телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Педагогика

Понятие и задачи профориентологии

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
2. Этапы проведения профориентации Первый этап - информационный. Прежде чем выбрать профессию, абитуриенты должны получить максимум информации о профессиях, их сути, статусе на рынке труда, уровнях образования, перспективах трудоустройства, возможностях продолжения обучения. Информационно-справочные, просветительские методы: профессиограммы — краткие описания профессий (проблема в том, что традиционные профессиограммы с трудом «воспринимаются» многими школьниками, поэтому важно искать более компактные и понятные формы описания профессий); справочная литература (при условии достоверности такой справочной информации); информационно-поисковые системы — ИПС (для оптимизации поиска профессий, учебных заведений и мест работы): «ручные» варианты ИПС (например, карточные, бланковые, в виде картотек и т.п.), компьютеризированные ИПС (банки информации в ЭВМ); профессиональная реклама и агитация (при условии достоверности, оперативности и привлекательности для тех, кому такая реклама предназначена); экскурсии школьников на предприятия и в учебные заведения (при условии заблаговременного подбора и подготовки квалифицированных ведущих и экскурсоводов); встречи школьников со специалистами по различным профессиям (при условии специального отбора и психолого-педагогической подготовки таких специалистов по профессии); познавательные и просветительские лекции о путях решения проблем самоопределения; профориентационные уроки со школьниками как система занятий (а не как отдельные «мероприятия»); учебные фильмы и видеофильмы (на сегодняшний день очень проблематично для нашей страны, так как показывать почти нечего); использование средств массовой информации (СМИ) может быть достаточно эффективным, но при обязательном учете их специфики (специфического жанра общения с телеаудиторией, требующего не только динамичного изложения существа вопроса, но и умения «производить впечатление» на самую разную аудиторию, а также неизбежность сокращения «объема» профессиографической информации и спокойного отношения к разного рода «редакторским правкам» и «цензуре»); различные «ярмарки профессий» и их модификации, уже показавшие свою эффективность в профориентационной помощи не только безработным, но и выпускникам школ.

Организует и проводит конференции, семинары, совещания по проблемам профориентологии. Должен знать: нормативные правовые акты и методические документы в области профессионального образования и воспитания; профориентологию как научную дисциплину в совокупности педагогических, психологических и философских знаний; профессиональную педагогику; психологию личности и психологию труда; нормативные правовые акты, руководящие и методические документы, относящиеся к сфере образования и деятельности педагога-профориентолога; профессиологию; образовательные стандарты всех уровней и ступеней образования; квалификационные характеристики должностей служащих и тарифно-квалификационные характеристики рабочих; информацию о потребностях рынка труда в стране и регионах, о перспективах развития видов экономической деятельности в республике; основы информационных технологий; теорию и практику администрирования баз данных; теорию и практику работы с персоналом; основы теории качества образования; основы социологии и методы социологических исследований; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности. Вывод Выбор профессии – важный шаг в жизни каждого человека. Профессия человека своего рода судьба, поэтому стоит потратить время, чтобы основательно и заблаговременно ее планировать. Чтобы профессиональная ориентация дала нужные результаты, она должна быть непрерывным процессом, проводиться в системе, состоять из ряда взаимосвязанных этапов. Сформировать у школьников личностный смысл выбора профессии, выработать умения, соотносить общественные цели выбора сферы деятельности со своими идеалами, представлениями о ценностях с их реальными возможностями. Осуществляется выполнение данных задач через дальнейшее самопознание, самообразование и самовоспитание и овладение оптимальными знаниями, умениями по научным основам выбора профессии в процессе изучения специальных курсов. В этом и заключается основные понятия профориентации и ее системы в общеобразовательных учреждениях Профориентационная работа со старшеклассниками не может быть каким то отдельным направлением, она проводится систематически и тесно связана со всей учебно-воспитательной работой школы. Профориентационная работа является интегральной частью всей учебно-воспитательной работы и должна занимать важное место во всех учебных и воспитательных программах школы, во всей внеклассной и внешкольной работе. Список литературы Пряжников, Н.С. Психология труда и человеческого достоинства М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 480 с. Крюкова Е.П. Методы и формы профориентационной работы в школе. – Омск: «ООЦПО». 2001. Климов, Г.А. Психология профессионального самоопределения. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. 512 с.

