телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Педагогика

Педагогические средства развития культуры речи младших школьников

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Объект исследования: процесс обучения младших школьников. Предмет исследования: развитие культуры речи как условие успешного обучения младших школьников. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить условия развития речи младших школьников. Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Раскрыть сущность понятия «речь». 3. Определить пути развития речи младших школьников. Гипотеза исследования: В основу выпускной квалификационной работы положено предположение о том, что процесс обучения будет успешным, если развивать речь. Для решения поставленных задач и проверки исходных положений применяются следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической, методической, другой научной литературы; организация целенаправленной опытной работы; изучение, анализ, обобщение массового опыта в школе по выявлению реального состояния проблемы в практике. Для решения частных исследовательских задач используются также наблюдения, беседы, анкетирование, интервьюирование, тесты, изучение, анализ документов и продуктов деятельности учащихся; создание специально конструируемых педагогических ситуаций. Указанные методы используются в определенной системе, для которой характерно возрастание роли тех или иных методов на отдельных этапах исследования. Однако в целом, ведущим методом исследования является опытная работа. Этапы исследования: Первый этап – теоретический: анализ литературы, составление плана работы, определение основных параметров исследования (объект, предмет, цель, задачи и т.д.), написание первой главы выпускной квалификационной работы. Второй этап – экспериментальный: проведение констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов. Третий этап – обобщающий: анализ и сравнение полученных результатов, и литературное оформление выпускной квалификационной работы. Обоснованность, достоверность положений и выводов исследования обеспечивались результатами опытной работы, адекватностью методик исследования его предмету и задачам Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялись по различным направлениям: выступление автора на занятиях в учебном заведении, на заседании методического совета в базовой школе; в процессе непрерывной педагогической практики. Практическая значимость работы определяется тем, что она вооружает учителей начальных классов теоретически обоснованной и практически выбранной методики развития речи младших школьников. Базой исследования является МОУ Погорельская общеобразовательная школа Чановского района Новосибирской области. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, приложений. Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы развитие речи младших школьников 1.1 Речь: понятие и видыАктуальной темой в современной школе на сегодняшний день является развитие речи. Работа над правильностью речи является одним из основных направлений учебно-методической деятельности учителя по совершенствованию речевой культуры младших школьников. Это практическое обучение русскому языку, обучение регулярное и систематическое, обучение на образцах и посредством специальных упражнений, путём предупреждения и исправления ошибок, обучение литературным формам речи.

Детям предлагаю речевые задания с использованием слов из таблицы: составление словосочетаний, предложений, текстов в устной форме. (Например, текст-описание по готовому плану). О животных. 1. Внешний вид. 2. Повадки. 3. Полезное или вредное животное. 4. Моё отношение. Такие таблицы составляю с детьми и в следующих классах, только задания усложняются.Лиса, лисонька Животное зверек делать жить устраивать нравиться покрывать бегать ходить есть питаться мчаться кормиться добывать собирать выводить охотиться лес зоопарк нора тело шерсть шерстка мех шубка хвостик слух грудка сапожки ушки глазки ягоды мыши детеныши лисята средний красивый пушистый пышный рыженькая быстрый хорошенький забавный шелковистый белая очень быстро ловко проворно весело Приложение 10 Полоски – предложения Приложение 11 План урока сочинения на тему «Весенние цветы»Материал: Скребицкий «Художник-Весна». Чтение рассказа Г. Скребицкого «Художник-Весна». Почему автор называет Весну художником? Как разукрасила Весна-Красна сережки осины и тополя, цветы на деревьях, цветы калужницы? Какие цветы появились первыми, и с чем сравнивает их автор? Почему автор использует такое сравнение? Как Скребицкий показывает, что цветов много? Сегодня будем писать сочинение на тему: «Весенние цветы» (показать первоцвет, стихи). Подготовка к сочинению Кто был в лесу весной? Кто видел первоцвет? Какие цветы мы называем подснежниками? Опишите их. Где можно их встретить? Составление плана Наступление весны (Весна в лесу. В весеннем лесу) Первые цветы. Как хорошо в лесу весной. Орфографическая работа 1.Наступила, лужицы, проталины, шоколадные, коричневые, березовые ветки, почки. 2.Подснежники, вереница, медуница, мать-и-мачеха, сон-трава или пострелы, голубоватый, мохнатые, голубовато-лиловые, колокольчики. Письмо сочинения. 3.Сочинения по материалам экскурсий в зимний парк (лес) Сочинение проводится по материалам экскурсии. В сочинении дается описание деревьев. Подготовительная беседа: Какие деревья и кустарники вы видели в парке? Чем вы любовались в парке (в саду)? Какие картинки вы могли бы нарисовать о том, что видели на экскурсии? Примерный план Заснеженный парк (снег блестит, искрится чистый, белый, голубоватый). Деревья зимой (без листьев, голые, в снегу, хмурые). Примерное сочинение Вчера был теплый солнечный день. Мы ходили на экскурсию в зимний парк. Там много снега. Только у стволов деревьев он растаял. В парке растут хвойные и лиственные деревья. На ветвях деревьев шапки снега. Иногда они срываются и падают на землю хлопьями. Ветки покачиваются. Снежная пыль сверкает в воздухе. Очень красиво в зимнем парке! Приложение 12 Сочинение-повествование с элементами описания на тему «Зимние гости»Эпиграф: Тихо, тихо сидят на снегу снегири. На головках бобровые шапочки. У самца на груди – отраженье зари. Светло-серые перья на самочке. Это было в середине зимы. Земля тихо спала под теплым одеялом. Деревья были одеты в белые меховые шапочки. Все в природе замерло. А мороз все крепчал. Однажды мы сидели в теплом классе и писали. Учительница попросила нас посмотреть в окно. Мы все вскочили со своих мест, подбежали к окнам и стали смотреть в сад. На ветках деревьев мы увидели очень красивых птиц.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психолингвистика. Теория речевой деятельности

