телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для детей -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Педагогика

Особенности восприятия и изучения лирики

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 NLP: магия нейролингвистического программирования без тайн

8 "Петербург-ХХI век", перевод, составление, Оглавление: Глава I МОДЕЛИ Модель реальности Паттерны поведения, управления правилами Обобщение Стирание Искажение Исследование одного случая Предположения являются обобщениями Выборочное внимание является стиранием Фантазия является искажением Доверие: получение раппорта Быть понятым Типичные логические ошибки Ограничения модели НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ Индивидуальные особенности восприятия Изучение восприятия Социальные ограничений Индивидуальные ограничения Комплексные эквиваленты Резюме Глава II МОДЕЛЬ КАТЕГОРИЙ ОБЩЕНИЯ Репрезентативные системы Логическая система Эмоции Предпочтение предикатов Предпочитаемые репрезентативные системы Использование языка репрезентативных систем Стресс Функциональные различия Иерархии репрезентативных систем Модель категорий общения Структура модели категорий общения ЯЗЫК ПОЗЫ И ТЕЛА "Визуал" "Кинестетик" Тело: краткий анализ "Аудиалы" "Дискреты" Голос: краткий анализ ДРУГИЕ КЛЮЧИ ПОВЕДЕНИЯ Физический контакт Правила для слушания

скачать реферат Особенности восприятия пейзажной лирики при помощи музыки и живописи в 3 классе

Шяуляйский университет Кафедра русского языка Магистра эдукологической программы обучения Галины Голубинской Особенности восприятия пейзажной лирики при помощи музыки и живописи в 3 классе Работа магистра Научный руководитель – доц. И. Бойкене Шяуляй, 2001 Peiza?i ?s lyrikos suvokimo ypa yb?s pa audoja muzikos ir dail?s k?ri ius 3 klas?je Magis ro darbe spre d?iama vie a i? ak uali? lyrikos a aliz?s problem? pradi ?se klas?se – peiza?i ?s lyrikos suvokimo ypa yb?s 3 klas?je. Au or? supa?i di a su moksli ?s ir me odi ?s li era ?ros agri ?jimo rezul a ais iriam?ja ema, pa eikia 2 – 4 klasi? program?, mokykli i? vadov?li? kri i ? a aliz?, apib?di a ko s a uojamojo ir mokomojo eksperime ? rezul a us ir i?vadas. Darbe apra?omos ko kre?ios me odi ?s i erpre acijos pasiri k a ema. Ko s a uojamas ?i? prak i i? rekome dacij? efek yvumas pa audoja muzikos ir dail?s k?ri ius peiza?i ?s lyrikos suvokimui pradi ?se klas?se. СОДЕРЖАНИЕ Введение . I. Вопрос об особенностях анализа произведений пейзажной лирики в научно-методических трудах . II. Проблема анализа произведений пейзажной лирики в программе, учебниках и школьной практике . 1. Анализ Программы по русскому языку для 1 – 4 классов 2.

Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Пенал "Домашние питомцы", 3 отделения, 190x110 мм.
Пенал для школьных канцелярских принадлежностей. Количество отделений: 3. Поставляется без наполнения. Материал: ткань. Размер: 190x110 мм.
327 руб
Раздел: Без наполнения
Чайник со свистком "Добрыня. DO-2909", 2 л.
Объём: 2 л. Материал: нержавеющая сталь. Материал ручки: бакелит. Свисток. Подходит для всех типов плит.
372 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
 Философия (Учебник)

Философия как своеобразная, автономная сфера духовной активности человека обретает свое лицо в мире национальной культуры, достигшей определенного рубежа зрелости. Оригинальные философские идеи и учения не появляются "вдруг". Любомудрие, проявляющееся в самых различных областях культурного творчества народа, пройдя испытание историческим временем, находит выражение в опыте собственно философского дискурса, в постепенно складывающейся традиции философской культуры. Когда историки философии говорят о "древнегреческой философии", "немецкой философии", "английской философии", то речь идет о том, что философия стала органической частью той или иной национальной культуры, что в общем русле культурной традиции существует вполне сформировавшаяся философская культура, включающая в себя разнообразные формы восприятия, изучения и трансляции философского опыта. Какими бы уникальными чертами ни обладал "национальный" опыт философствования, отражая особенности культурно-исторического бытия народа, он уже изначально универсален, обращен к подлинно общечеловеческим вопросам и проблемам