Введение Дисциплина «Основы профориентологии» - отрасль психологических знаний и важное звено общей специальной подготовки студентов специальности «Педагогика и психология». Проблема профориентационной деятельности на современном этапе в системе образования стоит особенно остро, в этой связи работа психолога в школе в целях оказания практической помощи подросткам включает профконсультационный и профдиагностический компоненты. Основные решаемые задачи данного курса – помочь школьникам в профессиональной ориентации и личностно-профессиональном самоопределении и подготовить их к профессиональной работе в новых экономических условиях. Выпускники общеобразовательной и профессиональной школ страдают от неопределенности своей будущей карьеры, многие из них нуждаются в специальном консультировании и психологической помощи. В настоящее время рынки профессий и образовательных услуг в России оказываются практически не связанными: примерно 50% выпускников вузов реально работают не по той специальности, по которой они получили образование; около 60% выпускников средних специальных заведений и 70% выпускников профессионально-технических училищ ежегодно оказываются не востребованными предприятиями и организациями. Правильный выбор профессии для молодого человека является основой самоутверждения в обществе. Для адекватного выбора выпускнику школы необходимо проделать большую, сложную внутреннюю работу с помощью тестов-опросников, помогающих осознать кем быть, каким быть, к какой социальной группе принадлежать, какой стиль жизни выбрать, какие цели определить для себя в будущем. 1. Понятие профориентологии Профориентология — научная дисциплина, находящаяся на стыке философии, психологии и педагогики, изучающая факты, механизмы и закономерности профессионального становления личности. Цель профориентологии — оказание психологической и педагогической помощи при выборе профессии, в процессе карьерного роста, а также актуализация профессионально-психологического потенциала личности. В процессе профориентации проводится работа профориентолога, в которую он вовлекает учеников на всех этапах их обучения. Работа по профориентации охватывает такие этапы: информационный (профобразование), диагностический, консультирование, трудовые пробы, собеседования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мудрость, часть 1

Создание во внешнем мире полюса "хорошо" Выберите цель в виде предмета, понятия, задачи или идеи. Примечание: людей в качестве такой цели выбирать нельзя, так как, во-первых, это не совсем этично, а во-вторых, люди это обычно слишком значимые объекты, а нам для начала лучше потренироваться на не слишком важной веши. Закрываем глаза. Отыскиваем в своем виртуальном пространстве область, соответствующую выбранной нами цели. Смещаем эту область во внутреннюю зону «приятно», одновременно усиливая центральный восходящий поток. Как только они совпали, принимаемся насыщать получившийся конгломерат энергией центрального восходящего потока образуется энергетический сгусток, вобравший в себя и саму зону нашей цели, и отпечаток зоны «приятно». Продолжаем насыщать пока не появится ощущение, что поглощение энергии начинает уменьшаться, а настроение скачкообразно улучшается Продолжая сохранять усиленный центральный восходящий поток, выводим этот сгусток из своего виртуального пространства наружу и закрепляем его на каком-либо атрибуте нашей цели это может быть какой-нибудь условный атрибут, не обязательно сама цель, а нечто с нею ассоциирующееся: рисунок, символ и т.Pд

скачать реферат Общие положения методики расследования преступлений

П Л А Н 1. Понятие, задачи, предмет и структура методики расследования. 2. Классификация и структура частных методик расследования преступлений. 3. Понятие криминалистической характеристики преступления. 4. Основы взаимодействия следователя с сотрудниками оперативных и иных служб органов внутренних дел. Задачи успешного расследования преступлений, как показывает следственный опыт не могут быть решены достаточно быстро и методически правильно только с помощью средств и приемов криминалистической техники и тактики. Профессионально раскрыть преступление и решить все остальные задачи их расследования, практически невозможно, не руководствуясь при этом специальными научно-разработанными системами методов ведения следствия и предупреждения преступлений. Методика расследования отдельных видов преступлений как часть криминалистики имеет своей основной и главной задачей вооружить следователей необходимым комплексом знаний и навыков раскрытия, расследования и предупреждения отдельных видов преступлений в различных следственных ситуациях, возникающих в процессе указанного вида криминалистической деятельности.

Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
729 руб
Раздел: Прочие
Набор из 2 тарелок "Avent", от 6 месяцев.
Набор тарелок "Avent" состоит из большой и маленькой глубоких тарелок. Тарелки "Avent" украшены веселыми и красочными
873 руб
Раздел: Тарелки
 Журнал «Компьютерра» 2006 № 25-26 (645-646) 11 июля 2006 года

Но если эти взаимосвязи поняты, задача уже практически решена. А надеяться, что «машина» сама «догадается» о подобных взаимосвязях,P непростительная наивность. Посвященная попыткам управлять экономикой из одного центра книга нобелевского лауреата Фридриха фон Хайека называется «Пагубная самонадеянность». Никакой план не может предусмотреть то, что определяется множеством людей в их конкретных рыночных взаимодействиях. Еще пагубнее самонадеянная вера, что можно заранее знать, что выберет, а что отбракует естественный отбор. Модельная биосфера, которая сможет это предсказать, должна быть столь же сложна, как и настоящая. А в модели Меншуткина-Медникова был лишь один способ отделять удачи от неудач ввести априорную оценку, в которой приспособленным считалось то, что восторжествовало в ходе действительной земной эволюции. Программе задали, что самое приспособленное существо это разумное существо. Для разума нужны свободные конечности, большой мозг и социальная жизнь. Иными словами, модели задали конечное состояние и способ его достижения (с преодолением случайных ошибок)

скачать реферат Учебная деятельность в младшем школьном возрасте. Давыдов

Прежде всего следует отметить что до сих пор отсутствует четкое разграничение понятий «задача» и «проблема». Например, у С. Л. Рубинштейна в одних случаях эти понятия используются как однопорядковые, в других задача истолковывается как словесно сформулированная проблема69. По нашему мнению, достаточно четкого разграничения содержания этих понятии не сделал и М. И. Махмутов в своей монографии по проблемному обучению70. Вместе с тем в этой книге дается следующая характеристика учебной проблемы: «Учебная проблема понимается нами как отражение (форма проявления) логико- психологического противоречия процесса усвоения, определяющее направление умственного поиска, пробуждающее интерес к исследованию (объяснению) сущности неизвестного и ведущее к усвоению нового понятия или нового способа действия»71. Если учесть то обстоятельство, что учебная задача, как было показано выше, стимулирует мышление школьников к объяснению еще неизвестного, к усвоению новых понятий и способов действия то станет понятным, что общий смысл и общая роль учебной заде """ •чи в процессе усвоения в принципе будут те же, что и у учебной проблемы.

 Очерки русской этнопсихологии

А вот простейшие и глупейшие на вид комбинации ограниченного числа знаков, как в знаменитом карточном "Дурачке", позволяют зрителю самому разворачивать богатейшую палитру взаимодействий, да еще и свою собственную! Партнер ничего не навязывает ему. Каждый разыгрывает свой мир и разыгрывает всегда на пределе своих творческих способностей и ума. Название игры "Дурак" отражает один из важнейших психологических механизмов человеческого разума и поэтому ничуть не случаен. Но об этом надо говорить отдельно. Итак, если мы создаем набор знаков, между которыми возможны взаимодействия или взаимоотношения, разум накладывает на них собственную "архитектуру" и проверяет, можно ли этот набор использовать для отыгрывания стоящих перед ним задач. Пропуская тонкости, связанные с понятием задач разума (так сказать, самой "задачности"), скажу только, что, поскольку архитектурой разума является 0/м, то и набор знаков проверяется на то, можно ли с его помощью творить миры. Жизнеспособность же таких миров определяется опять же возможностями, которые данный набор знаков предоставляет для обыгрывания как можно большего числа задач, стоящих перед разумом человека

