телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Программное обеспечение -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Педагогика

Основы профориентационной работы в школе

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
190 руб
Раздел: 7 и более цветов
Общественная значимость профессии, которую определяют из ее особенностей с точки зрения истории, экономики, общественных отношений. Показ возможностей удовлетворения интересов личности в данной профессии. Необходимо показать, что в каждой профессии есть простор для проявления творчества и смекалки. Раскрытие психологических и психофизиологических требований, предъявляемых профессией к человеку. Возросшая сложность техники привела к повышению требований к быстроте реакции, распределению и переключению внимания, памяти, мышлению, точности координации движений и к другим психофизиологическим качествам и свойствам. Соответствие способностей рабочего психологическим требованиям профессии положительно сказывается на безопасности труда, качестве результатов труда, удовлетворенности самого рабочего. Системность и последовательность раскрытия способностей профессиональной деятельности. Рассказ о профессии должен строится по определенному плану с учетом различных сторон и особенностей данной профессии. Профессиональная консультация. Цель: сообщение школьникам рекомендаций о выборе рода деятельности на основе всестороннего изучения личности, её склонностей, способностей, черт характера и т. д. Профконсультация предполагает ориентацию школьника на большие сферы профессиональной деятельности, внутри которой ему предлагается разветвлённый перечень профессий. Профессиональный подбор (профподбор) и профессиональный отбор (профотбор). Цель: рекомендовать человеку конкретную профессию в соответствии с его возможностями и интересами, с одной стороны, и требованиями деятельности – с другой стороны. 1.3 Процедура проведения профконсультационной работы в школе 1.3.1 Функции и основное содержание профконсультации Профессиональная консультация является одним из структурных элементов профориентационной работы. Под профконсультацией понимается система психолого-педагогического изучения личности школьника в целях оказания ему помощи в профессиональном самоопределении (с. 13-17,). Основная цель профконсультации – исследование психологических и физиологических особенностей индивида, его поведения в различных условиях и факторов, воздействующих на профессиональное самоопределение. В профконсультации осуществляется ориентация молодежи на большие сферы человеческого труда. Выделяют три основные функции профконсультации: информационная функция профконсультации предполагает сообщение школьнику информации о конкретных специальностях и профессиях рекомендуемого типа деятельности, а также сведений справочного характера о рекомендуемых учебных заведениях; диагностическая функция профконсультации предполагает определение уровня развития основных психологических особенностей учащихся. В связи с этим можно выделить две основные формы профессиональной консультации: медицинскую и психологическую. Медицинская консультация всегда должна предшествовать психологической. Она предполагает освидетельствование всех систем организма, а также уровня функционирования анализаторов. Психологическая диагностика основной акцент делает на исследование уровня выраженности психофизиологических характеристик субъекта.

Министерство образования Республики Беларусь БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Теории и методики преподавания» КУРСОВАЯ РАБОТА По УИРС Основы профориентационной работы в школе Руководитель: Бровка Г.М. Исполнитель: студент IV курса, гр. 109501 Минск 2005 Содержание. Введение 1 Психологические основы профориентационной работы в школе 1.1 Профориентация. Её содержание и формы 1.1.1 Функции и характеристики профориентации 1.1.2 Формы профориентации 1.2 Процедура проведения профконсультационной работы в школе 1.2.1 Функции и основное содержание профконсультации 1.2.2 Условия проведения профконсультационной работы 1.2.3 Основные этапы проведения процедуры профконсультации 1.3 Профессиональная пригодность 1.4 Этика проведения профконсультационной работы 2 Методика исследования 3 Анализ результатов исследования Заключение Список использованных источников Приложение Введение Цели работы: изучить психологические основы профориентационной работы в школе, её цели; раскрыть основные факторы, влияющие на выбор профессиональных предпочтений; ознакомиться с типами профессий, с этикой проведения профконсультационной работы. Теоретическая и практическая значимость работы: данная работа предназначена для педагогических специальностей, так как при работе в школе преподаватель должен обращать внимание на способности и интересы учеников, чтобы помочь ему выбрать профессию, а также при рекомендации кружков. Профессиональная ориентация молодежи является одним из путей повышения производительности. Очень важно, чтобы профориентационная работа была правильно поставлена, так как она способствует эффективной реализации задатков и способностей человека, обеспечивает гармоничное сочетание интересов какой-либо личности и общества. Существенной составной частью профориентации является профессиональная консультация. Основной задачей специалистов профконсультантов является определение психологических, психофизических и медико-физиологических характеристик человека требованиям профессии в целях оптимального удовлетворения его интересов, запросов к условиям и режимам труда. Анализируя акцентуированные типы личности и типы личности, можно выделить наиболее подходящие подросткам сферы деятельности, а также определить наиболее благоприятные для него условия и режимы труда.

