телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Одежда и обувь -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Педагогика

Педагогические ресурсы здоровье сберегающих технологий

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Факультет социально-культурной деятельности Кафедра социально-культурной деятельности Педагогические ресурсы здоровье сберегающих технологий. ПРАКТИКИ ВНЕДРЕНИЯ. Курсовая работа Исполнитель: Никифоров Николай Владимирович, группа № 442 Научный руководитель: Шамсутдинова Дильбар Валиевна, доктор педагогических наук, профессор Казань 2008 Содержание: Введение. Глава 1. Научно-методологические основы педагогических ресурсов здоровье сберегающих технологий 1.1. Понятия здоровье сберегающих технологий, функции, принципы работы, классификация. 1.2. Активизация педагогического мышления как основа реализации здоровье сберегающих технологий в ДОУ и начальной школе. Глава 3. Практики внедрения, использования здоровье сберегающих технологий. 2.1. Обеспечение здоровье сберегающей среды в образовании 2.2. Программа «Спасибо нет» 2.3. Программа лагеря «Артек тур» 2.4. Здоровье сберегающие технологии в практике реализации международного молодежного проекта «Антианаркота». Введение В новых условиях жизни приоритетным направлением в системе подготовки и организации воспитательно-оздоровительной работы становится гармоническое развитие личности учащихся и укрепление здоровья. Здоровье сберегающие технологии - это психолого-педагогические приёмы и методы работы, технологии, подходы к реализации возможных проблем плюс постоянное стремление самого педагога к самосовершенствованию. Здоровье сберегающие технологии по характеру действия делятся на 4 группы: Защитно-профилактические (выполнение норм СЭС, проведение прививок, ограничение предельного уровня учебной нагрузки) Компенсаторно-нейтрализующие. При их использовании становится задача восполнить недостаток того, что требуется организму для полноценной жизнедеятельности (витаминизация, физкультпаузы, эмоциональные разрядки). Стимулирующие. Позволяют активизировать силы организма ( закаливание, педагогическая психотерапия) Информационно-обучающие. Обеспечивают учащимся уровень грамотности, необходимый для эффективной заботы о здоровье. Реализация здоровье сберегающих образовательных технологий - такая организация образовательно-воспитательного процесса на всех уровнях, при которой происходит качественное развитие. Развитие и воспитание учащихся происходит без нанесения ущерба их здоровью. Организационно-педагогические технологии определяют структуру учебного процесса, способствующую предотвращению переутомления. Психолого-педагогические технологии связаны непосредственно с работой учителя на уроке и психолого-педагогическим сопровождением всех элементов образовательного процесса. Учебно-воспитательные технологии включают программы по обучению грамотной заботе о своём здоровье и формированию культуры здоровья учащихся, мотивации их к ведению здорового образа жизни, предупреждение вредных привычек, просвещение родителей. Социально-адаптирующие и личностно-развивающие технологии включают технологии, обеспечивающие формирование и укрепление психологического здоровья.

