![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Основные идеи и их методическое воплощение в коммуникативно-деятельностной системе С.А. Зыкова | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Этим были заложены основы дифференциации всей системы советской П., получившей своё воплощение в сложившихся группах изданий, ориентированных на различные читательские категории (см. Комсомольская печать , Молодёжные журналы , Пионерские газеты , Пионерские журналы ), а также учитывающих профессиональные интересы отдельных читательских слоев (см. Профсоюзная печать , Военная печать ). Опираясь на основные идеи партийной пролетарской печати, содержащиеся в трудах К. Маркса, Ф. Энгельса, В. И. Ленина, Коммунистическая партия создала высокоидейную партийно-советскую печать , сделала её частью общепартийного дела. Принципы партийности, правдивости, народности, массовости П., заложенные ещё в дооктябрьский период большевистской П., развитые и конкретизированные в последующих решениях партии, являются основополагающими принципами всей советской П. В СССР П. стала орудием осуществления великой организаторской задачи КПСС — вовлечения трудящихся масс в активное строительство коммунистического общества. Непосредственное участие народа в деятельности органов П. находит выражение в рабселькоровском движении . В СССР виды печатной продукции делятся на непериодические, периодические и продолжающиеся издания (см. табл.)
Система поощрения должна отмечать постановку эффективных целей независимо от того, достигнуты они или нет. Применение этих пяти принципов увеличит ваш успех при использовании целей в качестве орудия управления. Действительно, эти принципы лежат в основе двух методов управления, которые сегодня очень популярны в деловых кругах. Применение пяти принципов для использования целей в качестве орудия управления, которые мы только что описали, может сослужить хорошую службу менеджерам. Следующие советы содержат девять основных идей для воплощения этих принципов в конкретные действия. Речь пойдет о том, как менеджеру ставить цели вместе со своими подчиненными. 1. Привлекайте людей, которые несут ответственность за достижение целей, к принятию участия в их постановке. 2. Начинайте постановку целей с кратких набросков. Проведите «мозговую атаку» и лишь потом начинайте «оттачивать» цели. 3. Убедитесь, что цели отражают реальные интересы организации. Проверьте каждую цель, задав следующий вопрос: «Как она связана с целью нашей деятельности?» 4. Выделите приоритеты.
Фетишизация рынка (важного механизма, но механизма распределения) началась с 1988 года, но уже и раньше состоялась атака на саму идею жизнеобеспечения как единой производительно-распределительной системы. За 1988-92 годы было подорвано воспроизводство основных фондов промышленности. Сейчас страна «проедает» остатки инфраструктуры, созданной «тоталитарным» режимом. Каков же был тот магический аргумент, который убедил интеллигенцию в необходимости не реформировать, а сломать экономическую систему, на которой было основано все жизнеобеспечение страны? Ведь не шуточное же дело было предложено. Аргументом была экономическая неэффективность плановой системы. Но сам этот аргумент был сформулирован как заклинание. Многомиллионный слой интеллигенции, привыкшей логично и рационально мыслить в своей профессиональной сфере, поразительным образом принял на веру, как некое божественное откровение, разрушительную идею, воплощение которой в жизнь очевидно потрясало весь образ жизни огромной страны. Никто даже не спросил, по какому критерию оцениваем эту эффективность (в мыслях-то было «полные прилавки»)
Мир вступил в третье тысячелетие с тяжким грузом экологических проблем, которые на наших глазах перерастают в глобальную проблему выживания человечества. УМК «Школа России» стремится развивать у ребенка природосберегающее «чувство дома», воспитывать любовь и уважение к Природе во всех ее проявлениях – от цветка на подоконнике до целого Мироздания. Одной из важнейших составляющих модели «Школа России» является экологическая этика и связанная с ее освоением эколого-этическая деятельность ученика. Эта деятельность, включающая анализ отношения к миру природы, оценку поступков, выработку «экоадекватных» норм жизни, направлена на духовно-нравственное саморазвитие личности ребенка в согласии и взаимодействии с Природой. Система начального образования Л.В. Занкова особенности комплекта учебников по системе Л.В. Занкова Дидактическая система, ведущая цель которой оптимальное общее развития каждого школьника, разрабатывалась в процессе многолетнего педагогического эксперимента Л.В. Занковым и его учениками. В 60-е годы прошлого столетия была сформулирована Концепция этого учения, включающая основную идею, принципы и типические свойства системы общего развития ребенка, которые и определяют особенности учебно-методического комплекта.
