телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Образование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Педагогика

Основы педагогики

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
1. Объект, предмет и задачи П, её осн категор, взаимосвязь кат-ии Сам термин П появился в древ Грец. П-гогами наз рабов, к-рые отводили детей своего господина в школу. Период развития П от Древ Грец до сред веков был периодом накоплен и отбором различ П-ких принципов, методов и приёмов , инф-ии и опыта. Оформлен П в самостоят науку связывают с именем Яна Амоса Каменского (Чешский П), к-рый сформировал большинство принципов, мет-в и форм обуч, организации П проц-а. ). П – наука изущ ценность закономерности, принципы, методы и формы (работы), организации П проц, как фактора и средства развития Ч на протяж всей жизни. ).Объектом П принято счит воспит (в шир Пом смысле) как сознательно и целенаправленно осуществляемый проц – это те явлен действит-сти, к-рые обуславлив развитие индивида в процессе целенаправленной Д О, эти явлен – образование. (Напр: Влиян личности на коллектив. Коллектива на личн. Взаимоотнош ученика с учит. Особен-сти П проц.). ). Предмет П – это образован как реальный целостный П проц, целенапрвлено организуемый в спец соц институтах (семья, школа, учережд доп оброз). ). П изуч закономерн-сти, тенденц, перспективы развитие оброзов, как фак-ра и средства развит-я Ч и разраб нов технологии, нов формы, методы обучен, нов формы и методы (Фр и Мт) Д учащ и способы взаимодейст обучающего и обучаемого. ). Категория – науч понятие выраж наиб сущ-е св-во и отнош определён явл действит-сти. П категор – основные П понят выраж науч обобщен (воспитан, обуч, образов). Обучающ категор (межнауч) – развитие, формирован социализации. Соотнош м д осн категор П: (перечень должен быть с низу в верх): обучен – образован – восп – социализация – формирование – развитие. ). Обучен – спец организованный, целенапр и упровляемый проц взаимодейст учителя и ученика. Направл на усвоен ЗУН. Формирован умст сил в соответ-вии поставленными целями. Обучен 2х сторон пропроц – включ Д учит и Д учен. Преподован – Д педагога руководства учением, орг учеб труда обучаемых. Учение – Д учен по усвоен содержан оброзования основу обуч составл ЗУН. ). Знан – отражен Ч объективной дейчтвит-сти . Представл понят и законов, но не всех подрят, а науки. Умен – готовность сознат-но самоствыпол теоретич и практич дейст на основе усвоен знан, жизн опыта и преобрет навыков. Навыки – компоненты практич Д доведён до совершенст путём многократ повт. ). Функции педагогике- аналитич, прогностич, проективно-конструктив. 2. Понят личн-ть в П. Факторы развит личн. Ч рожд индивидом. Индивид – родовая принадлежность Ч. Индивидом можно счит и взросл и реб. Индивид – Ч как целостный неповторимый представитель рода с его психофизиологич св-вами выступающими в кач-ве предпосылки для развит личн и индивидуальности. Индивидуальность - включает в себя то особенное, чем отличается 1 Ч от др, одна личность от др, что придаёт ей своеобразную красоту и неповторимость и обуславливает специфич стиль её деятельности. ). Личн в П – соц кач-во приобретён индивидом в предмет-й Д и в общении. Личн в П – Ч как субъект отнош и соц Д способный к сомопознан и саморазвит, устойчивая сист соц значимых черт отнош, установок, мотивов, харкт-я Ч как члена О. ). Под развитием следует понимать взаимосвязанный процесс кол-ных и кач-ных изменений, к-рые пр-ходят в анатомно-физиологич созревании Ч, в совершенствовании его нервной сист и психики, а так же его познавательной и творч Д, в обогащении его мироздания, нравственности, общественно-политич взглядов и убеждений. ). Факторы развития личн: - в развитии личности преобладающее значение имеют соц факторы: семья, школа, друзья, родные – О; идеалогия и полит Г; непосред-но сама личность – самовоспитание.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логические проблемы знания

