телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Игры. Игрушки -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Педагогика

Педагогические тесты. Термины и определения

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
План Принципы педагогического контроля. Понятийный аппарат тестологии. Компьютерное тестирование. 1. Принципы педагогического контроля Педагогическими принципами называются основные требования, которыми руководствуются преподаватели в своей деятельности. Помимо известных общих принципов обучения и воспитания, можно выделить группу специфических принципов, регламентирующих процесс педагогического контроля. Принцип связи контроля с образованием, обучением и воспитанием. Этот принцип позволяет рассматривать контроль с двух, казалось бы, противоположных позиций. С одной стороны, утверждается необходимость контроля как неотъемлемой части педагогического процесса. Тем самым отвергаются попытки как приуменьшения, так и преувеличения его роли. Успех дела, в конечном счете, решается уровнем постановки педагогического процесса вообще и контроля, в частности. По данным зарубежных исследований качество подготовки специалистов зависит на 50 процентов от так называемых, когнитивных факторов, т. е. от относительно устойчивых индивидуальных особенностей личности, определяющих успех в познавательной деятельности (интеллект, память, внимание и др.), на 25 процентов - от аффективных факторов (преимущественно от мотивов обучения, эмоционального отношения к преподавателю, предмету, членам студенческой группы) и только на 25 процентов от качества обучения. В идеальных условиях воздействия всех этих факторов роль педагогического контроля вряд ли превысила бы пяти или десяти процентный уровень. Однако в реальных условиях он может быть и выше, и ниже, в зависимости от состояния учебно-воспитательного процесса. Роль контроля возрастает при недостатке ответственного отношения к учебному процессу, при слабой мотивации учебы учеников и работы учителей, при недостаточном общем интеллектуальном развитии школьников и несформированности у них в должной мере морального сознания. При работе же со слабыми учениками значение контроля резко возрастает: он помогает оперативному обнаружению пробелов в подготовке и их ликвидации. Принцип связи контроля с образованием, обучением и воспитанием ориентирует на такую организацию учебного процесса, при которой все должно быть сбалансировано, а контроль рассматривался бы как неотъемлемая часть педагогического процесса. С другой стороны, этим принципом выбивается почва из-под главенствовавших годами взглядов о необязательности работы над созданием современной системы контроля. Считалось, что главное - это научить, что проверка знаний - дело нетрудное, в то время как хорошо поставленный внутришкольный педагогический контроль следовало бы рассматривать как одно из необходимых, но недостаточных условий повышения эффективности работы школы. Результаты контроля полезны не только для оценки достижений тех или иных учеников, но и для улучшения работы самого учебного заведения, получающего в контроле средство «обратной связи». Принцип объективности. Объективность педагогического контроля достигается разными путями. Первый, традиционный путь - формирование коллегиальной оценки, для чего создаются различные комиссии, состав и число членов которых зависит от важности того дела, которое нужно контролировать.

Отсюда - насколько пригодны данные задания для оценки знаний именно o данной теме; - сколько нужно заданий для получения объективной информации о знаниях студентов; - какая форма контроля наиболее пригодна для оценки знаний по данному предмету; - сколько времени требуется для оптимальной организации качественного контроля, и др. Помимо этого, качественная оценка знаний зависит и от ответа на самый трудный вопрос - что такое знание предмета? Размышление над этим приводит педагога-исследователя к формированию некоторого образа (конструкта), который должен быть присущ всем тем студентам, кого можно отнести к числу знающих данный предмет. Этот образ помогает подобрать соответствующий материал для контроля. Удачное формулирование контрольного задания требует известного опыта. Уже по одному только составу вопросов опытный специалист может оценить валидность (пригодность) теста для выявления знаний. Если последние сформулированы не чётко и они не охватывают все главные разделы программы, можно говорить о невалидности теста по содержанию. Надежность и валидность являются необходимыми, но не достаточными критериями эффективности результатов педагогического контроля. Помимо них, эффективность во многом зависит от организации контроля, от обеспеченности вуза техническими средствами, ЭВМ, фондами контрольных работ и тестовыми программами и др. Особое значение для повышения эффективности и научности имеет разработка вопросов методологии и теории педагогического контроля. Если под методологией понимать систему принципов и способов организации теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе, то методологию педагогического контроля можно определить как учение об основных положениях, формах, методах и принципах научного исследования и эффективной организации практики в сфере педагогического контроля. В круг основных методологических проблем входит формулирование главных-идей, целей и задач, определение содержания, сущности и принципов, педагогического контроля. Наиболее эффективный путь влияния методологии на практику — через разработку теории. Именно в теории преломляются те или иные методологические регулятивы, которые затем помогают превратить практическую работу в научно-практическую со всеми проистекающими отсюда преимуществами. Важно отметить, что формирующаяся сейчас теория педагогического контроля является не столько частной педагогической теорией, сколько междисциплинарной, объединяющей достижения педагогики и психологии с до­стижениями теории измерения, статистики, математики, теории организации и управления. Принципы систематичности и всесторонности. Первым из этих принципов подчеркивается важность регулярного контроля за ходом учебно-воспитательного процесса. В отличие от эпизодических проверок систематический контроль помогает упорядочить процесс обучения и воспитания, дает возможность получить достаточное количество оценок, позволяющих вывести в конце года более объективную итоговую оценку. Систематичность контроля тесно связана с его плановостью. Запланированный контроль, ввиду его неотвратимости, обладает заметной мотивирующей силой, он стимулирует активность студентов.

