телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Бытовая техника -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Педагогика

Особенности воспитания детей игрой

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Воспитание возникло вместе с развитием человеческого общества и было вызвано его потребностями. Вместе с изменениями орудий и средств труда, появлением новых видов и форм трудовой деятельности изменялось и воспитание. Из этого следует, что воспитание имеет ярко выраженный исторический характер, отражая типичные черты определённых общественно-исторических формаций. Например, в первобытном обществе воспитание осуществлялось в процессе самой трудовой деятельности. На основе подражания старшим. Детей учили собиранию, охоте, уважению старших. С развитием первобытного общества стала усиливаться власть вождей, жрецов, стала выделяться семья, детей начали воспитывать в семье. В рабовладельческом обществе воспитание приобретает качественно новый характер. Рабовладельческое общество - первое общество, которое было разделено на антогонические классы (рабы и рабовладельцы). Воспитание было призвано дать детям рабовладельцев знания, связанные с управлением государством. Их учили грамоте и счёту, готовили к ведению государственных дел. Появлялись учебно-воспитательные учреждения, особенно много их было на Дальнем Востоке. В этих странах большое внимание уделялось умственному и эстетическому воспитанию. Детей рабовладельцев приобщали к наукам и искусству, готовили к роли правителей и военачальников, а детей рабов – учили покорности и смирению. Никаких специальных учреждений для них не было. Воспитание осуществлялось в процессе труда. Таким образом, с развитием и разделением общества на классы воспитание стало классовым, и появились разные системы воспитания в соответствии с целями представителей различных социальных классов. В феодальном обществе воспитание также носит классовый характер. Осуществляется оно в новых учебно-воспитательных учреждениях, которые обслуживали детей привелигерованых классов. Детям дворян давали рыцарское воспитание, детям духовенства – духовное воспитание. Крестьяне не учились в заведениях, и необходимые знания получали в семье. В процессе развития ремёсел возникла потребность в практическом образовании: грамота, счёт, которые необходимы для учёта, обмена и торговли. Дети ремесленников и торговцев стали обучаться в цеховых, церковных, гильдейских школах. Расширение торговли и торгово-экономических связей между государствами, развитие мануфактур и ремёсел вызвали появление нового класса – буржуазии, которая в начале была прогрессивной в вопросах воспитания. Она требовала более широкого развития образования и выступала за расширение просвещения народных масс, так как развивающемуся промышленному производству нужны были грамотные рабочие. Не устраивали буржуазию старые школы, будучи господствующим классом, она стремилась дать своим детям качественное образование, которое осуществлялось в специальных созданных частных дорогих школах. Дети рабочих и бедноты получали минимум знаний, которые необходимо знать для работы на производстве. Воспитание как общественное явление постепенно приобретает конкретные формы под влиянием педагогических идей, которые выдвигались и развивались в ту или иную эпоху. Хорошо организованное воспитание приводит к формированию способности человека к самовоспитанию - когда ребёнок освобождается от зависимости от воспитывающих его взрослых и своё «Я» превращает в объект собственного восприятия и самостоятельного продуманного воздействия на самого себя в целях самосовершенствования.

