телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Игры. Игрушки -30% Книги -30%

все разделыраздел:Педагогика

Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Она определяется системой требований, которые предъявляет школа к ребенку. Характер этих требований обусловлен появлением новой социально-психологической позиции школьника, новыми задачами и обязанностями, к выполнению которых ребенок должен быть подготовлен. Школа требует от детей ни сколько специальных знаний и умений, сколько более сложных форм умственной деятельности, высокого уровня развития нравственно-волевых качеств, способностей к управлению своим поведением. Задача д/с состоит в том, чтобы всей системой воспитательно-образовательной работы обеспечить формирование у детей готовности к школе, соответствующей требованиям современного школьного обучения. Подготовка детей к школе предполагает: Такую организацию воспитательной работы в д/с, которая обеспечивает высокий уровень общего всестороннего развития дошкольников. Специальную подготовку по усвоению тех учебных предметов, которые будут осваиваться в начальных классах школы. Существуют общая, психологическая, специальная готовность к школе. Общая готовность – выступает как важнейший итог всестороннего воспитания дошкольников, достижение ребенком определенного уровня умственного, нравственного, волевого, эстетического и физического развития, необходимого ему при поступлении в условия школы. В содержании общей готовности выделяются нравственно-волевая, интеллектуальная и физическая готовность, которые имеют место при осуществлении связи ДОУ и школы, так как определяют качества, необходимые для обучения. Содержание нравственно-волевой готовности определяется требованиями к поведению ребенка, обусловленными позицией школьника. Данные требования ставят учащегося перед необходимостью самостоятельно и ответственно выполнять учебные обязанности, быть организованным, дисциплинированным, управлять своим поведением. Выполнение этих требований осуществляется в процессе длительной, целенаправленной воспитательной работы в д/с и семье. Итак, показатели нравственно-волевой готовности к школе: 1. Наличие таких черт поведения, как самостоятельность, организованность, дисциплинированность. 2. Умение ребенка строить взаимоотношения со взрослыми и сверстниками в соответствии с правилами культуры общения. 3. Сформированность отношения дошкольника к труду: желание трудиться, чувство удовлетворения от выполненной работы, уважение к труду окружающих. Значение интеллектуальной готовности обусловлено ведущим видом деятельности школьника – учением, требующим напряженного умственного труда, активизации способностей к познавательной деятельности. Показатели интеллектуальной готовности: 1. наличие достаточно широкого запаса знаний об окружающем мире. 2. определенный уровень развития познавательной деятельности. 3. овладение элементами учебной деятельности / четко выполнять указания, уметь осуществлять контроль за своим поведением/. 4. высокий уровень развития речи: четкое звукопроизношение, разнообразие словаря, умение выражать свои мысли. Показатели физической готовности: 1. хорошее состояние здоровья, закаленность, определенная выносливость, работоспособность организма. 2. овладение культурно-гигиеническими навыками, привычкой соблюдать правила личной гигиены.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал Наш Современник №5 (2003)

Заметный спад произошел в трудовых коллективах, где почти повсеместно сокращены долж]ности инструкторов-методистов по спорту, упразднены советы коллективов физической культуры, спортивных клубов, из-за чего эта работа ослабла. Требует большего внимания физическое воспитание в дошкольных учреждениях, школах, в средних и высших учебных заведениях. Спорт, физическую культуру мы рассматриваем как важнейшую составляющую качества жизни. В здравоохранении основные усилия органов власти нацеливаем на обеспечение охраны здоровья в самом широком толковании этого понятия. Сегодня многомиллиардные расходы идут в основном на лечение, которое является лишь частью такого понятия, как охрана здоровья. И фактически медицина работает в режиме пожаротушения, при всевозрастающем масштабе этого пожара. Главный же принцип охраны здоровья профи]лактика. Вот его нам и нужно реализовать. А реализуем мы его тогда, когда раздельно будем планировать и форми]ровать не один бюджет здравоохранения, а два профилактики и диагностики (поликлинического звена здравоохранения) и лечения (стационарного звена)

