телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Сувениры -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Преподавание оригами

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Творца от человека нетворческого отделяет пропасть. Но через эту пропасть существует много мостов: живопись, музыка, поэзия, наука. Оригами тоже своеобразный мостик. Очень часто изобразительные свойства оригами остаются нераскрытыми перед детьми. Дети не видят в изготовляемых ими поделках простора для творчества и фантазии. Необходимо показать детям, как сделать игрушку более выразительной, отличающейся от других. Этого можно достичь, не только варьируя игрушки по величине и цвету, но и внося какие-либо новые детали в конструкцию самих поделок. Эта работа развивает воображение и обогащает духовную жизнь каждого ребёнка. Изготовление оригами для детей – является очень интересной, увлекательной и познавательной деятельностью. Которая воспитывает у них аккуратность при выполнении работы и развивает пространственное воображение, наблюдательность, эстетическое отношение к действительности. Исследуя и применяя метод преподавания уроков оригами можно предоставить цели и задачи. Цели воспитательной работы: всесторонне творческое формирование и развитие личности учащихся. Задачи: 1. Дидактическая – знакомство детей с историей оригами и обучение навыкам обращения с бумагой, а так же используемыми при этой технологии вспомогательными инструментами, т.е. – ножницами, карандашами, линейкой и клеем. 2. Воспитание интереса и любви к искусству оригами, терпения и усидчивости на уроках, и аккуратности при выполнении работы. 3. Творческая – развитие у детей пространственного воображения, креативного мышления, наблюдательности, абстрактного представления готового изделия и эстетического отношения к действительности. Оригами. Кто-то уже не раз слышал это слово, кто-то сам занимается этим замечательным искусством, а для некоторых это слово звучит впервые. Но оригами стоит того, чтоб о нём говорили. Это уникальное занятие для всех и каждого, для пятилетнего малыша и математика на пенсии, для папы в выходной и учителя на уроке. Каждый найдёт в оригами то, что ему близко, интересно. И никого оригами не оставит равнодушным. А впрочем, вы и сами знаете об оригами много. Помните, тюльпаны из тетрадного листа или «водяные бомбочки»? Да и самолетики запускали прямо в классе и кораблики из бумаги пускали плавать по лужам. Помните? Так вот это и есть – оригами. На какие вопросы вы получите ответы: – Почему оригами нравится учителям и детям? – Каковы достоинства оригами? – Какие навыки и способности развивает оригами? – Как возникло и развивалось оригами? – А что сегодня? – Оригами и медицина. Возможно ли? – Кому и где преподавать? – Что потребуется вам для начала занятий? – Что необходимо детям для начала занятий? – Какую бумагу использовать? – Как преподавать? 1. Теоретическая часть 1.1 Почему оригами нравится учителям и детям? – Оригами похоже на фокус – из обычного листка бумаги за несколько минут рождается чудесная фигурка! – Для занятий нужна только бумага и ваши знания! – С помощью оригами легко и быстро создается целый мир, в который можно играть – Занятия оригами абсолютно безопасны даже для самых маленьких детей – Оригами – коллективное творчество! Работая вместе, дети сделают множество интересных композиций! – Оригами не требует больших материальных затрат – Для занятий оригами нет возрастных пределов – Не требуется особых способностей – получается у всех! – Помогает быстро оформить класс, комнату, зал – С помощью оригами дети научатся быстро делать удивительные и оригинальные подарки 1.2 Каковы достоинства оригами? Искусство оригами – интригующая загадка, и она манит каждого ребёнка невероятными превращениями обыкновенного квадратика бумаги.

