телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Рыбалка -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Педагогика

Педагогический анализ урока

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Развитие - процесс перехода от одного состояния в другое, более совершенное, переход от старого качественного состояния к новому качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему. Воспитание - процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности в целях подготовки ее к производственной, культурной и общественной деятельности. Воспитание - навыки поведения привитые семьей, школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни. Метод - форма практического и теоретического освоения действительности, исходя из закономерностей изучаемого объекта Методы обучения - это упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленных на достижение целей образования. Эта деятельность проявляется в использовании источников познания, логических приемов, видов познавательной самодеятельности учащихся и способов управления познавательным процессом учителем. Метод обучения - это осознанный, схематизированный и проектируемый учителем способ деятельности. Приемы обучения - это одна или несколько конкретных операций, преследующих достижение частных, вспомогательных целей того или иного метода. Связь методов с приемами - одни приемы обслуживают определенные методы, другие пригодны при всех методах, но при всех условиях они выступают в качестве элементов реализуемых методов и методик обучения, вариантно и по выбору, осуществляемому учителем, выступающих в качестве средств и способов достижения конкретных, частных его целей. Знания - проверенный практикой результат познания действительности, верное ее отражение в сознании человека. Умения - способность делать что-нибудь, приобретенная знанием, опытом. Навыки - умение, созданное упражнениями, привычкой. Способ - действие или система действий, применяемых при исполнении какой-нибудь работы, при осуществлении чего - нибудь. Прием - 1. Отдельное действие, движение. 2. Способ в осуществлении чего-нибудь. Средство - прием, способ действия для достижения чего-нибудь. ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ Комбинированный урок 1. Организационный этап. Целевая направленность. 2. Этап проверки домашнего задания. 3. Этап всесторонней проверки знаний учащихся. 4. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний. Мини цель. 5. Этап усвоения новых знаний. 6. Этап закрепления новых знаний. 7. Этап информации учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению. 8. Результативность достижения целей урока. Урок усвоения нового материала 1. Организационный этап. Целевая направленность. 3. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний. 4. Этап усвоения новых знаний. 5. Этап закрепления новых знаний. 6. Этап информации учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению. 7. Результативность достижения целей урока. Урок закрепления изучаемого материала 1. Организационный этап. Целевая направленность. 2. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний. 3. Этап закрепления полученных знаний. 4. Этап информации учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению. 5. Результативность достижения целей урока. Урок повторения изученного материала 1. Организационный этап. Целевая направленность. 2. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний. 3. Этап повторения. 4. Этап информации учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению. 5. Результативность достижения целей урока.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика

Общим, что объединяет педагогический анализ указанных объектов, является методология системного подхода. Педагогический анализ как функция управления школой предполагает такую последовательность действий: рассмотрение урока, воспитательного мероприятия или учебного года как части более общей системы, т. е. определение их роли в системе уроков, воспитательных мероприятий и места в данном учебном году в сравнении с предшествующими и последующими; выявление совокупности факторов, определяющих эффективность данного (или данных) урока, мероприятия, учебного года (педагогический коллектив, уровень его педагогической культуры, учебные возможности детей, уровень их воспитанности, учебно-материальное обеспечение педагогического процесса, состояние морально-психологического климата в школе и др.); определение целесообразности и обоснованности целей деятельности, содержания и форм проведения занятий и реализации основных направлений плана работы в учебном году; анализ результатов проведения уроков, воспитательных мероприятий, в целом работы в течение учебного года; установление основных причин недостатков, положительных сторон в их организации и проведении; формулирование замечаний, выводов и предложений по дальнейшему совершенствованию урока, воспитательного мероприятия, комплексной работы в течение нового учебного года

скачать реферат Развитие личностных качеств руководителей как средство повышения эффективности управления педагогическим коллективом