Пропедевтическая работа в данном направлении ложится на плечи педагогов. На сколько современные педагоги готовы реализовывать в образовательном процессе принципы здоровье сберегающих технологий? На сколько они открыты сотрудничеству с медиками? Способны ли вести диалог с родителями и предпринимать совместные действия по сохранению и укреплению здоровья детей? Анализ сложившейся ситуации дает весьма печальные ответы на поставленные вопросы. Во-первых, существует низкий уровень мотивации на сохранение и укрепление индивидуального здоровья. Сейчас все чаще можно услышать об отсутствии культуры здоровья в России. Человек не стремится взять на себя ответственность за здоровье. Рождаясь здоровым, самого здоровья человек не ощущает до тех пор, пока не возникнут серьезные признаки его нарушения. Почувствовав болезнь и получив облегчение от врача, он все больше склоняется к убеждению о зависимости своего здоровья именно от медицины. Такой подход освобождает самого человека от необходимости - формирование в сознании учащихся и педагогов ценностей здорового образа жизни. Проект «Антинаркота», который я представляю, конечно же, не является образовательным учреждением и не преследует целей общего или профильного обучения. Полное название проекта звучит как «Профилактическая кампания против злоупотребления наркотиков в городе Костомукше». А это значит, что преимущественно мы занимаемся информационно-профилактической, просветительской работой, прежде всего, с молодежью, а также с различными целевыми группами специалистов, имеющих дело с детьми и подростками. Основная задача нашей деятельности, как это определено в программе реализации проекта, состоит в том, чтобы инициировать и внедрять различные формы альтернативной активности для своей базовой целевой группы – молодежи. Под альтернативной активностью понимается в данном случае организованные формы досуга, по смыслу противоположные так называемой уличной культуре. Наши усилия, иными словами, направлены на то, чтобы удержать еще здоровую часть молодежи от влияния улицы и возможного приобретения вредных привычек, посредством создания для нее позитивных видов досуга. Для этого мы организуем спортивные и культурно-массовые мероприятия. Можно ли говорить о применении здоровье сберегающих технологий в нашей деятельности? Если сохраняется общий смысл этого выражения, то возможно. Разница состоит лишь в том, что речь идет не о применении здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе, а об их применении в сфере организации досуга и внеклассной работы. В своей деятельности специалисты проекта «Антинаркота» прибегают к различным методам работы с молодежью, реализации апробированных и создании новых форм альтернативной активности. Первое направление нашей работы можно назвать информационно-профилактическим. К нему относятся встречи, проводимые специалистами проекта – наркологом, молодежным лидером, совместно с представителями инспекции по делам несовершеннолетних, психологами и журналистами – в образовательных учреждениях и в учреждениях летнего отдыха детей и подростков. На встречах с детьми и воспитателями мы намеренно стараемся отойти от формата лекции или беседы, но, напротив, стремимся вовлечь слушателей в диалог, включить их в обсуждение поставленных вопросов.

Поэтому развитие двигательной активности как фактора укрепления здоровья нужно рассматривать главным образом как социальную защиту интересов развивающейся личности применительно к новым социально-экономическим условиям, когда человек предлагает свои услуги на рынке труда. 6. Вовлечение всех участников образовательного процесса в разнообразные формы деятельности по сохранению и укреплению здоровья Образование будет выполнять функцию укрепления здоровья подрастающего поколения в том случае, если здоровью будут не только учить, но здоровье станет образом жизни. Пример такого образа жизни должны показать педагоги, родители, общественность. Для формирования культуры здоровья обучающихся необходимо прежде всего заинтересованное и творческое отношение к работе всего педагогического сообщества республики: от работников министерства образования до учителя, воспитателя, преподавателя и ученого в каждом образовательном учреждении. Основные направления деятельности системы 1. Формирование культуры здоровья начинается с семьи, с самого рождения человека и даже раньше. Работа с родителями по сохранению и укреплению здоровья детей — важный вектор образовательной политики. Образование родителей в области здоровья через всевозможные взаимосвязи образования и семьи — первостепенная задача. Будущие родители пока еще учатся. И следует формировать у них образ здоровой семьи. 2. Использование здоровье сберегающего потенциала дошкольных образовательных учреждений. Создание детских здоровье сберегающих комплексов и программ. Коррекция здоровья детей. Главная задача ДОУ — подготовить здоровых детей к обучению в школе. 3. Система начального образования — ступень формирования знания школьников о здоровье. Актуализация двигательной активности младших школьников, соблюдение санитарно-гигиенических правил, формирование мотивов нравственного поведения, систематические занятия физкультурой и спортом. 4. Средняя общеобразовательная школа должна стать школой, содействующей здоровью, то есть систематически и последовательно формирующей культуру здоровья, обучающей, как нужно быть здоровым и душой и телом. 5. Система высшего образования строит свою работу не только на профилактике негативных явлений, но и активно вовлекает студентов в спортивно-массовые мероприятия, формы досуга, различные виды деятельности по формированию культуры здоровья. 6. Подготовка и переподготовка педагогических кадров для работы в этом направлении. Педагог должен быть сам здоров, знать законы здорового образа жизни и уметь передавать эти знания и личный опыт обучающимся. От здорового учителя — к здоровому ученику и здоровому обществу. За последние годы в области охраны здоровья детей и подростков наблюдается тенденция роста понимания обучающимися значимости знаний о развитии и сохранении личного здоровья и здоровья близких. Учителя в большей степени осознают свою роль как носителей и проводников ценности здоровья. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что система образования имеет все здоровье сберегающие ресурсы, чтобы укреплять и сохранять здоровье подрастающего поколения. 1.2. Активизация педагогического мышления как основа реализации здоровье сберегающих технологий в ДОУ и начальной школе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2005 № 36 (608) 04 октября 2005 года