Из перечисленных требований вытекает обязательность эмпирической проверки заданий на выборочной совокупности испытуемых и применения статистических методов обработки данных. Автор данного определения приводит следующие комментарии к нему. Составная единица означает, что каждое задание является частью неразрывного целого, теста, который представляет собой систему заданий. И каждое задание необходимо для выполнения тестом своей функции. Удаление хотя бы одного системного задания приводит к возникновению пробела на континууме проверяемых знаний, и потому, к снижению качества измерения. Идея соотносительной значимости заданий в тестовой системе. Технологичность – является одним из современных требований к тестовым заданиям. Под технологичностью можно понимать такую компоновку заданий, которая позволяет весь процесс тестирования, или его большую часть, вести с помощью технических средств, точно, быстро, экономично и объективно. Главные препятствия для достижения технологичности тестового задания – это неопределенность формы, плохая формулировка содержания, отсутствие необходимой техники и программ. Задания становятся технологичными, если их содержание точно и быстро понимается испытуемыми, и если форма заданий способствует процессу компьютеризации тестирования. Именно использование автоматизированного обучения и контроля на основе достижений новой педагогики, педагогических измерений, психологии, кибернетики и компьютерной техники, взятое в разумном соотношении, образует основу того, что сейчас называют педагогической технологией (2). Тестовое задание должно отвечать также требованию чистоты формы и предметной чистоты содержания. Под первым понимается необходимость тщательного соблюдения рассмотренных ранее требований к каждой форме и недопустимости смешения форм в одном задании. Под чистотой содержания понимается необходимость формулирования таких заданий, которые проверяют знания только той учебной дисциплины, для которой создается тест. Трудность заданий. Известная мера трудности является обязательным требованием к тестовым заданиям. Если неизвестна эмпирическая мера трудности задания, то это задание – не является тестовым. В самом лучшем случае оно будет заданием в тестовой форме, в худшем – ни тем, ни другим. Требование известной трудности оказывается важнейшим системообразующим признаком тестового задания. Если тест – это система заданий возрастающей трудности, то в нем нет места заданиям с неизвестной или неадекватной мерой трудности. Вариация тестовых баллов. Вариация баллов является вторым обязательным требованием к тестовым заданиям. Если на какое-то задание правильно отвечают все тестируемые, то такое задание является настолько легким, что оно теряет, из-за этого, существенное свойство быть тестовым заданием. Так как цель разработки теста – это измерение уровня подготовленности испытуемых, что можно качественно сделать только с помощью системы заданий возрастающей трудности. И если все, без исключения, испытуемые отвечают на него одинаково правильно, то это означает, что задание не дифференцирует знающих испытуемых от незнающих. Нет, соответственно, и никакой вариации в значениях ответов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Настольная книга практикующего педагога

