телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Игры. Игрушки -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Педагогика

Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) как средства повышения эффективности урока английского языка

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Министерство Образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена Выборгский филиал Кафедра Естественно-научных дисциплин Курсовая работа: Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) как средства повышения эффективности урока английского языка. Выполнила: студентка 3 курса группы 1-р-2007 Цюпак Елена Николаевна Руководитель: Костикова Наталья Анатольевна Выборг 2010 СодержаниеВведение Глава 1. Особенности работы со стихотворными произведениями при обучении английскому языку 1.1 Формирование произносительных навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка 1.2 Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка 1.3 Развитие лексических умений посредством поэтического материала на уроке английского языка Глава 2. Изучение иностранной песни как один из стимулирующих факторов при обучении английскому языку 2.1 Песня как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку 2.2 Песня на уроке английского языка Заключение Список литературы Введение В условиях гуманизации образования, когда личность растущего человека находится в центре всей образовательной и воспитательной деятельности, поиск эффективных способов и приемов обучения, в том числе и обучения иностранному языку привлекает пристальное внимание многих ученых, методистов и учителей. Один из таких эффективных приемов обучения – использование стихотворных и песенных материалов на уроках иностранного языка. Практически все педагоги и методисты, работающие с детьми на разных этапах обучения отводят большое место поэтическим текстам и песенкам при изучении иностранного языка. Некоторые учебные пособия целиком базируются на использовании поэтических текстов: или аутентичных, или специально сочиненных. Важность этой работы трудно переоценить. И.Л. Шолпо приводит следующие доводы за использование стихотворных произведений. Во-первых, стихи, песни – это тот текстовый материал, который дети любят, который им интересен, а следовательно, работа с ними положительно эмоционально окрашена для ученика, что, как уже сказано, в значительной степени содействует усвоению материала. Во-вторых, аутентичный литературный или фольклорный материал способствует постижению языка в контексте культур. В-третьих, поэтические тексты и песни являются прекрасным материалом для отработки ритма, интонации иноязычной речи, совершенствование произношения. В-четвертых, при работе со стихами и песнями мы решаем проблему многократного повторения высказываний по одной модели или восприятии одного и того же слова. Многократное воспроизведение песни или стихотворения не воспринимается как искусственное. По словам Т.П. Рачок, 21см. Петрова С.В. Нескучная фонетика английского языка: учебник/ Петрова С.В., Рудавин О.Н., Бенина А.Е. – М.: АСТ: Торсинг, - 2005. – 254 с.:илл. Пригоцкая И.Г. Стихи и рифмовки на уроках английского языка в V-VII классах// Иностранные языки в школе. – 1998. - №2. – с.37-40. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе и в средней школе: пособие для учителя/ Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. – М.: «Просвещение», 1988. – 224с. Сахарова Н.Г. Эффективный подход к обучению фонетике английского языка/ Н.Г. Сахарова//Школа. – 2005. - №1. – с.56-60.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Боевое самбо и рукопашный бой для спецвойск

Такое разнообразие достигается особенно в процессе комплексной тренировки. Важное методическое средство повышения эффективности занятий - применение соревновательного метода. Специфическими условиями соревнования являются интенсивные и даже максимальные физические и психические напряжения, совершенно необычные в повседневной жизни. Соревнованиям присуща новизна обстановки, экстремальность, дефицит времени на выполнение определенных двигательных действий, повышенная ответственность за быстроту и точность своих действии. Они побуждают показать как можно лучше результаты, что вынуждает занимающихся к энергичным и настойчивым действиям. Такие занятия обычно проходят с большим эмоциональным подъемом, интересно и увлекательно. Эмоциональный подъем, который возникает в результате соревновательного единоборства, способствует более мощным волевым усилиям. Все это создаст благоприятные психологические условия для повышения качества и эффективности занятия. ОРГАНИЗАЦИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ Основная часть занятия, как было указано выше, проводится в течение 65-85 минут, из которых как правило, в первые 65 минут отрабатываются отдельные приемы и действия рукопашного боя и в течение 20 минут проводится комплексная тренировка