В первую очередь увольнения коснутся работников фабрик по производству CRT-телевизоров, поскольку компания переводит все ресурсы на LCD-технологии (и, похоже, инвестирует дополнительные средства в совместное S-LCD-предприятие с Samsung). Еще более перспективным направлением названы OLED-дисплеи - для работы в этой области в ближайшее время будет создана отдельная группа. В разных странах мира будет закрыто 11 из 65 фабрик, в результате ассортимент изделий Sony, насчитывающий три тысячи позиций, уменьшится примерно на 20%. Приоритетными названы модельные ряды HDTV Bravia, телевизоры Wega и SXDR, компьютеры Vaio, аудиоплейеры на флэш-памяти, DVD-видеокамеры, фотоаппараты CyberShot и устройства Blu-ray. Финансирование разработок робота Aibo будет урезано, а появившийся недавно Hi-End-брэнд Qualia, похоже, и вовсе прекратит существование (по крайней мере, до лучших времен). Поправить финансовое положение Sony должна помочь и грядущая PlayStation 3. - Т.Б. Винебрэнд Первой новостью от свежеиспеченного игрока мобильного рынка стали планы использования марки Siemens

скачать реферат Здоровьесберегающая среда как фактор детского развития

Это длительный процесс, он не может носить временный, половинчатый характер и требует использования всех средств, форм, методов. Целостность также означает, что здоровую жизнь человека мы рассматриваем в единстве всех ее составляющих: психическое, физическое, социальное и духовное здоровье. Целостность подразумевает и то, что процесс формирования культуры здоровья обучающихся охватывает и обучение, и развитие, и воспитание детей, и это, в первую очередь, отражается на функциях управления образования. 3. Обновление содержания образования и использование здоровье сберегающих технологий Например, музыка несет в себе огромный здоровье сберегающий потенциал, который, к сожалению, не всегда используется в образовании. Обновление содержания образования - это не только новая информация, которую можно сегодня получить через Интернет или справочники, но и такое содержание, которое нужно критически усвоить и претворить в персональный опыт здоровой жизни. 4. Создание здоровьесберегающей образовательной среды и использование ее педагогических возможностей Здоровьесберегающая образовательная среда имеет принципиальное значение для формирования гармонично развитой личности.

Магнитная планка самоклеющаяся, 100x5 см + 6 магнитов.
Магнитные планки применяются в случаях, когда требуются небольшие магнитные поверхности. На внутренней стороне планки нанесен перманентный
575 руб
Раздел: Прочее
Конструктор металлический для уроков труда №2.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
397 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Сиденье для ванны (снежно-белое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
592 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
 Погружение

