телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Книги -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

Особенности профильного обучения в старших классах

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Особенности профильного обучения в старших классах Теоретические основы профильного обучения в старших классах (экономическая концепция) Информационная поддержка процессов обучения (экономический профиль) Глава 2. Методика использования мультимедийных презентаций в профильных классах по предмету экономика 2.1 Тематическое планирование занятий, уроков по экономике (учебно-методический комплект по дисциплине экономика) 2.2 Использование мультимедийных презентаций в процессе обучения Заключение Список литературы Приложение Введение Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, когда за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности учащихся, создаются условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником собственной, индивидуальной образовательной траектории. Эксперимент по введению профильного обучения проводится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 334 от 9 июня 2003 г. В основе содержания экспериментальной работы лежат направления развития отечественного школьного образования, отраженные в . 37) Понятие менеджмента. Основные организационные структуры и стратегии управления. Управление персоналом. 1. Менеджмент. 2. Основные функции управления: планирование, организация, мотивация и контроль. 3. Распределение и делегирование полномочий и ответственности. 4. Основные организационные структуры управления фирмой. 5. Управление персоналом. Стили управления. Лидерство и власть. 38) Понятие маркетинга. Реклама. 1. Маркетинг. 2. Разработка и создание товара. Позиционирование товара. 3. Процесс продвижения товаров и услуг на рынок. 4. Ценообразование. 5. Маркетинговые исследования - анализ конкурентов, анализ потребительских предпочтений, сегментация рынка. 6. Виды рекламы. Роль рекламы в бизнесе. 39) Потребитель в экономике. Формы торговли и источники информации потребителей. Экономические основы прав потребителя. 1. Экономические основы прав потребителя. Основные права потребителей. 2. Формы торговли и источники информации потребителей. 3. Закон о защите прав потребителей. 4. Органы по защите прав потребителей. 40) Бюджет семьи. Налогообложение доходов и имущества семьи. Банковские и страховые услуги, предоставляемые гражданам. 1. Бюджет семьи: доходы и расходы. 2. Источники формирования доходной части бюджета и его составляющие. Расходная часть семейного бюджета. 3. Налогообложение доходов и имущества семьи. 4. Налоговые льготы по индивидуальному подоходному налогу. 5. Страховые услуги, предоставляемые гражданам. 6. Страховой договор и страховой полис. 7. Страховая премия, страховой случай, страховое возмещение. 41) Экономика России. 1. Исторический обзор перехода России к экономике рыночного типа. 2. Макроэкономическая политика. 3. Реформа финансовой сферы. 4. Микроэкономическая трансформация. 5. Мир и Россия: экономические аспекты. 6. Экономическая реформа социальной сферы. 7. Социальная цена экономических реформ. 8. Прогнозы экономического развития России.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Призвание. Как найти то, для чего вы созданы, и жить в своей стихии

Во многих отношениях они отражают фабричную культуру, для поддержки которой и были предназначены. Это особенно справедливо для старших классов, где школьная система представляет собой образование, построенное по принципу сборочного конвейера и эффективного разделения труда. Школьное расписание делится на профильные сегменты: одни учителя вкладывают в головы учеников математику, другие историю. День разбивается на стандартные промежутки времени, размеченные школьным звонком, что очень напоминает оповещение рабочих на фабриках о начале смены или окончании перерыва. Обучение происходит в группах, сформированных в соответствии с возрастом, словно самое важное, что объединяет учеников, это дата их производства. Им дают стандартизированные тесты в заранее определенные сроки и сравнивают друг с другом, прежде чем выпустить на рынок. Я понимаю, что это не совсем точная аналогия и она не учитывает некоторые тонкости системы. Но данная картина достаточно близка к реальности. Безусловно, эта система имеет множество преимуществ и достижений

скачать реферат Методика проведения мониторинга организации допрофильной подготовки и профильного обучения в классах филологического направления общеобразовательных учебных заведений Автономной Республики Крым

