телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для детей -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Основные научные подходы к определению понятия компетентности

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Компетентность рассматривается как один из основных компонентов личности и совокупность известных свойств личности, обусловливающих успех в решении основных задач, встречающихся в сфере деятельности человека и осуществляемых в интересах данной организации. С.Г. Молчанов формулирует понятие профессиональной компетенции как круг полномочий в сфере профессиональной деятельности. В более узком понимании профессиональная компетентность трактуется им как круг вопросов, в которых субъект обладает познаниями, опытом, совокупность которых отражает социально-профессиональный статус и профессиональную квалификацию, а также некоторые личностные, индивидуальные особенности, обеспечивающие возможность реализации определенной профессиональной деятельности. Таким образом, автор рассматривает компетентность как системное понятие, а компетенцию как ее составляющую. В.А. Кальней считает компетентность умением мобилизовать в конкретной ситуации полученные знания и опыт. Она считает, что есть смысл говорить о компетенциях только тогда, когда они проявляются в какой-нибудь ситуации. Исследователь полагает, что не проявленная компетенция, остающаяся в ряду потенциальностей, не является компетенцией, а самое большее – скрытой возможностью. В.В. Нестеров и А.С. Белкин в социальном плане под компетентностью подразумевают совокупность, прежде всего, «знаниевых компонентов в структуре сознания человека, т. е. систему информации о наиболее существенных сторонах жизни и деятельности человека, обеспечивающих его полноценное социальное бытие». Таким образом, проведенный анализ работ по проблемам компетенции позволил условно выделить три этапа их становления в образовании : Первый этап – 1960–1970-е гг. – характеризуется введением в научный аппарат категории «компетенция», созданием предпосылок разграничения понятий «компетенция» и «компетентность». Второй этап – 1970–1990-е гг. – характеризуется использованием категорий «компетенция» и «компетентность» в теории и практике обучения языку (особенно неродному), профессионализма в управлении, руководстве, менеджменте, в обучении общению. Важно отметить, что исследователи и в мире, и в России начинают не только исследовать компетенции, выделяя от 3 до 37 видов, но и строить обучение, имея в виду его формирование как конечного результата этого процесса (Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, Л.А. Петровская). При этом для разных деятельностей исследователи выделяют различные виды компетентности. Третий этап исследования компетентности как научной категории в России применительно к образованию, начиная с 1990 г., характеризуется появлением работ А.К. Марковой (1993, 1996), где в общем контексте компетентность становится предметом специального всестороннего рассмотрения. Таким образом, в научной литературе встречается понимание компетентности как «углубленного знания», «состояния адекватного выполнения задачи», «способности к актуальному выполнению деятельности», «эффективность действий». Значительная часть исследователей связывает понятие «компетентность» прежде всего со способностью, потенциальной возможностью выполнения определенной деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Реферат, курсовая, диплом на компьютере

Обратите внимание, что после названия заголовка точка или другие знаки не ставятся. Однако если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Заголовки разделов первого уровня должны быть выровнены по центру относительно краев листа, кроме этого, они набираются полужирным шрифтом большего размера, чем обычный текст, например 18 пунктов. Заголовки подразделов должны начинаться с абзаца и набираться полужирным шрифтом того же размера, что и основной текст. Перед заголовком раздела обычно указывают слово «Раздел», в названиях подразделов указывают только номер. Подразделы нумеруются внутри одного раздела. Нумерация заголовков второго уровня двойная, арабскими цифрами, разделенными точкой. При этом первая цифра в такой нумерации соответствует номеру раздела, а вторая порядковому номеру подраздела, например: 2.3. (третий подраздел второго раздела). В конце номера также ставят точку. Например: РАЗДЕЛ 1. РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «КОМПЕТЕНТНОСТЬ» В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 1.1. Развитие понятия «компетентность» в российской педагогике Обычно между заголовками и текстом устанавливают расстояние в 34 интервала