Можно поставить вопросы: насколько образовательный процесс есть конструктивная коммуникация? СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Богоявленская В.И. Интеллектуальная активность как проблема творчества. М., 1978. 2. Фуко М. Слова и вещи. М., 1976. 3. Фуко М. Археология знания. М., 1994. 4. Шелер М. Формы знания и образование. Избранные произведения. М., 1993. 5. Гадамер Х.Г. Неспособность к разговору. Актуальность прекрасного. М., 1992. 6. Полани М. Личностное знание. М., 1983. 7. Рикер П. Конфликт интерпретаций. М., 1995. 8. Делез Ж. Логика смысла. М., 1994. 9. Бахтин М.М. О диалогической природе гуманитарного знания. Эстетика словесного творчества. М., 1974. 10. Розанов В.В. Сумерки просвещения. М., 1991. 11. Гессен С.И. Основы педагогики. М., 1995. 12. Бодрийяр Ж. Система вещей. М., 1989. 13. Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляции // Философия эпохи постмодерна. М., 1995. 14. Философия диалога Э. Левинаса // Философия эпохи постмодерна. М., 1995. 15. Хабермас Ю. Концепция коммуникативной рациональности // Философия эпохи постмодерна. М., 1995. 16. Розин В.М

скачать реферат Ответы на вопросы к зачету по курсу культурологии

Все, что связано с образом, относится к ней. Духовная культура определяет связи людей. В духовной культуре содержатся мораль, эстетика и позитивные знания. 3. Физическая культура. Благодаря физической культуре социальный человек развивает свои двигательные возможности. Она подготавливает человека к любому виду деятельности и потому является источником и основой педагогики. К ней относится культура тела, которое приспосабливается к реализации 1 и 2 форм культуры. Вопрос 5. Материальная культура - окружающая человека среда. Материальная культура создана всеми видами труда человека. Она создает уровень жизни общества, характер его материальных запросов и возможности их удовлетворения. Категория - это своего рода интеллектуальный инструмент, с помощью которого познается наука. Они дают представление о характере каждой культуры. На основе них вырабатываются научные теории. Материальная культура общества распадается на восемь категорий: 1) породы животных; 2) сорта растений; 3) культура почв; 4) здания и сооружения; 5) инструменты и оборудование; 6) пути сообщения и средства транспорта; 7) связь и средства связи; 8) технологии.

Сумка-мешок "Серая".
Сумка мешок с ремнем. Круглое дно. Цвет сумки: серый. Материал: текстиль. Высота: 45 см. Диаметр: 25 см. Дизайн может отличаться от
422 руб
Раздел: Сумки для обуви
Магнит "Harry Potter HBP" Death Eater Masks.
Маска "пожирателей смерти". Пожиратели Смерти — группа тёмных волшебников последователей лорда Волан-де-Морта, сражающиеся в
773 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Silver Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный.
Перьевая ручка Silver Prestige. Цвет корпуса: черный. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
361 руб
Раздел: VIP-ручки
 Эксперимент продолжается

Работа только по одному предмету оживляет интерес ребят, повышает результативность их учебного труда, делает дружескими отношения между школьниками. Но может ли кардинально изменить их ученическую судьбу успех только по географии, или по природоведению, или по химии, если по всем остальным школьным курсам будет провал за провалом и присутствие на других уроках для них мука и тяжкая повинность? Вот почему, приветствуя усилия отдельных учителей энтузиастов, стремящихся учить ребят на основе педагогики сотрудничества, все же следует сказать, что главная наша задача сегодня - гуманизация процесса обучения в целом и всей школьной жизни наших учеников. Следовательно, необходима перестройка всей системы воспитания человека, забота всего педагогического коллектива о создании климата доверия к ученику и уважения его как личности. Ко всеобщему нашему несчастью, на протяжении долгих десятилетий, будучи бессильной создать общую концепцию воспитательно-учебного процесса, педагогическая наука дезориентировала учителя сомнительными методическими рекомендациями

