быть подготовлен к такому аспекту своей профессионально - педагогической деятельности. Для реализации этой задачи уже в стенах педагогического вуза у студентов должна быть сформирована готовность к применению педагогических технологий, которая является результативным показателем определенного этапа процесса педагогической подготовки.

скачать реферат Развитие полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы

Если ребенок будет вовлечен в деятельность, способствующую формированию и дальнейшему развитию данной общей способности (не музыкальной), то затем можно приступать к ее развитию на оперативном уровне. К данным способностям относятся полифонические способности, функциональный уровень которых основан на распределении внимания. Нами выявлено, что развитие полифонических музыкальных способностей у детей дошкольного возраста возможно при применении уровнего механизма развития способностей. Мы полагаем, что для детей младшего школьного возраста данный механизм также может быть применён. Выводы, сделанные С. А. Роговой в ее диссертационном исследование «Развитие полифонических способностей у детей 4 - 5 лет», действенны и для развития полифонических музыкальных способностей у младших школьников. Например: полифонические музыкальные способности не развиваются в обычной жизнедеятельности ребенка; развитие одной музыкальной способности невозможно в изоляции от других музыкальных способностей; полифонические музыкальные способности являются собой совокупность многих музыкальных способностей; полифонические музыкальные способности есть свойство функциональных систем, реализующих отдельные психические функции, имеющих индивидуальную меру выраженности, проявляющуюся в успешности и качественном своеобразии освоения и реализации полифонии; знание должно «входить» в ребенка несколькими путями, с помощью различных видов деятельности и находить выход в различных видах деятельности; осознание особенностей психофизического развития детей позволят учителю музыки выявить формы, методы его профессиональной педагогической деятельности, направленной на развитие музыкальных способностей детей данного возраста; развитие музыкальных способностей детей требует дифференцированного подхода к ребёнку (ученику).

скачать реферат Формирование готовности к профессионально-педагогической деятельности у будущих режиссеров-педагогов

Сб. материалов VII Международной конференции. Пенза, 2003. С.354-356. Сущностные характеристики готовности к профессионально-педагогической деятельности будущих режиссеров-педагогов // Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона: Тезисы докладов Х Годичного собрания Южного отделения РАО и ХХII региональных психолого-педагогических чтений Юга России. - Ростов н/Д: Издательство РГПУ, 2003. Часть 1. - С.120-121. Самостоятельная работа студента при формировании готовности к профессионально-педагогической деятельности будущего режиссера-педагога // Методика вузовского преподавания: Сб. материалов VI межвузовской научно-практической конференции. Челябинск, 2003. С.346-348.

Набор "Дизайнер улиц".
Набор включает жидкий мел в удобных баллончиках трех цветов и трафареты для рисования. Жидким мелом легче, чем обычным, реализовать
382 руб
Раздел: Мел
Бумага для офисной техники, А4, 80 г/м2, 138% CIE, 500 листов в пачке.
Бумага для ксерокопий предназначена для размножения печатных материалов на копировальных аппаратах и лазерных принтерах, не рекомендуется
307 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Игрушка пластмассовая "Умный телефон".
Интерактивная развивающая игрушка выполнена в форме телефона. Умный телефон имеет несколько функций: 1. Обучение: называет буквы, цифры,
379 руб
Раздел: Мобильные
скачать реферат Особенности социально-педагогической поддержки детей-сирот в условиях детского лагеря

Таким образом, главным отличием социально-педагогической деятельности от педагогической является то, что предметом последней является каждый ребенок, тогда как потребность в социально-педагогической деятельности возникает тогда, когда индивид или группа оказываются в сложной, проблемной ситуации во взаимоотношениях со средой и нуждаются в специальной, профессиональной помощи в процессе социализации. Нам также представляется важной еще одна особенность социально-педагогической деятельности, а именно ее исключительно профессиональный характер, т.е. она является разновидностью именно профессиональной педагогической деятельности. Выделенные особенности сближают социально-педагогическую деятельность с другим видом профессиональной деятельности — социальной работой. Понятие социальной работы появилось в России в 1991 г., когда в стране был введен институт социальной работы. Его введение было обусловлено осознанием необходимости кардинального пересмотра подходов в организации социальной помощи населению. В современной России система социальной работы как сфера профессиональной деятельности только формируется и содержательно, и организационно, и в кадровом отношении.

