телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

Особенности организации физкультурно-оздоровительной системы в ДОУ

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Особое место среди специалистов в области физического воспитания детей дошкольного возраста занимает выдающийся педагог А.В. Кенеман (1896–1987). Разработала научную основу и значительно углубляет методические подходы к физическому воспитанию. Большое место в трудах А.В. Кенеман отводилось обучению двигательным действиям. Особо следует отметить заслугу А.В. Кенеман в создании учебника «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста», изданного в соавторстве Д.В. Хухлаевой. Значительный вклад в теорию и практику физического воспитания внесла Д.В. Хухлаева. Ее работы по формираванию двигательных навыков у детей, разработка методов и приемов обучения метанию, создание программ и методических пособий. Значительную роль в разработке методики физического воспитания ребенка сыграли методисты М.Ф. Литвинова, Т.Ф. Саулина и др. Физкультурное занятие: является основной формой организованного обучающего физкультурного упражнения ДОУ. Занятия обязательны для всех детей. Занятия проводятся круглый год. Летом физкультура не отменяется. С детьми дошкольного возраста рекомендуется проводить следующие типы физкультурных занятий: Классические занятия (по схеме: вводно-подготовительная часть, основная, заключительная части). Игровые занятия (с использованием игр: народные подвижные игры, игры-эстафеты, игры-аттракционы и т.д.). Занятия тренировочного типа (ходьба, бег, строевые упражнения, спортивные игры, упражнения в лазании, акробатические элементы, упражнения с мячом и т.д.). Сюжетные занятия – комплексные (объединенные определенным сюжетом, спортивное ориентирование, с развитием речи, с викторинами и т.д.). Ритмическая гимнастика (занятия, состоящие из танцевальных движений). Самостоятельные занятия (самостоятельная тренировка по выбору, затем проверка задания тренером). Занятия серии «изучаем свое тело» (беседы о своем теле, обучение самомассажу, привитие элементарных навыков по уходу за собой и оказанию первой медицинской помощи). Тематические занятия (с одним видом физических упражнений). Контрольно-проверочные занятия (выполнение отставания в развитии моторики ребенка и пути их устранения). Утренняя гимнастика является одним из важных компонентов двигательного режима, ее организация должна быть направлена на поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей. Ежедневное выполнение физических упражнений способствует проявлению определенных волевых усилий, вырабатывая полезную привычку у детей начинать день с утренней гимнастики. Ее назначение и методика проведения общеизвестны. Утренняя гимнастика должна проводится ежедневно до завтрака в течение 6–12 мин. на воздухе или в помещении (в зависимости от экологических и погодных условий). При составлении комплексов утренней гимнастики в течении года важно помнить об их вариативности содержания и характера. Наряду с традиционной утренней гимнастикой в практику дошкольных учреждений могут быть вредны разные ее типы и варианты как в содержательном плане, так и в методике проведения. Предлагаем разные варианты. Утренняя гимнастика игрового характера включает 2–3 подвижные игры или 5–7 игровых упражнений имитационного характера, а также разной степени интенсивности, которые выполняются как комплекс упражнений общеразвивающего воздействия.

