телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Педагогика

Пенитенциарная педагогика

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
В юридической литературе данная проблема рассматривается с различных точек зрения. Тем не менее, исследуя литературу по данной теме, мы столкнулись с такой проблемой, как полное игнорирование некоторыми авторами такого явления, как субкультура уголовного мира. Они рассматривают вопросы организации воспитательной деятельности сотрудников исправительных колоний (далее – ИК) в отрыве от учета психологических особенностей различных категорий осужденных. Однако общеизвестно, что любой осужденный, вне зависимости от своего статуса в ИУ, в межличностных отношениях с другими осужденными и сотрудниками колонии руководствуется, кроме принятых законом норм, неписанными правилами, которые устанавливаются в данных учреждениях осужденными, придерживающимися «воровских традиций». Однако наше исследование, проведенное на базе непосредственного знакомства с практикой отделов воспитательной работы с осужденными исправительных колоний (далее – воспитательные отделы) Иркутской области, позволяет сделать несколько иные выводы. Действительно, человек, попавший в места лишения свободы, особенно впервые в своей жизни, сталкивается с множеством трудностей. Они касаются всех сфер его жизни во время пребывания в ИУ, начиная с межличностных отношений, его личного восприятия установленного режима и завершая воздействием уголовно-исполнительных мер на осужденных в целом. В этом плане в ведомственных актах под режимом обычно понимается порядок исполнения уголовного наказания в виде лишения свободы. Таким образом, режим представляет собой организацию всей жизни и деятельности осужденных в соответствии с требованиями законов. Основными нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность исправительных учреждений и поведение осужденных, являются Уголовно-исполнительный кодекс РФ и Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений. В первоначальный период пребывания в колонии осужденному довольно сложно не только сразу выполнять безупречно и неукоснительно все требования ПВР ИУ, но и вообще принять их как должное, ведь теперь в течение всего срока отбывания наказания в исправительном учреждении он будет вынужден поступать только так, как ему дозволено правовыми нормами. Однако, надо признать, что не все осужденные соблюдают режим, а некоторые из них нарочно допускают его нарушения, впоследствии получая (согласно УИК РФ) статус злостных нарушителей, который, если так можно выразиться, играет им на руку при утверждении в группах отрицательной направленности. И именно поэтому с целью предотвращения подобного поведения со стороны осужденных, а также для оказания им помощи в адаптации и реабилитации основная роль здесь принадлежит воспитательному отделу исправительного учреждения. Согласно ст. 1 УИК РФ целями уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации являются исправление осужденных и предупреждение совершения новых преступлений как осужденными, так и иными лицами. Под исправлением осужденных, как следует из ст. 9 УИК РФ, понимается комплексное психолого-педагогическое воздействие, направленное на формирование у них поведения, соответствующего общепринятым нормам морали и нравственности.

