телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Педагогика

Особенности содержания воспитательной деятельности педагога в современной профессиональной школе

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Воспитательная деятельность современной школы основывается на принципах гуманистического воспитания, предполагающих центральным объектом воспитания человека как наивысшую ценность. Под воспитательной деятельностью педагога понимается деятельность, направленная на создание условий успешного развития личности ребенка. В качестве основных функционально-деятельностных характеристик воспитательной деятельности мы рассмотрели цели, приоритеты, функции и психологические особенности воспитательной деятельности. Воспитательная деятельность, осуществляемая педагогом, не преследует прямого достижения цели, ибо цель недостижима в ограниченные временными рамками организационной формы сроки. Важнейшим критерием эффективного решения воспитательных задач являются позитивные изменения в сознании воспитанников, проявляющиеся в эмоциональных реакциях, поведении и деятельности. Важнейшим приоритетом воспитательной деятельности педагога в современной школе является личностный характер общения педагога с ребенком. Основными функциями воспитательной деятельности являются: понимание ребенка, помощь ребенку и его поддержка в процессе развития, защита интересов ребенка, мягкое недирективное управление процессом развития личности ребенка, культурное влияние, облегчение процесса личностного роста, организация разнообразной деятельности детей. В качестве основных психологических характеристик воспитательной деятельности мы рассмотрели эмпатию, принятие. Конгруэнтность. Креативность, суггестивность и способность к рефлексии. В структуру содержания воспитательной деятельности входит изучение ребенка, создание условий его самореализации, саморазвития и самовоспитания, организация активной и творческой жизнедеятельности детей, педагогическое обеспечение комфортного самочувствия ребенка, принятие его детским сообществом. Основными критериями эффективности воспитательной деятельности является личностный рост каждого ребенка, позитивная система его отношений к миру, строящаяся на основе его положительной самооценки. Список использованной литературы Байбородова Л.В. Воспитательный процесс в современной школе.- Ярославль: Изд-во ЯГПУ им.К.Д.Ушинского, 1997.- 380с. Воспитательная деятельность педагога /Под общ.ред.В.А.Сластенина.- М.: Академия, 2005.- 336с. Демакова И.Д. Функционально-деятельностные характеристики воспитательной деятельности педагога //Воспитать человека: Сб-к нормативно-правовых, научно-методических, организационно-практических материалов по проблемам воспитания.- М.: Вентана-Граф, 2002.- 384с. Ксензова Г.Ю.Психологические основы воспитательной деятельности учителя.- Тверь: Твер.гос.ун-т, 2001.- 401с. Кулюткин Ю.Н. Творческая направленность деятельности педагога: Сб-к научных трудов.- Л.: НИИ ООВ, 1978.- 102с. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе.- М.: Пед. общ-во России, 1999.- 300с. Методология, теория и практика воспитательных систем: поиск продолжается /Под ред.Л.И.Новиковой.- М.: НИИ теории образования и педагогики РАО, 1996.- с. 6-11 Рожков М.И. Организация воспитательного процесса в школе.- М.: Владос, 2000.- 256с. Сериков В.В. Образование и личность: теория и практика проектирования педагогических систем.- М.: Логос, 1999.- 271с. Щуркова Н.Е. Новое воспитание.- Педаг. общ-во России, 2000.- 128с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Военная педагогика

Контрольные вопросы 1. Раскройте сущность понятия «дисциплина». 2. Охарактеризуйте сущность и особенности воинской дисциплины. 3. В чем особенности самодисциплины? 4. Раскройте содержание воспитания дисциплинированности военнослужащих. 5. Каковы условия и пути воспитания воинской дисциплины? 6. Каковы основные проявления нарушений уставных правил взаимоотношения военнослужащих? 7. Что должна включать воспитательная работа по профилактике нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими? Рекомендуемая литература Барабанщиков А. В., Давыдов В. П., Феденко Н. Ф. Основы военной психологии и педагогики. М.: Просвещение. 1988. Военная психология и педагогика. М.: Совершенство, 1998. Воспитательная работа в Вооруженных Силах Российской Федерации. М.: ВУ. 1995. Колесникова И. А., Борытко Н. М., Поляков С. Д., Селиванова Н. Л. Воспитательная деятельность педагога. М.: Академия, 2006. Гриценко Л. И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход. М.: Академия, 2005. Словарь по социальной педагогике / Авт.-сост. Л. В. Мардахаев. М.: Академия, 2002