Закаливающие мероприятия проводятся под руководством врача, который с учетом состояния здоровья детей и местных условий определяет вид и дозировку закаливающих процедур. Активный отдых и самостоятельная двигательная деятельность Одной из форм активного отдыха детей являются каникулы. Они проводятся 2 раза в год – Рождественские и весенние. Отличительной особенностью работы с детьми в этот период является отсутствие занятий по всем методикам. Педагог организует отдых детей: Увеличивает пребывание на свежем воздухе (ориентируясь на погодные условия); при необходимости проводит исследование детей, у которых отмечается слабая динамика в развитии; усиливает внимание индивидуальному подходу; предоставляет детям возможность участвовать в разнообразных играх; обеспечивает их разнообразной активной, развлекательной деятельностью (показ диафильмов, слайдов, видеофильмов, театрализованных представлений, чтение сказок, проведение спортивных мероприятий). В старших группах можно каждому дню каникул определить тему, например: «День сказок», «День игр», «День театра», «День музыки», «День здоровья», «День шутки и смеха». Помимо организованных видов занятий по физической культуре в режиме дня детей старшего дошкольного возраста значительное место должна занимать самостоятельная двигательная деятельность. Однако и здесь действия детей во многом зависят от условий, создаваемых взрослыми. При правильном руководстве самостоятельной деятельностью можно в значительной мере влиять на разнообразие игр, движений, не подавляя при этом инициативы самого ребенка. Самостоятельная двигательная деятельность детей организуется в разное время дня: утром до завтрака, между занятиями, в часы игр после дневного сна и во время прогулок (утренней и вечерней). Активные действия детей должны чередоваться с более спокойной деятельностью. При этом важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, его самочувствие. При планировании самостоятельной деятельности важно позаботиться о создании физкультурно-игровой среды (пространство, достаточное для движений, разнообразие и чередование пособий и игрушек), выделить в режиме дня специальное время для самостоятельных игр детей. Для создания разнородности и новизны физкультурно-игровой среды педагог в течение дня может вносить различные физкультурные пособия и по-разному группировать их. Это позволяет избежать однообразия движений и способствует всестороннему развитию детей. Педагог должен влиять на выбор детьми соответствующих упражнений и игр, предоставляя в их распоряжение необходимый инвентарь, пособия, поясняя способы движений. Он учит детей играть сообща, побуждает более ловких детей, хорошо владеющих движениями, помогать своим сверстникам. В упражнениях и играх с детьми очень важен личный пример воспитателя. Потому он должен уметь ходить на лыжах, кататься на коньках, играть в теннис и пр. В самостоятельной деятельности старших дошкольников ярко прослеживаются индивидуальные особенности. Отмечено, что детям с высоким уровнем ДА (гиперактивные дети), как правило, присуща однообразная деятельность с большим количеством бесцельного бега.

Дети 6–7 лет с высоким и средним уровнем – 3–4 круга, малоподвижным – 2 круга. Оздоровительный бег заканчивается постепенным замедлением темпа и переходом на обычную ходьбу с выполнением дыхательных упражнений, затем упражнения стоя на расслабление мышц (2 -3 минуты): – при выборе дистанции для бега важно учитывать состояние здоровья и уровень двигательной активности детей; – все дистанции для бега должны быть размечены (длины полукруга и одного круга); – бег должен доставлять «мышечную радость» и удовольствие; – нужно вырабатывать у детей чувство скорости в беге, темп; – после бега не забывать об упражнениях на расслабление и дыхание; – в зимнее время года желательно не прекращать пробежки, при этом учитывать одежду и длину дистанции, которая сокращается (от 250 до 500 м). Дыхательная и звуковая гимнастика. Цель – научить детей дышать через нос, подготовить к более сложным дыхательным упражнениям. При этом осуществляется профилактика заболеваний верхних дыхательных путей. Самомассаж. Массаж – повысить защитные средства слизистых и т.д. Во время утренних процедур самомассаж ушных раковин, пальцев. Во время дыхательной гимнастики. Массаж – это совокупность приемов механического дозированного воздействия на тело человека с помощью различных приёмов и манипуляций, проводимых руками или с помощью специальных аппаратов с лечебной или профилактической целью. Органы и системы организма не остаются безразличными к этому воздействию, они реагируют на него различными функциональными изменениями. Массаж становится неотъемлемой частью комплексной профилактики и лечения разных недугов. Проводить лечебный массаж полез, но не менее одного раза в день. Обливание холодной водой – способствовать пробуждению нервной системы, мобилизации внутренних сил организма. Обливание проводится как правило 20–30 с. После него ребенок быстро вытирается на сухую. Тренинг – элемент психической дисциплины, которому можно и нужно научить дошкольников, способность преувеличивать положительное и растворять, распылять отрицательное. При выполнении тренингов важным является умении детей вообразить описываемую ситуацию, что в свою очередь дает им возможность успокоиться, снять излишнее напряжение и повысить своё настроение. Аутотренинг – воздействовать на подсознание с помощью расслабления мышц, дыхания, учить расслабляться. После двигательной активности необходимо изолированно от посторонних шумов сесть в кресло, или лечь, расслабиться, отвлечься от тревожных мыслей; дышать глубоко и спокойно. Релаксация – это один из путей преодоления внутреннего напряжения, основанный на более или менее сознательном расслабление мышц. Даже дошкольники, живущие в современном цивилизованном мире, испытывают на себе повышенные психические и физические нагрузки; постоянная спешка, беспокойство, поток негативной информации с телеэкрана, частые инфекционные заболевания, усталость, приводящие в дальнейшем к перенапряжению. Обучая детей методом релаксации, мы помогаем им снять внутреннее мышечное напряжение, успокоиться, тем самым привести нервную систему и психику в нормальное состояния покоя.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