Развернутый педагогический анализ урока предполагает детальное выделение и обсуждение всех моментов урока как единого целого: определение воспитательных, дидактических, психологических, санитарно-гигиенических требований к уроку. Он проводится при посещении уроков начинающих учителей и учителей, чей опыт является предметом специального изучения для обобщения и распространения опыта. Краткий анализ урока со стороны директора, завуча или методиста требует от них объективного изложения предложений и рекомендаций. Краткий анализ урока – это не анализ «на бегу», это не посещение урока для галочки; такой анализ требует хорошего знания личности учителя, высокой методической и управленческой культуры. Аспектный анализ направлен на изучение какого-либо одного аспекта урока, например, на использование средств наглядности для развития познавательной активности учащихся, или на изучение системы работы учителя при проверке домашнего задания или особенностей групповой работы учащихся на уроке. Важное место в аналитической деятельности руководителя занимает педагогический анализ воспитательных мероприятий, коллективных творческих дел (КТД).

Рюкзак школьный "Multi Pack. Graphic", 40x18x29,5 см.
Вместительный и удобный школьный рюкзак, отличающийся небольшим весом и наличием твердой спинки. Благодаря прочной каркасной конструкции
3707 руб
Раздел: Без наполнения
Именная кружка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
 Педагогика

Для проведения такого контроля привлекаются как администрация, так и представители методических объединений школы. Тематически-обобщающая форма контроля имеет своей главной целью изучение работы разных учителей и разных классов, но по отдельным направлениям учебно-воспитательного процесса. Например, использование краеведческого материала в процессе обучения, или развитие познавательных интересов учащихся, или формирование основ эстетической культуры учащихся на уроках естественного цикла и др. Комплексно-обобщающая форма контроля используется при осуществлении контроля за организацией изучения нескольких учебных предметов, нескольких учителей в одном или нескольких классах. Данная форма преобладает при фронтальном контроле. В названии форм контроля повторяется термин «обобщающая». Это лишний раз подчеркивает назначение контроля как функции управления педагогическим процессом, обеспечивающей его достоверной, объективной, обобщающей информацией. Именно такая информация необходима на этапе педагогического анализа, целеполагания, принятия решений и организации их выполнения

скачать реферат Педагогическая психология

Это свидетельство о том, что пребывание в школе рассчитано не на эмоциональное развитие, а на развитие познавательное, когнитивное. Реализация ожидания учителя. Низкий уровень ожидания учителя проявляется, например, в том, что успевающих школьников учитель вызывает отвечать чаще, чем не успевающих. Похвала за слабый ответ может лишь подчеркнуть некомпетентность учащегося. Школьники ценят в учителе, прежде всего честность, безукоризненную точность и справедливость в оценках. Школьники очень хорошо чувствуют разницу между тем, что учитель говорит и тем, что он имеет ввиду на самом деле. Время, которое учитель уделяет конкретному учащемуся, является одним из признаков, по которому тот может догадаться об ожиданиях учителя. Существует правило гласящее о том, что успех порождает успех. (учитель должен подвергать свое поведение в классе самому тщательному анализу. Ведь ожидание учителя во многом определяет Я-концепция школьников, а в конечном счете и их успеваемость. № 28 Психолого-педагогический анализ урока. Цель обучения произвести определенные изменения в психике школьника, развить его познавательные способности, сформировать определенные качества личности.

 Педагогическая психология: конспект лекций

Объектами рефлексии чаще всего становятся мотивы собственной педагогической деятельности, эмоциональные состояния в процессе урока, а также результаты педагогической деятельности при осознании учителем ее сильных и слабых сторон и причин собственных успехов и неудач. Для совершенствования педагогического мастерства необходимо анализировать один и тот же урок в разных временных планах. По времени различают три стадии психологического анализа урока: 1) предваряющую (во время подготовки учителя к уроку); 2) текущую (непосредственно во время урока); 3) ретроспективную (разбор прошедшего урока). Предваряющий психологический анализ осуществляется на этапе подготовки к уроку. В это время у учителя первоначально возникает «образ-замысел» будущего урока, а затем начинается всесторонний тщательный анализ всех его компонентов: учебного материала, выдвигаемых целей и задач, избираемых методов, приемов и способов обучения, условий, в которых планируется провести урок. Именно в процессе предваряющего анализа учитель готовит план-конспект урока