скачать реферат Сущность занимательных уроков родного языка

Это научное положение является весомым в обеспечении преемственности работы дошкольного учреждения и начальной школы. Современная теория игры базируется на ряде фундаментальных исследований, которые доказывают её чрезвычайно важное значение в развитии ребёнка. В результате игры у детей возрастает интерес к учебным действиям, учебные задачи становятся для учащихся более доступными, общая продуктивность деятельности заметно повышается. Игры, игры-путешествия, игры-спектакли, игры-экскурсии - вот далеко не полный перечень того, что позволяет сделать урок доступным, интересным, познавательным, помогает повысить активность детей и прочно усвоить учебный материал. Ребёнок, отправляясь в школу, ждёт что-то новое, радостное, интересное, надеется на успех, одобрение учителя. Эти ожидания должны оправдаться. В первое время пребывания в школе большинство детей не воспринимают учебную деятельность, как учебную, со всеми её особенностями, правилами и результатами. Слова Ш.А. Амонашвили: «. без педагогической игры на уроке не возможно увлечь учеников в мир знаний и нравственных переживаний, сделать их активными участниками и творцами урока» - стали основным правилом в нашей работе.

Ручка-стилус шариковая "Любимый дедушка".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Кольцеброс с корзинами и мячами.
Спортивная игра. Цель играющих - набросить кольца с установленного расстояния на один из четырех вертикальных стержней, так чтобы кольца
470 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
Рюкзак "Стрит", черный.
Практичный рюкзак с универсальным дизайном подойдет для тех, кто в первую очередь ценит комфорт и сохранность своих вещей. Станет надежным
330 руб
Раздел: Без наполнения
 Энциклопедический словарь

Женившись вторично на одной из своих учениц, Ф. отправился в Гамбург для основания там детского сада. В 1850 г. герцог Мейнингенский, заинтересованный учением Ф., предоставил в его распоряжение свой замок Мариенталь. В следующем году жестокий удар постиг Ф.: прусский министр просвещения Раумер запретил устройство детских садов и вообще учебных заведений с Фребелевской системой воспитания, обвиняя Ф. в атеистическом направлении. Несмотря на заступничество разных высокопоставленных лиц и на письменное заявление Ф., что брошюра, вследствие которой о нем составилось такое ложное мнение, написана не им, а его племянником Карлом Ф., и что он не разделяет взгляды последнего, запрещение было оставлено в силе. В 1852 г., присутствуя на съезде учителей в Готе, Ф. был предметом восторженных оваций; но его жизненные силы были уже подточены и он умер 17-го июля того же года в Мариентале, где работал над учреждением школы для детских садовниц. Главное произведение Ф.: "О воспитании человека" написано так неумело, в таких неясных, высокопарных и неточных выражениях, что послужило поводом к многочисленным недоразумениям и ложным толкованиям его педагогических взглядов

скачать реферат Преемственность в обучении математике детского сада и школы

Выполнение всех этих требований способствует повышению уровня общей готовности ребенка к школьному обучению. Только на фоне общей готовности ребенка математическая подготовка его способна обеспечить усвоение математики в школе, дальнейшее развитие интереса к математической деятельности. Усвоение программы обеспечивает выпускникам дошкольных учреждений уверенное овладение математикой в школе. В первом классе идет дальнейшее углубление знаний по математике. Преемственность в работе детского сада и школы по математике дает положительный результат в усвоении знаний детьми. Содержание преемственности в работе дошкольного учреждения и школы по обучению математике заключается в том, что совершенствование преемственности в работе детского сада и школы обеспечит условия успешного обучения в первом классе. При этом важно знание воспитателями основных подходов в методике обучения математике в первом классе, ознакомление их с современными учебниками. Показатели готовности детей дошкольного возраста к обучению математике в начальной школе определяются в несколько этапов готовности детей к школе.

