телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Программное обеспечение -5% Книги -5%

все разделыраздел:Педагогика

Преподавание права в старших классах

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Введение Педагогическая практика – это одна из форм организации учебного процесса, направленной на приобретение умений студентами профессиональной педагогической деятельности. Педагогическая практика является связующим звеном между теоретической подготовкой студентов и их самостоятельной работой в образовательных учреждениях. В период педагогической практики студент под руководством учителей и методистов реально осуществляет педагогическую деятельность, взаимодействуя со всеми участниками педагогического процесса. Именно в ходе педагогической практики студент учится системному подходу в педагогической деятельности, обеспечению целостности педагогического процесса. В процессе осуществления педагогической деятельности развиваются педагогические способности и профессионально значимые качества личности. Я, , проходил педагогическую практику в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №167 с 14.01.08. по 31.03.08 года. В ходе педагогической практики осуществлялись функции педагога – преподавателя обществознания (с элементами экономики и права), участие в образовательной деятельности школы. I этап педагогической практики – знакомство с образовательным учреждением, изучение учебно-программной документации, знакомство с педагогическим и ученическим коллективами (Приложение 1, 2, 3). II этап подготовка к самостоятельной деятельности педагога, в течение которого произошло: Изучение индивидуально-психологических особенностей учащихся 10 класса. Ознакомиление с методами и формами ведения уроков в школе. Посещение 10 уроков на темы: Понятие, сущность и организация государства Сущность и организация власти Демократия Политический статус личности Правовое государство Выборы. Избирательные системы Обязанности граждан России. Единство прав и обязанностей Политический плюрализм Нарушение прав человека и их защита Политические реформы в РФ Подготовка и проведение 6 самостоятельных уроков на темы: Сферы общества Конституция России – основной закон нашего государства Россия: путь к правовому государству Правовое государство Демократия Права несовершеннолетних Подготовка и проведение внеклассного мероприятия на тему: Деловая игра «Государство и право». Подготовка к уроку заключалась в изучении материала параграфа учебника, документов приведенных в учебнике, а также дополнительной литературы, затем составлялся план-конспект и листы с опорными сигналами (наглядными пособиями). Занятия проходили в 10–11-х классах школы №167 г. Зеленогорска, в первую смену, один раз в неделю. 1. Паспорт общеобразовательного учреждения Тип и вид образовательного учреждения – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №167. Адрес – 663690, Россия, г. Зеленогорск Красноярского края, ул. Набережная, 14. Директор школы – Черников Борис Сергеевич. Телефон – 3–44–13. Школа в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом школы, санитарными нормами и правилами, Приказами «Об утверждении обязательного минимума содержания начального общего образования», «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования», Положением о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений и другими нормативными документами в области образования.

Политические права личности. 4. Политический плюрализм. 5. Парламентаризм. 6. Политические реформы в Российской Федерации. Ход урока. Организационный момент. Первый вопрос рассмотрен на основе выполнения учащимися заданной ситуации. Задание рассчитано на применение знаний о демократическом политическом режиме, на организацию дискуссии в классе. Обобщая ответы учащихся, педагог подчеркнет значение функционирования демократических механизмов политической системы: правового государства, политического плюрализма, парламентаризма, демократической политической культуры, поэтому демократию называют способом организации политической системы. Далее школьникам предлагается на конкретном примере (скажем, утверждении в нашей стране разнообразных форм собственности в экономической сфере) раскрыть взаимосвязь демократии во всех сферах общественной жизни. Задание призвано подвести учащихся к самостоятельному выводу о том, что демократия, распространяясь на все общественные сферы, является способом организации всей жизни общества. Продуктивному выполнению задания будет способствовать беседа с классом по предложенным вопросам. Вопрос о формах представительной и непосредственной демократии рассматривается путем коллективного обсуждения результатов выполнения учащимися дополнительного задания, которое призвано обобщить изученные в предыдущих разделах курса знания о гражданине и его политической деятельности, включить их в новую систему знаний, в частности о формах демократии. В заключение выслушиваются примеры учащихся, подтверждающие необходимость подчинения политической деятельности установленным правилам. Подводя итог, учитель подчеркнул, что реализация политических прав граждан не только связана с определенными формами демократии, но и порождает определенное положение личности (ее политический статус) в политической системе, о чем подробнее пойдет речь на одном из последующих занятий. Учащимся предлагается повторить дома § 40 и 41, а также выполнить опережающее задание. Задание направлено на осмысление учащимися правил конструктивной дискуссии и является важным шагом в подготовке школьников к следующему уроку, который может быть проведен в игровой форме – беседа за «круглым столом». Урок 4.Политический статус личности. Дата проведения: 31.01.08. Из 25 учащихся присутствовали все. Тип урока – изучение нового материала. Урок проведен по следующему плану: 1. Политический статус личности. 2. Что такое демократическая политическая культура? 3. Сущность роли избирателя: а) критерии оценки предвыборных программ и личных качеств кандидата в депутаты; б) политические лидеры и имитаторы. Ход урока. Организационный момент. Первый вопрос рассматривается на основе коллективного обсуждения результатов выполнения опережающего домашнего задания. В процессе работы учитель напоминает учащимся ст. 20 и 21 Всеобщей декларации прав человека (1948 г.). Выясняется, что политические права, зафиксированные в Российской Конституции, соответствуют международным стандартам и воплощают принцип политической свободы и равенства личности, имеющей «веер возможностей» политического участия и политического выбора, достижения высокого политического статуса.