скачать реферат Лингвометодические основы изучения написания буквы

А это, в свою очередь, будет спо- собствовать тому, что учащиеся с меньшей затратой времени и сил закрепят знания по теоретическому курсу грамматики и овладеют не- обходимыми речевыми и правописными навыками. Методы исследования: Теоретический: - анализ лингвистической, психологической, педагогической и методической литературы по теме дипломной работы с целью выясне- ния объективной картины в исследуемой нами области. Социолого-педагогический: - анализ письменных работ учащихся; - беседы с учащимися и учителями; - наблюдение за процессом обучения. Экспериментальный: - проведение констатирующего среза; - организация обучающего эксперимента с последующим анализом результатов на основе составления данных, полученных при проведе- нии срезовых работ до обучения с использованием вариантов орфог- раммы и после указанного обучения. Статистический: - обработка полученных в ходе эксперимента данных. Метод моделирования. - составление плана эксперимента, конспектов эксперименталь- ных уроков по вышеуказанной теме. . - 5 - 2ГЛАВА I.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ 2ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

скачать реферат Психологический анализ урока

Психологический анализ урока § 1. Психологический анализ урока в деятельности педагога Общая характеристика психологического анализа урока Педагогическая деятельность, как известно, может осуществляться в разных формах, среди которых особое место занимает урок (занятие) — основная организационная единица процесса обучения, где проходит совместная деятельность учителя и учащихся. Анализ урока является одним из важных способов осознания, объективации этой деятельности ее участниками, и прежде всего учителем. Анализу урока посвящено достаточно много собственно психологических, педагогических и методических работ (Т.Ю. Андрющенко, Н.Ф. Добрынин, С.В. Иванов, Е.С. Ильинская, И.В. Карпов, Ю.Л. Львова, Л.Т. Охитина, Е.И. Пассов и др.). Исследователи подчеркивают многообъектность анализа урока, важность учета учителем (преподавателем) всех сторон педагогического взаимодействия, особенностей его субъектов и их деятельности. Рассмотрим урок с позиции учителя (преподавателя), с позиции того, что дает психологический анализ урока ему самому, как влияет проведение такого анализа на повышение эффективности преподавательской деятельности, как при этом проявляются проективные и рефлексивные умения учителя, преподавателя.

скачать реферат Анализ уроков учителя истории Полуяновой Светланы Валерьевны

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ И МЕНЕДЖМЕНТА Анализ уроков учителя истории Полуяновой Светланы Валерьевны Студент практикант V курса группы 582 Саитов Ильдар Гербертович Набережные Челны, 2009 г. Анализ урока №1 учителя истории Полуяновой С.В. Дата: 24 ноября 2009 г. Лицей № 81 «Калкан» Класс: 3.2 (11 «Б») Тема: «Инфляция и ее виды». Фотография урока Этапы урока Содержание и деятельность учителя Содержание и деятельность учеников 1. Организационный этап Здравствуйте товарищ и кадеты! Приветствие. Учитель проверяет готовность к уроку, посещаемость. Командир класса 3.2 доложил о готовности учащихся к занятиям и отсутствующих. 2. Этап проверки домашнего задания Учитель намечает план работы вначале повторить домашнее задание и далее изучение новой темы. Индивидуальный опрос. Вопрос: «Что такое банки и их роль в государстве»? Вопрос: «назовите функции Центробанка и коммерческих банков »? Рассказывает о высоких рисках которые коммерческие банки кредитуют с неохотой – это такие отрасли экономики как: с/х, мелкое предпринимательство, жилищное строительство.

