телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Образование, учебная литература -5% Книги -5%

все разделыраздел:Педагогика

Особенности управления развитием образования в Саратовской области

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Содержание Введение .3 Некоторые способы реализации программы, направленной на развитие образования в регионе . .4 Сельский школьный автобус 7 Оснащение школ учебно-наглядными пособиями и оборудованием.9 Доступ к Интернету 11 Поддержка талантливой молодежи .14 Повышение уровня воспитательной работы в школах .17 Результаты всероссийского конкурса региональных комплексных проектов модернизации образования . 20 Комплексный проект модернизации системы образования Саратовской области .23 Введение новой системы оплаты труда работников общего Образования .25 3.2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ) .27 3.3. Развитие региональной системы оценки качества образования 28 3.4. Развитие сети общеобразовательных учреждений .30 3.5. Расширение общественного участия в управлении образованием .31 Заключение . 32 Список использованных источников .33 Введение Совершенствование системы образования составляет приоритетное направление развития области. Организационной основой государственной (областной) политики в сфере образования являются областные программы развития образования. Экономическая политика в сфере образования области направлена на поддержку и развитие образовательных учреждений вне зависимости от их организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности. Целью нашей курсовой работы является рассмотрение темы «Особенности управления развитием образования в регионе ». Перед нами стоят следующие задачи, такие как рассмотрение проектов модернизации системы образования Саратовской области, развития региональной системы оценки качества образования, развития сети общеобразовательных учреждений. Исследование особенностей социально-экономического развития муниципального образования позволяет решить ряд методических и практических вопросов совершенствования управления развитием социальной и экономической сферы с учетом рыночных факторов и региональных особенностей. Практическая реализация самоуправления регионов, сковывание инициативы на местах обусловлено нечёткостью разграничения функций центральных и местных органов, неопределенностью генеральной линии по таким важнейшим направлениям экономической политики как приватизация, реструктуризация экономики. При выполнении данной курсовой работы нами были использованы материалы периодической печати. Реализация программ направленная на развитие образования в регионе На реализацию национального проекта «Образование» в Саратовской области направлено 236,2 миллиона рублей. За восемь месяцев 2006 года финансирование реализации основных направлений национального проекта «Образование» на территории Саратовской области составило 236,2 млн. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета – 161,2 млн. руб., за счет средств областного бюджета – 74,9 млн. руб. Эти данные были озвучены министром образования Саратовской области Игорем Плеве на заседании межведомственной рабочей группы по приоритетному национальному проекту «Образование», прошедшем 26 сентября в Москве. Как сообщил Игорь Плеве, в рамках направления «Инновационные школы» Саратовской области была выделена квота – 53 общеобразовательных учреждения, которые по результатам конкурсного отбора смогут получить по 1 млн руб.

