телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Педагогические основы обработки материалов на уроках технологии

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Практическая работа формирует у учащихся технологическую культуру и самостоятельность в творческой работе. Таблица 1. 1. Структура комбинированного урока Содержание урока Продолжительность, мин Организационная часть:подготовка к занятию;контроль посещаемости;сообщение темы и целей урока 5 Повторение пройденного материала:опрос по изученной ранее теме;подготовка вопросов и ответов учащимися по предыдущим темам (по группам) 5 Изложение нового учебного материала:объяснение теоретического материала; демонстрация образцов для выполнения работы;запись в тетради последовательности выполнения практической работы, конспектирование инструкционной карты графическим способом;закрепление материала, опрос более слабых учащихся по инструкционной карте, объяснение последовательного выполнения практической работы 20 Выполнение практической работы:текущий инструктаж по работе с инструментами;выполнение практической работы по инструкционной карте 45 Подведение итогов:мини-защита, выставление оценок;анализ характерных ошибок и их причин 10 Уборка рабочих мест и запись в дневниках о подготовке к следующему занятию 5 Итого 90 Учитель должен четко планировать изучение теоретического материала, согласовывая его с практическими работами, что необходимо для осознанного выполнения учащимися творческих проектов. Прежде чем приступать к практическим работам, учащиеся должны усвоить ряд теоретических сведений: о свойствах материалов и способах их обработки, о работе на швейной машине, о санитарно-гигиенических требованиях и правилах безопасности и т. д., без знания которых выполнять работу нельзя в соответствии с технологическими требованиями. При изучении теоретического материала по предмету необходимо сохранять его систему и логику. Одними из наиболее широко применяемых методов при проведении уроков являются объяснение и рассказ. При объяснении теоретические сведения даются при ознакомлении с новым материалом по разделам курса, перед выполнением практических работ, для последовательного проведения трудовых операций. Применяются наглядные пособия: плакаты, чертежи, журналы мод, образцы поузловой обработки швов, деталей и швейных узлов, коллекция готовых моделей одежды, учебники, а также зарисовки на классной доске. Рассказ используется для изложения материала по истории костюма, направлениям моды, народному русскому костюму, прикладному искусству, индивидуальному стилю и т. д. Для иллюстрации рассказа используются плакаты, иллюстративный материал из книг, журналов, видеофильмы, диафильмы, учебники, слайды. Собранная учащимися информация должна быть использована при выполнении рефератов и творческих проектов на темы по направлению данного курса. К творческой деятельности можно отнести работу с журналами мод, самостоятельную работу по сбору информации по истории костюма, моды, художественному конструированию моделей одежды, декоративно-прикладных работ, а также само выполнение творческих проектов в соответствии с их выбранными темами и объектами. В начальный период учебного процесса для освоения рабочих приемов, трудовых операций по изготовлению швейных изделий и выкроек, построению чертежей применяется фронтальная форма организации учебного процесса.

