телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

Основные этапы развития преподавания методики литературы

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Один из учителей так описывает свой опыт работы: «Как объект литературных занятий всплывают с литературного дна второстепенные и даже третьестепенные писатели, а звезды первой величины остаются вне поля наблюдения и изучения (например, Лермонтов, Толстой, которых никак не пристегнешь ни к кустарю, ни к фабрике)». Недостатки комплексных программ отмечают и руководители Наркомпроса. В новой программе (1927), подготовленной при участии литературоведов, основное место занимают произведения русской и зарубежной классики. Литература снова становится самостоятельным учебным предметом. Курс литературы в старших классах строится на основе историко-литературной концепции В. Ф. Переверзева, объяснявшего все элементы стиля художественного произведения классовым бытием автора, но учитывавшего при этом специфику художественного творчества и отрицавшего идейность литературы и с вязь литературы с политикой. В программу, составленную в духе старых академических традиций, не были включены произведения революционных демократов, не предусматривалось и обязательное изучение современной литературы. В 1929-1930-е гг. разворачивается дискуссия о «переверзевской школе», обвиненной в ревизии марксизма, подвергаются критике работы П. Н. Сакулина и других литературоведов и методистов, отступавших от марксистско-ленинской методологии. Перед школой ставится задача усиления идейно-воспитательной направленности учебного процесса. «Проект новых программ ФЗС» (1931) основан на «методе проектов», который приводит к отмене классно-урочной системы и к очередным экспериментам в преподавании литературы, вновь превратившейся в иллюстрацию к обществоведческим темам и одно из средств «агитации за пятилетку». Основное место в этой программе занимают произведения советских писателей. Русская классика представлена скупо и только «в порядке контраста с современностью». Идея «сличения изображаемого с действительностью», выдвигавшаяся еще в работах В. И. Водовозова, находит свое логическое завершение и приобретает совершенно карикатурные формы в методе «сверки с действительностью», описанном в книге Е. Н. Петровой «Язык и литература в политехнической школе повышенного типа» (1931). Автор приводит пример «проработки» по методу проектов «Рассказов контрольника» А. А. Караваевой. После чтения текста учащиеся пытаются понять причины произведенного на станке брака, но «художественного описания недостаточно». Не удается решить проблему и после того, как сделан чертеж. И только после экскурсии в цех уясняется «гвоздь рассказа» — причина брака на производстве. В постановлении ЦК ВКП(б) «О начальной и средней школе» (1931) проектный метод осуждается. Школа вновь возвращается к традиционной классно-урочной системе. Стабильная программа 1933 г., подготовленная при участии известных литературоведов и педагогов, основывается на принципах марксистско-ленинской методологии. Программа предусматривает изучение произведений русской и зарубежной классики, советских писателей, отрывков из статей революционных демократов, Г. В. Плеханова и В. И. Ленина. В последующем программа неоднократно перерабатывается, в содержании литературного курса происходят некоторые незначительные изменения, расширяется список произведений советской литературы, однако основная направленность и структура курса в целом не меняются в течение почти шести десятилетий. В 30-е гг. на страницах педагогических и методических журналов появляются статьи, посвященные проблемам изучения классической литературы в школе, однако особенно активно пропагандируется творчество советских писателей, прежде всего Горького, Бедного, Маяковского, Панферова и других.