Министерство образования и науки РФ совместно с Министерством информационных технологий и связи РФ планирует проведение второго конкурса по оплате услуг связи в 2008–2009 годах. В дальнейшем вопрос об оплате доступа к сети Интернет будет решаться на уровне субъектов. На основе анализа законодательства РФ и мировой практики разработана концепция обеспечения безопасного и эффективного использования сети Интернет в школах. Концепция предоставления услуги безопасного и эффективного использования ресурсов сети Интернет в образовательных учреждениях предусматривает два уровня контроля, реализация которых должна быть завершена к 2009 году: федеральный и регионально-муниципальный. На федеральном уровне реализуется контроль за интернет-ресурсами, запрещенными к распространению законодательством РФ; осуществляется мониторинг работы всей системы. На регионально-муниципальном уровне решаются задачи фильтрации контента, несовместимого с задачами воспитания и образования учащихся, а также обеспечения целевого доступа в соответствии с регламентами и правилами, утвержденными в субъектах РФ и отдельных школах. Субъекты Российской Федерации обязаны обеспечить образовательные учреждения, планируемые к подключению к сети Интернет, автоматизированными рабочими местами (как минимум по одному на школу), отвечающими утвержденным Минобрнауки Россиии Мининформсвязи России требованиям, осуществлять контроль за ходом оказания услуги на местах, обеспечивать внедрение в школы системы фильтрации, исключающей доступ к информационным ресурсам нежелательного содержания, несовместимым с задачами обучения и воспитания обучающихся, осуществлять информационное сопровождение проекта. Поддержка талантливой молодежи Премии для поддержки талантливой молодежи присуждаются гражданам Российской Федерации в возрасте от 14 до 25 лет включительно – победителям и призерам международных олимпиад и иных мероприятий, проводимых на конкурсной основе (далее – конкурсные мероприятия), победителям и призерам всероссийских олимпиад и иных конкурсных мероприятий, победителям региональных и межрегиональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий. Присуждение премий для поддержки талантливой молодежи производится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006 года № 325 «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года № 311 «О премиях для поддержки талантливой молодежи», приказом Министерства образования и науки России от 9 июня 2006 года № 145 «Об утверждении Правил присуждения премий для поддержки талантливой молодежи и порядка выплаты указанных премий», а также приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 апреля 2007 года № 121 «Об утверждении Перечня олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2007 году». Премии носят персональный характер, присуждаются ежегодно и не могут поддержки талантливой молодежи в 2007 году. Данным приказом определены всероссийские мероприятия по номинациям: Уполномоченная организация до 5 октября проводит экспертизу представленных документов и представляет список кандидатов для присуждения премий в Министерство образования и науки России.

В 2006 году Рособразование проанализировало потребность образовательных учреждений субъектов Российской Федерации в школьных автобусах и сформировало соответствующую базу данных. Объем федеральных поставок автобусов в каждый регион определялся в зависимости от количества учащихся сельских школ и от уровня бюджетной обеспеченности. Уточнять потребность регионов в автобусах планируется ежегодно. В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2006 года № 551 и от 28 декабря 2006 года № 815 закупленные на средства федерального бюджета автобусы передаются Федеральным агентством по образованию в собственность субъекта Российской Федерации, после чего самостоятельно распределяются органом управления образованием субъекта Российской Федерации по муниципальным общеобразовательным учреждениям, расположенным в сельской местности. Вопросы содержания, обеспечения горюче-смазочными и расходными материалами также решаются на местах региональными властями/2/. Оснащение школ учебно-наглядными пособиями и оборудованием Во многих школах сегодня не хватает учебно-наглядных пособий и лабораторного оборудования. В рамках приоритетного национального проекта «Образование» с 2006 года в российские школы началась поставка нового учебного и учебно-наглядного оборудования. За счет средств федерального бюджета закупается оборудование для кабинетов физики, химии, биологии, географии, русского языка, а также интерактивные аппаратные комплексы. Регионы также принимают участие в финансировании данного направления. В 2006 году на эти цели из федерального бюджета было выделено 2,3 млрд. руб. Такой же объем финансирования предусмотрен и на 2007 год. Планируется, что за два года только за счет средств федерального бюджета для образовательных учреждений России должно быть закуплено не менее 14 200 комплектов учебного оборудования. В связи с тем, что 2007 год был объявлен Президентом РФ Годом русского языка, предполагается также закупить для российских школ не менее 1 тыс. комплектов оборудования для кабинетов русского языка и литературы. Необходимо выяснить, от чего зависит количество поставляемого в регионы учебного оборудования. Федеральное агентство по образованию в 2006 году проанализировало потребность образовательных учреждений субъектов Российской Федерации в учебном оборудовании и сформировало соответствующую базу данных. Объем федеральных поставок оборудования в каждый регион определялся в зависимости от количества учащихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности, и от уровня бюджетной обеспеченности. Уточнять потребность регионов в учебном оборудовании планируется ежегодно. В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2006 года № 551 и от 28 декабря 2006 года № 815 закупленное учебное оборудование передается Федеральным агентством по образованию в собственность субъекта Российской Федерации, после чего самостоятельно распределяется органом управления образованием субъекта Российской Федерации по муниципальным общеобразовательным учреждениям в зависимости от потребности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Системная технология

