телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Особенности домашних заданий по физическому воспитанию для учащихся общеобразовательных школ

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Примерные задания на дом: а) знать и уметь выполнять два первых упражнения зарядки; б) упражняться в прыжках вдвоем с короткой скакалкой; в) научиться отдавать рапорт; г) научиться бросать и ловить мяч левой (правой) рукой; д) упражняться в лазанье по канату в три приема. Задания должны быть доступными, безопасными и посильными, но вместе с тем и в меру трудными. Каждое задание продумывается учителем заранее, при составлении плана. Предлагается оно во время проведения урока (в связи с изучением упражнений), а в конце замятия учащимся напоминается о нем. В процессе урока задание на дом может быть изменено. Чтобы учащиеся ясно представляли содержание задания и технику выполнения, оно должно быть подробно разъяснено. Одновременно указывается порядок и место выполнения (дома, на спортивной площадке и т. п.). Практика заданий на дом может оправдать себя только в том случае, если учитель требует их выполнения, проводит проверку, ставит оценки. При этих условиях задания на дом станут важным фактором в успешной работе по физическому воспитанию учащихся . 1.2ЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Забота об укреплении здоровья детей — дело большой государственной важности. Вся полнота ответственности за гармоническое воспитание подрастающего поколения ложится на семью и школу. От того, как относятся к физическому воспитанию родители и школа, во многом зависит и отношение к этому предмету детей. Если родители сами не занимались и не занимаются физкультурой и спортом, да к тому же скептически относятся к ним, им не воспитать сильного, ловкого, разносторонне физически развитого человека. Как бы хорошо ни была организована в школе работа по физическому воспитанию учащихся, без поддержки родителей она не приведет к желаемым результатам. К сожалению, некоторые родители считают физкультуру второстепенным предметом. Порой они даже стараются под различными предлогами добиться освобождения своих детей от уроков физкультуры без достаточных к тому оснований. Одни запрещают своим детям много двигаться: можно, дескать, испортить сердце, вспотеть, простудиться. Другие в погоне за мышечной массой перекармливают детей. Такой образ жизни (малоподвижный, с усиленным питанием) влечет за собой многие заболевания. Так некоторые родители, сами того не сознавая, наносят своим детям большой вред — и не только в физическом, но и в моральном отношении. Подрастая, дети болезненно переносят свое отставание в физическом развитии. А ведь умело используя разнообразные физические упражнения, можно не только развивать здоровых, но и лечить больных детей. Как-то мы решили понаблюдать за детьми нашего двора, освобожденными от физкультуры в школе. Спрашиваем девочку: «А разве можно тебе так много бегать и прыгать?» За нее отвечает раскрасневшийся, со взмокшим чубом и с мячом в руках ее одноклассник, тоже освобожденный от школьных занятий по физкультуре: «Что вы! Ведь мы же не на уроке физкультуры бегаем, а играем во дворе!» А посмотрите, как ведут себя многие освобожденные от фоков физкультуры на школьных переменах. Никогда не скажете, что это дети, нуждающиеся в щадящем режиме. И слабое их здоровье в будущем — на совести тех, кто необоснованно лишает школьников обязательных укрепляющих занятий.