Возможно, именно с его подачи школьники разных стран мира знакомы теперь с небольшим набором «фольклорных» фигурок из бумаги – пилотка, «гадалка», некоторые самолетики Однако настоящее революционное развитие оригами началось только после Второй мировой войны, главным образом благодаря усилиям всемирно признанного теперь мастера Акиры Йошизавы. Он родился в 1911 г. и сыграл в истории оригами уникальную роль. Во время Второй мировой войны, когда он был служащим военного завода, у него созрело решение заняться оригами профессионально. Много лет пришлось бороться ему с трудностями жизни, почти нищетой, но упорство и труд принесли свои результаты. Акира Иошизава изобрёл сотни новых, ранее неизвестных фигурок. Он не только доказал, что искусство складывания может быть авторским, но и способствовал его широчайшему распространению. С помощью изобретенных им несложных условных знаков процесс складывания любого изделия оказалось возможным представить в виде серии рисунков – чертежей. Появление этих простых значков было равносильно изобретению нотных знаков в европейской музыке. Навыки игры удавалось фиксировать и передавать другим людям. С условными знаками мастера Йошизавы вы столкнётесь, сегодня в любой профессионально изданной книге по оригами, где бы она ни была опубликована – в США, Франции, Испании или Японии. К Мастеру пришли известность и заслуженная слава. В течение нескольких лет японское министерство иностранных дел посылало его за рубеж в многочисленные поездки по странам Европы, потому что развитое и поддержанное им традиционное японское искусство стало универсальным международным средством мира и дружбы без слов. В нашей стране господин Иошизава впервые побывал в 1978 году. Он посетил Москву, Ленинград и Находку. Важная особенность оригами, способствовавшая его быстрому распространению – практически неограниченные комбинаторные возможности, кроющиеся в обычном листе бумаги. Мы, европейцы, привыкли, что любой конструктор состоит из определенного набора деталей, которые можно соединять, создавая разнообразные конструкции. Теория изобретательства (ТРИЗ) утверждает, что Идеальный Конструктор должен состоять из одной детали, с помощью которой создается бесконечное разнообразие форм. Оказывается, такой конструктор существует. Это оригами, где из одной детали (листа) складываются тысячи и тысячи разнообразнейших фигурок! Несложные приёмы складывания и безграничная фантазия людей способны сотворить с помощью оригами целый мир. Мир особый, радостный, весёлый, добрый и ни на что иное не похожий. Искусство оригами открыто всему миру. Его подхватывают и парижские модельеры, и американские дизайнеры, и шестилетние дети. Каждый находит в оригами что-то своё. Архитектор – причудливо пересеченные плоскости, юноша – необычный подарок своей возлюбленной, издатель – спрос на книги по оригами, педагог – возможность стать в глазах своих учеников настоящим волшебником, человек преклонного возраста – способ удивить своих многочисленных внуков, а школьник – радость от необычных занятий. Оригамисты – народ общительный и весёлый. Разве станет человек мрачный и хмурый тратить свое время на какую-то ерунду – складывание бумажек! А между тем это занятие радует душу и позволяет человеку хотя бы ненадолго оторваться от груза повседневных проблем и улететь вместе с квадратиком бумаги в руках в замечательную страну Творчества. 1.5 А что сегодня? Сегодня оригами переживает очередную волну интереса.