Если и удастся убедить его, что напр. у него нет рака желудка по таким-то причинам, то спустя короткое время продолжающиеся и видоизменяющиеся ощущения внушат ему мысль о какой-нибудь другой болезни. Почему у ипохондриков имеется такая повышенная восприимчивость к органическим ощущениям, которые у большинства людей остаются ниже порога сознания, трудно сказать. Причина может заключаться как в особенностях организации центральной нервной системы, так и в изменении процессов периферического нервного возбуждения. Надо иметь в виду, что И. принадлежат к общим, конституциональным неврозам, легко развивающимся на почве наследственности. С другой стороны, хотя несомненно встречаются ипохондрики, совершенно свободные от физических заболеваний, но большинство их страдает хроническими поражениями желудочно-кишечного канала, привычными запорами; многие другие - геморроем, поражением половых органов и др. И. в значительной степени преобладает у мужчин, преимущественно поражая зрелый возраст, но она встречается также у женщин и детей

скачать реферат Особенности организации семейного оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста

Министерство образования и науки Российской Федерации Елецкий государственный университет имени И.А.Бунина Факультет педагогики и психологии Кафедра дошкольной и коррекционной педагогики Курсовая работа «Особенности организации семейного оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста» Студентки 3 курса (Д-33) дневной формы обучения Вышловой С.В. Елец 2010 Глава 1. Теоретические основы проблемы организации семейного и оздоровительного досуга детей дошкольного возраста. 1.1 Особенности организации физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Теория физического воспитания детей дошкольного возраста – это наука об общих закономерностях физического воспитания ребёнка. Теория физического воспитания детей, имея единое содержание и предмет изучения с общей теорией физического воспитания, вместе с тем специально изучает закономерности физического воспитания ребёнка во всех его возрастных периодах. В соответствии с этим теория физического воспитания детей, изучая особенности каждого возрастного периода, обобщая научные данные и практический опыт, определяет задачи физического воспитания, раскрывает их сущность, наиболее действенные средства и методы, целесообразные формы организации всего процесса физического воспитания.

Аэрозоль от насекомых супер универсальный "Чистый Дом" (двойное распыление), 600 мл.
Эффективное и экономичное средство мгновенного действия для уничтожения всех видов летающих и ползающих насекомых: мухи, комары, мошки,
396 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Сумка-мини для раскрашивания "Модница" (контур-серебро).
В комплекте: сумка с контурным рисунком (с одной стороны сумки), 6 маркеров, украшения для декорирования. Размер сумки: 20х13 см.
539 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Облегченный вариант без тента. Велосипед имеет удлиненную металлическую
1560 руб
Раздел: Трехколесные
 Языки мозга. Экспериментальные парадоксы и принципы нейропсихологии

Схема составлена на основе данных Форстера, Пенфилда, Болдри и др. по электрической стимуляции лрецентральной коры и наблюдений за возникающими при этом движениями (Krieg, 1966). Уже на протяжении целого столетия идет горячий спор об особенностях организации центральной моторной системы. Некоторые авторы (Woolsey, Chang, 1948) придерживаются точки зрения, согласно которой в моторной зоне существует анатомическое «точка в точку» представительство мышц и даже волокон и моторная кора играет роль клавиатуры для всякой другой церебральной активности и прежде всего для всех произвольных действий. Напротив, другие авторы (например, Phillips, 1965) указывают, что рецептивные поля соседних корковых нейронов охватывают широкий набор мышц, хотя большинство активных мышц, зарегистрированных при раздражении какого-либо одного участка коры, связано лишь с определенным суставом. С таким представлением согласуется тот факт, что электрическое раздражение моторной коры вызывает движения, интегрированные в определенную последовательность мышечных сокращений, и что движения, вызываемые отдельным возбуждением, частично зависят от состояния мозга и положения конечностей, что и отражается на их реакциях при стимуляции