Давно уже принято считать, что бег — самая естественная форма движения человека. Для него не нужны специальные спортивные сооружения, не нужен спортивный инвентарь. Бегом можно заниматься в ближайшем лесу, на стадионе, в парке, во дворе дома и, наконец, в условиях квартиры. Широкая доступность бега в сочетании с его оздоровительными свойствами обеспечили растущую популярность этого вида легкой атлетики. Массовая беговая профилактика сердечно-сосудистых заболеваний получает все большее признание в нашей стране. Благотворное влияние бега на сердце можно подтвердить таким примером. Кролики и зайцы очень близки по своим анатомо-физиологическим признакам: они принадлежат к одному семейству. Но различный образ их жизни — малоподвижный даже в естественных условиях у кроликов и активный у зайцев — сказался на работе сердца: ритм сокращений его у взрослого зайца—60—65, у кролика — 270—280 в 1 мин. Интересно, что при максимальной физической нагрузке «резерв» возможного учащения сердечных сокращений у зайца — 250 ударов, у кролика — всего 40— 60 ударов. Вот какие огромные физиологические возможности приобрел заяц благодаря своей физической активности. А ведь при рождении никаких различий в деятельности сердца у кролика и зайца не наблюдается. У тренированного человека сердце за одно сокращение выталкивает в два раза больше крови, чем у нетренированного. При появлении дополнительных нагрузок сердце тренированного человека, будучи более мощным, выбрасывает и больше крови в сосуды, у нетренированного сердце сокращается чаще. Частое же сердцебиение — весьма неэкономный способ повышения кровообращения организма, так как при нем уменьшается время отдыха сердечной мышцы . Итак, регулярные занятия бегом улучшают приспособляемость сердца и органов дыхания к условиям физических нагрузок. 1.3 Самоконтроль Под самоконтролем понимают ряд мероприятий, проводимых самим спортсменом в целях активного наблюдения за состоянием своего здоровья во время занятий различными видами физических упражнений. Самоконтроль является показателем сознательного отношения физкультурника, спортсмена к тренировочным занятиям. Чтобы проверить, какое воздействие оказывают на организм тренировочные занятия или участие в соревнованиях, следует зафиксировать: 1) показатели самоконтроля, полученные утром до зарядки (проверить пульс и частоту дыхания после сна, лежа в постели, затем —стоя); 2) показатели самоконтроля после зарядки; 3) показатели самоконтроля, полученные до тренировки и сразу после нее; 4) показатели самоконтроля, полученные утром следующего дня. Сравнение данных, полученных утром до тренировки и на следующий день после тренировки (соревнования), позволяет определить, наступило ли восстановление организма и в какой степени. Для этого подсчитывают пульс и частоту дыхания в 1 мин. Не все умеют находить пульс, а иные не знают, как его подсчитывать. Пульсом называется периодическое толчкообразное колебание стенок артерии, вызываемое толчком крови, выбрасываемой сердцем в аорту при каждом его сокращении. В состоянии покоя пульс у здорового нетренированного человека обычно равен: у мужчин — 60—80 в 1 мин, у женщин — 70—90. У женщин пульс, как правило, чаще, чем у мужчин, на 5—10 ударов.

У детей ухудшается зрение, снижается количество эритроцитов в крови, замедляется рост, заметно падает умственная работоспособность. В результате проведенного исследования можно сделать вывод, что домашние задания по физическому воспитанию отличаются от домашних заданий по другим предметам тем, что: - подготовка домашних заданий по физическому воспитанию требует определенного оборудования (скакалка, мяч и др. элементарное оборудование); - в выполнении заданий на дому по физическому воспитанию очень важны регулярность и систематичность; - при выполнении домашних заданий по физическому воспитанию развиваются физические особенности организма; - подготовка домашних заданий по физическому воспитанию требует систематического ведения дневника наблюдений за физическим состоянием организма. ВЫВОДЫ Задания на дом способствуют прочному усвоению пройденного материала, содействуют воспитанию у учащихся привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями и положительно влияют на их здоровье и физическое развитие. Кроме того, выполнение советов учителя имеет большое значение для воспитания у учащихся навыков самостоятельной работы, что очень нужно им и после окончания школы. Рекомендации могут быть общими и индивидуальными, которые даются отдельным ученикам в соответствии с их индивидуальными особенностями. Конечно, домашнее задание ни в коей мере не может заменить основных занятий, тренировки в спортивных секциях. Но ведь каждому спортсмену, каждому физкультурнику следует использовать всякую возможность для совершенствования в избранном виде спорта, в любых упражнениях на силу, быстроту, выносливость. В домашних условиях можно подготовиться к сдаче нормативов ГТО, соответствующих вашему возрасту. Так, для подготовки к сдаче нормативов по бегу надо ежедневно бегать трусцой в течение 5—10 мин. К сдаче нормативов по прыжкам помогут подготовиться упражнения со скакалкой. Подскоки на одной и двух ногах. Значительное место в двигательном режиме должна занимать ходьба. Проходя ежедневно 5—6 км, вы подготовитесь к туристским походам, а зимой — к ходьбе на лыжах. Вводите в план своих занятий посещение бассейна. Данное исследование позволило сделать вывод, что всякое движение, всякая активность, умственная и мышечная,— это не только трата энергии, но и ее накопление. Когда человек идет, бежит, работает, его дыхание становится более частым, энергичнее бьется сердце, интенсивнее течет по сосудам кровь, организм полнее насыщается кислородом и питательными веществами, то есть сам себе возвращает истраченную энергию. Но уже с избытком, с процентами! Образуется некий энергетический капитал, обеспечивающий возможность в каждый последующий момент тратить еще больше энергии. В ходе тренировки рекомендуется через определенные промежутки времени показываться врачу, чтобы он мог следить за влиянием физических нагрузок на организм. Но прежде всего — самоконтроль, анализ вашего самочувствия. ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ Пастушенко Г.А Домашнее задание по физкультуре.- К.: «Здоров , 1984 – 219 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (УР)