Реферат на тему: (термин Ц.П. Балталона), большее внимание уделяли общению с учащимися, беседе как одной из форм этого общения, выступали против засилья голого академизма, крайних проявлений филологического метода, однако не избежали при этом излишней публицистичности и морализирования в собственной практике. Столкновение разных точек зрения, различных методических концепций рождало новые идеи, содействовало развитию теории и практики преподавания словесности. Методические работы 60-80-х гг. носили чаще всего полемический характер. В них ставились принципиально важные проблемы преподавания отечественной литературы, при этом авторы опирались на богатый практический опыт, также представляющий интерес для современного учителя-словесника. 6 Методика преподавания литературы в первые послереволюционные годы Октябрьская революция 1917г. многими словесниками воспринимается враждебно, однако большая их часть продолжает работу в новых условиях, пользуясь старыми программами и учебниками. Некоторые бывшие делегаты Первого всероссийского съезда словесников принимают участие в разработке учебных программ, внедряют, иногда под лозунгами перестройки школы, свои идеи в практику преподавания, 20-е годы стали временем интересных методических исканий, бесчисленных экспериментов в педагогике и методике. Многие словесники, не успевая уследить за сменой установок и потоком новаций, пребывают в некоторой растерянности. Другие находят выход в разнообразных формах внеклассной работы, официально поощрявшейся и представлявшей относительную свободу в выборе литературного материала и методики работы. Первые учебные планы и программы, опубликованные в послереволюционные годы, опираются на достижения отечественной методики, не особенно сковывая инициативу учителей-словесников. В «Учебном плане занятий по русскому языку в трудовой школе» (1918) в качестве основного метода преподавания выдвигается «трудовой метод», направленный на воспитание у учащихся активного отношения к окружающему миру и подготовку их к последующей трудовой деятельности. Учителю предоставляется право самостоятельного выбора литературного материала, в плане указываются лишь основные направления в работе — этико-эстетический анализ произведения, выразительное чтение, анализ языка и формы произведения, развитие речи учащихся, воспитание эстетического вкуса и творческих способностей. Рекомендуются также разнообразные формы внеклассной работы, знакомство учащихся с техникой ведения собраний, диспутов, с ораторскими приемами и т. д. В первых вариантах учебных программ по литературе сохраняется прежнее деление курса на чтение отдельных произведений в младших классах и историко-литературный курс в старших классах. Свои варианты программ готовят литературоведы В. А. Десницкий, В. Л. Львов-Рогачевский. По тематическому принципу предлагают распределять материал С. И. Абакумов, М. А. Рыбникова. В конце 1921 г. в Петрограде открывается съезд преподавателей родного языка и литературы, на котором продолжают свой спор «общественники» и «эстеты». В докладе П. Н. Сакулина «Теоретические предпосылки литературного курса» высказывается мысль о равноправном значении двух основных методов изучения литературного произведения в школе — имманентного и социологического.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Курс патрологии

Не уступает им и такая немецкая серия, как «Библиотека отцов Церкви», которая выходила в несколько этапов: сначала 80 томов (18691888 гг.), затем 61 том (19111930 гг). и позднее еще 20 томов (19321939 гг.). Все указанные издания и множество других послужили и служат твердым фундаментом для всестороннего и глубокого изучения святоотеческого наследия. Основные этапы развития Патрологии. Истоки патрологии можно возвести к достаточно глубокой христианской древности. Уже в известием труде «отца церковной истории» Евсевия Kecapийского содержится весьма обильный патрологический материал, ибо Евсевий стремился написать такую церковную историю, которая одновременно была бы и историей церковной литературы. В распоряжении Евсевия были богатые сокровища Иерусалимской и Кесарийской библиотек, где хранились писания древних отцов и учителей Церкви, а поэтому его сведения о памятниках первохристианской письменности приобретают первостепенное значение, поскольку многие из этих памятников впоследствии были утеряны. Если произведение Евсевия являет собой как бы начальный синтез церковно-исторической науки и патрологии, то первой попыткой создания собственно «патрологического труда» можно считать «Книгу о знаменитых мужах» блж

скачать реферат Реализация традиций обучения истории 60-70-х гг. ХХ века в современной школе