Стиль поведения учителя не агрессивный, спокойный, корректный, поведение учеников – спокойное. Учитель при необходимости умело изменял ход урока. Учащиеся были заинтересованы в материале урока, были активны и работоспособны на всех этапах урока. В целом на уроке имел место благоприятный психологический климат. Оценки, поставленные учителем, соответствовали нормам оценок. В конце занятия преподаватель оглашает оценки учащихся, говорит на какой раздел теоретического материала нужно обратить внимание к следующему занятию и рекомендует дополнительную литературу по теме следующего занятия. Результат занятия – на уроке были достигнуты почти все поставленные цели, о чем говорит высокий уровень усвоения знаний, эмоциональный отклик, увлеченность процессом, активность в течение всего урока. Урок 8. Политический плюрализм. Дата проведения: 13.03.08. Тип урока – дискуссия (беседа за «круглым столом»). План: 1. Что такое плюрализм: а) принцип плюрализма как антипод монополизма; б) сущностные признаки плюрализма. 2. Связь политического плюрализма с плюрализмом в других сферах общественной жизни. 3. Многопартийность как проявление политического плюрализма: а) типология политических партий и партийных систем; б) достоинства и недостатки механизмов функционирования многопартийных систем в демократических странах. Ход урока. Беседа за «круглым столом» проводится согласно разработанному сценарию. Вначале классу сообщается цель и определяется форма работы, а также обсуждаются результаты выполнения опережающего домашнего задания. Выявляются следствия, вытекающие из правил проведения дискуссии: необходимость выявления в суждениях оппонента рациональных моментов, их уточнение и развитие; необходимость четкого формулирования выдвигаемого тезиса, установление сути разногласий между участниками дискуссии и ссылок на источники; недопустимость использования «палочных» аргументов типа: «Твое мировоззрение враждебно демократическим преобразованиям», а также нецелесообразность оценок склонностей и поступков оппонента. Далее участники «круглого стола» приглашаются к беседе. Классу предлагается внимательно следить за дискуссией, включаться в обсуждение, опираясь на изучение правила и следствия, и в конце урока определить, кто из участников «круглого стола» лучше всего справился со своей задачей и почему, а также ответить на вопрос: носит ли политический плюрализм характер общечеловеческой ценности и почему? Участники «круглого стола» на основе изученной литературы и ранее полученных знаний приводят аргументы (или контраргументы) в защиту (или опровержение) приведенных точек зрения. Каждый из выступающих соблюдал регламент и правила ведения дискуссии, прежде всего, опирался (или ссылался) на высказанные ранее суждения, уточняя, развивая и конкретизируя обсуждаемую проблему. Учитель уточняет позиции выступающих, четко формулирует суть разногласий, обобщает сказанное, осуществляет плавные логические переходы от одного сюжета к другому, обращается с вопросами к аудитории, поддерживает дискуссионный характер беседы. На заключительном этапе урока подводятся итоги беседы и коллективное обсуждение результатов выполнения заданий. Слушатели называют тех участников «круглого стола», которые, по их мнению, лучше всего справились с задачей коллективного обсуждения, не нарушая (либо незначительно отходя) установленных правил проведения дискуссии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Культура и этика