Выбор форм воспитательной работы определяется на основе научных принципов воспитания. Для каждого детского коллектива следует выбирать наиболее подходящие формы. Чем разнообразнее и богаче по содержанию формы организации воспитательного процесса, тем он эффективнее. В основе выбора форм воспитательной работы должна находиться педагогическая целесообразность. Практика показывает, что часто применяемые одни и те же формы организации воспитательной работы теряют свою новизну, становятся трафаретными и в силу этого не дают ожидаемой эффективности. Опытные педагоги стремятся использовать многообразие форм воспитания. Воспитание, как целенаправленный процесс должно обеспечивать поведение человека в соответствии с нормами и правилами, принятыми в обществе, и вместе с тем способствовать формированию индивидуальных черт и качеств личности. Воспитание оказывает большое влияние на развитие человека и его личности. Но сила его воздействия зависит, прежде всего, от влияния среды, а также от наследственности. Воспитание может сыграть главную определяющую роль в развитии и формировании личности лишь в условиях благоприятной социальной среды, когда общество заботится о создании тех условий для всестороннего развития задатков и способностей человека. Однако благоприятная среда действует положительно не сама по себе. Важную роль в воспитании играет целенаправленная деятельность всех воспитательных учреждений, которые создаются обществом. Вот почему в развитии человека и формировании его личности особую роль играет взаимодействие воспитания с влиянием семьи и ближайшего окружения. Педагог должен изучать и учитывать особенности воспитания ребёнка в семье и если поддерживается плохое влияние, то вмешиваться в процесс семейного воспитания. Важно знать и ближайшее окружение ребёнка, так как оно может оказывать отрицательное влияние. Ведущей формой обучения на ступени раннего детства является игровая деятельность. Маленькие дети очень эмоциональны. У них преобладает непроизвольное внимание, поэтому первостепенное значение имеет занимательность занятий. Большая часть занятий проводится либо в форме игры, либо с использованием игровых приёмов. Игра носит социальныйхарактер, так как в ней отражаются явления жизни, а также она является средством расширения представлений об окружающем мире. Для дошкольника игра – это учёба, труд и форма воспитания. Социальный характер обусловлен тем, что ребёнок живёт в обществе, он хочет быть участником взрослой жизни, но это не соответствует его возможностям. Следовательно, ребёнок подражает действиям взрослых и таким образом он приобщается к взрослой жизни. Источником игры является социальная жизнь людей, условий в которых живёт ребёнок. В игре отражается быт, отношения людей и т.п. особенностью игры является то, что она отражает жизнь, деятельность людей и их отношения. Однако доля воображения и фантазии просто необходима в игре. Дети придают окружающей обстановке то значение, которое обусловлено замыслом и содержанием игры. Такой характер игры отличает её от других видов деятельности и роднит её с искусством.

В других играх дети действуют по очереди, небольшими группами. Это дает возможность ребенку наблюдать за сверстниками, сравнивать их умение со своим. И, наконец, в каждом разделе содержатся игры, в которых ответственная, привлекательная роль выполняется по очереди. Это способствует формированию смелости, ответственности, приучает сопереживать партнеру по игре, радоваться его успехам. Эти два правила в простой и доступной для детей форме, без назидательности и навязывания роли со стороны взрослого приучают малышей к организованности, ответственности, самоограничению воспитывают умение сопереживать, внимательно относиться к окружающим. Но все это становится возможным только в том случае, если игра, разработанная взрослым и предложенная ребенку, в готовом виде (т.е. с определенным содержанием и правилами) активно принимается ребенком и становится его собственной игрой. Доказательствами того, что игра принята, являются: просьба детей повторить ее, выполнение тех же игровых действий – самостоятельно, активное участие в той же игре при повторном ее проведении. Только если игра станет любимой и увлекательной, она сможет реализовать свой развивающий потенциал. Развивающие игры содержат условия, способствующие полноценному развитию личности: единство познавательного и эмоционального начал, внешних и внутренних действий, коллективной и индивидуальной активности детей. При проведении игр необходимо, чтобы все эти условия были реализованы, т.е. чтобы каждая игра приносила ребенку новые эмоции, умения, расширяла опыт общения, развивала совместную и индивидуальную активность. Классификация игр Сюжетно – ролевые игры дошкольников Сюжет – действительность, которая отображается в игре в зависимости от сюжета игры, подразделяются на следующие темы: труда; бытовые; с общей тематикой. Длительность сюжетной игры: в младшем дошкольном возрасте (10-15 мин.); в среднем дошкольном возрасте (40-50 мин.); в старшем дошкольном возрасте (от нескольких часов до дней). Содержание – то, что отображается ребенком, как характерный момент деятельности и отношениями между взрослыми. Содержание игры предметная поведение В структуре ролевой игры выделяют компоненты: роли, которые исполняют дети в процессе игры; игровые действия, с помощью которых дети реализуют роли; игровое использование предметов, реальные заменяются игровыми. отношения между детьми, выражаются в репликах, замечаниях, регулируется ход игры. Театрализованные игры. Театрализованные игры – разыгрывание в особах определенного литературного произведения и отображение с помощью выразительных способов (интонации, мимики, жестов) конкретных образов. Театрализованные игры игры- игры на темы драматизации литературных произведений Игра драматизация – особенный вид деятельности детей дошкольного возраста. Драматизировать – изображать, разыгрывать в особах литературное произведение. сюжет игры последовательность событий, ролей, поступков героев, их речь определяется текстом литературного произведения. отличие. детям необходимо дословно запомнить текст, осмыслить течение событий, образ героев сказки, или пересказа. помогает глубже понять идею произведения, ощутить художественную ценность, искренне выразить свои чувства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Этнопсихология