скачать реферат Педагогическое обеспечение формирования здорового образа жизни студента

Создание индивидуальной модели ЗОЖ студента с учетом его личностных особенностей - следующий важный шаг в самоорганизации ЗОЖ. Такую модель студенты разрабатывают самостоятельно и представляют преподавателю в качестве самоотчета. Третье педагогическое условие ориентирования студента на ЗОЖ - логическое продолжение первых двух и предусматривает обогащение опыта здоровьесберегающей деятельности , выбор соответствующих педагогических действий, способов организации деятельности студента. Обогащение опыта ЗОЖ студента понимается нами как совокупность педагогических действий по овладению им разнообразными способами формирования и ведения ЗОЖ и включения их в свой образ жизни. Разрабатывая содержание данного педагогического условия, мы ориентировались на активизацию ресурсов образовательного пространства вуза. Были выделены следующие ресурсы по поддержанию ЗОЖ студента в вузе: 1. Административный ресурс (разработка соответствующих программ, планирование здоровьесберегающих мероприятий, пропаганда ЗОЖ, поддержка, финансирование, контроль и др.). 2. Ресурсы учебно-воспитательного процесса (введение спецкурса о ЗОЖ, использование возможностей физкультурного образования, организация физкультурно -оздоровительных мероприятий, культурно-массовые и досуговые формы работы); использование возможностей регламентированного (формы учебных занятий) и нерегламентированного образовательного пространства (различные формы внеучебных занятий) совместной деятельности субъектов образовательного процесса вуза. 3. Медицинское обеспечение (медицинский осмотр студента, диагностика состояния его здоровья, профилактика, медицинское сопровождение и др.). Педагог информирует студентов о возможностях вуза в данном направлении, участвует с ними в различных мероприятиях, поддерживает их в реализации ЗОЖ.

 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В системе физического воспитания занятия дзюдо не только повышают уровень физической подготовленности, но и способствуют укреплению здоровья занимающихся. Средства и методы подготовки юных дзюдоистов становятся основой для разработки технологий укрепления здоровья. Содержание реализуемых технологий охватывает совокупность подходов, процессов, правил, последовательно направленных на разработку методик оздоровления занимающихся дзюдо. Технологии имеют несколько направлений реализации. Здоровьесберегающие технологии преимущественно обеспечивают организационно-методическую сторону системы занятий дзюдоистов. Реализация этих технологий в практике занятий дзюдо предусматривает профилактику не только физических травм и психических перегрузок, но и безопасность организации учебно-воспитательного процесса, требует учета возрастных особенностей занимающихся и планирования на их основе средств и методов подготовки. В практике системы занятий дзюдо здоровьесберегающие технологии содержат следующие обязательные аспекты учебно-тренировочного процесса: — рекомендации по технике безопасности и профилактике травматизма; — методические особенности проведения спортивно-оздоровительных занятий; — требования к профессиональной компетентности специалистов; — педагогический и врачебный контроль за состоянием здоровья занимающихся

скачать реферат Физкультурно-оздоровительные занятия для людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы

При любых заболеваниях сердечно-сосудистой системы очень важно соблюдать режим сна, питания, работы и отдыха и систематически заниматься ЛФК. Периодический врачебный контроль (по мере необходимости), ведение дневника самоконтроля, который поможет врачу объективно оценить изменения в состоянии здоровья под влиянием физических упражнений, обязательны. Объект исследования – физкультурно-оздоровительные занятия для людей с заболеваниями сердечнососудистой системы. Предмет исследования - методика проведения физкультурно-оздоровительных занятий для людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Цель исследования – методологически разработать и экспериментально проверить эффективность физкультурно-оздоровительных занятий для людей с заболеванием сердечно-сосудистой системы на двигательные функции. Гипотеза исследования – средства физкультурно-оздоровительных занятий могут значительно улучшить двигательные функции людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Задачи исследования: 1. изучить теоретические особенности использования физкультурно-оздоровительных занятий при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, 2. исследовать эффективность использования физкультурно-оздоровительных занятий в процессе повышения двигательных функций у людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы.