Объективное исследование динамики семантических систем // Семантическая структура слова. – М., 1974. 150. Лурия А.Р., Цветкова Л. С. Нейропсихологический анализ предикативной структуры высказывания // Теория речевой деятельности. – М., 1968. 151. Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка. – М., 1956. 152. Лущихина И.М. О роли некоторых грамматических трансформаций при различных условиях речевого общения // Материалы второго симпозиума по психолингвистике. М., 1968. 153. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития. – М., 1975. 154. Львов М.Р. Тенденции развития речи учащихся. – Вып. 1–2. – М, 1978–1979. 155. Люблинская А.А. Детская психология. – М., 1979. 156. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. – М., 1974. 157. Маркосян А.С. Психолингвистические особенности синтаксиса разговорной речи. Дис. канд. психол. наук. – М., 1983. 158. Мастюкова Е.М. Исследование внутренней речи у детей школьного возраста с различными речевыми нарушениями // Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. – 1971. № 10. 159. Методика развития речи детей дошкольного возраста // Под ред. Л.П. Федоренко. – М., 1984. 160. Миллер Д., Галантер Е., Прибрам К

скачать реферат Игра как средство развития познавательных процессов младших школьников

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинская государственная академия культуры и искусств» Выпускная квалификационная работаИгра как средство развития познавательных процессов младших школьников (На примере работы кружка Дома детского творчества города Катав-Ивановска)Выполнил студент:заочного отделения 5 курса Группы 502 / УК-04Специальность «Социально-культурная деятельность» Хохлова Елена Борисовна. Научный руководитель: доцент кафедры Социально-культурная деятельность, кандидат педагогических наук Богдан Светлана Владимировна. Рецензент: Директор МОУ ДОД «Дом детского творчества» города Катав-Ивановска Ренова Наталия Борисовна. Выпускная квалификационная работа защищена « » 2008г. Оценка Председатель ГАК: / П.И. Чернецов Челябинск, 2008 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава I Теоретические аспекты развития познавательных процессов младших школьников в игре Характеристика познавательных процессов Психологические особенности развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте Влияние игры на развитие познавательных процессов младших школьников Выводы по первой главе Глава II Исследование влияния игры на развитие познавательных процессов младших школьников 2.1 Констатирующий этап 2.2 Формирующий этап 2.3 Обобщающий этап Выводы по второй главе Заключение Литература Приложения Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.