скачать реферат Дидактическая игра на этапе освоения знаний

Обычно проходят годы, прежде чем опыт, достойный распространения, попадет в поле зрения и получит признание. Кроме этого, целью моей курсовой работы является выработка навыков изложения собственных мыслей и приобретение опыта защиты курсовой работы. Данная курсовая работа составлена в соответствии с публикациями в журнале “Начальная школа”. В основе курсовой работы лежит учебная литература, но обогащенная статьями, такими, как “Дидактические игры на уроках математики” Масловской Т.А., “Значение дидактических игр и заданий при обучении грамоте” Семяшкиной Н.И., “Учебные игры как средство повышения эффективности уроков” Кобановой Л.В., “Использование игровых приемов на уроках” Губановой О.В. и других. ГЛАВА I. 1.1 Значение психофизиологических особенностей младших школьников при проведении игр. Работа с младшими школьниками заставляют глубже изучать их психофизиологические особенности. Внимание и запоминание (особенно у 6-7 летних) слабые, тем более если учение не захватывает. Значительно лучше в младшем школьном возрасте развито не произвольное внимание. Все новое, неожиданное, яркое, интересно привлекает внимание учеников само собой без всяких усилий с их стороны.

Подставка под горячее с пробкой "FIFA 2018".
Подставка под горячее с пробкой + окантовка. Диаметр: 16 см. Материал: керамика.
346 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Найди пару", арт. ВВ2411.
Игра помогает тренировать память, концентрировать внимание и развивать зрительно-моторную координацию движений. Игра способствует
411 руб
Раздел: Прочие
 Большая Советская Энциклопедия (РЕ)

Экономии времени закон), закона роста производительности труда и др. Принципам Р. э. соответствует такое сокращение затрат, при котором они уменьшаются на единицу полезного эффекта (удельные затраты). Научно обоснованный и развитый Р. э. опирается не только на простейшие виды экономии, но и на широкий экономический маневр, при котором затраты абсолютно увеличиваются [а временно может происходить относительное (удельное) удорожание полезного эффекта] с целью в конечном счёте достигнуть существенного и устойчивого снижения удельных затрат.   В условиях частной собственности стремление капиталиста увеличить норму прибыли и конкурентная борьба приводят к тому, что рационализация использования ресурсов соседствует с кризисными явлениями, с расхищением природных богатств и рабочей силы. За рост прибылей и сокращение издержек в отдельных звеньях капиталистическое общество расплачивается потерей части своих ресурсов (см. Коммерческий расчёт). Общественная собственность делает Р. э. средством повышения эффективности производства как в отдельных звеньях и сферах, так и в народном хозяйстве в целом

скачать реферат Передача сообщения

Передача сообщения. Хороший слушатель не только слушает, но и стремится узнать что-нибудь. Уилсон Майзер Судя по «лингвистической» части названия, в НЛП много внимания уделяется языку. Языковые навыки могут принимать различные формыи являются действенным средством повышения эффективности тренинга. Соответствие языка, убеждений и ценностей невербальным аспектам коммуникации в тренингеспособствует достижению поставленных целей. 3.1. Использование языковых паттернов Умение использовать и распознавать языковые паттерны, а также реагировать на них незаменимо для тренера. Оно проявляется вразличных формах, включая: — реакцию на вопросы и утверждения; — присоединение к языку; — изменение состояний и значений с помощью языка; — умышленноеиспользование непонятного языка; — распознавание убеждений, отражающихся в языке. Реакция навопросы и утверждения Изучение этого аспекта языковых паттернов началось со времени создания НЛП Бэндлером и Гриндером и впоследствии было продолжено ихмногочисленными последователями. Бэндлер и Гриндер разработали метамодель — представительный набор языковых паттернов, которые отражают чувственный опыт вязыке и включают основные вопросы для выяснения и уточнения определенных значений.