Кроме того, совет коллектива отряда может быть заслушан о проделанной работе на совете воспитателей отряда или совете коллектива колонии. Практическую реализацию принятых решений осуществляют секции, члены которых, при содействии администрации учреждения и личном желании других осужденных, непосредственно участвует в выполнении намеченных плановых мероприятий. Для оказания членам секций помощи в повседневной работе начальник исправительного учреждения своим приказом закрепляет за ними наиболее опытных и авторитетных сотрудников, которые, при необходимости, помогаю членам самодеятельных организаций осужденных решать организационные и другие вопросы. Члены секции дисциплины и порядка посредством рейдов а также бесед с лицами, допускающими нарушения установленного порядка отбывания наказания, проводят работу по: - поддержанию дисциплины и порядка среди осужденных в жилой и производственной зонах, столовой, учебных классах и местах отдыха; - формированию у осужденных устойчивых привычек и навыков правопослушного поведения, соблюдению ими законов и Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений; - созданию в колонии (отряде) здорового морально-психологического климата. Деятельность членов производственной секции включает в себя: - содействие администрации в проведении работы по воспитанию у осужденных добросовестного и заинтересованного отношения к труду, поддержанию дисциплины на производственных объектах; - участие в осуществлении мероприятий среди осужденных, направленных на повышение производительности труда и улучшение качества выпускаемой продукции, экономии сырья, топливно-энергетических ресурсов, соблюдение правил техники безопасности, развитие рационализаторства и изобретательства; - оказание помощи администрации в организации обучения лиц, не имеющих специальности, профессии. Члены санитарно-бытовой секции проводят рейды и проверки санитарного состояния жилых и бытовых помещений, принимают меры к соблюдению осужденными правил личной гигиены и производственной санитарии, содействуют администрации в организации работы столовых, магазинов, других объектов коммунально-бытового назначения, вовлекают осужденных в работу по благоустройству территории, жилых и бытовых помещений. Секция досуга, совета клуба и библиотеки организует для осужденных: - работу кружков (клубов) по интересам: любителей различных видов спорта, живописи и рисунка, книголюбов и других; - подготовку культурно-массовых мероприятий в выходные и праздничные дни; - художественную самодеятельность и проведение смотров-конкурсов между отрядами; - расширение материальной базы досуговой работы путем непосредственного изготовления или приобретения за счет средств из общественного фонда материальной помощи осужденным различного культурно-досугового имущества. Члены секции общественных корреспондентов многотиражной газеты, редакции стенгазеты колонии участвуют: - в сборе и подготовке материалов для многотиражной газеты, освещающих внутреннюю жизнь учреждения, отрядов и бригад; - в информировании через стенную печать о положительных примерах поведения осужденных, их добросовестном отношении к труду и учебе, о полезных инициативах и опыте работы лучших самодеятельных организаций; - в придании гласности вскрытых недостатков и результатов их устранения.

Время содержания осужденного в ПКТ, единых ПКТ и одиночной камере в срок, необходимый для предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска не засчитывается. Осужденным, перевыполняющим нормы выработки или образцово выполняющим установленные задания на тяжелых работах, а также на работах с вредными или опасными условиями труда, на предприятиях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, либо работающим по своему желанию осужденным, являющимся инвалидами первой или второй группы, осужденным мужчинам старше 60 лет и осужденным женщинам старше 55 лет продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска может быть увеличена до 18 рабочих дней, а несовершеннолетним осужденным - до 24 рабочих дней3. Оплата труда лиц, лишенных свободы, регулируется ст. 105 УИК РФ, где установлено, что осужденные имеют право на оплату труда в соответствии с законодательством о труде. Размер оплаты труда осужденных, отработавших полностью определенную на месяц норму рабочего времени и выполнивших установленную для них норму, не может быть ниже установленного минимального размера оплаты труда. Оплата труда осужденного при неполном рабочем дне или неполной рабочей неделе производится пропорционально отработанному осужденным времени или в зависимости от выработки. Осужденные могут привлекаться к труду без его оплаты (ст. 106 УИК РФ), но только к выполнению работ по благоустройству исправительных учреждений и прилегающих к ним территорий. Инвалиды первой или второй группы, мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет, беременные женщины привлекаются к работе без оплаты труда по их желанию. К таким работам осужденные привлекаются в порядке очередности в свободное от работы время, их продолжительность не должна превышать двух часов в неделю. Продолжительность работ может быть увеличена по желанию осужденных4. Удержания из заработной платы и иных доходов осужденных (ст. 107 УИК РФ) производится для возмещения расходов по их содержанию в соответствии с частью четвертой статьи 99 УИК РФ (стоимость питания, вещевого довольствия и т.д.) Возмещение осужденными расходов по их содержанию производится после удержания алиментов, подоходного налога, отчислений в

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Общие основы педагогики: конспект лекций

Цель этнопедагогики – учет образовательных интересов представителей отдельных этнических групп, которые в процессе интеграции в многонациональное государство столкнулись с опасностью утраты родного языка, самобытной народной культуры, этнического самосознания. 9. Семейная педагогика разрабатывает закономерности воспитания и образования детей в семье. 10. Сравнительная педагогика исследует закономерности функционирования и развития образовательных и воспитательных систем в различных странах путем сопоставления и нахождения сходств и отличий. 11. Исправительно-трудовая педагогика содержит теоретические обоснования и разработки практики перевоспитания лиц, находящихся в заключении. Другое название исправительно-трудовой педагогики – пенитенциарная педагогика, или педагогика пенитенциарных учреждений. Существуют детская и взрослая отрасли данной науки. 12. Методики преподавания различных дисциплин содержат специфические частные закономерности обучения конкретным дисциплинам, накапливают технологический инструментарий. 1.5