Затем проутюживают вместе обе штанины, отглаживая «стрелки», т. е. сгибы брюк. После стирки брюки вначале проутюживают с изнаночной стороны, разутюживают швы, утюжат карманы, подкладку, а затем выворачивают на лицевую сторону и утюжат в описанной выше последовательности. У джинсов сгибы не утюжат. Инструкционная карта. Технология выполнения влажно-тепловой обработки рубашки. Инструменты и оборудование: утюг с увлажнителем, гладильная доска. Последовательность работы: 1. Разложить рубашку на столе. Начать утюжить с манжет (сначала с изнанки, проникая острым носом утюга непосредственно в рукав). 2. Продолжать утюжить с лицевой стороны манжеты, придерживая и натягивая края левой рукой так, чтобы мелкие складочки у манжеты получились плоскими. 3. Проутюжить один рукав, сложив его по шву. То же самое выполнить с другим рукавом, а затем проутюжить так, чтобы удалить сгибы рукава. 4. Разложить воротник параллельно краю стола, проутюжить его с нижней, а затем с верхней стороны. Не забывать натягивать края левой рукой и нажимать на кнопку увлажнителя на утюге. Если случайно образуется несколько «морщин», увлажнить их и снова проутюжить. 5. Разложить рубашку на столе таким образом, чтобы воротник лег слева от работающего, и проутюжить спинку. 6. Каждую деталь полочек проутюжить отдельно: разложив их параллельно краю доски и все время потягивая швы левой рукой, прогладить вокруг пуговиц. Проутюжив таким образом, всю переднюю часть рубашки, еще раз прогладить все швы. 7. Застегнуть пуговицы на воротнике, к середине и последнюю внизу. Перевернуть рубашку и аккуратно разложить ее спинкой вверх. Сложить с обеих сторон часть переда с рукавом. 8. Сложить рукава 9. Подогнуть часть нижнего края рубашки на 5—6 см и сложить рубашку вдвое. 9. Подогнуть часть нижнего края рубашки на 5—6 см и сложить рубашку вдвое. 10. Повернуть сложенную рубашку передней стороной вверх и еще раз легко, слегка касаясь ткани, прогладить утюгом горловину, воротник, переднюю часть. 1.3. Возрастные особенности учащихся 7 классов Подростковый возраст - это возраст от 10 –11 до 15 лет, что соответствует возрасту учащихся 6-8 классов. Подростковый возраст называют переходным возрастом, потому что в течение этого периода происходит своеобразный переход (от детского к взрослому состоянию, от незрелости к зрелости). В этом смысле подросток - полуребенок и полувзрослый: детство уже ушло, но зрелость еще не наступила. Переход к взрослости пронизывает все стороны развития подростка: и его анатомо-физиологическое, и интеллектуальное, и нравственное развитие – и все виды его деятельности. В подростковом возрасте серьезно изменяются условия жизни и деятельности школьника, что приводит к перестройке психики, ломке старых сложившихся форм взаимоотношений с людьми. Существенные изменения происходят в эмоциональной сфере подростка. Эмоции подростка отличаются большой силой и трудностью в их управлении. Подростки отличаются большой страстностью в их проявлении и вспыльчивостью. С этим связанно неумение сдерживать себя, слабостью самоконтроля, резкость в поведении. Подросткам свойственно бурное проявление своих чувств.

СодержаниеВведение .2 Глава 1. Педагогические основы обработки материалов на уроках технологии .4 1.1. Формы и методы обучения учащихся по курсу «Технология обработки 1.2. Технология выполнения ручных и машинных швов, деталей и швейных узлов 1.3. Возрастные особенности учащихся 7 классов.18 Глава 2. Разработка методики технологии обработки плечевого изделия при изучении раздела «Технология обработки ткани».23 2.1. Краткая характеристика 2.2. Учебно-тематический план занятий .26 2.3. План-конспект Заключение .38 Список литературы .39 ВведениеИзменения социально-политической и экономической обстановки в России ставят новые задачи перед системой обучения и воспитания подрастающего поколения. Важную роль в решении этих задач играют учреждения общего образования. Именно они, в первую очередь, обеспечивают жизненное и социально-трудовое становление молодежи, соответствующее современным требованиям общества. Ведущую роль здесь традиционно играет трудовая подготовка, которая направлена на воспитание трудолюбия и уважительного отношения к труду, развитие практических умений и навыков, расширение политехнического кругозора, введение в мир профессий. Накопленный в общем образовании опыт трудового обучения, сложившаяся материально-техническая база и подготовленные педагогические кадры обеспечивают возможность развития на более высоком уровне содержания подготовки молодежи к труду средствами образовательной области «Технология», которая в системе общего образования представляет главенствующую составляющую общественной практики. Эта область качественно по-новому решает проблемы трудовой подготовки школьников в новых социально-экономических условиях с учетом тенденций технико-технологического развития современного общества и мирового опыта технологического образования. Образовательная область «Технология» является необходимой компонентой общего образования школьников. Она в своем содержании выражает политехническую и функционально прикладную составляющие всей общеобразовательной подготовки учащихся, предоставляя им возможность научиться осознанно применять в практической деятельности знания основ наук. Овладение учащимися содержанием образовательной области «Технология» обеспечивает преемственность их перехода от общего к профессиональному образованию, трудовой деятельности и дальнейшему непрерывному самообразованию. Задачи же технологической подготовки школьников при таком понимании будут решаться в том случае, когда показывается применение естественнонаучных закономерностей в технологических процессах, раскрывается то общее, что характеризует все отрасли производства, создаются возможности для переноса знаний и умений в новые условия, где подчеркивается, тем самым, актуальность данной работы. Цель исследования – разработать методику обучения школьников технологии обработке плечевого изделия на уроках в 7 классе. Объект исследования – учебный процесс в контексте раздела «Технология обработки ткани» Предмет исследования – применение методов и приемов обучения школьников технологии обработки плечевого изделия. В соответствии с целью были намечены следующие задачи исследования: - проанализировать существующие педагогические подходы к применению технологии обработки плечевого изделия; - определить роль и место данного педагогического объекта в структуре образовательного процесса обучения технологии; - разработать методические материалы, позволяющие показать значимость процесса технологии обработки плечевого изделия в обучении учащихся 7 классов по программе раздела «Технология обработки ткани»; - экспериментально проверить возможность обучения учащихся на уроках технологии с использованием разработанной структуры совместной учебно-творческой деятельности учащихся и преподавателя.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 2009_16 (615)