скачать реферат Анализ учебного занятия

Министерство образования и науки РФ Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского Институт педагогики и психологии Кафедра педагогической психологии Контрольная работа по теории обучения студентки 3-го курса заочного отделения факультета ИПП Тема - Анализ учебного занятия Ф.И.О. – Сапункова Анастасия Игоревна ПП – 0343 Преподаватель – Новожилова Марина Вадимовна Ростов,2008 Содержание1. Введение. Актуальность темы 2. Анализ учебного занятия 3.Урок - как форма учебного занятия (виды, структура) 4. Анализ урока – системный и структурный 5.Заключение Список использованной литературы Введение Я выбрала тему контрольной работы « Анализ учебного занятия», т.к. считаю, что для будущего педагога очень важно иметь полное представление о структуре учебных занятий. Учебное занятие – это основная форма организации учебного процесса, оно имеет целостную структуру, постановку четких целей и задач. Поэтому, в своей работе я планирую провести анализ учебного занятия на примере одного из его видов – урока. 2. Анализ учебного занятия Учебное занятие- форма организации учебного процесса, направленное на гармоничное развитие человека с последующим приобретением знаний, умений и навыков.

Папка для чертежей "Городская площадь", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
441 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Дополнительный набор "Магнитные истории. Времена года".
«Времена года» - познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Методика преподавания психологии как педагогическая дисциплина и как наука

Исходным является положение, что анализ любого урока представляет собой комплексное рассмотрение, в котором пси­хологический, педагогический, методический и предметный ас­пекты тесно связаны друг с другом. Выделение одного из этих аспектов, например психологического, носит условный характер и необходимо только в аналитическом (теоретическом) плане. Анализ урока, способствуя улучшению преподавания в целом, имеет большое значение прежде всего для самопознания, само­развития учителя, проводившего занятие, урок. В процессе и ре­зультате такого анализа учитель получает возможность посмо­треть на свой урок как бы со стороны и переосмыслить, оценить его в целом и каждый его компонент в отдельности. Психологи­ческий анализ урока позволяет учителю применить свои теоре­тические знания для осмысления способов, приемов работы, ис­пользуемых им в обучении, во взаимодействии с классом. Осмыс­ление себя как субъекта педагогической деятельности, своего по­ведения, своих сильных и слабых сторон есть проявление и ре­зультат предметно-личностной рефлексии и проективно-рефлексивных способностей учителя.

скачать реферат Организация работы психолого-педагогической службы в профессиональном училище №39 г. Зеленогорска

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Паспорт общеобразовательного учреждения 2. Индивидуальный план работы студента 3. Результаты заданий практики 4. Аналитический отчет по практике Список использованной литературы Приложение А План учебно-воспитательной работы Приложение Б Папка классного руководителя Приложение В Должностная инструкция классного руководителя Приложение Г Должностная инструкция психолога Приложение Д Конспекты учебных занятий Приложение Е Социальный паспорт группы ОП-1 Приложение Ж Результаты социометрического исследования учащихся группы ОП-1 Приложение З Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося Приложение И Анализ педагогического мастерства педагога ВВЕДЕНИЕ Практика является важнейшей частью профессиональной подготовки студента-психолога. Цель практики: освоение форм профессиональной деятельности в полном объеме, овладение навыками и умениями проведения учебных занятий по психологии в учебных заведениях и диагностико-коррекционная работа с учащимися. Во время прохождения практики необходимо: освоить методику проведения уроков по психологии, а так же внеучебных мероприятий, с применением разнообразных методов, активизирующих интерес и познавательную деятельность учащихся; научиться разрабатывать конспекты поурочных планов и провести не менее 6 типов занятий по психологии; научиться составлять план воспитательной работы в группе с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; - провести работу с последующим психолого-педагогическим анализом по изучению учащихся с разным уровнем учебных достижений.