На первом этапе были составлены детальные этнографические описания шести населенных пунктов, включавших и особенности воспитания детей в них, а также определены выборки (по 6 мальчиков и девочек в двух возрастных группах 3-6 и 7-11 лет)[34]. На втором этапе в ходе осуществления проекта «Матери шести культур» в тех же населенных пунктах изучался стиль материнского воспитания. Вопросы предложенного женщинам структурированного интервью касались их взаимоотношений с ребенком: а) реакций от физического наказания до активной заботы на призывы ребенка о помощи, капризы, ссоры с другими детьми и т.п.; б) в более общем плане проявляемой по отношению к ребенку заботливости и сердечности или враждебности и нетерпимости, использования похвал и физических наказаний. Кроме того, в интервью выяснялись нюансы социального поведения детей в каком возрасте они начинают сами одеваться, играть вне дома, выполнять хозяйственные поручения и т.п. На третьем основном этапе исследования предметом изучения являлось поведение детей во взаимодействии с другими людьми детьми и взрослыми (социальные интеракции по терминологии авторов), а основным методом структурированное наблюдение за поведением ребенка в естественных условиях: дома, во дворе, в школе; во время трудовой деятельности, учебы или игры[35]

скачать реферат Семейное воспитание в наследии Я.А. Коменского

Поэтому давно уже практикуется порядок, при котором дети многих семей вверяются для обучения специальным лицам, обладающим знаниями и серьезностью характера. Этих воспитателей юношества обыкновенно называют наставниками, учителями . ” Там же. Здесь следует подчеркнуть, что Коменский ставит учителей лишь на второе место после родителей. То есть из этого можно сделать вывод что основную роль в воспитании детей играют именно родители. Надо сказать, что следуя Платону и Аристотелю основными добродетелями Коменский считал мудрость, умеренность, мужество и справедливость. И главными средствами их воспитания был пример родителей. То есть семья, по мнению Коменского является главным средством нравственного воспитания. Следующей важной функцией семейного воспитания является пробуждение и поддержание в детях стремления учиться. “Стремление к учению пробуждается и поддерживается в детях родителями, учителями, школой, самими учебными предметами, методом обучения и школьным начальством. Если родители в присутствии детей с похвалой отзываются об учении и об ученых людях или, с побуждая детей к прилежанию, обещают им красивые книги, красивую одежду или еще что-либо приятное; если хвалят учителя (особенно того, которому хотят поручить детей) как со стороны его учености, так и гуманного отношения к детям (ведь любовь и восхищение являются сильнейшим средством, чтобы вызвать стремление к подражанию); наконец, если они иногда пошлют детей к учителю с поручением или маленьким подарком и пр., то легко достигнуть того, что дети искренне полюбят и науку и самого учителя. ” Коменский Я. А. Великая дидактика. - Избр. пед. соч. М., Учпедгиз, 1955. - С. 243- 245. Подчеркивая всю важность и необходимость семейного воспитания Коменский в “Великой дидактике” создает образ материнской школы.