НЕ КОНСТРУКТОР! Я давний ваш читатель, но написать решился в первый раз и вот по какому поводу. В 13, 2009 г. вы перепечатали с какого-то сайта статью некоего якобы конструктора Али Шера "Оборонка", которая вызвала у меня некоторое недоумение. Я сам 8 лет проработал конструктором в Конструкторском Бюро химавтоматики. Если кто не знает - это КБ занималось разработкой жидкостных ракетных двигателей. Сейчас, наверное, тоже занимается - но за это не поручусь, потому что уволился оттуда 6 лет назад, и уже тогда состояние этой организации оставляло желать лучшего. Разработанные этим КБ двигатели использовались (и до сих пор используются!) на всех ракетах, летающих на жидком топливе, начиная с РН "Восток" и заканчивая системой "Энергия-Буран", включая все баллистические ракеты для шахтного базирования и подводных лодок, которые и сейчас составляют основу ядерного щита России. Я, конечно, понимаю, что за 6 лет развития, в течение которых я уже не занимаюсь конструкторской деятельностью, технологии обработки материалов ушли далеко вперед

скачать реферат Методы обработки металла

Содержание 1. Сущность и особенности электроискровой обработки материалов 2. Технология ультразвуковой и анодно-механической обработки материалов 3. Сущность и особенности электроимпульсной обработки материалов 4. Обработка материалов лазером и электронным лучом 5. Сущность методов обработки деталей пластическим деформированием Список использованной литературы 1. Сущность и особенности электроискровой обработки материалов Различные электроискровые методы обработки материалов известны науке и промышленности достаточно давно. Несомненными преимуществами подобных методов является относительная простота оборудования, высокая производительность, независимость производительности от твердости обрабатываемого материала и других его физических характеристик. Единственное ограничение применения только в необходимости, чтобы обрабатываемый материал был токопроводящим. Одним из видов электроискровой обработки является электроэрозионное легирование. Принцип электроэрозионного легирования давно известен в промышленности и применяется, когда необходимо получить твердое, износостойкое покрытие поверхности, обладающее хорошей связью с материалом основы.

Брелок-сердечко.
Материал: металл.
347 руб
Раздел: Металлические брелоки
Настольная игра "Четыре времени года".
Очень интересная и полезная игра, являющаяся аналогом классического лото. На одном из четырех игровых полей, каждое из которых относится к
563 руб
Раздел: Лото детское
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги".
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги" - легендарная приключенческая игра, неоднократно переизданная и пользующаяся огромной
405 руб
Раздел: Классические игры
 Большая Советская Энциклопедия (СИ)