скачать реферат Педагогико-воспитательный процесс в пенитенциарных учреждениях

Самостоятельная пенитенциарная педагогика для несовершеннолетних не разрабатывается. Все вопросы исправления и перевоспитания несовершеннолетних осужденных рассматриваются в русле общей пенитенциарной педагогики. Одна из важнейших категорий пенитенциарной педагогики — исправление осужденных. Исправление — противоречивый процесс изменения сложившихся стереотипов сознания и поведения осужденных, представляющий собой целенаправленное, а иногда и жесткое управление их жизнедеятельностью. Исправление выступает как цель и результат перевоспитания и как процесс самовоспитания, саморазвития личности. Степени изменения личности вполне сопоставимы с общечеловеческими нормами, поскольку не существует отдельно взятой морали для правонарушителей и для законопослушных граждан. Но в процессе перевоспитания такие нравственные нормы, как добросовестное отношение к своим обязанностям, труду, уважение к правилам общежития, бережное отношение к общественной и личной собственности приобретают статус правовых. Специфика процесса исправления состоит в том, что он происходит в рамках исполнения уголовного наказания. Степень правовой регламентации процесса перевоспитания зависит от вида наказания и органа, его исполняющего.

Подарочная расчёска для волос "Лиза".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Набор маркеров для досок "Kores", 3 мм, 6 штук.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
390 руб
Раздел: Для досок
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 42 цвета.
Количество цветов: 42 ярких цвета. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2653 руб
Раздел: Капиллярные
 Проблема личности в философии классического анархизма

Среди них: идея о тождественности (а не просто о связи) власти и собственности, как неразрывных сторон одного явления; развернутая и радикальная критика государства, права, частной собственности и моногамной семьи; мысль о децентрализации общественной жизни и производства как необходимом условии расширения свободы личности и вытеснения власти; последовательно проведенное противопоставление общества и морали (как блага) государству и праву (как злу) впрочем, эту мысль Годвин позаимствовал у Томаса Пейна; первый набросок принципа федерализма как антитезы государственнической централизации; мысль о том, что «преступления» суть следствие общественных несовершенств, и необходимо разрушение существующей пенитенциарной системы, лишь плодящей новых и новых преступников; зачатки либертарной педагогики; отрицание необходимости какой-либо «опеки» над человеком и человечеством и вытекающее отсюда бескомпромиссное отрицание любых внешних догм и авторитетов; анализ различных форм политической системы (демократия, аристократия

скачать реферат Уровень рецидива как показатель эффективности процесса воспитания осужденных

Это не обвинение, а констатация фактов. Для борьбы с преступностью издаются законы. Парадокс заключается в том, что эти же законы бывают источником преступности. Но не в том, традиционном виде, когда говорят: раз будет новый закон, будут и новые преступники, этот закон нарушившие, а в другом. Речь здесь идет о различных (по закону!) ограничениях после отбытия преступником наказания. Не принимается практически никаких социальных мер. Всё это вместе взятое необходимо учитывать в будущих правовых нормах уголовного законодательства и результат напрямую будет зависеть от того, какое внимание будет уделено этим вопросам. Мир рецидивистов – для специалистов всех областей (юристов, психологов) пожалуй, самый сложный для понимания. Проблема рецидива не решена ни в одной стране мира и над ее решением работают многие ученые и практики. Список литературы Еникеев М.И. Основы общей и юридической психологии. М., 1996. Организация исправления и перевоспитания осужденных. М., 1985. Литвишников В.М., Митькина А.В. Пенитенциарная педагогика. М., 2004.