скачать реферат Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагога

Под эти понятием понимают комплексный процесс организации педагогической деятельности, осуществляемый наиболее эффективными средствами и способами взаимодействия, обеспечивающими процесс решения проблем на всех этапах педагогической деятельности (т.е. на этапе анализа, планирования, организации, оценивания и контроля). Технологический компонент культуры педагогической деятельности может быть представлен четырьмя возрастающими уровнями: 1. Репродуктивный уровень характеризуется тем, что педагог умеет лишь сообщать знания, т.е. рассказывать то, что знает сам. Этот уровень свойственен людям, хорошо знающим свою, но не имеющим педагогической квалификации. 2. Концептуальный уровень характеризуется тем, что педагог, кроме «своего» предмета, обладает широкой концептуальной подготовкой в виде знаний как минимум концепций смежного и психолого-педагогического блоков, позволяющих систему знаний профессионально конструировать. 3. Продуктивный уровень характеризуется тем, что педагог дополнительно к предыдущим знаниям обладает максимально адекватной совокупностью профессиональных, коммуникативных, личностных свойств, позволяющей достигать качественных результатов в процессе обучения и воспитания. 4. Интегративный уровень характеризуется тем, что педагог, владеющий высшей степенью продуктивного уровня, обладая техникой педагогического общения и соответствующими качествами личности, профессионально компетентен участвовать в коллективном процессе воспитания концептуального и социального видов интеллекта (интегративного стиля мышления и нравственных убеждений) обучающихся. . Следовательно, технологический компонент культуры - это интегральное личностное образование, раскрывающее индивидуальную концепцию смысла профессиональной педагогической деятельности и ее творческого воплощения.

скачать реферат Понятие о технологии педагогической деятельности в сфере социальной работы

Федеральное агентство по образованию Государственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Челябинский Государственный Педагогический Университет ГОУ ВПО ЧГПУ Профессионально педагогический институт Контрольная работа по дисциплине: «Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы» «Понятие о технологии педагогической деятельности в сфере социальной работы» Выполнила студент 4 курса ЧГПУ ППИ: Морозова И.Н. Проверил Звягин А.Н. Челябинск 2010 СодержаниеВведение Технология как социальный феномен Человек как объект в сфере социальной работы Технологии в системе педагогической деятельности Основные понятия в сфере социальной работы Технологии социально-педагогической работы Педагогический компонент в сфере социальной работы Социальная работа в системе социальных технологий универсальные социальные технологии Заключение Литература Введение Основным объектом социальной работы служит человек. Это так же очевидно, как и то, что социальная работа изобретена самим человеком в целях разрешения собственных проблем существования в обществе.

скачать реферат Современные педагогические технологии

В энциклопедическом словаре дается такое определение технологии: “ Задача технологии как науки – выполнение физических, химических, механических и др. закономерностей с целью определения и использования на практике наиболее эффективных и экономических производственных процессов ”. Между тем это слово, пришедшее к нам от греков, если судить по составляющим его корням, было рассчитано на более универсальное использование технос – искусство, мастерство, логос – учение. Педагогическая технология выявляет систему профессионально значимых умений педагогов по организации воздействия на воспитанника, предлагает способ осмысления технологичности педагогической деятельности. ИСТОРИЧЕСКОЕ НАЧАЛО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Когда педагог строит воздействие на ребенка, он должен учитывать множество параметров: эмоционально-психологическое состояние, общий уровень культурного и возрастного развития, сформированность отношений, духовное и интеллектуальное развитие и др. В итоге на основе внешних проявлений формируется первоначальное представление о личности ребенка, которое во многом определяет характер педагогического воздействия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.