скачать реферат Семья алкоголиков как фактор риска, обуславливающий положительное отношение подростков к спиртным напиткам

Научная педагогика условно дифференцирует целостный процесс формирования личности на отдельные виды воспитания (нравственное, трудовое, умственное, физическое, правовое, налоговое и т.д.). Однако личность не воспитывается по частям, поэтому в реальном педагогическом процессе ребенок осваивает знания, они влияют на его чувства, стимулируют деятельность, поступки, т.е. осуществляется разностороннее развитие. Согласно научным данным, семья, по сравнению с общественными институтами воспитания, обладает особыми возможностями развить детей нравственно, приобщить к труду, ввести в мир культуры, помочь их половой идентификации. 6) Принцип согласованности в воспитании. Одна из особенностей воспитания современного ребенка заключается в том, что оно осуществляется разными лицами: членами семьи, профессиональными педагогическими образовательными учреждениями. Ни один из воспитателей маленького ребенка, будь то родные люди или педагоги, не могут воспитывать его изолированно друг от друга: необходимо согласование целей содержания воспитательной деятельности, средств и методов ее осуществления.

Масло детское для массажа "Natura Siberica Little", 200 мл.
Детское масло для массажа предназначено специально для самых маленьких. Органическое масло шиповника восстанавливает и увлажняет кожу.
422 руб
Раздел: Масло для тела
Игровой домик-палатка, арт. 8710-15.
Размер палатки: 112х112х94 см.
582 руб
Раздел: Без шаров
Игра логическая "IQ-Колечки".
Сможете ли вы найти недостающее звено? Расставьте все детали головоломки на игровом поле. Будь внимателен! Звеньев деталей 36, а свободных
465 руб
Раздел: Игры логические
 Педагогика

В деятельности учителя, как в фокусе, сходятся все нити, идущие от педагогической науки, реализуются в конечном счете все добываемые ею знания. «Открытие, сделанное ученым, писал В. А. Сухомлинский, — когда оно оживает в человеческих взаимоотношениях, в живом порыве мыслей и эмоций, предстает перед учителем как сложная задача, решить которую можно многими способами, и в выборе способа, в воплощении теоретических истин в живые человеческие мысли и эмоции как раз и заключается творческий труд учителя».[84] Сохраняет свою актуальность мысль К.Д.Ушинского о том, что факты воспитания не дают опытности. «Они должны произвести впечатление на ум воспитателя, классифицироваться в нем по своим характерологическим особенностям, обобщиться, сделаться мыслью, и уже эта мысль, а не самый факт, сделается правилом воспитательной деятельности педагога… Связь фактов в их идеальной форме, идеальная сторона практики и будет теория в таком практическом деле, каково воспитание».[85] Педагогическое мастерство, выражая высокий уровень развития педагогической деятельности, владения педагогической технологией, в то же время выражает и личность педагога в целом, его опыт, гражданскую и профессиональную позицию

скачать реферат Классный руководитель в современной школе

Количество форм бесконечно: беседы, дискуссии, игры, состязания, походы и экскурсии, конкурсы, общественно полезный и творческий труд, художественно-эстетическая деятельность, ролевой тренинг и т.д. При этом важнейшей задачей остается актуализация содержания воспитательной деятельности, способствующей эмоциональному развитию обучающегося, его речи, интеллекта; формирование навыков критического отношения к информации, и в том числе аудиовизуальной. Особое место в деятельности классного руководителя занимает классный час - форма организации процесса непосредственного общения педагога и воспитанников, в ходе которого могут подниматься и решаться важные моральные, нравственные и этические проблемы. К выбору форм работы классный руководитель подходит творчески, учетом условий жизни школы, возможностей и особенностей детей, содержания детской жизни, которую предстоит вместе с детьми осмысливать, анализировать, обобщать и корректировать. Планируемые им формы, различного содержания «классные часы», призваны охватить анализом весь целостный учебно-воспитательный процесс, кристаллизовать его ведущие идеи в сознании детей, помочь дать оценку формирующимся идеалам, ценностным ориентациям, вкусам, выразить принципиальное отношение к наносному, чуждому, вредному.

