телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Педагогика

Планирование подготовки к экзамену

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Просмотрите источники информации (например, книги курса, конспекты, заметки для чтения), если Вы обнаружите пробелы в своих знаниях. У Вас не будет возможности сделать это на экзамене, так как туда не разрешается брать материалы курса. Однако это хороший способ активного повторения с использованием предоставляемых Вам учебных ситуаций. Постоянно «перемещайтесь» между имеющимися у Вас знаниями, материалами курса (и другими источниками информации), пока не получите рабочее решение. Помните, что описание проблемы не будет содержать всю информацию, которую Вы хотели бы иметь, и не забывайте о том, что менеджерам часто приходится принимать решения на основе неполной информации или в условиях неопределенности. Вам придется делать предположения. По ходу работы над проблемой записывайте их и информацию, которую Вы хотели бы иметь. 2.5 Получение результата Изложите анализ учебной ситуации и укажите, почему Вы считаете выделенные Вами проблемы важными. Определите информацию, которая была бы полезна, но отсутствует. Изложите решение, включая основания для него. Изложите предположения, которые Вы должны были сделать, и основания для них. Перечислите преимущества и недостатки Вашего рабочего решения. Помните, что в Справочнике менеджера имеется резюме концепций менеджмента, специально составленное так, чтобы было легко и удобно использовать основные идеи. 3. Совместная работа над учебными ситуациямиТренируясь в анализе учебных ситуаций, Вы часто будете работать совместно с другими людьми. В процессе анализа учебных ситуаций имеется много этапов, когда работа в группах более продуктивна. Это: выяснение возможных вопросов в проблеме или ситуации; определение возможных решений. Другие способы работы в группах предусматривают влияние группы как усилителя индивидуального участия студентов: Комментарии по определению проблемы. Обсуждение решения. Для того чтобы предложить свою работу в качестве объекта для комментариев, требуется мужество, но следует помнить, что все вы в одной лодке. Возражать по поводу идей другого человека следует дипломатично и тактично, способствуя созданию атмосферы обучения. Вот несколько полезных советов: Обмениваться результатами индивидуальной работы по соглашению (должен принять участие каждый член группы). Слушать других и взвешивать сказанное. Задавать вопросы. Сравнивать и оценивать идеи – критиковать их конструктивно. Избегать подхода «единственно правильного пути» – быть восприимчивым, мыслить всесторонне. Если необходимо, подвергать сомнению «полученную мудрость», пока не появятся убедительные доводы для ее принятия. Подводить итоги. Индивидуально размышлять о результатах работы в группе. Обратите внимание, что любая групповая работа должна начинаться с индивидуальной работы и заканчиваться индивидуальным размышлением о том, чему студенты научились благодаря участию и вкладу других. В конечном счете, учиться и владеть знаниями может только индивидуум! 4. Следующий шаг в решении проблемВ экзаменационном задании после описания учебной ситуации указаны вопросы, которые помогут Вам выявить проблему и найти возможные решения.

В ответах на вопросы Вы будете использовать Ваши суждения: может быть много неправильных ответов, но больше одного правильного – совсем как в реальной жизни. Когда почувствуете, что готовы, можно использовать ОЭЗ для пробного экзамена. Распространенной проблемой является отсутствие представления о том, сколько можно написать за отведенное для этого время, поэтому имеет смысл тренироваться в «распределении времени». Помимо распределения времени для написания ответов, оставьте время для того, чтобы: Прочитать задание. Понять инструкции. Определить проблемы, которые будете анализировать. Кратко записать свои мысли. Прочитать ответы в конце экзамена, чтобы убедиться, что Вы отвечали на заданные вопросы. Выделите один час на каждый раздел ОЭЗ, тратя до одной трети (не более двадцати минут) этого времени на чтение учебных ситуаций, выбор проблем, которые будете рассматривать, и планирование ответов. (Если Вы рассматриваете все шесть учебных ситуаций, это равносильно сдаче двух экзаменов!) Помните, Ваша цель – показать, что Вы изучили курс, поняли его, знаете, как правильно отбирать, обосновывать и применять идеи курса в ситуациях и проблемах, типичных для работы менеджера. В этом нет никаких хитростей, но придется использовать методы, изложенные ниже. 11. Простой способ повторять материалВам будет полезно перечитать раздел из первой части данного пособия «Простой способ повторять материал, начиная с первого дня». Хотя Вы уже далеко ушли от этого первого дня, содержащиеся там предложения и советы становятся все более актуальными по мере приближения экзамена. Помните, что значительную часть помощи и поддержки Вы будете получать в начале 3-недельного периода подготовки перед экзаменом. У Вас будет возможность приобрести опыт анализа учебных ситуаций, похожих на те, что будут включены в экзаменационное задание. Литература Активизация творческого и научного потенциала первокурсника как одна из форм гражданско-патриотического воспитания молодёжи. Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции 4-7 мая 2002 года – Екатеринбург, 2005 г., I-II тома. Л.И. Коханович, В.П.Одинцова. Разработка основных направлений развития воспитания в системе среднего профессионального образования в 2001-2005 г.г. Научный отчет по Проблемы научно-методического и организационного обеспечения единого образовательного пространства. - М., МГУЭСИ, 2006. Коханович Л.И. Гуманитарная среда вуза и гуманитарное образование - М., НИИВО, 2005, с.62 .