Для того чтобы дать достаточно полную характеристику любому явлению, необходимо изучить комплекс его внутренних и внешних связей, их взаимозависимость. С научной точки зрения важно выделить и четко определить содержание терминов, с помощью которых описываются те или иные закономерности. К основным конфликтологическим понятиям можно отнести межличностное противоречие, конфликт, конфликтную ситуацию, объект, субъекты, предмет конфликта, инцидент. Понятие педагогического конфликта и его детерминанты Специфика педагогического конфликта заключается в том, что в нем сталкиваются представители разных социальных групп, обладающих различным статусом. Говоря спортивным языком, преподаватель и обучаемый выступают в разных весовых категориях. Цель преподавателя как воспитателя, руководителя заключается не в том, чтобы победить, навязать обучаемому свое решение, а, наоборот, укрепить его волю и разум, пробудить добрые чувства. Педагогическому взаимодействию свойственна определенная динамика развития, обусловленная внутренними, субъективными, и внешними, объективными, причинами

скачать реферат Педагогическое тестирование знаний по физической культуре школьников 8-17 лет с легкой степенью умственной отсталости

Кандидат педагогических наук О.А. Барабаш Дальневосточный государственный университет, Владивосток Объективный контроль знаний на соответствие требованиям образовательных нормативных документов различного уровня - одна из актуальных проблем настоящего времени . Как учащиеся овладевают учебным материалом, насколько верны, прочны и гибки приобретенные ими знания и умения, какие корректирующие элементы следует внести в содержание и форму познавательной деятельности - вот перечень актуальных в настоящее время вопросов. Ответить на них в какой-то степени позволяет педагогическое тестирование. Согласно Отраслевому стандарту педагогические тесты, термины, определения ОСТ Т 1.1 (2000), педагогическое тестирование - это один из наиболее стандартизированных и объективных методов контроля и оценивания знаний, умений и навыков испытуемого. На наш взгляд, он лишен таких традиционных недостатков, присущих другим методам контроля знаний, как неоднородность требований, субъективность экзаменаторов, неопределенность системы оценок и т.п. Современное педагогическое тестирование представляет собой комплекс стандартизированных методов измерения тех латентных параметров человека, которые определяют уровень его подготовленности и соответствие образовательным стандартам в конкретной области знаний.

Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Чехол-книжка универсальный для телефона, белый, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
307 руб
Раздел: Прочие, универсальные
Шкатулка-фолиант "Рим", 17x11x5 см.
Материал: MDF, текстиль. Регулярно вытирать пыль сухой мягкой тканью. Размер: 17x11x5 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
388 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
 Секреты уверенности в себе

Тогда вы сможете понять, что следует делать для продвижения вперед. НАЧНЕМ СНАЧАЛА Существуют три главные причины низкой самооценки. Первая заключается в серии пораженческих концепций, убеждений и ценностей, которые вы заимствовали у родителей. Вторая причина - характерный для человека список промахов и неудач, составленный в школьные годы из-за ложных и искаженных понятий учителей, в частности распределение мест после экзаменов и тесты на определение интеллектуального коэффициента. Третья причина - негативное религиозное воспитание с его чрезмерным акцентом на чувстве вины и недо-стойности. Существует много других факторов, вызывающих низкую самооценку, но эти три являются наиболее важными. В этом разделе речь пойдет о первом из них. Сильнейшим фактором, определяющим возникновение чувства вины в детстве, является низкая самооценка у наших родителей. Это справедливо особенно по отношению к матери - человеку, с которым мы обычно проводим наиболее запоминающиеся годы. Поскольку большинство взрослых действуют, руководствуясь ложными принципами, ценностями и убеждениями, все это передается детям, словно заразная болезнь, через поведение и реакции

скачать реферат Экспериментальная психология

Тесты начали применяться в 1864 году Дж. Фишером в Великобритании для проверки знаний учащихся. Теоретические основы тестирования были разработаны английским психологом Ф. Гальтоном в 1883 году: применение серии одинаковых испытаний к большому числу индивидов, статистической обработке результатов, выделение эталонов оценки. Термин "тест" впервые ввёл американский психолог Дж. Кеттел в 1890 году. Предложенная им серия из 50 тестов фактически представляла программу определения примитивных психофизиологических характеристик: базирующихся на наиболее разработанных в то время психологических экспериментах (например, измерение силы правой и левой рук посредством динамометра, скорости реакции на звук, и т.д.) Французский психолог А. Бине применил принципы тестологических исследований к высшим психическим функциям человека: в его серию тестов (1891) вошли задания на испытание памяти, типа представления, внимания, эстетические и этические чувства и т.д. Первый стандартизированный педагогический тест был составлен американским психологом Э. Торнодайком. Развитие тестирования было одной из причин, обусловивших проникновение в психологию и педагогику математических методов.