скачать реферат Изучение лирики в начальной школе

И очень ответственна первая фраза, первый вопрос после чтения стихотворения. Первые вопросы помогают ученикам вжиться в произведение, выразить читательские впечатления от него. Конечно, необходима и правильная работа при анализе изучаемого стихотворения. А последнее чтение стихотворения на уроке должно быть особенно ярким, чтобы у школьников осталось целостное восприятие его, ощущение праздничности. Активизации восприятия лирического произведения также способствует музыка, живопись. Это связано с природой самого литературного рода лирики. ГЛАВА II. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛИРИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. II.1. Возможности школьных учебников чтения для работы над лирическими стихотворениями Для того, чтобы исследовать современное состояние изучения лирики в начальной школе, нами были проанализированы учебники "Живое слово" (авт. З.И.Романовская), "Родная речь" (авт. В.Г.Горецкий и др.).Было выявлено количество лирических стихотворений, имеющихся в данных учебниках. Полученные данные представлены в таблице 1.Таблица 1. Количество лирических стихотворений в учебниках для чтения "Живое слово" "Родная речь" 1 часть 2 часть 1 часть 2 часть 1класс 50 30 2класс 25 23 41 29 3класс 26 23 37 26 Всего 147 163 Как видно из таблицы 1, количество лирических стихотворений достаточно большое (310 стихотворений), при этом учебник "Родная речь" содержит их больше.

 NLP: магия нейролингвистического программирования без тайн

Ограничения модели Для каждого организма имеются ограничения и закономерности, которые определяют, что будет изучаться и при каких условиях будет происходили, это изучение. Гретри Бейтсон "Шаги к экологии разума" Создание наших моделей мира не является случайным, неорганизованным процессом. Это чрезвы- -25- чайно эффективная, непрерывная процедура, которая происходит в течение всей жизни. "Информация", используемая в создании наших моделей, опыты и воспоминания об опытах, которые формируют строительные блоки структуры, должны проходить через определенные сужения или "фильтры" в процессе построения модели. Существуют сужения (ограничения) или фильтры, которые были идентифицированы Бэндлером и Гриндером. Это неврологические, социальные и индивидуальные ограничения. Знание путей воздействия этих фильтров на наши модели мира может помочь нам лучше замечать паттерны поведения, что создаст для нас возможность успешно предсказывать и оказывать влияние на поведение наших клиентов, студентов и всех, с кем мы общаемся. НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ Индивидуальные особенности восприятия В центральную нервную систему через органы чувств и нервы поступает информация об окружающем нас мире

скачать реферат Значение художественной литературы в становлении школьников

Следует учитывать особенности восприятия читателем различных родов литературы, что поможет четче раскрыть характер первоначального восприятия и его последующего углубления. Основной особенностью восприятия лирики является сила непосредственного эмоционального впечатления. Учащиеся V-VII классов более восприимчивы к лирической поэзии, чем ученики VIII-IX классов, когда у многих подростков наступает временная "глухота" к лирической поэзии. В X-XI классах интерес к лирике возвращается, но уже в новом, более высоком качестве. Наибольшую сложность представляет восприятие не только конкретного, но и обобщенного смысла поэтических образов, а также эмоциональной и смысловой роли стихотворной формы. На уроках лирики учеников вводят в мир авторских мыслей и чувств; важно не торопиться совершить переход от единичного к обобщенному значению поэтического образа. Научить школьника воспринимать лирическую поэзию - так можно сформулировать одну из важнейших целей школьного изучения литературы. Трудность восприятия драмы связана с отсутствием авторской речи, особым значением речи персонажей, концентрированностью мыслей и чувств, соотнесенностью драмы с необходимостью сценического воплощения и той иллюзией действительной жизни, подлинный смысл которой часто ускользает от учащихся.