Простое запоминание теории и Ваших записей по курсу мало поможет в применении концепций. 2.Как и в реальной жизни, не существует точных ответов на то, как следует анализировать учебные ситуации, представленные в экзаменационном задании. Поэтому полезно работать с другими людьми: это обеспечивает разнообразие точек зрения на одну и ту же ситуацию. 3.При повторении необходимы упражнения в применении концепций курса, так как оно, как правило, носит итерационный характер. Вы будете постоянно обращаться и к записям, и к ситуациям, к которым применяете концепции. Это очень эффективный процесс обучения и закрепления знаний. 4.Планируйте свою подготовку (и пересматривайте план, если он нереалистичен). Никогда не составляйте план для идеальных условий – оставьте небольшую возможность для маневра на случай непредвиденных обстоятельств. 5.Откладывание – враг повторения. Найдите силы и время для повторения! Если необходимо, начните с чего-то простого или приятного. Думайте о повторении как о чем-то, что Вы обязательно должны сделать, чтобы достойно завершить трудную работу по изучению курса. 8. Подготовка записей для повторенияЕсли Вы не делали записей во время изучения курса, как предлагается в приведенном ниже разделе Простой способ повторять материал начиная с первого дня, прочтите его и затем вернитесь обратно к данному разделу. У Вас не будет времени на все то, что предлагается сделать в упомянутом разделе, но Вы сможете составить хороший сборник конспектов тем. По возможности, используя схему, начните писать главную тему наверху и затем работайте последовательно, рисуя и вписывая все ключевые процессы или шаги. Для начала работайте с модулями курса, а затем дополняйте схемы материалами: из Ваших ТМА (перечитайте их); аудиоСD (прослушайте их еще раз); сохраненной информацией с тьюториалов или из Интернет-конференции группы. Используя такие схемы ключевых тем и концепций, Вы при необходимости сможете быстро найти соответствующий материал в книгах курса и прочитать его. Поэтому будет полезно заняться их рисованием в начале процесса повторения. Даже если Вы вели записи и конспекты во время обучения, Вы можете использовать эти схемы для того, чтобы вспомнить то, что Вы уже знаете. 9. Что надо запомнить (кроме того, что Вы выучили!)В процессе подготовки к экзамену можно в тревоге забыть о мелочах. Однако они могут повлиять на Ваше поведение на экзамене, поэтому их список приведен ниже. Некоторые из них настолько очевидны, что вряд ли Вы о них забудете, но списки – очень удобное средство успокаиваться по мере того, как Вы отмечаете в них галочками выполненные пункты или делаете это мысленно. ЗА НЕДЕЛЮ ДО ЭКЗАМЕНА Убедитесь, что Вам ясны все организационные вопросы, связанные с экзаменом: День, дата, время и место проведения экзамена. Маршрут к месту проведения и время на дорогу. Наличие парковки или расписание общественного транспорта. ВЕЧЕР НАКАНУНЕ ЭКЗАМЕНА Проверьте: Ручки и карандаши. Непрограммируемый калькулятор. Необходимые документы, идентифицирующие личность. Подготовка к поездке: если едете на автомобиле, проверьте, заправлен ли он. Хорошо выспитесь. Расслабьтесь перед тем, как лечь в постель, чтобы спать спокойно.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Преступления против мира и безопасности человечества...Статья 353. Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны...1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны - наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет....2. Ведение агрессивной войны - наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет....Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны...1. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны - наказываются штрафом в размере от пятисот до семисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до семи месяцев либо лишением свободы на срок до трех лет....2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, - наказываются штрафом в размере от семисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет....Статья 355

