![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Порядок проведения индивидуальной педагогической трудовой деятельности | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Основной обязанностью преподавателя является контроль за деятельностью учащихся, а также за тем, чтобы работа была доведена до конца, а школьники научились работать систематически и равномерно; 5) синтез общественных и индивидуальных форм трудовой деятельности. Необходимо обеспечение возможности работы детей в коллективе, их сотрудничества в различных общественных организациях, а также и возможности их самостоятельной трудовой деятельности, что подразумевает развитие ответственности у школьников. 44 ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Экологическое сознание представляет собой систему экологических знаний: фактов, данных, выводов, синтез понятий о взаимоотношениях в среде флоры и фауны и в целом в окружающей среде. Экологическое сознание понимается как совокупность эстетических чувств и экологической ответственности. Экологическое мышление – еще одна категория, определяющая умение продуктивно использовать экологические знания в процессе создания промышленных и сельскохозяйственных объектов. Экологическое сознание осуществляет ряд функций. 1. Просветительная функция обеспечивает помощь в осознании природы как среды обитания человека и как эстетического идеала. 2. Развивающая функция формирует у детей процесс осмысления экологических явлений, нахождения закономерностей, выводов, заключений относительно состояний природы. 3. Воспитательная функция выражается в развитии у учеников нравственного и эстетического отношения к природе. 4. Организующая функция являет собой процесс активизации природоохранительной деятельности учащихся. 5. Прогностическая функция формирует уде-тей навыки прогнозирования вероятных последствий различных действий человека в природе
Так, постановлением Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 29.12.2003 № 124 утверждена Инструкция о порядке организации и проведения проверок налоговыми органами. Предполагается, что в ближайшее время Президентом Республики Беларусь будет издан указ, регламентирующий единый порядок проведения контрольной и надзорной деятельности в Республике Беларусь. Все нормы, регулирующие порядки проведения проверок (ревизий) в различных отраслях деятельности, должны быть включены в данный порядок. Вместе с тем Указ № 689 не приостанавливает контрольную и надзорную деятельность в целом до издания такого указа. Так, мораторий на проведение проверок (ревизий) не распространяется на проведение проверок (ревизий) по поручению Президента Республики Беларусь, Президиума Совета Министров Республики Беларусь. Не приостанавливается проведение проверок (ревизий), назначаемых по заявлению непосредственно самого юридического лица, индивидуального предпринимателя. В период моратория разрешено проводить контрольные обмеры объемов выполненных строительно-монтажных работ при строительстве (реконструкции) жилых помещений с использованием льготных кредитов, предоставленным гражданам в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 14.04.2000 № 185 «О предоставлении гражданам льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений».
Для этого устраиваются родительские собрания, педагогические советы и проводятся индивидуальные беседы с родителями и педагогами. По возможности стоит привлекать родителей к различным видам внеклассной деятельности. Недочеты домашнего и самостоятельного обучения компенсируются за счет организации домашнего чтения, различных заданий и поручений ученикам. Личностно-развивающая функция. Педагогическое воздействие на учеников должно способствовать развитию их личностных качеств. Выполнение этой задачи входит в функции классного руководителя. Для этого необходимо тщательное изучение личности каждого ученика и создание условий для его полноценного развития, оказание помощи и поддержки со стороны педагогов, родителей и ученического коллектива. В обязанности классного руководителя по этому вопросу входят следующие: 1) изучение личностей учащихся; 2) контроль успеваемости учащихся, регулирование объемов домашних заданий; 3) разъяснение и контроль соблюдения правил поведения; 4) проведение классных собраний; 5) вовлечение учеников во все виды внеклассной деятельности (кружки по интересам, трудовая деятельность, благотворительная помощь); 6) активное участие в управлении учебно-воспитательной деятельностью в школе, внесение предложений о методиках воспитания, принятых в школе; 7) работа, направленная на установление единого подхода к воспитанию и обучению учащихся; 8) налаживание и поддержание контактов с родителями и семьями учеников; 9) ведение личных дел учащихся
В других документах можно встретить в другой форме: индивидуальное предприятие без образования юридического лица.Очевидно, определенный комплекс средств, используемый для хозяйственной деятельности предпринимателем, можно назвать предприятием.Такие организационно-правовые формы деятельности, как: . потребительские кооперативы; . общественные и религиозные организации; . фонды; . объединения типа ассоциаций, союзов - как правило, являются некоммерческими, не подходят под данное в кодексе определение предприятия.Классификация организационно-правовых форм 1) малые; средние; крупные; 2) с образованием юридического лица или без; 3) по форме собственности: государственная собственность; негосударственная собственность; смешанная собственность.Собственность: право владеть; право пользоваться; право распоряжаться. Государственная собственность: ГУП (государственное унитарное предприятие) МУП (государственное унитарное предприятие), т.е. местная власть, местный орган Негосударственная собственность: Индивидуальная частная Коллективная частная собственность собственность ИЧП (индивидуальное ПТ (полные товарищества) частное предприятие) КТ (коммандитное ИТД (индивидуальная товарищество) трудовая деятельность) ИПБОЮЛ (индивидуальный ООО (общество с предприниматель без ограниченной образования юридического ответственностью) лица) АО (ЗАО, ОАО) 1) Смешанная собственность: АОПринципы организации 1) концерн; 2) холдинг; 3) комбинат; 4) картель; 5) союз; 6) трест.ФПГ - финансово-промышленная группа (холдинг).