Гимназия Лицей Укажите базовые предметы филологических классов Вашего учебного заведения: украинский язык украинская литература русский язык литература крымскотатарский язык и литература иностранный язык ( ). укажите 3.Выбор профильного обучения старших классах осуществляется преимущественно (укажите не более 2 вариантов): 3.1. На основе проведенной специалистами общеобразовательного учебного заведения диагностики интересов, склонностей учащихся. 3.2. На основе анализа кадрового потенциала педагогических работников, с учетом возможностей ОУЗ по организации того или иного профильного направления. 3.3. На основе предложений администрации ОУЗ, с учетом потребностей регионального рынка труда. 3.4. На основе пожеланий родителей. 3.5. На основе пожеланий учащихся. 3.6. Ваш вариант ответа . 4. Отметьте, какие возможности предоставлены общеобразовательным учебным заведением для удовлетворения потребностей учащихся в филологическом образовании: дополнительные часы для изучения базовых предметов углубленное изучение профильного предмета спецкурсы курсы по выбору индивидуальные и групповые занятия

Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
 Исправление школьного конвейера

Место – это только один из невербальных сигналов дисциплинирования. Еще важно выражение лица, голосо­вые особенности, поза. Чем больше различий в том, как вы выглядите в месте дисциплинирования по сравнению с местом обучения, тем больше успех. Поупражняйтесь в этом. Одно из самых важных преимуществ места дисциплинирования в том, что оно является якорем вашей собственной диссоциации, которая так важна при дисциплинировании. Если вы дисциплинируете в разных местах, вам труднее диссоциироваться и соответственно изменить свое поведение. Чтобы как можно реже использовать место дисциплинирования, важно произвести там «незабываемое впечаление». Когда вы закончите свою фразу, замрите. Некоторые учителя находят полез­ным молча окидывать класс взглядом. Насколько долго стоит продолжать неподвижность, паузу? Для третьеклассников это при­мерно время на произнесение (про себя) 1001, С учениками старших классов вы можете помолчать дольше – считайте: 1001, 1002, 1003. М-р Маркер решил установить для класса ежедневное правило читать про себя на уроке

скачать реферат Содержание и структура школьного юридического образования

Образовательный стандарт по праву также включает темы, связанные с освоением способов составления простых документов, понимания юридических текстов, получения и использования необходимой информации, квалифицированной юридической помощи и т.п. Особенностью правового образования на ступени основного общего образования также является необходимость организации предпрофильной подготовки учащихся. Эта задача решается в IX классе за счет учебного времени из регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения. Предпрофильная подготовка обучающихся - это комплексная психолого-педагогическая подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору профилирующего направления собственной деятельности в старшей школе, организуется в девятом классе.10 Положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании», «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года», «Концепции профильного обучения старшей ступени общего образования», Типового положения об образовательном учреждении, Уставом учреждения.

 Ребенок и уход за ним

Посоветуйтесь с преподавателем или директором школы, или с консультантом по воспитанию, если он есть. Проверьте состояние здоровья ребенка, включая зрение и слух. 540. Очень способный ребенок. Если в классе все ученики работают по одной и той же программе, то более способным ребятам может быть скучно, потому что задания оказываются для них слишком легкими. Единственным выходом из положения может оказаться переход в более старший класс. Это может оказаться хорошим решением, если ребенок и физически и духовно более развит, чем его сверстники. В противном случае он будет изолирован и одинок среди товарищей по классу, особенно когда они вступят в подростковый период. Он может быть слишком тщедушным для спортивных игр и танцев. Интересы ребенка скорее всего определяются его возрастом, что мешает ему найти общий язык с новыми товарищами. Какой ему толк от того, что он поступит в институт в очень молодом возрасте, если из-за этого он всегда будет одинок? Для такого способного ребенка лучше остаться в своем классе, где учатся его сверстники, при условии, что программа обучения слишком гибкая, т.е. ее можно сделать более сложной для способных детей

скачать реферат Зависимость формирования познавательной потребности от удовлетворения социальных потребностей учащихся и их влияние на успешность овладения иностранным языком

Анкетирование проводилось во время урока. Опрос проходил в групповой форме. Вопросы задавались в устной форме, а учащиеся отвечали в письменной. Учащимся предлагалось ответить на 6 вопросов: “Что вы больше всего любите делать на уроках английского языка?” (отметьте те пункты, которые считаете нужными). 1. Писать словарный диктант 2. Описывать картинку 3. Читать текст 4. Отвечать на вопросы 5. Играть в игры 6. Делать письменно упражнения Итак, результаты анкетирования следующие: Таблица №1 № пункта 11 22 33 44 55 66 Количество ответов 10 77 55 55 114 33 Данные анкетирования показывают, что большинство учащихся выбирают игровую деятельность. Таким образом, для подростков 10 класса игра является по-прежнему, одним из основных видов деятельности, учитывая то, что занятия ведутся по учебнику “S owball” (интенсивный курс). Принцип подбора материала от простого к сложному. Итак, рассмотрев психологические особенности и возрастные особенности мотивации учащихся старших классов, можно сделать вывод о том, что на старшем этапе обучения внимание стоит уделять устной речи.