 Охрана труда на производстве и в учебном процессе

Термины и определения. 41.PГОСТ 12.0.0062002 ССБТ. Общие требования к управлению охраной труда в организации. 42.PГОСТ12.0.0049P`CСБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения. 43.PГОСТ 12.1.00491 ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования (с изменениями 1995Pг.). 44.PГОСТ 12.1.03381 ССБТ. Пожарная безопасность. Термины и определения. 45.PСНиП2.08.0289. Общественные здания и сооружения. 46.PСНиП 210197. Пожарная безопасность зданий и сооружений. 47.PСанПиН2.4.2.117802. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. Утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 25 октября 2002Pг. 48.PСанПиН 2.2.4.119103. Электромагнитные поля в производственных условиях. Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19 февраля 2003Pг. P10. 49.PСанПиН 2.4.1.124903. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных учреждений. Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26 марта 2003Pг. P24. 50.PСанПиН 2.2.1/2.2.1.127803

скачать реферат Реабилитация в педиатрии

Организацию восстановительного лечения в дошкольных учреждениях, школах необходимо сочетать с усилением в этих учреждениях работы по физическому воспитанию и закаливанию, созданием в каждой из них мини стадионов, оборудованных канатами, кольцами, брусьями, перекладинами, беговыми дорожками, тренажерами. Во всех территориях России открыты образовательные детские учреждения оздоровительного или санитарного типа специализированные для реабилитации детей с ортопедическими заболеваниями, патологией слуха, зрения, нервной системы. Необходимость долговременных комплексных педагогических, лечебных и организационных мероприятий обуславливают актуальность задачи поиска новых форм работы с контингентом детей-инвалидов. Перспективным направлением, с этой точки зрения являются специализированные группы дошкольных учреждений для детей-инвалидов. Группы «Особый ребенок» предназначены для детей инвалидов с тяжелыми нарушениями ЦНС. Согласно положению о группе для детей-инвалидов с тяжелыми нарушениями ЦНС «Особый ребенок», группа может быть открыта в дошкольном учреждении любого типа.

скачать реферат Особенности профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в социально-реабилитационном центре

Ребенок в подобной атмосфере начинает ощущать свою значимость, дети, не видевшие подобного отношения в семье, усваивают новые образцы поведения. 4. Работа семейно-воспитательной группы. Основные направления.Подбор детей для семейно-воспитательной группы Пропаганда семейно-воспитательной группы через средства массовой информации Подбор кадров воспитателей для семейно-воспитательной группы Сбор информации о кандидатах в семейно-воспитательные группы. Обследование жилищно - бытовых условий, знакомство воспитателей со спецификой работы. Организация работы с воспитателями семейных групп (МПП консилиум, педсоветы, консультации, отчеты воспитателей) Оказание помощи в устройстве детей в дошкольные учреждения, школы, организация летнего отдыха и т.д. Сбор информации о детях-воспитанниках семейных групп (о их здоровье и развитии)Некоторые технологии преодоления социальной стереотипизации у подростков с отклоняющимся поведением.Данная информация с исправлениями пойдет во 2 главуВзросление - всегда весьма сложный, многоэтапный и по - своему опасный процесс.

скачать реферат Проблемы речевого развития детей на смежных образовательных ступенях:дошкольной и начальной

В этой связи следует отметить, что приобретенные ребенком как спонтанно, так и в процессе общеречевой работы в детском саду интуитивные способности: узнавать (чувствовать) звуки, слова, предложения, запоминать традицию сочетания и употребления языковых средств, чувствовать интонационную и смысловую законченность предложений и текстов, фабулу и развязку событий в тексте, выразительные оттенки языковых значений, вникать в грамматические значения (понимать содержание сообщений и информаций, содержащихся в словосочетаниях, предложениях и текстах), соотносить слышимые и произносимые слова с языковыми знаками – следует не только развивать в дальнейшем, но главное – непременно использовать при вычленении и осознании детьми существенных признаков языковых явлений. Установив факт зависимости осмысления и осознания языка от уровня речевого опыта детей, можно проследить взаимосвязь и взаимообусловленность общеречевой и специальной языковой подготовки. Выявление такого взаимодействия позволяет уточнить роль и место речевых навыков и основ специальных языковых и речевых умений в развитии речи детей дошкольного возраста, повысить эффективность воспитательнообразовательной работы дошкольного учреждения в связи с подготовкой детей к дальнейшему изучению ими родного языка в школе, с формированием у них речевой деятельности и развитием мышления.