В Лондоне состоялся IX Международный тюремный конгресс3. 1925 г. За контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления осуждено 15.995 человек, в том числе к высшей мере наказания - 2433, к лишению свободы (лагеря, колонии и тюрьмы) - 6851, к ссылке и высылке - 6274, к прочим мерам наказания - 437 человек4. 1926 г., 6 января ГУМЗ РСФСР разослал на места циркуляры "О профобразовании заключенных" и "Общие положения по проведению профобучения в местах заключения"5. 1926 г., 11-14 января В Москве состоялось Всесоюзное совещание начальников главных управлений местами заключения союзных и автономных республик. Участники совещания обменялись опытом работы, наметили меры по координации деятельности учреждений и по преодолению совместными усилиями имеющихся проблем в ходе проведения единой исправительно-трудовой политики6. 1926 г., 27 февраля Начались занятия на Московских пенитенциарно-педагогических курсах - в первом учебном заведении, готовящем специалистов для мест лишения свободы. Занятия проходили два раза в неделю
Так, многие авторы (В. С. Мерлин, Е. А. Климов, М. Р. Щукин, М. Г. Суханкулов и др.), изучая индивидуальные особенности трудовой деятельности людей в разных профессиях, сумели показать, что ряд этих особенностей зависит от определенных сочетаний свойств нервной системы. Констатируя четко проявляющиеся зависимости, авторы вместе с тем никак не считают, будто от этих сочетаний зависят содержание деятельности, мотивы, квалификация. Речь идет только о некоторых, сравнительно легко выделяемых, индивидуальных особенностях деятельности; по данным лабораторного изучения индивидуальных сочетаний свойств нервной системы можно с определенной вероятностью предвидеть, что может вызвать затруднения у работника, как будет проходить у него приобретение знаний, навыков, умений. Образование нейрофизиологических функциональных систем, по-видимому, индивидуализируется в связи с сочетаниями свойств нервной системы. В некоторых же профессиях свойства нервной системы сказываются и на конечном результате или успехе деятельности. Наиболее резко и отчетливо свойства нервной системы обнаруживаются в производственных ситуациях, требующих напряженной и длительной работы (Л. А. Копытова, М. К. Акимова, О. А. Сиротин и др.). Упомянутое выше преимущество учения об индивидуально психологических различиях состоит в том, что в исследованиях основных свойств нервной системы сложилась экспериментатика, позволяющая выразить в сравнимых единицах, т. е. измерить представленность этих свойств у различных людей. Работами Б. М. Теплова, В. Д. Небылицына и их учеников создан и продолжает обогащаться арсенал методик, удовлетворяющих самым строгим критериям.
Говоря о месте аттестации в российском праве, следует отметить ее межотраслевой характер. Институт аттестации не включен ни в одну из традиционных отраслей права, хотя его отдельные нормы нашли свое отражение в нескольких отраслях и прежде всего – в трудовом праве. В Трудовом кодексе Российской Федерации4 об аттестации работников говорится в ряде статей. В статье 81 «Расторжение трудового договора по инициативе работодателя» определено, что трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. В указанной статье также сказано, что порядок проведения аттестации устанавливается трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников. В законодательстве регламентирован порядок аттестации различных категорий служащих на основе нормативных актов, посвященных аттестации государственных и муниципальных служащих.
Менеджер по персоналу: - организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников; - обеспечивает укомплектование предприятия, учреждения, организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации; - определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами; - осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников; - организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры; - доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников; - организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей; - совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников; - разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста; - консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом; - принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов; - составляет и оформляет трудовые договоры и контракты, ведет личные дела работников и другую кадровую документацию; - осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
Подготовка, проведение и подведение итогов аттестации сопровождаются изданием документов. В предлагаемой статье рассматриваются установленные в законодательстве требования к документированию аттестации служащих, правила оформления и формы документов по аттестации, закрепленные в нормативных актах органов государственной власти и местного самоуправления. Судебная практика показывает, что аттестацию нужно не только своевременно организовать и провести, но правильно оформить документально. В Трудовом кодексе Российской Федерации об аттестации работников говорится в ряде статей. В статье 81 «Расторжение трудового договора по инициативе работодателя» определено, что трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. В указанной статье также сказано, что порядок проведения аттестации устанавливается трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников.