скачать реферат Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"

Все это даст в будущем положительные результаты т.к. обучение будет индивидуализированно, что приведет к более полному усвоению знаний, умений и навыков. Библиографический список 1. Беспалько В.П. и др. Системно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса подготовки специалиста.: Учебно-методическое пособие. М. Высшая школа 1989. 2. Беспалько В.П. Методика разработки предметных и комплексных квалификационных заданий для объективного контроля качества подготовки специалистов ( для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений ). - М : Министерство торговли РСФСР, учебно-методический комбинат, 1988. 3. Бабанский Ю.К. Педагогика. М. Просвещение 1988. 4. Гесин С.И. Основы педагогики. М. Просвещение 1995. 5. Добрынин В.А. Методические указания к семинарским и практическим занятиям по экономике сельского хозяйства М. Агропромиздат 1991. 6. Добрынин В.А Экономика сельского хозяйства М. Агропромиздат 1990. 7. Ильина Т.А. Педагогика. М. Просвещение 1994. 8. Козленкова Н.В. Управление обучением с помощью ЭВМ. Учебное пособие. М. МСХА 1993. 9. Козленкова Н.В. Автоматизированные обучающие системы учебное пособие. М. МСХА 1990. 10. Касимов Р.Я. Козленкова Н.В. Автоматизированные обучающие системы ( методические рекомендации ). М. МСХА 1988. 11. Мамедов Н.К. Рыночная экономика. М. ВШ. 1996. 12. Муравей А.С. Олейник Г.Г. Экономика организация и планирование сельхозпроизводства. 1989. 13. Немов Р.С. Психология. М. Прсвещение 1996. 14. Новиков В.А. Свиридов А.П. Дидактическая эффективность обучения с применением автоматизированных обучающих систем. М. НИИ ВШ. 1985. 15. Платонова 16. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования : от деятельности к личности : учебное пособие для слушателей факультетов и институтов повышения квалификации преподавателей ВУЗов и аспирантов.- М.: Аспект Пресс, 1995. 17. Талызина Н.Ф. Пути разработки профиля специалиста.

 Военная педагогика

Антология педагогической мысли России второй половины XIX начала XX в. М., 1990. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. СПб.: Питер, 2001. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» (на 20062010 годы). Джуринский А. Н. История образования и педагогической мысли. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. Закон Российской Федерации «Об образовании». Закон Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». История образования и педагогической мысли за рубежом и в России / Под ред. З. И. Васильевой. М., 2001. Константинов Н. А., Мединский Е. Н., Шабаева М. Ф. История педагогики. М., 1982. Моносзон Э. И. Становление и развитие советской педагогики. 19171987. М., 1987. Просвещение и педагогическая мысль Древней Руси. М., 1983. Фрадкин Ф. А., Плохова М. Г., Оссовский Е. Г. Лекции по истории отечественной педагогики. М., 1995. Харламов И. Ф. Педагогика. М., 1999. Хрестоматия по истории школы и педагогики в России / Сост. С. Ф. Егоров. М., 1986. 1.3. Общие основы педагогики Слово «педагогика» (греч. paidagЈgik™) понимается по-разному

скачать реферат Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов

Многофункциональные виды спорта (десятиборье, семиборье и др.). Систематические занятия многоборьями формируют умение переключаться с одного вида деятельности на другой, быстро восстанавливаться и мобилизовываться, обеспечивают высокую общую физическую работоспособность, высокий уровень функционирования и надежности сердечно-сосудистой, дыхательной систем, системы терморегуляции, зрительного и двигательного анализаторов. Тренировка в многоборьях развивает силу, общую и силовую выносливость, ловкость, координацию и быстроту движений, хорошую реакцию, устойчивость к неблагоприятным метеорологическим факторам, переключение и распределение внимания, эмоциональную устойчивость, целеустремленность, инициативность, самостоятельность, выдержку и самообладание, стойкость. Занятия рассмотренными видами спорта при определенной структуре спортивной подготовки могут содействовать развитию не только комплекса психофизических качеств и прикладных навыков, но и решению других задач ППФП. 2.4 Содержание работы учебных отделений Учебно-воспитательный процесс в учебных отделениях проводится в соответствии с научно-методическими основами педагогики и системы физического воспитания.