На основе анализа материалов обследования разрабатывается информационная модель С. о. д., фиксирующая связь между задачами обработки данных и новые потоки информации. По определяемым на основе информационной модели С. о. д. объёмам перерабатываемых, хранимых и передаваемых данных производится выбор технических средств и разрабатывается технология С. о. д. Обязательным условием успеха в создании С. о. д. является участие наряду со специалистами руководящих и др. работников, непосредственно занятых решением задач управления на всех этапах разработки и внедрения С. о. д.   Лит.: Королев М. А., Обработка экономической информации на электронных машинах, 2 изд., М., 1965; Исследование потоков экономической информации. [Сб. ст.], М., 1968; Интегрированные системы обработки данных, М., 1970; Экономическая информация. Методологические проблемы, М., 1974.   Е. Г. Ясин. Системы оплаты труда Систе'мы опла'ты труда', см. в ст. Заработная плата. Системы родства Систе'мы родства', исторически обусловленные системы терминов кровного родства и свойства (родства по браку)

скачать реферат Конструирование отрезного токарного резца

Министерство образования и науки Украины Мариупольское высшее металлургическое училище Лабораторно-практическая работа по предмету основы обработки материалов резанием Тема: Расчет и конструирование токарного отрезного резца Мариуполь 2010 Цель: Ознакомится с классификацией, назначением и применением токарных резцов. Ознакомится с последовательностью расчета и конструирования отрезного резца. Ход работы: Описать классификацию токарных резцов. Охарактеризовать назначение и применение. Описать, изобразить отрезной резец и его геометрию. Рассчитать отрезной резец на прочность и жесткость. Описать процесс конструирования отрезного резца. Правила пользования резцом (установка, заточка, износ.) Классификация токарных резцов. Резцы классифицируются по виду обработки, по направлению подачи, по конструкции головки, по роду материала рабочей части, по сечению тела резца и другие. По виду обработки различают резцы: Проходной – для точения плоских торцовых поверхностей; Расточные – для точения сквозных и глухих отверстий; Отрезные – для разрезания заготовок на части и для протачивания кольцевых канавок; Резьбовые наружные и внутренние – для нарезания резьб; Галтельные – для точения закруглений; Фасонные – для обтачивания фасонных поверхностей.

 Целостный метод - теория и практика

OLED-технология (англ.Organic Light Emitting Diode) – технология построения дисплейных панелей с использованием светодиодов на основе светоизлучающих органических материалов. 5. Plug-and-Play технология – способ создания либо реконструкции абонентской системы быстрой установкой либо заменой ее компонентов. Технология PnP основана на использовании объектно-ориентированной архитектуры, ее объектами являются внешние устройства и программы. Операционная система автоматически распознает объекты и вносит изменения в конфигурацию абонентской системы. 6. Автоматизированная информационная технология – информационная технология, в которой для передачи, сбора, хранения и обработки данных, используются методы и средства вычислительной техники и систем связи. 7. Безотходная технология – технология, обеспечивающая получение продукта при полном использовании исходного сырья и материалов. Безотходная технология включает: утилизацию выбросов, комплексное использование сырья, организацию производств с замкнутым циклом. Безотходная технология – экологическая стратегия любого производства. 8

скачать реферат Анализ и самоанализ педагогической деятельности в процессе обучения технологии

Актуальность исследования подтверждается тем обстоятельством, что изменения, происходящие в обществе, быстрое развитие науки и внедрение новых технологий, выдвигают новые требования к технологической подготовке учащихся средней школы. Школьники должны усвоить основы знаний и умений не только по элементам обработки различных материалов и материаловедению, но и по организации творческой проектной деятельности, культуре дома, работам по домоводству. Поэтому заметно возрастает роль осуществления технологической подготовки школьников и образовательная область «Технология», введена в базисный учебный план. Целью дипломной работы является изучение понятия и методик анализа и самоанализа педагогической деятельности учителя технологии. Для реализации поставленной цели в дипломной работе необходимо решить следующие задачи: 1.изучить основные понятия и виды педагогической деятельности; изучить понятие анализа и самоанализа в педагогической деятельности; изучить основные структуры и этапы анализа и самоанализа урока технологии; изучить методические рекомендации проведения анализа и самоанализа в педагогической деятельности преподавателя технологии. сделать соответствующие выводы, подводящие итог исследования.