скачать реферат Посещение урока в современой педагогике

Урок – основная форма организации учебно – воспитательного процесса. На уроке учащиеся осваивают систему знаний, развивают свои умения и навыки, познавательную самостоятельность и активность. Педагогическая деятельность также осуществляется главным образом на уроке, уровень его подготовки, творческие находки отражаются на качестве урока. В тоже время качество подготовки и проведения урока – важный показатель педагогического мастерства учителя. В связи с этим посещение и анализ уроков важнейшее направление изучения позитивного инновационного опыта. Определение целей, посещения уроков. Лица, посещающие уроки (имеющие на это право), преследуют разные цели. Например, для родителей учащихся посещение урока - возможность наблюдать за своим ребенком в реальных условиях учебной деятельности. Для работников, обобщающих педагогический опыт, целью посещения урока является выявление инновационности. Как правило, исследователь изучает интересующий его аспект педагогической деятельности. Предметом его изучения могут стать те стороны работы учителя, инновационность которых уже установлена. В любом случае обязательным правилом является предварительное ознакомление учителя с целью посещения урока.

скачать реферат Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

Это метод 1) программированного обучения, 2) проблемного обучения, 3) интерактивного (коммуникативного) обучения. Все эти методы были предложены как попытка преодоления ограниченности традиционных методов обучения. Методы программированного обучения предполагали перестройку традиционного обучения за счет уточнения и операционализации целей, задач, способов решения, форм поощрения и контроля применительно к предметному содержанию знаний. Методы проблемного обучения - акцентировали не аспекты структурирования объективного знания, а ситуации, в которых оказывается личность обучаемого. Методы интерактивного обучения обратились к способом управления процессом усвоения знаний посредством организации человеческих взаимодействий и отношений. Использование в обучении психологии приемов этих трех групп активных методов обучения предполагает создание системы учебных задач в курсе психологии. 5. Психологический анализ урока в деятельности педагога Педагогическая деятельность, как известно, может осуществляться в разных формах, среди которых особое место занимает урок (занятие) - основная организационная единица процесса обучения, где проходит совместная деятельность учителя и учащихся.

скачать реферат Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей

В конце года проводятся итоговые занятия школы перспективного педагогического опыта, на которых определяется результативность работы школы, отмечаются успехи учителей. На этих занятиях руководство школы дает характеристику молодому учителю, отмечает какими педагогическими средствами, и в какой мере он овладел, дает рекомендации для дальнейшей работы по овладению теорией и методами обучения, по совершенствованию организации труда, улучшению использования оборудования и технических средств обучения, по рациональному использованию рабочего времени. К формам теоретических занятий в школе перспективного педагогического опыта можно отнести: совместное изучение программ учебников, методических пособий, психолого-педагогических требований к урокам и факультативным занятиям, и дидактических преимуществ обучения, их реализация, анализ уроков; изучение наиболее актуальных вопросов педагогики и методики обучения; дидактические требования к организации проблемного обучения, проблемного изложения знаний, применение в обучении частично-поискового и исследовательских методов; способы активизации познавательной деятельности учащихся; решение проблемы, как учить школьников учиться, как организовать дифференцированный подход в обучении на уроке; формы, методика и организация самостоятельный работы учащихся в ходе учебных занятий.

Пенал для художника на кнопках, 20x10 см, бежевый.
Пенал для художника на кнопках с одним отделением. Материал: текстиль. Застежка: кнопки. Размер в свернутом виде: 20х10 см. Размер в
565 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Два сердца", 22x15x8 см, арт. 24808.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1028 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Настольная игра "Спящие королевы" (делюкс).
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
961 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Самоанализ деятельности учителя как основа управления процессом обучения математике