скачать реферат Демократизация взаимоотношений учитель-ученик

Он рассматривал человека как предмет воспитания во всем многообразии его отношений с себе подобными, с социальной средой и природой”. На наш взгляд, трудно найти альтернативу такому подходу, ибо именно глубокий синтез знаний о человеке как субъекте образования способствует развитию системного педагогического мышления преподавателя и воспитателя, их профессиональному самосознанию, способности увидеть специфически человеческое в каждом ученике, друг в друге, в многообразных формах отношений к миру, в развитии способности оценивать уникальность сознания и личности в целом. В книге “Основы педагогики” (1923 г.), пожалуй, одним из лучших педагогических трудов ХХ века, С.И.Гессен вслед за Наторпом, но уже на значительно более высоком научном уровне, всесторонне рассмотрел концепцию построения педагогики как прикладной философии. Он, в частности, писал: “. Борьба различных педагогических течений между собою есть только отражение более глубоких философских противоположностей. Изложить философские основы педагогики — это значило для меня не ограничиться общими положениями, но, оставаясь в области чисто педагогических вопросов, вскрыть заложенный в них философский смысл”.

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Разрабатывает план гражданской обороны (ГО) учреждения. Организует занятия по ГО с работниками учреждения. Готовит и проводит командно-штабные, тактико-специальные учения и другие мероприятия по ГО. Участвует в обеспечении функционирования учреждения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций. Обеспечивает содержание защитных сооружений, индивидуальных средств защиты и формирований ГО в надлежащей готовности. Проводит практические занятия и тренировки по действиям обучающихся и работников учреждения в экстремальных ситуациях. Обеспечивает создание и совершенствование учебно-материальной базы, соблюдение обучающимися правил безопасности при проведении занятий по курсам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, отвечает за сохранность имущества ГО. Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов исполнительной власти по вопросам образования, обороны, ГО и обеспечения функционирования учреждения при чрезвычайных ситуациях; Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, психологии; теорию и методику основ безопасности жизнедеятельности; правила охраны жизни и здоровья обучающихся; методику работы на спортивных снарядах и приспособлениях; основы трудового законодательства; организационные структуры систем предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях; основные принципы и методы защиты населения при стихийных и экологических бедствиях, крупных производственных авариях, катастрофах, а также защиты от современных средств поражения; порядок оповещения населения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций; организацию и проведение экстремальных мероприятий при чрезвычайных ситуациях; методы оказания первой медицинской помощи; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

скачать реферат Аксиологические основы педагогического взаимодействия

Аксиологические основы педагогического взаимодействия. Реферат по курсу: Общие основы педагогики. Министерство Российской Федерации по образованию Мурманский государственный педагогический институт Кафедра Педагогического проектирования и образовательных технологий 1. Введение: раскрытие понятий аксиологии и педагогического взаимодействия. Аксиология (от греч. ахiа) – философская дисциплина, исследующая категорию «ценность», характеристики, структуры и иерархии ценностного мира, способы его познания и его онтологический статус, а также природу и специфику ценностных суждений. Аксиология включает изучение ценностных аспектов других философских, а также отдельных научных дисциплин, а в более широком смысле – всего спектра социальной, художественной и религиозной практики человеческой цивилизации и культуры в целом. Хотя аксиология никогда не была в числе приоритетных областей отечественной философии , среди русских философов можно отметить Н.О. Лосского. Нетеистический аксиологический персонализм развивался М.М. Бахтиным, который видел в многообразии индивидов множество «неповторимо ценных личных миров» и настаивал вместе с тем на том, что между этими «ценностными центрами» не может возникнуть никакого противоречия; ценности реализуются только в поступках, в которых можно видеть сущностный диалог «я» и «другого».