скачать реферат Игровая деятельность как средство обучения

Именно эти очки или баллы записываются в ТR таблицу результатов игры Опираясь на работу Пидкасистого П. И. и Хайдарова Ж. С. (4;с.169(, можно утверждать, что представить технологию разработки и применения учебных игр в следующей форме: КЗ ЭКЗ ТЗ БУК ИК ПНК ОПИ R Где КЗ — конкретное задание ЭКЗ — элемент конкретного знания ТЗ — таблица знаний БУК — блок учебных карточек ИК — индивидуальная карточка ОПИ — основные правила игры ТR — таблица результатов Таким образом технология игровых форм обучения есть конкретный способ реализации педагогической истины в каждом конкретном учебном материале, на конкретном уроке или семинаре. Другими словами технология обучения есть прикладная дидактика, а именно – теория использования передовых педагогических идей, принципов и правил « чистой науки ». Технологией учебных игр является практическое осуществление педагогической теории и получение в педагогическом процессе заранее намеченных результатов. Технология игры основана и отработана на базе широкого применения педагогических идей, принципов, понятий, правил. Специфической и непосредственной целью педагогической технологии ИФО является спонтанно - направленное развитие личности играющего студента или школьника, это систематическое и последовательное воплощение на практике концепций инновационных процессов в образовании, заранее спроектированных на основе тех идей, признанных в мире в качестве высоко значимых ценностей личности и общества.

скачать реферат Методика выполнения творческих проектов по технологии для восьмых классов

Технологическое творчество доступно практически всем учащимся. Но особенности личностного развития отдельных учеников могут требовать использования со стороны учителя различных видов помощи, активизирующих потребность, в том числе творчества и мотивацию к технологической творческой проектной деятельности. Для этого важно показать практическую значимость для школьника данного вида творчества, связав его с современным состоянием рынка труда, и необходимость неоднократной переквалификации как основы адаптации к новым экономическим условиям. Формирование творческой личности является целевой направленностью уроков проектного творчества. 1.3 Применение метода проектов на уроках технологии Применение метода проектов как ведущего в технологическом образовании школьников способствует реализации дидактических функций. Образовательная функция нового подхода к технологическому образованию подразумевает знакомство учащихся с основными технологическими знаниями, умениями и терминологией. Перед учителем не стоит задача ознакомления учащихся с жестко заданным набором технологий. Важно то, что при работе над любым объектом учащиеся научатся применять наиболее современные (экономичные, экологичные) способы и приемы обработки материалов.

скачать реферат Методика обучения школьников художественной обработке древесины

Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. - Ульяновск: ИПК ПРО, 1998. Матвеева Т.А. Мозаика и резьба по дереву. М., «Высшая школа», 1989. Методика обучения учащихся технологии: Книга для учителя / Н.Л. Бронников, Г.И. Кругликов, В.Д. Симоненко. – Брянск; Ишим, 1998. Пожидаева С.П. Курсовые и выпускные квалификационные работы на факультете технологии и предпринимательства (методические рекомендации). – Бирск: гос. соц-пед. Акад., 2006. Рыженко В. И. Работы по дереву: От резьбы до паркета. Практическое руководство. – М., 2003. Самородский П. С. Дидактические основы специальной подготовки учителя технологии и предпринимательства. - Брянск: Издательство БГПУ, 1999. - Стр. 256. Самородский П.С. Дидактическая система конструкторско-технологической подготовки будущего учителя технологии и предпринимательства. - Брянск: Издательство БГПУ, 2000 - Стр. 230. Самородский П. С., Симоненко В. Д. Технология обработки конструкционных материалов: Учебное пособие для студентов индустриально-педагогических, технолого-экономических факультетов пединститутов и учителей труда.- Брянск: Издательство БГПИ, 1994.- Стр. 280. Самородский П. С., Симоненко В. Д. Теория механизмов и машин: Учебное пособие для студентов педвузов специальностей «Технология и предпринимательство» и «Инженер-педагог». - Брянск: Издательство БГПУ, 2001. - Стр. 80. Самородский П. С. Основы разработки творческих проектов: Краткий курс лекций по машиноведению для студентов технолого-экономических факультетов педвузов. - Брянск: Издательство БГПУ, 1999. Сафроненко В. М. Секреты древесины. - М., 2004 г.; Семенцов А.Ю. Резьба по дереву. Минск, Современное слово, 1998. Симоненко В. Д., Овечкин В. П. Основы технологии. - Брянск: Издательство БГПУ, 1999. - Стр. 180. Симоненко В. Д., Ретивых М. В., Матяш Н. В. Технологическое образование школьников.