скачать реферат Местный бюджет. Налоговый контроль и правонарушения в системе налогообложения

Местный бюджет. Налоговый контроль и правонарушения в системе налогообложения Контрольное задание по курсу "Финансы" Работу выполнила Новохатько Лилия Викторовна, Студентка 2-го курса группы ЭКЗ-32,Специальность – маркетинг, Министерство образования и науки Украины НТУ «Харьковский политехнический институт» г. Харьков, 2004г. Введение. Новый этап формирования рыночной экономики Украины определен Конституцией, выделившей три качественно новых звена в составе бюджетной системы страны – государственный, региональные и местные бюджеты, каждое из которых является самостоятельным. Практика формирования и исполнения местных бюджетов имеет свою специфику, отличительные особенности и проблемы. Традиционно к местным бюджетам относились: районные, городские, сельские и поселковые бюджеты, районные бюджеты в городах. Местные бюджеты осуществляют важную роль в процессе социально-экономического развития региона, обеспечивая финансирование основной сети дошкольных учреждений, школ, медицинских и социальных учреждений. За понятием местные бюджеты скрывается огромное количество не только научных, но и практических проблем выдвигаемых самой жизнью. Прежде всего, необходимость исследования роли местного бюджета в социально-экономическом развитии региона обусловлена осуществлением в стране экономической реформы, которая отражается на социальной жизни населения, осуществлением бюджетной реформы и развитием бюджетного федерализма.

Комплект детского постельного белья 1.5 "Принцесса".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Подушка для автокресел, детская "Roxy" от 1 до 3 лет.
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
391 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Магнитные истории "Мир вокруг".
Детская магнитная игра "Мир вокруг" поможет в большом кругу друзей весело провести время. Она заключается в следующем – ребенку
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Значение педагогических идей С.Т. Шацкого для развития отечественной социальной педагогики

Сочетание этих элементов и составляет содержание воспитания в детском саду. Выдвинутый С. Т. Шацким принцип определения содержания воспитания по видам деятельности детей получил свое применение сегодня в работе массовых детских садов. Программа воспитания детей в старшей группе современного детского сада составлена по разделам: воспитание навыков культурного поведения и соблюдения правил гигиены, расширение ориентировки в окружающем и развитие речи, труд, игры, рисование, лепка, аппликация, конструирование. Особое значение С. Т. Шацкий придавал игре как важному средству воспитания детей. «Игра,— писал Шацкий,— это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства» (там же, т. 2, с. 15). В настоящее время проблема игры в работе дошкольных учреждений, и не только в них, является предметом обстоятельного внимания педагогов и объектом научной разработки.

скачать реферат Особенности психологического развития детей в семьях, отягощенных алкогольной зависимостью

Здоровье подрастающего поколения, следовательно, имеет особую значимость для каждого общества, и уберечь детей от влияния на них пьяниц-родителей – задача государственной важности. Основу воспитания дети получают в семье. Семья формирует личность человека. Детские дошкольные учреждения, школа, которую посещает ребёнок, дают только дополнительные штрихи к основному – семейному воспитанию. Для освещения более полной картины здоровья членов семьи алкоголика в данной работе я рассмотрела некоторые причины употребления алкоголя, особенности женского алкоголизма, здоровье детей и взрослых членов семьи. Также я считаю необходимым, в данном контексте, рассмотреть последствия воспитания в семье алкоголика для ребёнка. Здоровье взрослых членов семьи (психическое и физическое) отражается непосредственно как на развитии детей, так и на дальнейшем течении алкоголизма. Проблема семейного алкоголизма в настоящее время вызывает особую тревогу. В первую очередь от злоупотребления спиртными страдают дети. Негативные последствия имеет зачатие в состоянии опьянения, прием алкоголя матерью во время беременности- все это приводит к разнообразным дефектам развития многих органов и систем организма ребенка.

скачать реферат Теоретические основы социально-педагогической работы с учащимися в микрорайоне