скачать реферат Практика применения модульного обучения в системе повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту

Использование модульной технологии как системообразующей методологии построения образовательного процесса будет существенно способствовать определению целевой установки, содержательным и процессуальным основам обучения, организационному и программно-методологическому обеспечению. Исходя из современных потребностей сферы "физическая культура и спорт", учебно-методический Центр повышения квалификации физкультурных кадров МГФСО Москомспорта (УМЦПК) разработал, апробировал и внедрил в практику модульную структуру образовательного процесса повышения квалификации для различных категорий специалистов, учитывающую Государственные образовательные стандарты нового поколения. Содержание блока комплексно-целевого обучения определяется учебными программами, отражающими профессиональную деятельность слушателей, в том числе: - "Актуальные проблемы современной системы подготовки спортивных резервов"; - "Организация и управление в сфере физической культуры и спорта; - "Актуальные проблемы деятельности спортивных сооружений"; - "Организация физкультурной работы по месту жительства"; - "Организация и проведение фитнес-тренировок в спортивно-оздоровительных и фитнес-центрах"; - "Методика оздоровительной физической культуры"; - "Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в коллективе физической культуры"; - "Профилактическо-реалибитационные технологии в системе оздоровительной физической культуры"; - "Организационно-методическое обеспечение учебно-тренировочного процесса в детско-юношеских спортивных школах".

скачать реферат К здоровью без лекарств

Седьмым направлением является реабилитация и коррекционная работа: Реабилитация детей, перенесших простудные заболевания дыхательных путей (щадящий режим, расчет физических нагрузок); Коррекционная работа с детьми, имеющими склонность к формированию нарушений осанки; Коррекционная работа с детьми, имеющими плоскостопие и склонность к плоскостопию, со слабо сформированной стопой; Индивидуальная работа с детьми, отстающими в основных видах движений; Коррекция психоэмоциональной сферы; Упражнения и игры профилактического и коррекционного характера, рекомендованные для ДОУ; Индивидуальная работа в спортзале и на прогулке, проводимая инструктором по физической культуре; Индивидуальная работа в группе и на прогулке, проводимая воспитателями групп. Восьмым направлением является консультативно-информационная работа: Оказание консультативной помощи всем участникам образовательного процесса, родителям воспитанников по вопросам сохранения здоровья и профилактических мероприятий для дошкольников; Открытые просмотры и показы с использованием оздоравливающих технологий; Активное участие родителей в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ по мероприятиям годового плана; Оформление папок, ширм, письменных консультаций, информационных стендов; Организация вечеров вопросов и ответов с участием сотрудников ДОУ, приглашенных специалистов; Проведение занятий с детьми с использованием оздоровительных технологий.

скачать реферат Законотворчество о физической культуре и спорте на уровне субъекта российской федерации

Доля расходов на цели развития спорта высших достижений установлена в размере 25% средств, направляемых на развитие ФКиС. Финансирование спортивно-массовых мероприятий и региональных программ развития ФКиС осуществляется областным бюджетом и Фондом развития ФКиС Тюменской области, созданным при государственном органе управления ФКиС. Поступление средств из внебюджетных источников не является основанием для сокращения отчислений из областного и местного бюджетов на развитие ФКиС. Законодательно определено, что в отношении предприятий, учреждений, а также физических лиц, направляющих свои средства в фонды ФКиС, может применяться льготный порядок исчисления налогов в соответствии с законодательством РФ и Тюменской области. Спортивные же сооружения, центры спортивной подготовки, ДЮСШ и другие организации физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности, отнесенные в установленном порядке к собственности Тюменской области и участвующие в выполнении областных государственных и местных программ развития ФКиС, освобождаются от уплаты всех видов налогов в части, зачисляемой в областной бюджет.