Обязательность этих черт, обеспечивающих эффективность У., отражает, с одной стороны, объективность процесса обучения, с другой – его зависимость от осознания учителем особенностей содержания, закономерностей усвоения и т.д. (субъективный аспект процесса обучения). Вместе с тем соблюдение предъявляемых к У. требований не ограничивает творчества учителя, свободы его методического почерка в соответствии с уровнем развития и особенностями групп учащихся.   У. как форма коллективной, фронтальной работы с классом не исключает и групповой – при заданиях на самостоятельное усвоение и применение знаний; практических работах, требующих коллективных усилий; для усиления активности части учащихся и т.д. Групповые занятия в рамках У. являются определённой формой индивидуализации обучения наряду с индивидуальными заданиями, предоставлением учащимся свободного темпа для усвоения материала, программированием действий отдельных учащихся.   Для усвоения содержания современных программ и смежного материала У. дополняется домашними заданиями, углубляющими знания учащихся, вырабатывающими у них навыки самостоятельной работы и самообразования.   Лит.: Основы дидактики, под ред. Б. П. Есипова, М., 1967; Дидактика средней школы, под ред. М. А. Данилова и М. Н. Скаткнна, М., 1975.   М. Н. Скаткин, И. Я. Лернер

скачать реферат Дидактические основы использования игрового метода на уроке физкультуры в 10 классах

Знание годичных изменений в развитии двигательных способностей детей позволяет учителю вносить соответствующие корректировки в процессе физического воспитания на следующий учебный год. При оценке общей физической подготовленности детей, как уже отмечалось, можно использовать самые разнообразные батареи тестов, выбор которых зависит от конкретных задач тестирования и наличия необходимых условий. Однако, в связи с тем, что полученные результаты тестирования можно оценивать лишь путём сравнения, целесообразно выбирать тесты, которые широко представлены в теории и практике физического воспитания детей. Например, опираться на те, которые рекомендованы в «Комплексной программе физического воспитания учащихся I-XI классов общеобразовательной школы» или в программах физического воспитания учащихся общеобразовательной школы. Педагогический контроль обусловлен содержанием учебно-воспитательного процесса, правильная организация которого предполагает постоянный обмен информацией между учителем и учеником о реальных результатах их совместного труда.

Набор столовый детский "Непоседа" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая - 1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - ложка чайная - 1 шт; - нож столовый - 1
532 руб
Раздел: Ложки, вилки
Развивающая игра "Магнитные истории. Времена года".
Игра «Магнитные истории. Времена года» - это познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая в игровой форме познакомиться с временами
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Электронная энциклопедия для малышей "Уроки Божьей Коровки".
Уроки божьей коровки – это электронная энциклопедия для малышей в формате книжки-планшетика! 120 обучающих картинок, 60 логических пар, 8
655 руб
Раздел: Викторины
 Введение в педагогическую деятельность. Шпаргалка

Также положительное влияние на развитие гуманности оказывает исследование творческой деятельности и нравственных принципов ученых, что инициирует учащихся к формированию своих нравственных идеалов. Одним из главных аспектов в системе нравственного воспитания школьников является развитие сознательной дисциплины и культуры поведения. Школьная дисциплина подготавливает учащихся к различным видам общественной деятельности. Дисциплинированность представляет собой систему уровней развития, которая понимается как культура поведения. Это понятие, в свою очередь, состоит из культуры общения, культуры внешности, культуры речи и бытовой культуры. Воспитание культуры поведения представляет собой комплексное образование, одним из направлений которого является формирование эстетического отношения к явлениям и предметам повседневной жизни, таким как аккуратность и чистоплотность в ведении домашнего хозяйства, правильное поведение за столом во время приема пищи и т. п. Следует отметить, что в значительной мере культура поведения учащихся складывается под воздействием личного образца поведения близких взрослых, обычаев, социального мнения, которое сложилось в школе и семье. 42 ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Система работы по физическому воспитанию учащихся обращена на решение определенных задач

