телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Всё для дома -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Педагогика

Педагогические конфликты и способы их разрешения

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Оглавление Введение .3Глава первая. Определение конфликта, содержание, типы и способы протекания .4 1.2. Конфликты в условиях учебной деятельности 14Глава вторая. Специфика урегулирования педагогических конфликтов .17 Заключение . .24 Список литературы 25Введение.В моменты общественных катаклизмов мы все отмечаем нарастание ожесточения, зависти, нетерпимости друг к другу. Это связано с исчезновением в результате так называемой перестройки системы запретов, воспитания, строгого соблюдения законов, что приводит к проявлению низменных инстинктов и (чего боялся Достоевский) - к вседозволенности, агрессивности. Агрессивность – помеха при формировании отношений, морали, общественной деятельности людей. Административными мерами данную проблему не решить. Сейчас, как никогда, важно с детских лет воспитывать у детей внимательное отношение к окружающим, подготавливать их к доброжелательному отношению к людям, учить к сотрудничеству. Для этого педагогу надо хорошо овладеть умениями и навыками предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций, так как проблема взаимодействия участников педагогического процесса приобретает все большую остроту для современной школы. В многочисленных публикациях о проблемах современной школы часто отмечается, что главная ее беда – это отсутствие у педагога интереса к личности ребенка, нежелание и неумение познать его внутренний мир, отсюда и конфликты между педагогами и учениками, школой и семьей. В этом прежде всего проявляется не столько нежелания учителей, сколько их неумение, беспомощность в разрешение многих конфликтов. В данной работе предпринята попытка рассмотреть основные типы педагогических конфликтов и возможные пути их разрешения.1.1. Определение конфликта, содержание, типы и способы протекания.Для того, чтобы умело использовать конфликт в педагогическом процессе, необходимо, естественно, иметь теоретическую базу: хорошо знать динамику его и все ее составляющие. Бесполезно рассказывать о технологии использования конфликта, человеку, который имеет лишь житейское представление о конфликтном процессе. Конфликт — форма социального взаимодействия между двумя или более субъектами (субъекты могут быть представлены индивидом/группой/самим собой — в случае внутреннего конфликта), возникающий по причине несовпадения желаний, интересов, ценностей или восприятия. Говоря иначе, конфликт — ситуация, когда два или более субъекта взаимодействует таким образом, что шаг вперед в удовлетворении интересов, восприятия, ценностей или желаний одного из них означает шаг назад для другого или других. Мы рассматриваем педагогический конфликт, то есть конфликт, субъектами которого являются участники педагогического процесса.Типологическое подразделение конфликтов: Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы / Пер. с англ. - СПб., 1992 Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. Учебник. М.: Российское педагогическое агентство, 1995. - 184 с. Материалы интернет-сайта www.azsp.ru Материалы интернет-сайта websi es.pfu.edu.ru Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. - М., 1986 Пономарев Ю.П. Игровые модели: математические методы, психологический анализ. – М.: Наука, 1991. – 160 с. Прутченков А.С. Тренинг коммуникативных умений. - М., 1993 Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения – М.: Наука, 1990 – 158 с. Шипилов А.И. Социально-психические особенности конфликтов между начальниками и подчиненными в подразделении: Дис. канд. псих. Наук. – М., 1993. – 224 с. 32

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Военная педагогика

При изучении взаимоотношений военнослужащих необходимо: анализировать характер общения военнослужащих друг с другом, строго следить за их настроением, отношением к службе, проявлением отчужденности и недовольства; изучать стиль поведения военнослужащих в ситуации разногласий и конфликтов, способы разрешения таковых, направленность агрессии подчиненных; овладевать приемами и навыками поведения в сложных социально-психологических ситуациях; анализировать особенности адаптации военнослужащих к своему окружению; постоянно оценивать морально-психологический климат подразделения, изучать круг наиболее авторитетных людей, мнение которых является определяющим для личности; анализировать случаи неравномерного распределения служебных нагрузок, выполнения хозяйственных работ, особенно в выходные и праздничные дни; наблюдать за размещением военнослужащих в столовой, при просмотре кинофильмов и телепередач, за внешним видом, наличием обмундирования; проявлять постоянную заботу о быте, отдыхе и социальной защищенности