Набор мебели игровой "Малыш-2".
Замечательный набор детской мебели "Малыш-2" отлично подойдет для деток от 2 до 6 лет. Набор включает в себя столик и стульчик.
2025 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Стиральный порошок "Умка", детский, 6 кг.
На основе натурального мыла. Порошок максимально безопасен для кожи и для ткани. Легко выполаскивается из белья. Низкие дозировки делают
690 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Настольная игра "Дети Каркассона" (новая версия).
14-го июля каждого года народ Франции отмечает национальный праздник. В Каркассоне в этот день ребетня из окрестных деревень с шумом и
1190 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Подготовка студентов-математиков педагогического университета к развитию познавательной активности учащихся

При обучении студентов разработке содержания внеурочного мероприятия по математике методисты рекомендуют студентам активно использовать свои знания и опыт по развитию познавательной активности учащихся, приобретенный на занятиях по психолого-педагогическими дисциплинам. Курс: Знания и умения: Психология человека знания о протекании познавательных процессов у человека, качествах личности учащегося; Возрастная психология Знания о специфике учебно-познавательной деятельности в подростковом возрасте; Социальная психология Умения по созданию благоприятных условий для развития группы, формированию коммуникативных умений учащихся; Педагогическая психология знания методов управления познавательной активностью учащихся; Теоретические основы педагогики знания методов воздействия на познавательную активность учащихся; Технология организаторской деятельности знания методов организации игровой деятельности; Теории и технологии обучения знания методов контроля за деятельностью учащихся, умения по проведению самоанализа своей деятельности; Теория и техника воспитания знания возможностей занятия для индивидуальной работы с учащимися; Педагогическое мастерство знания приемов стимулирования личной активности учащихся.

скачать реферат Особенности использования юмора как средства формирования социальной автономности подростков

При этом степень сформированности социальной автономности учащихся находится в прямой зависимости от возраста школьника. Так, например, в 8-м классе уровень социальной автономности выше, чем в 7-м. Как показали результаты анкет, юмор способствует сохранению индивидуальности школьника любого возраста. В решении конфликтных ситуаций 60% подростков стараются свести всё к шутке. Если говорить о разновидностях юмора (словесный, мимический, пантомимический), то 95% опрашиваемых подростков отдают предпочтение словесному. Таким образом, юмор может выступать в качестве средства социальной автономности подростка при определённых педагогических условиях. Вместе с тем он способствует созданию благоприятного психологического климата в коллективе.   Список литературы Бергсон А. Смех // Психология эмоций. Тексты под. ред. В.К.Килюноса, Ю.Б.Гиппенрейтер. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1993. Кон И.С. В поисках себя. М.: Изд. полит. лит., 1984. Лук А.Н. Юмор, остроумие, творчество. М.: Искусство, 1977. Мальковская Т.Н. Социальная активность старшеклассников. М.: Педагогика, 1988. Рожков М.И. Теоретические основы педагогики. Ярославль, 1994.

скачать реферат Семья как социальный институт и субъект воспитания в обществе

Назначение социального педагога- оказание компетентной социальной помощи населению, гуманизация социо- культурной среды обитания, повышение эффективности процесса социализации, воспитания, развития и социальной защиты детей. Подготовка специалистов, способных гуманизировать отношения между людьми, содействовать социальному, духовному, нравственному возрождению России, социальной защите её жителей – новая перспективное направление в профессиональном образовании. Используемая литература. 1. Баранов С.П. « Педагогика» - Просвещение М; 1987 Общие основы педагогики, проблемы дидактики, теория воспитания и школоведения. 2. Смирнов С.А. Педагогика : пед. теория, системы, технологии. Учебное пособие для студентов. М ; Издательский центр « Академия » 1998 3. Горленко Г.Е. « Введение в профессию социального педагога. Красноярск 2001 4. Лукина. « Социальная педагогика ». Учебное пособие. Красноярск 1996 Макаренко А.С.» Коллектив и воспитание личности. М; 1972.