Понятие «воспитание» очень близко к слову социализация, но воспитание – это прежде всего направленное действие посредством которого индивиду стараются привить желательные качества и свойства. Воспитателями выступают не только отдельные люди, но и весь семейный, весь школьный уклад. Воспитывает улица, воспитывают общественные организации, вся окружающая обстановка, весь общественный строй. Социализация наряду с воспитанием включает ненамеренные, спонтанные воздействия, при которых индивид приобщается к культуре. В социальной педагогике (исследования Б.П.Битиниса, М.А.Галагузовой, Л.Мудрика, В.Д.Семёнова) рассматриваются содержание, формы и методы социального воспитания; основное внимание уделяется социальному воспитанию в детских дошкольных учреждениях, школах, внешкольных учреждениях, семье и других. ( ) Школа – один из ведущих институтов воспитания. Она должна обеспечить целостный, непрерывно организованный воспитательный процесс. У педагогических коллективов ещё немало трудностей, проблем, нерешённых вопросов в организации свободного времени, общения по месту жительства, внешкольного воспитания учащихся, и поэтому современная школа не может работать изолированно, не влияя на среду, не согласуя свои действия с другими государственными и общественными институтами.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Детская поликлиника (поликлиническое отделение) оказывает медицинскую помощь детям до 14 лет включительно. Оказание лечебно-профилактической помощи детям предусмотрено непосредственно в поликлинике, на дому, в дошкольных учреждениях, школах. В детской городской поликлинике должны быть предусмотрены следующие помещения: фильтр с отдельным входом и изоляторы с боксами; кабинеты педиатров и других врачей-специалистов; кабинет по профилактической работе с детьми (кабинет здорового ребенка); отделение восстановительного лечения; лечебно-диагностические кабинеты (рентгеновский, физиотерапевтический, лечебной физкультуры, массажа, процедурный, прививочный и др.); регистратура, гардероб и другие вспомогательные помещения, холлы для ожидания; административно-хозяйственная часть (в самостоятельных поликлиниках). Одним из первоочередных организационных мероприятий в детской поликлинике должно быть создание отделения здорового ребенка, в состав которого входят кабинеты по профилактической работе. Основными задачами кабинета здорового ребенка являются пропаганда здорового образа жизни в семье; обучение родителей основным правилам воспитания здорового ребенка (режим, питание, физическое воспитание, закаливание, уход); санитарное просвещение родителей в вопросах гигиенического воспитания детей, профилактики заболеваний и отклонений в развитии.

скачать реферат Формы и методы социальной работы

Из них: - ортопедических больных - 1300; - с нарушением психического развития - 360; - хирургических больных - 219; - с детским церебральным параличом (ДЦП) - 159. То есть не менее 50% детей - инвалидов имеют сохранный интеллект. Сегодняшняя ситуация такова, что вряд ли стоит рассчитывать, что каждый ребенок- инвалид сможет постоянно находиться в специальном реабилитационном центре: нет экономических условий для их строительства и создания оплачиваемых мест воспитателей (в международной практике принято соотношение - для каждых трех ребят - инвалидов - один наставник). Да и вряд ли дети, воспитанные в специализированных условиях, смогут адаптироваться в обычной жизни.Более реальной будет постепенная интеграция ребенка с аномалиями в развитии в социум семейной жизни, детского дошкольного учреждения, школы и т.п. с активным использованием реабилитационного потенциала семьи. Основные цели и задачи Основные задачи Реабилитационного центра и создаваемых им клубов можно объединить блоками. Информационно-методический блок Создание благоприятной информационно-методической среды обеспечения выживания, защиты и развития детей-инвалидов и их семей: - создание достоверной системы учета детей-инвалидов, позволяющей получать информацию об уровне детской инвалидности, ее динамику, проблемы, потребности и интересы детей и их семей; - создание пункта сети или использование существующей электронной сети информационного обмена по проблемам детской инвалидности; - освоение новых информационных и диагностических технологий при работе с детьми-инвалидами.

Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
396 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мешок для обуви "Kitten", 1 отделение, светоотражающая полоса.
Удобный мешок для обуви со светоотражающей полосой и карманом на молнии. Размер: 370х470 мм. Материал: полиэстер.
400 руб
Раздел: Сумки для обуви
Чехол с поролоном, антипригарный, для гладильной доски (тефлон).
Чехол для гладильной доски антипригарный. Размер чехла: 129х48 см. Максимальный размер доски: 125х40 см. Рисунок ткани в ассортименте без
364 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
скачать реферат Бухгалтерский учет и принятие решений в бюджетных организациях