Человек настоящего должен рассматриваться на всех стадиях своего жизненного цикла: от зачатия до постфизической стадии; возможно, что вопросы сохранности и полезного использования духовно-нравственного и интеллектуального наследия человека прошлого и настоящего являются одной из существенных сторон модели жизненного цикла человека и системы управления его развитием. Жизненный цикл человека будущего должен рассматриваться в национальном проекте, как жизненный цикл системы от концептуальной до постфизической стадии. Комплекс моделей человека настоящего и человека будущего должен учитывать различия социальных групп населения и региональные различия представителей населения страны. Эти и ряд других особенностей управления развитием человеческого ресурса рассмотрены в главе, посвященной образованию, как одной из важнейших систем управления развитием человеческого ресурса страны. Подобным образом можно сформулировать экологические Закон и принцип системности для всех составляющих комплексного потенциала нации, а также основные требования к построению национальных проектов управления их развитием

скачать реферат Три концепции менеджмента

ПЛАН РЕФЕРАТА: 1. Вступление. Три концепции менеджмента. 2. Статегическое управление в компаниях США и Японии. - основные особенности стратегического менеджмента 3. Особенности планирования в компаниях США и Японии. 4. Особенности управления развитием производства в США и Японии. 5. Конкурентоспособность фирм Японии и США. 6. Управление инновационной деятельностью в фирмах Японии и США. 7. Специфика управления персоналом в фирмах США и Японии. 8. Оплата и стимулирование труда. 9. Юридические особенности и проблема доверия при ведении бизнеса в США. 10. Главные задачи и долгосрочные планы в понимании менеджеров США и Японии. 11. Отношения между управляющими и рабочими. 12. Отношение американцев и японцев к труду. 13. “Философия компании” в японской системе управления. 14. Немного о европейском менеджменте. Заключение. Введение. Три концепции менеджмента. Родоначальниками концепции менеджмента как специализированного вида деятельности являются американцы. Именно они создали образ менеджера как профессионала, обладающего специальным образованием (зачастую в дополнение к инженерному, юридическому, экономическому и т.п.), вложили огромные деньги в создание инфраструктуры для управления в виде сотен школ бизнеса, десятков тысяч консультативных фирм, разветвленных информационных сетей общего пользования, разнообразнейших научных исследований и публикаций в области управления, диверсифицированных деловых услуг.

Каталка-мотоцикл "МХ".
Новая каталка-мотоцикл "МХ" впечатлит вашего малыша. Он сможет почувствовать себя настоящим байкером, ведь эта каталка не просто
2899 руб
Раздел: Каталки
Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 36 цветов, с кистью.
Детские цветные акварельные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
762 руб
Раздел: Акварельные
Напольный пазл "Джунгли".
Способствует развитию сенсорных навыков, внимания. В наборе: 8 игровых фигур, 34 элемента пазла. Размер картинки: 1050x680 мм. Возрастная группа: 2+.
546 руб
Раздел: Напольные пазлы
 Современные требования к кадровой службе (отделу)

Работник принимается на должность оператора ЭВМ для выполнения трудовых обязанностей согласно должностной инструкции. 1.2. Местом работы для Работника является отдел 2 в г. Саратов. 1.3. Данная работа для Работника является основным местом работы по совместительству 1.4. Работник подчиняется непосредственно руководителю отдела. 1.5. Работнику может быть установлен испытательный срок на ____________________месяц(а). 2.PСрок трудового договора 2.1. Трудовой договор заключается между Работодателем и Работником сроком на один год до 01Pдекабря 2006 года на основании договора P2 от 01.12.2005 с Главным управлением внутренних дел Саратовской области. 3.PОбщие условия трудового договора 3.1. Исполняя свои непосредственные трудовые обязанности в соответствии с настоящим Договором и должностной инструкцией, Работник будет исходить из Устава, правил внутреннего трудового распорядка Общества. 3.3. Работник подчиняется непосредственно Генеральному директору Общества. 3.4. Работник вправе высказывать личное мнение по любому вопросу деятельности Общества. 3.5