скачать реферат Проблемы и перспективы малого бизнеса в России

Однако некоторые аспекты данной темы остаются еще не достаточно изучены. Это определенно вызывает научный интерес автора выпускной квалификационной работы к данной проблематике. Цель исследования: изучить роль и место малого бизнеса в современном российском обществе и разработать рекомендации по повышению значимости и эффективности деятельности малого бизнеса. Указанная цель достигается через решение следующих задач: проанализировать основные научные подходы к понятию и роли малого бизнеса в обществе; выявить истоки формирования, становления и развития малого бизнеса в России; проанализировать нормативно-правовую базу по развитию и поддержке субъектов малого бизнеса в России на федеральном и региональном уровне; охарактеризовать государственную и региональную политику по оказанию комплексной и адресной поддержки по различным направлениям для решения проблем в сфере деятельности субъектов малого бизнеса; изучить деятельность администрации города Волгограда как органа исполнительной власти, осуществляющего меры по оказанию комплексной и адресной поддержки и развития субъектов малого бизнеса по различным направлениям; выявить основные проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России; разработать способы совершенствования деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти при осуществлении комплексной и адресной поддержки и развития субъектов малого бизнеса.

Набор диких животных.
В наборе: 12 фигурок диких животных. Средний размер: 10 см. Возраст: 3 лет. Фигурки в наборе представлены в ассортименте, без возможности выбора.
461 руб
Раздел: Дикие животные
Настольная игра "Волшебник Изумрудного города".
Семейная игра для 2-6 игроков. Участники помогают Элли и ее друзьям добраться до Изумрудного города, для этого они выполняют разные
1490 руб
Раздел: Классические игры
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм, арт. К013200101.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Не рельефный. Цвет подставки
1331 руб
Раздел: Глобусы
 Курс патрологии

Такое словоупотребление отчасти сохранилось и у нас, ибо мы говорим не просто об «отцах Церкви», но об «отцах и учителях Церкви». В то же время, указанные понятия обрели в современном православном словоупотреблении некоторые оттенки различия, на которых хотелось бы остановиться. Среди всех церковных писателей отцы Церкви, занимают особое место. Об этом ясно говорит, например, преосвященный Филарет Черниговский: «Церковь Христова есть царство истины и святости, основанное Христом Господом и силою Св. Духа, действующего чрез избранных своих, всегда живое в членах своих; а высокая честь быть избранными орудиями Духа Божия предоставлена отцам Церкви». Они являются продолжателями дела свв. Апостолов: «это те преемники духа апостольского, которые и могли по дарованиям богопросвещенного ума и хотели по благодатной чистоте души предлагать и предложили в писаниях чистую истину Христову, семя Божие, действующее во спасение». Естественно возникает следующий вопрос: кого из христианских писателей следует относить к собственно «отцам Церкви»? Католические ученые и богословы выдвигают четыре основных критерия для определения понятия «отцы Церкви»: 1)Pортодоксальность учения, 2)Pсвятость жизни, 3)Pпризнание Церкви и 4)Pдревность

скачать реферат Основные положения теории государства и права

Устное выступление старшеклассника сосредоточено на принципиальных вопросах: а) тема исследования и ее актуальность; б) круг использованных источников и основные научные подходы к проблеме; в) новизна работы (изучение малоизвестных источников, выдвижение определенной версии, новые подходы к решению проблемы и т.д.); г) основные выводы по содержанию реферата. 2. «Индивидуальная защита». Старшеклассник раскрывает личностный аспект работы над рефератом: а) обоснование выбора темы реферата; б) способы работы над рефератом; в) оригинальные находки, собственные суждения, интересные факты, идеи; г) личная значимость проделанной работы; д) перспективы продолжения исследования. 3. «Творческая защита» предполагает: а) оформление стенда с документальными и иллюстративными материалами по теме исследования, их комментарий; б) демонстрацию слайдов, видеозаписей, прослушивание аудиозаписей, подготовленных в процессе реферирования; в) оригинальное, яркое представление фрагмента основной части реферата и др. Билет №9 1. Понятие и признаки права Право, как и другие социальные нормы, представляет собой совокупность, систему правил поведения.