скачать реферат Политехническое образование учащихся на примере промышленности Курской области

Возраст когда человек начинает не только задумываться, но и самостоятельно выстраивать свою перспективу будущего, формулировать собственные планы, намерения, выбрать кем и каким ему быть в будущем характеризуется как юность. Поэтому целесообразно перейти к характеристике ранней юности. В отечественной психологической науке юность определяется в границах 14-15 лет и рассматривается как самостоятельный период развития человека, его личности и индивидуальности. Возраст 15-17 лет называют ранним юношеским. Несколько лет назад этот период совпал с обучением старших классов школы и поэтому назывался также старшим школьным возрастом, но сегодня учащиеся 15-17 лет, как правило, обучаются соответственно в IX, X, и XI классах общеобразовательной школе, из которых IX класс - последний, завершающий обучение в средней школе, и лишь Х и XI классы относятся к старшим классам. Особенности психического развития в раннем юношеском возрасте во многом связаны со спецификой социальной ситуацией развития, суть которой сегодня состоит в том, что общество ставит перед молодым человеком настоятельную жизненно-важную задачу - осуществить именно в этот период профессиональное самоопределение, причем не только во внутреннем плане в виде мечты, намерения кем-то стать в будущем, а в плане реального выбора.

скачать реферат Новые подходы к изучению иностранного языка

Министерство образования России планирует проверить их с точки зрения посильности и доступности, эффективности реализации с их помощью личностно-ориентированного подхода, а также способности развивать мотивацию школьников к изучению иностранных языков. Введение профильной школы в 11-12 классах общеобразовательных учреждений России должно способствовать существенному усилению личностной и индивидуальной направленности образования. Это касается как содержания общего образования, так и форм его организации: обеспечение роста вариативности образования и увеличение возможностей выбора курсов, факультативов самим учеником. В ходе проводимого эксперимента проводится изучение особенностей профильного обучения в рамках следующих трех основных форм: . профильные классы в общеобразовательных учреждениях, реализующих несколько (один-три) определенных профилей обучения; . группы профильного обучения в многопрофильных общеобразовательных учреждениях; . профильное обучение по индивидуальным программам в малокомплектных общеобразовательных учреждениях.

скачать реферат Книги - наши друзья

Это особенно важно в старших классах средних школ, учебных заведениях нового типа: лицеях, гимназиях, колледжах. Приступая к подготовке праздников, следует учесть, затруднения при обучении учащихся выразительному чтению как поэтических, так и прозаических текстов. Этому может способствовать подготовка и проведение конкурсов чтецов, рассказчиков, исполнителей русской песни, небольших утренников, праздничных мероприятий для организации этих видов внеклассной работы важно отобрать необходимый материал, подготовить учащихся к восприятию художественных и публицистических текстов, разбудить творческое воображение учащихся, вызвать у них интерес и желание выразительно прочитать текст, сыграть роль в инсценировке. Эффективность обучения выразительным средствам речи достигается при помощи разнообразных методических приемов. Обращение к музыке и песни помогает школьникам преодолеть многие речевые недочеты, поскольку при изменении ритма, высоты, силы, тембра звука, мелодическом повышении и понижении звучания в песне ясно различается каждый звук слова.

Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз алюминиевый для варенья, 34 см.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
525 руб
Раздел: 10 литров и менее
скачать реферат Развитие пространственных представлений учащихся в курсе математики начальной школы

Такое положение противоречит, во-первых, опыту ориентирования в пространстве и оперирования трехмерными телами, с которыми ребенок приходит в школу, а во-вторых, результатам детской психологии. Еще Ж. Пиаже показал, что развитие геометрических (пространственных) представлений детей идет от топологических к проективным и лишь затем к метрическим, то есть от геометрии «формы и положения» к геометрии «меры». Как следствие, пространственное мышление детей оказывается недостаточно развитым, так как именно младший школьный возраст для его развития является наиболее благоприятным периодом. Этим в значительной мере обусловлены трудности изучения геометрии, особенно стереометрии, в старших классах. Но математика едина, и геометрия составляет ее органическую часть. Ослабление геометрической подготовки в аспекте развития пространственных представлений в начальной школе не только разрывает эту органическую связь, но и делает проблематичным решение важнейшей задачи общего математического образования – формирования культуры мышления.

