телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для животных -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Педагогика

Представление новых технологий фортепианной школы

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
За роялем без слез, или я – детский педагог Татьяна Гальперина – автор уникальной методики музыкального развития детей двух – трёх летнего возраста. До 1990 года – ведущий методист города Санкт–Петербурга. Известна в России и за рубежом. Большую известность получила её книга «За роялем без слёз, или я – детский педагог». Также она выпустила книгу, которая так сказать обобщает её опыт занятий и общения с детьми – малышами. В которой Татьяна Борисовна рассказывает, как на самом деле много преимуществ раннего обучения. Ранние занятия музыкой благотворно влияют на психику детей. Период с двух до пяти лет наиболее подходящий для восприятия сенсорного (музыкального) притока. Тамбовские и Американские учёные пришли к выводу, что раннее музыкальное обучение является эффективным средством активации высших функций мозга, в частности абстрактного мышления. С его помощью можно корректировать задержки психомоторного развития, лечить эпилепсию, болезнь Паркинсона. Педагог музыки становится одновременно и психотерапевтом. Большое значение, Гальперина уделяет разделу о вступительных экзаменах. Приёмные экзамены очень несовершенны. Существует целый ряд чисто физиологических и психологических моментов, которые мешают ребёнку проявить свои дарования в нервозной обстановке. Начальное музыкальное образование должно быть доступно всем. Не ошибиться в определении одарённости, можно лишь наблюдая длительное время. Нужно не определять задатки, а выявлять и формировать способности. Большое внимание уделяет гимнастике. Упражнения для правильной осанки: «Лифтик», «Балерина», «Палочка», «Шейка». Упражнения для крупных мышц: «Мельница», «Цыганочка», «Боксик», «Прощание», «Стирка», «Дирижёр». Хватательные движения: «Платочек танцует», «Кто быстрее», «Летающий платочек». Дыхательные упражнения. «Оттолкни веточку», «Животик дышит», «Плавание». Мир музыки в образах. Нотная грамота, даётся в таком порядке: Малыш за роялем. Ребёнок может перейти к игре на рояле, когда: – свободно ориентируется на клавиатуре – «слышит» нотный текст – свободно сольфеджирует – погружён в мир музыки – освоил комплекс двигательных и дыхательных упражнений – главное – ребёнок ХОЧЕТ ИГРАТЬ Первое прикосновение к звуку Кончики пальцев, туше – это зеркало души пианиста. Можно нарисовать на пальчиках лица человечков, благодаря живым человечкам, дети очень нежно прикасаются к клавишам. Работа над звуком. Стоит рассказать малышу, что где-то в спине – озеро и вода стекает из этого озера по рукам в наши дома (ладошки) до самых кончиков пальцев. Эта вода даёт стрункам напиться. Нужно преодолеть ударность молоточков, звук должен быть певучим, «благородным». Организация пианистического аппарата. В раннем возрасте не стоит заниматься проблемами пальцевой артикуляции. Это связано с физическими возможностями рук. Не стоит ориентировать ученика на руку педагога. Чтобы определить индивидуальные особенности руки ученика, попросить сделать несколько щелчков пальцами. Затем сбивать фантики. Нужно убрать опорность первого пальца и придать ему подвижность. На инструменте – упражнения «Стрекозка», «Бабочка». Штрихи. Начинать обучение сразу с 3 х штрихов: стаккато, нон легато и портаменто.