Вызванная этим состоянием борьба пробуждает новые силы и оказывает большое воспитательное воздействие. Процесс создания культуры требует наличия привилегированного меньшинства как носителя ее идей. Благотворительность и филантропия должны использоваться весьма умеренно. Не следует уничтожать в мире нужду, ибо она служит стимулом деятельности. Культурный процесс не исключает того положения, что более высокая в культурном отношении раса покорит весь мир. Эта раса должна размножаться как можно интенсивнее. Для того чтобы побудить женщин этой расы к активному выполнению выпадающей на их долю задачи, необходимо несколько поднять их духовный уровень. Этого можно достигнуть путем внушения им высокого чувства патриотизма и национального долга, пробуждения у них чувства исторической ответственности и привлечения их на сторону фанатических защитников принципа культурного развития. "Для этой цели необходимо у женщин положить в основу школьного преподавания в старших классах историю культуры" *.(* Е. Gartmann, Phanomenologie..., S. 700)

скачать реферат Образование в Германии

Последняя отличается от полной народной более высоким качеством обучения, широким спектром преподаваемых дисциплин, а также возможностью выбора уклона (математико-естественно- научного, языкового, общественно-экономи-ческого и др.). Реальная школа характеризуется западногерманскими педагогами как «теоретико - практическая». В отличие от полной народной школы в реальной преподаются как обязательные предметы физика, химия, биология и английский язык. На более высоком уровне ведется преподавание математики. В старших классах вводится один - два предмета по выбору, что дает возможность учащимся специализироваться в какой-либо области. Хорошо успевающие учащиеся реальных школ могут переходить в гимназии. Документ об окончании полной народной и реальной школ дает право на поступление в профессиональные училища; реальная школа вместе с тем открывает возможность обучения в профессиональных школах более высокой ступени, а при сдаче дополнительных экзаменов — в гимназии. Аттестат гимназии, обучение в которой длится до 13 класса включительно, позволяет поступить в вуз. Гимназии - единственные учебные заведения, дающие доступ к высшему образованию.

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Hello Kitty", с наволочкой 50х70 см.
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
1742 руб
Раздел: Детское, подростковое
Релаксант. Часы песочные "Завораживающая иллюзия".
Магнитные песочные часы это элегантное украшение интерьера, релаксант, помогающий снять мысленное напряжение, и весьма нестандартный
535 руб
Раздел: Часы песочные
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x17.5 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
494 руб
Раздел: Более 10 литров
 Литературная Газета 6263 (№ 59 2010)

Прислушаются хотя бы в Год учителя разработчики новой образовательной политики к его, учителя, голосу? При подготовке к ЕГЭ и в период его проведения апробируется лишь одна форма проверки знаний независимо от характера школьной дисциплины – гуманитарной или естественно-научной. Всё преподавание в старших классах подстраивается под особенности компьютерной обработки ответов; отсутствует возможность проверки способности выпускника размышлять, общаться, формулировать; школьники лишены диалога с учителем (а именно этот диалог представляет собой обучающую форму испытаний); изначально дети ориентируются на мозаичное, клиповое сознание. Абсурдно введение тестовых заданий по дисциплинам, предполагающим неоднозначный ответ, например по литературе, истории. Невозможность затестировать литературу привела к позиционированию этой дисциплины как «по выбору». А ведь полноценное преподавание литературы в школе и на гуманитарных факультетах – давняя отечественная не только образовательная, но и нравственно-воспитательная традиция