Игра с прищепками "Зайка".
Собираем яркий и красочный сюжет, проговаривая каждое действие. Малыш будет все повторять за вами, что в результате приведет к
365 руб
Раздел: Прочие
Сушилка для белья "Лиана", 1,8 м, 5 линий.
Сушилку «Лиана» можно установить практически везде, где есть потолок. Она прекрасно вписывается в интерьер, придавая дому комфорт и уют.
500 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Кружка "Вязанная", розовая.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
378 руб
Раздел: Кружки
 Энциклопедия женского здоровья

Подумайте об ответственности, которая лежала на плечах вашей матери. "Матери обычно несут тяжкий груз обязанностей по уходу и воспитанию детей, - утверждает д-р Джонсон. - Я не имею в виду только ежедневные обязанности, которые сами по себе достаточно обременительны. Есть более серьезные вещи. Матери чувствуют себя ответственными за психологическое здоровье своих детей. Их первых чаще всего винят, если у их детей не все в порядке". Не считайте, что ваша мать была неуязвимой или всемогущей. "Чем больше вы узнаете о тех трудностях, которые испытывала ваша мама, когда растила вас, тем снисходительнее вы сможете быть по отношению к ней", считает д-р Каплан. Другими словами, подумайте о том, что стоявшие перед ней проблемы могли повлиять на ее отношение к вашему воспитанию. Помните ли вы те дни, когда она была слишком усталой, чтобы играть с вами, или чрезмерно раздражительной, или ей не хватало положительных эмоций? Может быть, это было время, когда ей приходилось особенно тяжело? Как рассказывала одна женщина, она никогда не отдавала себе отчета, насколько несчастна была ее мать в браке с отцом, пока не развелась с ним. "Когда я увидела, какой спокойной и веселой она стала, разводясь с отцом и снова выйдя замуж, я наконец поняла, что не я была причиной ее плохого настроения"

скачать реферат Девиантное материнство в современном родительстве

Постепенно они начинают более объективно смотреть на проблемы своей семьи. Инструктаж родителей также происходит в группе и напоминает групповую консультацию. Общим для рассмотренных моделей является то, что каждая из них по- своему пытается передать родителям какую-то идею действия, необходимого для выполнения ими воспитательных функций, выдвигает какую-то основную мысль, на базе которой родители могут строить свою методику воспитания. Модель родительского всеобуча и подготовки молодежи к семейной жизни (И. В. Гребенников). В 70 — 80-е годы под руководством И. В. Гребенникова была разработана и методически оснащена программа педагогического просвещения родителей, которая исходила из предположения о том, что значительная часть недостатков и просчетов в семейном воспитании и семейных отношениях связана с психологопедагогической неграмотностью родителей. Разработка программ такого просвещения, ориентированных на особенности воспитания детей разного возраста, специфику семей и семейных проблем, а также деятельная подготовка педагогов школ и дошкольных учреждений к их реализации, выпуск специальных справочников, энциклопедий семейной жизни и семейного воспитания значительно активизировал внимание к проблеме родительства.

 Происхождение детских неврозов и психотерапия

Психогенный фактор также играет существенную роль в происхождении ряда других характеристик личности родителей детей с неврозами. Так, сензитивность в немалой степени является откликом на длительно действующие неблагоприятные жизненные условия или обстоятельства. По данным корреляционного анализа, сензитивность матери выражена тем больше, чем меньше взаимопонимание между родителями, роль отца в разрешении проблем семьи и воспитании детей, вероятность выздоровления ребенка (при увеличении продолжительности его заболевания). Следует упомянуть и о повышенной обидчивости у родителей детей с неврозами, как следствии сензитивности и эгоцентризма, особенно заметного у отцов. Недостаточная степень самопринятия у родителей - часто результат безуспешной борьбы между собственным и внушенным (навязанным) в детстве образом "я", как и итог неудачного жизненного опыта в целом. Потеря внутренней конгруэнтности (совместимости) частично находит отражение в тревожности вследствие психической травматизации в детстве и сформированных односторонним воспитанием гиперсоциальных черт характера