скачать реферат Госэкзамены ответы

Мышление - это осознание отношений, не зависимое от образных представлений. Единица сознания – действие. Единица анализа: вектор. Основное понятие – понятие задачи. Уатт: мышление – решение задачи. Результаты экспериментов: выделение, кроме чувственных представлений, мыслей (сознанности, интеллектуальные чувства). Мысль – метод решения задачи. Мышление – осознание отношения между чувственными представлениями, которое не сводится к этому представлению. Основные характеристики мышления: 1) понятие задачи, 2) осознание отношений, 3) безобразность. “Содержание мышления не наглядно, а существенно”. 2. Теория Зельца. Мышление как функционирование интеллектуальных операций. Процесс решения задачи. Первая фаза - выделение проблемного комплекса (характеристики известного - S, место искомого - P, отношения между S и P, или средство - m). Незавершенность комплекса как суть проблемы. Постановка цели -> актуализация общих интеллектуальных операций, пригодных для осуществления цели. Осн. операции - дополнение комплекса, абстракция и репродукция сходства.

скачать реферат Распределения осужденный к лишению свободу по ИТУ

Вариант № 8 ТЕМА: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОСУЖДЕННЫХ К ЛИШЕНИЮ СВОБОДЫ ПО ИУ ПЛАН РАБОТЫ:1. ВВЕДЕНИЕ. 2. ПОНЯТИЕ, ЗАДАЧИ И КЛАССИФИКАЦИИ ОСУЖДЕННЫХ К ЛИШЕНИЮ СВОБОДЫ. 3. РАЗДЕЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОСУЖДЕННЫХ . 4. МЕСТА ОТБЫВАНИЯ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ. 5.НАПРАВЛЕН'ИЕ ОСУЖДЕННЫХ ДЛЯ ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ И ИХ ПРИЕМ В ИСПРАВИТЕЛЬНО-ТРУДОВЫЕ УЧРЕЖДЕННАЯ. 6. ОСТАВЛЕНИЕ ОСУЖДЕННЫХ В СЛЕДСТВЕННОМ ИЗОЛЯТОРЕ ИЛИ ТЮРЬМЕ ДЛЯ РАБОТ ПО ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 7. ПЕРЕВОД ОСУЖДЕННЫХ ИЗ ОДНОГО И У В ДРУГОЕ. 8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9. ЗАДАЧА № 8. 10. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ За последние годы правовые основы исполнения уголовных наказаний в РФ существенно обновились. Приняты законодательные акты, натравленные на совершенствование деятельности уголовно - исполнительных учреждений и органов, на приближение порядка и условий отбывания наказаний к общепризнанным международным стандартам. Особое место здесь занимает новый уголовно-исполнительный кодекс РФ, введенный в действие с 1 июля 1997 года, который существенно отличается от Исправительно-трудового кодекса РСФСР 1971 года.

скачать реферат Осмотр места происшествия

В связи с этим, необходимо особо выделить предложения относительно регламентации осмотра места происшествия в Проекте УПК РФ. В работе использованы действующий нормативный материал, специальная юридическая литература, Проект УПК РФ. При этом, в основном, использовалась литература 90-х годов. Дипломная работа соответствует предъявляемым требованиям, допускается к защите и заслуживает высокой оценки. Научный рук-ль ст. преподаватель ЧГУ Засл. юрист ЧР Л.И. Сироткин МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И.Н.УЛЬЯНОВА Юридический факультет ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ОСМОТР МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ Выполнил: студент группы ЮФ 13-94 Матвеев Алексей Юрьевич Научный руководитель: доцент Сироткин Леонид Иванович ЧЕБОКСАРЫ 1999 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Понятие, задачи и основные принципы осмотра места происшествия 7 1.2 Уголовно-процессуальная регламентация осмотра места происшествия ГЛАВА 2 ПОДГОТОВКА К ОСМОТРУ МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ 2.1 Подготовительные действия до выезда на место происшествия -----С.24 2.2 Подготовительные действия по прибытии на место происшествия -С.33 ГЛАВА 3 ПРОВЕДЕНИЕ ОСМОТРА МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ И ФИКСАЦИЯ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ 3.1 Стадия общего осмотра 3.2 Стадия детального осмотра 3.3 Заключительная стадия осмотра места происшествия ------------------С.52 ГЛАВА 4 ОСОБЕННОСТИ ОСМОТРА МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ ПО НЕКОТОРЫМ КАТЕГОРИЯМ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 4.1 Осмотр места происшествия по делам об убийствах и 4.2 Осмотр места происшествия по делам о кражах, грабежах и разбоях 4.3 Осмотр места дорожно-транспортного происшествия -----------------С.73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