скачать реферат Николай Гоголь. Опыт духовной биографии

Начало пути В семье Гоголь получил начатки веры. В письме к матери от 2 октября 1833 года из Петербурга, говоря о воспитании младшей сестры Ольги, он замечал: "Внушите ей правила религии. Это фундамент всего". И далее Гоголь вспоминает один случай, навсегда оставшийся в его памяти: "Я просил вас рассказать мне о Страшном суде, и вы мне, ребенку, так хорошо, так понятно, так трогательно рассказали о тех благах, которые ожидают людей за добродетельную жизнь, и так разительно, так страшно описали вечные муки грешных, что это потрясло и разбудило во мне всю чувствительность. Это заронило и произвело впоследствии во мне самые высокие мысли". При поступлении в Нежинскую гимназию высших наук в 1821 году двенадцатилетний Гоголь обнаружил хорошие познания только по Закону Божию, по другим же предметам оказался подготовленным слабо. Нежин, по всей видимости, во многом определил характер духовного образования Гоголя. Законоучитель гимназии протоиерей Павел Волынский, помимо преподавания катехизиса и Священной истории с географией Святой Земли, читал в старших классах своеобразный курс нравственного богословия, знакомя воспитанников с творениями святых отцов и учителей Церкви - Василия Великого, Иоанна Златоуста, Исаака Сирина, Амвросия Медиоланского и других.

 Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Их любят, о них говорят

Чуть позже его определили в Суворовское училище с преподаванием в старших классах ряда предметов на английском языке. Это был этакий мужской монастырь на 250 мальчиков, в котором готовили кадры будущих офицеров-переводчиков, студентов Военного института иностранных языков. Однако, как показало будущее, Губенко была уготована совершенно иная судьба. Страсть к лицедейству проснулась в Губенко классе в 6-м. Однажды прямо на уроке он шутя пропел: «Смейся, паяц!..» И с тех пор иначе, как Артистом, одноклассники его не называли. Чтобы во всем соответствовать своему новому призванию, Губенко вскоре записался в школьный драмкружок. В первой же его постановке самодеятельной пьесе «Находка-дочка» Николай сыграл одну из ролей, причем женскую. В старших классах Губенко поступил в танцевальный кружок Одесского клуба трамвайщиков, затем в молодежный ансамбль. В начале 50-х преподаватель училища Криворучко составил на Колю Губенко краткую характеристику, в которой сообщалось следующее: «Губенко обладает хорошими способностями, но ленив и не хочет работать

скачать реферат Чтение детей и подростков в России на рубеже веков: смена "модели чтения"

Мы будем опираться прежде всего на результаты нашего социологического исследования чтения школьников 4, 7 и 10 классов. Согласно нашим данным, в среднем преобладающая часть детей и подростков на досуге читала. Лишь пятая часть опрошенных на чтение тратила до 30 мин. в день. Треть опрошенных детей и подростков читали от получаса до часа. Около 42% читали более одного часа в день. Таким образом, большая часть школьников на рубеже веков - это читающие на досуге дети и подростки. Но, как правило, те, кто любит читать, - это преимущественно дети младшего школьного возраста. Чем старше, тем меньше времени занимает чтение на досуге и тем меньше они любят читать. Если доля тех, кто выбрал вариант ответа "мне нравится читать, много читаю, в младшем возрасте составляет 43%, то к 10 классу она падает до 17%, и в то же время доля тех, кто выбрал вариант ответа "читаю редко, не люблю" возрастает с 8% среди младших до 17% в старших классах. Отношение к чтению - важная характеристика, и она свидетельствует как о том, что в целом позитивное отношение у школьников к чтению сохраняется, так и о том, что учебные нагрузки, зачастую формальное, схоластическое преподавание литературы, вкупе с другими факторами приводят к тому, что в старших классах происходит отторжение от чтения.

скачать реферат Помяловский Н.Г.

Помяловский Николай Герасимович (1835 - 1863) Русский писатель Родился 11 апреля (23 н.с.) на окраине Петербурга в семье священника. Учился в церковноприходском училище, откуда через два года перешел в низшее отделение духовного училища, где царили бессмысленная зубрежка, розги и "кулачное право". В 1851, окончив училище, поступил в духовную семинарию. Но и здесь господствовали те же методы преподавания и воспитания, та же казарменная обстановка. Единственной отрадой было чтение. Читал все, что попадало в руки. В старших классах становится одним из редакторов рукописного "Семинарского листка", куда поместил свой рассказ "Махилов" и статью. В 1857 окончил семинарию. Страдая от сознания ничтожности полученного им образования, Помяловский не отдал младшего брата в бурсу, сам занимался с ним, в связи с этим обращаясь к педагогическим сочинениям и размышляя о теории воспитания. Тогда же написал несколько статей и очерков, связанных с педагогическими вопросами. Очерк "Вукол" был напечатан в "Журнале для воспитания". Так Помяловский вступил на литературное поприще, окончательно оставив мысль о духовной карьере.