скачать реферат Патоморфологическая диагностика висцеральных микозов

Полученные новые данные по патоморфологическим и клинико-эпизоотологическим особенностям висцеральных микозов в Поволжском регионе, по динамике патогистологических изменений в органах и тканях животных разных видов и возрастных групп и их взаимосвязи с основными симптомами при висцеральных микозах могут быть использованы практическими ветеринарными врачами для постановки более точного диагноза на висцеральные микозы, в учебном процессе при подготовке соответствующих специалистов очной и заочной форм обучения, а так же повышения квалификации ветеринарных врачей и зооинженеров. Реализация результатов исследований. Внедрение материалов диссертационной работы осуществлялось - в диагностической работе ФГУ «Саратовская межобластная ветеринарная лаборатория»; - в диагностической работе Управления ветеринарии Правительства Саратовской области; А так же в форме выпуска методических и учебных пособий, карт обратной связи, а именно: - при издании монографии «Нозологические основы висцеральных микозов» Саратов, 2007 – 242 с. (Рекомендовано Учебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области зоотехнии и ветеринарии в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 110400 – Зоотехния и 111201 – Ветеринария); - при издании раздела в справочнике ветеринарного врача – Москва, 2006 – 31 с. (Допущено Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 111201 – «Ветеринария»); - в учебных и научных целях на кафедрах анатомии и патанатомии, гистологии, физиологии, патофизиологии и ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов животноводства Санкт-Петербургской государственной академии ветеринарной медицины, Ставропольского ГАУ, Самарской ГСА, Омского ГАУ, Алтайского ГАУ, Уральской ГСХА, Ивановской ГСХА, Ижевской ГСХА, Саратовского ГАУ.

 100 великих научных открытий

В 1897 году его избрали одним из попечителей морской станции, и он оставался им всю свою жизнь. То был год, когда станция и управление ею были захвачены «младотурками», и Морган оказался одним из новых попечителей, избранным в этот переломный период. Тогда же на станции появился Вильсон из Чикагского университета. Именно Вильсон в 1904 году убедил его занять профессорскую кафедру в Колумбийском университете. В течение двадцати четырех лет они работали в очень тесном общении. Подобно большинству биологов-зоологов того времени, Морган был образован в области сравнительной анатомии и особенно описательной эмбриологии. Его диссертация касалась эмбриологии одного из видов морских пауков и сделана на материале, который он собирал в Вудс-Холе. Эта работа базировалась на данных описательной эмбриологии с выводами, простирающимися в область филогении. Морган рано почувствовал интерес к экспериментальной эмбриологии. Проблемы, над решением которых Морган и другие эмбриологи тогда трудились, касались того, в какой степени развитие зависит от специфических формативных веществ, предположительно присутствующих в яйце, или испытывает их влияние

скачать реферат Менеджмент

Термин «(муниципальный менеджмент» употребляется в двух основных значениях. 1) Местное самоуправление — многосторонняя деятельность местного сообщества по решению собственных и других стоящих перед ним задач на основе принципов самоорганизации. самофинансирования и самоответственности с целью улучшения качества жизни населения соответствующей территории и увеличения его вклада в развитие всего общества. 2) 2) Учебная дисциплина «Муниципальный менеджмент», имеющая своей целью рассмотреть особенности управления муниципальным образованием в соответствии с общими подходами, разработанными в рамках менеджмента (системный, процессный, ситуационный и др.), и сложившимися методами исследования. Собственность и контроль: единство и различия Промышленные предприятия в их нынешнем виде сформировались под воздействием не только факторов макроэкономической политики, но и институциональных перемен, обусловленных, прежде всего приватизацией. В результате проведенного авторами обследования выявлен факт отделения контроля от собственности, как формального, так и реального. Хотя подтвердился вывод (сделанный на основе данных 1993-1994 гг.)1 о доминировании инсайдеров в приватизированных предприятиях России, однако стандартный подходок инсайдерам как единой группе собственников, противостоящей аутсайдерам (внешним собственникам), не является, по мнению авторов, в большинстве случаев правильным.