скачать реферат Психологические проблемы анорексии и булемии

Ряд специалистов, включая докторов философии Джудит Родин и Кэтлин Пайк, (обе они из Йельского университета), обратились к изучению отношений заболевших и их матерей. "Эти молодые женщины, у которых развились пищевые нарушения, —дочери первого поколения женщин, которые начали следить за весом", — указывает д-р Зиль-берштейн. И на самом деле, исследование, проведенное Родин и Пайк, показало, что чаще всего молодые женщины, страдающие анорексией или булимией, оказывались дочерьми матерей, чрезмерно озабоченных своим весом и поощряющих стремление похудеть у дочерей, потому что они находили дочерей недостаточно привлекательными. 2.2. Психологические признаки и особенности восприятия окружающего мира у больных нервной анорексией и булимией. Общим для больных и анорексией, и булимией является то, что они имеют искаженное представление о своем теле. Не имеет значения, насколько они худые, они все равно считают себя толстыми, хотя знают, что по объективным критериям у них заниженный вес. Наряду с таким неправильным представлением о себе они отрицают очевидное. Многие женщины с расстройствами питания отказываются признать, что с ними не все в порядке, поэтому лечить их трудно. "Степень отрицания очень сильная, — говорит д-р Зильберштейн. — Больные булимией годами продолжают упорствовать в том, что приступы утоления волчьего голода и последующее вызывание рвоты не связаны с заболеванием, а просто хороший способ похудеть".

скачать реферат Изучение темы "Акмеизм" в 11 классе

Задача книги - поделиться с учителями конкретными наблюдениями, предложить свои варианты изучения. В книге излагаются принципы, на основе которых можно создавать живую ткань урока, а именно: - «максимально приблизиться к состоянию, пережитому поэтом» (Л.И. Поливанов); - первичное чтение должно быть ярким, эмоциональным (при первичном чтении не стоит давать вопросов и заданий, чтобы не разрушать целостность восприятия); - переход к анализу стихотворения не должен быть резким; - основой работы при анализе является постижение поэтического слова и образа; - обращение к идее стихотворения как выражению душевного опыта, чувств и переживаний поэта; - в процессе анализа необходима работа над его выразительным чтением. В книге даются тщательно проведенные анализы стихотворений «Анчар» А.С. Пушкина, «Ходоки» А.Н. Заболоцкого; система уроков внеклассного чтения. Также можно найти варианты проведения обзорных уроков в 11 классе (формы уроков по изучению лирики: урок – концерт, урок – композиция, урок – новелла, урок – путешествие в мир поэта).

скачать реферат Обучение аудированию в начальной школе

Необходимость запоминания фрагмента для воспроизведения вслух тренирует кратковременную память учащихся. Воспроизведение смысла фрагмента на русском языке позволяет проконтролировать владение учащимися лексикой, а также позволяет расширить словарный запас за счет слов из текста тем, кому это необходимо. Данное упражнение носит комбинированный характер, что делает его особенно полезным (28, с.131). Следующий приём описан в действующих УМК. Покажем последовательность действий учителя при работе над материалом в течение урока. Снимает трудности; Даёт установку на работу с текстом и первое прослушивание; Предлагает прослушать учащимся текст в записи или с голоса: читает, а лучше рассказывает; Проверяет, как поняли, исходя из установки на первое прослушивание; Даёт установку на второе прослушивание; Предлагает прослушать текст ещё раз; Проверяет, как поняли, исходя из установки на второе прослушивание. В практической части нашей работы изложена опытно- исследовательская работа по изучению эффективности данных приёмов обучения аудированию. Глава 2. Индивидуальные особенности восприятии и познания при изучении иностранных языков Бесчисленное разнообразие методов обучения лишь подтверждает принцип: ни один из них не подходит для всех учащихся.