 Рождение гражданина

Культура чувств становится особой сферой духовной жизни человека. Богатство эмоциональной жизни далеко не всегда находится в прямой зависимости от умственного развития, образованности, знаний. Гармония образованности и эмоциональной культуры - одна из тончайших задач воспитательной работы в современной советской школе. Отставание культуры чувств от интеллектуального "груза" - большое зло, которое часто является причиной того, что некоторые молодые люди, подростки становятся на неправильный путь поведения. Если глубоко вдуматься в суть этого поведения, станет ясно, что так называемые пережитки прошлого в сознании нашего человека - это, по сути, нарушение гармонии интеллектуальной жизни и эмоциональной культуры. В одних случаях это связано с убогим, ограниченным кругом умственных интересов, в других - с дремучим бескультурьем "образованного" человека. Особенности духовной жизни современного советского человека заставляют задуматься над сущностью и методами воспитания. Среди учителей часто можно слышать жалобы: "Трудно воспитывать человека в наше время, особенно подростков

скачать реферат Культура профессионального мышления учителей

Так, говорят о «педагогическом» мышлении учителя, о «техническом» мышлении инженера, техника и т.д. На базе этой универсальной способности, на наш взгляд, формируется культура мышления как часть целостной культуры профессионального мышления. Некоторые авторы под профессиональным мышлением понимают обобщенное отражение в сознании специалиста значимых фактов, явлений, процессов в их необходимых существенных связях и отношениях, характерных для данного вида деятельности. Педагог, обладающий профессиональным мышлением, становится не только субъектом, но и объектом познавательной деятельности. В связи с этим мышление выступает как процесс и как деятельность личности. А.Ф. Ануфриев акцентирует внимание на первом компоненте данной системы. Он предлагает включить в анализ профессиональной личности учителя понятие «диагностическое мышление», содержанием которого является постановка диагноза, то есть определение индивидуальных особенностей ученика и причин, их обусловливающих. Диагностическое мышление имеет две основные формы: практическое мышление, непосредственно вплетенное в учебно-воспитательный процесс с такими его особенностями, как дефицит времени, направленность на решение частных практических задач учебно-воспитательного процесса; теоретическое мышление, когда ставится задача понять ученика.

скачать реферат Подготовка студентов к воспитательной работе в сельской школе

В процессе работы было апробировано два различных варианта организации педагогической практики по воспитательной работе в сельских и сельских малочисленных школах Ярославской области: непрерывная педагогическая практика, в ходе которой студенты живут в школе; педагогическая практика в сельских школах Ярославского района с ежедневным посещением. Каждый из вариантов имеет свои “плюсы” и “минусы”. При выборе формы организации практики необходимо учитывать педагогическую подготовленность студентов, особенности учительского и ученического коллективов школы, специфику учебных планов факультетов. Содержание воспитательной деятельности практикантов может варьироваться в зависимости от их будущей специальности. Целесообразно ориентировать студентов на организацию внеучебной работы по предмету, чтобы сформировать у них представление о важности интеграции учебной и внеучебной деятельности Роли, выполняемые практикантами, также могут быть различны: классный руководитель, организатор кружка или клуба по интересам, руководитель постоянно действующего в школе разновозрастного объединения, помощник организатора воспитательной работы в школе.

скачать реферат Цели и задачи процесса воспитания разных возрастных групп

В различных регионах, этносах также существует возрастная специфика воспитания, обусловленная особенностями социализации и возрастной субкультурой. Это требует от воспитательной деятельности педагогов и других специалистов, решающих воспитательные задачи в системах образовательных, производственных, научно-исследовательских и других учреждений, творчества и гибкости в работе. При этом ее эффективность во многом будет зависеть от знания и учета следующих возрастных особенностей воспитуемых: 1. неравномерности развития отдельных физиологических, психических, психологических и социальных процессов; 2. изменений в познавательной, двигательной, эмоциональной и других сферах, а также в содержании, формах и способах взаимодействия с людьми; 3. динамики отношений в семье, социальной группе, коллективе; 4. появления новых потребностей и интересов и способов их реализации; 5. процессов самопознания, самоопределения, самоактуализации и самоутверждения; 6. специфики проявления кризисных явлений в развития человека и т.п. Педагогическая практика показывает, что особую сложность представляет решение последней из перечисленных задач. 2. Возрастные кризисы (греч. krisis - переломный момент, исход) в педагогической литературе рассматриваются как условное наименование переходов людей от одного возрастного этапа к другому.