 Энциклопедия женского здоровья

Существуют и друге тесты для определения овуляции, включая биопсию эндометрия, амбулаторную процедуру, заключающуюся в том, что врач удаляет небольшой кусочек эндометрия, который используется для анализов на выяснение уровня гормонов и признаки овуляции, а также на рак. Овуляция может отсутствовать в силу разных причин. Это может быть стресс, чрезмерная физическая нагрузка, нарушения питания. Нарушение гормонального равновесия приводит к увеличению яичников в связи с тем, что они содержат много частично созревших, но не вышедших яйцевых клеток, - это так называемые поликистозные яичники. Нормальное функционирование яичников часто восстанавливается при использовании лекарств, предназначенных для лечения бесплодия, типа кломифенцитрата (кломид). На овуляцию влияет состояние щитовидной железы, опухоль яичников и надпочечников. ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС И ОВУЛЯЦИЯ У женщин, вес которых на 20 и более процентов превышает нормальный, овуляция может нарушаться из-за избытка эстрогена, который откладывается в жировой ткани. В большем количестве эстроген действует так же, как и заместительный эстроген, нарушая нормальные флуктуации эстроген - прогестерон, которые способствуют началу овуляции, подготавливают матку к беременности и, если беременность не состоялась, вызывают отторжение эндометрия матки. "Избыточный эстроген в теле женщины с избыточным весом воздействует на центр управления овуляцией в мозге, - предупреждает д-р Рабин. - Это нарушение обратимо

скачать реферат Технология адаптивного компьютерного тестирования в профессиональной подготовке инженеров

Раскрывается сущность педагогических тестов, их функции, содержание, структура, формы и виды. Дается анализ состояния проблемы адаптивного компьютерного тестирования для проведения аттестации и аккредитации вуза.  Рисунок 1. Модель технологии адаптивного компьютерного тестирования (АКТ) Создание и широкое внедрение компьютерных обучающих программ по различным дисциплинам сдерживается в основном отсутствием у подавляющего большинства преподавателей навыков программирования. Поэтому в настоящее время актуально создание сред разработки и создания баз тестовых заданий, формирования вариантов тестирования и проведения контроля, использование которых требует минимальных навыков и умений работы с компьютером. Одной из подобных оболочек является созданный автором Универсальный тестовый комплекс (УТК). В рамках диссертационного исследования дано рабочее определение технологии адаптивного компьютерного тестирования как системы способов организации контроля уровня обученности студентов, включающей в себя следующие необходимые элементы: тест как инструмент педагогического измерения; процедуру, алгоритм, способы использования этого инструмента для объективизации эффективности, репрезентативности измерения уровня обученности, подготовленности обучающихся; программную обработку, интерпретацию результатов тестирования.

скачать реферат Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья

Не были забыты постулаты античной педагогики. Так, в трактате "Формулы благородной жизни" архиепископа Мартина де Брага ( VI в.) рекомендовалось строить воспитание на заповедях, в свое время сформулированных стоиками: благоразумие, осторожность и осмотрительность, мужество, справедливость и воздержанность. Важную роль в развитии педагогической мысли раннего средневековья сыграла схоластика (от латинского scola - школа). Будучи универсальной философией и теологией, она господствовала в общественной мысли Западной Европы в течение XI - начала XVI в. Как философия она разрабатывала алгоритмы дедуктивных рассуждений и силлогизмов, как педагогика - подавала в логически стройном виде христианское вероучение с целью дать учащимся совершенное систематизированное знание. Схоласты придерживались точности терминов при изложении мысли. В раннюю эпоху (по крайней мере до XII - XIII вв.) схоластика, в недрах которой развивалась педагогическая мысль, сыграла определенную положительную роль. "Эта была сильная, отважная рыцарская наука, ничего не убоявшаяся, схватившаяся за вопросы, которые далеко превышали ее силы, но не превышали ее мужества" - так пишет об этом русский историк Т. Н. Грановский. Схоластика выработала культурные ценности, опиравшиеся на аристотелизм и христианское богословие.