скачать реферат Шпоры по философии

Истина выражена в понятиях. Задача фил-ов состоит в выработке таких понятий в которых бы была выражена сущность. С. интересует гносиология в отличие от досократиков, которых интересует прежде всего начало вещей, сотворение мира и т. д. С С. начинается рационалистическая позицияв евр-ой фил-ии. Евр.- ий рационализм дал начало евр-ой науки, пром-ти и т. д. Ницше увидел упадничество Сократовской фил-ии, т. к. по его мнению всё, что заключено в понятия – это перестаёт развиваться, перестаёт жить. Трагедия С. в том, что он перерос своё общество, и он герой. С жил не по нравственным, а по моральным законам. Нравственные з-ны – стихийно выработанные принципы, а моральные з-ны – лично-выработанные жизненные принципы. Религия требует верить в бога. Вера – состояние сознания, не научный постулат => научная критика не действует на верующих людей. Культурный смысл и значение религии состоят в том, что она является особым способом организации внутреннего мира человека. При таком способе организации человек не чувствует себя бессмертной песчинкой мирового хауса, - - человек чувствует у себя наличие авторитета (бога), - - для человека изначально задаётся смысл жизни (сохранить чистоту души, не утерять божеств-ую сущность).

Настольная игра "Соображарий. Два".
«Соображарий. Два» — продолжение настольного суперхита, который стал неотъемлемой частью вечеринок и семейных посиделок. Игроков
490 руб
Раздел: Игры со словами
Набор шкатулок для рукоделия, 3 штуки, 34x24x18 см, арт. 80832.
Набор включает в себя три шкатулки для рукоделия. Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором
2715 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Игра настольная "Осторожно, мухи!".
У вас есть уникальный шанс стать повелителем мух! Не бойтесь! Это всего лишь анонс новой игры - "Осторожно, мухи!" Суть ее
1182 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Судебная экспертиза

В литературе различаются понятия предмета конкретной экспертизы и родового (видового) предмета. Родовой (видовой) предмет определяет компетенцию эксперта той или иной специальности, возможности данного рода (вида) экспертизы. Предмет экспертизы по конкретному делу определяет круг вопросов, поставленных перед экспертом. Он обусловливает выбор эксперта и его полномочия при проведении экспертизы. Понятие предмета судебной экспертизы как характеристики области экспертного знания является основой для определения и классификации соответствующих экспертных задач. Экспертная задача — принятое экспертом задание, содержащееся в вопросе, поставленном перед экспертом. С гносеологической точки зрения оно характеризует конечную цель (искомый факт) и условия ее достижения, т.е. исходные данные, с . учетом которых эксперт в соответствии со своим процессуальным положением и специальными знаниями обязан действовать, чтобы дать ответ на этот вопрос. Понятие задачи экспертизы сходно с понятием вопроса, который поставлен перед экспертом. В известном смысле задача есть научно обобщенное объяснение смысла наиболее типичных вопросов.

скачать реферат Непрерывные генетические алгоритмы

Из-за описанных выше недостатков традиционных методик в последние 10 лет идет активное развитие аналитических систем нового типа. В их основе - технологии искусственного интеллекта, имитирующие природные процессы, такие как деятельность нейронов мозга или процесс естественного отбора. Наиболее популярными и проверенными из этих технологий являются нейронные сети и генетические алгоритмы. Первые коммерческие реализации на их основе появились в 80-х годах и получили широкое распространение в развитых странах. Теория алгоритмов. Задача коммивояжера. В настоящее время теория алгоритмов развивается, главным образом, по трем направлениям. Классическая теория алгоритмов изучает проблемы формулировки задач в терминах формальных языков, вводит понятие задачи разрешения, проводит классификацию задач по классам сложности P, P и другим. Теория асимптотического анализа алгоритмов рассматривает методы получения асимптотических оценок ресурсоемкости или времени выполнения алгоритмов, в частности, для рекурсивных алгоритмов.