Несомненно, я пообещал, что постараюсь научить детей всему тому, чем владею. Ребятам оставалось лишь внимательное соблюдение всех правил уроков оригами: На первом же уроке учащимся предлагается записать, а в дальнейшем запомнить и соблюдать семь главных правил оригамистов. Семь главных правил юных оригамистов: 1. Готовь квадратики дома заранее. 2. Работай молча. 3. Хочешь спросить – подними руку. 4. Всегда держи фигурку так, как она нарисована на доске или в учебнике, или так, как ее держит учитель. 5. Складывай на столе или на парте. 6. Сделал правильно сам – помоги соседу. 7. После работы убери за собой весь мусор. 2.3 Демонстрация видеороликов Для проведения первого урока мне пришлось приготовить заранее нарезанные квадратики. На все последующие уроки ребята сами приносили приготовленные ими дома квадратики. Однако на всякий случай, когда кто-то, по какой либо причине, забывал принести квадратики, у меня они всегда были с собой и в наличии. На первом уроке мы с ребятами обеих групп выполняли изготовление простой классической модели – стаканчик. С первой группой процесс изготовления происходил лишь по листочкам со схемами и комментированием последовательных действий учителем. А со второй группой в процесс изготовления модели дополнительно был включён проектор. Ребятам второй группы предлагалось наблюдать изготовление модели с помощью демонстрационного видеоролика. В дальнейшем эта методика – показ видеороликов второй группе была одной из главной части эксперимента. Постепенно к третьему – четвёртому уроку многие из ребят уже могли самостоятельно, без вспомогательных подсказок, выполнять изделия по демонстрационным видеороликам. По окончанию педагогической практике по данной методике преподавания с помощью демонстрации видеороликов можно было сделать вывод, по его эффективности использования. Вывод: несомненно, предоставление ученикам наглядных видео уроков оригами, явилась для них весьма полезным методом обучения. Учащиеся второй группы 100% выполняли все задания, на уроках всегда оставалось время для выполнения ещё какой-нибудь мини игрушки и ребятам просто даже было интересно посмотреть, как изменяется на интерактивной доске форма бумаги, от простой – к причудливо сложной. Подводя итоги можно сказать, что данная методика: упрощает для учителя многократный показ изготовления одного и того же изделия (есть возможность, в любое время, снова запустить показа видео, нажать паузу, а так же вернуться на предыдущий шаг операции изготовления изделия); экономит время преподавания (есть возможность не только успеть изготовление запланированного на урок изделия из бумаги, но и позволяет выполнить дополнительное изделия); позволяет его эффективно использовать даже в тех случаях, когда учителю приходится отлучиться на некоторое время (автоматизированное транслирование видеоролика, циклично повторяет операции изготовления оригами); заинтересовывает учеников к урокам (ребята с охотой выполняют предлагаемые изделия). 2.4 Использование цветных бумаг Одной из экспериментальной части работы с учениками, было проверка их успеваемости при использовании: одной группой – простой белой бумаги при изготовлении оригами, а другой группой – цветной бумаги. Т.е. с первой экспериментальной группой процесс изготовления оригами осуществлялся лишь с использованием простой белой бумаги.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Откровение в грозе и буре

Когда его слава, как проповедника и преподавателя, была уже упрочена, александрийский епископ Димитрий захотел его утилизировать для своей церкви и назначил его при ней оглашателем (ангелосом). Прямая обязанность этого лица была «оглашать» неофитов, т. е. преподавать им сущность христианского учения и, кроме того, прочитывать получаемые от других христианских кружков известия и сообщения. Отсюда понятно, почему «Откровение в грозе и буре» и было адресовано, как увидим далее, ангелосам, т. е. оглашателям или преподавателям семи малоазиатских собраний, бывших, как увидим далее, оригенитскими. Преподавание Оригена, а затем и его последователей, оригенитов, было несравненно шире и разнообразнее, чем в остальных христианских фракциях. Ориген ввёл сюда, помимо библейских сказаний и истории христианства, ещё геометрию, астрономию, географию, философию, логику и другие «языческие» науки, стараясь побудить своих слушателей «изучать бога в его творениях». Очень может быть, что это необычное расширение подготовительной программы и поссорило его с епископом Димитрием, так как в 229 году Ориген навсегда оставил Александрию н удалился в Кесарию Палестинскую, где местный епископ Феоктист, по соглашению со своим начальником, епископом Иерусалимским Александром, назначил его пресвитером (что значить «старший»)

скачать реферат Двоеверие как результат преемственности язычества и христианства

Такая ассимиляция стала возможной потому, что христианство (в том числе и принесённый на Русь византийский вариант) содержит в себе многие элементы дохристианских верований и культов, языческих по своей религиозной сущности. Это родство христианства с язычеством создало основу для христианско-языческого синкретизма (слияние верований и обрядов разных религий), составляющего религиозную сущность русского православия. Список литературы. 1. Болотов В.В. «Лекции по истории древней церкви», под редакцией Бриллиантова А.Р., М. Спасо-Преображенский монастырь, 1994, ориг.1907 2. Гальковский Н.М. «Борьба христианства», М. Наука, 1983 3. Гордиенко Н.С. «Крещение Руси. Факты против легенд и мифов», Л. Лениздат, 1984 4. Кривов М. В. « Православная церковь в Византии и на Руси», Преподавание истории в школе, №6, 1996 5. Носова Г.А. «Язычество в православии», М. Наука, 1975 6. Рыбаков Б.А «Язычество древних славян», М. Наука, 1994, 2-е издание 7. Сергий, митрополит «Почитание божьей матери по разумению святой православной церкви», Наука и религия, №3, 1995