скачать реферат Воспитание социальной активности детей в учреждении дополнительного образования

Освоение образовательного маршрута программы «Затейник» позволило учащимся определиться в выборе профессии: Наташа Т. продолжила освоение профессии актера в театральной студии при Молодежном театре (руководитель Лепаков О.Б.), Настя К. и Индира С. стали учащимися Оренбургского училища культуры. Изучение опыта воспитания фотошколы «Самара» Самарского дворца детского и юношеского творчества выявило, что проектирование содержания воспитательной деятельности осуществляется на основе программы профессиональной подготовки специалистов фотодела. На программу фотошколы получены положительные рецензии от ИТАР-ТАСС, факультета журналистики МГУ, журнала «Эхо планеты» и от заслуженного работника культуры России профессора Л.П. Дыко. В ноябре 1998 года программа была рассмотрена на экспертном совете Министерства образования России, получила одобрение и рекомендована к изданию как примерная для фотостудий и фотошкол России. Программа предусматривает подготовку по специальности «фотограф широкого профиля», т.е. выпускник должен уметь работать во всех жанрах фотографии. Большое внимание уделяется освоению компьютерных программ с изображением.

Ручка-стилус шариковая "Любимая бабушка".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Беспылевой цветной мел, 100 шт.
Цветные мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и
424 руб
Раздел: Мел
Логическая игра "IQ-Фокус", арт. SG 422 RU.
Сфокусируйтесь на центральной части игрового поля, чтобы решить 120 заданий этой IQ-головоломки. Заполните сетку 10 разноцветными деталями
466 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Педагогика

Каждый новый шаг педагога становится для него источником новой информации, преобразующийся в накопленный опыт. Основными видами педагогической деятельности традиционно являются воспитание и преподавание. Воспитательная работа подчинена цели гармоничного развития личности. В рамках воспитательной деятельности педагог должен организовать коллектив воспитанников и направить его деятельность на решение воспитательных задач, ведущих к достижению цели. Успешность решения задач воспитания определяется наличием положительных изменений в сознании воспитанников, проявляющихся в поведении, эмоциях и повседневной деятельности. Воспитательная деятельность отличается отсутствием формализации конкретных действий педагога, он может лишь прогнозировать свои действия и направлять воспитанников. В каждом конкретном случае выбор средств и методов воспитания зависит от индивидуальных особенностей воспитанника или атмосферы и состава коллектива воспитанников. Оценить результат работы воспитателя довольно сложно, так как он не имеет строго определенных критериев и оценок, во многом определяется исходным состоянием воспитанности подопечного.

скачать реферат Концепция стресса Г. Селье и общий адаптационный синдром

Следовательно, психическую адаптацию можно определить как процесс установления оптимального соответствия личности и окружающей среды в ходе осуществления свойственной человеку деятельности, который (процесс) позволяет индивидууму удовлетворять актуальные потребности и реализовывать связанные с ними значимые цели, обеспечивая в то же время соответствие максимальной деятельности человека, его поведения, требованиям среды. Изучение адаптационных процессов тесно связано с представления об эмоциональном напряжении и стрессе. Это послужило основанием для определения стресса как неспецифической реакции организма на предъявляемые ему требования, и рассмотрение его как общего адаптационного синдрома. 2. Разработка программы профилактики организационного стресса для конкретной должности Таблица 1. Диагностика организационного стресса Модуль профессии Содержание работы Возможные организационные стрессоры Менеджер по работе с персоналом – знание психологических особенностей профессии изучает личный состав организации и ее подразделений, установленную документацию по учету кадров, связанную с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, а также расстановку работников, их деловые качества с целью подбора их на замещение вакантных должностей руководителей Вызывающее стресс поведение других сотрудников Высокий уровень стресса у руководителя Стрессогенная внутрифирменная политика и стиль менеджмента Личностные характеристики Психолог – знание физиологических особенностей проводит совместно с физиологом (эргономистом) обследования индивидуальных качеств работников, особенностей их трудовой деятельности, связанных с профессиональным подбором, проверкой психологических условий труда, выявлением интересов и склонностей, удовлетворенности трудом.