Рекомендации по применению методического опыта 60-70-х гг. на уроках истории в современной школе Заключение Список литературы Приложение Введение Современному учителю для более эффективного построения учебного процесса необходимо обладать информацией об особенностях основных этапов развития школьного образования и методики обучения истории. Отечественная методика обладает значительным опытом в области преподавания истории, не малая его часть была накоплена в советский период. Современное российское общество стремиться отказаться от наследия советского общества. Культурологи уже сейчас озабочены этой проблемой, ведь пройдет еще несколько лет, и часть нашей истории будет потеряна1. Эти слова опасения можно лишь отчасти отнести и к наследию педагогики советского периода. Существует мнение, что отечественная педагогическая наука 60-80-х гг. оказалась бесплодной, причиной чего считают политику партийного руководства, его стремление «подмять под систему» культуру, науку и образование2. Однако анализ научных исследований 60-70-х гг. свидетельствует о значительном развитии педагогической мысли. Именно в этот период зародилась дискуссия по вопросу о классификации методов преподавания истории, в которой участвовали такие методисты, как Кравцов В.Г., Стражев А.И., Андреевская Н.В., Вагин А.А., Лейбенгруб П.С. Эти имена и сегодня фигурируют в учебниках по методике преподавания истории, а классификацию методов Горы П.В., разработанную в 60-70-е гг. в основу которой были положены способы обучения, активно используют сегодня в преподавании истории, считая ее наиболее последовательной.

Доска магнитная для рисования, со штампиками.
Магнитная доска предназначена для рисования; у доски стирающееся поле для создания рисунков при помощи специального маркера. На
347 руб
Раздел: Магнитные доски
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
336 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Лоток вертикальный, 3 отделения, черный.
Ширину секций данного лотка можно регулировать. Секции маркируются сменной линованной табличкой. Количество секций: 3. Ширина: 230 мм. Цвет: черный.
301 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Авиация и космонавтика 1996 07 + Техника и оружие 1996 07

Развитие радиоэлектронной тех ники позволяет уже создать аппарату ру, способную применяться для реше ния более широкого круга задач: развед ки (в том числе радио- и радиотехни ческой), наведения истребителей на воздушные цели, применения ракет по морским и береговым объектам. Таким образом, можно полагать, что на смену самолетам противолодочным придут патрульные, и это экономически более выгодно. Однако с вертолетами проделать подобное сложнее. В статье очень кратко показаны основные этапы развития и становления противолодочной авиации нашего ВМФ. Это сжатое, конспективное изложение ее истории, причем впервые на страницах отечественной печати. В то же время почти не уделено внимания организации работ конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов, инженеров и техников, разрабатывавших самолеты, вертолеты, средства поиска и поражения подводных лодок. При первой возможности автор постарается восполнить этот пробел. Но было бы совершенно неправильным умолчать о тех, кто содействовал созданию противолодочных комплексов, помогал в проведении испытаний, формировал взгляды на оперативное использование и тактику боевого применения, отрабатывал методику применения средств поиска и поражения ПЛ, систему управления противолодочными самолетами и вертолетами, принципы организации их взаимодействия с противолодочными кораблями

скачать реферат Экономическая география в дореволюционной России

Содержание. I. Введение - стр.2 II. 1) Основные этапы развития экономической географии в дореволюционной России - стр.2 2) Вклад отдельных ученых в развитие экономической географии и теории экономического районирования страны - стр.10 III. Заключение - стр.24 Список использованной литературы - стр.25 I. Введение. Общество всегда интересовала его история, а человека, посвятившего свою жизнь науке, - история этой науки, так как знание предпосылок создания и развития этой науки, вклада в нее крупных ученых есть база для дальнейшего прогресса в этой области. Очевидно, что все это непосредственно касается и экономической географии, и именно поэтому вопрос о развитии этой науки имеет большое значение и в наши дни. Экономическая география в своем развитии прошла ряд этапов от накопления, описания и систематизации знаний до активного участия в преобразовательной деятельности, связанной с совершенствованием развития и размещения производительных сил. Безусловно, в нашей стране становление и большое развитие наука получила в дореволюционное время, время, когда происходило освоение новых территорий и делались первые попытки экономического районирования России, происходило интенсивное развитие торговли и промышленности, усиление централизации государства. II. 1) Основные этапы развития экономической географии в дореволюционной России.