скачать реферат Совершенствование ИТ-инфраструктуры предприятия

Модель оптимизации инфраструктуры создана Microsof с использованием передового опыта, накопленного как индустрией, так и самой Microsof . Она основана на модели зрелости инфраструктуры (I fras ruc ure Ma uri y Model) от Gar er и модели зрелости архитектуры (Archi ec ure Ma uri y Model) от MI . Главная цель, стоявшая перед Microsof при разработке модели оптимизации инфраструктуры, заключалась в том, чтобы найти простой и гибкий способ применения этих моделей, который можно было бы легко задействовать в качестве эталонного теста для определения технических возможностей инфраструктуры и ее ценности для бизнеса. Первый шаг в применении этой модели на практике – оценка уровня зрелости ИТ-инфраструктуры организации в терминах данной модели, а следующий – планирование пути развития инфраструктуры для достижения нужного уровня ее зрелости. ИТ-инфраструктура базового уровня зрелости характеризуется наличием большого количества процессов, выполняемых вручную, минимальной централизацией управления, отсутствием (или непродуманностью) стандартов и политик безопасности, резервного копирования, управления образами систем, а также несоблюдением других стандартов ИТ.

скачать реферат Концепция развития тестовой технологии контроля уровня обученности студентов в системе профессионального образования России

Евсигнеев Андрей Евгеньевич Понятие педагогического теста Несмотря на то, что многие преподаватели интуитивно правильно понимают процесс тестового контроля, необходимо дать четкое определение педагогического теста. Это позволит избежать терминологической путаницы и очертить границы предмета исследования. Педагогический тест - это система заданий специфической формы, позволяющая измерить уровень обученности студентов, совокупность их представлений, знаний, и навыков на той или иной области содержания. Необходимо сделать некоторые пояснения, к вышеприведенному определению. Педагогический тест рассматривается именно как система, как упорядоченное множество тестовых заданий. Задания - это те элементы, ИЦПКПС, 1998, 38с. Христовский С.А. Методические основы проектирования электронного учебника, Проектирование образовательных информационных ресурсов, систем и технологий. Сб. докладов и сообщений.- М., ИЦПКПС, 1998, 75с.

Закаточная машинка «Лес».
Машинка закаточная с полуавтоматическим перемещением закаточного ролика предназначена для домашнего консервирования и герметичной укупорки
541 руб
Раздел: Консервирование
Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Карточные игры
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 250 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
616 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат Методология историко-педагогического исследования развития педагогического знания

В диссертации утверждается, что интерпретационный анализ в историко-педагогическом исследовании на уровне гносеологических процедур представлен следующими взаимосвязанными этапами: – увидеть, т.е. вычленить в тексте в соответствии с исследовательским замыслом и задачами интересующие нас знания и факты, а также обстоятельства их появления среди всей совокупности историко-педагогического знания и фактов, отраженных в источнике; – понять, т.е. придать смысл понимаемому педагогическому знанию, а именно соотнести смыслосодержательные конструкции прошедшего общественно-исторического бытия, выраженные в терминах, определениях, суждениях, обоснованиях, фактах и др., с современным языком и строем мысли, с социальной, педагогической действительностью настоящего. Такое соотнесение может вестись в ряде историко-контекстных смыслов, например, в смыслах общесоциального знания, исторического знания, ценностного знания, индивидуального авторского знания; – объяснить, т.е., исходя из определенных принципов, опираясь на соответствующие социокультурные и исторические закономерности, раскрыть сущность и систему значений изучаемых историко-педагогических событий и феноменов; описать их и пояснить закономерности их функционирования в системе внутренних и внешних связей; раскрыть предпосылки, условия и механизмы их возникновения и развития; обосновать их последствия для теории и практики образования и воспитания; – интерпретировать, т.е., опираясь на текст, сконструировать и воспроизвести диалогическую ситуацию, в которой речь идет не просто о выявлении замысла автора (объективного содержания текста), но также о высказывании собственной позиции в отношении вещей, обсуждаемых в нем.