Придется ограничить подсознание областью кратковременной памяти, выделив отдельно внешнюю память, в которой модели не будут изменять свою активность. Параллельный пересчет активности можно осуществить алгоритмически. 4. Самоорганизация. Она выражается в образовании новых связей и повышении собственной активности моделей в результате тренировки. Это качество можно воспроизвести при относительно небольшом объеме информации. Едва ли стоит продолжать предположения и планы, касающиеся будущей модели. Все может измениться в процессе работы. Будет модель будут и описания, а теперь нужно остановиться. Заключение Попытаемся подытожить основные идеи гипотезы об алгоритме разума. Интеллект это аппарат управления сложными системами через действия с их моделями для достижения максимума критериев оптимальности. Понятие интеллекта применимо к органам управления всех сложных систем «типа живых» ДНК в клетке, нервная система в организме, администрация в обществе. Интеллект может быть воплощен различными материальными средствами от биологических до технических
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИЙ РОССИИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИИСКАЯ ПРАВОВАЯ АКАДЕМИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ИЖЕВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал) Факультет: юридический Кафедра: Государственно-правовых дисциплин КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА На тему: «Принципы уголовно-исполнительно права» Дисциплина: «Уголовно-исполнительное право» Выполнил: студент гр.501 ЗС Беспятых Е.Ю. Проверил:Жиделев Г.В. Ижевск, 2010 Содержание Введение Принципы уголовно исполнительного права. 1. Принцип законности. 2. Принцип гуманизма. 3. Принцип демократизма. 4. Принцип равенства перед законом. 5. Принцип дифференциации и индивидуализации. 6. Принцип рационального применения мер принуждения, средств исправления осужденных и стимулирования их правопослушного поведения. 7. Принцип соединения наказания с исправительным воздействием Заключение Список используемых источников Введение В общей теории права принципы определяются как основные идеи права, руководящие положения правовой системы.
ПЛАН. 1. Введение. Зарождение социологии как науки. 2. Огюст Конт - основатель позитивизма и позитивистской социологии. 3 Идейные истоки творчества О. Конта. 4 Основные идеи. . классификация наук . идея «социальной системы» . семья в понимании О. Конта . «прикладная социология» 9 Закон трех стадий. . Теологическая стадия . Метафизическая стадия . Позитивная стадия 13 Предмет и задачи социологии 14 Методы социологии 3. Заключение. ОГЮСТ КОНТ КАК ОСНОВАТЕЛЬ ПОЗИТИВНОЙ НАУКИ ОБ ОБЩЕСТВЕ - СОЦИОЛОГИИ. Становление социологии как самостоятельной науки связано с глубокими изменениями мировоззренческого характера, которые происходили в Европе в конце XVIII- начале XIX века. Общество мучительно переходило от средневекового сословно-монархического устройства к новым формам организации экономической и политической жизни. Рушились старые религиозные эталоны истины, добра и красоты, уступая свое место более прагматичным устремлениям людей. Ответом на новые общественные потребности стали позитивный стиль мышления и разумно-рациональный образ деятельности.