От того, как подготовлен профконсультант, зависят характер и объем работы по профессиональной консультации. Обследование должны проводить квалифицированные специалисты, которые прошли специальную подготовку. 1.1 Профориентация. Её содержание и формы 1.1.1 Функции и характеристики профориентации В социально-экономической и психологической литературе нет однозначного определения профориентации. А.Е.Голомшток определяет профессиональную ориентацию как систему общественного и педагогического воздействия на молодёжь в целях её подготовки к сознательному выбору профессии (с14, ). И.Н.Назимов дал такое определение профориентации: «Профориентация и её важнейшая составная часть – профотбор – это научно обоснованная система методов и средств воздействия на обучающихся и трудоустраивающихся лиц, способствующая их своевременному привлечению в различные области народного хозяйства, рациональной расстановке, эффективному использованию и закреплению по месту работы на основе объективной оценки и учёта склонностей, способностей и индивидуальных качеств каждого человека» (c.34, ). Вот, какое дают определение профессиональной ориентации в новом веке: «Профориентация – это система мероприятий, направленных на выявление личностных особенностей, интересов и способностей у каждого человека для оказания ему помощи в разумном выборе профессий, наиболее соответствующих его индивидуальным возможностям» (с.356,): - социальная – усвоение человеком ценностей, норм, определённой системы знаний, которые позволяют ему быть полноценным и полноправным членом общества; - экономическая – улучшение качественного состава работников, повышение профессиональной активности, квалификации и производительности труда; - психолого-педагогическая – выявление, формирование и учет индивидуальных способностей молодёжи; - медико-физиологическая – учёт требований к здоровью и отдельным физиологическим качествам, необходимым для выполнения профессиональной деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Информатизация образовательного процесса Глава 2. Педагогика как наука 1. Предмет педагогической науки. Ее основные категории 2. Система педагогических наук и связь педагогики с другими науками Глава 3. Основы дидактики высшей школы 1. Общее понятие о дидактике 2. Сущность, структура и движущие силы обучения 3. Принципы обучения как основной ориентир в преподавательской деятельности 4. Методы обучения в высшей школе Глава 4. Структура педагогической деятельности 1. Педагогический акт как организационно-управленческая деятельность 2. Самосознание педагога и структура педагогической деятельности 3. Педагогические способности и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы 4. Дидактика и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы Глава 5. Формы организации учебного процесса в высшей школе 1. Лекция 2. Семинарские и практические занятия в ВШ 3. Самостоятельная работа студентов как развитие и самоорганизация личности обучаемых 4. Основы педагогического контроля в высшей школе Глава 6. Педагогическое проектирование и педагогические технологии 1

скачать реферат Технологии разработки профориентационной работы как способ повышения качества профессионального образования

Поиск соответствия возможен лишь в условиях систематического и продолжительного изучения учащегося в целях профессиональной ориентации. В процессе консультации изучают и направляют развитие у учащихся интересов. Склонностей, способностей, не сковывая их инициативы при выборе профессии, помогают им лучше разобраться в себе. Своих личных качеств. Учитель содействует поиску учащимся своей профессии. Успех профориентационной работы с учащимися во многом зависит от уровня квалификации консультанта : глубины его знаний об общих основах профориентационной работы в школе, владения методами диагностики личностных особенностей , умения учитывать возрастные особенности учащихся , составлять индивидуальные характеристики, проводить индивидуальные консультации с учащимися , их родителями , педагогами, вырабатывать профконсультационное заключение. Изучение личности учащихся должно охватывать все ее подструктуры: направленность, способности, характер, темперамент. Направленность объединяет отношения личности к различным сторонам действительности, ее морально-нравственные качества.