скачать реферат Роль социального педагога в организации сотрудничества семьи и начального звена школы

В результате исследований, которые проводились в общеобразовательной школе 13 г.Нерюнгри, в данной дипломной работе определены некоторые особенности учебно-воспитательного процесса в начальном звене школы, проблемы сотрудничества учителя и родителя: - Прослеживается зависимость между обстановкой в семье и успеваемостью. Количество относительно благополучных семей совпадает с количеством детей успевающих на 4 и 5. - В школе выявился достаточно известный факт унификации требований к ученицам и ученикам, из-за преимущественно женским составом учителей. - Методика "Анализ семейного воспитания" позволила определить преобладающий стиль воспитания детей младшего школьного возраста в семье, большинство родителей авторитарного стиля воспитания. - С целью оптимального воздействия семьи и школы, необходимо вести изучение социального самочувствия учителей. Частичное исследование состояние учителей по некоторым аспектам позволило сделать следующие выводы: 1. Неготовность учителей к адаптации в нынешних социальных условиях. 2. Разрыв между материальным обеспечением учителей и возможностями свободной деятельности. - Выявлена необходимость работы по выравниванию требований семьи и школы. - Наблюдается снижение предложений от учителей по педагогическим услугам, а спрос на эти услуги среди родителей и детей повышается.

скачать реферат Политехническое образование учащихся на примере промышленности Курской области

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 1.1. Методика изучения географии промышленности 1.2. История формирования промышленности Курской области Глава II. ГЕОГРАФИЯ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 2.1. География машиностроения 2.2. География химической промышленности 2.3. Население Курской области 2.4. Экологические проблемы Курской области 2.5. Особенности изучения машиностроительного комплекса в курсах экономической и социальной географии России и Курской области ГЛАВА III. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 3.1. Особенности содержания политехнического образования в современных условиях 3.2. Взаимосвязь политехнического образования и профессиональной ориентации школьников 3.2.1. Психолого-педагогические аспекты профориентации 3.2.2. Профессиональная ориентация учащихся в условиях урочной и внеурочной работы по географии 3.3. Труд в системе профессионального воспитания старшеклассников Заключение Список использованной литературы ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕШкола всегда должна была готовить учащихся к жизни.

скачать реферат Роль внеклассных воспитательных мероприятий в нравственном развитии личности

Воспитатели разъясняют школьникам нормы и правила поведения. Однако убеждение не ограничивается лишь словесным разъяснением, беседами. Убеждают воспитанников и их собственный опыт, практика, конкретные дела, личный пример окружающих людей, и прежде всего педагогов, родителей, общение с ними. В целях убеждения используются книги, кинофильмы, теле- и радиопередачи. Всё это содействует нравственному просвещению учащихся, вооружает их знаниями о морали, формирует нравственные понятия и убеждения. Упражнение – это планомерно организованное выполнение различных действий, практических дел с целью формирования и развития личности. Функции упражнения не ограничиваются лишь приучением к правильному поведению. В процессе упражнения развивается сознание, формируются взгляды и убеждения, обогащаются чувства. В процессе нравственного воспитания применяются и такие методы, как поощрение и наказание. Их обычно используют для одобрения положительных поступков и действий учащихся и для осуждения отрицательных. Выбор методов зависит от содержания воспитательной деятельности, от ее направленности.