скачать реферат Физическое воспитание детей - дело всего педагогического коллектива

Основным организационно-педагогическим принципом осуществления физического воспитания учащихся общеобразовательных школ является дифференцированное применение средств физической культуры в занятиях со школьниками разного пола и возраста с учетом состояния их здоровья, степени физического развития и уровня подготовленности. Организация физического воспитания школьников обеспечивается органами народного образования при содействии комитетов по физической культуре и спорту, а также спортивных и общественных организаций, органов здравоохранения. Ответственность за постановку физвоспитания в школе несут непосркдственно директора школ. Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми несет ответственность за проведение внеклассной физкультурно- оздоровительной работы. Он должен учавствовать в организации коллектива физической культуры и в его работе, привлекая для этого всех учителей школы. Наряду с этим он призван оказывать всемерную помощь в организации физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня школы, в работе по подготовке и сдаче норм государственных тестов, а иакже привлекать шевствующие организации, родителей и старшеклассников к проведению спортивно-массовой и оздоровительной работы как в школе, так и по месту жительства учащихся.

 Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

Основополагающие принципы своей системы Лесгафт изложил в фундаментальном труде «Руководство по физическому образованию детей школьного возраста» (ч. 1, 1888; ч. II, 1901). Здесь он последовательно, глубоко, аргументировано проводит мысль о единстве всех сторон воспитания, о неразрывности воспитания и образования. Лесгафт утверждал, что определяющую роль в формировании личности ребенка играет окружающая его социальная среда семья и школа. При этом решающим фактором выступает обучение и воспитание. Он рассматривал обучение как фактор гармонического развития ребенка. Главная задача воспитания, по Лесгафту, «поставить ребенка в условия, при которых он мог бы свободно и гармонически развиваться, как физически, так и умственно». При этом Лесгафт особо подчеркивал, что «умственный рост и развитие требуют соответствующего развития физического». Он научно доказал теснейшую связь физического и умственного воспитания. Вместе с тем он показал неразрывную связь физического воспитания с нравственным. Считая, что задача школы «выяснение значения личности человека и ограничение произвола в его действиях»[55], Лесгафт отмечал, что в решении этой задачи нравственного воспитания особенно велика роль физического воспитания

скачать реферат Глазные болезни и Миопия

Волейбол, баскетбол Близорукость выкой степени, а Без коррекции также любая степень близорукости с осложнениями на глазном дне Футбол, ручной мяч Любая степень близорукости, кроме Без коррекции стационарой близорукости слабой степени Хоккей Любая степень близорукости Без коррекции Тенис большой, Близорукость выкой степени, а Без коррекции настольный, бадминтон также любая степень близорукости с осложнениями на глазном дне Санный спорт Любая степень близорукости, кроме Без коррекции стационарой близорукости слабой степени Мотоспорт Любая степень близорукости, кроме Без коррекции стационарой близорукости слабой степени Городки Близорукость выкой степени, а Очковая также любая степень близорукости с осложнениями на глазном дне Физическая культура для студентов с близорукостью Ведущее место в системе физического воспитания учащихся общеобразовательных школ и ВУЗов занимают уроки физической культуры.

скачать реферат Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания

Следуя этим принципам, уроки физической культуры проводили не по классам, а в учебно-тренировочных группах спортивной гимнастики, художественной гимнастики, акробатики, баскетбола, волейбола, лыжного спорта, настольного тенниса, русского рукопашного боя и общей физической подготовки. Учащимся были предоставленполная свобода выбора учебно-тренировочной специализации и возможность в любое время перейти в другую специализацию. Занятия были вынесены за пределы академического расписания и проводились три раза в неделю по 1,5 часа Педагогический эксперимент подтвердил правомерность выдвинутой нами гипотезы о возможности и целесообразности обновления формы, содержания и структуры физического воспитания в общеобразовательной школе на основе его спортизации. Полученные данные по динамике показателей физической подготовленности в ходе эксперимента демонстрируют статистически значимые их улучшения (р < 0,05) в большинстве учебно-тренировочных групп и их заметное преимущество перед контрольными. Сравнительное исследование рейтинга показателей возрастной динамики физической подготовленности участников эксперимента и их сверстников из Великобритании, Испании, Венгрии, Словакии и Турции выявило его существенное положительное изменение к концу эксперимента в пользу сургутских детей и подростков, занимающихся по предложенной нами программе.