КГКП «ДМШ имени Касыма Аманжолова» Методическое сообщение на тему: «Представление новых технологий фортепианной школы» Караганда 2009 Введение Детским педагогом может стать далеко не каждый. Педагогический талант не всегда соответствует таланту исполнительскому. Самое главное – это безграничная любовь к детям. Детский педагог обязательно должен быть добрым человеком. Всякое насилие, жёсткость – калечат психику ребёнка, убивает любовь к музыке. Необходимо глубокое знание детской психологии. Нельзя начинать урок, если не создана атмосфера душевного комфорта. Работа с детьми – это всегда импровизация, что не отменяет подготовку и продумывание каждого конкретного урока. Педагог достигнет больших успехов, если облечёт свои уроки в игровую форму. Важно частое переключение внимания ребёнка, так как дети не могут долго сосредоточиваться на одной задаче. Необходимо постоянное творческое содружество с родителями. Если между педагогом и родителями возникает конфликт, единственный выход – расставание. Надо всегда тщательно отбирать репертуар. Не завышать репертуар, но и не занижать его. Главная задача – помочь любому ребёнку, независимо от его природных данных, выразить себя в музыке, ощутить радость творчества, разбудить в нём фантазию, интерес и любознательность. В наше время уже создано очень много ярких, своеобразных учебных пособий для детей. Но, несмотря на это, многие педагоги продолжают пользоваться старыми пособиями. Многих пугает непривычность комплексных, современных, новых систем: большинство педагогов сами учились по традиционной, узкой методике и не могут опереться на собственный опыт. И всё – же пользоваться новыми пособиями – учебниками надо, даже необходимо, так как новые технологии помогают сделать процесс первоначального обучения интересным и увлекательным, раскрывают способности детей, активизируют их творческие наклонности. С помощью новых методик обучения игры на фортепиано любая музыкальная деятельность приобретает эмоционально – образное содержание. Знакомство с инструментом Ребёнок разучивает пьески «с рук» педагога, еще не зная ни нотной грамоты, ни клавиатуры, он уже имеет возможность музицировать вместе с педагогом, слышать на уроке не только одноголосную, но полнозвучную музыку и самому в создании этой музыки участвовать. Это очень важный момент, который позволяет вовлечь ребёнка в творчество уже с первых уроков, пробудить в нём живой интерес к музыке. Основной приём игры – o lega o третьим пальцем каждой руки поочерёдно и двумя руками вместе. Поскольку правильный приём игры o lega o является основой для овладения всеми другими штрихами, достаточное количество пьес для игры именно o lega o третьим пальцем позволяет ребёнку хорошо освоить этот приём и при этом не утомить его однообразием репертуара. В примечаниях к каждому разделу помещены методические пояснения для педагога – на что нужно обратить внимание, чтобы добиться хорошего звучания инструмента и правильного выполнения приёма. Знакомство с нотами Игра по нотам представляет для ребёнка особые трудности. При этом игра одним пальцем позволяет свести круг проблем до минимума и сконцентрировать внимание на правильном извлечении звука.

На этапе знакомства с нотной грамотой осуществляется знакомство с ладовой, интонационно-временной, структурной организации музыки (мотив, фраза, предложение, период); с динамикой и артикуляцией. Это становится возможным при облегчении двигательных задач. Игре попеременно обеими руками и только 3 – ми пальцами. Игра начинается на чёрных клавишах, на которых легче ориентироваться, и где создаётся удобное формирование позиции руки. Усвоение содержания Темы 1 «Песня» позволяет достигнуть координации речевой и двигательной моторики и связать обучение игре на фортепиано с развитием навыков аккомпанемента. Сопоставление различных по ритмическому рисунку партий способствует развитию у ученика ритма. Во 2 й теме «От песни к фуге» учащийся переходит к фуге через ряд промежуточных полифонических моделей и выполнение заданий по их транспонированию в тональности, которые в дальнейшем будут использоваться в ФУГЕ. Среди основных приёмов – транспонирование и ладовая переокраска. Для работы над ними нужно использовать следующие правила: – Для знакомства с новой тональностью необходимо сыграть соответствующую гамму, арпеджио, аккорды. – Держать в памяти транспонируемую модель. – Сохранять одну и ту же аппликатуру. – Следовать принципу позиционности. С 11 урока, (3–й месяц обучения) возникает необходимость обращения к гаммам. Имея опыт полифонической игры, ученики осознают необходимость технической работы. Гаммы изучаются парами – мажоры с одноимёнными минорами. В течение 1 – го года изучаются 10 гамм с единой аппликатурой. Полифония представлена в музыкальных моделях в различных формах: канон, дуэт, полифонические вариации на остинатный бас, старинная полифоническая соната. Изучение музыкального произведения посредством моделирования – многоэтапный процесс: 1. Овладение основным музыкальным материалом, отражённым в упрощённым виде в модели. 2. Преобразование композиционных элементов посредством транспозиции, ладовой перекраски, конструирования музыкальной формы. 3. Текст пособия в основном обращён к учащемуся. Он состоит из заданий и правил. Комментарии для педагогов даны мелким шрифтом. 4. В качестве дополнительной формы работы рекомендуется использовать приём «слепой игры», прикрывая руки ученика листком бумаги. Порядок использования хрестоматии регламентирует таблицы – дневники, помещённые в конце каждого блока. Для развития опережающего чтения используется бегунок. Заключение И всё-таки основная работа проводится на уроке, дома закрепляются навыки. Проблема лени: отсутствии интереса, уверенности в себе, отсутствие ответственности перед педагогом. Нельзя заниматься музыкой перед сном. Садиться за инструмент только в хорошем настроении. Не прерывать занятие, увлёкшее малыша. Разумеется, никакая методика сама по себе не служит гарантией. Цели достигнет педагог, убеждённый в правильности избранного пути, ощущающий радость от творческого общения с учеником, умеющий найти к нему индивидуальный подход. Творческое воспитание предполагает творческую методику. Очень многое зависит от эмоциональной атмосферы, царящей на уроке. Формализму не должно быть места в общении педагога с учеником. Поэтому, в частности, нежелательно с первых же уроков ставить отметки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дорога в будущее