скачать реферат Мы и взрослые

Став взрослым, люди часто воспроизводят то, что с ними самими проделывали родители, даже если они помнят, как трудно им приходилось. Во-вторых, характер семейного воспитания очень тесно связан со стилем общественных отношений вообще: семейный авторитаризм отражает и подкрепляет командно-административный стиль, укоренившийся на производстве и в общественной жизни. В-третьих, люди бессознательно вымещают на детях свои служебные неприятности, раздражение, возникающее в очередях, переполненном транспорте и т. п. В-четвертых, низкий уровень педагогической культуры, убежденность в том, что лучший способ разрешения любых конфликтных ситуаций - сила.    Но если с маленькими детьми авторитарность еще “ проходит” , то теперь она неминуемо порождает конфликты, причем приходится платить и по старым, давно забытым счетам.    Как ни велико влияние родителей на формирование личности, пик его приходится не на переходный возраст, а на первые годы жизни. К старшим классам стиль взаимоотношений с родителями давно уже сложился, и “отменить” эффект прошлого опыта невозможно.    Чтобы понять взаимоотношения старшеклассника с родителями, необходимо знать, как меняются с возрастом функции этих отношений и связанные с ними представлениями.

Конструктор "Краски дня. Утро", 55 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
426 руб
Раздел: Блочные конструкторы
Набор мисок с синими крышками, 5 предметов.
Разные по размерам и объему миски незаменимы на любой кухне, в них можно не только готовить и хранить салаты и закуски, но также красиво
349 руб
Раздел: Наборы
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3000 руб
Раздел: Трехколесные
 Шпаргалка по конфликтологии

Иногда при конфликтном взаимодействии появляется новый объект конфликта. Если его значимость для оппонентов более велика по сравнению с прежним объектом, то их взаимодействие перерастает в другой конфликт. Такая форма завершения конфликта возможна как при самостоятельных совместных действиях конфликтующих сторон, так и при участии в разрешении конфликта третьего лица. При любой форме завершения конфликта важно понимать, когда конфликт можно считать завершенным. Основные критерии завершения конфликта : 1)Pудовлетворенность конфликтующих сторон результатами завершения; 2)Pпрекращение противодействия; 3)Pдостижение цели одной из сторон; 4)Pразделение объекта конфликта между оппонентами; 5)Pустранение одного из участников конфликта; 6)Pизменение позиции одной из сторон конфликта. СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ Существует два основных способа разрешения конфликта: 1)Pсиловое подавление; 2)Pпереговоры. Силовое подавление (как моральное, так и физическое) происходит, как правило, после применения конфликтующими участниками стратегии соперничества

скачать реферат Конфликты в педагогическом общении

Актуальность данной проблематики обусловлена постоянным интересом психологов и педагогов (Выготский Л.С., Леонтьв А.А., Макареноко А.С. и другие) к изучению причин возникновения конфликтов в педагогическом взаимодействии учителя и учеников, к поиску эффективных способов их преодоления. Предметом настоящей работы является выявление типичных конфликтно- стрессовых ситуаций, их типология и способы разрешения. Целью работы является анализ подобных ситуаций в психолого- педагогическом аспекте, что предусматривает решение следующих конкретных задач: 1) выявление характеристик педагогического общения с точки зрения социально- педагогического взаимодействия; 2) определение типологии конфликтов при обучении младших школьников и подростков; 3) характеристика типичных проблемных ситуаций и рекомендации их разрешения. Обработка материала проводилась с использованием следующих методов: объективное наблюдение, абстрактный эксперимент. Материалом для работы послужили данные, полученные при работе с литературой, бесед с преподавателями школ № 109, 123 г. Челябинска. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложения и библиографии, изложенной на 77-78 страницах.