скачать реферат Национальные виды спорта и игры - основа физкультурного образования школьников Республики Тыва

Кандидат педагогических наук Е.М. Аг-оол, Тывинский государственный университет, Тыва Введение. Совершенствованию учебного предмета "физическая культура" посвятили свои труды многие известные в России и за рубежом ученые . В Республике Тыва (РТ) также остаются актуальными разработка и внедрение учебных программ по физическому воспитанию для общеобразовательных школ. Кроме учета национально-этнических традиций и необходимости внедрения в учебный процесс физических упражнений из национальных видов спорта, игр и танцев следует принимать во внимание региональные особенности Тывы, которые формируют у школьников специальные навыки и умения, необходимые в трудовой и бытовой деятельности. Особенно актуализируется эта проблема в настоящее время, когда в сфере образования предоставлены большие возможности для разработки национальных программ по физической культуре. Следует помнить, что региональные особенности и национальные традиции влияют на здоровье, физическое и моторное развитие, двигательную активность детей и подростков и позволяют, в свою очередь, сохранить традиционную культуру народа .

скачать реферат Внеклассная работа по физическому воспитанию

Содержание Введение 1. Обзор литературы 1.1 Задачи внеклассной работы по физическому воспитанию 1.2 Содержание внеклассной работы 1.3 Организация внеклассной работы 1.4 Формы внеклассной работы 1.4.1 Прогулки, экскурсии, походы 1.4.2 Игры, развлечения 1.4.3 Спортивные соревнования 1.4.4 Кружки физической культуры 1.4.5 Спортивные секции 2. задачи и методы исследования 3. результаты исследования Выводы Перечень литературы Введение Тема работы: «Исследование внеклассной работы по физическому воспитанию в общеобразовательных школах г. Запорожья». Актуальность работы: внеклассная работа отличается от учебной тем, что: - осуществляется на добровольных началах, а ее содержание и формы организации определяются с учетом интересов большинства учащихся и условий школы; - она строится на основе широкой общественной активности школьников, объединенных в коллектив физической культуры, при контроле и поддержке со стороны администрации, учителей, родителей, шефов; - педагогическое руководство внеклассной работой приобретает в большей мере инструктивно-педагогический характер, стимулирующий проявление творческой инициативы учащихся.

Книга-сейф "Двенадцать стульев", 24x17x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1322 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Велобег "Slider" с ручным тормозом (цвет: матовый черный, 12").
Беговел от бренда Slider матового черного цвета привлечет внимание ребенка и понравится ему благодаря современному стильному дизайну.
2779 руб
Раздел: Беговелы
Набор "Юный конструктор № 1", 137 деталей.
Все детали выполнены из прочного и качественного пластика и соединяются между собой при помощи болтов. Из деталей ребёнок сможет собрать
461 руб
Раздел: Воздушный транспорт
скачать реферат Средства повышения двигательной активности учащихся вспомогательной школы

Средства повышения двигательной активности учащихся вспомогательной школы М. А. Калугин Физическое воспитание в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушенным интеллектом разрешает образовательные, воспитательные, коррекционно-компенсаторные и лечебно-оздоровительные задачи. Интеллектуальный дефект у учеников вспомогательной школы нередко сочетается с отклонениями в здоровье. Использование системы физического воспитания как эффективного средства коррекции нарушенных и компенсации недоразвитых функций позволяет своевременно предупредить появление вторичных отклонений в развитии умственно отсталых детей. Коррекционно-педагогический процесс следует строить, опираясь на сохранные функции, учитывая потенциальные возможности развития ребенка. Наблюдения и практический опыт говорят о том, что ученики вспомогательной школы, имеющие нейродинамические особенности, нуждаются в повышении двигательной активности. Это актуально и для детей массовой школы. НИИ физической культуры рекомендует проведение уроков физкультуры по 8-12 часов в неделю. При физическом воспитании учащихся вспомогательной школы, где важными задачами являются укрепление здоровья и закаливание организма, коррекция и компенсация нарушений физического развития, вероятно, двигательная нагрузка может быть еще больше, но занятия надо проводить со строгим учетом структуры дефекта каждого ученика, знания его возможностей.