Мы тогда делали общее дело, стараясь второй раз после де Голля создать Европу от Бреста до Владивостока, начав с воссоздания несущей, главной конструкции Евразийского сообщества германо-русской оси Старик закашлялся, краем глаза проследил за президентом и, удовлетворенный его сосредоточенным, понимающим молчанием, продолжил: PМы старались объединить ваши науку и ресурсы с нашими технологиями и менеджментом. Создать нерушимый союз. Работали руку об руку с вашими людьми из КГБ и международного отдела ЦК КПСС. И еще одно скажу: Брандт всерьез верил в возможность иного, чем капитализм, строя. Он действительно собирался создать социалистическую Европу. Европу, которая заберет лучшее из различных моделей, появившихся в то время: шведской, немецкой и советской. Ему виделась Европа, где социальная справедливость не противоречит экономической эффективности, план сочетается с рынком, а прибыль не отменяет человеческой солидарности. Кое-что в Германии нам удалось сделать. Причем такое сильное, что христианские демократы, сменившие нас, взяли нашу внутреннюю политику на вооружение, назвав ее обществом социальной демократии

скачать реферат Воспитательная система в школе

Социально-психологическое обеспечение воспитательной деятельности общеобразовательных учреждений. Цель: взаимодействие детей и взрослых, направленное на развитие личности, социального и профессионального становления, гармонизацию взаимоотношений детей с окружающим социумом, природой, самим собой; 1. Использование потенциала основных и дополнительных образовательных программ и включение обучающихся в разнообразную, соответствующую их возрастным индивидуальным особенностям деятельность, направленную на формирование у детей: гражданственности и патриотизма, уважения к правам и свободам человека, опыта взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, приобщение к системе культурных ценностей, трудолюбия, готовности к осознанному выбору профессии, экологической культуры, предполагающей ценностное отношение к природе, людям, собственному здоровью, эстетическое отношение к окружающему миру, потребности самовыражения в творческой деятельности, организационной культуры, активной жизненной позиции, опыта руководства социальными группами, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности. 2.Создание программ социально-психологической помощи обучающимся и семьям субъектами воспитательного взаимодействия: -организация работы по профилактике злоупотребления ПАВ и ВИЧ/СПИД, -по профилактике безнадзорности и правонарушений. 3. Создание программы «Культура здоровья», внедрение в ОП новых здоровье - сберегающих технологий.

 Журнал «Компьютерра» 2005 № 30 (602) 23 августа 2005 года

Разумеется, как уже было сказано, сведения никому принадлежать не могут, и поэтому никакого «собственника информации» закон не знает. Есть там только «собственник информационных ресурсов, информационных систем, технологий и средств их обеспечения», что далеко не одно и то же. Под «информационной системой» в законе понимается «организационно упорядоченная совокупность документов и информационных технологий», а под «информационным ресурсом» «отдельные документы и отдельные массивы документов» Иными словами, для того чтобы стать чьей-то собственностью, информация должна быть документирована. Вообще, чтобы попасть под охрану законодательства (неважно, авторского, об информатизации или какого-то еще), информация должна существовать в какой-либо объективной форме (оригинала или экземпляра произведения, патентной заявки, документа и т. п.) Более того, документирование информации является обязательным условием для ее включения в «информационные ресурсы» (это предусмотрено частью 1 статьи 5 Закона). А теперь выясним, наконец, вопрос о том, кому же в действительности «принадлежит информация» в вашем собственном сотовом телефоне

скачать реферат Учащиеся и информационные технологии

При этом затраты на поддержку информационных технологий неуклонно падают, а производительность труда административных работников растет, благодаря уменьшению бумажной работы и ускорению доставки информации. Ученики пользуются этими технологиями в течение всего дня для получения от преподавателей заданий и ответов, а также для нахождения необходимых им информационных ресурсов. Используя информационные технологии, школы поощряют преподавателей на проведение экспериментов, внедряя групповое преподавание, увеличивая продолжительность занятий, реализуя эмпирическое обучение и другие педагогические модели. Подобные организационные изменения помогают раскрыть творческий потенциал учащихся. В 1996 г. школа Sa A o io в провинции Пиура (Piura) в Перу открыла компьютерную лабораторию, оснащенную доступом в Интернет. С тех пор процесс обучения изменился кардинальным образом. Учащиеся быстро заняли лидирующие позиции в использовании новых инструментальных средств. Под их воздействием преподаватели преодолели свое нежелание учиться и закончили курсы университета в Piura. Так, использование компьютеров привело к созданию новых методик преподавания. "Теперь стало ясно, как в полной мере использовать все наши ресурсы - как человеческие, так и материальные," говорит Мануэль Росас Кастилло (Ma uel J.