Набор животных "Домашние животные и птицы", 12 штук.
Набор предназначен для изучения ребенком окружающего мира. Пластиковые фигурки животных выглядят очень реалистично, и благодаря им дети
315 руб
Раздел: Домашние животные
Говорящий планшетик "Сказочка".
Говорящий планшетик "Сказочка" воспроизводит 30 песенок, сказок и стихов. Если нажать на кнопку, то ребенок услышит любимых
467 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 220 г/м, 50 листов, матовая, двухсторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую глубину.
355 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Изучение зрительных иллюзий

После этого, предоставляется карточка 1. Требования те же. Опыт 5: Особенностью восприятия предмета в пространстве является контраст предметов. Окружение, в котором находится воспринимаемый нами предмет, оказывает заметное влияние на его восприятие. Ход работы: Испытуемому дается для изучения карточка 5. Требуется сравнить средние кружочки в рисунках. Опыт 6: Важным свойством восприятия является константность. Константность восприятия – это постоянство в восприятии, которое обуславливается знанием физических свойств предмета, а также тем, что предмет восприятия воспринимается в кругу других известных человеку предметов. Она обеспечивает постоянство воспринимаемой величины, формы и цвета предметов при изменении расстояния, ракурса, освещенности. Константность восприятия объясняется опытом, приобретенным в процессе индивидуального развития личности. Ход работы: Испытуемому предлагается для сравнения два, примерно похожие, предмета, различные по размеру. Причем, меньший предмет расположен ближе, чем больший. Соотношение расстояний от испытуемого до меньшего предмета и от меньшего предмета до большего предмета – пропорционально соотношению размеров предлагаемых предметов. Опыт 7: Осмысленность – одно из свойств восприятия.

скачать реферат Понятие империи (Translatio Imperii)

Индивидуальным является способ усвоения имперских доминант и пути их реализации. Последние связаны, в частности, с моделями народной колонизации, особенностями восприятия и освоения территории. Способ усвоения имперских доминант, психология их восприятия и интериоризации также безусловно связаны с особенностями народа, их принимающего. Тем не менее, центральный принцип империи является автономной составляющей имперского комплекса, он определяет каркас здания империи - народная жизнь встраивается в него, подстраивается к нему. Таким образом, многие из исходных парадигм, свойственных Римской империи, в тех или иных, в более или менее модифицированных формах, проявляли себя и в Российской империи (а если полностью отвлечься от содержания этих форм, то и в Советской империи). Но наследницей Древнего Рима была не только Византии, но и Священная Римская империя, в значительной мере определившая имперское сознание народов европейских стран в Средние века —  и, насколько я беру на себя ответственность утверждать, исходя из моего опыта изучения империализма XIX века — в определенной мере и в новейшее время.

скачать реферат Информационно-обучающая среда: проблемы формирования и организации учебного процесса

Учет индивидуальных различий обучаемых является важным условием эффективного процесса обучения иностранному языку, что раскрыто в работах целого ряда педагогов и психологов (М.К. Кабардов, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, Л.А. Якобовиц и др.). Отношение к учащемуся как субъекту учебного процесса в ИОС в идеале должно быть "связано с правом выбора каждым из учащихся собственной технологии овладения иностранным языком, с учетом индивидуально-психологических особенностей субъекта - внимания, памяти, мышления, типа нервной деятельности; оно базируется на изучении индивидуально-типических процессов и способов овладения иноязычной речью, на выявлении психофизиологических механизмов, лежащих в основе индивидуально-своеобразных путей овладения иностранным языком" . Учет индивидуальных различий при обучении японскому языку представляется особенно актуальным, поскольку освоение иероглифики как основной по нагрузке деятельности при изучении японского языка является сложным психо-физиологическим процессом, который во многом зависит от особенностей восприятия и переработки информации .