Однако технология будет играть решающую роль в образовательном процессе. Магистраль объединит труды лучших педагогов и авторов. Учителя будут опираться на эти материалы в своей работе, а студенты изучать их в интерактивном режиме. Со временем элитарное образование станет доступным даже тем, кому не выпало счастье обучаться в лучших учебных заведениях или родиться в состоятельной семье. Таким образом, каждый ребенок получит шанс максимально раскрыть свои природные дарования. Однако мы никогда не придем к подобным достижениям, если нам не удастся изменить нынешнюю ситуацию с компьютерами в школах. Увы, вокруг них было поднято слишком много шумихи, а возлагавшиеся надежды не оправдались. Сегодня у большей части школьных персональных компьютеров не хватает мощности, чтобы они были просты в работе, недостаточна дисковая емкость, отсутствует связь с сетями – все это не позволяет детям «покопаться» в интересной для них информации. Поэтому компьютеры пока мало повлияли на образование. Медленное внедрение новых технологий в школах в какой-то мере связано с консерватизмом педагогического истэблишмента, а также с дискомфортом и даже страхом, которые вызывают компьютеры у иных преподавателей и администраторов (их возраст в среднем старше, чем в других профессиональных группах)

скачать реферат Компьютерные инструменты педагога

Дословно все можно повторить и для компьютерных учебников. Здесь важным отличием является то, что инструментальной среды для создания компьютерных учебников нового поколения еще нет. Существующие средства позволяют только воспроизводить обычные книги в электронном формате (да простят нас изобретатели и поклонники гиперссылок). Вместо заключения – обращение Мы, авторы программной среды для проектирования виртуальных лабораторий для естественнонаучных дисциплин, твердо убеждены: в том, что разработанный нами программный продукт для создания виртуальных лабораторий (или любой другой – свой мы указываем только потому, что с чего-то надо реально и уже сейчас начинать) найдет свое применение в школе, как нашел сейчас свою «экологическую нишу» в университетах; в правомерности «навязывания» визуальных средств обучения путем проведения для преподавателей ежегодных школ-семинаров, где пытаемся рассказать и научить пользоваться современными компьютерными технологиями (и отечественными и зарубежными, а последних немало, и они хороши); в необходимости всеми средствами способствовать распространению новых технологий в школах; в отсутствии в ближайшее время государственного финансирования этих работ; и призываем энтузиастов к сотрудничеству: мы предоставим бесплатно свой продукт (за других производителей не ручаемся) тем, кто создаст с его помощью новые виртуальные лаборатории и начнет использовать их в реальном учебном процессе; мы научим пользоваться нашим продуктом или известными нам зарубежными, если вы предпочтете их; мы видоизменим свой продукт, если вы сумеете убедить нас в целесообразности ваших предложений; мы готовы выступить соавторами новых учебников, где содержательная, «предметная», часть будет написана вами, а вспомогательная, «техническая», касающаяся собственно среды программирования – нами.