скачать реферат Здоровый образ жизни и психология

В другом подходе понятие образ жизни рассматривается как интегральный способ бытия индивида во внешнем и внутреннем мире (21), как “система взаимоотношений человека с самим собой и факторами внешней среды”, где система взаимоотношений человека с самиим собой представляет собой сложнейший комплекс действий и переживаний, наличие полезных привычек, укрепляющих природный ресурс здоровья, отсутствие вредных, разрушающих его (50). Большинство западных исследователей определяют образ жизни как “широкую категорию, включающую индивидуальные формы поведения, активность и реализацию своих возможностей в труде, повседневной жизни и культурных обычаях, свойственных тому или иному социально-экономическому укладу” (23; с. 39). А. М. Изуткин и Г. Ц. Царегородцев структуру образа жизни представляют в виде следующих элементов: “1) преобразовательная деятельность, направленная на изменение природы, общества и самого человека; 2) способы удовлетворения материальных и духовных потребностей; 3) формы участия людей в общественно политической деятельности и в управлении государством; 4) познавательная деятельность на уровне теоретического, эмпирического и ценностно-ориентированного знания; 5) коммуникативная деятельность, включающая общение между людьми в обществе и его подсистемах (народ, класс, семья и др.); 6) медико-педагогическая деятельность, направленная на физическое и духовное развитие человека” (28, с.20). Ю. П. Лисицын, Н. В. Полунина, Е. Н. Савельева и др. предлагают такие составные части (аспекты) образа жизни, как производственная, общественно-политическая, внетрудовая, медицинская активность (32; 34).

скачать реферат Здоровьесберегающие технологии в системе высшего педагогического образования

Здоровьесберегающие технологии в системе высшего педагогического образования Доктор педагогических наук, профессор В.И. Бондин, Ростовский государственный педагогический университет, Ростов-на -Дону В историческом плане разработка здоровьесберегающих технологий в системе высшего педагогического образования осуществлялась поэтапно. Первый этап проходил с 1996 по 2000 г. и был связан с включением в Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (в цикл общепрофессиональных дисциплин - ДН.00) новой учебной дисциплины "Валеология" (приказ Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию № 380 от 4 марта 1996 года). В связи с новым научным направлением в 1996 г. в РГПУ, а также в других учебных заведениях были созданы кафедры валеологии. При разработке здоровьесберегающих образовательных технологий нами были обнаружены отсутствие единого понимания валеологии как учебной дисциплины и существенные различия в действующих программах. В одних программах наблюдается доминирование основ медицинских знаний (Э.Н. Вайнер, 1993), в других отражаются проблемы семьи и здорового образа жизни (Л.М. Панкова, 1994), а в третьих (Г.К. Зайцев, В.В. Колбанов, М.Г. Колесникова, 1994) содержится комплекс знаний по психофизиологическим и педагогическим основам здоровья человека.

скачать реферат Размышления учителя экологии на пороге Эры Водолея

Идет не просто экологизация образования, идет эволюция экологизации образования, и как всякая эволюция - через разнообразие форм, методов, технологий. В этой эволюционной модели властные педагогические структуры играют роль тех самых социальных факторов, к которым приходится приспосабливаться практикам. Погоня за приоритетами и правами на понятия при решении судеб экологического образования может обернуться всего лишь милым для чиновника однообразием учебного процесса. Возможно, формирование экологического мышления надо начинать не только и не столько со школы и вуза, сколько со специальных курсов для высших чиновников системы образования. На мой взгляд, тактически верно было бы сейчас предоставить каждой школе решать самой, как она обеспечит обязательный минимум по экологии, прописанный в приказе от 30 июня 1999 г. Введет ли отдельный предмет, интегрированные курсы, спроектирует ли модули с экологическим содержанием для всех школьных предметов или у школы хватит ресурсов на все технологии. Затем через несколько лет (чтобы дать возможность закрепить выбранные модели экообразования) провести независимую диагностику уровня знаний, умений и навыков по экологии во всех школах.