скачать реферат Философско-антропологические аспекты педагогики

Он рассматривал человека как предмет воспитания во всем многообразии его отношений с себе подобными, с социальной средой и природой”. На наш взгляд, трудно найти альтернативу такому подходу, ибо именно глубокий синтез знаний о человеке как субъекте образования способствует развитию системного педагогического мышления преподавателя и воспитателя, их профессиональному самосознанию, способности увидеть специфически человеческое в каждом ученике, друг в друге, в многообразных формах отношений к миру, в развитии способности оценивать уникальность сознания и личности в целом. 19 В книге “Основы педагогики” (1923 г.), пожалуй, одним из лучших педагогических трудов ХХ века, С.И.Гессен вслед за Наторпом, но уже на значительно более высоком научном уровне, всесторонне рассмотрел концепцию построения педагогики как прикладной философии. Он, в частности, писал: “. Борьба различных педагогических течений между собою есть только отражение более глубоких философских противоположностей. Изложить философские основы педагогики — это значило для меня не ограничиться общими положениями, но, оставаясь в области чисто педагогических вопросов, вскрыть заложенный в них философский смысл”.

скачать реферат Безопасность и формирование мировоззренческой устойчивости учащихся в чрезвычайных ситуациях

Интеллигентами они никогда не станут, если действенность добра они будут продолжать подменять унылым своекорыстием, бессмысленным и бесперспективным перед лицом вечности»16. Таким образом, на современном этапе жизни нашего общества становится очевидным и актуальным направление формирования нового человека – побуждение личности к безопасному поведению в социуме и природе на основе формирования мировоззренческой устойчивости, как активности в поддержании безопасного общественного и личного бытия. Ведь главным объектом и субъектом безопасности является человек – самое ценное и уязвимое, но наиболее опасное для себя и среды обитания, что существует на Земле. Список литературы 1. Разумный В.А. Система образования на рубеже третьего тысячелетия.- М., 1996.- С.26. 2. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. –М.,1995. С.55. 3. Спенсер Г. Воспитание: умственное, нравственное и физическое. - М.:УРАО, 2002. 288 С. 4. Антология мировой философии в 4-х томах, том 1, часть 2. - М.: Мысль, 1969.- С.588. 5. Зыбковец В.Ф. Происхождение нравственности.- М.:Издательство политической литературы, 1974. - С.58. 6. Шинкарук В.И., Иванов В.П. Актуальные вопросы исследования мировоззренческих функций диалектического материализма.//Вопросы философии.- 1981. № 2. – С.49. 7. Сироткина Н.А., Тихонова Л.В. Иррациональность как основа российского менталитета. // Мировоззрение современной России: проблема ценностей и тенденции развития. – Йошкар-Ола, 1995.-С.13. 8. Ключевский В.О. Сочинения в 9 т.- М., 1987. Т.1.- С.315. 9. Иванов В.П. Мировоззренческая культура личности (философские проблемы формирования).

Игра-баланс "Морской мир".
Игра-баланс "Морской мир" от производителя "Жирафики" предназначена для мальчиков и девочек в возрасте от трех лет.
640 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Подгузники Libero Newborn, 24 штуки, 0-2,5 кг.
Первые в жизни подгузники для малыша должны быть особенно мягкими и комфортными. Подгузники "Libero Newborn" специально созданы
345 руб
Раздел: 0-5 кг
Фломастеры "Jungle Innovation" на подставке, 12 цветов.
Чернила легко смываются с рук и одежды. Эти фломастеры идеальны для раскрашивания, поскольку они долговечны, их краски насыщенны, хорошего
343 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Идеальный учитель