Учитель должен четко понимать какие направления в его деятельности главные, генеральные, на что ему следует обратить внимание в первую очередь. Такие рекомендации, как обращать внимание, «не слышен ли шум с улицы, из других классов и коридора» или «где проходит урок: в классе, кабинете, лаборатории», не имеют отношения к анализу урока и его эффективности. Второй принцип, который является не менее важным, чем первый, – это принцип объективности. По мнению Ю. А. Конаржевского для анализа урока этот принцип играет особенно важную роль. Объективные свойства, связи, отношения внешнего мира отражаются человеком не механически. Он пытается как-то объяснить познанные факты, делает из них какие-то определенные выводы, стремится сформулировать свое собственное отношение к добытым в процессе познания фактам. Поэтому педагогическая действительность, хотя и существует независимо от субъекта анализа, определяя характер и общее направление деятельности руководителя, становится одновременно предметом его познания. Эти субъективные моменты будут совпадать с объективным содержанием, если учитель будет достаточно подготовлен в теоретическом отношении и будет иметь набор знаний, необходимых для анализа урока.

скачать реферат Современный урок истории и требования к его проведению

Традиционным способом является указание места и времени изучаемого события в заголовке. В названии урока может быть скрыт план, по которому пойдет изучение темы. Или указано направление движения – от какого пункта все будет начато и каким закончится. Наиболее популярными формулировками тем уроков истории являются цитаты из художественных произведений. Они сразу оживляют тему. Яркое эмоциональное выражение может представить всю тему в новом ракурсе или создать проблемную ситуацию . Продумав содержание и методику проведения урока, начинающий учитель выполняет разработку конспекта. В нем учитель фиксирует все то, к чему он пришел в результате изучения специальной и методической литературы, структурно – функционального анализа и своих размышлений над предстоящим уроком. Конспект отражает педагогический замысел урока и является его моделью, сценарием, раскрывая ход урока, деятельность учителя и учащихся на всех его этапах. Конспект нужен для подготовки к уроку истории, так как работа над ним помогает организовать учебный материал, логическую последовательность его изложения, определить соотношение звеньев урока, уточнить формулировки и понятия.

скачать реферат Теория и методика обучения праву

Проведенный урок должен обязательно анализироваться. В конспекте урока можно делать записи неудачных моментов урока и необходимые изменения, которые следует вносить в учебное занятие в следующий раз. Предположим, выяснилось, что на уроке слишком много времени было уделено решению правовых ситуаций, в которых школьники просто запутались из-за слабой теоретической части занятия: им недостаточно хорошо пояснили смысл, предположим, действия закона в пространстве и т. д. Значит, учитель должен исправить эти ошибки в будущем и переструктурировать урок. На первых этапах профессиональной деятельности, а также в период педагогической практики в школе необходимо организовать систематическое взаимопосещение занятий, анализируя урок со стороны. При анализе урока специалисты рекомендуют сначала отметить его положительные моменты, не начинать критическое выступление со слов: «Мне понравилось.», ибо это дает возможность доминировать субъективному подходу в анализе занятия. Анализируется урок в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к уроку, которые указаны выше. При подготовке к уроку учитель должен уметь составить «Тематическое планирование». Об этом шла речь в разделе 1.

скачать реферат Дидиктические принципы и методы преподавания ИЗО в начальных классах

Домашнее задание – Ребята, вы знаете, что перо жар-птицы в сказках может исполнить любое желание. Представьте себе, что у вас в руках оказалось такое перышко. Что бы вы у него попросили? А ещё продумайте, что и как вы могли бы украсить этой аппликацией. Спасибо за урок! Заключение В настоящей работе был проведен анализ методической и психолого-педагогической литературы, были рассмотрены классификации методов и принципов обучения, определения этих понятий с позиции разных авторов. Также большое внимание было уделено основным принципам и методам, используемым на уроках художественного труда и изобразительного искусства. В практической части были приведены результаты наблюдений и анализ уроков по этим предметам с целью изучения влияния дидактических принципов и методов обучения на учебно-воспитательный процесс, а также разработаны несколько уроков по этим предметам с использованием вышеперечисленных принципов и методов обучения. Изучение темы исследования «Дидактические принципы и методы обучения изобразительному искусству и художественному труду» позволило сделать следующие выводы: Для эффективности обучения методы и принципы обучения необходимо использовать в соответствии с требованиями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.