Мобиль музыкальный "Рыбки" (звук, 2 режима).
Музыкальная подвеска размещается над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и уникальный тренажер для
1100 руб
Раздел: Мобили
Магнитно-маркерная доска, 53x41 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
578 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 1,5 литра.
359 руб
Раздел: Горшки обычные
 Бредовые научные теории из разных газет

Также мы убедились, что по одной фотографии земной поверхности, сфотографированной со спутника, можно увидеть все полезные ископаемые в недрах Земли. Проведены первые успешные опыты по передаче информации с помощью генератора торсионного поля. Перспектива: мгновенная связь на любые расстояния с ничтожными затратами энергии. Ведутся успешные опыты по использованию энергии пространства. Физический вакуум - неисчерпаемый источник энергии. Эти достижения в комплексе с новым представлением о мире, в котором мы живем, помогли нам понять, почему же многие источники предвещают России глобальную роль в начале эпохи Водолея. Читая такие пророчества у Нострадамуса или в "Космогонической концепции Розенкрейцеров" Макса Генделя, мы недоумевали, так как не видели вокруг предпосылок для их исполнения. И вдруг, неожиданно, овладев приоритетом в новейших технологиях, обнаружили, что находимся на пороге исторического прорыва в будущее человечества. Газета "Чистый мир" 4, 1996 год Я З Н А Ю - Б О Г Е С Т Ь ! Шипов Геннадий Иванович Заведующий лабораторией международного института теоретической и прикладной физики, академик Академии нового мышления, президент научной компании венчурных и нетрадиционных технологий. г

скачать реферат Концепция как условие развития музея истории учебного заведения

Только в этом случае школьный музей становится важной составляющей жизни учебного заведения, импульсом для личностно-ориентированного образования и воспитания молодёжи в атмосфере творчества. Изучая опыт музееведческой деятельности школ города, области, всей России, мы пришли к выводу, что музей, созданный в образовательном учреждении, часто становится просто хранилищем музейных предметов, шкатулкой с древностями, парадной комнатой для почётных гостей, потому что его основной функцией становится хранение музейных предметов и их показ через представленную экспозицию; год от года в музее уменьшается количество посетителей, редко используются в работе новые технологии. Современные социально-культурные условия подталкивают музеи образовательных учреждений к поиску новых форм, жанров, методов и приёмов работы, к поиску нового вектора развития. Одна из важнейших научно-организационных задач руководителя музея, педагогического коллектива и актива музея – это разработка концепции. Концепция – это система взглядов авторов музея на то, каким они его представляют: профиль, название, статус, назначение функций музея и методы их реализации, структура музея и система обеспечения его деятельности, принципы комплектования фондов и их использование, экспозиционные и культурно-просветительские формы работы и т.д. Концепция – это своеобразная научно-обоснованная программа деятельности музея и его развития.

 Педагогика и психология высшей школы

Реформы высшего образования обрели статус государственной политики, ибо государства стали осознавать, что уровень высшего образования в стране определяет ее будущее развитие. В русле этой политики решались вопросы, связанные с ростом контингента студентов и числа вузов, качеством знаний, новыми функциями высшей школы, количественным ростом информации и распространением новых информационных технологий и т.д. Но вместе с тем в последние 10-15 лет в мире все настойчивее дают о себе знать проблемы, которые не удается разрешить в рамках реформ, т.е. в рамках традиционных методических подходов, и все чаще говорят о всемирном кризисе образования. Сложившиеся образовательные системы не выполняют своей функции - формировать созидающую силу, созидательные силы общества. В 1968 г. американский ученый и деятель просвещения Ф. Г. Кумбс, пожалуй, впервые дал анализ нерешенных проблем образования: "В зависимости от условий, сложившихся в различных странах, кризис проявляется в разной форме, сильнее или слабее. Но его внутренние пружины в одинаковой мере проступают во всех странах - развитых и развивающихся, богатых и бедных, издавна славящихся своими учебными заведениями или с великим трудом создающих их сейчас"