Одни и те же концепции и основные идеи используются в обеих областях.”. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ МАКРОЭКОНОМИКИ. На теоретической базе была разработана и длительное время применялась следующая система макроэкономических показателей. Совокупный общественный продукт - вся продукция материального производства, созданная за определенный период. Валовой общественный продукт - сумма стоимости продукции всех хозяйственных единиц. Стоимостную структуру всего валового продукта мы узнаем по формуле: Пв = СП Сд СП - стоимость израсходованных средств производства, воплощающая прошлый труд Сд - новая стоимость Пв - стоимостная структура всего валового продукта Валовой национальный продукт - представляет собой совокупную стоимость конечных продуктов, которые созданы, распределяются и используются в национальном хозяйстве в течении года. Валовой внутренний продукт - представляет собой валовой национальный продукт за вычетом сальдо платежного баланса (разница между стоимостью экспорта и импорта). В этом показателе учитываются конечные результаты экономической деятельности только внутри каждой страны. ТАБЛИЦА СТРУКТУРА ВАЛОВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОДУКТА ПО КОНЕЧНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В 1989 (%).
Междисциплинарный подход в экологическом образовании школьников предполагает: -систематизацию учебного содержания на основе ведущих экологических идей; -конкретизацию основных экологических идей и научных экологических понятий системой фактов глобального, регионального и локального уровней; -системный анализ международных и национальных документов об охране окружающей среды; -использование в учебно-воспитательном процессе методов и методических приемов, обеспечивающих единство и взаимосвязь научного, нравственно- эстетического и практического отношения к природе; -широкое применение в учебно-воспитательном процессе межпредметных форм экологического образования (межпредметные уроки, полевые практикумы, ролево-сюжетные игры, походы-экспедиции) . Важнейшим условием эффективной реализации межпредметного подхода является нахождение и целенаправленная реализация межпредметных связей того или иного школьного предмета с другими учебными дисциплинами и поэтапное использование этих связей в различных формах. Межпредметные связи экологического характера в процессе обучения могут устанавливаться с помощью следующих методических приемов: а)изучение биологических, физиологических и других явлений для раскрытия важнейших эколого-географических закономерностей; б)постановка вопросов комплексного характера для систематизации знаний из других учебных предметов; в)выполнение специальных заданий и упражнений, решение задач на межпредметной основе; г)работа с таблицами и иллюстрациями; д)составление комплексных характеристик различных объектов природы, требующих привлечения знаний из курсов биологии, физики, химии, истории и др.; е)побуждение школьников к участию в опросе своих товарищей, к диалогу, направленному на воспроизведение знаний из курсов других школьных предметов .
Что понимается под третьим сектором постсоветского общества? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПАРТИЙНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Билет № 10 9. Что представляют собой «партии для всех»? 38. Факторы, определяющие становление партийных систем в обществе. 39. Каково, на ваш взгляд, соотношение объективных предпосылок и субъективных факторов, обеспечивших разрушение СССР? 40. Порядок выбора депутатов Государственной Думы по одномандатным округам. 41. Охарактеризуйте парламентские выборы в России в 1995 году. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПАРТИЙНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Билет № 1110. Идеологические основы современных марксистско-ленинских партий. 42. Понятие избирательной системы. 43. Понятие переворота и революции. 44. Основные положения закона о выборах депутатов Государственной Думы. 45. Что в сегодняшней России понимается под «партией власти»? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПАРТИЙНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Билет № 1211. Зависимость партийной дифференциации от структурирования политического сознания. 46. Понятие состязательности партий. Его воплощение в политической жизни современной России. 47. Народничество в России, его основные идеи. 48. В чем состоит суть протестной мотивации в поведении избирателей? 49.
Обобщение опыта исследований по указанной проблематике позволяет выделить несколько таких методов. Системное описание внутреннего мира человека может быть получено: а) в рамках наивной «анатомии» и «физиологии» – в виде сложной системы образов органов внутренней жизни, как бы функционирующих внутри человека и совместно с органами тела обеспечивающих возникновение и проявление психических состояний и реакций; б) в аспекте его симптоматики – как система внешних «знаков» внутренних состояний; в) через систему ключевых (концептуальных) метафор – в виде образной парадигмы; г) сквозь призму максимально абстрактных понятий, формирующих образную «грамматику иносознания» и отсылающих к универсальным формам познания мира. Методологическая основа диссертационного исследования была выработана в результате интеграции основных положений, принципов, результатов указанных методов и состоит в идее описания языкового образа внутреннего человека при помощи воплощенных в языковой системе универсальных категорий, представляющих основные способы осмысления и языковой репрезентации событий психической сферы и обладающих значительным образно-ассоциативным потенциалом.