То есть в идеальном сознании образ учителя - это образ какого-то универсального человека. Уже в наше время, тем более в будущем, главной задачей учителя становится не просто научить, а научить учиться, то есть показать наиболее удобный путь получения информации, ее анализа и грамотного ее использования. Идеальный образ учителя будущего у современного ученика формируется сегодня. Сегодняшние школьники - это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Таким образом, общество, как бы постоянно запаздывает. Какой же выход? Может быть, необходимо начинать менять сложившийся стереотип в обществе уже сегодня? Каким образом? Во-первых, должны произойти качественные изменения в образовании педагога. Акценты в образовании будущего учителя должны сместиться в сторону психолого-педагогических дисциплин, возможно, необходимо внедрение таких дисциплин, которые бы способствовали развитию в будущем учителе именно его творческой основы. Педагогика должны сформировать структуру личности, которая понимает эти правила. Такой подход подразумевает не отказ от развития научных взглядов, а их последовательное движение к целостности.

скачать реферат Межличностные отношения в детской группе

Инструментарий такого наставника исключает методы подавления личности ребенка. Во главу угла ставятся познавательный интерес, взаимное доверие, сотрудничество, радость творчества. Как утверждает А.С. Роботова в книге «Введение в педагогику», изучая теоретические основы педагогики, анализируя собственный опыт и практику своих коллег, воспитатель кристаллизует ведущую идею, «сверхзадачу» своей профессиональной деятельности — «педагогическое кредо». Обычно оно формулируется в соответствии с личными убеждениями автора и имеет индивидуальный оттенок. Однако, какие же ценностные ориентации являются доминирующими у современного педагога? Е.Б. Манузина в статье «Развитие системы ценностных ориентаций у будущих педагогов» приводит данные своего исследования особенностей структуры ценностных ориентаций у будущих педагогов. Ею была использована методика «Ценностные ориентации» М. Рокича. Выстроив иерархическую структуру ценностей, было выявлено, что доминирующую позицию в иерархии терминальных ценностей у будущих педагогов занимает «здоровье».

скачать реферат Педагогика как наука, ее объект, предмет, задачи

Оно и есть та часть объективного мира, которую изучает педагогика. Предмет педагогики. Предмет педагогики — это образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в специаль­ных социальных институтах (семье, образовательных и культур­но-воспитательных учреждениях). Педагогика в этом случае представляет собой науку, изучающую сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического процесса (об­разования) как фактора и средства развития человека на протя­жении всей его жизни. На этой основе педагогика разрабатывает теорию и техноло­гию его организации, формы и методы совершенствования дея­тельности педагога (педагогическая деятельность) и различных видов деятельности учащихся, а также стратегий и способов их взаимодействия.1 Задачи педагогики. Педагогическое науковедение выделяет несколько классов задач по разным основаниям. Рассмотрим классы постоянных и временных задач, решаемых пе­дагогической наукой. Постоянные задачи: Приоритетной постоянной задачей педагогической науки является задача ВСКРЫТИЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ в областях воспитания, образования, обучения, управления образовательными и воспитательными системами.

скачать реферат Предмет и задачи педагогики

Эта область знаний использует в воспитательной практике идеи различных философских систем. Одна из задач философии воспитания, как ее определяет английский философ А. Брент, состоит в том, чтобы определить критерий и разработать принципы, позволяющие выявить сущность предмета и методов воспитания. Давние и прочные связи педагогики с философией (вспомним, что педагогика еще совсем недавно была частью философии) обусловили особую роль последней. Философия остается основой педагогики. Многие специалисты развивают философскую базу педагогики. К их числу принадлежат видные зарубежные исследователи, а также известные отечественные ученые Б. С. Гершунский, Н. С. Розов, П. Г. Щедровицкий. Философия указывает педагогике общий подход к познанию, исследованию педагогических явлений и процессов. Поэтому философию с ее идеями целостности и системности, методами структурного анализа принято считать методологической основой педагогики. Развитие воспитания как общественного явления исследует история педагогики. Принцип историзма — важнейший для развития любой науки: понимая прошлое, заглядываем в будущее. Исследование того, что уже было, сопоставление его с настоящим не только помогают лучше проследить основные этапы развития современных явлений, но и предостерегают от повторения ошибок прошлого, делают обоснованными прогностические предположения, устремленные в будущее.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.