 Мальчик – отец мужчины

Это расширяет крут интересов и занятий таких мальчиков, но одновременно порождает конфликты с традиционными образами маскулинности и ценностями мальчишеской субкультуры. От способа разрешения этих конфликтов во многом зависят как учебные достижения, так и психологическое благополучие мальчика. Игрушки и игры. Психолого-этнографическая интерлюдия Познание атома детская игра по сравнению с загадками детской игры. Альберт Эйнштейн Психологические тесты и школьные отметки, посредством которых оцениваются способности мальчиков и девочек, заданы и строго контролируются взрослыми. А как выглядят гендерные различия в сфере игр и игрушек, в выборе которых дети значительно свободнее? Психолого-педагогические данные здесь можно сопоставить с этнографическими и этологическими. Судя по этнографическим данным, практически у всех народов наряду с общими игрушками, которыми пользуются и мальчики, и девочки, существует значительная гендерная дифференциация. Многие детские игрушки и игры связаны с той деятельностью, которой мальчикам и девочкам предстоит заняться в будущем

скачать реферат Психология семьи

В-третьих, люди бессознательно вымещают на детях свои служебные неприятности, раздражение, возникающее в очередях, переполненном транспорте и т. п. В-четвертых, низкий уровень педагогической культуры, убежденность в том, что лучший способ разрешения любых конфликтных ситуаций - сила. Но если с маленькими детьми авторитарность еще «проходит», то теперь она неминуемо порождает конфликты, причем приходится платить и по старым, давно забытым счетам. Как ни велико влияние родителей на формирование личности, пик его приходится не на переходный возраст, а на первые годы жизни. К старшим классам стиль взаимоотношений с родителями давно уже сложился, и «отменить» эффект прошлого опыта невозможно. Чтобы понять взаимоотношения старшеклассника с родителями, необходимо знать, как меняются с возрастом функции этих отношений и связанные с ними представлениями. В глазах ребенка мать и отец выступают в нескольких «ипостасях»: как источник эмоционального тепла и поддержки, без которых ребенок чувствует себя беззащитным и беспомощным; как власть, директивная инстанция, распорядитель благ, наказаний и поощрений; как образец , пример для подражания, воплощение мудрости и лучших человеческих качеств; как старший друг и советчик, которому можно доверить все.

скачать реферат Влияние детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников

Ею была предложена характеристика способов разрешения конфликтных ситуаций дошкольниками. Обобщив результаты исследований многих педагогов и психологов, можно выделить основные показатели, раскрывающие протекание процесса социализации детей дошкольного возраста: поло-ролевое поведение (выбор игр и игрушек, ролевые предпочтения в играх, стиль общения со взрослыми и сверстниками); способность разрешения конфликтов (доминирование, равенство, подчинение); самосознание (знание и принятие своего пола, имени, возраста, внешности, социальной роли); самооценка (завышенная адекватная – неадекватная, средняя, заниженная); усвоение социальной информации (знание структуры, традиций, домашнего обихода своей семьи; обширный словарный запас и т.д.) Значимым элементом психолого-педагогического опыта ребёнка выступает его самосознание. Социальный опыт будет присвоен им только по мере осознания себя в качестве члена общества, носителя общественно значимой позиции. Дошкольник учится смотреть на себя со стороны, оценивать свои действия, поступки, соотносить свои возможности с той социальной ролью, с тем типом поведения, который ему «предписывает» жизнь. Н.Т. Колесник выделяет следующие типы самооценки : заниженная адекватная – неадекватная, средняя адекватная – неадекватная, завышенная адекватная – неадекватная.