 Машина и человек, кибернетика и философия

А если всерьез, то настоящие, фактически существующие, а не воображаемые машины предполагают человека как систему, которая отличается от них именно способностью действовать по «целевой» (а не по «причинной») детерминации. Вне этой системы (т.е. вне и без человека) и паровоз, и счетно-решающая машина, и вся вообще современная техника никакая не «машина», а просто груда ржавеющего металла, просто одно из тел природы, всецело подвластное действию простых физико-химических закономерностей (окисления, выветривания и т.п.). Без [275] человека и вне человека это «машина» только по названию и то ненадолго, как рука, отрезанная от тела Если же иметь в виду не название, а научное понятие «машины», относящееся как к прошлым и настоящим, так и ко всем будущим машинам, то наука такое имеет. Машины это «природный материал, превращенный в органы человеческой воли и ее деятельного проявления в природе. Они суть созданные человеческой рукой органы человеческого мозга, опредмеченная сила знания» {4}. Вот это, в отличие от кибернетического, и есть всеобщее, научно-теоретическое определение понятия «машины»

скачать реферат Информация и информатизация

Завершает контрольную работу список использованных источников. Для написания контрольной работы были использованы методы научного исследования, такие как диалектический, системный анализ, синтез и исторический метод, метод опроса, анализа документов, сравнительного анализа и группировки данных. Для полного раскрытия темы контрольной работы использовались учебные пособия авторов, изучающих данную тему (Басовский Л.Е., Голубков Е.П., Котлер Ф.). Необходимо отметить, что тема контрольной работы раскрыта в литературе в достаточном объеме. 1. Сущность информации Понятие “информация” является одним из самых распространенных. Термин “информация” произошел от латинского “i forma io” , что означает - разъяснение, изложение. Первоначально под информацией понимали сообщения, сведения, передаваемые одними людьми другим людям, а также сам процесс передачи этих сведений. В процессе развития цивилизации понятие информации изменялось. Появилась потребность в научном подходе к понятию информации и определению ее свойств. В 20 веке появилось множество новых определений информации.

скачать реферат Теория и методика обучения праву

В отзыве учитель отмечает: — содержательность, логичность, аргументированность изложения и общих выводов; — умения анализировать различные источники, извлекать из них исчерпывающую информацию, систематизируя и обобщая ее; — умения выявлять несовпадения в различных позициях правоведов, суждения по проблеме реферата, давать им критическую оценку; — присутствие личностной позиции автора реферата, самостоятельность, оригинальность, обоснованность его суждений; — умения ясно выражать свои мысли в письменной форме, яркость, образность изложения, индивидуальность стиля автора реферата; — правильное оформление работы (структурирование текста, его изложение в соответствии с выработанным планом, нумерация страниц. Оформление цитат и ссылок, библиографии, титульного листа и т.п.); — сопроводительные материалы (иллюстрации, схемы, таблицы и т. п.). В методике обучения праву выделяют разные формы контроля самостоятельной работы учеников. К ним относят и защиту рефератов. Модели защиты реферата 1. «Классическая защита». Устное выступление старшеклассника сосредоточено на принципиальных вопросах: а) тема исследования и ее актуальность; б) круг использованных источников и основные научные подходы к проблеме; в) новизна работы (изучение малоизвестных источников, выдвижение определенной версии, новые подходы к решению проблемы и т. д.); г) основные выводы по содержанию реферата. 2. «Индивидуальная защита».

скачать реферат Методика обучения школьников приемам решения текстовых арифметических задач на основе компетентностного подхода

Навыки – действия, выполняемые автоматически. Элементы функциональной грамотности – присвоенные алгоритмы, позволяющие человеку быть адекватным социальной ситуации. В сравнении с этими результатами образования компетенция: а) является интегрированной (см. рис. 1), б) проявляется ситуативно, в) существует как потенциал, достраиваясь до конкретного содержания и проявления в конкретной ситуации. Компетентность: а) является интегрированной (см. рис.1), б) в отличие от элемента функциональной грамотности позволяет решать целый класс задач, в) в отличие от навыка – осознана, г) в отличие от умения – переносима (связана с целым классом предметов воздействия), совершенствуется не по пути автоматизации и превращения в навык, а по пути интеграции с другими компетентностями: через осознание общей основы деятельности наращивается компетенция, а сам способ действия включается в базу внутренних ресурсов, д) в отличие от знания существует в форме деятельности (реальной или умственной), а не информации о ней» . В работе мы будем пользоваться определением понятия компетентность как результата образования. 1.2. Взгляды на реализацию компетентностного подхода в школе В науке нет общего подхода к понятию компетентность, каждый автор понимает его по-своему.