Игра-головоломка "Дядюшкина ферма".
В головоломке Дядюшкина ферма (Funny Farm) игроки попробуют управиться с целым фермерским хозяйством, разместив гостей и обитателей фермы
1241 руб
Раздел: Головоломки
Туалетная бумага "Linia Veiro Classic", 2-слойная (24 рулона), белая.
Экономичная туалетная бумага изготовлена из 100%-го целлюлозного сырья. Обладает высокой мягкостью и прочностью. С перфорацией. Имеет
338 руб
Раздел: Бумага туалетная
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 22x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
364 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Раннее христианство и переселение душ

Итак, ученики (к их числу добавим св. Григория Чудотворца, св. Григория Нисского, св. Иоанна Златоуста) не взяли у Оригена идею переселения душ. Может быть, потому, что он ей и не учил? Для того, чтобы это предположение не показалось слишком натянутым, подкрепим его свидетельством с противоположной сторны — со стороны оппонентов Оригена. К голосу врагов Оригена вполне можно прислушаться при решении этого вопроса. Но только прислушаться всерьез, а не пробовать реконструировать систему Оригена по одном запальчивому пересказу. Очень важно заметить: за что люди разных веков и разных богословских направлений критиковали Оригена, а за что — нет. Начнем с прижизненного конфликта Оригена и церковной иерархии. Общеизвестно, что Ориген был вынужден не по своей воле оставить преподавание в александрийском христианском училище и уехать из родного города. Но — почему? Есть три версии конфликта. В версии, излагаемой оппонентами Оригена (впрочем, относящихся к личности Оригена с огромным уважением), к уходу из родного города Ориген понуждается не собором епископов, но собором мучеников (церковное право II-III веков предоставляло выжившим мученикам решать, можно ли вернуть в церковное общение человека, недостойно поведшего себя во время испытаний)

скачать реферат Бельгия

Декрет от 5 августа 1995 года об организации образования в Высших школах установил образование «долгого» и «краткого» типа. Необходимо иметь в виду, что слова «институт» или «университет» в названии учебного заведения не означают, что данное учебное заведение дает своим выпускникам высшее образование. Высшее образование «краткого типа» состоит из одного цикла обучения длительностью 3 года (иногда до 4 лет по специальностям искусства и медицины). Преподавание теории ведется поочередно с практическими занятиями в лабораториях, мастерских и т. д., часто уже с первого года обучения по специальностям типа фермер, бухгалтер, медсестра, школьный учитель, механик, библиотекарь, фотограф, секретарь. Высшее образование «долгого» типа, иногда называемое высшим образованием «долгого» типа университетского уровня, состоит из 2 циклов, длительностью обычно по 2 года каждый. Все дипломы, выданные бельгийскими вузами, признаются во всех государствах ЕС, а также в Исландии, Норвегии, Турции и на Мальте. Конкурсных вступительных экзаменов для поступления в вузы нет: существует система записи на учебу.

 Древние цивилизации

Оба деятеля писали и преподавали в рамках тогдашнего духовного училища, Огласительной школы. Христиане («оглашаемые») подвергались жестоким гонениям со стороны язычников. Жизнь Оригена была «с пеленок» достопримечательной. Имевший прекрасное образование, он был чрезвычайно популярен среди христиан. Те с наслаждением слушали его проповеди, а потом становились его последователями. Чтобы полностью отдаться делу богослужения, Ориген отказался от преподавания словесных наук. Ради пропитания ему пришлось продать (за ежедневную ренту в четыре обола) даже свою библиотеку, «все бывшие у него и с такой любовью изученные им списки древних сочинений». Это не помешало ему написать 6000Pкниг (примерно 9Pтомов инкварто). В них он истолковал Ветхий и Новый Завет. Жил Ориген в совершенной бедности, ходил босой, отказывался от вина и от всего прочего, кроме самой необходимой пищи (Евсевий). Он строго соблюдал заповедь Христа: не иметь ни двух хитонов, ни обуви и не изводиться заботами о будущем. Святой даже оскопил себя, дабы не давать повода для грязных сплетен язычников. «Пост узда монаха, борющегося с грехом