 Социальная философия

Иначе говоря, общество должно всесторонне и особенно в нравственно-духовном отношении развивать человека. Отдельные формы отчуждения устранимы мерами различной сложности, в разные сроки. Наиболее доступны общественному воздействию те формы отчуждения, которые связаны с потерей духовного начала в человеке, потерей милосердия, особенно в подрастающем поколении, потерей тяги к творчеству, культурным ценностям. На первое место (по возможностям и силе своего воздействия) выступает школа - ее роль в формировании личности ребенка, подростка. Целью образования, отмечал ученый-педагог, философ и публицист С. И. Гессен, является не только приобщение ученика к культурным, в том числе научным, достижениям человечества. Ее целью является одновременно формирование высоконравственной, свободной и ответственной личности. Своеобразие личности, прежде всего, в ее духовности. Несмотря на экономические трудности, замученность инновационными экспериментами, мы верим, что школа сохранила свои главные орудия: это квалифицированные, преданные своему делу педагоги, это замечательные традиции русской школы, это великая отечественная художественная литература и творческое наследие практиков и теоретиков педагогики. 213 Противостояние нарастанию платных форм обучения, особенно высшего образования, улучшение материальных условий студентов и аспирантов - также барьер на пути отчуждения

скачать реферат Роль искусства в лечении умственно отсталых детей

В 1968 году в Москве, будучи аспирантом Института дефектологии АПН СССР, защитил кандидатскую диссертацию, а в 1988р. – там же, защитил докторскую диссертацию по проблеме коррекции интеллектуального развития учеников вспомогательной школы. В 80 – 90 годах В.Н. Синев работал в системе МВД – доцентом, профессором, начальником кафедры, первым проректором Киевского института внутренних дел. За развитие пенитенциарной педагогики, юридической психологии, подготовку кадров правоохранительных органов в 1995 году ему присвоили почетное звание . Под руководством академика В.Н.Синева подготовлено порядка 30 докторских и кандидатских диссертаций в сфере общей и коррекционной педагогики, специальной и юридической психологии. Его ученики работают во многих научно-педагогических учреждениях Украины, России, Молдовы, Белоруссии, Литвы, Казахстана, Болгарии. Он является автором свыше 200 научных трудов, известных как в Украине, так и странах Европы, членом специализированных ученых советов Института специальной педагогики АПН Украины, Киевского национального университета внутренних дел Украины и т.д., главным редактором ряда профессиональных изданий.

скачать реферат Методы психологического воздействия

К задачам исправительной психологии относятся: исследования эффективности наказания; изменение психики личности осужденного а в процессе исполнения наказания; формирование особенностей поведения в условиях лагерного и тюремного режимов. Пенитенциарная психология в тесной связи с другими науками (педагогикой, психологией труда, социальной психологией) разрабатывает практические рекомендации по ресоциализации осужденных, средства и способы психологической коррекции личности правонарушителя. Существенной особенностью пенитенциарной психологии является то, что она имеет дело с людьми, которые совершили преступление, и ставит основной задачей их перевоспитание, привлечение к общественно-полезному труду, их адаптации к нормальному существованию после истечения срока наказания. Известно, что перевоспитывать всегда сложнее, так как этот процесс связан с ломкой, в определенной степени устоявшихся в личности взглядов на жизнь, ее ценности и способы достижения целей. Поэтому, исходя из объекта пенитенциарной психологии и ее воспитательных задач, к специалистам, работающим в исправительных учреждениях предъявляются особые требования.

скачать реферат Исполнение уголовных наказаний и исправление осужденных как функция государства

Представляется, что достижение цели исправления невозможно посредством других способов и мер, предполагающих осознанное следование моральным и правовым предписаниям. С предыдущим блоком проблем стимулирования поведения осужденных тесно связаны вопросы пенитенциарной этики и педагогики. На наш взгляд принципиально важно строить деятельность по исполнению (отбыванию) наказания на принципах нравственного воспитания и перевоспитания. К сожалению, эта проблема сегодня касается не только системы учреждений и органов исполняющих уголовные наказания; масштабы ее тождественны масштабам всего общества. Любая система, специализирующаяся на реализации определенной функции решает стратегические и текущие проблемы, связанные с эффективностью своего функционирования. В связи с отмеченными переменами социального уклада и государственного строя, перед УИС особенно остро стоят трудности в указанных направлениях. Открытость системы исполнения наказаний предполагает ее взаимодействие с другими государственными органами, службами, общественными объединениями и международными организациями.