скачать реферат Профориентация школьников и формирование элементов духовной культуры

Обсуждалась концепция художественного образования как фундамента системы эстетического развития учащихся в школе ( руководитель работы Б.Неменский ) и современная концепция эстетического воспитания учащихся общеобразовательных школ (под редакцией Е.Квятковского). Б.Неменский , в частности , утверждает , что различные виды искусства способны вводить ребёнка в мир природы , в мир характеров окружающих его людей, в историю, в мир красоты и нравственности. И делают это лучше и легче , чем научные дисциплины. Художественные дисциплины по самой сути своей могут и должны быть направлены на формирование внутреннего мира растущего человека . «Какое место по времени должно занимать в школе изучение искусства ? Сейчас , например, его снизили с 7-го до 6-го класса. Кстати снижение шло на протяжении всех лет Советской власти Можно ли без искусства в старших классах ? Где это доказано , что старшеклассник может развиваться без музыки и ИЗО ? Без искусства – от первого до выпускного класса – школа существовать не может, развивая гармонично своего ученика.

скачать реферат Педагогическая поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Вместе с тем государственная социальная политика в области воспитания детей реализуется посредством определенной стратегии воспитания (И.А.Зимняя). Естественно, что невозможно выделить единственную и действенную во всех условиях стратегию воспитания учащихся общеобразовательных школ. Чаще всего под стратегией воспитания понимают комплекс мер, реализация которых обеспечивает единое направление воспитательных воздействий, оказываемых субъектами воспитания и социальной средой в целом и на каждого человека. В современных условиях развития страны, которые характеризуются высокой степенью неопределенности и противоречивостью, разработка и уточнение стратегии воспитания становятся важной политической и социально- педагогической задачей. Учитывая упрочение социально- педагогической парадигмы как методологической основы при рассмотрении различных сторон общественного развития, включая область образования, будет правомерным определить общую стратегию воспитания как социально- педагогическую стратегию. Данная стратегия воспитания учитывает личностные и средовые факторы воспитания; предусматривает позитивное использование всего потенциала воспитательной деятельности и воспитательной работы в школе применительно к конкретному социуму; - объединяет в себе (в качестве «реализаторов » стратегии ) педагогические кадры всех категорий с привлечением сотрудников других социальных непедагогических институтов; - соединяет ценности личности и общества на основах их взаимопроникновения и гармонизации ; - предусматривает воспитательное влияние не только на учащегося, но и на совокупность его отношений, на его социум ; - переводит воспитание личности в ее самовоспитание в соответствии с динамично меняющейся социальной средой; - органично включает в себя все виды сопровождения воспитанника на пути его развития и поддержки в процессе повседневного решения своих жизненных проблем.

скачать реферат Физическая культура общества и человека

Она представляет собой набор средств, форм и методов для обеспечения выполнения принятых решений и планов. Эта функция подразумевает конкретную деятельность сотрудников аппарата управления, преподавателей и тренеров, многочисленной общественности в различных звеньях физкультурного движения. Методы организационной работы призваны обеспечивать успешное проведение учебных и тренировочных занятий, решать многие организационно-технические проблемы (подготовка мест тренировок и занятий, оборудования, инвентаря, различной аппараты, строительство спортивных сооружений и спорткомплексов), а также методы, направленные на улучшение физического воспитания в общеобразовательных школах, техникумах и ВУЗах. Этими вопросами занимается Комитет по физической культуре и спорту при Совете Министров РФ и Министерством просвещения РФ. В последние годы группы оздоровительной физической культуры стали распространенной формой массовой физической культуры. При этом особое внимание уделяется человеческому фактору в реализации программы социального прогресса: не только высокому профессиональному уровню людей, но и в немалой степени их надежному здоровью и должной физической подготовке.

скачать реферат Воспитание физических качеств методом круговой тренировки

Содержание Введение Круговая тренировка. Что есть что Физические качества Развитие физических качеств методом «круговой тренировки» Заключение Введение Повышение эффективности и качества физического воспитания школьников находится в центре внимания педагогов. Однако в целом система физического воспитания в общеобразовательных школах все еще не отвечает современным требованиям в связи с действием ряда объективных факторов: – возрастанием гиподинамии школьников, обусловленной дальнейшей интенсификацией их умственного труда, с одной стороны, и снижением двигательной активности – с другой, что вызывает такие тревожные явления, как сердечно-сосудистые заболевания, ожирение, нарушение осанки и др.; – недостаточным количеством уроков физической культуры; – массовым падением интереса школьников к физической культуре в связи с появлением других, более сильных интересов; – слабой материальной базой. Желание сделать многое за минимальный промежуток времени (два урока в неделю) на деле приводит к низкому качеству учебного процесса. Поэтому в последнее время широкое применение нашли специальные формы упражнений при комплексном содержании занятий.