 Великие и неизвестные женщины Древней Руси

Внимая плачу Ярославны… // Русская литература. 1986. № 4. С. 3-14. 668 Кайдаш С. «Ярославна рано плачет»: Героиня «Слова о полку Игореве» в кругу современниц // Наука и религия. 1986. № 3. С. 22-27; Он же. Сила слабых: Женщины в истории России (ХI-ХIХ вв.). М., 1989. С. 13-34. 669 Ипатьевская летопись. Указ. изд. С. 428. 670 Там же. С. 275. 671 Там же. С. 359. 672 Иоаннисян О.М. Основные этапы развития галицкого зодчества // Древнерусское искусство. Художественная культура Х- первой половины ХIII в. Указ. изд. С. 50-52. 673 Там же. С. 53-58. 674 Ипатьевская летопись. Указ. изд. С. 335-336. 675 Там же. С. 292. 676 Карамзин Н. М. История государства Российского. Т. 2-3. Указ. изд. С. 185-186. 677 Там же. С. 519. 678 «Слово о полку Игореве». Л., 1953. С. 49. 679 Рыбаков Б. А. Киевская Русь и русские княжества ХII-ХIII вв. М., 1982. С. 508-510. 680 Ипатьевская летопись. Указ. изд. С. 359. 681 Раппопорт П. А. Русская архитектура X-XIII вв. Л., 1982. С. 108; Он же. Строительное производство Древней Руси. Х-XIII вв. СПб., 1994. С. 46. 682 Ипатьевская летопись. Указ. изд. С. 441-442. 683 Раппопорт Н. А

скачать реферат Информатика

Информационная деятельность человека. Билет №8. Вопрос1. Информация и управление. Замкнутые и разомкнутые системы управления, назначение обратной связи. Билет №18. Вопрос2. Решение задачи на определение объема информации, преобразование единиц измерения количества информации. Билет №19. Вопрос1. Передача информации. Организация и структура телекоммуникационных компьютерных сетей. Для школ, где после базового курса (8-9 класс) изучение информатики продолжается в 10-11 классах в билетах добавляются следующие вопросы: Билет №12. Вопрос2. Информация. Вероятностный подход к измерению количества информации. Билет №19. Вопрос2. Информатизация общества. Основные этапы развития вычислительной техники. В заключение еще раз обращаю внимание учителей на то, что после изучения данной темы учащиеся должны быть подготовленными к работе с информацией, должны понимать огромное значение информации в жизни людей. Литература. 1. Ершов А.П., Монахов В.М. и др. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. учеб. пособие для сред. учеб. заведений. В 2-х ч. Ч. 1. -М.: Просвещение, 1985. - 96 с. 2. Каймин В.А., Щеголев А.Г., Ерохина Е.А., Федюшин Д.О. Основы информатики и вычислительной техники. -М.: Просвещение, 1989. 3. Кушниренко А.Г., Лебедев Г.В., Сворень Р.А. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. учеб. для сред. учеб. заведений. - М.: Просвещение, 1990. - 224 с. 4. Вершинин О.Е. За страницами учебника информатики: Кн.

скачать реферат Генетика и проблемы человека

Экзаменационный реферат по биологии «Генетика и проблемы человека» ученика 11«А» класса Кировского Физико-математического лицея Пономарёва Андрея. Киров, 2000.План. o Введение 3 o Основные этапы развития генетики 3 o Нуклеиновые кислоты 8 o Генетический код 9 o Биосинтез белков 10 o Хромосомный комплекс 10 o Половые хромосомы человека 11 o Свойства человеческого генома: мутабельность 11 o Свойства человеческого генома: изменчивость 14 o Дискретная изменчивость 14 o Непрерывная изменчивость 15 o Влияние среды 15 o Источники изменчивости 16 o Наследственные болезни 17 o Наследственные болезни обмена 28 o Летальные гены 30 o Медико-генетическое консультирование 31 o Генетический мониторинг 34 o Заключение 35 o Использованная литература 37Введение. Генетика представляет собой одну из основных, наиболее увлекательных и вместе с тем сложных дисциплин современного естествознания. Место генетики среди биологических наук и особый интерес к ней определяются тем, что она изучает основные свойства организмов, а именно наследственность и изменчивость.