скачать реферат Педагогическая характеристика детей школьного возраста

Предметом исследования является особенности воспитания детей в школе. Цель исследования – углубленное изучение данной проблемы. Исходя из поставленной цели, нами были сформулированы следующие задачи исследования: 1. Определить степень разработанности проблемы, используя теоретическую базу. 2. Изучить взгляды выдающихся педагогов на процесс формирования и развития личности подростка. 3. Рассмотреть различные формы и методы работы классного руководителя с детьми подросткового возраста. 4. Предоставить практический материал, который поможет педагогам организовать внеклассную воспитательную работу. Педагогическая периодизация, как основное звено в организации высококачественного воспитания детей школьного возраста. «Порывы, воля, а также желания присущи даже новорожденным детям, между тем как рассудительность и ум появляются у них только с возрастом». Аристотель. Уже в глубокой древности понимали взаимосвязь возраста и физического, умственного развития. Эта истина не требовала особых доказательств: с возрастом приходит мудрость, накапливается опыт, умножаются знания. Каждому возрасту соответствует свой уровень развития физического, психологического, социального.

скачать реферат Значение педагогических идей С.Т. Шацкого для развития отечественной социальной педагогики

Сочетание этих элементов и составляет содержание воспитания в детском саду. Выдвинутый С. Т. Шацким принцип определения содержания воспитания по видам деятельности детей получил свое применение сегодня в работе массовых детских садов. Программа воспитания детей в старшей группе современного детского сада составлена по разделам: воспитание навыков культурного поведения и соблюдения правил гигиены, расширение ориентировки в окружающем и развитие речи, труд, игры, рисование, лепка, аппликация, конструирование. Особое значение С. Т. Шацкий придавал игре как важному средству воспитания детей. «Игра,— писал Шацкий,— это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства» (там же, т. 2, с. 15). В настоящее время проблема игры в работе дошкольных учреждений, и не только в них, является предметом обстоятельного внимания педагогов и объектом научной разработки.

скачать реферат Изучение особенностей личности женщин, готовых и не готовых к материнству

Их развитие и здоровье имеют ряд качественных негативных особенностей, которые отмечаются на всех ступенях детства – от младенчества до подросткового возраста и дальше. Особенности по-разному и в неодинаковой степени обнаруживают себя на каждом возрастном этапе. Но все они чреваты серьезными последствиями для формирования личности подрастающего человека. Научная новизна исследования состоит в теоретическом анализе особенностей воспитания детей оставшихся без попечения родителей; в исследовании психологических особенностей подростков, воспитывающихся вне семьи. Методологической основой исследования является учение о влиянии социальной среды на развитие личности; теория развития личности; положение о педагогизации семейно-бытовой микросреды; положение о самоорганизующей сущности личности ребенка. Практическая значимость исследовательской работы заключается в изучении психических особенностей детей, оставшихся без попечения родителей, выявлении условий для гармоничного развития личности детей. Теоретическая значимость исследования содержится в социально-психологическом анализе влияния социальной ситуации развития на личность подростков, оставшихся без попечения родителей.

скачать реферат Развитие памяти у детей в младшем дошкольном возрасте

СодержаниеВведение 3 Глава 1. Развитие памяти в раннем детстве . . 6 Методы психологического воздействия . – Понятие памяти, ее виды . 11 Особенности младшего дошкольного возраста . 25 Особенности воспитания детей в дошкольном учреждении 29 Выводы по первой главе 39 Глава 2. Эмпирическое исследование по развитию памяти в младшем дошкольном возрасте в условиях дошкольного образовательного учреждения 41 Выводы по второй главе 47 Заключение 49 Список литературы 54 Введение Память – одно из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей. Но если до недавнего времени основное внимание ученых было обращено на школьный возраст, где, как казалось, ребенок приобретает необходимые каждому знания и умения, развивает свои силы и способности, то теперь положение коренным образом изменилось. Значительную роль в этом сыграл книга воспи­тателя. Норильск, 1994. 54