скачать реферат Борьба с международным терроризмом

Представляющие собой совокупность общественно опасных, в международном масштабе, деяний, угрожающих международной и национальной безопасности государства, влекущих за собой бессмысленную гибель людей, нарушающих нормальную дипломатическую деятельность государств и их представителей, затрудняющих осуществление международных контактов и встреч , а также транспортных связей между государствами. Классификация международных преступлений была установлена еще военные трибуналами, а их всеобщее значение было подтверждено специальными резолюциями Генеральной Ассамблеи. В результате чего, преступления были разделены на группы. К первой группе отнесены: планирование, подготовка – развязывание, ведение агрессивной войны в нарушение международных договоров и заверений. Вторую группу образуют военные преступления, под которыми и понимается серьезное нарушение законов и обычаев ведения войны. Третью группу составляют преступления против человечности, к ним отнесены: убийство, истребление, порабощение, ссылки, преследования по политическим мотивам и другие жестокие деяния в отношении гражданского населения.

Настольная игра "Скоростные цвета".
Вдохните жизнь в чёрно-белые картинки! Бросьте взгляд на цветную версию, переверните карту и постарайтесь раскрасить её точно так же... и
1085 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
357 руб
Раздел: 13-24 цвета
Деревянная рамка для картин, белая с золотом, 40x50 см.
Деревянная багетная рамка прекрасно дополнит любую картину, придаст ей законченный вид. Утонченная, изящная рамка, выполненная в
1078 руб
Раздел: Размер 40x50
 Маршал Жуков

Жуков считал необходимым больше предоставлять инициативы главкомам видов ВС, командующим войсками округов, флотов в планировании подготовки органов управления и войск, в определении тематик учений. Было запрещено осуществлять чрезмерно детальное планирование хода проведения учения и всякое навязывание обучаемым командирам и штабам планов и готовых решений руководства. Требовалось розыгрыш боевых действий производить только по решениям обучаемых. Давать командирам максимальную свободу действий, возможность проявлять инициативу, принимать смелые решения на разнообразные способы действий с учетом конкретных условий обстановки. По указанию Жукова был значительно повышен удельный вес ночных занятий стрельб и учений в боевой подготовке. В этом он видел одну из дополнительных возможностей по повышению боевых возможностей войск, получению преимуществ над противником. Жуков неустанно проводил мысль о том, что не надо бояться ошибок и недостатков, которые допускаются обучаемыми, не облегчать их действий. Все недостатки устранимы

скачать реферат Нюрнбергский процесс

Карл Дениц – гросс-адмирал, командующий подводным флотом, с 1943г. главнокомандующий военно-морскими силами Германии; после самоубийства Гитлера его преемник на посту главы государства. Эрих Редер – гросс-адмирал, в 1935-1943 гг. - главнокомандующий военно-морскими силами фашистского рейха; принимал активное участие в планировании, подготовке и ведении всех агрессивных войн фашистской Германии. Бальдур фон Ширах – организатор и руководитель молодёжной организации «гитлерюгенд», имперский наместник и гаулейтер Вены. Фриц Заукель – обергруппенфюрер СС, генеральный уполномоченный по использованию рабочей силы, наделённый чрезвычайными правами и подчинённый непосредственно Гитлеру. Альфред Иодль – генерал-полковник, начальник штаба оперативного руководства ОКВ, заместитель Кейтеля и один из ближайших советников Гитлера. Всё, что касается подготовки и ведения агрессивных планов фашистской Германии, неразрывно связано с его именем. Франц фон Папен – один из активных организаторов захвата власти фашистами, вице-канцлер в первом кабинете Гитлера, затем посланник в Вене. Являясь лидером католической партии, Папен многое сделал, чтобы обеспечить гитлеровскому режиму поддержку Ватикана.