скачать реферат Роль педагогического общения во взаимоотношениях учителя и учащихся

Это число соответствует уровню «отлично», т.е. я, как учитель, обладаю умением не только слышать, но и слушать учащихся, понимать их проблемы как свои. Количественную оценку я давала в соответствии с имеющимся жизненным опытом.МИКРОИССЛЕДОВАНИЕ №3. ЦЕЛЬ: определение общего уровня общительности. ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ: для проведения исследования был использован тест В.Ф. Ряховского по определению коэффициента собственной общительности. РЕЗУЛЬТАТ: методом самооценки установлено, что я набрала 15 баллов. Это число соответствует уровню «нормальная коммуникабельность», т.е. я легка в общении, достаточно терпелива в общении с другими людьми, со мной приятно общаться, новые перемены меня не страшат. Количественную оценку я давала в соответствии с имеющимся жизненным опытом. МИКРОИССЛЕДОВАНИЕ №4. ЦЕЛЬ: оценивание компонента коммуникативной культуры испытуемого. ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ: для проведения исследования был использован опросник «Педагогическое общение» по определению коммуникативной культуры. РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ: методом опроса установлено, что я набрала 15 баллов.

скачать реферат Выносливость и основы методики ее воспитания

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт физической культуры Кафедра теоретических основ физического воспитания Выносливость и основы методики ее воспитания Курсовая работа Исполнитель: Колосков Дмитрий Александрович Научный руководитель: Вежев Михаил Борисович Екатеринбург 2009 Содержание Введение Глава I. Характеристика выносливости как физической способности 1.1 Определение понятий: «двигательные способности», «физические качества», «выносливость» её факторы проявления и показатели 1.2 Виды выносливости Глава II. Методика воспитания общей выносливости 2.1 Средства развития общей выносливости 2.2 Методы развития общей выносливости Глава III. Методика воспитания специальной выносливости Глава IV. Тесты для определения уровня развития выносливости Заключение Библиографический список Введение Выносливость необходима в той или иной мере при выполнении любой физической деятельности.

скачать реферат Развитие быстроты у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях по футболу

Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования Вологодской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тотемский педагогический колледж» Развитие быстроты у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях по футболу Выпускная квалификационная работа по спортивным играм специальность 050720 Физическая культура Тотьма 2008 ОглавлениеВведение Раздел I Психолого-педагогический анализ проблемы развития быстроты у детей среднего возраста через занятия футболом Краткая характеристика развития детей среднего школьного возраста и особенности развития скоростных способностей в данном возрасте Понятие о скоростных способностях, их виды Методики воспитания скоростных способностей Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей Воспитание двигательного качества быстроты Раздел II Организация и результаты собственного исследования 2.1 Метод исследования 2.2 Результаты собственных исследований Заключение Библиографический список литературы Приложение Введение Футбол является одной из самых популярных игр в мире.

скачать реферат Личностное самоопределение как психологическая проблема

Личностное самоопределение как психологическая проблема. Усиление личностного подхода в психологии привело к обогащению ее языка понятиями, отражающими те аспекты сферы развития личности, которые ранее оставались за рамками психологического анализа. К таким понятиям следует отнести понятие "самоопределение личности" или "личностное самоопределение", распространенное сегодня в психологической и педагогической литературе. Термин "самоопределение" употребляется в литературе в самых различных значениях. Так говорят о самоопределении личности, социальном, жизненном, профессиональном, нравственном, семейном, религиозном. При том даже под идентичными терминами зачастую имеется в виду различное содержание. Для того чтобы прийти к достаточно четкому определению понятия необходимо с самого начала разграничить два подхода к самоопределению: социологический и психологический. Это тем более важно, что достаточно часто происходит смешение этих подходов и привнесение специфически социологического подхода в психологическое исследование (и психологическое теоретизирование), что приводит к утрате собственно психологического содержания.

Карандаши чернографитные Faber-Castell "GRIP 2001", 12 штук с 2 ластиками и точилкой.
Набор серии GRIP 2001 состоит из 12 карандашей твердости HB без ластика, точилки с тремя отверстиями, двумя ластиками-колпачками, отлично
692 руб
Раздел: Чернографитные
Шлем защитный Ok baby "No shock" (цвет: бежевый), размер: 44/52.
Детский шлем OK Baby No Shock защищает голову малыша, родничок и самые чувствительные зоны, от всевозможных ударов и падений. No Shock
2584 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Грибы на поляне (9 штук).
Возраст: 1-4 года. Размер основы: 12,5х12,5 см. Размер самого маленького грибка 3,5 см, большого - 5 см. Грибы надеваются на штырьки
350 руб
Раздел: Из дерева
скачать реферат Проблемное обучение

