телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Красота и здоровье -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Преподавание сонета в школьном курсе литературы

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 От человекообразия к человечности

Допустить слепое переполнение экологической ниши, как у любого вида животных?! Печальный и позорный результат для хомо сапиенс — человека мудрого», — Собрание сочинений И.А.Ефремова в 5 томах, т. 5, кн. 2, стр. 134. Изд. “Молодая гвардия”, Москва, 1989. [83] Осмысленной культуры построения которого в настоящее время нет, вследствие чего порождаемый множеством индивидов коллективный интеллект человечества страдает раздробленностью, т.е. шизофренией. [84] Его уже давно следовало бы ввести в школьный курс литературы, поскольку мимоходом из него возможно узнать многое, полезное в жизни, но выпавшее из рассмотрения специализированных курсов вузов и школы. [85] Слово из лексикона братьев Стругацких, обозначающее ПРИШЛЫХ “специалистов” по ускорению и управлению развитием цивилизаций. [86] Часть из которых принадлежит к категории невозобновляемых. Иными словами время, необходимое для утилизации в природе продуктов их переработки сопоставимо с продолжительностью, если не геологических, то исторических эпох, в течение которых успевают смениться несколько общественно-экономических формаций, а то и региональных цивилизаций. [87] А технологии неразвиты вследствие скотства и извращенной агрессивно потребительской нравственности в общем-то разумных землян, чья научная “элита” в своем большинстве полагает, вопреки очевидному историческому опыту, что нравственность и этика не обуславливают результатов научно-исследовательской и проектно-конструкторской деятельности. [88] Анатомически мозг мужчины отличается от мозга женщины

скачать реферат Школа и Интернет

В процессе занятий учителя получат необходимые знания для поиска нужной информации, освоят методы общения в сети, смогут создать свою страничку в Интернете, а также научатся проведению совместных конференций с помощью сети. Регулярные занятия в режиме O -li e помогут педагогам сформировать свой взгляд на использование Интернета в преподавании предметов школьного курса. Кроме того, Интернет дает новые возможности школам для обмена опытом, международного общения и разработки совместных проектов. В глобальной сети, безусловно, можно "заблудиться" и бродить по ее бесконечным лабиринтам. Но, действуя грамотно, можно получить богатейший "улов" необходимых в работе материалов, вплоть до электронных учебников. Это особенно актуально в наше время, когда библиотеки обновляются очень скудно. А в каких веб-ресурсах нуждается сегодня учитель? Ведь на сегодняшний день он все яснее представляет собой не некую усредненную личность, про которую можно сказать, что она преподает, какой-либо конкретный предмет и для которой пишутся методики «Учителю физики», «Учителю литературы» и т.д. Все яснее в последние годы за потребностями в Интернет-ресурсах стало прорисовываться лицо конкретного учителя – консерватора, приверженца традиционной школы, который скептически относится ко всему новому, или новатора, готового это новое «принять и применять».

Пакеты фасовочные "Экстра" в евроупаковке, 24х37 см (1000 штук), 8 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
378 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Умные кубики. Контуры. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Контуры" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Тетрадь на резинке "Elements", В5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
401 руб
Раздел: Прочие
 О текущем моменте №7(31), 2004г.

И поскольку заказчикам и составителям программы школьного курса литературы в советские времена желательно было показать, что революции в России начала ХХ века имеют органичные истоки в самой русской интеллектуальной культуре, то они включили изучение “Отцов и детей” и “Что делать?” в программу курса литературы, одновременно подавая А.И.Гончарова как второстепенного аполитичного писателя, который в своём творчестве ушёл от магистрального пути общественного прогресса. · Вторая и по существу — главная причина — отсутствия в обязательной программе школьного курса литературы “Обломова” состоит в том, что судьбы его героев Обломова и Штольца невозможно понять, если не вдаваться в рассмотрение вопроса о том, что: O Обломов — продукт библейски-православной культуры России; O а Штольц — в своих семейных нравственно-психологических корнях — продукт реформации, в культурном наследии которой границы между кальвинизмом и лютеранством существуют далеко не во всём. Т.е. И.А.Гончаров в романе “Обломов” показал проблематику, которую невозможно было понять и разрешить на основе библейского мировоззрения в любых его модификациях: российско-православной, иудейской, протестантской, марксистской