Это расходы на продукты питания в лечебно-профилактических учреждениях, домах-интернатах, школах, детских домах, детских дошкольных учреждениях, школах-интернатах, профтехучилищах, высших учебных заведениях и спецпитания лиц, которые работают во вредных условиях; код 1134 — приобретение оснащения и инвентаря. Прежде всего, это расходы на приобретение предметов, которые относятся к малоценным и быстроизнашивающимся предметам (предметы со сроком службы меньше года или малоценные предметы) и материалов и предметов для научно-исследовательских и учебных работ. Кроме того, в указанную статью включаются расходы на изготовление карта, схем, макетов, которые носят временный характер; код 1135 — приобретение мягкого инвентаря и обмундирования (МБП); код 1136 — прочие материалы и предметы, не учтенные в статьях с кодами 1131–1135, в т. ч. приобретение книг, периодических изданий для библиотечных фондов, животных для станций переливания крови и научно-исследовательских учреждений и кормов для них; код 1137 — материалы, инвентарь, строительство, капитальный ремонт и мероприятия специального назначения.

скачать реферат Опека и попечительство как форма устройства несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения родителей

Своевременное выявление детей, оставшихся без попечения родителей является важной предпосылкой для принятия органами опеки и попечительства мер по защите их прав и интересов. Это непосредственная функциональная обязанность должностных лиц органов опеки и попечительства, управомоченных на осуществление деятельности по охране прав детей. Вместе с тем в целях оказания содействия органам опеки и попечительства в выявлении таких детей закон обязывает иных должностных лиц и граждан немедленно сообщать о всех ставших им известными случаях утраты детьми родительского попечения. Сообщать органам опеки и попечительства такие сведения обязаны: близкие родственники ребенка, жилищные органы, органы ЗАГСа (если при регистрации смерти или объявлении лиц умершими им станет известно об оставшихся без попечения детях), суд при вынесении соответствующих решений, органы внутренних дел (при взятии под стражу или осуждении к лишению свободы лиц, имеющих на попечении несовершеннолетних детей), другие должностные лица, которые по роду своей профессиональной деятельности связаны работой с детьми и семьей, руководители дошкольных учреждений, школ, детских поликлиник, а также общественные объединения, которые имеют сведения о таких детях, иные учреждения и граждане.

скачать реферат Опека и попечительство по гражданскому праву

Опекуны (попечители) имеют право на первоочередное устройство подопечного в дошкольное учреждение, школу-интернат, оздоровительные комплексы; трудовые льготы, предоставляемые законом родителям: ограничение труда на ночных и сверхурочных работах, ограничение привлечения к работам в выходные дни и направления в командировки, предоставление дополнительных отпусков, установление льготных режимов труда и др. (ст. 172.1 КЗоТ). Опекунам (попечителям) для ухода за подопечными детьми-инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими возраста 18 лет предоставляются также 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц (ст. 163.1 КЗоТ). Обязанности попечителя гражданина, ограниченного судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами (ст. 30 ГК), сводятся лишь к контролю за распоряжением заработком и имуществом. Закон (п. 4 ст. 36 ГК) не возлагает на попечителя в этих случаях обязанности заботиться о содержании своего подопечного, создавать им необходимые бытовые условия, обеспечивать уход, защищать их права и интересы.

скачать реферат Особенности организации физкультурно-оздоровительной системы в ДОУ

Такие дети широко используют в своей самостоятельной деятельности игры и упражнения, разученные ранее, во время организованной двигательной деятельности. Наиболее любимыми играми и упражнениями являются такие игры, как «Ловишки», «Перебежки», «Хитрая лиса», «Школа мяча», забавы с санками, езда на велосипеде. В системе физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения прочное место занимают физкультурные праздники, спортивный досуг, дни здоровья. Интересное содержание, юмор, музыкальное оформление, игры, соревнования, радостная атмосфера способствуют активизации двигательной деятельности. При организации активного отдыха важно учитывать климатические условия, особенности сезона и природные факторы. Положительные результаты могут быть достигнуты при условии тесного сотрудничества коллектива дошкольного учреждения и семьи. О программе и времени проведения предстоящего мероприятия дети и родители извещаются заранее, с тем, чтобы они тоже могли активно включиться в их подготовку. Физкультурные праздники являются эффективной формой активного отдыха детей. Практика дошкольных учреждений показала значимость праздников в активном приобщении каждого ребенка к занятиям физической культурой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.