Кровать кукольная.
Размеры кроватки: длина 48 см, ширина 30 см, высота 35 см. Цвет кроватки представлен в ассортименте, без возможности выбора.
317 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Пароварка для СВЧ "Вкус и польза", двухуровневая.
Пища, приготовленная в пароварке «Вкус и польза», сохраняет все полезные микроэлементы и витамины, не теряет цвет и свой аппетитный
429 руб
Раздел: Прочее
Коллекция "Гардероб".
Кукольный гардероб для одежды кукол. У гардероба две распашные дверцы, нижний ящик с откидной крышкой, внутренние полочки, перекладина для
337 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
 Театральная Энциклопедия

Деятельность курсов возобновилась лишь в 1918. Уч-ще стало первым сов. театральным учебным заведением. В 1938 ему присвоено имя М. С. Щепкина, в 1943 оно получило права высшего учебного заведения. Студенты уч-ща участвовали в спектаклях Малого т-ра, проходили практику в производственных цехах. В 1959 открыто вечернее отделение. Верность демократич. и реалистич. традициям рус. т-ра, высокая культура сценич. речи стали основой воспитания актёра школы Малого т-ра. В сов. время преподавателями уч-ща были В. Н. Пашенная, Н. Ф. Костромской, К. А. Зубов; в наст. время работают М. И. Царёв, Н. А. Анненков, Л. А. Волков, В. И. Цыганков, М. Н. Гладков, О. М. Головина и др. Наряду с воспитанием актёров для рус. т-ров уч-ще подготовило кадры и для нац. т-ров (Таджикистана, Якутии, Татарии, Кабардино-Балкарии). Среди окончивших уч-ще- актёры Малого т-ра Н. А. Анненков, К. А. Ликсо, Н. В. Подгорный, К. Ф. Роек, О. М. Хорькова и др. В 1963 уч-ще вошло в состав Гос. ин-та театр. иск-ва им. Луначарского (ГИТИС). С 1966 снова является самостоятельным театр. учебным заведением при Гос. академич. Малом т-ре. Лит.: Погожев В. П., Проект законоположений об императорских театрах, т. 1-3, СП Б, 1900; Московское театральное училище..., "ЕИТ", СП Б, 1910, № 1; Московский Малый театр. 1824-1924, [М., 1924]. Д. Лоб

скачать реферат Системы современных уроков

Конечно важно, чтобы соблюдалось единство текущего и тематического контроля за успешностью обучения учащихся. ДРУГИЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ Система уроков, описанная выше, в реальной педагогической практике дополняется целым рядом других форм Организации обучения. К сопутствующим ей формам обучения можно отнести: экскурсии, исследовательские группы, лаборатории, экспедиции, кружки, клубы, олимпиады, Конкурсы, выставки, трудовые неформальные объединения, секции рационализаторов, юннатов, конструкторские бюро, цеха по изготовлению моделей, объединения по интересам и др. Охарактеризуем некоторые из них и покажем их связь с системой уроков по теме. Экскурсия — это такая форма организации обучения, которая объединяет учебный процесс в школе с реальной жизнью и обеспечивает учащимся через их непосредственные наблюдения, знакомство с предметами и явлениями в их естественном окружении. В системе уроков экскурсия выполняет ряд важнейших дидактических функций: — реализуется принцип наглядности обучения; — повышается научность обучения и укрепляется его связь с жизнью, с практикой; — расширяется технологический кругозор учащихся; им предоставляется возможность наблюдать реальное производство и знакомиться с применением научных знаний; в промышленном и сельскохозяйственном производстве; — играют значительную роль в профориентационной работе школы.

 Под созвездием Ориона

PКак? Прямо в этом году? PДа. Потом, кому ни рассказывал, все говорили «фантастика». Мне и самому казалось невероятным. «Детлит»! Сразу в план! После такой волокиты в других издательствах! Но в «Детской литературе» того времени привыкли держать слово. Это были люди старой школы, интеллигенция высшей пробы. Уважение к автору было основой их работы. Чувствую, что сбился на какой-то казенный стиль, но зато правда. «Детгизовский стиль» ощущался даже в мелочах. Немыслимо представить, чтобы Лайна Ричардовна Баруздина, Лидия Игнатьевна Гульбинская или сам Константин Федотович пообещали, скажем, какому-то автору позвонить ему и не позвонили в назначенный час. Боже, где те времена, те люди?! Сейчас, если кто-то из новых московских издателей клятвенно уверяет меня, что позвонит в такой-то день, в такое-то время. я уверен на девяносто пять процентов, что звонка не будет. И придется самому накручивать диск и узнавать, что «он только что вышел и будет лишь завтра» и что «он позвонит вам позже» (а на самом деле и не собирается)