 Освой самостоятельно С++ за 21 день

Примите к сведению, что если в программе был создан какой-либо конструктор, то компилятор не будет предлагать свой конструктор по умолчанию. Поэтому, если вам нужен конструктор без параметров, а в программе уже создан один конструктор, то конструктор по умолчанию нужно будет создать самостоятельно! Перегрузка конструкторов Конструктор предназначен для создания объекта. Например, назначение конструктора Rectangle состоит в создании объекта прямоугольник. До запуска конструктора прямоугольник в программе отсутствует. Существует только зарезервированная для него область памяти. По завершении выполнения конструктора в программе появляется готовый для использования объект. Конструкторы, как и все другие функции, можно перегружать. Перегрузка конструкторов — мощное средство повышения эффективности и гибкости программы. Например, рассматриваемый нами объект Rectangle может иметь два конструктора. В первом задается ширина и длина прямоугольника, а второй не имеет параметров и для установки размеров использует значения по умолчанию

скачать реферат Воспитательная деятельность менеджера

Поэтому в практической деятельности необходимо последовательно соблюдать принцип единения персонала, который значительно умножает силы всех и каждого участника трудового процесса. На одно из первых мест в современных условиях выдвигается принцип адаптации к новым условиям деятельности. Как отмечают специалисты, переход к решению новых задач нередко встречает сопротивление консервативной части персонала. Служащие опасаются подчас потери рабочего места изменения специализации, монотонности новых условий труда. Руководитель в таких условиях призван в большей степени опираться на новаторские силы персонала организации, настойчиво обучать сотрудников новым приемам выполнения служебных заданий, укрепляя их уверенность в возможности успешно решать новые ответственные и неординарные задачи, иными словами, управлять адаптацией персонала к новым условиям. Принцип эффективности работы связан с соизмерением затрат и конкретного результата деятельности персонала организации. Работать эффективно – значит добиваться максимального результата при минимуме затрат используемых сил и средств, следовательно весь персонал должен быть нацелен на результативное использование технологий профессиональной деятельности, экономию выделяемых средств повышение эффективности служебных мероприятий призванных обеспечить качественное исполнение полномочий организации. Глава 3. Определение типов руководителя Часть 3.1 Менеджер-воспитатель Менеджер в любой организации должен быть наставником, педагогом, психологом, руководителем.

скачать реферат Пословицы и поговорки на уроках английского языка

Пословицы и поговорки – это благодатный материал, используемый в обучении. Трудно отыскать курс английского языка, который обходился бы без их помощи. Известно, что еще в десятом столетии пословицы использовались в Англии как одно из средств обучения латыни. Пословицы и поговорки, как единое целое, охватывает большую часть человеческого опыта. Благодаря обобщенному характеру пословиц и поговорок, их можно использовать во всех классах, обучая искусству иносказания, именно иллюстрировать свою мысль и обобщать ее в краткой форме. Использование пословиц и поговорок в практике преподавателя английского языка, несомненно, будет способствовать лучшему овладению этим предметом, расширяя знания о языке, лексический запас и особенности его функционирования. С другой стороны их изучение представляет собой дополнительный источник страноведческих знаний. Формирование навыков произношения с первых уроков должно идти в условиях реального общения или как можно точнее имитировать эти условия. Другими словами, учащиеся должны "не готовиться к речи, как предусмотрено устными вводными курсами, а начинать обучение сразу". Создать реальную обстановку на уроке, ввести элемент игры в процесс овладения звуковой стороной иноязычной речи помогут пословицы и поговорки.