Стиральный порошок "Posh One Lavanda" концентрат, 2,5 кг.
Posh one 2500 gr (коробка с мерной ложкой 30 гр): сухой стиральный концентрированный порошок для: цветного белья. Оригинальные импортные
719 руб
Раздел: Стиральные порошки
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x74 мм, 8 этикеток на листе.
Формат: А4. Размер: 105x74 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Ручка капиллярная "Triplus 334", трехгранная (24+6 штук).
Эргономичный трехгранный корпус, обеспечивающий комфортное письмо без усилий и усталости. Супер-тонкий и особо прочный металлический
1649 руб
Раздел: Капиллярные
скачать реферат Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом в процессе воспитания

Сахалинский Государственный Университет Институт педагогики Кафедра психологии Мартыненко Наталья Александровна Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом в процессе воспитания. Курсовая работа по психологии по специальности 03100 – «педагогика и психология» (очная форма обучения) Научный руководитель: ст. преподаватель Полькина И.П. Южно-Сахалинск 2007 Содержание. Ведение .3 Глава 1: Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом .4 1.1. Определение понятия «типология личности» .4 1.2. Классификация типов личности .6 Глава 2: Процесс воспитания детей старшего дошкольного возраста. 2.1. Содержание воспитания детей старшего дошкольного возраста .16 2.2. Возрастные особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста. .19 2.3. Роль взрослого в воспитании детей старшего дошкольного возраста .22 2.4. Особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста в зависимости от типа личности .27 Заключение .28 Список использованной литературы .29 Приложение 1 31 Приложение 2 38 Приложение 3 48 Введение.

скачать реферат Трансакционный анализ

Времяпрепровождения составляют, как правило, основное содержание вечеринок или времени ожидания какого-нибудь официального собрания. Например, приглашенные гости разделяются на группы. И каждая такая группа представляет собой определенный способ времяпрепровождения. Одна группа людей может обсуждать вопросы воспитания детей, играя таким образом в игру "Родительский комитет", другая группа может играть в "Какая машина лучше?". Таким образом мы видим, что здесь присутствуют элементы игры, вступая в которую человек должен считаться с ее правилами. У каждой игры свои правила, поэтому разные способы времяпрепровождений взаимно исключают друг друга. Например, "мужской разговор" и "женский разговор" никогда не смешиваются. А человек, который хочет пообсуждать вопросы политики не сможет войти в компанию, где обсуждают какой-нибудь фильм, не переключившись на эту тему. Времяпрепровождение способствует подтверждению ролей, избранных человеком, и укреплению его жизненной позиции. В "Родительском комитете" один из игроков может взять на себя роль сурового Родителя, другой- добродетельного Родителя, третий- снисходительного Родителя и т.д. Все эти люди действуют в соответствии со своим Родительским состоянием Я . Эпилог. Итак, у Э.Берна взаимодействие людей анализируется с точки зрения трех состояний Я .

скачать реферат Основа физического самосовершенствования

Важно следить за правильной осанкой ребенка. Методика обучения подробно описана А. В. Листеневой (1980). Бадминтон, хоккей, футбол и другие спортивные игры могут быть использованы для спортивных развлечений детей в дошкольном возрасте, начиная с 5—6 лет. В этом возрасте осваивают лишь отдельные элементы игр с эпизодическим привлечением элемента соревнования. Игры. Подвижные игры детей дошкольного возраста являются обязательным элементом свободного и научно организованного воспитания детей. Игры — важный процесс коллективного общения детей, социальной их адаптации. Помимо физической тренировки, они дисциплинируют детей, вырабатывают черты подчинения своих интересов интересам коллектива. Задача воспитателя — правильно организовать игру, руководить действиями детей, контролировать физическое их состояние, предупреждать утомление. Спортивные развлечения для детей дошкольного возраста описаны В. Г. Гришиным, А. Ф. Осиповым. Плавание детей 4—6 лет. Методика обучения плаванию в нашей стране впервые разработана Т. И. Осокиной. Она предусматривает не только овладение навыками и развитие способности удерживаться на воде и плавать, но и закаливание.