Аспиратор нозальный Pigeon с футляром.
Аспиратор разработан совместно с ведущими японскими специалистами отоларингологами. Позволяет без труда очистить содержимое носика ребенка
704 руб
Раздел: Аспираторы
Настольная игра «Пороховая бочка».
В игре могут принять участие 2 или 4 ребёнка. Поместите пирата на его бочку так, чтобы зажать выталкивающий механизм и по очереди
490 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
635 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Формирование приемов практической деятельности на уроках технологии

В общении формируются и развиваются коммуникативные способности учащихся, включающие умения вступать в контакт с незнакомыми людьми, добиваться их расположения и взаимопонимания, достигать поставленных целей. В труде идет активный процесс становление тех практических умений и навыков, которые в будущем могут понадобиться для совершенствования профессиональных способностей. 1.5. Выводы по главе 1. В первой главе данной курсовой работы раскрыта сущность понятий «практическая деятельность», «прием» и «практический метод обучения» в контексте такой важной общепедагогической категории, как методы обучения. Дана общая характеристика практических методов обучения, их анализ и составляющие. Показана необходимость использования практических методов обучения на уроках технологии. Так же рассмотрены с психолого-педагогической точки зрения возрастные особенности учащихся 7-х классов. Глава 2. Применение практических методов в разделе «Технология обработки конструкционных материалов. Элементы машиноведения». 2.1. Роль и место практических методов в разделе «Технология обработки конструкционных материалов. Элементы машиноведения».

скачать реферат Развитие творческой личности на уроках технологии через декоративно-прикладное искусство

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра технической механики и технологического образования ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050502.65 «Технология и предпринимательство» Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии Выполнила: Студентка 5 курса (з о) физико-математического факультета специальность: т/п Лазинкова-Баскакова Н.А. Научный руководитель: Брехова А.В. Воронеж 2010 г Введение Глава 1 Творчество как необходимый компонент развития личности 1.1 Творческая личность — важнейшая цель всего процесса обучения и воспитания 1.2 Структура творческого процесса 1.3 Управление творческим процессом 1.4 Творческая активность учителя Глава 2 Развитие и реализация творческого потенциала учащихся 2.1 Декоративно-прикладное искусство как средство развития, творческой личности 2.2 Развитие творческого потенциала учащихся на уроках технологии 2.3 Развитие творческого потенциала учащихся на внеклассных занятиях Глава 3 Развитие творческих способностей учащихся 5-9 классов на уроках технологии 3.1 Разработка авторской программы «Технология» для сельской школы 5 – 9 классы 3.2 Разработка учебно-тематического планирования 3.3 Разработка планов-конспектов уроков по модулю «Художественная обработка материалов» Заключение Использованная литература Введение «Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду; одно должно дать ему возможность отыскать для себя груд в жизни.

скачать реферат Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН И МЕТОДИК ИХ ПРЕПОДАВАНИЯ Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 031200 ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСтудент-дипломник Научный руководитель Консультант Рецензент «Допустить к защите» Зав. кафедрой « » 2000 г. Абакан, 2000 ОГЛАВЛЕНИЕВведение 03 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития твор- ческого мышления детей 07 1.1. Понятие творческого мышления 07 1.2. Проблема развития творческого мышления 13 1.3. Условия формирования творческого мышления млад- ших школьников 15 Глава 2. Возможности проблемного обучения в развитии творческого мышления учащихся 19 2.1. История развития теории проблемного обучения 19 2.2. Современная технология проблемного обучения 25 2.3. Реализация и анализ использования проблемных ситуаций в методике преподавания математики в начальной школе 33 Глава 3.