Экономические методы на макро-уровне выступают как государственное регулирование. Оно охватывает разработку прогнозов и рациональных программ, госзаказов, налоговую, ценовую, инвестиционную и финансово-кредитную политику государства. Специфическим экономически методом, характерным для отечественного уровня управления, является хозрасчет. Хозрасчет предусматривает экономическую обособленность и самостоятельность предприятий, а также рентабельную их работу. Использование экономических методов управления в целях индивидуальной мотивации трудовой деятельности рабочих проявляется при оплате труда. Вывод: Экономические методы управления ориентированы на материальную мотивацию. К этим методам относятся планирование, стимулирование, хозрасчет и другие экономические рычаги, применяемые на макро- и микро-уровнях управления. 2. Система методов управления Управление производством руководитель осуществляет с помощью методов и рычагов управления. Метод применительно к управлению означает прием или образ действий способствующий достижению какой-либо управленческой цели. Но для того, чтобы окончательно достичь поставленной цели, необходимо воздействовать на членов управляемого коллектива с помощью рычагов и стимулов.
Таблица 13 Структура потребительских расходов населения (по материалам выборочного обследования бюджетов домашних хозяйств; в %) 1993 1994 1995 Потребительские расходы - 100 100 100 всего в том числе на: продукты питания 46,3 46,8 52,0 непродовольственные товары 42,4 40,2 31,8 алкогольные напитки 3,1 2,9 2,5 оплату услуг 8,2 10,1 13,7 Из таблицы 12 можно заметить, что доходы населения в разные годы складывались из различных источников. Если в 1992 году основную массу доходов включала оплата труда – 69,9 %, то уже к 1995 году соотношение денежных доходов оплаты труда и доходов от собственности, предпринимательской деятельности изменилось. И в 1995 году большую долю в структуре доходов денежных населения занимают доходы от собственности, предпринимательской деятельности и составляет 44% от всех денежных доходов населения. Это связано с уменьшением рабочих мест в государственных учреждениях и увеличением численности населения занимающихся индивидуальной, частной трудовой деятельностью. В таблице 13 анализируются расходы населения.
Учредительные документы создаваемой кредитной организации представляются в Банк России в 4 экземплярах. Анкеты на должности руководителя, главного бухгалтера (его заместителя) заполняются кандидатом собственноручно. Список учредителей кредитной организации представляется только в электронном виде. Таким же способом представляются и некоторые иные данные, например, список участников кредитной организации при уменьшении уставного капитала (п. 17.10 Инструкции 75-И). В Банк России представляется документ об уплате госпошлины, бизнес - план, а при создании расчетной небанковской кредитной организации также положение, регламентирующее порядок проведения расчетов. При расширении деятельности кредитной организации путем получения дополнительных лицензий кредитная организация помимо установленных ранее требований должна обеспечить прозрачность структуры участников (акционеров) и их групп, а также выполнять требования Банка России, предъявляемые к деловой репутации членов совета директоров (наблюдательного совета) (п. 13.1 Инструкции 75-И). Исходя из содержания абз. 10 п. 6.10 Инструкции 75-И представляется, что Банк России самостоятельно определяет соответствие деловой репутации членов совета директоров (наблюдательного совета) квалификационным требованиям.
Актуальность темы исследования. В современном образовании существует противоречие между объективно растущими требованиями к индивидуальному педагогическому стилю деятельности как показателю развития творческой индивидуальности, профессиональности, компетентности учителя и недостаточной разработанностью научно-теоретических основ индивидуального стиля деятельности, отсутствием сравнительного анализа индивидуального педагогического стиля деятельности в различных культурах и системах образования. Это определило актуальность исследования. Цельисследования: определить взаимосвязь эмоционального выгорания и педагогического стиля деятельности у учителей-предметников. Задачи: Проанализировать литературу по данной теме; Выявить уровень эмоционального выгорания у учителенй-предметников; Определить стиль педагогической деятельности у учителенй-предметников; Выявить связь эмоционального выгорания и педагогического стиля деятельности у учителей-предметников; Сделать свои обобщения и выводы по данной теме. Объект исследования учителя-предметники Предмет исследования эмоциональное выгорание и стиль педагогической деятельности Гипотеза исследования: авторитарный стиль педагогической деятельности способствует эмоциональному выгоранию учителей-предметников.
Москва, 1998. 45. Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. - М: Изд - во ВЛАДОС - ПРЕСС, 2001. 46. Чистякова С. Н.Профессиональное самоопределение и профессиональная карьера молодежи - Москва, 2000. 47. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. - М., 1990. 48. Щукин М.Р. О структуре индивидуального стиля трудовой деятельности // Вопр. психологии. - М., 1998. 49. Энциклопедический справочник: 2000 профессий - Минск, 2000г. 50. Энциклопедия профессионального образования в трех томах. Научн. Ред. С.Я. Батышев. - М., 1998.