скачать реферат Областное государственное учреждение "Государственный архив Саратовской области"

Документы учреждений просвещения Саратовской губернии до 1917 г. представлены фондами Дирекции народных училищ (1833-1918), Саратовского университета (1909-1917), Саратовского Мариинского института благородных девиц (1846-1918), курсов, гимназий, реальных, профессиональных, начальных училищ. Состояние и развитие медицины и здравоохранения в губернии нашло отражение в документах Губернской врачебной управы (1838-1865), Врачебного отделения Саратовского губернского правления (1865-1917), общественных комитетов, приютов, лазаретов. Имеется на хранении значительный комплекс документов религиозных учреждений – Саратовской духовной консистории (1799-1918), Саратовской духовной семинарии (1830-1918), Епархиального училищного совета (1884-1918), а также коллекция метрических книг церквей губернии. Документы органов Советской власти и управления на территории Саратовской области в период после 1917 г. представлены в фондах исполкомов Саратовского губернского Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов (1917-1928), Нижневолжского краевого Совета (1928-1934), уездных и волостных Советов.

скачать реферат Тема власти в творчестве А.С. Пушкина на основе его произведений "Борис Годунов", "Медный всадник", "Анджело"

Министерство образования Саратовской области Х РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИНИЦИАТИВА МОЛОДЫХ» Тема власти в произведениях Пушкина «Борис Годунов» «Анджело» «Медный всадник» творческий проект ученицы 11 «Б» класса МОУ – сош № 1 г. Петровска Ивановой Ольги Научный руководитель: Широколава Светлана Ивановна Саратов 2008 Содержание Введение Начало пушкинских размышлений о власти (драма «Борис Годунов») Выводы поэта о природе власти о тех противоречиях, которые она в себе заключает (поэмы «Анджело» и «Медный всадник»). Список литературы Введение Что же такое власть? Почему на протяжении многих и многих веков происходит борьба между людьми за право обладать ею, и в процессе этой борьбы часто на её алтарь приносят в жертву десятки, сотни, тысячи жизней других людей и даже свою собственную? Для начала попробуем дать определение власти. Власть - это право и возможность повелевать, распоряжаться действиями, поведениями кого-либо; -Могущественное влияние чего-либо, неодолимая сила чего-либо. -Форма управления страной и некоторые другие определения.

скачать реферат Развитие российской системы образования

Целесообразно рассматривать участие России в Болонской конвенции как способ реформирования отечественной системы образования, ее сближение с европейской, при условии сохранения фундаментальных ценностей и особенностей и конкурентных преимуществ отечественной системы образования. Список использованной литературы Атаян А.Т. Перспективы: вопросы образования. / А.Т. Атаян – Париж: ЮНЕСКО, 1991, 21-117 с. Бордовская Н.В. Педагогика. / Н.В. Бордовская, А.А. Реан – СПб: «Питер», 2004 Жуков А.Д. Образование в России: Проблемы и решения. / А.Д. Жуков, Н.М. Канаев – Москва, ЭКМОС, 2000 Лиферов А.П. Интеграция мирового образования – реальность третьего тысячелетия. / А.П. Лиферов – М., 1997 Невежина М.М. Педагогика. / М.М.Невежина, Н.В. Пушкарёва, Е.В. Шарохина – М., «Риор», 2005 Москва, Кремль Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Н.А. Савченко, Инновации в образовании: основания и смысл // Н.А. Савченко, Инновации в образовании: сущность и социальные механизмы // О.А. Береснева, Концепция инновационного развития образования Новосибирской области //