скачать реферат Права работника на безопасные условия труда

Ввиду этого становится ясно, что законодатели уделяют ему массу внимания и времени. И это также обуславливает актуальность вопроса охраны труда. Тема данной курсовой работы: «Право работника на здоровые и безопасные условия труда и его гарантии». Чтобы более точно рассмотреть этот вопрос, определим цель и задачи. Цель работы заключается в исследовании имеющихся прав и гарантий работника в области охраны труда. А задачами: – определить понятие, задачи и содержание охраны труда работника; – дать общую характеристику законодательства об охране труда работника; – рассмотреть основные права работника на охрану труда; – рассмотреть основные гарантии прав работника на здоровые и безопасные условия труда. Основными методами рассмотрения охране труда будут обработка и изучение имеющейся литературы, которая раскрывает вопросы охраны труда, сравнения взглядов различных ученых-юристов, выявление разногласий по данному вопросу и также самостоятельное обнаружение существующих проблем охраны труда. Следовательно, будет применен научно-практический, сравнительный методы и метод анализа. При их использовании будет наиболее досконально изучен и рассмотрен материал по вопросу охраны труда.

скачать реферат Учет и анализ операций с денежными средствами в кассах и на счетах в банках

Объект исследования - ООО «Квадрат», на примере которого проводится учет и анализ денежных средств. ООО «Квадрат» занимается продажей лицензионных аудио- и видео- дисков в различных форматах. Продажа осуществляется через собственные магазины, в разных городах России. На 2007 год в подчинении ООО «Квадрат» находиться более 120 магазинов. Магазины располагаются на арендованных площадях в крупных торговых центрах. По своей структуре дипломная работы состоит из введения, 3 – х глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. В первой главе рассматриваются теоретические вопросы учета денежных средств и его нормативно-правовое регулирование в Российской Федерации. Во второй главе подробно рассматривается ведение бухгалтерского учета на примере ООО «Квадрат», в том числе и документальное оформление первичных документов. В третей главе данной работы рассмотрены теоретические вопросы анализа денежных потоков предприятия и произведен анализ движения денежных средств ООО «Квадрат». Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 1.1 Денежные средства: понятие, задачи и основы организации учета Денежные средства являются составной частью оборотных активов.

скачать реферат МСО в наступлении

Министерство внутренних дел ПМР Тираспольский юридический институт Военная Кафедра РЕФЕРАТ По дисциплине механику-водителю (водителю) направление наступления ориентир первый, ориентир четвертый. Заграждения преодолевать по проходу за танком. Пулеметчикам при этом двигаться впереди и вести огонь по безоткатному орудию. Сигналы: оповещения., управления., взаимодействия. Время готовности к наступлению. Заместитель — ефрейтор Пискунов». После этого командир отделения проверяет, как понята задача личным составом отделения, и дает указание, что необходимо сделать до начала наступления. Проверив готовность личного состава отделения к атаке, командир докладывает командиру взвода о готовности отделения к выполнению поставленной задачи. Выдвижение отделения на рубеж перехода в атаку при наступлении с ходу Из исходного района до развертывания взвода в боевой порядок отделение выдвигается в колонне взвода. В ходе выдвижения командир отделения следит за тем, чтобы механик-водитель строго выдерживал установленную скорость движения и дистанцию, и за сигналами командира взвода.