скачать реферат Концепция пенитенциарной школы

Коррекционная функция школы выполняет роль практической реализации методов и приёмов коррекционной педагогики и психологии. В любой школе при ИУ преобладает, как правило, контингент 8 – 12 классов. В начальных классах монокомплексной школы (все в одной комнате под руководством одного педагога). Если не набирается класс-комплект из 25 человек, (что обычно бывает в 5-7 классах), то занятия ведутся по системе заочного обучения. Обычно пенитенциарная школа работает в режиме сменной (вечерней): часть учащихся работает в первую смену, учится во вторую, другая часть – наоборот. Смены меняются через неделю. Важнейшей особенностью пенитенциарных школ является доминирование воспитательных задач над обучающими, т. е. важнейшая функция пенитенциарной школы – человекообразующая. В условиях лишения свободы пенитенциарная школа является той нитью, которая связывает учащихся с остальным обществом и приобщает их к реалиям жизни. А ещё чаще педагоги пенитенциарных школ являются первыми и даже единственными из людей, говорящими ученику доброе слово. Главная задача пенитенциарных школ – обеспечить смену мировоззрения учащихся, воспитать людей гражданского общества.

Звуковой плакат "Таблица умножения".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Табурет "Престиж" с ободом.
Табурет на 4-х опорах с ободом, диаметр трубы 20 мм. Прочный каркас. Защитные вставки на ножках. Удобное хранение. Мягкое сиденье.
599 руб
Раздел: Стулья
Карточки Первого Года "Достижения" (16 карточек).
Карточки Первого Года жизни ребенка "Достижения" – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к
352 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Физика звезд

Самое явное различие - это цвет. Есть звезды красноватые или голубоватые, а не желтые. Кроме того, звезды различаются и по яркости, и по блеску. Насколько яркой выглядит звезда в небе, зависит не только от ее истинной светимости, но также и от расстояния, отделяющего ее от нас. С учетом расстояний, яркость звезд меняется в широком диапазоне: от одной десятитысячной яркости Солнца до яркости более чем миллиона Солнц. Подавляющее большинство звезд, как оказалось, располагается ближе к тусклому краю этой шкалы. Солнце, которое во многих отношениях является типичной звездой, обладает гораздо большей светимостью, чем большинство других звезд. Невооруженным глазом можно увидеть очень небольшое количество слабых по своей природе звезд. В созвездиях нашего неба главное внимание привлекают к себе (Сост. Н. П. Ерпылев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Педагогика, 1986. - 336с., ил.)

скачать реферат Луна - естественный спутник Земли

Свой вклад в приливообразующую силу вносит и Солнце. А взаимное расположение Солнца, Земли и Луны периодически изменяется. Эти и многие другие факторы существенно сказываются на реальной картине образования и движения приливных волн и могут смещать положения водяных горбов, изменять их величину и т. п. Но главное нам теперь ясно: причина приливов и отливов- всемирное тяготение. Можно с уверенностью сказать, что ещё в древности жрецы умели расчитывать время приливов. Иначе как они могли бы творить «чудеса», которые описаны, например в сказках Древнего Египта Когда достигли суда кала «Двух рыб», увидели все, что отмели обнажились и дальше продвинуться невозможно. Тогда его величество фараон призвал Джеди и повелел И Джеди начал произносить над водой магические заклинания. По слову его вода в канале поднялась и покрыла отмели слоем в четыре локтя. И суда фараона двинулись дальше »СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Детская энциклопедия .- Т. 1 Издательство «Педагогика» Москва 1971г. Дагаев М.М. Книга для чтения по астрономии Москва . Просвещение.1980г. Загель Ф.Ю. «Лунные горизонты» . Москва .Просвещение 1976г. Научно- популярный журнал «Квант» № 8—1985 № 4- 1986г.