Шкатулка для девочек "Принцесса фея".
Все мамы знают, как обожают маленькие принцессы шкатулочки, в которых они могли бы хранить свои игрушечные принадлежности, украшения и
382 руб
Раздел: Шкатулки
Перчатки Paclan, виниловые, 100 штук, размер M.
Материал: поливинилхлорид. Без внутреннего напыления. Для одноразового применения. Размер M (средний). Комплект: 50 пар (100 шт).
382 руб
Раздел: Перчатки
Папка для труда, А4, на липучке.
Удобная папка для уроков труда на липучках. Полностью раскрывается. Внутри папки находится большое отделение с прозрачным окном, а также
366 руб
Раздел: Папки для труда
скачать реферат Планирование в промышленности

Однако результаты экономического развития в нашей стране малоутешительны. Поэтому уже Президент РФ в своем ежегодном послании Федеральному собранию отметил необходимость возрождения планирования на всех уровнях управления. Планирование промышленного производства в Саратовской области представлено в основном прогнозированием и программированием (план как документ используется редко) и находит отражение в следующих региональных разработках: - Стратегический план развития Саратовской области разрабатывает министерство экономики Саратовской области; Среднесрочная программа социально-экономического развития Саратовской области (министерство экономики); ежегодные планы мероприятий по реализации программы социально-экономического развития Саратовской области(министерство экономики); Программа развития промышленности Саратовской области (министерство промышленности); программы развития подкомплексов и отраслей промышленности. Министерством промышленности были разработаны программы развития отраслей промышленности: Программа развития предприятий машиностроения Саратовской области на 2001-2005 годы; Программа развития предприятий оборонно-промышленного комплекса Саратовской области на 2001-2005 годы; Программа развития предприятий электронной промышленности Саратовской области на 2001-2005 годы; Программа развития предприятий легкой промышленности Саратовской области на период 2001-2005 года; Комплексная программа развития мебельной и деревообрабатывающей промышленности Саратовской области на 2001-2005 годы; Программа развития предприятий химической промышленности Саратовской области на период 2001-2005 года; региональные целевые программы в области промышленности – разрабатывает министерство промышленности Саратовской области и другие отраслевые министерства, заявки на участие предприятий Саратовской области в федеральных целевых комплексных программах – курируются министерством промышленности и министерством экономики Саратовской области.

скачать реферат Современные условия функционирования образовательных систем

Заключение Функционирование образовательных систем в современных условиях проходит на фоне таких неблагоприятных факторов, как социальная и экономическая нестабильность в обществе, острый дефицит финансовых средств; неполнота нормативной правовой базы в области образования; систематическое неисполнение норм законодательства в области образования. В настоящее время модернизация выступает важным резервом обновления образовательной системы и приведения ее в соответствие с современными требованиями. Так, цель модернизации видится, прежде всего, в создании механизма устойчивого развития системы образования, приведение ее в состояние соответствия с социально-политическими потребностями страны. Если понимать модернизацию как процесс поиска новых форм организации образовательной системы, адекватных сложившимся социальным условиям, необходимо определить основные параметры развития. В качестве таких основных параметров концепцией модернизации образования определены качество, доступность и эффективность образования. Таким образом, развитие (в отличие от процесса функционирования) можно определить через динамику данных параметров при обеспечении стабильности образовательной системы. Литература Балыхин Г.А. Управление развитием образования.

скачать реферат Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений

В результате проведённой работы можно сделать ряд предложений, необходимых для правильной организации системы управленческих действий директора образовательного учреждения в области инновационного развития: . Управление инновационным развитием необходимо сделать максимально демократичным, системным, целевым; . В управлении развитием образования в учреждении не стоит одномоментно отказываться от управленческих действий, которые давали устойчивые положительные результаты в режиме функционирования: всё хорошее из режима функционирования переносится как основа в режим развития образовательной и других систем школы (развитие по «точкам роста»), а новое, апробированное в режиме развития, управленческим воздействием транслируется в режим функционирования, поднимая его на новую ступень, то есть, развивая; и развитие это может быть только инновационным путём. .