скачать реферат Профориентация школьников и формирование элементов духовной культуры

Многие города и районы не обеспечены текущей информацией о потребностях в кадрах ; слабо осуществляется подготовка квалифицированных специалистов - профориентаторов. О низкой результативности профориентационной работы со школьниками свидетельствуют и противоречия ,связанные с профессиональным самоопределением учащихся : между их склонностями , способностями и требованиями избираемой профессии; осознанием уровня своего общего развития и возможностью менее квалифицированной работы ; их притязаниями и реальными возможностями заполнения вакантных мест ; склонностью и представлениям о престиже профессии ; желанием заранее попробовать себя в избираемой профессиональной деятельности и отсутствием таковой возможности в школе и ближайшем её окружении; несоответствием здоровья , характера, превычек требованиям ,предъявляемым профессией и др. Данные противоречия можно отнести к группе внутренних , личностно-психологических. Но не менее значимы и противоречия социально – экономические : между возросшими требованиями к современному специалисту и действующими формами и методами , сложившимися на основе представлений об экстенсивных путях развития народного хозяйства, его кадрового обеспечения; профессиональными планами молодежи с высоким уровнем образования и экономической необходимостью народного хозяйства заполнить вакантные рабочие места с тяжелым физическим трудом; потребностью общеобразовательной школы и других социальных институтов в специалистах – профориентаторах и отсутствием стабильной комплексной подготовки их в вузах страны ; необходимостью координации и интеграции профориентированных воздействий и решением её узковедомственными путями и средствами.

скачать реферат Ранняя юность и начало профессионального становления

Имеет значение выбор профессии, который наступает у учащихся профессиональной школы раньше, чем у учащихся общеобразовательной школы. Выбор профессии связан с мотивационной сферой личности будущего субъекта деятельности, где имеют значение интересы, семейные условия жизни, рынок труда и его требования, престижность профессии. Выбор профессии в ранней юности может происходить стихийно, не будучи связанным с профориентационной работой в школе. Существующая в профессиональной школе система подготовки квалифицированных рабочих и специалистов направлена, прежде всего, на решение задач производственного обучения, в процессе которого происходит усвоение необходимых знаний и овладение умениями и навыками. Для труда специалистов высокой квалификации этого недостаточно. Необходимо наличие способностей к творческой деятельности, основы которой закладываются в профессиональных училищах и лицеях, призванных на начальных этапах профессиональной подготовки выявлять и развивать способности учащихся. Способности — индивидуально-психологические особенности личности, представляющие собой условия продуктивного выполнения деятельности (учебной и трудовой).

скачать реферат Перспективы рассмотрения проблемы активизации профессионального самоопределения

Важнейшим условием взаимодействия государства, самоопределяющейся личности и профконсультанта, часто выступающего посредником между ними, является разумная нормативно-правовая база. По большому счету такой базы еще не создано, хотя определенные правовые документы могут быть взяты за основу организации такого взаимодействия. Например, Российский федеральный закон «Об образовании», который по словам Е.В. Ткаченко, является «одним из прогрессивнейших законов такого рода» (см. Ткаченко, 20–00, С.16), к сожалению часто не обеспечен должным финансированием, да и о профориентации там говорится крайне мало А ведь проблема дальнейшего жизненного пути после окончания средней школы является для многих выпускников чуть ли самой важной и сложной. В условиях, когда государство в лице высшей власти недопонимает важности профориентационной работы, приходится надеяться не только на активную позицию самих самоопределяющихся людей и помогающих им профконсультантов, но и на властные структуры любого уровня, представители которых все-таки понимают, что профориентация — это основа всей кадровой политики города, района или даже региона. При этом Е.В. Ткаченко и А.Т. Глазунов призывают рассматривать регионализацию образования «как учет региональных особенностей (этнографических, социально-экономических, историко-культурных, экологических и др.) в содержательной стороне организации деятельности системы образования региона» (Ткаченко, Глазунов, 2001, С.10–11). Подводя итог, мы может кратко отметить, что проблема активизации профессионального самоопределения находит все больше своих исследователей.