Набор фломастеров "Kid Couleur", 18+6 цветов.
Цветные фломастеры с чернилами на водной основе. Вентилируемый колпачок позволяет ребенку не задохнуться при проглатывании колпачка.
661 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мельница для перца (арт. NE80-166).
Механическая мельница для перца. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
347 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Личный дневник с замочком и фоторамкой, 56 листов, 20x15x4 см, арт. 82802.
Личный дневник - настоящий подарок для любой девочки! Она сможет записывать в него свои секреты, любимые стихи и писать обо всем, что
384 руб
Раздел: Записные книжки
скачать реферат Малоотходные и безотходные технологии

В качестве эффективных путей формирования цикличных материальных потоков и рационального использования энергии можно указать на комбинирование и кооперацию производств, создание ТПК, а также разработку и выпуск новых видов продукции с учетом требований повторного ее использования. К не менее важным принципам создания безотходного производства необходимо отнести требование ограничения воздействия производства на окружающую природную и социальную среду с учетом планомерного и целенаправленного роста его объемов и экологического совершенства. Этот принцип в первую очередь связан с сохранением таких природных и социальных ресурсов, как атмосферный воздух, вода, поверхность земли, рекреационные ресурсы, здоровье населения. Следует подчеркнуть, что реализация этого принципа осуществима лишь в сочетании с эффективным мониторингом, развитым экологическим нормированием и многозвенным управлением природопользованием. Общим принципом создания безотходного производства является также рациональность его организации. Определяющими здесь являются требование разумного использования всех компонентов сырья, максимального уменьшения энерго-, материало- и трудоемкости производства и поиск новых экологически обоснованных сырьевых и энергетических технологий, с чем во многом связано снижение отрицательного воздействия на окружающую среду и нанесение ей ущерба, включая смежные отрасли народного хозяйства.

скачать реферат Организация и государственная система. Виды и типы организаций

Законы – общая легальная система страны, в которой оперирует организация. Конституция, гражданское законодательство, законодательное обеспечение инвестиций и вложения капитала. Трудовое законодательство; финансовое и налоговое законодательство. Политика – распределение и концентрация власти; политическая система; политическая активность, стиль политической жизни в стране, в которой оперирует организация. Сюда же можно отнести наличие и силу так называемых групп влияния – борцы за права потребителей, за здоровый образ и безопасность жизни, экологические движения и т.д. 5.3 Факторы глобальной среды Технологическая среда – знания, информация, развитие науки и техники. Отражает степень развития производительных сил в целом. Важнейшие технологические изменения, оказывающие влияние на бизнес во всех странах – это технический прогресс, ведущий к появлению новых материалов и технологий, развитие информационных технологий, распространение ресурсо- и энергосберегающих технологий. Международная среда – это факторы, обусловленные такими мировыми тенденциями, как глобализация и интернационализация экономики, отраслевые сдвиги к сфере услуг и высоким технологиям, возрастание гибкости производства, рынков сбыта и продуктов, усиление конкуренции и сотрудничества.