Полезно напомнить, что после аварии на Чернобыльской АЭС было принято около десяти различных постановлений о льготах и пенсиях участникам ликвидации ее последствий. Позже утверждены и разосланы в местные органы власти и райсобесы разъяснения, в которых освещены вопросы оплаты труда, исчисления льготного стажа и назначения пенсий. 1.4.2 Обязанности граждан Каждый россиянин обязан: активно содействовать выполнению всех мероприятий, проводимых МЧС РФ; соблюдать законы и иные нормативные и правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; выполнять меры безопасности в быту и повседневной трудовой деятельности, не допускать нарушений производственной и технологической дисциплины, требований экологической безопасности, которые могут привести к экстремальным ситуациям; изучать основные способы защиты населений и территорий от чрезвычайных ситуаций, приемы оказания первой медицинской помощи пострадавшим, правила пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты, постоянно наращивать и совершенствовать свои знания и практические навыки для действий в любых складывающихся условиях; знать сигналы оповещения и порядок действия по ним; четко выполнять правила поведения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; при первой возможности оказывать содействие в проведении спасательных и других неотложных работ.
Цены на услуги и работы определяются в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Порядок распределения доходов от этой деятельности определяется организацией самостоятельно в соответствии с её уставом. 2. Индивидуальная трудовая педагогическая деятельность рассматривается как предпринимательская и подлежит регистрации. 3. Взаимоотношения организации образования, реализующей платные образовательные услуги, и обучающегося, воспитанника, его родителей и иных законных представителей регулируются договором, определяющим уровень образования, сроки обучения, размер платы за обучение, иные условия. 4. Государственные учреждения образования вправе оказывать платные образовательные услуги в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен основной образовательной деятельности, финансируемой в рамках государственного образовательного заказа. 5. Негосударственная организация образования вправе взимать плату за образовательные услуги, в том числе за обучение в рамках государственных общеобязательных стандартов образования". «С проблемой острой нехватки средств в финансировании высшего образования сталкиваются все страны.
Эти исходные конституционные положения конкретизированы в статье 6 ТК. Кодекс в целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами федерального уровня и законами, а также иными нормативными правовыми актами субъектов РФ разграничивает полномочия федеральных и региональных органов государственной власти в сфере трудовых и связанных с ними отношений. Это разграничение осуществляется путем перечня полномочий, которые закреплены только за федеральными органами государственной власти, а также определения полномочий органов государственной власти субъектов РФ. В соответствии со ст. 6 ТК РФ3 к ведению федеральных органов государственной власти в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений относится принятие обязательных для применения на всей территории Российской Федерации федеральных законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих: основные направления государственной политики в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; основы правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений (включая определение правил, процедур, критериев и нормативов, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности); обеспечиваемый государством уровень трудовых прав, свобод и гарантий работникам (включая дополнительные гарантии отдельным категориям работников); порядок заключения, изменения и расторжения трудовых договоров; основы социального партнерства, порядок ведения коллективных переговоров, заключения и изменения коллективных договоров и соглашений; порядок разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров; принципы и порядок осуществления государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также систему и полномочия федеральных органов государственной власти, осуществляющих указанный надзор и контроль; порядок расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; систему и порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, государственной экспертизы условий труда, подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда; порядок и условия материальной ответственности сторон трудового договора, в том числе порядок возмещения вреда жизни и здоровью работника, причиненного ему в связи с исполнением им трудовых обязанностей; виды дисциплинарных взысканий и порядок их применения; систему государственной статистической отчетности по вопросам труда и охраны труда; особенности правового регулирования труда отдельных категорий работников.
Средства ФСС образуется за счет: . страховых взносов работодателей; . страховых взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, а также осуществляющих трудовую деятельность на иных условиях и имеющих право на обеспечение по государственному социальному страхованию; . доходов от инвестирования части временно свободных средств фонда в ликвидные государственные ценные бумаги и банковские вклады в пределах средств, предусмотренных бюджетом на соответствующий период; . добровольных взносов физических и юридических лиц; . ассигнований из республиканского бюджета РФ; . прочих доходов. Норматив отчислений юридических лиц в ФСС с 1 июня 1994 г. установлен в размере 5,4 % по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям. Страховые взносы не начисляются на: . средства избирательных фондов кандидатов в депутаты федеральных органов государственной власти, представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, полученные и израсходованные на проведение избирательных компаний; . фонд оплаты труда иностранных физических лиц, привлекаемых на период реализации целевых социально-экономических программ жилищного строительства, лиц уволенных с военной службы и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемые международными организациями; . выплаты по договорам гражданско-правового характера ( подряда и др.). От уплаты взносов в ФСС освобождены: .
![]() | 978 63 62 |