скачать реферат Италия

Многие бедняки отдают своих детей в монастырские школы, где не нужно пла­тить за обучение. В городах Южной Ита­лии и островов Сицилия и Сардиния существует большое число пансионов, ко­торые содержат монахи и монахини раз­ных орденов. В них обычно квартирует (по нескольку человек в комнате) и пита­ется молодежь из сельских местностей, приехавшая в города учиться в средних и высших учебных заведениях. Монахи привлекают в свои пансионы несколько заниженной платой по сравнению со свет­скими заведениями того же назначения, и значительное число молодежи опять-таки попадает под влияние итальянской като­лической церкви. Религиозным организа­циям принадлежит большое число общеобразовательных школ. Преподавание религии обязательно и во всех государ­ственных школах. Население очень неравномерно рас­пределено по стране, средняя плотность его — 189 человек на 1 кв. км. Самые густонаселенные области Италии — равнины Кампании, Ломбардии и Лигу-рии, где на 1 кв. км приходится свыше 300 жителей. Это объясняется благопри­ятными условиями для развития здесь интенсивного земледелия, разнообразной промышленности, портовой деятельности и туризма.

скачать реферат Нидерланды

Главным праздником считается 30 апреля – национальный праздник страны. 30 апреля страна преображается – всюду развиваются национальные флаги, вывешиваются портреты королевы, звучит музыка. Особенно празднично бывает в Гааге. В этот день Юлиана в «золотой карете», запряженной шестеркой лошадей, в сопровождении большого кортежа проезжала по запруженным народом улицам города, направляясь во дворец . Пятого мая голландцы празднуют день овобождения страны от фашисткой оккупации. Накануне – 4 мая – отмечается День национального поминовения в память о жертвах второй мировой войны. Б). ОБРАЗОВАНИЕ. Образование в Нидерландах является обязательным и бесплатным с 6-ти до 16-ти летнего возраста. Исключение составляют высшие учебные заведения, от оплаты за обучение в которых освобождаются только лица из малоимущих слоев населения, если им удается поступить. Различают три вида средних школ: а) предоставляющие общее среднее образование со сроком обучения 4 года; б) дающее улучшенное среднее образование с 5-ти летним сроком обучения, после чего можно поступать в специальные учебные заведения для обучения и получения профессионального образования; в) 2 вида школ ( атенеум и гимназия ) с 6-ти летним сроком обучения, дающее расширенное среднее образование, необходимое для поступления в университет: их отличие в том, что в гимназии ведется преподавание греческого и латинского языков.

скачать реферат Канада

В Квебеке многие колледжи и техникумы также финансируются государством, поэтому они берут за обучение только небольшой регистрационный взнос. Большинство же других высших учебных заведений берет плату за обучение. В отличие от других развитых стран, у Канады нет общегосударственной системы образования: по конституции каждая провинция сама занимается этим вопросом. Каждая провинциальная система образования, хоть и в чем-то схожая с остальными, отражает религию, историю и культуру этой провинции. Провинциальные главы департаментов по образованию, которые возглавляет избираемый министр, устанавливают стандарты, утверждают предметы и финансируют образовательные организации. Ответственность за управление начальными и средними школами возложена на местные выборные школьные советы или комиссии. Советы планируют бюджеты школ, нанимают учителей и устанавливают школьное расписание в соответствии с требованиями провинциального законодательства. Центральное правительство играет жизненно важную роль в системе образования. Оно обеспечивает финансовую поддержку высшим учебным заведениям и преподаванию двух официальных языков страны - английскому и французскому.