скачать реферат Психолого-педагогическое сопровождение личностного и профессионального самоопределения старшеклассников

При этом полагаем, что формирование жизненного и профессионального самоопределения, должно осуществляться целенаправленно в индивидуальной и совместной деятельности всех субъектов образовательного процесса: воспитателей, педагогов, психологов и детей на основе субъект-субъективных отношений с учетом возможности их самореализации . Существенный недостаток научного поиска в решении данной проблемы заключается в ориентации не на человека, а на профессиональную среду, или другими словами - приспособление человека к профессиональной среде, что порождает такие перекосы, как увлечение обобщенной моделью профориентации и подгонка ее к различным типам индивидуальных особенностей личности; недооценка комплексного подхода к формированию профессионального самоопределения; не учитывается долговременный характер процесса его развития, а так же преемственность содержания форм и методов на различных этапах становления личности, а в связи с этим декларируется подход к личности как к субъекту профессионального развития. К сожалению, на практике профориентационная работа с учащимися в школе носит эпизодический характер, и заключается в проведении различных развлекательных мероприятий, классных часов, встреч с интересными людьми, участии в конкурсах по профессиям и т.д. Школьным психологам, по данным опросов, достаточно трудно осуществлять профориентационную работу в полном объеме в связи с большой загруженностью учащихся и отсутствием интереса к данному виду работы со стороны школьной администрации.

Лото "Животный мир".
Детское лото "Животный мир" станет прекрасным подарком для малыша дошкольного возраста. Ведь играя в лото с друзьями, он сможет
360 руб
Раздел: Лото детское
Табурет складной (универсальный).
Материал: полипропилен. Размер: 330x290x290 мм. Максимальная нагрузка: 100 кг. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
486 руб
Раздел: Стульчики
Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
353 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы

Образовательные и воспитательные задачи в процессе обучения решаются комплексно. В единстве с обучением осуществляется всестороннее воспитание; оно включает в себя формирование у школьников научного мировоззрения; научно-атеистическое, патриотическое и интернациональное, экологическое и эстетическое, санитарно-гигиеническое, физическое и трудовое воспитание. Задачи, всестороннего воспитания: привить школьникам навыки культуры труда и любви к людям труда, познакомить с различными профессиями и на этой основе проводить профориентационную работу. Одной из задач воспитания является формирование научного мировоззрения. В содержании курса школьного природоведения заложены большие возможности для ее решения. Сообщая детям элементарные сведения о неживой и живой природе, о труде людей, учитель показывает, как взаимосвязаны объекты природы, какое влияние на природу оказывает трудовая деятельность человека. Уже в 1 классе при изучении темы "Наша школа" проводится урок на пришкольном участке, где учащиеся знакомятся с изменениями в жизни растений осенью, а позднее убеждаются, что с наступлением холодов желтеют и опадают листья на деревьях, исчезают насекомые, многие птицы улетают на юг.

скачать реферат Коменский и современная педагогика

В самом факте создания подобной системы он прозорливо предвосхитил современные представления о непрерывном образовании, о повышении квалификации. Вклад Я. А. Каменского в последующее развитие высшей школы может быть сконцентрирован вокруг четырех основных проблем: отбор молодежи для обучения в вузе; содержание высшего образования; организация познавательной деятельности студентов; координация усилий ученых высшей школы по разработке и пропаганде педагогической теории. Основное назначение школы и в особенности высшей он видел в том, чтобы раскрыть способности личности, предоставив ей возможности свободного, природосообразного развития. В этой связи правомерно возникал вопрос о том, кому учиться в академии. По мнению Я. А. Коменского, таким правом должны обладать самые одаренные выпускники гимназий – "избранные умы, цвет человечества". Предлагаемая им методика отбора вполне "вписывается" в современную систему профориентационной работы в вузе. Однако право решающего голоса Я.А. Коменский оставляет за учителями, директором гимназии, которые на основе действительных знаний об интересах, способностях молодого человека и результатов проведенных испытаний-экзаменов направляют его для дальнейшей учебы или занятий иного рода.

