телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Игры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Дети-волки. Дети – панды

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Находкинский Государственный Гуманитарно-Политехнический Колледж Реферат Выполнила: Изюрова Наталья На тему: Феральные люди Проверила: Находка 2004 ДЕТИ-ВОЛКИНаибольшее число детей-волков дала миру Индия, возможно потому, что её жители из-за нищеты вынуждены были оставлять маленьких детишек в джунглях.С 1843 по 1933 год из Индии поступило не менее шестнадцати сообщений о найденных детях-волках обоих полов,были обнаружены также дети-пантеры и дети-леопарды.Двух самых знаменитых детей, девочек-волков, Камалу и Амалу, нашли в 1920 году.Доктор Дж.Сингх, попечитель сиротского приюта в Миднапоре, написал длинный и подробный отчет о своих наблюдениях за двумя девочками-волками, находившимися на его попечении; записи делались на протяжении длительного времени,так что достоверность его наблюдений не вызывает сомнений, к тому же они подтверждены другими очевидцами.В октябре 1920 года, когда он читал проповеди в районе Годамури, к нему подошли несколько возбужденных местных жителей и рассказали о "фантастических существах", живущих в джунглях. Доктор решил отправиться посмотреть на эти существа.Его завели глубоко в джунгли, и после наступления сумерек он и сопровождавшие его жители увидели семейство волков, появившихся из вырытой на склоне оврага норы. Впереди шли три взрослых волка, потом бежали два волчонка, а за ними двигались, по определению перепуганных крестьян, два "чудища". Это были два диковинных животных, которых Сингх не мог классифицировать.Они передвигались на четырех конечностях, а длинные спутанные волосы закрывали лица. После того, как "чудища" выскочили из норы, доктор Сингх едва удержал своих спутников, собравшихся стрелять по ним из ружей. Он предложил поймать их. Однако "чудища" вызывали такой страх, что он вынужден был отправиться в отдаленную деревню, чтобы найти добровольцев для их поимки.Через неделю доктор вернулся к волчьему логову. Двух волков в нём не было, а волчицу, охранявшую вход, пришлось застрелить. Преподобный и его помощники были изумлены, обнаружив в логове двух волчат и двух человеческих детенышей. Последние были голыми,покрыты болячками и синяками, но проявляли большую агрессивность и были готовы энергично защищать свою территорию.Детей забрали из берлоги и отдали местным жителям, те же при первой возможности избавились от них, и доктор Сингх нашел девочек несколько дней спустя полумертвыми от голода. Он постарался выходить их, заставляя есть молоко и другую питательную пищу. Младшей, Амале, было лишь восемнадцать месяцев, а старшей, Камале - так их окрестил доктор Сингх - около восьми лет. Кожа у обеих была изрядно поцарапана и покрыта мозолями, языки высовывались изо ртов, они скалили зубы и тяжело дышали.Еще более удивительные факты выяснились позже. Дети были неспособны видеть днем и спасались от солнечного света в темных углах. Ночью они выли и метались по комнате в поисках выхода. Спали они всего лишь по пять-шесть часов в сутки, ели только сырое мясо и утоляли жажду, лакая жидкость.Обе девочки ползали на коленях и локтях, когда находились в комнате, но на улице довольно быстро бегели, вставая на ладони и ступни.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Статьи, выступления, заметки, воспоминания

Они Маршаку не понравились. Но автора упустить он не хотел. Он знал, что В. Бианки - охотник, что отец его - орнитолог. И он предложил молодому литератору поделиться с детьми своим зоолого-охотничьим опытом. В ответ на это предложение В. Бианки написал свои первые книги: "Чей нос лучше", "Кто чем поет", "Лесные домишки" (Лидия Чуковская, В лаборатории редактора, стр. 264). 81 Чарушин Евгений Иванович (1901-1965) - работал иллюстратором книг о животных и природе в детском отделе Госиздата в Ленинграде. Первыми книгами, иллюстрированными Чарушиным, были "Мурзук" В. Бианки и "Волк" Лесника (см. ниже). С 1931 года начал писать для детей рассказы о животных. "Появлением на свет писателя Е. Чарушина литература тоже обязана редакторской проницательности Маршака. Художник Е. Чарушин все просил в редакции, чтобы ему подобрали автора для подписей к рисункам - к его медвежатам, олежкам, рысятам, волчатам. Зная Е. И. Чарушина как отличного рассказчика, Маршак настоял, чтобы он попробовал писать сам. И не ошибся" (Лидия Чуковская, В лаборатории редактора, стр. 264). 82 Лесник (псевдоним Евгения Васильевича Дубровского, 1870-1941) автор ряда очерков и рассказов о природе, написанных для детей: "Волк", "Первый снег" и др. 83 Перовская Ольга Васильевна (1902-1961) - автор рассказов о животных