Фигурка декоративная "Балерина", 10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
485 руб
Раздел: Миниатюры
Каталка-трактор с педалями "Turbo" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор с полуприцепом "Turbo" рассчитана на детей от 3-х лет и весом не более 50 кг. В комплекте с трактором
5361 руб
Раздел: Каталки
Чистящее средство для кухни "Шуманит", 400 мл.
Эффективный препарат для удаления стойких и подгоревших жиров с плит, кастрюль, сковород, раковин, кафеля и др. поверхностей. Объем: 400 мл.
414 руб
Раздел: Для плит, духовок
 Экскурсоведение. Учебник

Тон речи подчеркивает значение события, приковывает к нему внимание экскурсантов, помогает им сделать правильные выводы. Приподнятость, торжественность рассказа при соблюдении чувства меры в какой-то его части вполне естественна. Необходимо избегать при рассказе как монотонности, вялости, так и излишней приподнятости, неоправданных эмоций, ложного пафоса, крикливости. Постоянная работа по развитию культуры речи обогащает словарный запас экскурсовода, позволяет ему правильно отбирать и употреблять слова в рассказе, помогает избавиться от засоренности речи ненужными словами, стандартными фразами, а также от употребления большого количества иностранных слов, дает возможность экскурсоводу выработать свой индивидуальный стиль языка. Выводы. Экскурсоводу необходимо понимать значение языка и речи, их взаимосвязи. Речь экскурсовода представляет собой целенаправленную деятельность по реализации возможностей языка. Успех этой деятельности зависит от того, какое внимание уделяет экскурсовод совершенствованию своего речевого мастерства

скачать реферат Развитие эстетического восприятия природы посредством фотографии

ОГЛАВЛЕНИЕ 2Глава I. Теоретические подходы к проблеме эстетического восприятия младших школьников. Психолого-педагогические и философские аспекты развития эстетического восприятия. Взаимосвязь природы и эстетического восприятия . 41.1. Сущность эстетического . . . 41.2. Особенности эстетического восприятия в младшем школьном возрасте. . 81.3. Психолого-педагогические аспекты развития эстетического восприятия 91.4. Философские аспекты эстетического восприятия . 111.5. Пути и средства развития эстетического восприятия младших школьников . 121.6. Влияние природы на развитие эстетического восприятия, (по Смольянинову И. Ф.) . 14 Глава II. Фотография как средство эстетического восприятия. Взаимосвязь искусства и . 16 2.1. Фотография как вид . . 162.2. Эстетическая сущность фотографии . . 182.3. Восприятие природы, младшими школьниками, посредством . . 19Глава III. Теоретическая разработка урока, целью которого является – развитие эстетического восприятия природы, младшими школьниками, средствами 21 24 Введение Восприятие – это отражение человеком предмета или явления в целом при непосредственном воздействии его на органы чувств.

 Жизнь - капля в море

Этот естественный, непринужденный разговор произвел значительно более приятное впечатление, чем чтение приветственного письма Брежнева. К сожалению, у наших партийных руководителей вообще не была развита культура речи. Их выступления всегда были кем-то подготовлены, проверены, и лучшее, что они могли сделать, - это зачитать написанное. Послание Брежнева являлось некой ширмой, скрывающей его от людей, а живая беседа Форда, наоборот, психологически приближала американского президента к народу и делала его более популярным. Еще два сеанса заняла пресс-конференция. По-моему, ничего особо интересного в ней не было. Она лишь усиливала чувство реальности происходящего. В течение этих двух дней никаких острых ситуаций не возникало. Конечно, не все шло гладко - иногда приходилось искать решения на ходу, но больших трудностей не было. Время совместной работы пролетело незаметно. Перед окончательным расхождением кораблей была выполнена еще одна экспериментальная стыковка: корабли расстыковались, разошлись на небольшое расстояние и состыковались повторно

скачать реферат Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста

Отсюда - сущность проблемы заключается во влиянии игры на развитие творческих способностей детей, личностных качеств. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Использование игровых приемов и методов, их последовательность и взаимосвязь будут способствовать в решении данной проблемы. Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность ребенка с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей. Определение проблемы и актуальности темы позволяет сформулировать достаточно конкретно цель исследования: разработать и доказать эффективностьигровых средств для развития творческого начала детей младшего школьного возраста. Объект исследования – процесс развития творческого начала личности средствами игровой деятельности. Предмет исследования – игровые средства развития творческого начала младших школьников.