скачать реферат Лексические средства выразительности в лирике

XXVII региональный конкурс исследовательских работ учащихся в области социально-гуманитарных наук Департамент образования г. Перми Научное объединение (общество) учащихся МОУ «Гимназия № 4 имени братьев Каменских» Лингвистические аспекты русского языка Лексические средства выразительности в лирике Силко Наталья гимназия № 4 г. Перми Меркушева Т. Л. Учитель русского языка и литературы Пермь - 2007 Введение Структура научно-исследовательской работы определяется целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, нескольких глав, заключения и списка литературы. Для достижения поставленной цели и решения связанных с нею конкретных задач, на наш взгляд, требовалось выполнить следующее: - познакомиться и освоить терминологически сложный и объёмный научный аппарат лингвистических исследований. Использование большого количества терминов и их толкование обосновано сложностью проблематики; - систематизировать уже известное знание, подкрепив его поэтическими примерами; - определить место художественного поэтического текста (части текста) в рамках данного исследования; - сопоставить поэтический материал лексических, стилистических средств выразительности с поэтической личностью, духовной культурой поэтов.

скачать реферат Развитие речевых умений при изучении темы "Имя прилагательное"

Для развития речи такой материал особенно необходим, так как можно использовать по развитию речи различные варианты рисунков на одну и ту же тему. Использование средств звукозаписи на уроках русского языка в настоящее время стало нормой, однако возможности влияния музыки на совершенствование детской речи исследованы недостаточно. Соответствующий эмоциональный настрой в процессе работы над текстом изложения, сочинения-миниатюры создает неповторимые условия раскованности, свободы выражения мысли. Специалисты считают, что использование компьютера в обучении русскому языку даст возможность быстрее, чем это делается сейчас, развивать грамотную письменную речь школьников. В настоящее время страх перед ошибкой вызывает у детей отрицательное отношение к письменной речи. Применение системы обработки текстов позволяет преодолеть это состояние. В ближайшем будущем, по мере расширения парка компьютеров в наших школах, учебные программы будут предусматривать обучение школьников с помощью электронно-вычислительной техники с шести лет.

Дневник школьный "Пробка", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Способ крепления блока:
362 руб
Раздел: Для младших классов
Карандаши восковые, 24 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
367 руб
Раздел: Восковые
Полка для ванной (сиденье) (голубой).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм. Выдерживает вес до 100 кг.
451 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Песни при изучении английского языка

СОДЕРЖАНИЕРЕФЕРАТ ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСЕН 1.1 Роль музыки и песен в изучении английского языка 1.2 Аутентичные песни – один из элементов национально – культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕН ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 2.1 Роль песни при обучении английскому произношению 2.2 Песня как методический прием при фонетической отработке английских срединных сонантов 2.3 Анализ музыкально – методического приложения к УМК по английскому языку для 3-го класса 3 УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 1-М КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕСЕННОГО МАТЕРИАЛА ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ РЕФЕРАТ Курсовая работа: 38 с., 15 источников. ОБЬЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ данной работы является изучение роли использования песенного материала при обучении английскому языку. При написании данной работы мы ставили перед собой такую ЦЕЛЬ: - изучить и выделить значение и роль песенного материала при обучении английскому языку. В ходе исследования предполагается решить следующие ЗАДАЧИ: - изучить и выделить роль музыки и песен в изучении английского языка; - выделить роль песни при обучении английскому произношению; - выделить особенности аутентичной песни как одного из элементов национально – культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе; - выделить особенности песни как методического приема при фонетической отработке английских срединных сонантов; - сделать выводы.

скачать реферат Компьютер как средство обучения

В следующих разделах рассказывается о применении вышесказанного на уроках изобразительного искусства, химии, математики, истории, литературы, родного и иностранного языка; приводятся примеры использования конкретных программ в учебном процессе. 2. Урок изо Диапазон использования компьютера в учебно-воспитательном процессе очень велик: о тестирования учащихся, учета их личностных особенностей до игры. Компьютер может быть как объектом изучения, так и средством обучения, т.е. возможны два вида направления компьютеризации обучения: изучение информатики и также его использование при изучении различных предметов. При этом компьютер является мощным средством повышения эффективности обучения. Еще никогда учителя не получали столь мощного средства обучения. Компьютер значительно расширил возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различные ситуации и среды. Компьютер позволяет усилить мотивацию ученика. Не только новизна работы с компьютером, которая сама по себе способствует повышению интереса к учебе, но и возможность регулировать предъявление учебных задач по степени трудности, поощрение правильных решений позитивно сказывается на мотивации.