скачать реферат Абхазия

В последующие десятилетия проводилась последовательная политика грузинизации Абхазии: было существенно сокращено преподавание абхазского языка в школах, для абхазского языка стал применяться грузинский алфавит. В настоящее время Абхазия живет в состоянии политической и экономической блокады. Граница с Россией официально считается открытой, но существует множество бюрократических препон для ее преодоления, причем наиболее сильно они сказываются в отношении абхазских жителей. Население Вопрос о численности населения Абхазии давно уже стал одним из наиболее дискутируемых в полемике прогрузинских и проабхазских средств массовой информации. Официальный Тбилиси и подконтрольные ему информационные источники стараются приуменьшить численность населения мятежного региона, тем самым увеличивая число живущих в условиях «гуманитарной катастрофы» вынужденных переселенцев и беженцев. В январе 2003 г. в Абхазии проводилась первая за самостоятельную историю страны переписка, но она до сих пор не обнародована. По переписи 1989 г. в Абхазской АССР проживало 526,8 тыс. человек (9,7% населения Грузинской ССР).

Настольная игра "Обманщик".
Не верь обманщикам! Если будешь лукавить, твой нос будет расти! Эта карточная игра рассчитана на 3-4 игроков, которым предстоит
436 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Стиральный порошок "Burti Color" для цветных вещей, 1,5 килограмм.
Стиральный порошок "Burti Color" предназначен для стирки цветных вещей. Благодаря современным комбинациям поверхностно-активных
377 руб
Раздел: Стиральные порошки
Средство дезинфицирующее "Блокатор вирусов", 1 штука.
Жизнь современного человека полна неожиданных сюрпризов, порой не самых приятных. Проживание в больших городах значительно увеличивает
596 руб
Раздел: Для поверхностей
скачать реферат Политический портрет Александра II

Были увеличены некоторые таможенные пошлины. Главным же средством поднять экономическую мощь страны считалось постройка сети железных дорог. В связи с ней иностранный отпуск вырос в 10 раз, и почти также увеличился ввоз товаров в Россию. Число торговых и промышленных предприятий заметно увеличилось, а также число фабрик и заводов. Появились кредитные учреждения - банки, во главе которых стоял Государственный банк (1860 год). Россия начала терять характер патриархального землевладельческого государства. Освобожденный от крепостной зависимости и других стеснений народный труд находил себе применение в разных отраслях промышленности, созданных новыми условиями общественной жизни. Еще в начале своего царствования Александр II отменил некоторые стеснительные меры в отношении учебных заведений, принятых императором Николаем I. Преподавание в университетах получил больше свободы, они стали доступны для вольнослушателей, как мужчин, так и женщин. Однако новизна положения привела в 1861 году к некоторым беспорядкам, после чего свободу университетов пришлось несколько ограничить.

скачать реферат Причины поражения России в русско-японской войне 1904-05 гг.

Если некоторые офицеры питали привязанность к военному делу, то вся система прохождения службы не благоприятствовала развитию интереса к нему. Дисциплинированный на основе чувства страха офицер не был способен к проявлению самостоятельности и инициативы. В программах подготовки офицеров в военных училищах преподавание осуществлялось на основе давно устаревших концепций. И армия получала специалистов, не имевших глубокого современного военного образования. Однако даже этого офицерского состава оказалось недостаточно. Зачастую в роте, кроме ротного командира, не было ни одного офицера. Прапорщики запаса, частично привлеченные в армию и прошедшие в свое время короткий срок обучения, оказались далеко не на высоте требований. Но и среди солдат положение не было способствующим победе. Нормальной боевой подготовкой в полках не было. К сказанному надо еще прибавить факт совершенно неудовлетворительного обучения. Например, артиллерия перевооружилась только перед войной, но артиллеристы оказались не обученными стрельбе с закрытых позиций.