скачать реферат Воспитание коммуникативной культуры младших школьников

Игра как метод воспитания. Рассматривая игру как всеобщую, спонтанно возникающую форму воспитания, известный психолог Д.Б. Эльконин подчеркивал, что ни один другой вид человеческой деятельности не образует вокруг себя такого мощного «педагогического поля». Уникальность игры в том, что именно игра и есть та деятельность, в процессе которой формируется человеческое воображение, без которого невозможно никакое проявление личности. Л. С. Выготский видел в игре неиссякаемый источник развития личности. Выделим наиболее важные функции игры как педагогического феномена культуры: социокультурное назначение игры; функция межнациональной коммуникации; функция самореализации человека в игре; коммуникативная игра; Игра является условием открытия младшим школьником человеческих взаимоотношений. Эта необходимость осознания обуславливает наличие в игре двух типов отношений: отношений младших школьников к предметам и отношений между действующими лицами. Именно через сюжет игры педагог должен вводить в сферу представления младшего школьника знания о нормах общественного поведения. Варьирование сюжета игры способствует более глубокому проникновению младшего школьника в коммуникативную культуру не только со стороны знаний, но и со стороны развития культуры самого младшего школьника.

скачать реферат Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников

Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: изучение возможностей игровых технологий в развитии познавательных интересов младших школьников. Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников». Объект исследования: процесс развития познавательных интересов младших школьников. Предмет исследования: игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников. Цель исследования: теоретически определить и экспериментально проверить возможность игровых технологий как средства развития познавательных интересов младших школьников. Изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования позволило выдвинуть следующую гипотезу: предполагается, что развитие познавательных интересов младших школьников будет проходить более успешно, если на уроках применять игровые технологии. В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Рассмотреть понятие «познавательный интерес» и определить особенности развития познавательных интересов у детей младшего школьного возраста. 3. Выявить возможности игровых технологий как средства развития познавательных интересов младших школьников. 4. Экспериментальным путем проверить эффективность использования игровых технологий как средства развития познавательных интересов младших школьников.

скачать реферат Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности

Высокий интеллектуально-творческий потенциал позволяет человеку стать подлинно свободным, потому, что высокоразвитый человек меньше подвержен манипулированию, и вряд ли будет послушным исполнителем в чужих руках, он больше склонен к творческой работе. Современные информационные технологии также значительно повышают познавательный интерес ребенка к учебной деятельности. Все это и обусловило актуальность темы исследования. При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью развития познавательного интереса у школьников и малым количеством разработок по использованию современных информационных технологий в учебном процессе как средства развития познавательного интереса младших школьников. Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: изучение возможностей современных информационных технологий в учебном процессе как средства развития познавательного интереса младших школьников. Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности».

Супер концентрированный гель для стирки цветного белья Lion Essence, 1000 мл.
Суперконцентрированный гель для стирки цветного белья обладает активной, специально разработанной формулой защиты цвета, благодаря
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Кубики "Сложи узор".
Игра состоит из 16 пластиковых кубиков, грани которых окрашены в четыре цвета (красный, желтый, синий, белый) определенным
466 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
Качели подвесные "Гном".
Очень прочные универсальные качели, которые можно использовать как в домашних условиях, так и на природе. Основа выполнена из натурального
1400 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф. Виноградовой

Во многих регионах нашей страны школьники учатся по программам проекта «Начальная школа ХХI века» Н.Ф.Виноградовой. Беседы с учителями, работающими по данному проекту, наблюдения уроков, убедили нас в том, что содержание курса имеет большой развивающий потенциал, однако мало специальных работ, посвященных выявлению педагогических условий, обеспечивающих реализацию всех возможностей данного проекта для развития творческих способностей младших школьников. Это обстоятельство определило наш выбор темы выпускной квалификационной работы: «Развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф.Виноградовой». Проблема: Каковы педагогические условия развития творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф.Виноградовой. Цель исследования: выявить условия развития творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф.Виноградовой. Объект исследования: процесс обучения на уроках окружающего мира по проекту Виноградовой Н.Ф. Предмет исследования: педагогические условия развития творческих способностей на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф.Виноградовой. Для реализации цели в работе были поставлены следующие задачи: Раскрыть сущность творческих способностей, их структуру, средства и условия формирования на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф.Виноградовой. Проанализировать возможности программы, учебников «Окружающий мир», уроков окружающего мира по проекту Н.Ф. Виноградовой для формирования творческих способностей младших школьников.