скачать реферат Чтение «компьютерных мальчиков»: результаты исследования

В «игровом репертуаре» представлен практически весь спектр игр, причем если взрослые ориентированы на то, чтобы дети и подростки играли в игры учебного, развивающего характера, то сами подростки, особенно мальчики, предпочитают игры с захватывающим и быстрым действием, играть в которые гораздо более увлекательно. Большая часть опрошенных - 49 человек - написала по нашей просьбе названия игр, которые особенно нравятся - 82 названия игр (всего128 упоминаний)! При этом большинство из них - американские, и их названия написаны по-английски. Приведенные выше цифры, с нашей точки зрения, однозначно говорят об одном - интерес и внимание подростков (и особенно мальчиков) сегодня устремлены именно к компьютерным играм. Не к книгам, и даже не к телевидению, и не к видеофильмам, нет - к играм. С одной стороны, это свидетельствует о моде среди подростков и юношества, но с другой стороны, игроков, как детей, так и взрослых, становится все больше. Игровая индустрия наращивает обороты, вовлекая в игры все больше подростков, юношей и девушек Подросток и компьютер Сегодня, в наступающий век новых технологий и информации, компьютеры из экзотики становятся повседневностью, и подросток получает возможность поиграть и поработать на них повсюду: 55% опрошенных пользовались компьютером дома, часть - у друзей (41%), а также в кружке, в школе и в других местах.

скачать реферат Информационные технологии в сельской школе

Информационные технологии в сельской школе В №16 «Вопросов Интернет-образования» был опубликован материал «История развития информационно- коммуникационных технологий в Агинской средней школе № 1». Сегодня мы предлагаем вниманию читателей еще одну статью о деятельности этой замечательной школы, написанную по результатам проведенного школьного конкурса "ИКТ в творчестве учителя". В наш бурно развивающийся век – век прекрасных идей, новых технологий, уникальных открытий, хочется не стоять на месте, а постоянно двигаться вперед, идти в ногу с постоянно меняющимся временем, уносящим с собой годы, века, эпохи Коллектив Агинской средней школы № 1 (657 учеников и 65 педагогов) работает над программой «Внедрение информационно-коммуникационных технологий в школьное образование» второй учебный год, успешно выполнив задачи первого этапа «Компьютерная грамотность»: Создание представления у учителей-предметников о возможности и необходимости использования ИКТ в учебном процессе. Обучение педагогов основам компьютерной грамотности. Создание экспериментальной площадки по ИКТ. Определение круга педагогов, которые будут работать по проблеме использования ИКТ в учебном процессе.

скачать реферат Концепция информационно-образовательной кампании по развертыванию национальной системы физического воспитания

Решение этой важной для формирования подлинной физической культуры школьника проблемы должно быть обеспечено включением в экспериментальную программу теоретических занятий по курсу "Основы физкультурного знания". При освоении новой технологии спортивно ориентированного физического воспитания педагогическому коллективу общеобразовательной школы предстоит решить целый комплекс масштабных и в то же время разноуровневых задач - от преодоления инерции традиционных представлений о физическом воспитании школьников, сложившихся управленческих стереотипов о "второсортности" предмета "физическая культура" до нахождения точечно адекватных подходов к личности каждого учащегося, его интересам, склонностям, потребностям и потенциальным возможностям совершенствования в том или ином виде спортивной или физкультурной деятельности. Необходимо найти адекватное смыслу спортивно ориентированного физического воспитания организационное обеспечение работы по формированию учебно-тренировочных групп занимающихся. Определенная специфика должна проявиться и при организации учебно-тренировочных занятий. Это касается прежде всего создания новых и адаптирования уже имеющихся приемов индивидуализации и дифференциации тренирующих воздействий, создания типологически однородных подгрупп занимающихся, совмещения общегрупповой и индивидуальной тренировочной нагрузки, создания благоприятного коммуникационного и эмоционального климата в учебно-тренировочной группе.