скачать реферат Основные этапы развития социологической мысли

Министерство образования и науки Республики Казахстан Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова Институт естествознания Кафедра "Философии и социально-политических дисциплин" Курсовая работа По дисциплине: Социология. На тему: «Основные этапы развития социологической мысли». Выполнила: студентка гр. БМ-22 Кудиенко Е. С.Проверила: старший преподаватель: Солтаниянова С.Д. Павлодар, 2002г. План Введение. I. Социальные условия и теоретические предпосылки возникновения социологии. II. Основные этапы развития социологической мысли. 1. Древний мир. 2. Средние века. 3. Новое время. 4. Современный этап: 4.1. О.Конт – родоначальник социологии. Учение о трех стадиях развития общества. 4.2. Классический тип научности социологии. Учение о методе Э. Дюркгейма. 4.3. Нетрадиционный тип научности. «Понимающая социология» Г. Зиммеля и М. Вебера. 4.4. Основные принципы материалистического учения об обществе К. Маркса и Ф. Энгельса. III. Современные парадигмы социологии. Заключение. Список литературы. Введение. Данная курсовая работа направлена на то, чтобы осветить всю историю развития социологической мысли, начиная с ее возникновения и заканчивая современным состоянием этой науки.

скачать реферат Народный и национальный костюм - источник творческого процесса в деятельности художника модельера

Содержание. Содержание Введение 1. Основные черты русского народного костюма 1.1. Виды одежды и особенности кроя 1.2. Цвет - язык народа 1.3. Украшения и отделка 2. Основные этапы развития моделирования 1930-1990 годов 3. Функциональность одежды и народные традиции 3.1 . Одежда для службы 3.2. Домашняя одежда 3.3. Верхняя одежда 3.4. Одежда для спорта и отдыха 3.5. Нарядная одежда 4. Традиции современности 4.1. Наследие Н.П. Ламановой 4.2. творческая трансформация первоисточника при создании современного костюма Заключение Список литературы Введение. Народный костюм – это бесценное неотъемлемое достояние культуры народа, накопленная веками. Одежда , прошедшая в своём развитии долгий путь, тесно связано с историей и эстетическими взглядами создателей . Искусство современного костюма не может развиваться в отрыве от народных, национальных традиций. Без глубокого изучения традиций невозможно прогрессивное развитие любого вида и жанра современного искусства. Народный костюм – не только яркий самобытный элемент культуры, но и синтез различных видов декоративного творчества, вплоть до середины ХХ века донёсшего традиционные элементы кроя, орнамента, использования материалов и украшений, свойственных русской одежде в прошлом.

Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Подарочный набор, 21x16x4 см, арт. 140304.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель (PU), элементы металла. В наборе: бумажник,
355 руб
Раздел: Письменные наборы
Ночник с проектором "Звездочка".
В свете проектора, отраженном на потолке, малыш увидит милых персонажей, медленно плывущих по кругу. Это небольшое волшебное представление
725 руб
Раздел: Ночники
скачать реферат Маркетинговые исследования