скачать реферат Влияние типов темперамента на поведение супругов в конфликте

Об индивидуальности темпераментальных данных нужно помнить при общении в конфликтной ситуации — резкое требование, иногда допустимое в отношении сангвиника и флегматика может вызвать взрыв негодования у холерика и состояние угнетенности у меланхолика. Разрешение взаимосвязи между типом темперамента и способом выхода из конфликтной ситуации в семье и определяют основную проблему исследования - определение наиболее оптимальных способов выхода из конфликтной ситуации для членов семьи с различным типом темперамента. Цель исследования - определить роль темперамента в возникновении и разрешении конфликтов в семье. Объект исследования - семейные отношения между супругами. Предмет исследования - конфликтные ситуации, их зависимость от типа темперамента. Гипотеза - предполагаем, что выбор способа поведения в конфликте между супругами зависит от типа темперамента. Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи: - Подобрать и проанализировать источники современной психолого-педагогической литературы отечественных и зарубежных авторов по вопросу: «семейные конфликты», «Влияние типа темперамента на способ разрешения конфликта в семье».

скачать реферат Личностные особенности педагогов

Различное понимание событий и их причин участниками. Присутствие других учеников при конфликте делает их из свидетелей участниками, а конфликт приобретает воспитательный смысл. Профессиональная позиция учителя в конфликте обязывает его взять на себя инициативу разрешения конфликта и на первое место поставить интересы формирующейся личности. Конфликт педагогической деятельности легче предупредить, чем успешно разрешить. Динамика конфликта складывается из трех основных стадий: нарастание, реализация и затухание. Успешная блокировка конфликта (переведение его из области коммуникативных взаимодействий в плоскость предметно-деятельностную) возможна лишь на первой стадии. Если конфликт разгорелся, подавить его уже не удается. Воспитательная коррекция эффективна на третьей стадии, когда произошла разрядка напряжения и обе стороны «выплеснули свои эмоции». Поскольку лучшим способом разрешения конфликтов является их профилактика, необходимо вести работу с педагогами по повышению их социально-психологической компетентности . 1.4 Агрессивность, ее проявления в деятельности Хэммок и Ричардсон провели двухэтапное исследование с целью изучения связи между выбором конфликта в качестве реакции на возникшую проблему и агрессивным поведением.

Игровой набор "Стройка".
Набор включает стройку с гаражом, эстакадой и поднимающимися воротами, которая собирается из отдельных деталей. Так же в комплект входит
450 руб
Раздел: Стройка
Колонки компьютерные "SONNEN SP-С1", черные.
Тип акустической системы: активная. Выходная мощность (RMS): 4 Вт (2 х 2 Вт). Широкополосные динамики 2". Диапазон частот: 140-18000
439 руб
Раздел: Музыкальные центры и динамики
Вилки столовые "Mayer & Boch", 2,2 мм (6 штук).
Столовые вилки изготовлены из качественной стали. Отличается высокими антикоррозионными свойствами. Ручки набора украшены красивым золотым
313 руб
Раздел: Вилки
скачать реферат Психологическая характеристика причин семейных конфликтов

Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка. Факультет прикладной психологии КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Психологическая характеристика причин семейных конфликтов» студентки группы ПП-3 заочного отделения Шевлюгиной Елены Николаевны научный руководитель: кандидат психологических наук, доцент Амельков Анатолий Александрович Минск 1998ОГЛАВЛЕНИЕ введение 3 1. ПРОБЛЕМА КОНФЛИКТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИчЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 5 1.1. СЕМЕЙНЫЕ КОНФЛИКТЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА. 8 1.2. ПРИчИНЫ КОНФЛИКТОВ. 14 2. ИЗУчЕНИЕ ПРИчИН СЕМЕЙНЫХ КОНФЛИКТОВ. 23 2.1. ЦЕЛЬ, ЗАДАчИ, ГИПОТЕЗЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИя. 23 2.2. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУчЕНИя ОСНОВНЫХ ПРИчИН КОНФЛИКТОВ В СЕМЬЕ 24 2.2.1. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУчЕНИя ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ЛИчНОСТИ О СВОЕЙ КОНФЛИКТНОСТИ 24 2.2.2. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУчЕНИя УРОВНя КОНФЛИКТНОСТИ СУПРУГОВ. 25 2.2.3. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УДОВЛЕТВОРёННОСТИ БРАКОМ. 25 2.2.4. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУчЕНИя СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. 26 2.2.5. ОБСУЖДЕНИЕ ИЗУчЕНИя РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ. 32 2.2.6. ОБСУЖДЕНИЕ УРОВНя КОНФЛИКТНОСТИ НА ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДИКАХ «ДОМ – ДЕРЕВО – чЕЛОВЕК» И «МОя СЕМЬя». 36 2.2.7. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУчЕНИя СПОСОБОВ РАЗРЕШЕНИя КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ. 43ЛИТЕРАТУРА 46 ВВЕДЕНИЕ ТОЛЬКО ТЕ СЕМЕЙНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИя И МОГУТ БЫТЬ КРЕПКИ, КОТОРЫЕ ВЫТЕКАЮТ ИЗ ВНУТРЕННЕГО УБЕЖДЕНИя И ОПРАВДЫВАЮТСя ДОБРОВОЛЬНЫМ, РАЗУМНЫМ СОГЛАСИЕМ ВСЕХ В НИХ УчАСТВУЮЩИХ. Н. А. Добролюбов Семья – это основанное на браке или кровном родстве объединение людей, связанных общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью.

скачать реферат Выполнение курсовой работы

Для того чтобы применять власть, основанную на вознаграждение, следует: а) иметь жесткую систему контроля; б) располагать определенными ресурсами; в) хорошо знать потребности подчиненных. 34. Какие действия соответствуют стилю руководства «приказание»: а) постановка задачи; б) разъяснение выполнения; в) контроль? 35. В каких случаях из перечисленных ниже следует применять либеральный или пассивный стиль руководства: а) при ликвидации аварий; б) при начальной стадии формирования коллектива; в) когда сотрудники имеют различный интеллектуальный уровень; г) когда сотрудники имеют различный уровень образования; д) в армии; е) в творческих коллективах; ж) когда сотрудники имеют приблизительно одинаковый уровень образования? 36. В каких ситуациях необходимо использование авторитарного руководства: а) при пожаре; б) при разработке проекта нововведений; в) при постоянном нарушении трудовой дисциплины сотрудниками; г) ни при каких ситуациях? 37. Если личность заняла позицию, отличную от позиции своей группы, то возникший в результате этого конфликт по виду является: а) межличностным; б) межгрупповым; в) внутриличностным; г) между личностью и группой. 38. Какие из перечисленных способов разрешения конфликтов относятся к педагогическим: а) убеждение; б) просьба; в) беседа; г) решение суда? 39.

скачать реферат Причины конфликтов. Сетка Томаса-Килмена

При единой сущности конкретные формы этого сложного социального явления могут быть очень многообразными. Многообразие конфликтов порождает необходимость их классификации, цель которой — способствовать более глубокому уяснению сущности конфликта и найти наиболее эффективные способы его разрешения и предупреждения. По сферам деятельности выделяют бытовые, семейные, трудовые, учебно-педагогические конфликты; по характеру причин, вызывающих конфликты, — ресурсные, статусно-ролевые, идеологические; по характеру взаимоотношений участников — конфликты «по вертикали» (начальник—подчиненный) и «по горизонтали» (между работниками одного ранга). Одним из наиболее распространенных оснований классификации конфликтов является их разделение по субъектам или сторонам конфликта: • внутриличностные; • межличностные; • между личностью и группой; • межгрупповые. Рассмотрим эти виды конфликтов подробнее. Внутриличностный конфликт. Его носителем является отдельная личность, а его сторонами выступают различные психологические факторы ее внутреннего мира, ее потребности, мотивы, интересы, ценностные ориентации.