Копилка "Свинка с мелом", 20x15x16 см, арт. 223018.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
695 руб
Раздел: Копилки
Шкатулка для ювелирных украшений, 20x13x11 см, арт. 88253.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Беречь от
363 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Чековая книжка желаний "Для Неё".
Этим подарком женщина обещает исполнить несколько заветных желаний мужчины по его выбору. В каждой книжке содержится 12 листов с
390 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Основа здорового образа жизни студента

Последствиями умственного переутомления могут быть различные болезни, прежде всего нервной и сердечно-сосудистой систем. И.П.Данченко с соавторами выявил у студентов к концу дня повышенную утомляемость в связи с напряженными учебными нагрузками при недостаточном сне и неполноценном питании. Т.Ш.Миннибаев определил, что неудобная поза студентов приводит к статическому напряжению позных мышц, которое влечет за собой функциональные нарушения ряда систем организма. По данным эпидемиологического исследования, проводимого в рамках программы «Здоровье студентов», было выявлено, что низкая физическая активность является одним из основных факторов риска ишемической болезни сердца среди студентов в различных регионах страны. Для восполнения «мышечного голода» имеется громадный арсенал средств физической культуры: физические упражнения, различные виды спорта, оздоровительные занятия. Физическое воспитание в высших учебных заведениях является основным звеном организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди студентов.

скачать реферат Научно-практические рекомендации по совершенствованию безопасности банковской системы

Благодаря скоординированным усилиям законодателей, Правительства РФ и Банка России сформирована в целом система нормативного правового и организационного обеспечения банковской безопасности, осуществлены практические мероприятия по совершенствованию мер безопасности в самих банках. Вместе с тем уровень банковской безопасности в современной России не соответствует объективным потребностям, и состояние защиты банков от преступных посягательств оставляет желать лучшего. Представляется, что повышение уровня защищенности банков от криминальных посягательств на нынешнем этапе непосредственно связано с необходимостью научной проработки проблемы и получения более полных представлений о механизмах обеспечения безопасности банка, в том числе об особенностях организации и функционирования системы защиты банка, обеспечения безопасности новых направлений банковской деятельности и новых банковских технологий. Ведущим субъектом обеспечения защиты российских банков от противоправных посягательств является государство. Это обусловлено его конституционными обязательствами, гарантирующими защиту всех форм собственности (см. ст. 8, 35 и 114 Конституции РФ), поэтому именно государство должно выступать главным заказчиком исследований в области безопасности банковской деятельности.

скачать реферат Факторы, влияющие на качество и результативность управленческой деятельности руководителя ДОУ

Совещание при заведующем – это также орган методического обучения, так как на нем формируются умения заместителей анализировать, планировать, организовывать, контролировать и регулировать деятельность коллектива и отдельных его членов, организовывать личный труд и оценивать его результаты. Тематика вопросов, выносимых для обсуждения на совещание разнообразна и обусловлена содержанием задач стоящими перед коллективом и ориентирована на одну главную цель – организацию деятельности дошкольного образовательного учреждения на основе организации деятельности управляющей системы ДОУ, каждый компонент которой (заведующий и его заместители) должен четко знать цель и содержание своей деятельности, форм и методов ее осуществления. 3. Рациональная организация личного труда руководителя ДОУ – условие повышения его эффективности П.И. Третьяков отмечает, что важным направлением совершенствования управления является рациональная организация труда на всех уровнях. Исследования подтверждают, что в любом учреждении около 90% всех действий и служебных отношений поддаются относительной стандартизации и нормированию.