скачать реферат Физическая культура и закаливание детей дошкольного возраста

Важно следить за правильной осанкой ребенка. Методика обучения подробно описана А. В. Листеневой (1980). Бадминтон, хоккей, футбол и другие спортивные игры могут быть использованы для спортивных развлечений детей в дошкольном возрасте, начиная с 5—6 лет. В этом возрасте осваивают лишь отдельные элементы игр с эпизодическим привлечением элемента соревнования. Игры. Подвижные игры детей дошкольного возраста являются обязательным элементом свободного и научно организованного воспитания детей. Игры — важный процесс коллективного общения детей, социальной их адаптации. Помимо физической тренировки, они дисциплинируют детей, вырабатывают черты подчинения своих интересов интересам коллектива. Задача воспитателя — правильно организовать игру, руководить действиями детей, контролировать физическое их состояние, предупреждать утомление. Спортивные развлечения для детей дошкольного возраста описаны В. Г. Гришиным, А. Ф. Осиповым. Плавание детей 4—6 лет. Методика обучения плаванию в нашей стране впервые разработана Т. И. Осокиной. Она предусматривает не только овладение навыками и развитие способности удерживаться на воде и плавать, но и закаливание.

скачать реферат Подросток – неформальная группа – делинквент

Именно в это время происходит разрыв в системе ценностей, норм, стереотипов поведения родителей и детей. Даже простое неучастие родителей в воспитании детей играет для них значительную роль – возможность оказаться под влиянием приятелей. Участие в неформальных группах – явление закономерное для подростков. Оно объясняется следующими моментами: переориентацией общения с родителями на ровесников, ослаблением влияния семьи; маргинальностью социального положения (уже не ребенок, но еще не взрослый), что способствует появлению нестабильности, неловкости, беспокойства в поведении; необходимостью удовлетворить потребности подростка в общении, защите, солидарности в поведении; переходом форм контроля от детских к взрослым; трудностями переходного возраста. неформальные подростковые группы, с одной стороны, играют в обществе позитивную роль, способствуя социализации подростков. С другой, – эти потребности являются рассадниками криминальной субкультуры. Среди социальных факторов, способствующих приходу несовершеннолетних в неформальные группы, основными оказались: невозможность самореализации в семье, школе, общественных организациях; конфликты с родителями, преподавателями.

Каска с подставкой под банки "Камуфляж".
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
659 руб
Раздел: Прочее
Ловушка мелочей в автомобиль (арт. TD 0325).
Как часто из-за неосторожного движения телефон падает на пол машины, и вы судорожно начинаете искать его, стараясь не отрывать глаза от
326 руб
Раздел: Автоаксессуары
Карандаши акварельные "Mondeluz", 24 цвета.
Акварельные карандаши применяются в живописи, рисовании, работе в смешанных техниках. Совмещают в себе свойства цветного карандаша и
418 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников

КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ТЕМА: Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников КЕМЕРОВО ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Теоретический обзор проблем экономического воспитания младших школьников 1.2 Особенности воспитания детей младшего школьного возраста 1.3 Роль семьи в экономическом воспитании младших школьников ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 2.1 Основные цели, задачи и принципы экономического воспитания младших школьников 2.2 Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников 2.3 Формы экономического воспитания младших школьников ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3.1 Описание методики диагностирования сформированности экономических представлений у младших школьников 3.2 Экспериментальное исследование уровня сформированности экономических представлений у младших школьников 3.3 Интерпретация результатов исследования и оценка экономической воспитанности младших школьников ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕМировой практикой хозяйственного и культурного развития давно и точно установлено, что среди всех возможных инвестиций самыми надежными являются инвестиции в человеческий капитал, от качества которого зависит будущее цивилизации, вступившей не только в новый век и новое тысячелетие, но и в новую эпоху глобализации и универсализации, стремительного перехода цивилизации к новой форме развития, когда количественный рост сменяется эрой качественного совершенствования человечества.