скачать реферат Уголовное право буржуазных государств новейшего времени

Во Франции, в отличие от Англии, законодательство периода революции внесло радикальные изменения в уголовное право и перестроило его в соответствии с новыми представлениями о преступлениях и наказаниях. Принятый в революционной обстановке Уголовный кодекс Франции 1791 г. оказался недолговечным. Стройное и законченное выражение уголовно-правовая программа нового времени (классическая школа уголовного права) получила во французском Уголовном кодексе 1810 г., разработанном при Наполеоне I. Хотя Кодекс в ряде моментов представлял собой шаг назад по сравнению с законодательством эпохи революции, в целом он был прогрессивным для своего времени документом. Во Франции до 1992 г. с изменениями и дополнениями действовал УК 1810 г., который в зависимости от политической ситуации включал новые гуманистические или репрессивные положения. В Уголовном кодексе 1810 г. краткие предварительные положения, а также книги первая и вторая были посвящены общим вопросам наказаний, их видам, уголовной ответственности. Они представляли собой своеобразную общую часть Кодекса, в которой излагались основные понятия и принципы уголовного права. В третьей и четвертой книгах содержался конкретный перечень преступных деяний, и определялись в каждом отдельном случае вид и мера наказания (особенная часть).

Кружка "Лучший Папа", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Кондиционер для белья "Mitsuei", с ароматом белых цветов, 2 л.
Кондиционер для белья придает невероятную мягкость вашим вещам. Идеально подходит для всех видов ткани, даже для деликатных, таких как
371 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Шторка антимоскитная универсальная, с магнитными замками ТД7-009.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Учащиеся X – XI классов проходят профессиональное образование в специально организованных межшкольных учебно-производственных комбинатах. Общеобразовательная школа должна обеспечить всех учащихся базовым средним образованием, должна давать тот минимум знаний, умений и навыков, которые необходимы каждому человеку для активного участия в общественной жизни. Важное место в перестройке образования было отведено подготовке рабочих и трудящихся на более высоком уровне профессиональных знаний и быстром овладении новой техникой и новыми технологиями. В последнее время воспитатели и педагоги пришли к выводу, что важны не только знания, но и воспитание признания общечеловеческих ценностей, зачастую превалирование интересов индивидуальных над общественными и государственными. Для этого у нас должны быть грамотные педагоги, новые учебники, потребность в демократизации школьного процесса. Новый человек, получивший уже наше, современное образование, должен иметь совершенно другое воспитание и обладать более широким кругозором.

скачать реферат Уголовное преследование как функция государства

Содержание этой функции сегодня составляет разносторонняя государственная поддержка развития культуры — литературы, искусства, театра, кино, музыки, живописи, архитектуры и т. д.; физической культуры и спорта; радио, телевидения и других средств массовой информации; сохранение историко-культурных памятников, исторических комплексов, заповедных территорий, архивов, музеев, библиотек. В содержание данной функции входят также: государственная поддержка развития науки, ее естественной интеграции в новые рыночные условия; создание благоприятных условий для творческой деятельности научных коллективов и для свободной состязательности различных школ и направлений; поддержка приоритетного развития фундаментальных теоретических исследований и принципиально новых технологий; эффективное использование как образовательного, так и научного потенциала высшей школы, развитие интеграции науки и высшего образования; меры по улучшению работы общеобразовательной школы. Правовую основу осуществления данной функции составляют Основы законодательства РФ о культуре, Закон РФ "Об образовании" (с изменениями и дополнениями), указы Президента Российской Федерации "О государственной поддержке Российского фонда культуры" и др.

скачать реферат Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников

Заключение Список использованной литературы Приложение Введение. Создание новой системы начального обучения вытекает не только из новых общественно-экономических условий жизни нашего общества, но и определяются большими противоречиями в системе народного образования, которые сложились и ярко проявились в последние годы. вот некоторые из них: Существующая система авторитарного воспитания и обучения и потребность в творческом развитии личности Долгое время в школах существовала авторитарная система обучения и воспитания с жестким стилем управления, с использованием принудительных методов обучения, игнорированием потребностей и интересов школьников не может создать благоприятных условий для внедрения идей на переориентацию обучения с усвоением ЗУНов на развитие личности ребенка: его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства личной ответственности. Потребность учителя в новых технологиях и те разработки, которые давала педагогическая наука. Долгие годы внимание исследователей сосредотачивалось на исследовании проблем обучения, давших много интересных результатов. раньше основное направление развития дидактики и методики шло по пути совершенствования отдельных компонентов процесса обучения, методы и организационные формы обучения.