скачать реферат Воспитание, его методы и задачи

Правоведение занимается правовыми формами организации и функционирования воспитания. Криминология, изучая преступность, в том числе как издержки воспитания, разрабатывает меры ее предупреждения. Биология, физиология, генетика исследуют естественные основы развития, отражающиеся на процессе и результатах воспитания. Психология выявляет индивидуальные, возрастные, групповые особенности и закономерности развития и поведения людей, создающие предпосылки эффективности способов и средств воспитания. Педагогика исследует сущность воспитания, его закономерности, тенденции и перспективы развития; разрабатывает теорию и методику воспитания, определяя его принципы, содержание, формы, методы.»(2. С 166) Почему же воспитанию придается такое значение? Следует отметить, что отсутствие должного воспитания приводит к задержке умственного развития, искажению формирования социально-необходимых для жизни в человеческом обществе ролей. Известны случаи, когда дети воспитывались животными, и даже выживали в сложных условиях дикой природы при поддержке диких зверей. Помимо нескольких детей - волков, известен мальчик - антилопа.

Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, черная.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: черный. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пазл "Пожарные", 45 элементов.
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Механическая настольная точилка.
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Регулируется под размер карандаша. Подходит для карандашей диаметром до 12 мм. Крепление к столу
753 руб
Раздел: Точилки
 Вампиры и оборотни

Мак-Налли упоминают портрет «человека-волка» Гогонза, уроженца Канарских островов, подхватившего таинственную болезнь, «которая покрыла его шерстью с головы до пят». По-видимому, двое его детей тоже были покрыты волосами и описываются как «дети-волки», а жена его была вполне нормальной. Нет сомнений — каприз природы, но случай интересен в свете возможного влияния на верования того времени. Говорили, что в Восточной Европе в средние века существовали люди, которые днем прятались, а ночью выбирались из дома, отправлялись на заброшенные кладбища и там лаяли и выли на могилах. Эти несчастные, настоящие ли оборотни или пораженные болезнью, были очень худые и бледные. У них были глубоко запавшие глаза и покрытые струпьями ноги. Также говорилось, что они одержимы «неутолимой жаждой». Современная медицина, как мы увидим дальше, дает этому объяснение. Исследуя проблему оборотней, следует помнить, что с древнейших времен человек использовал шкуру волка, свирепейшего из зверей, в качестве одежды и украшения, и было бы странным, если бы волчью смелость или агрессивность с течением времени не стали бы связывать с теми, кто их носит

скачать реферат Дидактические игры и упражнения для детей раннего возраста

Ход: Воспитатель показывает детям волка и обращает их внимание на то, что у волка дырявые штанишки. Затем воспитатель показывает детям геометрические фигуры – заплатки и предлагает помочь волку заштопать штанишки. Дети выполняют задание, волк благодарит их. (Рис.28) Эту игру можно проводить с усложнением, например – «заштопать» у матрешек сарафаны разного цвета различными большими и маленькими геометрическими формами соответствующих цветов. ВЕСЕЛЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ Цель: Учить детей группировать предметы по форме Оборудование: Вырезанные из картона круг, квадрат, треугольник, прямоугольник – домики и эти же геометрические формы маленького размера – человечки. Ход: Воспитатель вместе с детьми рассматривает произвольно лежащие на столе маленькие геометрические фигуры, говорит, что это – веселые человечки. Затем показывает, например, круг и говорит: «Этого человечка зовут круг. Как зовут человечка? (Круг). Покажите, каких еще человечков зовут круг? (Дети показывают круги)». Так же дети показывают и другие геометрические фигуры.