скачать реферат СВАРКА МЕТАЛЛОВ

СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение. 2. Назначение изделия, конструкция. 3. Выбор сварочного оборудования, приспособления и инструменты. 4. Материалы, применяемые при сварке. 5. Требования к подготовке деталей под сварку. 6. Выбор ориентировочных режимов сварки. 7. Процесс сварки (технология и техника). 8. Контроль качества сварочных соединений (готовых изделий и конструкций). 9. Техника безопасности и пожарные мероприятия при выполнении сварочных работ. 10. Использованная литература. 1. ВВЕДЕНИЕ 1) В условиях научно-технического прогресса особенно важно развитие определяющих его областей науки, техники и производства. Практически нет ни одной отрасли машиностроения, приборостроения и строительства, в которой не применялись бы сварка и резка металлов. С помощью сварки получают неразъемные соединения почти всех металлов и сплавов различной толщины – от сотых долей миллиметра до нескольких метров. В 1802 г. русский академик В.В. Петров впервые в мире открыл и описал явление электрической дуги, а также указал на возможность использования ее теплоты для расплавления металлов. В 1882 г. русский академик Н.Н. Бенардос изобрел способ дуговой сварки с применением угольного электрода. В 1888 г. русский инженер-металлург Н.Г. Славянов разработал металлургические основы дуговой сварки, создал первый автоматический регулятор длины сварочной дуги и изготовил первый в мире сварочный генератор.

скачать реферат Самоуправление в организации

Расширение самостоятельности предприятия резко повышает значение самоуправления: предприятие должно само «думать» о неизмеримо более широком круге вопросов своей деятельности, самостоятельно выбирать в зависимости от конкретных условий ее приоритетное направление и принимать решения по организации коммерческой и производственной деятельности, не ожидая «подсказок» или прямых указаний сверху. В этом конкретном случае предприятия являются самоуправляющимися. Самоуправление неотделимо от управления Любой общественный уклад характеризуется определенным их сочетанием. Это понятие ассоциируется то с трудовым коллективом, то с воинскими подразделениями, то с положением дел по месту жительства или работы, то с состоянием государственного управления, развитием образования, культуры, медицины, экономики. Иначе говоря, они могут касаться любой сферы жизни человека, социальной группы или общества. Есть основание считать, что формы, методы, условия и степень сочетания управления и самоуправления на различных уровнях общественного устройства - решающий фактор, определяющий положение человека в обществе, его самореализация и саморазвитие. 2. Видовые разнообразия самоуправления.

Дождевик Baby care "Trike Cover" для велосипеда с прямым капором, прозрачный.
Дождевик Babycare – надежная защита от ветра и влаги. При этом превосходно пропускает воздух, прочно держится на велосипеде. Материал:
341 руб
Раздел: Чехлы и дождевики
Доска магнитно-маркерная "Premium", 600x900 мм.
Доска магнитно-маркерная "Premium". Увеличенная толщина магнитно-маркерной поверхности, ДВП основа. Полочка для аксессуаров и
1488 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
HUB на 7 гнезд с переключателями.
Оригинальный USB разветвитель с индикацией работы каждого гнезда + возможность отключения портов индивидуальным тумблером. Поддерживаемый
569 руб
Раздел: USB-устройства
скачать реферат Турпредприятия и корпоративная культура

Именно в это время более высокими темпами развивается выездной туризм. В XX веке развитие авиационного и автомобильного транспорта и усовершенствование морского транспорта привело к стремительному расширению географии туризма. В это время происходит усиленное развитие международного массового туризма. В настоящее время российский туризм является полноправной динамично развивающейся сферой экономики. Однако его интенсивный рост приводит к усилению противоречий между: - растущими ожиданиями от предлагаемых сферой туризма услуг и неспособностью большинства туристских предприятий обеспечить качественный уровень услуг на конкурентной основе; - стремлением повысить экономическую эффективность туристских предприятий и недостаточным уровнем теоретического осмысления современных механизмов оптимизации их работы и развития; - бурным развитием информационных технологий и отсутствием адекватной научно обоснованной реакции российской сферы туристских услуг на их использование. Разрешение этих противоречий требует теоретического осмысления особенностей управления развитием туристских предприятий, оценки параметров управления их развитием в рамках единой культурно-информационной системы, определения эффективных организационно-экономических форм их интеграции, с чем и связана актуальность темы настоящей выпускной квалификационной работы.