 Личная безопасность (справочник)

Если время позднее и вокруг поблизости никого нет... Если есть какие-то другие факторы, вызывающие у вас сомнение и тревогу... Рискните! Не подчиняйтесь требованию остановиться, езжайте к ближайшему посту ГАИ (либо райотделу милиции) и там объясните ситуацию. Уплата штрафа, даже лишение на время водительских прав гораздо предпочтительнее, чем возможность оказаться заложником (тем более - трупом), попав в руки к бандитам. 4.12. ПОХИЩЕНИЕ И ПОХИТИТЕЛИ Заложник - это человек, который находится во власти преступников. Сказанное не значит, что он вообще лишен возможности бороться за благополучное разрешение той ситуации, в которой оказался. Напротив, от его поведения зависит многое. Выбор правильной линии поведения требует наличия соответствующих знаний. Классическая схема похищения выглядит следующим образом: планирование, подготовка, захват, укрытие заложника, общение и допросы, ведение переговоров, получение выкупа, освобождение или убийство жертвы. *На этапе планирования* преступники намечают объект для похищения, сумму предполагаемого выкупа, участников операции, наиболее подходящие места похищения, ведения переговоров, получения выкупа

скачать реферат История высшего образования в Украине

Главными задачами высших учебных заведений является подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих глубокими теоретическими знаниями и практическими навыками. Высшая школа постоянно совершенствует качество подготовки специалистов с учетом требований современного производства, науки, техники и культуры, перспектив их развития. Неотъемлемой частью деятельности вузов является развитие научно- исследовательской работы, создание учебников и учебных пособий, подготовка научно-педагогических кадров, а также специалистов с высшим образованием, занятых в соответствующих отраслях народного хозяйства. Учебный процесс в вузах тесно сочетается с производственной практикой. Подготовка специалистов всех профессий осуществляется на научно- теоретическом уровне, устанавливаемом периодически в соответствии с достижениями науки, техники и культуры для соответствующей группы специальностей. Отличительной особенностью университетов по сравнению с пединститутами в вопросе подготовки педагогических кадров была научно- исследовательская направленность университетского образования. В 1960-1970 гг. основное внимание при планировании подготовки кадров обращалось на те звенья высшего образования, которые обеспечивали научно-технический прогресс во всех отраслях народного хозяйства, дальнейший рост культуры и благосостояния трудящихся.

скачать реферат Проектирование технологии процесса мехобработки корпуса (WinWord, AutoCAD 14)

Формование происходит как ручным, так и машинным способом. В литейном цехе имеется модельный участок. Алюминиевые сплавы плавятся в электродуговых печах. В цехе имеется оборудование для аэрации формовочных смесей, машина разрыхлительно - смешивающая 1А11, машина для дробеструйной очистки АД-1 334-М. Для литья под давлением используется машина с холодной горизонтальной камерой прессования 5Г15 (усилие 630 т). Для зачистки и разрезки заготовок используют ленточные пилы. При литье в опоки отливают заготовки массой до 100 кг и до III группы сложности. При литье в металлические формы возможна отливка заготовок до 20 кг. Заготовки для литья – алюминиевые чушки весом по 15-20 кг, которые при необходимости режут ленточными пилами. При резе заготовок из сортового проката используют ленточные и дисковые пилы, для вырубки заготовок из листа используют штампы. Технологическая подготовка производства осуществляется технологическим центром завода (ТЛЦ), бывший отдел главного технолога (ОГТ). ТЛЦ имеет в своем составе: бюро механической обработки, бюро программного управления, механосборочное бюро, бюро каркасной штамповки, инструментально- конструкторское бюро, бюро печатных плат, бюро планирования подготовки производства, отдел инструментального хозяйства, инструментальный цех.