скачать реферат Теория государства и права

5. По юр. силе: законы (основные, обыкновенные, кодифицированные), подзаконные акты (указы, постановления). 6. По специализации норм права: а) закрепительные – выражают определённые элементы регулируемых общ. отношений в общем виде (ст. 14 УК разъясняет, что такое преступление и его признаки); б) дефинитивные – содержат научно-сформулированные определения понятий (в ГК, что такое сделка); в) нормы-принципы – устанавливают общие или отраслевые правовые принципы или задачи определённой системы юр. норм (задачи УК – в ст.2, принципы – в др. ст.). 7. По предметам действия норм: а) общие – делятся на всех; б) специальные – в отношении определённого круга лиц.

Рюкзак школьный "Multi Pack mini. Грация", 27х17х36 см.
Рюкзак подойдет для школьников начальной школы. Надежная каркасная конструкция защищает содержимое рюкзака от повреждений. Рюкзак разделен
2451 руб
Раздел: Без наполнения
Глобус географический + политический, с подсветкой "Orion", диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Глобус Земли на подставке с двойной картой и подсветкой. Изготовлен из высококачественного пластика. Может применяться и
2053 руб
Раздел: Глобусы
Игрушка-головоломка "Шар-Лабиринт".
«Шар-лабиринт» - это не только увлекательная, но и развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание, привить
702 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Учет деятельности субъекта малого предпринимательства без образования юридического лица

Ставки налогообложения, доходов, полученных от этого вида предпринимательской деятельности, значительно ниже, чем у других субъектов предпринимательской деятельности. Индивидуальный предприниматель также имеет право на использование наемного труда. Целью настоящей работы является изучение учета деятельности субъекта малого предпринимательства без образования юридического лица. В ходе реализации поставленной цели решаются следующие основные задачи: 1. Определение понятия предпринимателя осуществляющего деятельность без образования юридического лица. 2. Определение порядка регистрации и прекращения деятельности ПБОЮЛ. 3. Рассмотрение правил учета и отчетности деятельности ПБОЮЛ. Объектом исследования является частный предприниматель 1999 № 1// 23. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет М: Инфра-М, 2000 24. Парашутин Н.А. Бухгалтерский учет М: Финансы и статистика, 1998

скачать реферат Методы, проблемы и перспективы совершенствования управления человеческими ресурсами

Она возникла под воздействием концепций структурно-функционального анализа, развиваемых Т. Парсоном, Р. Мертоном, а также общей теории систем Л. Берталанфи и А. Раппопорта. 5. Эмпирическая школа управления. В нее вошли Р. Дэйвис, Л. Эппли, Э. Петерсен, Э. Плоумен, А. Коуэл, А. Свенсон, Т. Левитт, П. Друкер и др. 6. Новая школа управления. Ее основателями являются Л. Берталанфи, С. Бир, Е. Арноф, В. Леонтьев и др. Все учения об управлении можно разбить на две большие группы: одномерные и синтетические. Одномерные учения исследуют отдельно: работу (задачи), человека, администрирование и т.д. Синтетические учения исследуют управление как многоплановое, комплексное явление, связанное с внутренним и внешним окружением организации. Примером синтетического учения является теория Z У. Оучи, разработанная как альтернативная Мак-Грегоровским концепциям X и Y. Существуют четыре основных научных подхода к управлению фирмами: – традиционный; – процессный; – системный; – ситуационный. По признаку объекта различают общий и функциональный менеджмент. Общий или генеральный менеджмент заключается в управлении деятельностью организации в целом или её самостоятельных хозяйственных звеньев (профит – центров).