 Детская йога

Из русских народных игр К сожалению, приходится констатировать тот факт, что современным детям известно очень мало игр, в которые играли их предки. На Руси издавна существовало огромное количество игр, способствовавших воспитанию у ребенка ловкости, быстроты, силы, сообразительности, внимания и тому, что современная педагогика называет «социализацией ребенка» (приучением его к соблюдению этических норм, правил общежития). Ниже приводятся лишь некоторые из множества игр, описание которых можно найти в сборнике «Мудрость народная (жизнь человека в русском фольклоре)». Волк и дети Один из играющих, по жребию, изображает волка, остальные — детей. Волк, подперши лицо руками, сгорбленный, сидит в стороне и молчит. Дети разбегаются в разные стороны, делая вид, будто собирают ягоды в лесу и поют: Щипали, щипали по ягодку По черную смородинку Батюшке на вставчик Матушке на рукавчик Серому волку Травки на лопату Дай бог умыться Дай бог убежать И дай бог убраться. С последними словами дети бросают в волка травку и бегут от него врассыпную, а волк ловит их

скачать реферат Сравнительная характеристика рабовладельческих государств на основе источников

Убийство детей было признано преступлением, сыновьям еще при жизни отца могло предоставляться особое имущество, упрощения порядка усыновления внебрачных детей. 5.Порядок наследования имущества Преимущественным способом наследования является наследования по закону, хотя и было известно наследование по завещанию. В качестве наследников выступали: дети, усыновленные дети, внуки, дети от рабыни-наложницы (если отец признавал их своими). Отец не имел права лишить наследства сына, не совершившего преступления. Отец не имел права лишить наследства сына, не совершившего преступления. Древнеиндийское право незнало наследования по завещанию, только наследование по закону: имущество после смерти родителей либо делилось между сыновьями, либо оставалось у старшего сына, который становился опекуном оставшихся в доме младших братьев. Дочери от наследования устранялись, но братья должны были им выдать для приданного по ј своей доли. первыми призывались дети; если их не было внуки, наследники второй очереди; в третью очередь наследовали братья наследователя, его дядья и племянники; если их не было, претор предоставлял право наследования наследникам четвертой очереди – всем кровным родственникам умершего вплоть до шестого колена. ближайшая степень родства исключала последующую Ограничение свободы завещательных распоряжений.

скачать реферат Правоведение - курс лекций

Размер алиментов и порядок их предоставления определяется либо соглашением между супругами,либо судом.Подробнее в главе 14 Семейного кодекса РФ. 9. Правовое регулирование отношений между родителями и детьми.Правоотношения между родителями и детьми основываются на происхождении детей,удостоверенном в установленном законом порядке.Так,происхождение ребенка от родителей,состояших в браке,удостоверяется записью о браке в паспортах родителей. Происхождение ребенка от родителей,не состоящих в браке,может быть установлено путем подачи отцом и матерью ребенка совместного заявления в орган ЗАГСА.Если такое заявление отсутствует,то отцовство в отношении внебрачного ребенка устанавливается в судебном порядке. Родители ребенка записываются органом ЗАГСА в Книге записей рождений. Права и обязанности у всех детей одинаковые. Основные права несовершеннолетних детей.Несовершеннолетние- дети до 18 лет. Их права подразделяются на личные и имущественные права. Основные личные права: 1.право на имя,отчество,фамилию; 2.п. на проживание и воспитание в семье; 3.п. на общение с родителями и другими родственниками; 4.п.на выражение своего мнения в семье по вопросам,затрагивающим его интересы; 5.п. на защиту своих прав и законных интересов.

скачать реферат Римское частное право

Личные права и обяз-ти: 1)Родителей. В древн. вр. отец имел право жизни и смерти детей, потом он мог примен. только меры наказ-я детей. 2)Детей. Обяз. оказ. уваж-е к родителям. Дети не м. предъявл. к родиелям порочащих исков, не м. вступ. в брак без их согл. И дети и родители в сл. необх. д. предост-ть др. другу алименты. Отцовская власть прекр-ся: 1)смертью домовл-ки 2)смертью подвластного 3)утратой свободы или гражд-ва домовл-кой или подвластным 4)лишением домовл- ки прав отцовской власти 5)приобр-ем подвластным некот. почетных званий 6)эманципацией подвластного, т.е. освоб-ем из-под власти с обоюдного согласия. Эманц-я м.б. отменена ввиду неблагодарн. отнош-я эманц-го к бывшему домовл-ке. 87. Опека и попечит-во. Устан-е правового покровит-ва одного лица в отн-и др., кот. признавались нуждающимися в опеке или “охраняющем управлении” происх. в разн. формах, опр-нных только кач-вом лиц, нуждающихся в опеке или попечит- ве. Виды опеки: 1)обязат. опека домовладыки в отн-и всех членов семьи. 2)завещательная опека - устан. по завещанию домовладыки в отн-и насл-ка, если он не облад. необх. кач-вами, кот. сделали бы его лицом “своего права”. 3)опека наставленная - опекун назнач-ся по реш-ю уполномоченного на то магистрата в отн-и лиц, признанных в этом нуждающимися. Опека устан. над детьми, подростками (7-12/14 лет).