скачать реферат Управление качеством (шпаргалка)

Все функции объекта могут быть полезными, и бесполезными, а последние нейтральными и вредными.34. ФСА. Основные принципы и этапы. На этапах проектирования, технологического планирования, подготовки и освоения производства целесообразно применение функционально-стоимостного анализа (ФАС). Это – метод системного исследования функций отдельного изделия или технологического, производственного, хозяйственного процесса, структуры ориентированный на повышение эффективности использования ресурсов путем оптимизации соотношения между потребительскими свойствами объекта и затратами на его разработку, производство и эксплуатацию. Основными принципами применения ФАС являются: функциональный подход к объекту исследования; системный подход к анализу объекта и выполняемых им функций; исследование функций объекта и их материальных носителей на всех стадиях; жизненного цикла изделия; соответствие качества и полезности функций продукции затратам на них; коллективное творчество. Цель функционально-стоимостного анализа состоит в развитии полезных функций объекта при оптимальном соотношении между их значимостью для потребителя и затратами на их осуществление, т.е. выборе наиболее благоприятного для потребителя и производителя, если речь идет о производстве продукции, варианта решения задачи о качестве продукции и ее стоимости.

скачать реферат Некоторые особенности агрессии НАТО в Югославии

При этом основу ударных сил составляла авиация США, Великобритании, Франции, Италии и ФРГ (схемы 2,3). В течение всего периода удары были нанесены по 498 объектам, из них почти 50% - объекты гражданского назначения. При этом поражались в первую очередь объекты промышленности и инфраструктуры, непосредственно обеспечивающие боеспособность и маневренность войск: склады ГСМ, ремонтные предприятия, нефтеперерабатывающие заводы, мосты. Кроме того, в интересах дестабилизации внутриполитической обстановки, создания хаоса и паники в стране были нанесены удары по гражданским объектам: фармацевтическим и химическим предприятиям, электростанциям, теле- и радиотрансляционным центрам, школам и больницам. Эффективность вооружения и военной техники  противостоящих сторон По оценке военного командования НАТО в ходе операции были выявлены недостаточно высокие показатели боевой эффективности действий сил, а также некоторых вооружений блока. Считается, что в основе такого положения дел лежат 2 группы причин: - недостатки планирования, подготовки и проведения операции, учета всех влияющих на нее факторов; - контрмеры югославской стороны, направленные на снижение боевой эффективности вооружений США и НАТО.

Набор детской посуды "Корова", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
363 руб
Раздел: Наборы для кормления
Мозаика, 654 элемента.
Магнитная мозаика - это набор простейших геометрических фигур разных цветов, который позволяет детям создавать чудесные образы. Ваш
845 руб
Раздел: Магнитная
Набор STABILO LeftRight для правшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
482 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Управление запасами на предприятии Стройсервис

В этом случае многие функции маркетинга переходят к логистике. В цепи по которой проходят материальный и информационный потоки от поставщика до потребителя выделяются следующие звенья: поставка материалов, сырья, полуфабрикатов, хранение продукции и сырья, производство товаров, их распределение, потребление готовой продукции. В экономической литературе логистическую систему делят на макро- и микрологистику. Макрологистика исследует проблемы, связанные с анализом рынка поставщиков и потребителей, выработкой общей концепции распределения, размещением распределительных центров, выбором наиболее эффективного вида транспорта и т.д. Микрологистика решает проблемы в рамках отдельных звеньев логистики (например, внутрипроизводственная логистика). Микрологистика обеспечивает операции по планированию, подготовке, реализации и контролю за процессами перемещения товаров внутри промышленных предприятий. Понятие логистики сначала появилось в военной сфере, где охватывало проблемы транспорта, снабжения, перемещения войсковых подразделений. Затем понятия и методы логистики были перенесены в гражданскую сферу, где использовались в управлении материальными потоками в сфере обращения и производства.

скачать реферат Кадры управления

В последние годы возрасла популярность центров оценки, где используется множество различных уже описанных упражнений. Обычно этими центрами управляют хорошо подготовленные руководители высшего звена и профессиональные психологи. Подготовка руководящих кадров сводится к развитию навыков и умений, неоходимых служащим для эффективного выполнения своих должностных обязанностей или производственных заданий в будущем. На практике систематические программы подготовки наиболее часто используют для того, чтобы готовить руководителей к продвижению по службе. Для успешной подготовки руководящих кадров, как и для обучения вообще, нужны тщательный анализ и планирование. Подготовка руководящих кадров в основном ведется для того, чтобы руководящие работники овладели умениями и навыками, требующимися для реализации целей организации. Другим соображением, неотделимым от предыдущего, является необходимость удовлетворения потребностей более высокого уровня: профессионального роста, успеха, испытания своих сил. Подготовка управленческих кадров может проводиться путем организации лекций, дискуссий в составе небольших групп, разбора конкретных деловых ситуаций, чтения литературы, деловых игр и ролевого тренинга.