скачать реферат История развития детско-юношеского туризма

В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи: -определить социально-педагогические основы детско-юношеского туризма и систематизировать основные требования к гармоничному развитию ребенка средствами туризма в туристском спортивно-оздоровительном лагере в современных условиях; - провести анализ существующей экономической системы оздоровления детей в туристском спортивно-оздоровительном лагере и определить перспективные направления развития; - изучить рекреационные возможности горного района Республики Адыгея на Западном Кавказе для использования, в развитии сети детских туристских оздоровительных лагерей; -изучить организационно-методическую модель построения детского отдыха в условиях туристского лагеря на примере оздоровительных программ Хаджохской турбазы «Горная»;Методы исследования включают в себя: 1. Анализ экономической, педагогической, специальной профессиональной литературы по проблеме исследования; 2. Анализ материалов содержащих данные о детско-юношеском туризме в условиях оздоровительных лагерей. 3. Сбор материалов, обработка, наблюдение и экономические расчеты. 4. Непосредственная работа автора исследования в период прохождения производственной практики.Исследование проводилось по материалам действующего туристского предприятия, Хаджохской турбазы «Горная».

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Требования по дисциплинам предметной подготовки. Специалист: - знает основы естественно-научных и технических дисциплин; - знает основы проектирования, конструирования; владеет графической грамотностью; - знает структуру и особенности функционирования современного производства; - умеет анализировать состав, структуру, устройство и принцип работы технических объектов; - знает основы рыночной экономики и предпринимательства; - знает закономерности природосообразности развития производственно- технической сферы; - знает технику и технологию обработки различных материалов; - умеет организовать учебно-материальную базу по обработке материалов, ее эксплуатацию и обслуживание; - умеет выполнять проектные и конструкторские расчеты для объектов учебного, бытового и производственного назначения; (применительно к предпринимательской деятельности) - знает нормативные документы, регламентирующие предпринимательскую деятельность; - умеет выполнять необходимые экономические расчеты в своей профессиональной деятельности; - имеет представление об основах экономики и организации современного производства предприятий с различной формой собственности; - умеет организовать предпринимательскую деятельность на базе школьных мастерских; - знает основы метрологии и обладает навыками работы с различной измерительной аппаратурой; - знает основы инженерно-технического обеспечения безопасного труда учащихся и безопасности своей профессиональной деятельности.

Игра интерактивная "Супер магический Джинн".
Интерактивная игрушка "Супер магический Джинн" умеет без малейшего труда угадывать задуманные слова, поэтому ребенку придется
1549 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Одеяло стеганое "Карапуз" толстое (цвет: белый).
Одеяло "Карапуз" выполнено в чистейшем белом цвете. Дополнительно по всему периметру имеется стежка для предотвращения миграции
589 руб
Раздел: Одеяла для детей
Набор овощей.
Набор овощей пригодится на кукольной кухне для варки супов. В комплект входят 8 овощей, типичных для средней полосы и русской кухни. Овощи
559 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты

Возможно и материальное вознаграждение учащихся за успешную трудовую и творческую деятельность в процессе занятия декоративно-прикладным искусством - книга по искусству, подарочный набор инструментов для художественной обработки материалов не только поощряют ученика за его успехи, ни и создают эмоциональный подъем для продолжения занятий не только в школе, но и самостоятельно в свободное время. Обсуждение выставки в присутствии представителей РОНО, администрации школы, родителей, товарищей по классу, школе, местожительству, успех индивидуальной деятельности учащихся, ее общественное признание в значительной степени способствует трудовому и эстетическому развитию личности авторов, их самоутверждению. Наряду с итоговой выставкой творческих работ учащихся можно провести конкурс на лучшее изделие декоративно-прикладного искусства, выделить и отметить наиболее удавшиеся работы. Это будет способствовать привлечению к занятиям декоративно-прикладным искусством новых и новых школьников. 2. Методическая программа уроков по художественной обработке бересты. 1. Пояснения. За основу методической программы по художественной обработке бересты , взята программа студии « Матрица» город Санк-Петербург .