скачать реферат Шпаргалка по семейному праву

Усыновление братьев и сестер разными лицами не допускается, за искл. случаев, когда усыновление отвечает интересам детей. Усыновление детей иностр. гражд-ми или лицами без гражданства допуск. только в сл., если не представляется возможным передать этих детей на воспитание в семьи граждан РФ, постоянно прож. на терр. РФ, либо на усыновление родственникам детей независимо от гражданства и места жит-ва этих родственников. Дети м.б. переданы на усыновление по истечении 3 мес. со дня поступления сведений о таких детях в гос. банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей Порядок усыновления: Усыновление производится судом по заявлению лиц , желающих усыновить ребенка. Дела рассматриваются с обязат. участием самих усыновителей, ООП, а также прокурора. Для установления усыновления необходимо заключение ООП об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребенка с указанием сведений о факте личного общения усыновителей с усыновляемым ребенком. Права и обязанности усыновителя и усыновленного ребенка возникают со дня вступления в законную силу решения суда об установлении усыновления ребенка. Суд в теч. 3 дней направить выписку в орган ЗАГС по месту вынесения решения.

Полотенце вафельное "Лаванда", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Лаванда". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
Набор детской посуды "Человек паук. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Человек паук" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Сравнительная характеристика института брака по российскому и мусульманскому праву

Семейным кодексом РФ определена лишь нижняя граница: размер алиментов, устанавливаемых по соглашению об уплате алиментов на несовершеннолетних детей, не может быть ниже размера алиментов, которые они могли бы получить при взыскании алиментов в судебном порядке (п.2 ст.103). Если родитель, обязанный уплачивать алименты, имеет нерегулярный, меняющийся заработок и (или) иной доход, либо если этот родитель получает заработок и (или) иной доход полностью или частично в натуре или в иностранной валюте, либо если у него отсутствует заработок и (или) иной доход, а также в других случаях, если взыскание алиментов в долевом отношении к заработку и (или) иному доходу родителя невозможно, затруднительно или существенно нарушает интересы одной из сторон, суд вправе определить размер алиментов, взыскиваемых ежемесячно, в твердой денежной сумме или одновременно в долях (в соответствии со ст.81 Семейного кодекса РФ) и в твердой денежной сумме. Семейный кодекс не допускает полного освобождения от уплаты алиментов на несовершеннолетних детей, если дети находятся на полном обеспечении государства или общественной организации.

скачать реферат Философская направленность сказки Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

В сущности, перед нами переосмысленный сюжет притчи о блудном сыне, в котором заблудшие взрослые люди внимают словам ребенка. Феномен сказки «Маленький принц» в том, что написанная для взрослых она прочно вошла в круг детского чтения. Не все доступное взрослым откроется сразу детям. Но дети читают эту книгу с удовольствием, так как она привлекает их простотой изложения, рассчитанной на ребенка, той особой, присущей именно этой сказке атмосферой духовности, дефицит которой так остро ощущается в наши дни. Так же детям близко видение авторского идеала в детской душе. Только в детях Экзюпери видит самую ценную, ничем не замутненную основу человеческого бытия. Ибо только дети умеют видеть вещи в их истинном свете, не считаясь с их «практической пользой»! Экзюпери как бы заставляет читателя изменить угол зрения на привычные явления. Он подводит к постижению очевидных истин: нельзя прятать звезды в банке и бессмысленно их пересчитывать, нужно беречь тех, за кого ты в ответе и прислушиваться к голосу собственного сердца.