скачать реферат Особенности профессионального самоопределения в классах с профильным обучением

К проблемам, связанными с профессиональным самоопределением учащихся проявляют огромный интерес не только профессиональные психологи, но и социологи, педагоги. В отечественной педагогике и психологии накоплен немалый опыт в области теории профессионального самоопределения. Это: теоретические основы профконсультации Климова Е.А., теоретические и практические проблемы мотивации выбора профессии Павлютенкова Е.М., виды, методы, содержание профессионального самоопределения в школе Гришпуна С.С., описания педагогических основ профориентационной работы с учащимися и студентами Захарова Н.Н., личностно - ориентированный подход в процессе профессионального самоопределения Маркова А.К., Пряжникова Н. С. Выбор профессии - задача сложная и достаточно парадоксальная. Парадокс состоит в следующем. С одной стороны, каждая профессия - это целый сложный мир, на ознакомление с которым нужны годы и учения, и адаптация молодого специалиста к профессиональной общности.

скачать реферат Основные методы и содержание профориентационной работы

Известно, что правильный выбор профессии положительно влияет как на производительность, так и на качество труда. Следовательно, трудовые достижения выпускников школ или других учебных заведений, связанных с профориентацией, служат еще одним важным критерием успешности выбора профессии.» Таким образом, главным критерием эффективности профориентационной работы служит мера сбалансированности количества учащихся, поступающих на работу, на учебу в СПТУ, техникумы и вузы по профессиям, отвечающим актуальным потребностям города, района, региона, общества в целом. 11. 4. Основы организации и планирования профориентационной работы 4.1 Основные организационные принципы профориентационной работы Для простоты и удобства все принципы можно представить в виде таблицы (1). «Чтобы лучше понять сущность каждого принципа, выделяются «золотая середина» (сам принцип) и «крайности», между которыми этот принцип находится.

скачать реферат Профессиональная подготовка школьников

Решение задач, выдвинутых реформой общеобразовательной школы, требует совершенствования системы трудового воспитания и обучения, где бы на основе межпредметных связей, опираясь на все циклы учебных предметов, трудовое обучение приобретало подлинное политехническое содержание. Опыт профориентационной работы в школе показывает, что лучше руководство профессиональным самоопределением учащихся осуществляется там, где есть квалифицированные кадры. Учитель должен иметь современные знания в области экономики, социологии, медицины, анатомии и физиологии человека, хорошо знать структуру народного хозяйства, систему распределения трудовых ресурсов, психолого-педагогические основы профориентации, в частности до тонкостей знать методику подбора профориентационного материала и уметь его правильно использовать в учебно-воспитательном процессе.

Увлекательная настольная игра "Зверобуквы", новая версия.
В игровом наборе маленькие карточки-буквы и большие карты-звери. Иллюстраторы поработали здесь на славу! У каждой буквы свой яркий и
632 руб
Раздел: Карточные игры
Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80861.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
649 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Щипцы кулинарные с нейлоновым покрытием длинные "Anezka".
Высокая прочность изделий. Термостойкий нейлон (210°С). Безопасно для антипригарных покрытий. Уникальный дизайн. Гарантия 3 года.
658 руб
Раздел: Щипцы
скачать реферат Из истории народного образования города Москвы

Для печатных букварей , в которых кроме азбуки давались первоначальные сведения по грамматике, арифметике, тексты для чтения, образцом служила первая славяно-русская азбука И.Федорова, напечатанная им во Львове в 1574г. В 17в. популярны были такие учебники, как Букварь Бурцова-Протопопова, «Букварь языка славенска » Симеона Полоцкого, Букварь Поликарпова для школ  со славянской, греческой и латинской азбукой, «Грамматика» Смотрицкого –по ней учился Ломоносов и др. Правила поведения детей в школе, в церкви, за столом, во время игр, при встрече со взрослыми и т.д. нашло свое отражение в рукописном пособии Славинецкого «Гражданство обычаев детских». С 16 в. наблюдается рост числа  школ грамоты при монастырях, церквах и частных школ. Открываются  школы повышенного образования – грамматические, греко-латинские и др. В них изучаются славянская грамматика, литература, риторика, греческий и латинский языки и др. В 1648г. боярин Ртищев открывает школу «словесных наук» (греко-латинскую) при Андреевском монастыре, в 1653г. под руководством Епифания Славинецкого начинает работу школа при Чудовом Монастыре, в 1665г. – «школа для грамматического учения» Симеона Полоцкого при Спасском мон. за иконописным рядом (Заиконоспасская), в 1668г.греко-латинская в Китай-городе при церкви Иоанна Богослова, в 1680г. – правительственная при печатном дворе и др. В 1687г. в Москве на основе школы при Богоявленском монастыре открывается первое высшее общеобразовательное учебное заведение – Эллино-греческая академия, образование в которой имело преимущественно гуманитарный характер.Она располагалась в Заиконоспасском монастыре.