Игра-баланс "Ежик".
Игра-баланс "Ёжик" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Играть в такую игру не только весело, но и очень полезно.
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
"English". Электронный звуковой плакат "Английская Азбука", артикул PL-01-EN.
Электронный озвученный плакат "Английский язык" предназначен для детей и взрослых, начинающих изучать английский язык.
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Рюкзачок "Путешествие".
Детский рюкзак "Путешествие" имеет яркий стильный дизайн. Он имеет небольшие размеры, а его лямки могут регулироваться по длине.
506 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Обыск

Как бы тщательно не готовился преступник к совершению преступления, каких бы действий не принимал к сокрытию следов преступления, в подавляющем большинстве случаев он не в состоянии предвидеть и уничтожить без исключения все то, что может послужить против него уликой. Поэтому тщательно подготовленный хорошо организованный и спланированный обыск, как правило, дает в распоряжение следователя ценные улики, помогающие изобличению преступника и раскрытию преступления. Обыск является действенным процессуальным средством обнаружения доказательств. Целью курсовой работы является рассмотрение обыска и выемки как части расследования преступления. Из выше поставленной цели курсовой работы можно определить следующие конкретные задачи: Рассмотрение понятий, задач и видов обыска; Изучение основных тактических приёмов обыска; Фиксация результатов обыска и выемки. ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ОБЫСКА В процессе раскрытия и расследования преступлений возникает необходимость в проведении такого следственного действия, как обыск, носящего ярко выраженный принудительный характер по отношению к лицам, у которых он осуществляется.

скачать реферат Особенности судебного следствия

СодержаниеВведение Глава I. Судебное следствие: понятие, задачи, значение Глава II. Исследование доказательств на судебном следствии Глава III. Отдельные виды судебного следствия § 3.1 Особенности судебного следствия в суде с участием присяжных заседателей § 3.2 Особенности производства у мирового судьи § 3.3 Особенности судебного следствия по делам о применении принудительных мер медицинского характера § 3.4 Судебное разбирательство по уголовным делам в отношении несовершеннолетних Заключение Список использованной литературы ВведениеАктуальность темы представленной курсовой работы заключается в том, что судебное следствие представляет собой важнейшую часть судебного разбирательства, в которой суд с участием сторон - государственного обвинителя, частного обвинителя, подсудимого, его защитника, а также других участников процесса исследует доказательства, как собранные в стадии предварительного следствия, так и представленные участниками процесса в судебном заседании и истребованные самим судом. Они имеют решающее значение для формирования внутреннего убеждения судей по всем вопросам, подлежащим обсуждению при постановлении приговора в совещательной комнате.

скачать реферат Производство по делам об административных правонарушениях

Реферат по теме: «Производство по делам об административных правонарушениях» Вступительная часть Понятие, задачи, требования к производству по делам об административных правонарушениях. Доказательства в производстве. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении. Стадии производства по делу об административном правонарушении. Заключительная часть (подведение итогов) Литература: Основная Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях. - М., 2002 г. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. Учебник. ИКД «Зеркало-М», 2001. Бахрах Д.Н. Административное право России: Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 2002. Коренев А.П. Административное право России. ч.1. Учебник. М.,2001. Козлова Ю.М., Попова Л.Л. Административное право: Учебник.– М.: Юристъ, 1999. Дополнительная Коренев А. П. Производство по делам об административных правонарушениях, рассматриваемых органами внутренних дел /милицией/. Образцы документов. М. 1989. Производство по делам об административных правонарушениях, рассматриваемых органами внутренних дел. Учебное пособие. М. 1989. Введение В структуре административного процесса производство по делам об административных правонарушениях занимает особое положение.

скачать реферат Профсоюз как субъект трудового права

Цель работы – исследование профсоюза как субъекта трудового права. Достижение поставленной цели возможно путем решения следующих задач: осветить историю возникновения профсоюзного движения; раскрыть понятие, задачи и функции профсоюзов; рассмотреть правовой статус профсоюзов; изложить классификацию профсоюзов; проанализировать проблемы современных профсоюзов; предложить пути развития профсоюзов современной России. Глава 1. Теоретические основы деятельности профсоюзов 1.1 Возникновение профсоюзного движенияПрофессиональные союзы возникли как добровольные объединения рабочих и служащих по профессиям. Появление наемного труда при зарождении классового общества привело к разделению общества на две части: наемных работников и работодателя. Тяжелые и вредные условия труда, в которых оказывались рабочие, неизбежно вызывали возмущение и сопротивление работников. Вопрос о формах сопротивления молодого рабочего класса стал представлять острую проблему. Сами работники не в состоянии были противостоять работодателю и защитить свои интересы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.