скачать реферат Проблема избирательного права в современной России.

Цель исследования: раскрыть некоторые проблемы избирательного права. Задачи: 1. Кратко проанализировать историю принятия избирательного закона 94 года. 2. Показать возможность альтернативы современной избирательной концепции. 3. Рассмотреть возможность фальсификации результатов выборов. 4. Показать проблемы и возможности контроля над законностью избирательного процесса. Методы исследования: 1. Анализ современной законодательной базы современного изби- рательного права Российской Федерации. 2. Исследование учебной, научной и публицистической литерату- ры по проблемам избирательного права. 3. Соотнесение законодательной базы и реального положения дел. Практическое применение результатов: 1. Материалы исследования могут быть исполь- зованы в курсе преподавания правовых дис- циплин в школе. 2. Может быть использован для проведения вне- учебных мероприятий старших классов посвя- щенных предстоящим выборам. Глава 1. История принятия закона о выборах. Федеральный закон “Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации” Принят Государственной Думой 26 октября 1994 года. Одобрен Советом Федерации 16 ноября 1994 года.

скачать реферат Система жанров средневекового фольклора

Преподавание фольклора в средней школе ограничено, как правило, изучением трех-четырех жанров, разбором отдельных ярких текстов, проведением параллелей между элементами структуры фольклорного текста и их аналогами в произведениях древнерусской литературы. Подобная избирательность предполагает постепенное и разностороннее погружение ученика в мир средневековой словесности, закладывает основы дальнейшего самостоятельного освоения материала. Вместе с тем приобретенные на нескольких этапах разрозненные сведения о фольклоре и древнерусской литературе так и не получают сколько-нибудь законченной формы. В то время как в старших классах изучаются поэтические миры целых культурных эпох (например, Серебряный век), обсуждаются сложнейшие вопросы эволюции литературных направлений (символизм, футуризм, акмеизм и т. д.), знания по древнерусской литературе, фольклору и культуре не находят адекватного обобщения. Вопрос итогового синтеза - это не только вопрос внешней организации курса средневековой словесности (количество часов, объем и состав программы), но и проблема внутренней структуры предмета: какие задачи решают учитель и ученики - узко литературоведческие или более широкие культурологические и этнологические.

Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 70х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 70х70 см.
314 руб
Раздел: Прочее
Копилка "Саквояж с деньгами", 16x8x12 см, арт. 27783.
Размер: 16x8x12 см. Материал: керамика. Регулярно вытирать пыль сухой, мягкой тканью. Товар не подлежит обязательной сертификации.
340 руб
Раздел: Копилки
Короб для хранения "СОВА", квадратный, 26.5x28x28 см.
В детской Вашего малыша не хватает места? Не знаете, куда деваться от большого количества игрушек? Справиться с недостатком площади Вам
698 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Проблемы избирательного права современной России

Практическое применение результатов : 1. Материалы исследования могут быть использованы в курсе преподавания правовых дисциплин в школе. . 2. Может быть использован для проведения вне учебных мероприятий старших классов посвященных предстоящим выборам. . В первой главе я рассматриваю содержание и историю действующего избирательного Закона. Анализирую основные понятия избирательного права, обращаю внимание на Условия принятия избирательного закона. Закон о выборах принимался в межпартийной Борьбе и обеспечил максимальные гарантии получения депутатских мест теми политическими силами которые уже существуют в госдуме. Недостаточны нормативные ограничения для деятельности партий и СМИ в период избирательной кампании. . Во второй. главе я рассматриваю возможные. типы избирательных систем в том числе и мажоритарную (избирательная система при  которой побеждает кандидат набравший простое большинство голосов), пропорциональную (при которой места в парламенте распределяются пропорционально проценту полученных голосов в данном округе), и мажоритарно-пропорциональную (при которой сочетаются первые два принципа).

скачать реферат Исторический опыт реформаторской деятельности самодержавия в первой половине XIX в.