скачать реферат История как школьный предмет в многонациональной России

Отсюда - эклектика, шараханье от одного подхода к другому, неспособность к диалогу, к поиску балансов в оценках новейших событий, в суждениях о прошлом. В практике преподавания истории впрямую сталкиваются прежние, глубоко усвоенные преподавателями идейно-пропагандистские истины и методы с современными. Преодолеть их - одна из задач политики в области исторического образования. Все мы вышли, как принято говорить, из сталинской шинели, а мертвые тянут живых. Не нужно забывать, что учителем истории и обществоведения мог быть, как правило, только член партии, его назначение на должность согласовывалось в райкоме, содержание учебного материала, начиная с “Рассказов по истории СССР” и кончая билетами для выпускных экзаменов, тщательным образом отслеживалось на Старой площади. Это казалось естественным: в конце концов и школьный курс литературы не выходил из поля зрения работников агитпропа, хотя к партийной принадлежности словесников относились гораздо либеральнее. Так или иначе, но преподавание школьной истории воспринималось как чрезвычайно важная и ответственная деятельность. И только позже мы поняли, что во многом это был предмет не истории, а некой государственной мифологии.

 `Мастер и Маргарита`: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Некоторые знают, что он написал какие-то антирелигиозные стихи о Христе, которые не только не включены в школьный курс литературы, но о которых стыдливо умалчивается даже в энциклопедических статьях о нём и о его творчестве. Также известно, что другой действительно поэт — С.А.Есенин — дал стихотворную отповедь Д.Бедному за эти «вирши». Кроме того, «бездомность» один из показателей «бедности». Соответственно этим реальным фактам из истории советской литературы и идейной борьбы по мировоззренческим вопросам тех лет было бы проще всего провести параллели между Иваном Бездомным и Демьяном Бедным, а М.А.Берлиоза уподобить Л.Д.Троцкому, потребности пропаганды в интересах которого Д.Бедный обслуживал в первые годы Советской власти. Такое сопоставление отчасти справедливо, тем более, что Л.Д.Троцкого и М.А.Берлиоза породнило ещё одно обстоятельство: Л.Д.Троцкий получил по голове ледорубом, а голова М.А.Берлиоза была отрезана трамваем [220], в результате каких событий и завершилась жизнь каждого из них. Однако эту параллель литературные критики, опьянённые привидевшимся им в “Мастере и Маргарите” «гимном демонизму» и симпатизирующие демону мировой революции Л.Д.Троцкому, не проводят

скачать реферат Как я вижу использование Интернет-технологии в своей организации?

То, что называется копилка передового педагогического опыта. Некоторое время назад существовала разработка так называемого Банка ППО, реализованного в дискетном варианте. Время изменилось, новые технологии диктуют новые подходы. Может быть, следует установить вступительный взнос - хочешь получить доступ к сценариям - пришли свой. Это позволило бы создать поистине бесценную копилку. У всех есть всё. Архивы электронных библиотек. Фантастики, детективов, эротики, модных имен - в Сети хоть пруд пруди. Библиотека Мошкова есть. А где же библиотека школьного курса литературы, истории, мировой художественной культуры, истории наук, где астрономический календарь, литература по ОБЖ и многое, многое другое, что на голом энтузиазме никто размещать в Сети не станет. Психологическая служба. Много сайтов оказывают психологическую поддержку. На поверхности. В глубине - коммерческая основа. Массовая школа с трудом находит возможность оплачивать хотя бы телефонные каналы. Всякие коммерческие предложения в Сети - не для нее. Валеология. Почти нетронутая целина. Дистанционные подготовительные курсы для будущих абитуриентов.

скачать реферат Программа по литературе 10—11-е классы. Профильный уровень

Содержание программы — отбор, последовательность и глубина изучения литературного материала — определяется современным состоянием историко-литературных представлений о значимости тех или иных произведений в общей картине культуры рассматриваемой эпохи. В настоящей программе историко-литературный материал используется для комментирования различных аспектов изучаемых произведений и некоторых вопросов биографии автора, а не для создания полной историко-литературной картины. Таким образом, историко-литературные сведения служат задаче глубокого понимания отдельного художественного произведения. Сама по себе достаточно полная картина истории литературы требует привлечения существенно большего объёма сведений, чем обычно самостоятельно располагает школьник. При ином подходе к изучению истории литературы школьный курс литературы превратится в лекционный курс, а ученики — в слушателей. 2. Любая научная периодизация историко-литературного процесса является достаточно условной и схематичной: очевидна искусственность определения границ между романтизмом и реализмом (это касается как творчества отдельных писателей, так и литературного процесса в целом).