скачать реферат Образ учителя в современной литературе

Человек может и не подозревать о счастье, если он его не испытал. А если испытал?» Всё значение последнего вопроса Надя поймёт много позже, убедившись на примере нескольких детских драм и своей собственной любви к молодому журналисту Виктору, что испытать счастье и быть счастливой – далеко не одно и тоже. Пока же ей немыслимо примириться с очевидной несообразностью: «Не голод, не война. Не трудно, вообщем, жить. И что? Дети без родителей – вот они, у меня за плечом». «Катастрофы, беды, смерти – это осознать можно, без них мира нет, - мысленно соглашается Надя. – Но сиротство – оно непостижимо, потому что так просто: детям – всем детям! – нужны родители, если даже их нет». Из этой максималисткой убеждённости Надя (всем детям нужны родители, даже если родителей нет!) и вызревает основная коллизия повести. Надя выступает с простой и на первый взгляд, очевидно, гуманной инициативой: предложить желающим жителям городка забирать к себе бездомных детей из интерната на выходные дни. « Я верю, что сострадание – в человеческой природе Без него трудно оставаться человеком», - говорит она.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Средняя наполняемость одной группы – 20 человек. В ДОУ в первую очередь принимаются дети работающих одиноких родителей, учащихся матерей, инвалидов I и II групп, дети из многодетных семей, опекаемые дети, дети военнослужащих, дети безработных, беженцев и вынужденных переселенцев, студентов. Каждому ребенку гарантируется: – охрана жизни и здоровья; – защита от всех форм физического и психического насилия; – защита его чести и достоинства; – удовлетворение его потребностей в эмоционально-личностном общении; – удовлетворение физиологических потребностей в питании, сне, отдыхе) в соответствии с его возрастом и индивидуальными особенностями развития; – развитие его творческих способностей и интересов; – получение помощи в коррекции имеющихся отклонений в развитии; – образование в соответствии с государственными образовательными стандартами; – получение дополнительных медицинских услуг; – предоставление оборудования, игр, игрушек, учебных пособий. Содержание дошкольного образовательного процесса определяется программами, утвержденными Министерством народного образования Российской Федерации: “Развитие” разработана Центром Л.А.Венгера (г. Москва); “Радуга” Т.Н.Дороновой; “Гармония” К.В.Тарасовой; “Синтез” К.В.Тарасовой и Т.Г.Рубан; “Играем в оркестре по слуху” М.А.Трубниковой; “Малыш” В.А.Петровой, а также специально разработанными авторскими программами и методиками, одобренными экспертным Советом Управления образования .

скачать реферат Окончание Великой Отечественной войны и цена победы

Но при подсчете этой цифры не были учтены ни те десятки и сотни тысяч людей, которые продолжали умирать после окончания войны в военных госпиталях, гражданских больницах, в домашних условиях и в домах инвалидов. Также не были учтены те косвенные потери, которые понесла наша страна из-за неродившихся детей, их детей, их внуков и правнуков. Как известно, огромный ущерб был нанесен народному хозяйству страны. Нацисты полностью или частично разрушили 1710 городов и поселков, более 70 тысяч деревень, свыше 6 миллионов зданий, оставив без крова 25 миллионов человек. Они вывели из строя 32 тысячи крупных и средних промышленных предприятий, 65 тысяч километров железнодорожных путей. Враг уничтожил 40 тысяч лечебных учреждений, 84 тысячи учебных заведения, 43 тысячи библиотек. Он разграбил и разрушил 98 тысяч колхозов, 1876 совхозов. Оккупанты зарезали, отобрали или угнали в Германию 7 миллионов лошадей, 17 миллионов крупного рогатого скота, 20 миллионов свиней, 27 миллионов овец и коз, 110 миллионов голов домашней птицы.

Деревянный конструктор 3 в 1 "Первые сказки", 30 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ1).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1467 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Жидкое средство для стирки детских вещей "Meine Liebe", 800 мл.
Концентрат абсолютно безопасен для здоровья. Не содержит хлора, фосфатов, ароматизаторов, красителей и других химически агрессивных
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Питание детей старше года

Потребность в углеводах индивидуальна и зависит от возраста, характера деятельности человека и качества других пищевых веществ, потребляемых им. Грудным детям и детям до 3 лет в среднем на 1 кг веса полагается 15 — 16 г углеводов, от 3 до 7 лет — 13 — 14 г. Минеральные вещества. Минеральные вещества входят в состав органов и тканей и играют большую роль во всех физико-химических процессах, протекающих в организме. Часть минеральных веществ содержится в клетках, другая часть находится во взвешенном состоянии в виде ионов крови, лимфе и тканевой жидкости. Основными элементами, необходимыми для жизнедеятельности организма человека, являются кальций, магний, калий, фосфор, хлор, сера. Они участвуют в строении клеток и тканей, обеспечивают функции сердца, мышечной и нервной систем, нейтрализуют кислоты, образующиеся в процессе обмена веществ. Потребность в кальции как главном строительном материале костной ткани у детей особенно велика, так как в их организме с ростом и развитием происходит интенсивное формирование костей.