скачать реферат Канада

Учебный год начинается в первый вторник сентября после празднования Дня Труда, отмечаемого в первый понедельник сентября, и заканчивается в конце июня. Учебный год разделен на четыре четверти, каникулы между которыми длятся не более недели. В начальной школе ученики обучаются с 1 по 5(6) классы. Средняя школа - 6-8 классы и старшие классы средней школы - с 9 по 12 класс. Обучение в старших классах необязательно, в отличие от первых восьми лет обучения. Старшие классы также разнятся по уровням, основное отличие которых - наличие или отсутствие подготовки в университеты. Для детей иммигрантов в школах действуют специальные классы для обучения английскому языку как иностранному. Как правило, в школах с русскоговорящими детьми новоприбывшим иммигрантам назначают куратора из уже освоившихся школьников. Дети до 12 лет осваивают язык очень быстро - уже через полгода - год они без акцента и особых трудностей говорят по- английски. Старшеклассники тоже достаточно быстро овладевают английским, однако у многих остается заметный акцент.

скачать реферат Детская психика

Однако ориентация на оценку сохраняется во всех возрастах, имея стойкую индивидуальную выраженность. Регулирование поведения в учебной деятельности у старшеклассников все более определяется их собственными требованиями к себе в связи с самооценкой. На данном этапе возрастного развития мыслительные процессы достигают высокой степени совершенства и создаются условия для более сложных и обобщенных форм самосознания, результаты которого в свою очередь являются предпосылкой для дальнейшего развития саморегулирования поведения и процессов усвоения в учебной деятельности, Исследования особенностей самооценки учащихся старших классов показали, что более высокий уровень интеллектуального развития старшеклассника и связанное с ним умение объективно и адекватно оценивать свои достижения влияет на усложнение внутреннего взаимоотношения оценки и самооценки. Теперь они находятся в напряженном состоянии своеобразной конкуренции. Информацию о результатах своей учебной деятельности и поведения старшеклассники получают от учителей, которые на протяжении определенного периода оценивают знания, а также личность учащегося, составляя общие оценочные суждения.

скачать реферат Развитие средней школы на современном этапе

Различными формами и видами дифференцированного обучения в настоящее время охвачено 40,9 процента учащихся I-IX классов, 77,7 процента учащихся X-XI классов. Функционируют 1600 общеобразовательных учреждений, в которых открыты классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, 91 общеобразовательное учреждение с углубленным изучением иностранного языка. 2414 общеобразовательных учреждений имеют классы с профильным обучением, 644 - классы с изучением специальных учебных предметов художественно-эстетической направленности. С нынешнего учебного года на третьей ступени общего среднего образования вводится профильное обучение, что несомненно будет способствовать повышению качества общеобразовательной подготовки учащихся, формированию их готовности к осознанному профессиональному самоопределению, выбору пути продолжения образования, трудовой деятельности. Проделана определенная работа по созданию комплексной системы оценки качества общего среднего образования. Разработаны и утверждены критерии и показатели качества обучения и воспитания, позволяющие на научной основе определять эффективность функционирования общеобразовательных учреждений, выявлять проблемы, требующие оперативного решения.

скачать реферат Индивидуализация в учебно-воспитательном процессе

Также индивидуализацию можно рассматривать с точек зрения процесса обучения, содержания образования, построения школьной системы. Первая из них касается отбора форм, методов и приемов обучения, вторая – создание учебных планов, программ, учебной литературы и составление заданий, предъявляемых учащимся, и третья – формирование различных типов школ и классов. Создание учебных планов и программ, создание различных направлений в обучении неизменно учитывает индивидуальные особенности, но носит скорее общий характер, объединяет учеников в группы по какому-либо признаку, то есть имеет место уже дифференциация. Разделение учебных планов и программ в старших классах средней школы, укомплектование школ по профилям осуществляется в соответствии со склонностями и интересами учащихся. Учащиеся получают общее среднее образование по всем предметам типового учебного плана и более глубокие в области основ науки, которая имеет теоретическое значение для избранной специальности. Большое внимание уделяется постановке преподавания профильных предметов. В такой трактовке дифференциация выступает как средство индивидуализации обучения.