скачать реферат История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

Опыт их работы скоро привлек внимание и других школ к новым подходам в образовании, предполагающим тесное сотрудничество высшей и средней школы. Сегодня лицейские классы Лицея № 105 работают в шести Волгодонских школах. В лицее сейчас учатся около четырехсот школьников девятых - одиннадцатых классов. Обучение ведется по двухгодичной (10-11 классы) и четырехгодичной модели (8-11 классы).Круг партнеров не ограничивается городом. Лицейское образование доступно и жителям Ростовской области. Таким образом, Лицей сегодня - неотъемлемое звено единой цепи среднего профессионального образования, которое позволяет использовать традиции российского образования, новые технологии и научно-методический потенциал высшей школы. Цель: развитие образовательно-воспитательной гуманистической системы Лицея. Задачи: способствовать дальнейшему утверждению в индивидуальном и массовом сознании лицеистов, их родителей и педагогов новых целей, ценностей и жизненных смыслов, норм и принципов гуманистического мировоззрения; освоение и внедрение в практику образовательной деятельности положений личностно-ориентированного подхода как эффективного условия для развития индивидуальных способностей и личностно-значимых качеств лицеистов; развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся на основе интеграции дидактической и воспитательной подсистем; диагностика и регулирование межличностных отношений лицеистов, воспитание у них коммуникативной культуры и социальной компетентности; формирование и развитие профессионально-значимых качеств будущего педагога в системе профессионального самоопределения на этапе довузовского образования; освоение и обогащение природной, культурной и социальной среды посредством включения в активную преобразующую деятельность.

скачать реферат Обучение младших школьников с применением компьютерной поддержки

Тем не менее, чтобы получить обоснованный ответ на поставленный вопрос, необходимы эксперименты. Учитывая современный уровень развития вычислительной техники, мы склонны к отказу от обучения экспериментальному программированию в младшем школьном возрасте. Главная мысль о работе С. Пейперта – дать ребенку возможность управлять компьютером, а не превращать ребенка в подручного машины. Сегодня, благодаря новой технике этот замысел можно реализовать более простым методом. С помощью “мыши” и меню младшие школьники могут творчески работать со сложными графическими программами, текстовыми редакторами и программами компьютерной верстки, не имея даже навыков программирования. Стоит подчеркнуть, в будущих экспериментах не следует делать упор на введение различных технических “новинок”, превращающих начальную школу в открытый рынок для новый технологий. Педагогика начальной школы призвана сегодня критично подходить к меняющейся действительности, окружающей детей в высокотехнолизированном мире. При этом следует объективно изучать и сравнивать как негативные воздействия, так и позитивные дидактические возможности новых технологий, чтобы выработать ориентированную на будущее методику и практику построения учебных занятий в начальной школе.

Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (35 наклейки в.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
392 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 50х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
843 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
12 тонких фломастеров "Супертипс" ярких цветов.
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Изучение экономической целесообразности применения ООО <Сибирь-связь> зарубежных технологических разработок по строительству офисных телекоммуникационных сетей на базе систем микросотовой связи стандарта DECT

Объект исследования: прибыль получаемая ООО «Сибирь-связь» от деятельности на рынке оказания услуг по телефонизации офисов посредством установки мини-АТС. В представленной работе рассмотрены основы стандарта DEC , размещенные в сети ИНТЕРНЕТ предложения мировых производителей коммуникационного оборудования для построения сетей связи на основе данного стандарта, проведено изучение деятельности ООО «Сибирь-связь» при оказании услуг по монтажу аналоговых АТС и представлены материалы экономического обоснования целесообразности применения новой технологии с использованием оборудования предлагаемого компанией Wi s ar Corpora io действующей на рынке под торговой маркой «Eli e». В основе представленной дипломной работы положена экономическая литература обобщающая данные о проведении исследований финансово- хозяйственной деятельности предприятий. Значительная часть материала получена посредством изучения ИНТЕРНЕТ-сайтов содержащих сведения по телекоммуникационному оборудованию стандарта DEC , а также отражающих коммерческие предложения ведущих мировых производителей мини-АТС. 1. МИРОВОЙ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ БЕСПРОВОДНЫХ СИСТЕМ СВЯЗИ 1.1 Типы беспроводных систем связи, используемых в мировой практике В целях подробного раскрытия используемых в представляемой дипломной работе понятий и сущности изучаемых процессов и технологий рассмотрим некоторые теоретические аспекты разработки беспроводных систем связи, а также рыночные предложения ведущих мировых производителей радиотехнического оборудования.