Следствием иерархичности отражаемых предметов и ситуаций реальной действительности в сознании человека является различный статус выделяемых единиц текста: тема, подтема, субподтема (Новиков, 1981, 55). Тематическая структура текста определяет, по сути, все лингвистические особенности текста, строго мотивированные его глубинной структурой. Данный подход соотносится с различными методиками когнитивного анализа текста (Баранов А.Г., Кубрякова Е.С., Молчанова Г.Г., Шахнарович М.А., Дейк Т. ван, Кинч В.), оперирующими понятиями макроструктуры, макропропозиции, когниотипа, модели ситуации, концепта, фрейма и др. Согласно этим концепциям, информационная структура соотносится с системой разнообразных знаний (знаний о мире, о предшествующих ситуациях, о языке), а также мнений, наблюдения, предрассудков, которые могут формироваться из разных источников и передаваться по различным "каналам" (ван Дейк, 1989, 15). Основным методологическим принципом такого подхода к рассмотрению текста является помещение его в более широкий - коммуникативно-деятельностный - контекст, установление места текстовой деятельности в системе других видов человеческой деятельности.
Тогда во Владимире были воздвигнуты Успенский собор и Золотые ворота, а далеко от города - княжеский замок в Боголюбове и "воплощение поэзии в камне" - церковь Покрова на Нерли. Построенный при Всеволоде Большое Дмитриевский собой во Владимире продолжил эти традиции. 5. ЖИВОПИСЬ. ИКОНОПИСЬ. Живопись была органической, неотъемлемой частью христианского храма. Его стены, своды и купола были обычно покрыты мозаикой или фресковыми росписями, которые вместе с декоративной скульптурой, пышной отделкой интерьера и драгоценной утварью сливались в единое художественное целое, строго подчиненное архитектурному замыслу. В сложной системе храмовой росписи. Были воплощены основные идеи христианства; для изображения различных сюжетов и тем существовали обязательные правила и нормы (иконография), которым художники должны были строго следовать. Первыми декораторами древнерусских храмов были вызваны на Русь мастера-греки. Они перенесли в русское искусство многовековой художественный опыт искусства Византии и познакомили русских с техникой мозаики, фрески иконописи.
Согласно , "одной из основных причин возникновения и внедрения концепции контроллинга стала необходимость в системной интеграции различных аспектов управления бизнес-процессами в организационной системе"(т.е. на предприятии, в торговой фирме, банке, органе государственного управления и др). "Контроллинг обеспечивает методическую и инструментальную базу для поддержки" (в том числе компьютерной) "основных функций менеджмента: планирования, контроля, учета и анализа, а также оценки ситуации для принятия управленческих решений" . Таким образом, развитие менеджмента в ХХ в. можно описать формулой: от Файоля к контроллингу. Хотя истоки контроллинга прослеживаются с XV - XVIII вв., он стал популярен за рубежом (в США, Германии и др. странах) в последние десятилетия. В России интерес к контроллингу стал проявляться в начале 1990-х годов. Контроллинг - это инструмент менеджера, но сам по себе он не может обеспечить успех предприятия и не может освободить менеджеров от функций управления. Основные идеи контроллинга изложены в монографиях . Вопросы для повторения 1. Приведите пример задачи прогнозирования, которую вы ежедневно решаете. 2. Приведите пример задачи планирования, которую вы ежедневно решаете. 3. Разберите 8 этапов планирования на примере задачи, выбранной вами при ответе на предыдущий вопрос. 4. Почему армия в боевой обстановке применяет принципы делократии? 5.