Сковорода чугунная, блинная 2504, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота: 2 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью,
520 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Карандаши цветные, шестигранные, 24 цвета.
Карандаши цветные для художественных работ и детского творчества. Современный дизайн. Графитовый стержень имеет высокую степень прочности,
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подставка для украшений Jardin D’ete "Розовая глазурь".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
851 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Обучение информатике

Таким образом, анализ значения информатики для решения основных задач школьного образования , формирования ряда важнейших компонентов личности учащихся, ее вклада в подготовку молодежи к труду, последующему профессиональному образованию убедительно показывает необходимость обязательного продолжения обучения этому предмету в рамках дифференциации образования на старшей ступени школы независимо от выбранного профиля специализации. Это обстоятельство ставит информатику в уникальное положение в учебном плане школы, определяет ее главную особенность с точки зрения дифференциации образования. Обоснование обязательности продолжения обучения информатике в старших классах в форме одного из профильных курсов в рамках дифференциации обучения становится одним из важнейших принципов построения многоэтапной структуры обучения информатике в школе. С учетом выделенных особенностей информатики, проанализируем подходы к дифференциации содержания обучения информатике, выдвинутые различными авторами. Н.В.Апатовой предлагается в 10-11 классах изучать объективно- ориентированное программирование на языке Паскаль; логическое программирование на Прологе или Лиспе; деревья, сети, фреймы; операционные системы, базы данных, информационные и экспертные системы.

скачать реферат Возможности интеллектуального развития школьников в связи с формированием методологических и прикладных знаний

В частности, мы склонны согласиться в этом смысле с С.И.Гессеном , который выделял из естественных дисциплин физику, из исторических – государственно-политическую и экономическую историю (увы, имеющие указанные выше недостатки), из филологических – латинский язык, из философских – логику. Структура научного познания и классификация наук тесно связаны между собой. В связи с этим можно отметить вариант линейной классификации наук, предложенный Б.Г.Ананьевым на основе классификации Б. М. Кедрова , и замечания к ней о возрастающем значении естествознания и его приложений в том числе для изучения человека. Очевидно, что на передний план выступает необходимость формирования методологических и прикладных знаний как фактор развития теоретического мышления и гармонизации интеллекта обучаемых. Место языкознания и логики в современном образовании старших школьников незначительно даже в классах гуманитарного профиля, поэтому физическое образование становится едва ли не единственным средством такого развития. Поскольку наиболее пригодным материалом для овладения методом науки в целях "усовершенствования ума", как писал С.И.Гессен , должны быть те науки, в которых метод проявился особенно отчетливо и дал ощутимые результаты, то базовая часть предмета физики при профильном обучении должна в обязательном порядке содержать средства формирования методологических и прикладных знаний.

скачать реферат Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения

В соответствии с личностно-ориентированным подходом успешность реализации этой модели обеспечивается через выработку и освоение индивидуального стиля деятельности, формируемого на базе индивидуальных особенностей. Деятельный подход отвечает на вопрос, как развивать. Суть его заключается в том, что способности проявляются и развиваются в деятельности. При этом согласно личностно-ориентированному подходу наибольший вклад в развитие человека вносит та деятельность, которая соответствует его способностям и склонностям. В нормативных и концептуальных федеральных документах закреплены указанные выше научные основания и заложены организационные принципы их реализации. Реализацией этих идей служит личностно-ориентированное образование и, в частности, профилизация старшего звена школы, как способ конкретизации данного подхода. В концепции модернизации российского образования на период до 2010 года (утверждена Приказом Министерства образования Российской Федерации от 11.02.2002 №393) подчеркивается, что должна отрабатываться система специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированная на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся.

скачать реферат Методика обучения школьников основам комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики в рамках профильной школы

Формирование основных дидактических единиц в физико-математическом профиле. Формирование основных дидактических единиц в естественнонаучных профилях. Формирование основных дидактических единиц в гуманитарных профилях. Организация и анализ опытно-экспериментальной работы. Организация опытно-экспериментальной работы. Анализ опытно-экспериментальной работы. Выводы по главе 2 Заключение Основные выводы и полученные результаты. Перспективы дальнейшей работы над темой. Библиографический список Приложения Глава 1 Теоретические аспекты обучения основам комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики в рамках профильной школы 1.1. Особенности обучения математике в рамках профильной школы 1.1.1. Профильная школа как составляющая модернизации российского образования В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2002 г. № 2783 «Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования» в старших классах общеобразовательных учреждений предусматривается профильное обучение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.