скачать реферат Особенности развития благотворительности в Алтайском крае

На культурно-спортивную работу среди детей Совет выделил 9705 рублей. Мы можем гордиться успехами наших детей в 2005 году. Ансамбль свободной пластики «Визави», отметивший свой 5 летний юбилей в 2005 году, стал дипломантом Всероссийского фестиваля «Юность» в г. Москва. Девушки из «Визави» и юные футболисты, участвовали в представлении Железнодорожного района на карнавальном шествии на площади имени Сахарова, посвященном Дню города. В к/ш. «Метеор» открыли кружек начального технического моделирования, а в конце года его воспитанники уже демонстрировали свои работы на городской выставке. Совет занял второе место в районном смотре-конкурсе по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно массовой работы по месту жительства. На территории микрорайона действует 14 спортивных секций, 4 клуба, 4 футбольных дворовых команды. В них занимается 540 детей. - 6 Секций баскетбола-120 человек - Спортивные танцы -20 человек - военно-спортивный клуб-50 человек - 2 шахматных клуба- 90 человек - лыжные гонки-20 человек - зарница (меткий стрелок)-30 человек - туристическая секция-30 человек - боевой и физической подготовки-80 человек - 4 дворовых футбольных команды -36 человек. - филиал ДЮСШ «Хоккей» комитета по образованию администрации Железнодорожного района.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Содействовать решению обозначенных выше задач могут следующие проекты: — "Серебряный возраст" — организация многопрофильных клубов пожилых людей с широким спектром интересов и видов деятельности: занятия физкультурой, художественной самодеятельностью; обмен опытом по воспитанию внуков, кулинарии, рукоделию; организация дискуссий и обсуждение вопросов политики, морали, быта; освоение нетрадиционных методов лечения; настольные игры, просмотр газет, журналов; участие в благоустройстве территории; культурно-просветительная, воспитательная, консультативно-методическая работа в школах, по месту жительства. — “Вторая профессия” — организация учебных курсов для подготовки пожилых людей по профессиям, которые дают возможность продлить трудовую деятельность после ухода человека на пенсию, открывают новые перспективы для трудовой активности (техническое творчество, садоводство, моделирование одежды, бухгалтерское дело и др.). — “Здоровье”. Программа включает: лекции и встречи со специалистами по проблемам рационального питания, профилактики заболеваний, эмоциональных расстройств, консультации по юридическим и медицинским аспектам здоровья и т.д.; физкультурно-оздоровительные акции и лечебно-оздоровительные мероприятия (с приглашением народных целителей, известных медиков — специалистов по различным видам и методикам реабилитации, психологической поддержки и т.д.); Самостоятельным направлением такой программы может стать организация физкультурно-оздоровительных групп “Движение и здоровье” (ритмические движения с использованием элементов танца, гимнастики).

Чехол для гладильной доски, 50х140 см.
Синтетический материал с металлизированной нитью.
308 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Подушка детская Dream Time.
Детская подушка: стеганный чехол (наполнитель бамбуковое волокно 150 г/м2, ткань 100% хлопок - сатин). Наполнитель: полое сверхтонкое
775 руб
Раздел: Подушки для детей
Набор карандашей чернографитных "1500", 24 штуки, заточенные, металлический пенал.
Карандаш Koh-I-Noor с обозначением "1500" — это самый известный графитный карандаш в мире. Профессиональные, высококачественные
662 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат Лекции по физкультуре (ОГУ)

Государственная политика в области физической культуры и спорта осуществляется в соответствии со следующими принципами: непрерывности и преемственности физического воспитания различных возрастных групп граждан на всех этапах их жизнедеятельности; учета интересов всех граждан при разработке и реализации федеральных программ развития физической культуры и спорта; - признания самостоятельности всех физкультурно-спортивных объединений, отвечающих требованиям настоящего Федерального закона, равенства их прав на государственную поддержку; - создания благоприятных условий финансирования физкультурно-спортивных и спортивно-технических организаций олимпийского движения России (ст. 3); Ст. 4 данного федерального закона перечисляет меры государственной поддержки развития физической культуры и спорта. Государство обеспечивает развитие физической культуры и спорта в РФ, поддерживает физкультурное движение и олимпийское движение России и обеспечивает: ежегодное финансирование мероприятий в области физическойкультуры и спорта, в том числе мероприятий по подготовке к участиюспортсменов в Олимпийских играх, других международных спортивныхсоревнованиях; создание условий для использования физкультурно-спортивнымиорганизациями и предприятиями спортивной промышленности государственных финансовых, материально-технических, а также научно-исследовательских разработок и технологий; содержание спортивных сооружений, находящихся в собственности РФ; создание условий для строительства и содержания спортивных сооружений по месту жительства граждан; создание условий для увеличения количества детско-юношескихспортивных школ; организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий; организацию лицензирования деятельности в области физическойкультуры и спорта; поддержку внешнеэкономических связей физкультурно-спортивных мероприятий.