скачать реферат Развивающее чтение как средство развития самооценивания младших школьников на уроках чтения

Это вывод получил теоретическое и экспериментальное подтверждение в трудах. А.И. Божович .Самооценка – результат постоянного сопоставления того, что человек наблюдает в себе, с тем, как он видит в других людях, и в то же время с тем, что, как он предполагает, видят в нём другие . Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что центральной характеристикой любой личности является «Я – концепция». Основными факторами, влияющими на формирование самооценки детей младшего школьного возраста, являются оценочные воздействия учителя, родителей и их отношение к учебной деятельности. Учебная деятельность является одним из важнейших факторов, оказывающим влияние на формирование самооценки младшего школьника, поэтому учитель начальных классов должен знать психологические особенности младших школьников и учитывать индивидуальные особенности самооценки в учебном процессе. 1.2 Приёмы развивающего чтения как средство развития самооценки личности младших школьников на уроках чтения По мнению ряда исследователей, таких как Л.Н. Засорина, В.С. Кукушина и др., развивающее чтение является одним из эффективных факторов, влияющих на процесс самооценивания личности младших школьников.

скачать реферат Развитие творческой деятельности в младших школьников

Названные умения составляют основу способности системного диалектического мышления, продуктивного произвольного пространственного воображения. Отечественные психологи и педагоги (Л.И. Айдарова, Л.С. Выготский, Л.В. Занков, В.В. Давыдов, З.И. Калмыкова, В.А. Крутецкий, Д.Б. Эльконин и др.) подчеркивают значение учебной деятельности для формирования творческого мышления, познавательной активности, накопления субъективного опыта творческой поисковой деятельности учащихся. Опыт творческой деятельности, по мнению исследователей В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, В.В. Краевского, И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина, Д.Б. Эльконина, является самостоятельным структурным элементом содержания образования. Он предполагает: перенос ранее усвоенных знаний в новую ситуацию, самостоятельное видение проблемы, альтернативы ее решения, комбинирование ранее усвоенных способов в новые и др. 2.3 Система творческих заданий как средство развития творческой деятельности младших школьников Любую деятельность, в том числе и творческую, можно представить в виде выполнения определенных заданий. И.Э. Унт определяет творческие задания как « задания, требующие от учащихся творческой деятельности, в которых ученик должен сам найти способ решения, применить знания в новых условиях, создать нечто субъективно (иногда и объективно) новое» 19.

скачать реферат Развитие логического мышления младших школьников в процессе рисования с натуры

Предмет исследования: педагогические условия развития логического мышления младших школьников в процессе рисования с натуры. Цель исследования: теоретически выявить и путем опытно-экспериментальной работы проверить эффективность развития логического мышления младших школьников в процессе рисования с натуры. Изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования позволило выдвинуть следующую гипотезу: предполагается, что развитие логического мышления на уроке рисования с натуры будет эффективным, если использовать разнообразные приемы рисования, давать детям задания, позволяющие развивать логическое мышление и т. д. В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи: Изучить теоретические основы развития логического мышления младших школьников в процессе рисования с натуры. Рассмотреть педагогические условия развития логического мышления младших школьников в процессе рисования с натуры. Разработать и апробировать комплекс уроков, направленных на развитие логического мышления в процессе рисования с натуры.

скачать реферат Развитие теоретического мышления младших школьников

СодержаниеВведение 1. Психолого-педагогические основы развития теоретического мышления младших школьников 1.1 Сущности научного исследования теоретического мышления 1.2 Психолого-педагогическая характеристика возрастных особенностей развития теоретического мышления у младших школьников 1.3 Современные подходы к развитию теоретического мышления у младших школьников в процессе учебной и внеучебной деятельности 2. Практические аспекты развития теоретического мышления у младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром 2.1 Диагностика уровня развития теоретического мышления младших школьников (набор методик, их характеристика) 2.2 Развитие теоретического мышления младших школьников на уроках ознакомления с окружающим миром 2.3 Возможности внеурочной деятельности ознакомления с окружающим миром для развития теоретического мышления младших школьников (экскурсия, внеурочное занятие) Заключение Библиографический список Приложение Введение Актуальность. Социально-экономические реформы в стране обусловили необходимость дальнейшего совершенствования школьного образования. Значительное увеличение потоков информации в современном мире затрудняет оперативное обновление содержания школьных учебных программ адекватно темпам освоения научного знания.