Пивная кружка "Лучше пузо от пива, чем горб от работы...", 500 мл, 14 см.
Состав: керамика, ПМ. Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств.
618 руб
Раздел: Кружки
Игра "Зообильярд".
Главное достоинство этой игры в том, что в неё могут играть все от мала до велика. Причём не просто играть, а получать удовольствие от
1128 руб
Раздел: Игры на ловкость
Комплект мебели детской "Маша и Медведь. Азбука 2" (стол + мягкий, моющийся стул).
Размер столешницы: 60х45 см. Материал: металл, пластик. Высота стола: 58 см. Размер сиденья стула: 31х27 см. Высота до сиденья: 32
1414 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Сущность организации воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Батышев, С.Я. Профессиональная педагогика: Уч. для студ., обучающихся по пед. специальностям и направлениям. - 2-е изд., перераб. и доп.; Под ред. С.Я. Батышева. - М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. - 904с. Болотов, В.А. «Начальное профессиональное образование: проблемы и перспективы развития» Профессиональное образование №9 2000 Бутко, Е.Я. «Начальное профессиональное образование: новый этап развития» Профессиональное образование №10 2003 Бутко, Е.Я. «Образовательные и экономические стратегии учреждений НПО» Экономика образования №4 2004 Демакова, И.Д. «Воспитательная деятельность педагога» Профессиональное образование №10 2002 Концепция модернизации российского образования на период до 2010г// Профессиональное образование №4 2001 Радовская, А.И. «Система начального профессионального образования -инновационное развитие» Профессиональное образование №5 2001 Рыкова, Е.А. «Новые педагогические исследования» Профессиональное образование №4 2003 Якуба, Ю.А. «Систематизированный сборник нормативных документов» М.

скачать реферат Развитие ученического проектирования как способ самореализации школьников

Направления научно-исследовательской и проектной деятельности. 1. Концептуально-стратегическое направление: разработка приобретенных направлений и целей деятельности школы; разработка стратегически важных и основополагающих документов школы; разработка программ развития школы по различным аспектом деятельности. 2. Плавно-прогностическое направление: прогнозирование научно-исследовательской и проектной работы в школе в целом; планирование научно-исследовательской деятельности по отдельным направлениям; планирование научных изысканий отдельных педагогов; прогнозирование направлений научного поиска. 3. Научно-методическое направление: создание необходимого банка данных для эффективности научно-исследовательской работы в школе. 4. Мотивационно-стимулирующее направление: формирование положительной мотивации участия в научной работе педагогов; поощрение инновационно-преобразующей деятельности педагогов; повышение профессиональной мотивации педагогов.

скачать реферат Ранняя юность и начало профессионального становления

Второе место делят между собой учащиеся групп наладчиков станков и автослесарей. Имеет место неравномерность развития всех свойств внимания во всех группах учащихся, овладевающих разными профессиями. Из всех свойств внимания во всех группах наиболее низкие оказались показатели развития концентрации внимания (при сравнительно высоком уровне в группе секретарей-референтов), что совпадает с общим показателем уровня развития концентрации внимания для этого возраста. Это можно объяснить недостаточным развитием произвольной регуляции личности. Учебная деятельность учащихся, как профессиональной школы, так и общеобразовательной требует волевых усилий при умении планировать свои действия и поступки. С помощью корреляционного анализа получен материал, позволяющий представить структуру внутрифункциональных и межфункциональных связей для каждой из групп учащихся. В группе учащихся, овладевающих профессией автослесаря, в центре корреляционной плеяды (графического изображения структуры) оказались показатели объема внимания и объема долговременного вербального сохранения.

скачать реферат Социально–педагогическая программа по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков

Проанализировать воспитательную деятельность педагога, родителей. Раскрыть этапы профилактики компьютерной зависимости Полученные в результате исследования, данные позволяли нам выработать методические рекомендации родителям профилактики компьютерной зависимости детей и подростков. Часто причиной возникновения компьютерной зависимости у детей и подростков становятся неуверенность в себе и отсутствие возможности самовыражения. В таких случаях родители должны поддержать ребенка и помочь ему разобраться с возникшими проблемами. Абсолютно неправильно критиковать ребенка, проводящего слишком много времени за компьютером. Это может только углубить проблему и отдалить ребенка от родителей. Если ребенок страдает игровой завистью, нужно постараться понять его и в какой-то мере разделить его интерес к компьютерным играм. Это не только сблизит ребенка с родителями, но и увеличит его доверие к ним, а значит, ребенок с большей уверенностью будет следовать советам родителей и с большим доверием делиться с ними своими проблемами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.