скачать реферат Афганская война

Амина и замена его советским ставленником Б. Кармалем. Следовательно, ссылка на то, что ввод советских войск на афганскую территорию осуществлялся по просьбе законного правительства ДРА, вряд ли обоснована. В целом же решение советского руководства о вводе войск в ДРА было принято без соответствующего анализа обстановки и прогноза развития ситуации, оценки причин, характера, масштабов и способов разрешения конфликта, а также без постановки четких общеполитических и стратегических целей. В результате Афганистан для Советского Союза стал «трясиной» вроде той, какой был Вьетнам для США.Операция «Шторм-333»: ввод советских войск в АфганистанПервые этапы подготовки к операции. Операция по захвату и уничтожению X. Амина получила кодовое название «Шторм-333». Силы для проведения этой акции формировались постепенно. Еще в середине сентября сразу же после захвата власти X. Амином в Кабул для изучения обстановки прибыли 17 офицеров из спецподразделения КГБ СССР во главе с майором Я. Семеновым. Они разместились на одной из вилл советского посольства и до поры до времени работали в различных ведомствах. 9 и 12 декабря с аэродромов узбекских городов Ташкента и Чирчика был переброшен на авиабазу Баграм под Кабулом «мусульманский» батальон.

скачать реферат Основные права и свободы Российских граждан

Зафиксировано положение о стремлении государства к полной отмене смертной казни, которая впредь может применяться только в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против личности. Право на жизнь совмещает в себе действия по созданию и поддержанию безопасных социальной и природной среды обитания, условий жизни (напр., политика государства, обеспечивающая отказ от войны, военных способов разрешения социальных и национальных конфликтов, целенаправленная борьба с преступлениями против личности, незаконным хранением и распространением оружия и т.п.). К сфере личных прав человека относится право на охрану государством достоинства личности. Ничто не может быть основанием для его умаления (ст.20 Конституции РФ). Достоинство превращает человека из объекта воздействия в активного субъекта правового государства, поэтому целью государства является обеспечение охраны человеческого достоинства. Эта конституционная норма является правовой обязанностью должностных лиц и всех работников государственных структур, но, к сожалению, этот принцип в настоящее время практически не работает.

Вешалка-плечики "Стандарт", 5 штук, дерево, перекладина, 45 см, цвет вишня.
Материал: натуральное дерево. Размер: 45 см. С перекладиной. Невыкручивающийся крючок. Лакированная. В комплекте: 5 штук. Цвет: вишня.
327 руб
Раздел: Вешалки-плечики
Мелки для доски, 12 цветов.
Набор цветных мелков для досок. Количество цветов: 12. Яркие цвета. Без пыли и крошек. Легко стирается. Обернуты в бумажную манжетку. В
416 руб
Раздел: Мел
Декоративная наклейка-ростомер "Обезьянки", арт. EZG-1010.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
скачать реферат Культура как социальная реальность

Суть культурного шока - конфликт старых и новых культурных норм и ориентаций, старых присущих индивиду как представителю того общества, в которое он прибыл. Собственно говоря, - это конфликт двух культур на уровне индивидуального сознания. По мнению Бока, существует пять способов разрешения этого конфликта: Первый можно назвать геттоизацией. Пример: практически в любом крупном городе более или менее изолированные или замкнутые районы, населённые представителями других культур. Это китайские кварталы и целые чайнатауны, это кварталы или районы, где поселяются люди из других стран содружеств и различных, как правило, одной национальности или веры. Второй способ ассимиляция, по сути противоположное геттоизации. В случае ассимиляции индивид наоборот, полностью отказывается от своей культуры и стремится целиком усвоить необходимый для жизни культурный багаж чужой культуры. Но это не всегда удаётся. Причиной этого сопротивление культурной среды, членом которой он намерен стать. Такое сопротивление, например, встречается, во Франции, Германии к выходцам из Росси и стран содружества.