скачать реферат Основные права и свободы Российских граждан

К культурным можно отнести права, необходимые человеку для развития уровня его культуры, без которой человек не может полноценно существовать. Конституционно закреплены принципы гарантирующие свободу литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания, право на участие в культурной жизни и пользование достижениями культуры, на доступ к культурным ценностям. Согласно закону, каждый может заниматься творческой деятельностью; и государственные органы и органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в творческую жизнь человека, что имело место в годы тоталитарного режима. Государство гарантирует охрану авторам интеллектуальной собственности, устанавливая порядок применения ответственности на лиц, нарушивших данное право. Так, присвоение некоторых видов авторства влекут за собой уголовную ответственность. В заключении необходимо добавить то, что государство устанавливает гарантии реализации прав и свобод граждан.3. Судебные гарантии основных прав и свобод граждан. Гарантии прав и свобод - это условия, средства, меры, направленные на обеспечение практического их осуществления, охрану и защиту. В Российской Федерации гарантией, обладающей наивысшей юридической силой, является Конституция.

скачать реферат Підприємництво

Однак, окремі параграфи можуть мати свої терміни вступу в силу. Наприклад, призначення працівника на посаду може бути виконане з 1 вересня, тоді як наказ підписано 28 серпня. Якщо терміни чому-небудь не зазначені, то вони обчислюються з моменту підписання наказу. У наказах про надання відпустки слід зазначити її вид (основний, додатковий, наприклад за тривалість стажу роботи на одному підприємстві; учбовий; у зв'язку з тимчасовою непрацездатністю, без збереження заробітної плати, наприклад за сімейними обставинами тощо), загальну кількість робочих днів, дату виходу у відпустку і повернення з неї, за який період роботи надано відпустку. При звільненні працівників обов'язково зазначають дату і мотивування звільнення. Мотивування звільнення має бути викладене стильно і чітко у відповідальності до діючого законодавства. Начальник відділу кадрів зобов'язаний ознайомити зі змістом наказу згаданих осіб, у чому вони розписуються в оригіналі. У відповідності з діючим законодавством, громадянин, маючий право на різні види пенсій, може отримувати тільки одну за його вибором.

скачать реферат Виды налогов и порядок уплаты их физическими лицами

Напомним, что со дня вступления в силу Федерального закона от 31 июля 1998 года № 148-ФЗ «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» (6 августа 1998 года) и введения единого налога соответствующими нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ организации и индивидуальные предприниматели, подпадающие под действие данного закона не смогут применять упрощенную систему налогообложения, установленную Федеральным законом «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства». Так в соответствии с Федеральным законом № 148-ФЗ плательщиками единого налога на вмененный доход являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в следующих сферах: - оказание предпринимателями ремонтно - строительных услуг; - оказание бытовых услуг физическим лицам); - оказание физическим лицам парикмахерских услуг; - оказание физическим лицам медицинских,; - оказание предпринимателями услуг по краткосрочному проживанию; - оказание предпринимателями консультаций, а также бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг, обучение, репетиторство, преподавание и иная деятельность в области образования; - общественное питание; - розничная торговля; - оказание автотранспортных услуг; - оказание на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси; - оказание услуг по предоставлению автомобильных стоянок и гаражей; - деятельность организаций по сбору металлолома; Ставка единого налога устанавливается в размере 15 процентов вмененного дохода.

Обложки для переплета, А4, пластик, 150 мкм, прозрачные, 100 шт..
Прозрачные обложки для переплета из прочного, износостойкого пластика. Обложки придадут документам эстетичный внешний вид и защитят от
511 руб
Раздел: Прочее
Отделитель косточек вишни "Mayer & Boch", 1,5 л, механический (арт. 25985).
Когда вам захочется приготовить вишневый пирог или варенья вишневое без косточек, вы стараетесь выделить больше времени, так как оно уйдет
477 руб
Раздел: Прочее
Сковорода-сотейник алюминиевая с антипригарным покрытием "Alpenkok" AK-1007/28N "Brown Marble", 28.
Диаметр: 28 см. Высота: 7,5 см. Толщина дна: 4 мм. Сковорода-сотейник из литого алюминия. Высококачественное внутреннее антипригарное
856 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
скачать реферат Теория государства и права