Опасения правительства относительно того, что учебные заведения станут распространителями вредных политических влияний, выразились в ряде стеснительных мер. Устав университетов, выработанный в 1835г. графом Уваровым, давал университетам некоторые права самоуправления и свободу преподавания. Но, когда на Западе в 1848 году произошел ряд революционных движений, русские университеты подверглись чрезвычайным ограничениям и исключительному надзору. Преподавание философии было упразднено; посылка за границу молодых людей для подготовления к профессуре прекращена; число студентов ограничено для каждого университета определенным комплектом (300 человек); студентов стали обучать военной маршировке и дисциплине. Эта последняя мера была введена и в старших классах гимназий. Министерство народного просвещения, которому была в то время подчинена цензура, чрезвычайно усилило цензурные строгости, запрещая всякую попытку в журналах, книгах и лекциях касаться политических тем. Последние годы царствования императора Николая I заслужили поэтому славу необыкновенно суровой эпохи, когда была подавлена всякая общественная жизнь и угнетена наука и литература.

скачать реферат Понятие о синтаксисе, пунктуации (из истории)

Он писал: «Среди грамматических словосочетаний, употребляющихся в полных предложениях в речи, господствующими являются в русском языке те именно словосочетания, которые мы в праве назвать грамматическими предложениями, так как они заключают в себе, как части, грамматическое подлежащее и грамматическое сказуемое» ( «О преподавании грамматики русского языка в низших и старших классах общеобразовательной школы», 1899г. ). Б) Пунктуация. Пунктуацией называется собрание правил постановки знаков препинания. Основное назначение пунктуации - указывать на смысловое членение речи. Так, постановка точки указывает на законченность предложения с точки зрения пишущего. Вместе с тем знаки препинания служат для выявления различных смысловых оттенков, присущих отдельным частям письменного текста. Например, постановка вопросительного знака в конце предложения указывает не только на членение речи, но и на вопросительный характер предложения, на особый его тип по цели высказывания. Выбор знака между частями бессоюзного сложного предложения, обусловленный тем или иным пониманием взаимоотношения этих частей, в свою очередь служит средством выявления смысловых отношений между ними.

скачать реферат В начальной и средней школе - одна математика

В начальной и средней школе - одна математика Т. М. Великанова Хотя начальная и средняя школы у нас, как правило, организационно и территориально объединены, в отношении преподавания они оторваны друг от друга. Единства и преемственности нет даже в изучении тех предметов, которые в той и другой школах по праву считаются важнейшими - родного языка и математики. Учителя, преподающие их в средних и старших классах, слабо представляют себе, каким образом они изучаются в начальной школе, и еще более слабое представление имеют учителя начальных классов об их дальнейшем изучении. Такое положение освящено традицией. Но ведь традиция эта восходит к тем временам, когда начальная школа и средняя школа были не звеньями одной системы образования, а разными системами образования, предназначенными для разных сословий. Может быть, пора от нее отказаться? Какие цели и задачи стоят перед учителем, преподающим математику? Начну с начальной школы. В начальной школе первая и всеми признаваемая цель - научить элементарным приемам и навыкам счета.

скачать реферат Проблемы избирательного права современной России

Анализ современной законодательной базы современного изби- рательного права Российской Федерации. 2. Исследование учебной, научной и публицистической литерату- ры по проблемам избирательного права. 3. Соотнесение законодательной базы и реального положения дел.Практическое применение результатов: 1. Материалы исследования могут быть исполь- зованы в курсе преподавания правовых дис- циплин в школе. 2. Может быть использован для проведения вне- учебных мероприятий старших классов посвя- щенных предстоящим выборам. Глава 1. История принятия закона о выборах. Федеральный закон сроки обя-зательного проживания на указанной территории не могут превышать одного года. Ограничения, связанные со статусом депутата, в том числе с невозможностью нахо-диться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью,устанавливаются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, зако-нами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных)органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Статья 5. Равное избирательное право.

Швабра "York. Salsa", с рукояткой.
Сменную насадку Вы замените быстро и без особых хлопот. На конце черенка - пластиковый подвес-держатель. Черенок пластиковый, насадка -
626 руб
Раздел: Швабры и наборы
Бумага для цветной лазерной печати "KYM Lux Digi Color Laser", А4, 300 г/м2, 170%, 125 листов.
Ультра-гладкая бумага с высокой непрозрачностью и исключительно высокой белизной, которая позволяет получить великолепные результаты
747 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Трусики "Merries Юниор", 12-22 кг, 38 штук (эконом).
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь, удобны в период обучения малыша к горшку; надеваются и
1699 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Шпенглер Освальд