скачать реферат Аргентина

Основные торговые партнеры - страны Западной Европы, США, Перу, Бразилия, Уругвай, Чили. 7.Обычаи, традиции Аргентинцы, впитав традиции многих народов, создали собственную культуру. Своеобразным символом страны стали гаучо - в переводе с языка индейцев “странники”. Гаучо не расстаются с гитарой, а их песни распевает вся страна. Аргентинцы вообще очень музыкальные люди. Аргентинская музыка известна во всем мире. В стране даже существует национальный праздник - день танго. Список литературы И. А. Родионова. Пособие по географии для поступающих в вузы // Москва, Российский университет дружбы народов, Уникум-центр, 1997 г. Энциклопедия “Что такое. Кто такой.” // Москва, Педагогика-Пресс, 1992 г. Энциклопедия “География” // Москва, Аванта , 1995 г. Справочник “Страны мира” // Москва, Политиздат, 1991 г. Т. В. Власова “Физическая география материков” // Просвещение, 1976 г.

скачать реферат Жизнь и деятельность В.К. Арсеньева

Во время этого путешествия Арсеньев собрал богатейший материал по этнографии, археологии и географии полуострова. Закончив работу на Камчатке, Арсеньев поступил на службу в Дальневосточное управление рыболовства и охоты на должность заведующего морскими звериными промыслами. В этот же период Владимир Клавдиевич начал заниматься педагогикой. В Хабаровском народном университете читает лекции по краеведению и со своими слушателями проводит ряд экспедиций. В 1921 году Арсеньев принял участие в работах Владивостокского музея Общества изучения Амурского края (ныне Приморский краеведческий музей им. В.К. Арсеньева) в качестве заведующего отделом этнографии. С этого времени исследовательская деятельность Арсеньева приобретает особенно широкий размах. Уже в течение лета 1922 года он изучает крайний северо-восточный угол побережья Охотского моря — Пенжинскую и Гижичинскую губы. Помимо выполнения основного задания — промыслового обследования района, исследователь занялся подробным физико-географическим изучением этого глухого и малообжитого района Дальнего Востока.

скачать реферат Страны Северной Африки. Тунис

Кабинет – Совет Министров, назначается президентом. Законодательная власть: однопалатная Палата Депутатов или междлис. Юридическая власть: Кассационный Суд. Политические партии: партия исламских фундаменталистов вне закона. На протяжении всей истории Туниса, кто бы ни господствовал на его территории, страна отличалась высоким уровнем культуры, которая вбирала в себя лучшее из наследия народов, поселившихся на этой земле. Литература Страны, народы, цивилизации. Энциклопедия. М. Аванта т.13 2002 Весь мир. Географическая энциклопедия (перевод с анг.) М. ''Премьера''. ''Астрель'' АСТ 2001 В.Б. Новичков Африка М. ''Педагогика пресс'' 2001 С.И. Ковалев История Рима Л. ''Мысль 1986Журнал ''Трубопроводный транспорт нефти'' №1 2002 Путеводитель Тунис М. Ле Пти Фюте 2000 Советский энциклопедический словарь М. ''Советская энциклопедия'' 1985

Наклейки на стену "Космос", светящиеся в темноте (62 штуки).
Удивительный набор "Космос" от Djeco представляет собой 62 фосфоресцентные пластиковые наклейки для декора комнаты. Наклейки
879 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Овощечистка "Mayer & Boch".
Овощечистка - это удобный инструмент, с помощью которого удобно чистить овощи и фрукты как с тонкой, так и со слишком толстой кожурой.
308 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка", красный.
Автомобиль Джип-каталка - это удобное транспортное средство для малыша! Каталка сделана в виде машинки. Малыш отталкиваясь ножками сможет
1698 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Понятие договора найма по Закону о договорных и внедоговорных обязанностях

Право найма следует за вещью. · ЗДВО запрещает установление договорного штрафа на случай нарушения договора нанимателем жилого помещения. · По действующему праву сторона договора может требоватьрасторжения договора, ЗДВО предусматривает возможность стороне отказатьсяот договора. Таким образом, ЗДВО упрощает расторжение договоров, упрощая тем самым гражданский оборот. Осталось дождаться введения ЗДВО и других частей гражданского кодекса в в действие! Список использованных нормативных актов 1. Ees iVabariigip s 2001. aas al 19.Законопроект № 894 SE II-1 p1 § 51. www.riigikogu.ee Список использованных сокращений КЭР –  Конституция Эстонской Республики ЗДВО –  Закон о договорных и внедоговорных обязанностях ЗОЧГК –  Закон об общей части гражданского кодекса ГК РФ –  Гражданский кодекс Российской Федерации ГК ЭССР – Гражданский кодекс Эстонской ССР ПЗ –  Пенитенциарный закон УК ЭР –  Уголовный кодекс Эстонской Республики ЖЗ –  Жилищный закон Эстонской Республики Resume I he hereby work he au hor has made a research of he legisla ive regula io of o e of he ypes of co rac s of use - he lease co rac .