скачать реферат Физическое воспитание детей - дело всего педагогического коллектива

Основным организационно-педагогическим принципом осуществления физического воспитания учащихся общеобразовательных школ является дифференцированное применение средств физической культуры в занятиях со школьниками разного пола и возраста с учетом состояния их здоровья, степени физического развития и уровня подготовленности. Организация физического воспитания школьников обеспечивается органами народного образования при содействии комитетов по физической культуре и спорту, а также спортивных и общественных организаций, органов здравоохранения. Ответственность за постановку физвоспитания в школе несут непосркдственно директора школ. Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми несет ответственность за проведение внеклассной физкультурно- оздоровительной работы. Он должен учавствовать в организации коллектива физической культуры и в его работе, привлекая для этого всех учителей школы. Наряду с этим он призван оказывать всемерную помощь в организации физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня школы, в работе по подготовке и сдаче норм государственных тестов, а иакже привлекать шевствующие организации, родителей и старшеклассников к проведению спортивно-массовой и оздоровительной работы как в школе, так и по месту жительства учащихся.

скачать реферат Становление и развитие физической культуры и спорта инвалидов с поражениями опорно-двигательного аппарата

Соревнования проводились в различных городах России и союзных республиках, одновременно с ними организовывались круглые столы, семинары, изучение передового опыта. Члены Президиума Федерации на местах оказывали помощь в организации физкультурно -оздоровительной и спортивной работы. Огромный вклад в создание клубов, секций, Федераций в России и СССР внесла ответственный секретарь Всероссийской Федерации физической культуры инвалидов С.А. Титова. Ее умение привлечь внимание ведущих специалистов к насущной проблеме позволило проводить соревнования, конференции, семинары на высоком профессиональном уровне, а к 1990 г. в России было 56 физкультурно-оздоровительных и спортивных клубов инвалидов и 7 республиканских. С большой благодарностью за участие и в становлении спортивного движения инвалидов России с поражением ОДА мы вспоминаем профессоров В.А. Епифанова, А.В. Лившица, Савченко; О.А. Титову, В.П. Жиленкову, Ф.О. Майера, О.А. Семашко, Е.С. Ульрих, Ю.П. Копылова, А.Н. Ефименко, руководителей РС ВДФСО профсоюзов Ю.М. Гореленко, ВС ВДФСО профсоюзов Б.Н. Рогатина. В прессе появляются материалы о спортивных достижениях инвалидов-спортсменов, фоторепортажи О.Н. Гориной, В.А. Панова. Вслед за подъемом наступили нелегкие времена (с 1990 по 1992 г.): из-за отсутствия финансирования на местах снижается количество участников чемпионатов и первенств страны, распадаются Федерация СССР физической культуры для инвалидов, Конфедерация. Однако в 1992 г. в Барселоне спортсмены-инвали ды с поражением ОДА приняли участие в составе сборной команды СНГ в IX летних Параолимпийских играх и показали неплохие результаты в плавании (О.

скачать реферат Современная финансовая политика Японии

Так было положено начало системе "мэйн бэнк" ("главного банка"), ставшей одной из главных особенностей организации японской экономики. Система "мэйн бэнк" позволила сохранить практику совместных кредитов, но уже на основе джентльменского соглашения самих банков, без прямого государственного руководства. Совместные кредиты в рамках Системы содействия кредитованию оказались инструментом, который блестяще обеспечил снижение кредитных рисков, создание и заключение теснейших связей банков и производителей. ПОЛИТИКА НИЗКОГО ПРОЦЕНТА Важную роль в массированном кредитовании производства играло то, что государство регулировало уровни процента по всем видам вкладов (либерализация процента растянулась на десятилетия). При этом отчетливо прослеживается тенденция к поддержанию процента на низком уровне (таблица 1). До начала 70-х годов по каждому виду вкладов государство устанавливало, как правило в законодательном порядке, верхнюю границу процента. Основы послевоенной системы регулирования были заложены в 1947 г., когда начал действовать Временный закон о регулировании процента. В соответствии с ним потолок процента по вкладам стал определять Политический совет (руководящий орган) Банка Японии на основе рекомендации Консультативного совета по регулированию процента.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.