Смерть отца летом 1901 года побудила Освальда перейти в Мюнхенский университет, но и там он редко посещал занятия, большей частью проводя время в библиотеке и в музеях. Жажда новых впечатлений привела Шпенглера в Берлин, где вновь его чаще можно было видеть не в университетской аудитории, а на скамьях для публики в рейхстаге, на него неизгладимое впечатление произвели выступления лидера социал-демократов А. Бебеля. В конце концов Освальд вернулся домой, в Галле, чтобы завершить образование и защитить диссертацию, дававшую право преподавания в старших гимназических классах. Под руководством философа Алоиза Риля Шпенглер подготовил работу о древнегреческом мыслителе Гераклите, она была опубликована в 1904 году. Он защитил докторскую диссертацию не без трудностей, ибо ученый совет посчитал, что Шпенглер игнорировал некоторые уже имевшиеся работы о Гераклите. Молодой доктор философии после недолгого повышения квалификации в Саарбрюккене и годичной стажировки в Дюссельдорфе, в результате которой он получил звание старшего учителя и право преподавать историю и математику, в 1908 году приступил к работе в одной из гамбургских гимназий.

скачать реферат Дедукция

Можно предполагать (и некоторые эксперименты подтверждают), что по вопросу о том, как мы рассуждаем, можно подняться в школьном обучении (по крайней мере в школах с углубленным изучением математики или на факультативных занятиях) на более высокий уровень, можно достичь некоторого прогресса в понимании того, что такое доказательство, в уточнении этого понятия. Выделим в обучении доказательству два основных уровня. На первом уровне (IV-VII классы) используемые в доказательствах (неявно) логические средства вывода не выявляются, не разъясняются, основное внимание уделяется выяснению того, "что доказывается" и "из чего это следует", но не "как это следует". На этом уровне доказательство рассматривается вообще как рассуждение, с помощью которого истинность одного (доказываемого) предложения устанавливается на основе истинности других предложений. На втором уровне (в старших классах, на факультативных занятиях или в школах с углубленным изучением математики) учащимся могут быть разъяснены простейшие правила вывода и на этой основе уточнено понятие доказательства.

скачать реферат История музыкального воспитания

Репертуар составляли гаммы, этюды и хоровые пьесы русских и западных авторов. Ежегодно экзамены проходили весной, во время великого поста, состояли они из исполнения гамм, этюда и пьесы. Кроме хорового пения и обучения на фортепиано, во всех классах по одному часу в неделю преподавалась гимнастика (также под музыку) и по одному часу – танцы (со специальным аккомпаниатором). Танцы проходились современные, салонные и старинные: полонез, менуэт, гавот и другие. Музыка звучала отовсюду: это были или уроки по фортепиано, или пение, или танцы, или гимнастика, или подготовка уроков. Таким образом, к окончанию училища воспитанницы приобретали не только довольно широкое знание разнообразной музыкальной литературы, но и навыки хорового пения (с инструментом и а капелла), а также довольно свободно владели фортепиано. “Молодежь моего поколения,- вспоминаетписательница Мариэтта Шагинян,- была музыкально образована еще со школьной скамьи. В частных гимназиях, особенно в закрытых, с т.н. “пансионами”, преподавание музыки было обязательным. Хоровое пение, фортепиано, иногда скрипка с первого класса, гармония и теория музыки в старших классах.

скачать реферат Классификация методов обучения

Этот метод целесообразно использовать в том случае, когда учащиеся обладают значительной степенью зрелости и самостоятельности мышления, умеют аргументировать, доказывать и обосновывать свою точку зрения. Хорошо проведенная дискуссия имеет большую обучающую и воспитательную ценность: учит более глубокому пониманию проблемы, умению защищать свою позицию, считаться с мнениями других. Лекция. Лекция ( монологический способ изложения объемного материала. Используется, как правило, в старших классах и занимает весь или почти весь урок. Преимущество лекции заключается в возможности обеспечить законченность и целостность восприятия школьниками учебного материала в его логических опосредованиях и взаимосвязях по теме в целом. Актуальность использования лекции в современных условиях возрастает в связи в применением блочного изучения нового учебного материала по темам или крупным разделам. Школьная лекция может применяться также при повторении пройденного материала. Такие лекции называются обзорными. Проводятся они по одной или нескольким темам для обобщения и систематизации изученного материала.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.