скачать реферат Отношения Совета Европы и Азербайджана в рамках международного права

Конечно, сказанное отнюдь не означает, что мы должны сидеть сложа руки и не устранять недостатки нашего законодательства. Комитет наш, в частности, потребовал от Правительства предоставить разъяснения по поводу планов корректировки законодательства в соответствии с конвенцией.Еще один вопрос это проблема реализации конвенции. Основной вопрос здесь - степень готовности исполнительной, судебной власти к реализации данной конвенции. Пока, к сожалению, наши судебная, правовая и пенитенциарная системы не полностью соответствуют требованиям конвенции. Наверное, все депутаты Милли Меджлиса хорошо знают, как здесь обстоят дела. Известно что волокита в судах, и о произволе при арестах и ведении следствия и т.д. Важно однако, отметить, что наши правительство, апарат президента и др. органы в ходе обсуждения и в письменных своих заявлениях однозначно высказываются за ратификацию конвенции. В этом я вижу их искреннее стремление содействовать реформированию нашей (к сожалению, еще довольно отсталой и нуждающейся в изменениях) правовой системы.1 Конечно же, для этого требуются средства.

скачать реферат Социология семьи

Хозяйственные стороны быта приобретают окраску высокой педагогики и истинного воспитания чувств. К этому следует относиться со все серьёзностью ввиду того, чтобы не утратить способность нежно и преданно заботиться о других. Это качество взращивается в семье.Заключение В заключение хочется обратить внимание на очевидную целесообразность и практическую полезность курса “Этика и психология семейной жизни”. Анализ статистических данных демонстрирует, что в процессе изучения подобного курса у студентов целенаправленно формируются качества, навыки и умения, которые пригодятся им в семейной жизни. Молодые люди осознают, что для нормальной семейной жизни нужна нравственная и психологическая подготовка к браку, личностные качества, обеспечивающие духовное единство членов семьи. В процессе изучения курса у молодёжи формируются взгляды и представления, помогающие адекватно оценить роль семейного воспитания и формирования личности. Параллельно изменяются и их взгляды на бытовые основы семейной жизни, формируется позитивное отношение к участию в семейных делах. Ведь очевидно, что в семейной жизни многое крепко связано в единый узел: нравственное и экономическое, хозяйственное и этическое.

скачать реферат Учебное сотрудничество как средство оптимизации обучения иностранному языку

На современном этапе развития педагогической теории и практики возникла противоречие между объективными потребностями гуманизации педагогического образования на основе осмысления его сущности как субъект-субъектного взаимодействия и существующими подходами в организации этого процесса. Это отражает потребность в новом типе связей и отношений между людьми, характеризуется не господством, подчинением, не подавлением, не враждой, не соперничеством, а сотрудничеством, открытостью, доверием. Необходимость развития умения учиться в корне меняет характер взаимоотношений между учителем и учеником, позволяет по-новому взглянуть на оптимизацию учебного процесса и переосмыслить существующие методы преподавания дисциплин. Цель исследования – рассмотреть варианты, типы учебного сотрудничества и выявить условия его эффективного функционирования. Объект – процесс учебного сотрудничества в учебной деятельности. Предмет – способы организации учебного сотрудничества в учебной деятельности. Гипотеза – учитель организует учебное сотрудничество, если: -сумеет создать атмосферу общения на занятиях; -владеет практикой взаимодействия; -добьётся согласованности в действиях с учеником на каждом этапе урока. -ориентируется не на функции ребёнка как ученика, а на его личность и перспективы её развития. Задачи -1. Изучить литературу по теме. 2.Разработать психолого-педагогические рекомендации.II. Теоретическая часть. §1. Гуманизация образования и отношения сотрудничества в педагогике.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.