скачать реферат Детский церебральный паралич как проблема невропатологии и специальной педагогики

В основу восстановительной работы были положены следующие принципы: 1) соблюдение последовательного стадийного развития процессов познавательной деятельности, наблюдаемого в онтогенезе; 2) опора на комплексную работу анализаторных систем, так при воспитании фонематического слуха, кроме слухового, опирались на речедвигательный, кинестетический и зрительный анализаторы; 3) использование в процессе занятий сохранной или уже восстановленной функции; 4) словесный анализ предметов, явлений и действий. Коррекционная программа рассчитана на 4 года начальной школы (подготовительный класс, 1, 2 и 3). Данная программа по коррекции нарушенных функций у детей с церебральными параличами включает следующие разделы: 1) развитие зрительного восприятия формы и цвета; 2) коррекция пространственных представлений; 3) компенсация временных представлений; 4) воспитание фонематического слуха и анализа; 5) обучение способности к обобщениям и дифференцировкам в связи с развитием устной речи. В каждом разделе выделяются: название темы, содержание работы, виды коррекции, знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся при прохождении данной темы.

скачать реферат Формирование экологических понятий на уроках русского языка

С березой крестьяне землевладельцы связывали немало примет: - Из березы течет много сока – к дождливому лету. - Соловей запевает, когда может напиться росы с березового листа. - Овес сей, когда береза распускается. Издавна береза считалась символом России и широко использовалась в различных отраслях. Почки, листья и кору березы используют в медицине. Деготь, получаемый при сухой перегонке древесины, используют для лечения кожных заболеваний. Из бересты умельцы плели корзины, сумки, изготовляли различные поделки. Весенний березовый сок является лечебным питьем. Однако, следует помнить, что незнание всех правил его сбора может привести к гибели очень ценного и полезного растения. Поэтому нужно уметь правильно сделать надрез, а после окончания сбора сока закрыть смолой сосны или пластилином, чтобы в нее не попали споры грибка. Результирующий эксперимент. Проведение результирующего эксперимента было осуществлено на основе той же анкеты, которая использовалась при проведении констатирующего эксперимента. В ходе проведенного среза была экспериментально подтверждена гипотеза, лежащая в основе исследования, о том, что экологическое образование и воспитание играет большую роль в учебно-воспитательной работе школы, и экологические знания учащихся можно повысить и через уроки русского языка, используя соответствующий материал.

скачать реферат Использование различных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности на уроках технологии

Огромную роль в деле успешности играют то настроение, то общее бодрое состояние духа у учеников, та деловитость и спокойное, если так можно выразится, оживленность, которые составляют педагогическую основу всякой успешной работы школы. Все то, что создает скучную атмосферу - унылость, безнадежность, - все это является отрицательными факторами успешной работы учеников. Во-вторых, огромное значение имеет сам метод преподавания учителя: обычно наш классный способ преподавания, такой, когда ученики работают одним и тем же методом и на одну и ту же тему, весьма часто приводит к тому, что класс, расслаивается: известное количество учеников, для которых предложенный со стороны учителя метод является подходящим преуспевает., другая же часть, для которой нужен несколько другой подход отстает. Одни ученики обладают быстрым темпом работы, а другие - медленным; одни ученики схватывают внешность форм работы, а другие же должны все основательно понять, прежде чем вообще начать работать. Если ученики поймут, что все усилия учителя направлены на оказание им помощи, то в их среде могут появиться весьма ценные для работы в классе случаи взаимопомощи, будут усилены случаи обращения учеников к учителю за помощью, учитель будет в большей степени советовать, чем давать директивы и выдвигать требование и, в конце концов, учитель сам научится реально помогать и всему классу, и каждому ученику в отдельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.