Место фирмы в числе 100 или 10 крупнейших компаний страны или региона; 4. Характер собственности фирмы; 5. Правовое положение фирмы; 6. Характеристика фирмы по капиталу и контролю (национальная, иностранная, смешанная); 7. Год основания и основные этапы развития фирмы (включая крупные слияния, реорганизации и изменения наименования фирмы); 8. Сфера деятельности с указанием вида хозяйственной деятельности (промышленная, торговая, транспортно-экспедиторская фирма); 9. Основные товары производства, торговли или услуги; 10. Ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции, основные товары или группы товаров, направления специализации; 11. Номенклатура экспорта и импорта, место фирмы на мировом рынке по важнейшим товарам; 12. Банки, через которые фирма осуществляет свои операции; 13. Владельцы фирмы или материнская компания (для дочерних компаний), тип монополистического объединения, в которое входит фирма; 14. Производственная и материально-техническая база фирмы 15. Основные показатели финансового положения, основной и оборотный капитал, объемы продаж, чистая прибыль, капиталовложения; 16. Производственно-технические и прочие связи с другими фирмами. Список литературы 1. Брыскин В.В. Математические модеои маркетинга. – Новосибирск. Наука. Сиб. изд. фирма, 1992 2. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей экономических и коммерческих служб. - М.: «Азимут-центр», 1992 3. Завгородная А.В., Казевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры: Учеб. Пособие. – Л.: Изд-во Ленингр. Фин.-экон. ин-та, 1990 4. Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. - М.: изд. центр «Россия молодая», 1992 5. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. Пособие. – М.: «Финстатинформ», 1994 6. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: «Международные отношения», 1993 7. Маркетинг . Под ред. А.Н. Романова. - М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 1995 8. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы.

скачать реферат Билеты для подготовки к экзамену или зачёту по риторике за первый семестр 2001 года.

Основные этапы развития образа автора в русском документе. Стилистические особенности нотариально образованного документа. Образ автора в современном документе. Основа художественной литературы с точки зрения риторики. Отождествительность и сервильность образа автора в массовой коммуникации. Как образ речи складывается со стороны говорящего? Как образ речи складывается со стороны слушающего? Основы риторического изобретения. Назовите известные Вам виды примеров и укажите для чего они используются. Приведите примеры энтимемы и силлогизма как видов логического доказательства. Основные принципы построения риторической композиции. Ритмические характеристики речи. Раскройте содержание понятия «речевая эмоция». Охарактеризуйте базовые эмоции речи. Какими речевыми средствами поведения создается эмоция, составляющая фактическую функцию речи? Особенности и средства создания этической эмоции речи. Особенности и средства создания рациональной эмоции речи. Дайте определение жанру «решение». Дайте определение жанру «приказ». Дайте определение жанру «сводка» Дайте определение жанру «инструкция».

скачать реферат Развитие различных форм и видов кредитования

Тема: Развитие различных форм и видов кредитования По курсу: Финансы, денежное обращение и кредит. Санкт-Петербург 2001 годСодержание I Введение 1 Необходимость и сущность кредита 3 – 4 2 Основные этапы развития кредитных отношений 4 – 6 II Система и формы кредитования 1 Образование средств для кредитования. 6 – 7 2 Основные функции кредита и базовые принципы кредитования. 7 – 12 3 Формы, виды и классификация кредита. 12 – 19 III Заключение 1 Структура современной кредитной системы. 19 – 20 2 Некоторые нормативные акты, направленные на улучшение 20 – 21 народного хозяйства с использованием кредитов. Список литературы 22 Введение 1. Необходимость и сущность кредита Кредит во многом является условием и предпосылкой развития современной экономики и неотъемлемым элементом экономического роста. Его используют как крупные объединения и предприятия, так и малые торговые, производственные и другие предприятия. Изобретение кредита, вслед за деньгами, является гениальным открытием человечества. Благодаря ему уменьшилось время на удовлетворение личных и хозяйственных потребностей граждан и предприятий. Граждане, воспользовавшись кредитом, получают возможность направить полученные дополнительные средства на расширение своего дела или ускорить процесс получения в своё распоряжение благ, которыми, не будь кредита, они могли владеть лишь в будущем.