скачать реферат Адаптация и самоадаптация в теории Эриксона

Сделать такой вывод помогли методы исследования Методы исследования в работах Э.Эриксона. Помимо традиционных для психоаналитиков клинической практики с проблемными детьми и содержательного анализа конкретных случаев, Эриксон проводил лонгитюдное изучение (– длительное и. ( 6, стр.72 - 73) систематическое наблюдение в ходе учебно – воспитательного процесса одних и тех же психологических явлений ,позволяющие их глубоко изучить и проанализировать и на основе этого сделать определенные выводы здоровых детей. Он так же использовал кросскультурный ( этнографический метод) – изучал особенности воспитания детей в племенах американских индейцев и в условиях современного технологического американского общества. Это позволило ему обстоятельно анализировать воздействие разных культур на становление личности. Был поставлен вопрос о различиях в достижении индивидумом идентичности в тех обществах, чьи социальные роли глубоко регламентированы, и в демократических обществах с гораздо более широким спекторомпотенциальных возможностей (профессиональных, политических, идеологических и так далее).

скачать реферат Социально-педагогическая помощь неполной семье в воспитании детей

Образовательная составляющая включает в себя два направления деятельности социального педагога: помощь в обучении и воспитании. Помощь в обучении направлена на предотвращение возникающих семейных проблем и формирование педагогической культуры родителей. К наиболее типичным ошибкам в воспитании относятся: недостаточное представление о целях, методах, задачах воспитания; отсутствии единых требований в воспитании со стороны всех членов семьи; слепая любовь к ребенку; чрезмерная строгость; перекладывание забот о воспитании на образовательные учреждения; ссоры родителей; отсутствие педагогического такта во взаимоотношениях с детьми; применение физических наказаний и другое. Поэтому деятельность социального педагога предусматривает проведение широкого просвещения родителей по следующему кругу вопросов: - педагогическая и социально-психологическая подготовка родителей к воспитанию будущих детей; -роль родителей в формировании у детей адекватного поведения в отношении со сверстниками; -значение личного примера и авторитета родителей в воспитании детей, атрибуты роли отца и матери, отношений между детьми; - взаимоотношения различных поколений в семье, методы педагогического воздействия на детей, формирования позитивного отношения между детьми и взрослыми; -воспитание детей в семье с учетом пола и возраста; - социально-психологические проблемы воспитания "трудных" подростков, проблемы отрицательного влияния безнадзорности и беспризорности на психику ребенка; - сущность самовоспитания и его организации, роль семьи в руководстве процессом самовоспитания детей и подростков; - поощрение и наказание в воспитании детей в семье; -наиболее распространенные ошибки в воспитании детей; - особенности воспитания детей с отклонениями в физическом и психическом развитии; - трудовое воспитание в семье, помощь ребенку в выборе профессии, проблемы выявления и развития профессиональных склонностей и задатков детей; - организация режима труда, учебы, отдыха и досуга детей в семье; -подготовка детей дошкольного возраста к занятиям в школе; - нравственное, физическое, эстетическое, половое воспитание детей; -развитие представлений об общении в детском возрасте; - причины и последствия детского алкоголизма, токсикомании, наркомании, проституции, роль родителей в имеющейся детской патологии, связь здоровья детей с асоциальными пристрастиями их родителей.

скачать реферат Воспитание детей в игре

Отсюду естественно возникает стремление самим сделать нужные вещи. Одна из тенденций развития игры- все большая связь ее с трудом. Задача воспитателя – поддержать это стремление ребенка к самостоятельному изготовлению игрушек, помочь ему в этом. Таким образом, игровое творчество развивается под влиянием воспитания и обучения, уровень его зависит от приобретенных знаний и привитых умений, от сформированных интересов ребенка. Кроме того. В игре с особой силой проявляются индивидуальные особенности детей, также влияющие на развитие творческого замысла. § 4 ИГРЫ .В средней группе игры детей становятся более разнообразными. Развитие речи, достаточный запас знаний воспитанников позволяют педагогам формировать у них более сложные умения в различный видах игр: сюжетно- ролевых, дидактических, подвижных. Дети начинают различать характерные особенности каждого вида игры и использовать в своей деятельности соответствующие игровые способы и средства. Полноценного развития игра детей лостигает лишь, когда воспитатель систематически и целенаправленно формирует эту деятельность, отрабатывая все ее основные компоненты.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.