скачать реферат Право в сфере образовательной деятельности

Федеральные ведомственные органы управления образованием К этой группе органов относятся министерства и ведомства, которые имеют в своем ведении отраслевые образовательные учреждения и для управления ими создают в своей структуре специализированные подразделения (главные управления, управления, отделы). В отраслевых образовательных учреждениях (военных, медицинских, юридических, музыкальных, сельскохозяйственных и т.д.) готовятся специалисты в основном для одной отрасли. Такие профильные образовательные учреждения имеют Министерство обороны, Министерство внутренних дел, ФСБ, Министерство иностранных дел, Министерство юстиции, Министерство здравоохранения и др. В компетенцию этих министерств и ведомств входят вопросы планирования подготовки специалистов, порядка назначения или выборов руководителей этих учреждений, порядка их финансирования и иных видов обеспечения, порядка приема и зачисления граждан в эти учреждения и т.д. Вместе с тем для всех этих ведомств правовые акты управления Министерства образования РФ, касающиеся содержательной стороны образования, являются обязательными для исполнения.

скачать реферат Планирование, подготовки выставки

Планирование подготовки выставки Составление перечня выставляемой продукции Необходимо составить подробный перечень вещей и предметов, которые будут (должны будут) взяты на выставку. Наличие данногодокумента резко упорядочивает хранение и учет вещей, гарантирует своевременное пополнение "стратегических запасов" фирмы на стенде (еды, листовок),облегчает их поиск, определяет недостающие предметы.  Другим важным документом является анкета для учета (опроса) посетителей стенда. Длянакопления достоверной статистической информации, руководство компании должно определить перечень интересующих вопросов и порядок их следования. Составление плана выставочного стенда Существует несколько базовых конструкций стендов (боксов) предлагаемых участникам выставки. Обычно это 3x3, 4x3, 6x3, 6x4, 6x6размерные конструкции. Основной критерий оценки для выбора подходящего стенда – цена и размер экспозиции. Для оформления стенда рекомендуется воспользоваться услугами профессионального оформителя или дизайнера длясоздания неповторимой, единственной атмосферы на стенде выражающей дух, стиль, имидж фирмы, являющейся символом уверенности, солидности, качества,спокойствия.

скачать реферат Давность в уголовном праве

Таким образом вопрос об ответственности нацистских преступников, совершивших тяжкие военные преступления и преступления против человечности, решен был высшим международным органом. Таким образом, в настоящее время в соответствии с международными соглашениями, не применяются сроки давности к лицам, совершившим преступления против мира и безопасности человечества, предусмотренные статьями 353 (планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны), 356 (применение запрещенных средств и методов ведения войны), 357 (геноцид), 358 (экоцид). Подобного рода преступления могут совершаться только самыми высокопоставленными руководителями государств и правительств. Привлечь их к уголовной ответственности удается лишь спустя значительное время, как это было с нацистскими преступниками во время Второй Мировой войны. К тому же многие из них имеют слишком много возможностей долгое время скрываться, избегая уголовной ответственности. С учетом огромной опасности этих преступлений для всего человечества решено не применять давность к лицам, виновным в подобного рода деяниях.