скачать реферат Концепция развития тестовой технологии контроля уровня обученности студентов в системе профессионального образования России

Евсигнеев Андрей Евгеньевич Понятие педагогического теста Несмотря на то, что многие преподаватели интуитивно правильно понимают процесс тестового контроля, необходимо дать четкое определение педагогического теста. Это позволит избежать терминологической путаницы и очертить границы предмета исследования. Педагогический тест - это система заданий специфической формы, позволяющая измерить уровень обученности студентов, совокупность их представлений, знаний, и навыков на той или иной области содержания. Необходимо сделать некоторые пояснения, к вышеприведенному определению. Педагогический тест рассматривается именно как система, как упорядоченное множество тестовых заданий. Задания - это те элементы, ИЦПКПС, 1998, 38с. Христовский С.А. Методические основы проектирования электронного учебника, Проектирование образовательных информационных ресурсов, систем и технологий. Сб. докладов и сообщений.- М., ИЦПКПС, 1998, 75с.

скачать реферат Самоопределение старшеклассников

Результатом профессионального самоопределения старшеклассников в современных условиях должна стать не узко направленная профессиональная специализация, а готовность учащегося к профессиональному и карьерному росту, а также образованию в течение всей жизни, способность самостоятельно ставить цели и определять этапы их достижения, оптимально используя при этом имеющиеся ресурсы. Важнейшей целью социально-педагогической помощи является помощь личности в правильном построении жизни и реализации личных планов. Гепотиза исследования: профессиональное самоопределение старшеклассников будет зависеть от социальной среды, степени сформированности личностных качеств и социально-педагогической помощи. Предмет исследования – технология социально-педагогической помощи Объект исследования – самоопределение старшеклассников Цель исследования: определить влияние социальных сред на личность и профессиональное самоопределение старшеклассников Задачи исследования: Раскрыть теоретические основы социально-педагогической помощи самоопределению старшеклассников.

скачать реферат Теоретические основы фундаментальной естественнонаучной подготовки студентов технического вуза

В первой главе «Теоретико-методологический анализ проблемы фундаментальной естественно-научной подготовки студентов технического вуза в условиях использования информационных технологий» представлен теоретический анализ состояния исследуемой проблемы и психолого-педагогических основ применения компьютерных технологий в системе профессионального образования, позволяющих реализовать принципы современной педагогической парадигмы в преподавании физики, рассмотрены вопросы формирования мотивации познавательной деятельности в компьютерной обучающей среде. На основе проведенного анализа установлены особенности проектирования компьютерной поддержки обучения и функции компьютерной обучающей системы. Для определения принципов создания системы обеспечения фундаментальной подготовки по естественно-научным дисциплинам средствами компьютерных технологий, адекватной современному уровню информатизации, автором рассмотрены и проблемы валеологического плана, связанные с физическим, психическим и социальным здоровьем человека. Воздействие электромагнитных излучений, высокочастотное мелькание экрана, неестественный колорит цветов, повышенное напряжение при работе с компьютером - вот неполный перечень отрицательных воздействий на человека.

Микрофон-караоке "Чунга-чанга".
Новые оригинальные микрофоны-караоке для будущих звезд сцены! В каждом микрофоне – 14 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М.
301 руб
Раздел: Микрофоны
Домик для игр со столом "Mochtoys", цвет: коричневый, зеленая крыша.
Благодаря своему прекрасному внешнему виду и ярким цветам, дом обратить внимания каждого ребёнка. Пластиковые дома приспособлены для
13923 руб
Раздел: Домики и комплексы
Глобус физический рельефный диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
702 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Современная система добровольческого движения в России

Методы исследования: – общенаучные методы (сравнение, анализ, сопоставление, обобщение); – анализ научных, публицистических, статистических источников; – сбор эмпирических данных; – анализ документов и результатов практической деятельности добровольческой работы в регионе и в том числе городе Орле. Научная новизна и теоретическая значимость исследования заключаются в том, что в нем: – определена сущность добровольческого движения как социально-педагогического феномена; – выявлены ведущие тенденции развития социально-педагогической деятельности добровольцев в России; – раскрыта взаимообусловленность социальной работы и деятельности добровольцев – проанализированы содержание и технологии социально-педагогической деятельности добровольцев в практике социальной работы в России. Практическая значимость исследования заключается в том, что: – выявлены условия практической реализации идей в деятельности добровольцев как дополнительного социально-педагогического ресурса; – представленные технологии социальной работы добровольцев могут быть использованы в практической социальной работе; Источники исследования: В ходе проведенного исследования были проанализированы официальные документы (законодательные акты, постановления, отчеты), монографические работы психолого-педагогического характера, словари и энциклопедии по социальной работе, учебные издания «Теория социальной работы», «Технология социальной работы», «Социальная педагогика», «Педагогика», и др., а также профессиональные периодические издания: «Социальная работа», «Социальное обеспечение», «Социологические исследования», «Работник социальной службы» и др.