скачать реферат Особенности исследования и изложения некоторых тем дипломных проектов (лекция-шпаргалка)

Особенности изложения тем дипломных проектов, связанных со страховым бизнесом. В первой части дипломного проекта следует осветить поня­тие страхования как способа защиты имущественных и личных ин­тересов людей, показать истоки и основные этапы развития стра­хового дела, современное состояние рынка страховых услуг, про­блемы и перспективы. Далее, рассмотреть юридические основы страховых отношений, показать страхование в системе граждан­ского права, дать общие основы и принципы классификации по объектам страхования и роду опасностей, привести специфиче­скую терминологию, показать методику расчета тарифных ставок страховых платежей (премий), условий выплаты страхового воз­мещения. Кроме того, изучить деятельность и возможности пе­рестраховочных компаний, познакомиться с опытом организации страхового бизнеса в зарубежных странах. Вторая часть должна быть выполнена по материалам иссле­дования деятельности конкретной страховой компании (государственной или негосударственной). Характеризуя страховую компанию, следует описать организационно - правовую форму хозяйствования, виды оказываемых услуг, объекты страхо­вой деятельности, показать объем страхового поля и страховой портфель, исследовать динамику страховых платежей и страхо­вых выплат, составив соответствующие таблицы, построив на их основе графики, диаграммы.

скачать реферат Институт гражданства в российском праве

Юридически данная взаимосвязь человека и государства оформляется гражданством или подданством. Таким образом, институт гражданства выполняет двоякую социально-юридическую функцию: являясь средством и способом защиты прав человека, он вместе с тем выступает институтом защиты интересов государства. Право человека на гражданство является одним из важнейших неотъемлемых прав. Библиографический список литературы Конституция РФ. Федеральный Закон «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ. Баглай, М.В. Конституционное право Российской Федерации: учеб. для вузов.- 6-е изд. изм. и доп./ М.В. Баглай – М.: Норма, 2007. Гончаров, И.А. Основания приобретения гражданства России и зарубежных государств / И.А. Гончаров // Право и жизнь. - 2006. - № 99 (9). – С. 10-14. Гончаров, И.А. Основные этапы развития законодательства о гражданстве в России и зарубежных государствах / И.А. Гончаров // Современное право. - 2006. - № 7.- С. 3-23. Комментарий законодательства государств-участников СНГ о гражданстве. - М., 1995. Комментарий к Федеральному Закону «О гражданстве Российской Федерации» (постатейный).

Машина-каталка "Авторалли", цвет: розовый.
Игрушка выполнена в интересном дизайне: внешне она очень напоминает автомобиль BMW, но оформлена в ярком розовом цвете. Толокар снабжен
1073 руб
Раздел: Каталки
Кружка фарфоровая "Парижские улочки", 500 мл.
Кружка. Объем: 500 мл. Материал: костяной фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
470 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Сушилка для посуды двухуровневая BE-7216 "Webber".
Размеры: 43х24х38,5 см. Двухуровневая настольная сушилка для посуды. Хромированная нержавеющая сталь. Пластиковый поддон. Держатель для
1064 руб
Раздел: Настольные
скачать реферат Местное самоуправление: теория, история, современная практика осуществления

Юридическая наука рассматривает эти вопросы в курсах Всеобщей истории государства и права и Истории государства и права России. Поэтому в настоящей дипломной работе будет дан краткий обзор наиболее важных теоретических концепций местного самоуправления, зарубежного опыта местного самоуправления и основных этапов развития самоуправления в России. Местное самоуправление как самостоятельное явление общественной жизни и институт гражданского общества зародилось в глубокой древности. Оно существовало в качестве общинного самоуправления еще до государственно-организованного общества, прошло этапы античного мира, средних веков и нового времени. С конца XVIII в. и, особенно в XIX в. местное самоуправление становится постоянным объектом научного осмысления. Оно активно используется при проведении политических, административных и правовых реформ. В современной научной и учебной литературе выделяется пять основных теорий местного самоуправления . Теория свободной общины - разработана в начале XIX в. немецкими учеными. Ее главная заключается в обосновании необходимости ограничения вмешательства государства в дела общины, которая исторически предшествовала государству.