скачать реферат Формирование временных представлений младших школьников

Наиболее выраженная особенность восприятий детей с нарушением интеллекта - инактивность. Глядя на какой-нибудь предмет у умственно отсталых детей не возникает желания рассмотреть его в деталях, разобраться в свойствах. Об инактивном характере восприятия свидетельствует и неумение умственно отсталых всматриваться, искать и находить какие-либо объекты, избирательно рассматривать какую-либо часть окружающего мира, отвлекаясь от ненужных в данный момент ярких и привлекательных сторон воспринимаемого. Таким образом, не удивительно, что эти дети плохо ориентируются в окружающей обстановке. Не менее важную роль в ориентировке играет и восприятие времени умственно отсталыми детьми. Вопросы изучения особенностей формирования временных представлений и понятий у детей с нарушениями интеллекта были освещены в работах М. Г. Аббасова, С. Г. Ералиевой, В. В. Эк и другими. Формирование временных представлений и ориентировки во времени у умственно отсталых детей проходит с еще большими трудностями и гораздо медленнее, чем у нормально развивающихся детей.

скачать реферат Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся 6х классов

В определении объема и характера изменений в восприятии участвовали не только учебный материал (стихотворения В.Маяковского) и ученики с возрастными, типологическими и индивидуальными особенностями восприятия лирической поэзии, но и как определяющий момент методический вариант анализа лирики в выпускном классе. Результаты "срезовых" работ изучались с учетом взаимодействия этих основных трех моментов процесса обучения, таким образом был реализован собственно методический подход к методам исследования литературного развития учащихся в процессе обучения. При таком подходе метод "срезов" приобретал содержательность и направленность, входя в систему обучающего эксперимента как один из самых важных методов исследования процессов обучения и развития учащихся. "Срезы", проведенные в связи экспериментальной проверкой критериев и определением возрастных ступеней в литературном развитии старших школьников на материале лирических стихотворений и рассказа К.Г.Паустовского, показали результат непосредственного читательского восприятия нового, не изучавшегося в классе текста.

Настольная игра "Уве Розенберга Пэчворк".
Настольная игра "Пэчворк" - одна из лучших абстрактных игр в мире. На протяжении игры участники составляют полотно из отдельных
808 руб
Раздел: Классические игры
Набор форм "Paterra" для приготовления пельменей, вареников, пирожков, чебуреков, 4 штуки.
Набор форм для приготовления фигурных изделий из теста - идеальная возможность сэкономить силы и время при приготовлении пельменей,
415 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Анализ суицида под углом зрения взаимоотношения человека

Поэтому была поставлена задача конструирования методики, направленной на изучение этих параметров, и разработан и апробирован специализированный опросник для оценки особенностей восприятия РО (ВРО), состоящий из 30 вопросов. Обследовано 70 рабочих-ликвидаторов, мужчин, без признаков лучевой болезни и органического поражения головного мозга. По результатам диагностического обследования с помощью СКИД были выделены: группа ликвидаторов, имеющих P SD - 15 человек; группа ликвидаторов, имеющих неполный набор критериальных симптомов P SD - 16 человек; группа без P SD - 39 человек. Установлено, что группа с P SD отличается от группы без P SD по ряду признаков, диагностированных по опроснику ВРО. Большинство лиц из группы P SD оценивают себя, как "сильно пострадавших" от полученного ими во время выполнения дезактивационных работ радиационного облучения. Переживание этого состояния складывается на основе: 1) появившегося после Чернобыля субъективного ощущения физического и психологического дискомфорта; 2) представления о личной "измененности" (поведения, общего тона настроения, отношения к себе и к жизни в целом и пр.). Субъективно высокая оценка РО ликвидаторами с P SD основывается ими на том, что они: 1) работали в непосредственной близости от основного источника повышенной радиации; 2) чаще, чем другие выезжали туда на работу; 3)чаще, чем другие, находились на радиационно опасных участках больше установленного нормативного времени.