КОНСПЕКТ лекций к экзаменационным вопросам по курсу «Теория государства и права»1. Формирование и развитие теории государства и права. Этапы появления общетеоретической юридической науки юриспруденции (правоведение – знатоки права): 253 г. до н. э. – расцвет римского частного права, первая попытка преподавания права в Риме. Институции – сборник теоретических знаний, учебник. Инструктио – сборник практических знаний, инструкции. 533 г. н. э. – Константинополь. Юстиниан I. Создан Дигест Юстиниана – первая попытка кодификации римского права, первое собрание римский законов. Институции были составной частью Дигеста. Студенты учились 4-5 лет: год изучали институции, 2-3 года изучались комментарии к законам, последний год сами законы. 1087 г. – год создания Болонского университета и знаменитой юридической школы в Болонье. Найден Дигест Юстиниана. Ажиотаж вокруг находки, так как оказалось, что РП – право универсальное, право всех народов. XII век – появление в Европе сословия юристов, возникшего на основе изучения и обязательного применения РП.

скачать реферат Источники права

Признается, что на данном этапе необходимо укреплять главенство права в международных отношениях, для чего требуется содействовать его преподаванию, изучению, распространению и более широкому признанию. Период 1990-1999 годов провозглашен ООН Десятилетием международного права, в течении которого должно произойти дальнейшее повышение роли международно-правового регулирования в международных отношениях. Выбранная мною тема контрольной работы – "источники международного экономического права" - интересна тем, что позволяет наглядно понять и проследить формирование принципов, традиций и обычаев экономического сотрудничества между народами, имеющими различные обычаи, традиции, религии, государственное устройство и т.п. 2. ПОНЯТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА В начале своей работы я хотел бы определить понятие МЭП. Согласно учебнику К.А. Бекяшева, «международное экономическое право – отрасль международного права, принципы и нормы которой регулируют межгосударственные экономические отношения». В другом источнике МЭП определяется так. «Международное экономическое право можно определить как отрасль международного публичного права, которая представляет собой совокупность принципов и норм, регулирующих экономические отношения между государствами и другими субъектами международного права».

скачать реферат Служба документационного обеспечения управления

Для секретаря – машинистки и секретаря стенографистки определены должностные обязанности, требования к знаниям и квалификационные требования. К недостатку этих примерных должностных инструкций надо отнести повторяемость одних и тех же требований начиная с 1965г. Изучив фактические требования к обязанностям и правам секретарей-практиков в Ленинграде, секция методики преподавания секретарского дела Ленотделения Педобщества РСФСР в 1986г. утвердила должностную инструкцию секретаря (автор разработки Л.В. Власов). Эта иструкция включает в свой состав: общую часть, обязанности (базовые и основные), права, ответственность. Организация рабочего места секретаря Организация рабочего места секретаря с учётом требований научной организации труда к его планировки и обслуживанию, а также с учётом требований и возможностей. Использование современной оргтехникой, к его оборудованию и оснащению, является необходимым условием достижения высокой эффективности, оперативности и качества труда. Сохранения работоспособности в течении всего рабочего дня, обеспечения действительно секретарского обслуживания. Рабочее место секретаря является важной ячейкой организации трудового процесса в учреждениях.

скачать реферат Природоохранное законодательство России

Немало из содержавшихся в нем положений себя оправдали и нашли дальнейшее развитие - например, о преподавании охраны природы в учебных заведениях и пропаганде ее издательствами, музеями, телевидением, редакциями газет и журналов, об общественной природоохранной экспертизе проектов крупнейших строек, о необходимости рационального использования природных ресурсов и государственной охране объектов природы, об ответственности руководителей ведомств и предприятий, а также граждан за нарушения природоохранных правил. Но многие законодательные положения оказались излишне декларативными и не подкрепленными подзаконными актами. На конституционном уровне экологическая тема получила отражение в Конституциях СССР 1977 г. и РСФСР 1978 г., когда в ст. 18 (после международной Стокгольмской конференции 1972 г.) был закреплен принцип, согласно которому в интересах настоящего и будущих поколений в России принимаются необходимые меры для охраны и научно обоснованного рационального использования земли и ее недр, водных ресурсов, растительного и животного мира, для сохранения в чистоте воздуха и воды, обеспечения воспроизводства природных богатств и улучшения окружающей человека среды.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.