скачать реферат Шпора по Концепциям современного естествознания

Постижение это закрепляется в форме знаний как мысленного (понятийного, концептуального, интеллектуального) моделирования действительности. Соответственно этому науку принято определять как высокоорганизованную и высокоспециализированную деятельность по производству объективных знаний о мире, включающем и самого человека. Становление и развитие опытной науки в XVII столетии привело к коренным преобразованиям образа жизни человека. Мышление людей стало опираться на представление о наличии законов природы, делая невероятным такие вещи, как магия и колдовство. Перелом совершился в XVII столетии. В это столетие впервые наука о природе и математика выдвинулись в жизнь, получили значение как изменяющие условия человеческого существования исторические силы. Современное развитие науки ведет к дальнейшим преобразованиям всей системы жизнедеятельности человека. Особо впечатляюще ее воздействие на развитие техники и новейших технологий, воздействие научно-технического прогресса на жизнь людей. Наука создает новую среду для бытия человека. Основные черты науки:1)универсальность; ь;11)чувственность. Отличие науки от др. отраслей культуры: От мифологии- наука стремится к формированию законов развития природы, допускающих эмпирич. проверку, мифология- к объяснению мира в целом.

скачать реферат Нитрование ароматических углеводородов. Производство нитробензола

Министерство образования Российской Федерации Ангарская Государственная Техническая академия Кафедра Химической технологии топлива Курсовая работа По Технологии нефтехимического синтеза Тема работы: “Нитрование ароматических углеводородов. Производство нитро- бензола” Выполнил: ст-нт гр.ТТ-99-1 Семёнов И. А. Проверил: доцент, к.х.н. Чернецкая Н.В. Ангарск 2003 ПланВведение 3 1. Теоретические основы нитрования 4 1.1. Общее представление об нитровании 4 1.2. Кинетика процесса нитрования 6 1.3. Фактор нитрующей активности 9 1.4. Механизм нитрования ароматических углеводородов 10 2. Промышленное производство нитробензола 17 2.1. Общие сведения об нитробензоле 17 2.2. Процесс получения нитробензола 17 2.3. Аппараты для проведения процесса нитрования бензола 21 2.4. Техника безопасности при производстве нитробензола 22 2.5. Экология 22 2.6. Разработка новых технологий нитрования 23 Заключение 24 Приложение 1 25 Приложение 2 26 Список литературы 27 Введение Нитрования – один из важнейших процессов в химической промышленности.

скачать реферат Технология и организация маркетинговых исследований

Так, представленные в приложении 1 результаты трех опросов разных групп фирм в разные годы (1983, 1978 и 1961 г. соответственно) указывают на следующие тенденции и особенности: устойчивость во времени приоритетности для фирм отдельных видов исследований; заметный рост доли фирм, проводящих различные виды исследований, что свидетельствует о расширении фирмами круга своей исследовательской деятельности; различная популярность отдельных видов исследований у фирм, ориентированных на потребительский рынок и предприятий, выпускающих товары производственного назначения. К современным тенденциям, влияющим на эффективность проведения маркетинговых исследований за рубежом относят : Рост доступности коммерческих баз данных. Расширение использования новой технологии. Ухудшение образа опросов среди покупателей. В нашей стране в силу узости круга фирм, выполняющих маркетинговые исследования, эти тенденции пока незаметны. II. Порядок проведения маркетинговых исследований Несмотря на многообразие видов маркетинговых исследований, проводимых фирмами, в основе их лежит общая методология, определяющая порядок их выполнения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.