скачать реферат Циклы инновационного процесса

Еще одной особенностью управления развитием НИОКР является опора на коллективную организацию работ, во главе которых стоит ученый-новатор и организатор. Инновационная деятельность характеризуется высокой степенью неопределенности и риска, особенно при выполнении фундаментальных и прикладных исследований. При выборе проекта нововведений и принятии решений элемент риска также очень велик, он зависит от полноты информации, качества предлагаемого проекта, методов и подходов к принятию решений. Неопределенность будет наименьшей при серийном производстве нового товара. Но при выходе новшества на рынок и диффузии нововведений элементы неопределенности и риска опять возрастают, уменьшаясь при стабильном объеме продаж и высокой конкурентоспособности новшества. Проследим особенности управления инновациями на разных стадиях их жизненного цикла. Многие творческие идеи не являются результатом логически последовательного процесса нарастания знаний и традиционного образа мышления. Коммерческие новаторские организации всегда будут зависеть от спонтанных творческих актов. В обычной, традиционной деятельности предприятий «методы и подходы к управлению оставляют очень мало места для случайного, но успех предпринимательских проектов в значительной мере остается зависящим от качества идей или концепций, на которых эти проекты основаны», – пишет известный специалист по управлению нововведениями Брайан Твисс.

скачать реферат Структура, категории и функции социологии

В заключение несколько слов о социологии управления. Она связана с использованием особого класса задач – механизма регулирования социальных процессов – и поэтому может рассматриваться самостоятельно, на уровне выявления неких общих характеристик, независимо от конкретных обстоятельств, а может применяться в рамках каждой из сфер общественной жизни и составляющих их элементов, что требует выявления и анализа специфических особенностей управления в каждой конкретной области сознания и поведения людей. § 3. КАТЕГОРИИ СОЦИОЛОГИИ Понятийный аппарат социологии в современной отечественной науке трактуется по-разному, ибо исследователи исходят из различных теоретико-методологических оснований. Распространенный прием, и особенно в рамках теоретической социологии, когда на вооружение берется понятийный аппарат социальной философии с ее многовековой традицией и выверенной временем лексикой, отражающей реальность и все его проявления в современном мире. Злоупотребляют понятийным аппаратом социальной философии и историки социологии, которые (вольно или невольно, осознанно или неосознанно) берут на вооружение анализ социальной мысли, осуществленный философией, и присваивают его себе.

скачать реферат Оценка основных проблем формирования и исполнения бюджета Липецкой области

Это связано с тем, что данное направление является приоритетным. В отличие от здравоохранения и образования, на финансирование хозяйства расходов выделяется в 1,82 раз меньше. При этом наблюдаются средние темпы роста, что связано со стабильностью экономики региона и страны в целом . Расходы на Расходы на социальные нужды и административно – управленческие расходы относительно не высоки и характеризуются стабильными темпами роста. Также существует тенденция увеличения расходов на дорожное хозяйство и в информационной сфере. Предусмотрены расходы на областные целевые программы, основные: «Развитие образования Липецкой области (2006 – 2010 гг.)», «Население Липецкой области: стратегия народосбережения (2006 – 2010 гг.)», «Программа совершенствования и развития сети автомобильных дорог Липецкой области (2005 – 2010 гг.)», «Развитие физической культуры, спорта и туризма в Липецкой области на 2005 – 2008 гг.», «Молодая семья (2006 – 2010 гг.)». Как видно из табл. 2.2. значительная часть расходов бюджета субъекта идет на финансирование социальных расходов — образование, здравоох­ранение, жилищно-коммунальное хозяйство.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.