скачать реферат Развитие общих учебных умений и навыков как ключевой образовательной компетенции

Анализ психолого-педагогической литературы показал, что в дидактике не только нет четкого определения понятию "общие учебные умения и навыки", но и существуют разночтения в их наименованиях: "специальные умения", "над-предметные умения", "универсальные способы получения и применения знаний", "базовые умения учебной деятельности", "первичные умения", "способы учения", "обобщенные умения", "навыки учебного труда" и т.д. (А.А.Боброва, Б.М.Богоявленский, В.А.Кулько, Н.А.Менчинскоя, А.В.Усова, Т.Д.Цехмистрова, Г.И.Щукина, Н.А.Лошкарева, Ю.К.Бабанский и др.). В образовательных стандартах, также отсутствует определение понятия общие учебные умения и навыки, но вместе с тем раскрывается его структура. Современная образовательная ситуация складывается таким образом, что обращение к этому понятию становится очевидным. Что же лежит в основе общих учебных умений и навыков - деятельность, действия, качества, умения и навыки? Рассмотрим более подробно понятие "умение". В педагогике и психологии отсутствует единое, научно обоснованное определение понятия "умение". Разнообразие мнений обосновывается тем, что данная категория рассматривается и как категория психологическая, и как категория педагогическая, обладающая многокомпонентной структурой.

скачать реферат Организация делопроизводства

1.Краткая история развития делопроизводства. Определение делопроизводства по ГОСТу 16487-83 (название ГОСТа). Взаимосвязь вопросов усовершенствования делопроизводства с вопросами развития и усовершенствования управления. Определение делопроизводства по ГОСТу 16487-83 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»: Настоящий стандарт устанавливает основные термины и определения понятий, применяемые в области делопроизводства и архивного дела. Термины, установленные стандартом, обязательны для применения в документации всех видов, учебной и справочной литературе. Делопроизводство – деятельность, охватывающая документирование и организацию работы с документами. Документ – материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве. С давних времен дошли до нас различные виды документов, с помощью которых мы имеем возможность узнать историю своей страны, ее героическое прошлое, особенности быта своего народа, правовые формы и этические нормы взаимоотношений между людьми.

скачать реферат Философия игры

Существующие подходы к классификации теорий игры (Колоцца, Гросс, Кейра и др.) обращали внимание в основном на различия этих теорий, а не на то общее, что их связывает. Мы же попробуем сделать обратное. Основные научные подходы к объяснению причинности появления игры следующие: теория избытка нервных сил (Г.Спенсер, Г.Шурц); теория инстинктивности, функции упражнения (К.Гросс, В.Штерн, Ф.Бейтендейк и др.); теория рекапитуляции и антиципации (Э.Геккель, Г.Ходл, А. баллон, Вуарен, Адлин); теория функционального удовольствия, реализация врожденных влечений (К.Бюлер, З.Фрейд, А.Аддер); теориярелигиозного начала (Хейзинга, Всеволодский-Гернгросс, Бахтин, Соколов и др.); теория отдыха в игре (Штейнталь, Шалер, Патрик, Лацарус, Валдон); теория духовного развития ребенка в игре (Уши некий, Пиаже, Макаренко, Левин, Выготский, Сухомлинский, Эльконин); теория воздействия на мир через игру (Рубинштейн, Леонтьев, Узнадзе); связь игры с искусством и эстетической культурой (Платон, Шиллер, Фребель, Спенсер, Рид и Др.); труд как источник появления игры (Вундт, Плеханов, Лавров, Лафарг, Мазаев и др.); теория абсолютизации культурного значения игры (Хеизиига, Ортега-и-Гассет, Гессе, Лем) и т.п. Проблема игры издавна привлекала к себе внимание исследователей.

Настольная игра "Шакал: остров сокровищ".
Стратегическая игра, главная задача которой – найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что
1790 руб
Раздел: Классические игры
Пластиковое лото. Линии и контуры. Комплект из трех игр.
«Линии и контуры» – это комплект из трёх игр для развития внимания, логики, образного мышления и памяти. В него входят: 9 картонных
549 руб
Раздел: Лото детское
Гарнитура беспроводная "FreeMotion B680", чёрная.
Технические характеристики: Питание: Li-Ion аккумулятор. Тип подключения: беспроводной Bluetooth. Тип наушников:
670 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей

Выявлены дидактические возможности использования математической инструментальной среды Ma hCAD как средства формирования профессиональных умений студентов – будущих учителей математики и информатики. Теоретически обоснована и разработана дидактическая модель обучения студентов конструированию электронных учебных материалов средствами математических инструментальных сред, позволяющая формировать профессионально значимые умения будущих учителей математики и информатики. Раскрыты основные дидактические компоненты созданного программно-методического комплекса обучения студентов конструированию электронных учебных материалов, обеспечивающего их профессиональное формирование. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что расширена область использования математических инструментальных сред в процессе профессиональной подготовки учителей математики и информатики за счет того, что: обобщены и описаны основные научные подходы к рассмотрению возможностей использования математических и информационных продуктов в формировании профессиональных умений студентов; выявлены основные направления совершенствования профессиональной педагогической подготовки в процессе обучения самостоятельному конструированию электронных учебных материалов; разработана технология обучения студентов – будущих учителей математики, информатики и физики конструированию электронных учебных материалов с использованием математических инструментальных сред; изучено влияние дидактического процесса конструирования электронных учебных материалов на формирование профессионально значимых качеств учителей математики, информатики и физики.

скачать реферат Совершенствование психомоторных функций первоклассника как предпосылка его успешного обучения

На третьем этапе (2005–2006 гг.) проводился формирующий эксперимент, направленный на совершенствование психомоторных функций первоклассника, подводились его итоги. База исследования. Учащиеся первых классов МОУ № 6 и гимназия № 69 г. Краснодара. В исследовании приняли участие 215 человек (165 – в констатирующем эксперименте, 50 – в формирующем), все учащиеся в возрасте 6–7 лет. Научная новизна исследования заключается в том, что в диссертации впервые рассмотрены особенности связей психомоторных качеств у школьников 7–8-летнего возраста с разным уровнем успешности обучения. В формирующем психолого-педагогическом эксперименте, построенном на основании этих конкретных данных, доказана возможность положительно воздействовать на успешность обучения первоклассников путем направленного совершенствования разных групп психомоторных качеств. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что обобщены и описаны основные научные подходы к рассмотрению психомоторных функций ребенка и возможностей их совершенствования и развития; разработана карта для обследования уровня развития психомоторных функций первоклассника и его успешности в обучении; обоснована возможность совершенствования психомоторных функций первоклассника через специально подобранную систему игровых заданий, включенную в учебный процесс, и организованный тренинг, направленный на совершенствование конкретных психомоторных функций ребенка на основе его обследования; разработана программа преодоления низкого уровня развития психомоторных функций у первоклассника; выявлена зависимость уровней развития психомоторных функций первоклассника и его успешности в обучении.

скачать реферат Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции

Все исследования в области рекламы сводились в основном к попыткам определения понятия рекламы и анализу тех отношений, которые тесно с ней связаны. Вопросам ответственности в целом и ответственности по административному законодательству в частности за нарушения законодательства о рекламе посвящались лишь незначительные разделы данных исследований». В соответствии с исследуемой темой было бы не целесообразно не отметить такой вид правонарушения как «Нарушение законодательства о рекламе» (ст. 14.3 КоАП РФ). В соответствии с данной статьей нарушение рекламодателем, рекламораспространителем или рекламопроизводителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей. Невыполнение в срок выданного по результатам рассмотренного дела предписания о прекращении нарушения является основанием для наложения штрафа на юридическое лицо в сумме от двух до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда, а на должностных лиц в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

скачать реферат Потребности как движущий фактор активности

Методологической основой исследования послужили взгляды на феноменологию потребностей А.Маслоу. В настоящее время они являются основными. Он выделяет пять групп потребностей: физиологические, безопасности, причастности (к коллективу, обществу), признания и самореализации (самовыражения). Эти группы составляют иерархическую структуру, т.е. предполагается, что потребности удовлетворяются последовательно в том порядке, в котором они перечислены. Такую схему обычно изображают в виде пирамиды или лестницы потребностей. В работе также использована литература известных зарубежных и отечественных ученых, занимающихся проблемами двигательной активности деятельности, в том числе мотивации и потребности. В частности, таких авторов, как Х.Хекхаузен, С.Л.Рубинштейн, Л.И.Божович, Д.А.Леонтьев, А.Г.Маклаков, Е.П.Ильин, Корин Свит. Целью данной работы является выявление особенностей потребности как движущего фактора активности. Объект исследования – потребности. Предмет исследования –движущий фактор активности. Задачи курсовой работы: Осуществить литературный обзор основных научных подходов к изучению потребностной сферы личности и выявить степень разработанности проблемы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.