Съемный чехол для матраса Зёвушка "Фабрика облаков" (simple).
Съемный чехол на резинке из легкой ткани "Simple" предназначен к детскому матрасу "Зёвушка". Чехол изготовлен из
467 руб
Раздел: Наматрасники
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Германия", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Счеты "Совята".
Счёты "Совята" - это красочная равзвивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Счёты состоят из 5-ти осей с разноцветными
321 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Советская школа и педагогика в период развитого социализма

Выступая на XXV съезде КПСС с Отчетным докладом ЦК партии, Генеральный секретарь ЦК КПСС товарищ Л. И. Брежнев говорил: «Ничто так не возвышает личность, как активная жизненная позиция, сознательное отношение к общественному долгу, когда единство слова и дела становится повседневной нормой поведения. Выработать такую позицию — задача нравственного воспитания». Л. И. Брежнев неоднократно подчеркивал в ряде своих работ, что воспитание у советской молодежи устремленности к высоким общественным идеалам, политической сознательности, коммунистической убежденности, творческого отношения к труду — это первостепенные задачи коммунистического воспитания в развитом социалистическом обществе. Решения XXV съезда КПСС получили дальнейшую конкретизацию в постановлениях ЦК КПСС и Совета Министров СССР о школе. В постановлении от 22 декабря 1977 года «О дальнейшем совершенствовании обучения, воспитания учащихся общеобразовательных школ и подготовки их к труду» подчеркивается необходимость «добиваться, чтобы полученные в школе знания стали прочной основой марксистско-ленинского мировоззрения молодежи, советского патриотизма и пролетарского интернационализма.

скачать реферат Методология познания спорта и оптимизация управления им

Главное в том, что подобная практика безнравственна, а порой и сопряжена с нарушением законов. Напрашивается правомерный вопрос: что принципиально нового получают теория и практика спорта благодаря использованию перечисленных принципов? Ответ содержится в упомянутых публикациях. Все же подчеркну главное. Наша отрасль получает методологически выверенные знания и основания для дальнейшего совершенствования теорий спорта, физического воспитания, физической культуры и возможность снять справедливый упрек Г.Г. Наталова о кризисе теории в нашей отрасли. Будет очевидной роль спорта как системообразующего фактора физической культуры, а следовательно, появится возможность распространить идею В.К. Бальсевича о "спортизации физического воспитания в общеобразовательной школе" на всех россиян, независимо от их возраста, способностей и социального статуса, с тем чтобы поднять физическую культуру нашего народа на высоту, достойную цивилизованной нации. Философ Г.А. Подкорытов по близкому поводу писал: "Принцип исторической соподчиненности требует, чтобы то, что было исторически первым, в действительности находилось бы на первом месте и в научном изложении конкретного знания" .

скачать реферат Характеристика показателей скоростно-силовой подготовленности баскетболистов 12 – 13 лет и школьников, не занимающихся спортом

В данном случае примером послужит тест прыжок в длину с места (таблица 1). Таблица 1 Характеристика общей физической подготовленности учащихся общеобразовательных школ и ДЮСШ в возрасте 12 – 13 лет.  Возраст

скачать реферат Инфраструктура высокоэффективного физического воспитания в общеобразовательной школе: методология проектирования и эксплуатации

Вместе с тем в принципиальном плане любые технологии, формы и направленности содержания физического воспитания должны предусматривать реализацию процесса тренировки как обязательного условия достижения целей физического воспитания в общеобразовательной школе. Важнейшим направлением модернизации инфраструктуры массового физического воспитания являются коренные преобразования в системе подготовки педагогических кадров для образовательной области "Физическая культура". До сих пор высшие учебные заведения готовили педагогические кадры для работы в сфере физического воспитания и в сфере спортивной подготовки, которая реализовывалась в системах подготовки спортивных резервов и спорта высших достижений. Теперь, когда многие элементы спортивной подготовки предстоит использовать для повышения качества физического воспитания, возникает необходимость коррекции программ подготовки кадров как для общеобразовательной школы, так и для других учреждений и коммерческих структур, заинтересованных в повышении эффективности физкультурно- и спортивно-оздоровительной работы со школьниками и другими категориями населения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.