скачать реферат Влияние типов семей на развитие подростка

Выражено чувство вины, возможное убеждение его в том, что он является плохим человеком. Таким образом, при анализе всего класса на выявление агрессивности мы видим, что в классе находятся ученики с разной стойкостью к агрессивности. Наиболее она выражена у Савельевой А., Мезяк С., Ермалович Е. Это ещё не большой показатель, так как малый процент агрессивности должен провялятся у каждого человека, так как ее отсутствие приводит к пассивности, конформности. По соотношению индексов враждебности и агрессивности выявились только некоторые, у которых они совпали. Это Короблев В. и Савельева А., на которых следует обратить особое внимание и принять определенные меры. У большинства в классе выявился индекс враждебности, что показывает на возможную враждебность, обозленность детей на окружающих их людей. Тем не менее, все результаты показывают, что, в общем, в классе нет детей с ярко выраженной агрессивностью. Глава II.2 Изучение родительского отношения с подростками. Родительское отношение понимается как система разнообразных чувств по отношению к ребенку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятии понимания характера и личности ребенка, его поступков.

скачать реферат Психология: от эпохи Возрождения до середины XIX века

Если у Локка “идеи ощущения” служили посредниками между сознанием и физическим миром, то у Беркли и Юма из посредников они становятся объектами, за которыми никакой другой познаваемой реальности не существует. Реально только то, что дано сознанию в виде непосредственно воспринимаемых феноменов. Из них Беркли и Юм рассчитывали вывести мир ньютоновской механики. Этот мир движется в пространстве, существующем вне и независимо от сознания. Беркли (1685—1753) начинает с анализа представления о физическом пространстве с целью доказать его производность от сознания. Реальность, постигаемая посредством ощущений, отождествлялась с самими этими ощущениями. В труде “Новая теория зрения” (1709) Беркли противопоставил геометрическое пространство чувственному знанию о пространственных отношениях. Такое знание, по Беркли, складывается из различных ощущений — чисто зрительных, мышечных, осязательных. Отношения между ними и создают протяженный мир, принимаемый за объективно данный. Анализ чувственных признаков, необходимо участвующих в построении образа вещи, ее формы, движения и т. д., затрагивал мало изученные в прежних теориях особенности восприятия, но этот анализ служил у Беркли основанием его субъективно-идеалистической доктрины о том, что esse es percipi (быть — значит быть в восприятии).

скачать реферат Подготовка студентов-математиков педагогического университета к развитию познавательной активности учащихся

Особенности организации внеурочной деятельности различных групп школьников. Методика организации и проведения внеурочной работы. Первый раздел, углубляя психолого-педагогические знания студентов, позволяет в полной мере понять возможности внеурочной математической деятельности учащихся. Во втором разделе студенты знакомятся с методическими особенностями организации изучения различных разделов математики, адаптированных для школьного возраста: теории вероятностей, комбинаторики, теории множества и др.; методическими особенностями проведения внеурочных занятий с учащимися 5-7 и 8-11 классов, обусловленных психологическими особенностями подростков 10-13 и 14-16 лет. Третий раздел посвящен подготовке студентов к проведению различных видов внеурочных занятий. Очень важно, чтобы организация занятий по МВР была направлена на развитие личностных качеств и познавательности самих будущих учителей математики, способствовала формированию у них основных профессиональных умений, потребности к самостоятельному выполнению заданий, восприятию и осмыслению новых технологий обучения, осознанию важности проведения внеурочной работы, которая призвана одновременно с урочной деятельностью учащихся реализовывать основные цели обучения: а) удовлетворять потребности учащихся в изучении математики и, прежде всего, тех, чьи способности и интересы выше среднего уровня; б) формировать и развивать у них активный, устойчивый интерес к изучаемому предмету; в) стимулировать развитие у учащихся математических способностей; г) побуждать учащихся к проявлению творческой активности и самостоятельности мышления в процессе изучения математики; д) способствовать приобщению учащихся к работе с научно - популярной литературой, стимулировать воспитание у них целеустремленности, организованности, познавательной активности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.