скачать реферат Политические конфликты и кризисы

Данная дефиниция политического конфликта отличается от предлагаемых политологами тем, что тут указывается на характер того противоречия, которое лежит в корне конкретного политического конфликта. Основной целью изучения и вообще актуализации вопроса о политическом конфликте и его сущности является выработка определенной методики, направленной на управление процессом конфликта и в конечном итоге урегулирования. Понимание политического конфликта как способа разрешения той или иной политической ситуации, объективно или искусственно существующей в обществе, а не как традиционно было принято считать до нынешнего времени – противоборства, противоречия, позволяет выработать определенный механизм его регулирования. По сути данные два подхода – традиционный и предложенный мною – отличаются тем, что в первом случае мы сталкиваемся с попыткой обосновать как бы правомерность, логичность политического конфликта с точки зрения его внутренней обоснованности. Во втором случае, предложенная мною формулировка и понимание политического конфликта позволяет увидеть в данном явлении форму обличения, одну из форм проявления (закономерной, но далеко не необходимой) этого самого противоречия. Т.е. понимание политического конфликта как внешней формы выражения политической борьбы либо разрешения и урегулирование иных разногласий позволяет, на мой взгляд, выявить возможные, параллельно сосуществующие, иные возможности их разрешения.

скачать реферат Конфликтология

Катализатор любой конфликтной ситуации – это стремление противостоящих сторон к достижению определённых общественно или лично значимых целей. Цели сторон – движущая сила конфликтной ситуации. Расчленение целей конфликтной ситуации на деловые и межличностные способствует объективной оценке ситуации и выбору более рациональных путей и средств для корректировки или коренного изменения целей противостоящих или взаимодействующих сторон. 3. Разрешение конфликтной ситуации с учётом динамики её развития. В процессе развития конфликтной ситуации обычно выделяются четыре более или менее выраженных стадии: 1. характеризуется появлением проблемы, интересующей двух или нескольких человек, но получающей различную трактовку со стороны отдельных сотрудников 2. усиливается встречный критичный анализ действий, высказываний, поступков, черт характера 3. противостоящие стороны вырабатывают стратегию действий в ситуации, которая оценивается одной, а чаще обеими сторонами как «непримиримая» 4. стороны осуществляют активный поиск фактов, доводов, «подтверждающих» правильность и объективность оценки ошибочных позиций или безнравственного поведения другой стороны. 4. Этапы и способы разрешения конфликтных ситуаций. 1. установить действительных участников конфликтной ситуации 2. изучить, насколько это возможно, мотивы, цели, способности, особенности характера 3. изучить существовавшие ранее до конфликтной ситуации межличностные отношения участников конфликта 4. определить истинную причину возникновения конфликта 5. изучить намерения, представления конфликтующих сторон о способах разрешения конфликта 6. выявить отношение к конфликту лиц, не участвующих в конфликтной ситуации, но заинтересованных в его позитивном решении 7. определить и применить способы разрешения конфликтной ситуации.

скачать реферат Психология конфликта и выход из него

Например, это психология общения, мышления, способности и др. Я рассмотрю такую тему, как конфликт и выход из него. Психология является лидирующей из одиннадцати наук, изучающих конфликт. Конфликт - наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия сторон. Психология и поведение человека зависят не только от личных качеств конкретного человека, но и от социальной среды, которая представляет собой сложно организованное общество. В обществе люди объединены друг с другом в разнообразные группы; в большие и малые. Личность каждого человека зависима от психологии и отношений, существующих в малых группах, отношения складываются различным образом: и положительно, и отрицательно. В процессе достижения взаимопонимания часто возникают трудности, то есть отношения в группах могут быть конфликтными. Как я думаю, все знают, что у каждого человека есть свои положительные и отрицательные черты, свои достоинства и недостатки. Поведение человека в группе, зависит и от его личности и от особенности группы, от социального окружения. Особое внимание заслуживают отрицательные взаимоотношения в группе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.