Циркуль для класса, деревянный.
Циркуль классный изготовлен из твердолиственных пород древесины. Лакированная поверхность. Незаменимый помощник учителя геометрии,
966 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Игра настольная "Шакал".
Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой — найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики
1290 руб
Раздел: Классические игры
Спиннер трехлучевой "Цветомузыка", с bluetooth (белый).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
скачать реферат Уголовный кодекс Российской Федерации

ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ МИРА И БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Статья 353. Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрес- сивной войны 1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны - наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет. 2. Ведение агрессивной войны - наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет. Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны 1. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны - наказываются штрафом в размере от пятисот до семисот минимальных раз- меров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осуж- денного за период от пяти до семи месяцев либо лишением свободы на срок до трех лет. 2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой инфор- мации либо лицом, занимающим государственную должность Российской Феде- рации или государственную должность субъекта Российской Федерации, - наказываются штрафом в размере от семисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года либо лишением сво- боды на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. Статья 355. Производство или распространение оружия массового пораже- ния Производство, приобретение или сбыт химического, биологического, а также другого вида оружия массового поражения, запрещенного международ- ным договором Российской Федерации, - наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет. Статья 356. Применение запрещенных средств и методов ведения войны 1.

скачать реферат Планирование тренировочных нагрузок по плаванию в современном пятиборье

Автор главы учебника по плаванию Крупкин Г.А. рекомендует для общей плавательной подготовки проплывание дистанций кролем на груди, на спине, брассом и дельфином до 1500-3000м, плавание с помощью одних ног до 1500м, с помощью одних рук до 1500м, в том числе с отягощением до 1000м, плавание в среднем темпе, преимущественно на ногах или руках, до 1500м, проплывание коротких отрезков 25-50м с наибольшей скоростью (28). Для развития специальной выносливости автор рекомендует доведение метража плавания в одной тренировке до 4000м с интенсивностью проплывания отрезков или дистанции до 30-40% к общему объему плавания. При этом, если иметь в виду применение основных методов развития скоростной выносливости, то при тренировке 300-метровой дистанции общая длина отрезков, проплываемых с установленной скоростью должна превышать длину тренируемой дистанции в 2-4 раза что составляет: 25 м - 40-50 раз, 50м - 15-20 раз, 100м - 6-10 раз, 200м - 3-5 раз, 300м - 2-3 раза. К концу 60-х годов в современном пятиборье продолжался поиск возможностей повышения спортивных результатов. Ряд специалистов и тренеров полагали, что резервом роста спортивного результата в плавании должно стать постоянное увеличение тренировочной нагрузки. Так, С. Вайцеховский писал, что тенденция постоянно увеличивать тренировочные нагрузки должна преобладать в планировании подготовки пятиборцев.

скачать реферат Организация конструкторской подготовки производства

Планирование подготовки производства новой продукции осуществляется в соответствии с перспективным и текущим планами развития техники. Составление плана начинается с уточнения видов продукции, подлежащих проектированию или модернизации в плановом периоде. Номенклатура проектируемой продукции определяется на основании плана производства. В план подготовки производства включаются также переходящие объекты с длительным сроком разработки. К их числу относятся работы, не законченные в предшествующем периоде, переходящие на следующий год, а также резерв объема работ на проектирование изделий, не предусмотренных планом. Сроки проектных работ устанавливаются на основании плана выпуска продукции и длительности цикла ее изготовления. Все расчеты, связанные с определением сроков подготовки производства, делаются на основе объемных нормативов (количество оригинальных деталей в изделии, количество подлежащих разработке технологических процессов, требуемой оснастки) и нормативов трудоемкости проектирования изделий, разработки технологических процессов, изготовления оснастки.

скачать реферат Основы логистики

В этом случае многие функции маркетинга переходят к логистике. В цепи по которой проходят материальный и информационный потоки от поставщика до потребителя выделяются следующие звенья: поставка материалов, сырья, полуфабрикатов, хранение продукции и сырья, производство товаров, их распределение, потребление готовой продукции. В экономической литературе логистическую систему делят на макро- и микрологистику. Макрологистика исследует проблемы, связанные с анализом рынка поставщиков и потребителей, выработкой общей концепции распределения, размещением распределительных центров, выбором наиболее эффективного вида транспорта и т.д. Микрологистика решает проблемы в рамках отдельных звеньев логистики (например, внутрипроизводственная логистика). Микрологистика обеспечивает операции по планированию, подготовке, реализации и контролю за процессами перемещения товаров внутри промышленных предприятий. Понятие логистики сначала появилось в военной сфере, где охватывало проблемы транспорта, снабжения, перемещения войсковых подразделений. Затем понятия и методы логистики были перенесены в гражданскую сферу, где использовались в управлении материальными потоками в сфере обращения и производства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.