скачать реферат Общие сведения о системах и сетях радиодоступа

Реферат «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМАХ И СЕТЯХ РАДИОДОСТУПА» Оглавление Введение Первое поколение (1960-е гг.) Второе поколение систем радиодоступа (1980-е гг.) Новый этап развития систем радиодоступа Четвертое поколение Заключение Список литературы Введение С изобретением радиосвязи великим русским ученым А.С. Поповым (1895 г.) беспроводная связь из научно-фантастической абстракции, представляющей интерес для узкого круга ученых, превратилась в мощный продукт решения прикладных специальных задач как государственного и международного, так и бытового уровня. За небольшое время устройства радиосвязи прочно вошли в быт людей, обеспечив получение и передачу информации без привязки к конкретному местонахождению, интегрировались в современные глобальные сети и системы передачи данных. Охарактеризуем основные этапы развития систем радиодоступа. Первое поколение (1960-е гг.). Аналоговые средства доступа к аналоговым автоматическим телефонным станциям (АТС). В большинстве это узкополосные системы, позволяющие подключить до нескольких десятков или сотен телефонных каналов. Как правило, используются в качестве радиоудлинителей линий связи между АТС и телефонными аппаратами (ТА) либо беспроводных телефонных аппаратов (БТА).

скачать реферат Библиотечно-библиографическая классификация

Оглавление Введение Глава 1. Библиотечно-библиографическая классификация: основные этапы развития 1.1 Истории разработки ББК 1.2 Развитие и внедрение ББК 1.3 ББК в России и современном классификационном обществе Глава 2. Библиотечно-библиографическая классификация: современное состояние и перспективы 2.1 Система таблиц ББК 2.2 Структура таблиц ББК 2.3 Модернизация ББК Заключение Список литературы Введение Сегодня ББК – признанная зарубежными экспертами Национальная классификационная система России. ББК – самая молодая из универсальных классификационных систем и поэтому в наилучшей мере отражает логику развития и структуру современной науки. Настоящие средние таблицы Библиотечно-библиографической классификации (ББК) являются итогом многолетней работы по совершенствованию классификации. Их издание знаменует собой начало нового этапа в развитии ББК, получившей статус Национальной классификационной системы России и вошедшей в ряд крупнейших в мире универсальных систем. Объект исследования – Библиотечно-библиографическая классификация (ББК) Предмет исследования – основные этапы развития ББК. Цели исследования: изучение путей развития таблиц ББК на историческом и методическом этапе; определение значимости и роли таблиц ББК в ряде мировых классификаций; определения современного состояния и перспектив развития ББК.

скачать реферат Творчество А.К. Саврасова

Это связано с тем, что стилистические особенности творческого метода А.К. Саврасова и в наши дни представляют неиссякаемый интерес к творчеству мастера. Именно поэтому целью данной работы является исследование творчества А.К. Саврасова. Для наиболее полного раскрытия темы и соответствия поставленной цели, при выполнении работы нами были поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть истоки возникновения и основные этапы развития русского реалистического пейзажа второй половины 19 века в неразрывной связи с историческими событиями данного периода; 2. Выявить стилистические особенности в творчестве А.К. Саврасова, проследить как развивался творческий путь художника; 3. Рассмотреть наиболее знаменитое произведение мастера «Грачи прилетели»; Данная работа представлена на 25 страницах, состоит из введения, трех глав, заключения, списка иллюстраций, непосредственно иллюстраций и списка литературы. Во введении раскрывается актуальность темы, дается обзор литературы, ставятся цели и задачи Первая глава раскрывает события, обусловившие становление русского реалистического пейзажа, рассматривается, каким образом менялось отношение передовых общественных и культурных деятелей к русской пейзажной живописи в частности и к искусству в общем, а так же дается оценка той роли развития пейзажной живописи, которую она сыграла во второй половине 19 века.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.