скачать реферат Педагогика эпохи Петра I. Святой Учитель Дмитрий Ростовский

Петр «поставил» для России своеобразную «планку» западных достижений, до которой она могла дотянуться, только вырастив собственных специалистов. Предполагалось, что это будут дворянские дети, и дети среднего сословия – купцов, торговцев. Низшее, крестьянское сословие оставалось, практически, без внимания. Образование и воспитание становятся новым требованием времени. Государству, Петру, прежде всего, для выполнения собственных замыслов нужны образованные люди. Два человека, жившие в одно время, так или иначе занимавшиеся вопросами образования – Петр Первый и Св. Дмитрий Ростовский. Царь формировал «растил» себе «помощников» для воплощения собственных идей. Св.Дмитрий Ростовский основал в Ростове небольшую (по нашим меркам) школу, в которой обучались дети всех сословий, и прежде всего – крестьянские. Сам Святой был одним из самых образованных людей своего времени, (а по духовной мощи и поныне мало кто может с ним сравниться) не мог терпеть вокруг себя потрясающую безграмотность, царившую тогда повсеместно. «Приехав в Ростов Дмитрий ужаснулся.

скачать реферат Социальная работа с детьми инвалидами

В законодательстве бывшего СССР существовало несколько иное понятие «инвалида» / «инвалидности» , которое было связано с потерей трудоспособности . При такой постановке вопроса дети до 16 лет не могли быть признаны инвали- дами .Таким образом , возникла необходимость в появлении термина «ребенок-инвалид» . К этой категории относятся дети , имеющие «значительные ограничения жизнедеятельности, приводящие к социальной дезадаптации вследствие нарушения роста и развития ребенка, способностей к самообслуживанию, передвижению, ориентации, контролю за своим поведением, обучению, общению, трудовой деятельности в будущем» . А «инвалидность» в детском возрасте можно определить , как «состояние стойкой социальной дезадаптации , обусловленное хроническими заболеванниями или паталогическими состояниями , резко ограничевающими возможность включения ребенка в адекватные возрасту воспитательные и педагогические процессы , в связи с чем возникает необходимость в постоянном дополнительном уходе за ним , помощи или надзоре» . Однако , хотелось бы заметить, что за рубежом и в нашей стране идет процесс перехода к более гуманной и гибкой терминологии . Так , например, в английском языке термин «инвалид» вышел из употребления и считается дискриминирующим права людей с нетипичным внешним видом и потребностями , вместо него по отношению к детям используется «дети с неспособностями» .

скачать реферат Малые фольклорные жанры как средство формирования правильного звукопроизношения

Социально бытовой аспект пословиц и поговорок раскрыли В.И. Адрианова – Перец, Н.А. Дмитриева, С.Г.Лазутин, В.И. Чичепов, Ю.Г. Илларионова во всей красе представляют нам развивающие возможности загадки, рожденной в недрах народной смекалки, наблюдательности. Психологи Л.Н. Павлова, Н.Н. Палагина столь высоко ценили активизированные воздействие малых Фольклорных форм, что предлагали с их помощью решать проблемы социализации детей дошкольного возраста. Знакомство детей фольклорными жанрами происходит с ранних лет. Это колыбельные песни матери, игры – забавы с маленькими детьми (“Сорока”, “Ладушки”, “Коза” и другие), потешки, загадки, сказки. Фольклор интересен своей яркой, доступной, понятной детям формой. Дети с интересом, восхищением пытаются подрожать педагогу, повторить его действие. Повторяя вместе с педагогом стихи, потешки, чистоговорки у детей развивается воображения, обогащается речь, эмоции. Упражняются органы артикуляции. Еще древнегреческий философ Аристотиль отмечал, что у детей губы служат для сохранения зубов, но в большей степени связаны с образованием речи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.