Тёрка универсальная Nadoba "Sava", четырёхсторонняя.
Тёрка универсальная четырёхсторонняя. Универсальные терки серии Sava изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, обладают не
469 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Перчатки одноразовые "Paclan", латексные, размер S, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из латекса, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
492 руб
Раздел: Перчатки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Удар!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей младших школьников

СОДЕРЖАНИЕ Введение Аналитическая часть Анализ педагогической деятельности по развитию творческих способностей младших школьников, посредством фольклора. Анализ внешних условий протекания педагогического процесса. Проблемы и противоречия, возникшие в процессе педагогической деятельности. Проектная часть. Заключение. Список литературы. Приложение 1. Результаты формирования певческих навыков и критерии оценок. Приложение 2. Результаты развития певческого голоса 1-2 класс. Приложение 3. Программа по фольклору. Приложение 4. Анкета. Приложение 5. Сценарии календарных праздников. Приложение 6. Альбом с фотографиями. Приложение 7. Дипломы. Введение Каждая образовательная область вносит свой вклад в формирование человека, который будет жить в новом тысячелетии. Образовательная область искусство, предоставляет учащимся возможность осознать себя как духовно-значимую личность, развить способность художественного, эстетического, нравственного оценивания окружающего мира. Освоить непреходящие ценности культуры, перенять духовный опыт поколений. Искусство с первых дней школьной жизни служит средством формирования мировоззрения ребенка в целом, в его эстетической и нравственной сущности, развивает ассоциативное, образное мышление.

скачать реферат Особенности формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста с ОНР

Согласно взглядам отечественных психологов (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, В.С. Мухина, С.Я. Рубинштейн, А.Г. Рузская, Е.О. Смирнова, Д.Б. Эльконин и др.) общение выступает в качестве одного из основных условий развития ребенка, важного формирования его личности, наконец, ведущего вида человеческой деятельности, направленного на познание и оценку самого себя. Изучением диалога с позиций лингвистики занимались Э. А. Трофимова, Н. Ю. Шведова, А. К. Соловьева и др. Значимым для исследования является выявление структурной единицы диалога. В психолого-педагогической литературе существует несколько различных точек зрения на данную проблему. Основные направления исследования представлены М. Г. Кучинским. Основной и первоначальной является коммуникативная функция – назначение речи быть средством общения. Целью общения может быть как поддержание социальных контактов, так и обмен информацией. Все эти аспекты коммуникации представлены в речи младшего школьника и активно им усваиваются. Именно формирование функций речи побуждает ребенка к овладению языком, его фонетикой, лексикой, грамматическим строем к освоению диалогической речи.

скачать реферат Уровень сформированности навыка пересказа у детей с общим недоразвитием речи

По существу, она положили начало методики развития речи как науки. Теоретическую основу, разработанную Е.И.Тихеевой, составляют следующие принципы: Развитие речи осуществляется в единстве с умственным развитием. Речь детей развивается в социальной среде, в процессе общения со взрослыми и сверстниками. Руководство развитием речи должно охватывать все периоды жизни. Обучение на специальных занятиях является необходимым и важным средством речевого развития . Большое влияние на развитие методики оказала Евгения Александровна Флерина . Область ее исследования: эстетическое воспитание школьников средствами изобразительного искусства и художественного слова. Ее основные труды посвящены вопросам методики художественного чтения и рассказывания детям; она также является автором учебных пособий по методике развития речи младших школьников для учащихся педагогических училищ и ВУЗов. Опираясь на проведенные исследования вышеназванных ученых, рассмотрим уровень формирования монологической речи. Устная монологическая речь – это более сложная форма речи, которая, по мнению Л.С. Выготского, представляет определенную композиционную сложность .

скачать реферат Исследование уровня развития речи младших школьников

Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно-исторического опыта человечества. Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в школьном возрасте. Развитие речи и словаря детей, овладение богатствами родного языка составляет один из основных элементов формирования личности, освоения выработанных ценностей национальной культуры, тесно связано с умственным, нравственным, эстетическим развитием, является приоритетным в языковом воспитании и обучении младших школьников. Решение данной проблемы определяет цель и задачи работы, а также предмет и направление исследования. Цель работы - исследовать уровень развитие речи младших школьников. Данная цель требовала решения следующих задач: > Изучение психологической литературы поданной проблеме. > Проведение установления уровня развития речи младших школьников. Количественная и качественная обработка результатов исследования. > Обобщение материала в качестве выводов и рекомендаций. При решении поставленных задач применялись следующие методы: 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.