Следующим шагом в развитии тестирования явился перенос метода тестов с измерения простейших сенсомоторных качеств и памяти на измерение высших психических функций, обозначаемых термином «ум», «интеллект». Этот шаг был сделан известным психологом А.Бине, разработавшим в 1905 году совместно с Т.Симоном систему тестов для измерения уровня развития интеллекта детей. На основе тестовых методик получают показатель умственного развития – коэффициент интеллектуальности (англ. I ellec ual quo ie , сокр. IQ). Система тестов на определение IQ включает как задания, требующие словесного ответа на поставленные вопросы, так и задачи на манипулирование, например, складывание целостной фигуры по данным ее частям. Требуется решить (с ограничением времени) простые арифметические задачи и примеры, ответить на ряд вопросов, определить значение некоторых терминов и слов. Ответы оцениваются по определенной заранее установленной шкале. Общее количество баллов, полученное по всем заданиям переводится в соответствующий показатель IQ. В 1921 году журнал «Психология обучения» организовал дискуссию, в которой приняли участие крупнейшие американские психологи.

скачать реферат Детская одаренность

Обозначение испытанной одаренности представителем этой школы говорит не об одаренности собственно, а об испытаниях ума.  Таким образом, по словам В.М.Экэемплярского «определение понятия одаренности в терминах исключительно или преимущественно интеллектуальной жизни – первая черта, сообщенная этой проблеме ее выходом из дифференциальной психологии, созданной экспериментальными исследователями Вундтовской школы». Еще одной чертой в определении понятия одаренности с позиций педагогики является конфликт между практическими педагогическими требованиями и теоретическими тенденциями дифференциальной психологии того времени. С одной стороны в это понятие вкладывался количественный смысл, заинтересованность была в определении максимальной высоты психического интеллектуального развития, а с другой – пристальное внимание изучению типов психической жизни, которое способствует пониманию качественного своеобразия конкретной психической индивидуальности. Все это привело к несовершенству методов определения одаренности для целей педагогической практики.  На определении понятия одаренности отразился важный момент создания различных школ умственных испытаний.

скачать реферат Основы психодиагностики

Психодиагностика в этом ее понимании является наукой, в русле которой ставятся следующие общие вопросы: 1.Какова природа психологических явлений и принципиальная возможность их научной оценки? 2.Каковы сложившиеся на данный момент времени общие научные основания для принципиальной познаваемости и количественной оценки психологический явлений? 3.В какой мере применяемые в настоящее время средства психодиагностики соответствуют принятым общенаучным, методологическим требованиям? 4.Каковы основные методические требования, предъявляемые к различным средствам психодиагностики? 5.Каковы основания достоверности результатов практической психодиагностики, включая требования, предъявляемые к условиям проведения психодиагностики, средствам обработки полученных результатов и способам их интерпретации? 6.Каковы основные процедуры конструирования и проверки научности методов психодиагностики, включая тесты? Второе определение термина «психодиагностика» указывает на специфическую сферу деятельности психолога, связанную с практической постановкой психологического диагноза.

скачать реферат Тестирование при приёме на работу

Бине применил принципы тестологических исследований к высшим психическим функциям человека: в его серию тестов (1891) вошли задания на испытание памяти, типа представления, внимания, эстетические и этические чувства и т. д. Немецкий психолог В. Штерн ввёл коэффициент интеллектуальности (1911). В начале 20 в. начинают разграничиваться психологические и педагогические направления в разработке тестов. Первый стандартизированный педагогический тест был составлен американским психологом Э. Торндайком. Развитие тестирования было одной из причин, обусловивших проникновение в психологию и педагогику математических методов; американский психолог К. Спирмен разработал основные методы корреляционного анализа для стандартизации тестов и объективного измерения тестологических исследований. Статистические методы Спирмена (в частности, применение факторного анализа) сыграли большую роль в дальнейшем развитии тестирования. Значительное распространение тесты получили в психотехнике для профессионального отбора. Системы тестов базируются на самых различных теоретических представлениях (например, в США - на базе бихевиоризма, гештальтпсихологии, неофрейдизма и т. д.). Однако составление тестов строится по единой схеме: определение целей теста, составление теста в черновом виде, апробация на репрезентативной выборке испытуемых и исправление недостатков, разработка шкалы измерений (на основе качественных соображений и статистической обработки результатов) и правил интерпретации результатов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.