скачать реферат Маркетинговый анализ среды и разработка маркетинговых стратегий

Необходимые рыночные условия: большая доля предприятия на рынке, предприятие имеет доступ к дешевым сырьевым ресурсам; спрос на выпускаемую продукцию эластичен по цене и достаточно однороден по структуре; конкуренция происходит преимущественно в ценовой области; потребители теряют значительную часть своих доходов при повышении цен; предприятие и отрасль производят стандартизированную продукцию, и в существующих условиях нет эффективных путей ее дифференциации. Требования к организации производства и управления: крупносерийное или массовое производство; передовые ресурсы, сберегающие технологии; жесткий контроль себестоимости продукции; преимущественно оптовая реализация продукции; ориентация маркетинга на весь рынок. Дестабилизирующие факторы: технологические нововведения; изменение предпочтений потребителей; уменьшение чувствительности потребителей к ценам; копирование конкурентами методов работы. 3.2. Стратегия дифференцирования (стратегия отличия) Эта стратегия основывается на специализации в изготовлении особой (оригинальной) продукции, имеющей явные отличительные преимущества с точки зрения потребителей.

скачать реферат Управление сбытом машиностроительного предприятия на основе создания региональных представительств

ПРИЛОЖЕНИЕ А Перечень перспективных технологий перевооружения промышленного комплекса. 1. В области базовых технологий: . Технологии специальных инструментов и оснастки повышенной прочности и другими специфическими требованиями. . Технологии прецизионного и высокоточного оборудования и приборов. . Средства автоматизации технологических процессов «интеллектуальные» датчики. . Технологии получения особо чистых материалов, конструкционных материалов (композит, керамика). 2. В области ресурсосберегающих технологий: . Безотходные, металло- и энерго- сберегающие технологии получения новых конструкционных материалов, антикоррозионных и упрочняющих покрытий. . Технологии переработки и использования вторичных ресурсов: отходов металлообработки резанием, отходов химических и металлургических заводов, полимерных отходов. . Технологии проектирования новых изделий с учетом критериев ресурсосбережения, долговечности и надежности. . Технологии рационального использования не восполняемых природных ресурсов, мирового океана, атмосферы и поверхности суши. 3. В области перспективных информационных технологий: .

скачать реферат Экспертный подход - основа здоровьесберегающей педагогики

Нами установлено, что условиями для осуществления эффективной здоровьесберегающей педагогической деятельности являются: оптимальное сочетание педагогических методов, форм, средств, технологий в учебно-воспитательном процессе, - разработка программы проведения экспертизы методов, форм, средств и технологий обучения с точки зрения их влияния на здоровье учащихся, оптимизация режима и организации учебно-воспитательного процесса, санитарно-гигиенических условий и режима двигательной активности учащихся, создание системы мониторинга здоровья и физического развития детей в образовательном учреждении, повышение компетентности педагогов в решении вопросов сохранения здоровья учащихся, формирование ценности здоровья у учащихся и их родителей. Экспертный подход предполагает проведение обязательной экспертизы всех новых программ, технологий, которые используются в учебно-воспитательном процессе, обязательное отслеживание влияния учебно-воспитательного процесса на здоровье учащихся (Тихомирова Л.Ф., 2000). В настоящее время в общеобразовательных школах реализуется большое количество разнообразных учебных программ, внедряются новые педагогические технологии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.