Последняя функция в большей степени реализуется в школах руководителями методических объединений (МО), а также педагогами-наставниками. Исследование показало, что основным недостатком в методической работе является обеспечение репродуктивного воспроизведения опыта, а не его творческое развитие. При этом значительную роль играет субъективный фактор, зависящий от позиции тех, кто знакомит педагогов с данным опытом или результатами научных исследований. Для развития системы методического обеспечения в районе необходим существенный пересмотр подходов к организации методической работы с педагогами. В качестве основной идеи, реализация которой призвана существенно улучшить методическое обеспечение педагогов, является индивидуально ориентированный подход. Суть этой идеи заключается в отказе от унификации педагогической помощи каждому педагогу. В современной практике методическое обеспечение в большей степени направлено как бы "сверху вниз", то есть педагогам предлагается жестко определенная схема повышения их профессионального уровня, или, в лучшем случае, " меню", из которого педагог может выбрать свою схему методического обеспечения.
Определить состояние проблемы диагностики в сфере образования учащихся с недостатками развития на основе анализа теории и практики. 2. Определить и обосновать диагностические условия повышения адаптивности образования детей с недостатками развития в условиях общеобразовательной школы. 3. Разработать основные компоненты диагностического сопровождения адаптивной образовательной системы. 4. Провести экспериментальную проверку целостной, разноуровневой модели диагностического воздействия в рамках районной образовательной системы. 5. Подготовить методические рекомендации по использованию уровневой модели диагностического воздействия в диагностических, коррекционных и учебных целях. МЕТОДОЛОГИЧЕСКУЮ ОСНОВУ данного исследования составляет учение о единстве закономерностей нормального и аномального развития (Л.С.Выготский), идеи гуманизации и гуманитаризации образования, философские учения -о личности и жизнедеятельности человека в социуме, концепция личност-но-ориентированного образования. Теоретические предпосылки исследования исходят из прогрессивных идей Л.С.Выготского, В.П.Кащенко, А.РЛурйя, Р.М.Боскис, М.Ф.Певзнер, В.Е.Левиной, Ф.Ф.Рау, проповедовавших индивидуальный подход в решении проблем ребенка, с позиции учета его комплексного психофизического развития.
Обобщение опыта исследований по указанной проблематике позволяет выделить несколько таких методов. Системное описание внутреннего мира человека может быть получено: а) в рамках наивной «анатомии» и «физиологии» – в виде сложной системы образов органов внутренней жизни, как бы функционирующих внутри человека и совместно с органами тела обеспечивающих возникновение и проявление психических состояний и реакций; б) в аспекте его симптоматики – как система внешних «знаков» внутренних состояний; в) через систему ключевых (концептуальных) метафор – в виде образной парадигмы; г) сквозь призму максимально абстрактных понятий, формирующих образную «грамматику иносознания» и отсылающих к универсальным формам познания мира. Методологическая основа диссертационного исследования была выработана в результате интеграции основных положений, принципов, результатов указанных методов и состоит в идее описания языкового образа внутреннего человека при помощи воплощенных в языковой системе универсальных категорий, представляющих основные способы осмысления и языковой репрезентации событий психической сферы и обладающих значительным образно-ассоциативным потенциалом.
Этого же взгляда на конституционализм, в несколько иной терминологии, придерживается И.А. Кравец: «Системный анализ современного российского конституционализма охватывает четыре грани его воплощения в реальности: идейно-теоретический, нормативно-правовой, институционально-функциональный и судебно-интерпретационный»4. Таким образом, в отечественной науке конституционного права конституционализм понимается, прежде всего, как «система основных идей и взглядов об отвечающем принципам демократического развития устройстве государства, организации в нем власти и взаимоотношениях последней с гражданами»1. Чтобы раскрыть содержание понятия «конституционализм», необходимо проанализировать истоки его возникновения в России. В юридической литературе сложилось две основные точки зрения на процесс возникновения конституционализма в России. Первая связывает появление конституционализма с 1730 годом и «Кондициями», предъявленными Верховным тайным советом герцогине Курляндской Анне Иоанновне при приглашении ее на российский престол.
![]() | 978 63 62 |