скачать реферат Технологическая подготовка предприятия

Основу ЕСТПП составляют: • системно-структурный анализ цикла ТПП; • типизация и стандартизация технологических процессов изготовления и контроля; • стандартизация технологической оснастки и инструмента; • агрегатирование оборудования из стандартных элементов конструкции. Для разработки стандартных технологических процессов производят классификацию технологических операций по этапам: от сложного к простому до получения мельчайших неделимых элементов технологии с соблюдением технологической последовательности всего процесса. На каждый неделимый элемент или операцию технологического процесса разрабатывается стандарт предприятия (фирмы) по установленной форме (чаще по форме технологической карты), где дается исчерпывающее описание всех переходов, из, которых формируется данная элементарная операция, со всеми необходимыми разъяснениями и примечаниями (приводятся рисунки и эскизы с учетом конструктивных особенностей, указываются оборудование, инструмент, технологическая оснастка, режимы обработки, материалы, средства и методы контроля качества).

скачать реферат Баскетбол

В период с сентября по декабрь 1998 года все испытуемые занимались по общему плану. В декабре проведено первое тестирование, по результатам которого были составлены контрольная и экспериментальная группы. 6а – контрольная группа. 6б – экспериментальная группа. Состав каждого класса 28 человек. После обработки результатов первого обследования, была внедрена методика управления процессом усвоения знаний и программы исправления ошибок при выполнении бросков от плеча с места, использовались методы: рассказа, показа и детальной отработки полной ориентировочной основы действий, на уроках физической культуры с экспериментальной группой. В контрольной группе обучение проводилось по общепринятой методике обучения (рассказа, показа, обучения). Внимание учителя сосредоточено главным образом на прохождении материала. После педагогического эксперимента, который длился до февраля 1999 года, для оценки эффективности педагогических воздействий было проведено повторное обследование. 2.3 Педагогический эксперимент. В экспериментальной группе проводилась следующая методика обучения. 1.Объяснение техники броска и показ наглядных пособий. 2. В парах, без меча. И.П. – стойка нападающего с выставлено вперед правой ноги. 1 – выполнить полуприседание, выпрямиться подняться на носки. Повторить 5-8 раз. 3. Тоже, с имитацией работы рук. Повторить 5-8 раз. 4. И.П.- рука прямая вытянутая вверх – вперед (работает бросковая рука) с мячом, скатить мяч назад. Повторить 5-8 раз. 6. И.П. – мяч у плеча в согнутой в локтевом суставе руке. 1 – согнуть ноги, 2 – выйти вверх на носки с выпрямлением руки вперед, оставаясь на носках, пока мяч не опустится вниз. 7.То же самое, выполнить выпуск мяча с высокой траекторией, чтобы он приземлился у ноги партнера.

скачать реферат Разработка технологического процесса упрочнения кулачка главного вала с использованием лазерного излучения

РРЕФЕРАТ Шорина Е. Д. Разработать технологический процесс упрочнения кулачка главного вала с использованием лазерного излучения: Дипломный проект Димитровградский институт технологии управления и дизайна. № 1707.06.04. Димитровград, 2004 – 116с.: 14 ил. 7 черт. Лазер, закалка, карбюризатор, кулачок главного вала, износостойкость, упрочнение, борирование, поток, такт. В процессе выполнения дипломного проекта проведено описание методов упрочнения. Выбран способ и технология упрочнения кулачка. Проведено испытание на износ материала. Произведён выбор оборудования, режущего и мерительного инструмента, разработан технологический процесс. Рассчитана эффективность изготовления данной детали. Разработали ряд мероприятий по предотвращению несчастных случаев, даны рекомендации по правильному использованию и организации производства. Сделаны выводы и рекомендации по упрочнению кулачка с использованием лазерного излучения. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 6 1. МЕТОДЫ УПРОЧНЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ 8 1.1. Термическая обработка 8 1.1.1. Химико-термическая обработка 8 1.1.2. Борирование 9 1.1.3. Плазменная обработка 11 1.1.4 Лазерная обработка 12 1.2 Лазерная установка 14 1.3. Термическая обработка материалов лазерным излучением 16 1.4. Физические основы упрочнения лазерным излучением 17 1.5. Воздействие непрерывного лазерного излучения на сплавы на основе железа 19 1.6. Упрочнение кулачка главного вала 24 2.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.