скачать реферат Адаптивные возможности системы допрофессионального педагогического образования

Адаптивность, как и все педагогические способности содержит в себе умение быстро познать психологию воспитанника и умение перестроить свою деятельность на основе самообразования и самовоспитания. Таким образом, адаптивность можно отнести к важнейшим, предопределяющим другие способности, творческо-педагогическим способностям учителя. К адаптивным способностям учителя можно отнести: - способность самостоятельно подбирать учебный материал, определить оптимальные средства и эффективные методы обучения; - способность по-разному излагать, доступным образом один и тот же учебный материал с тем, чтобы обеспечить его понимание и усвоение всеми учащимися; - способность строить обучение с учетом индивидуальности учащихся, обеспечивая быстрое и глубокое усвоение ими знаний, умений и навыков; - способность за сравнительно короткий срок добиваться усвоения значительного объема информации, ускоренного интеллектуального и нравственного развития всех учащихся; - способность правильно строить урок, совершенствуя свое преподавательское мастерство от занятия к занятию; - способность передавать свой опыт другим учителям и в свою очередь учиться на их примерах; - способность к самообучению, включая поиск и творческую переработку полезной для обучения информации, а также ее непосредственное использование в педагогической деятельности.

скачать реферат Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста

В 7-8 лет отмечена несколько более напряженная деятельность систем, обеспечивающих транспорт кислорода, и менее эффективная его утилизация из вентилируемого воздуха при нагрузках аэробной направленности. Меньшая предельная продолжительность работы у школьников 7-8 лет при выполнении 70% нагрузки сочетается с менее эффективной кислородной производительностью дыхательного и сердечного циклов. Таким образом, результаты изучения возрастной динамики естественного развития показателей работоспособности школьников 7-8 и 9-10 лет и особенностей адаптации их систем дыхания и кровообращения дают основание считать, что использование нагрузок большой и умеренной интенсивности позволит повысить эффективность уроков физической культуры, направленных на развитие выносливости младших школьников. Физиологическая оценка комплексной системы развития двигательных качеств у подростков и юношей. В плане поиска более эффективных форм и средств физического воспитания нами в течение ряда лет апробировался экспериментальный режим урочных и внеклассных занятий с подростками и юношами 7-10 классов.

скачать реферат Игры, песни, стихи как средство развития коммуникативных навыков в начальной школе

В результате использования игр, стихов и песен на уроках английского языка происходит: совершенствование навыков произношения, достижение точности в артикуляции, ритмике и интонации  углубление знания по английскому языку  обогащение словарного запаса  развитие навыка и умения чтения и аудирования  монологическое и диалогическое высказывание  развитие как подготовленной, так и спонтанной речи. Таким образом, игры в учебном процессе обладают большими возможностями для дальнейшего формирования и активизации у обучающихся умений и навыков творческой мыслительной, познавательной деятельности. Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который они призваны изменить.

Доска разделочная Regent прямоугольная с ручкой, 30x20x1,2 см.
Разделочная доска отвечает за комфорт приготовления и заметно экономит время, затраченное на готовку блюда. Изделие Bosco сделано из
353 руб
Раздел: Деревянные
Мешок для обуви, цвет серый (арт. OM-846-5/1).
Объемный мешок для обуви, одно отделение, боковой карман на молнии, дополнительная ручка-петля, лямки из репсовой стропы. Вместимость:
379 руб
Раздел: Сумки для обуви
Планшет для акварели "Белая роза", 20 листов, А3.
Специальная бумага предназначена для рисования акварелью. Не деформируется при намачивании. Формат: А3. Количество листов: 20. Внутренний
318 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников

В заключении подведены итоги работы, сделаны выводы. Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что ее результаты могут способствовать повышению эффективности процесса обучения иностранному языку в начальной школе, а также разрешению ряда проблем, связанных с овладением грамматическим навыком. Практическая ценность нашей работы состоит в том, что подобранный нами комплекс игр может быть использован студентами и учителями иностранного языка в школе при работе над формированием грамматического навыка у младших школьников. 1. Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка 1.1 Психологические особенности младшего школьного возраста По мнению Зимней И.А., младшие школьники отличаются особой чуткостью к языковым явлениям. Они проявляют интерес к осмыслению своего речевого опыта, легко и прочно запоминают небольшой по объему материал и хорошо его воспроизводят . Как утверждает Рогова Г.В., у детей младшего школьного возраста достаточно развито воображение, носящее творческий характер.

скачать реферат Методика обучения чтению на английском языке в средней школе

СодержаниеВведение 1. Обучение чтению на уроке английского языка 2. Чтение как вид речевой деятельности 3. Методика обучения чтению 4. Роль фабульных текстов при обучении чтению 5. Практические рекомендации по использованию фабульных текстов 5.1 Типы упражнений на овладение навыками чтения 5.2 Приемы снятия трудностей при чтении текстов в средней школе Заключение Список использованных источников Введение Как известно, активность в усвоении информации у детей происходит на основе их собственных взглядов и интересов, что является основным средством мотивации учебной деятельности. При этом необходимо учитывать личностную индивидуализацию учеников, соотносить речевые действия с их реальными чувствами, мыслями и интересами. По мере накопления лексических единиц многие дети нуждаются в зрительной опоре т.к. воспринимать только на слух речь крайне трудно. Особенно это касается тех детей, у которых зрительная память развита лучше слуховой памяти. Поэтому так актуально чтение. Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Эта деятельность направлена на извлечение информации из письменно фиксированного текста.

скачать реферат Оборотные средства организации и пути эффективности их использования (на примере Ромодановского РайПО)

Предприятие обязано эффективно управлять собственными оборотными средствами для обеспечения рационального использования ресурсов предприятия в основной продовольственной деятельности, для оперативного определения ликвидности предприятия и своевременного погашения задолженностей. Эффективность использования оборотных средств зависит от многих факторов. Среди них можно выделить внешние факторы и внутренние. К внешним факторам относятся: общая экономическая ситуация, особенности налогового законодательства, условия получения кредитов и процентные ставки по ним, возможность целевого финансирования, участие в программах, финансируемых из бюджета. Учитывая эти и другие факторы, предприятие может использовать внутренние резервы рационализации движения оборотных средств. Повышение эффективности использования оборотных средств обеспечивается ускорением их оборачиваемости на всех стадиях кругооборота. Значительные резервы повышения эффективности использования оборотных средств заложены непосредственно в самом предприятии. В сфере продовольствия это относится, прежде всего, к продовольственным запасам.

скачать реферат Эффективность использования основных фондов

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА И ИХ РОЛЬ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 1.1.Экономическая сущность основных средств, их классификация и оценка 1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая осуществление хозяйственных операций с основными средствами 1.3. Особенности классификации, оценки и учета основных средств в Республике Беларусь, Российской Федерации и Международных стандартах финансовой отчетности 2. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 2.1 Документальное оформление и учет поступления основных средств 2.2. Документальное оформление и учет перемещения и выбытия основных средств 2.3 Учет амортизации основных средств 2.4 Учет затрат на ремонт и модернизацию основных средств 2.5 Инвентаризация и переоценка основных средств 2.6 Совершенствование основных средств в условиях применения ЭВМ 3. АНАЛИЗ СОСТАВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 3.1. Анализ наличия, движения и технического состояния основных средств 3.3 Анализ наличия и использования производственного оборудования 3.4 Обобщение резервов повышения эффективности использования основных средств ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Приложение А.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.