скачать реферат Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся 6х классов

Психологический подход к проблеме литературного развития не исключает, а, наоборот, предполагает особое внимание к школьникам, проявляющим склонность и интерес к литературе, ярко выраженные творческие литературные способности. Самой широкой и обязательной сферой деятельности школьника на всех возрастных ступенях является учение, процесс знакомства в систематическом курсе с самими художественными произведениями и усвоение необходимых теоретических и историко-литературных знаний. Необходимо при этом учитывать, что специальные способности развиваются вместе и в прямой зависимости от общих умственных способностей, поэтому только в сфере систематического обучения и возможны необходимая индивидуализация и дифференцированный подход к способным и неспособным, разработка психологических мероприятий, содействующих созданию условий для свободного развития специальных литературных способностей как при изучении основного школьного курса литературы, так и на факультативных занятиях и во всех формах внеклассной и внешкольной работы.

скачать реферат Внедрение информационных технологий в преподавание предметов школьного курса

Внедрение информационных технологий в преподавание предметов школьного курса Воронина Вероника Вадимовна, учитель информатики МОУ СШ№7 г. Павлово Нижегородской области В соответствии с концепцией модернизации образования и федеральной целевой программой "Развитие единой образовательной информационной среды" можно отметить, что современная школа должна стать важнейшим фактором формирования новых жизненных установок личности. Современному обществу нужны образованные, нравственные, способные к саморазвитию и самообразованию личности, умеющие принять самостоятельные решения, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны. Большой резонанс получили результаты тестирования, проведенного по программе PISA (Program for I er a io al S ude Assessme , Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся). Ключевой целью исследования являлось получение данных для ответа на вопрос: "Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие общее обязательное образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в обществе?" В целом по результатам PISA -2003 Россия заняла среди 40 стран: 20-30 места Исследователи Центра Оценки качества обучения делают вывод "На наш взгляд, результаты учащихся России свидетельствуют . о наличии . общей проблемы - несформированности общих навыков работы с информацией.

Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Творчество К.С. Льюиса

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Филологический факультет Кафедра славянской филологии Реферат По дисциплине «Научные основы школьного курса литературы» На тему: «Сказка К. С. Льюиса «Лев, Колдунья и Платяной шкаф» Выполнила: студентка 3 курса Гилёва К.К. Проверила: преподаватель Ускова Т. Ф. Воронеж 2010 Содержание Клайв Стейплз Льюис – биография и творческий путь Хроники Нарнии: замысел, общая концепция, хронологические рамки «Лев, Колдунья и Платяной шкаф»: краткое содержание «Лев, колдунья и платяной шкаф»: система образов Заимствования из мифологии и христианские символы в сказке «Лев, колдунья и платяной шкаф» Судьба цикла «Хроники Нарнии» в современном мире: издания, критика, экранизации Список использованной литературы Клайв Стейплз Льюис - биография и творческий путь Будущий писатель Клайв Стейплз Льюис родился 29 ноября 1898 г. в городе Белфасте, что в Северной Ирландии, в семье адвоката Альберта Дж.

скачать реферат Значение художественной литературы в становлении школьников

На вводных и ориентировочных уроках особенно важно мотивировать направленность анализа, создать интерес к работе. На втором этапе, когда учащиеся анализируют образы, композицию, опорные эпизоды или комментируют строки поэтических произведений, учитель ведет их к постижению глубины авторского замысла, к пониманию как конкретного, так и обобщенного смысла событий, образов, а также специфики художественной манеры автора. Основной задачей третьего этапа - заключительных уроков - является воссоздание целостности восприятия произведения искусства слова в соответствии с авторским замыслом и личностным пониманием прочитанного, а также активизация умений и навыков школьников. Соотнесенность этапов изучения с этапами восприятия - это и есть реальный учет знаний психологии восприятия ученика в школьном курсе литературы. Учитель ведет ученика от первоначального восприятия к восприятию углубленному, в котором должна сохраниться эмоциональность непосредственного восприятия. И хотя на уроках литературы порой трудно бывает определить, где кончается чтение и начинается анализ, где кончается один этап изучения текста и начинается другой, принципиальное деление на три этапа чрезвычайно важно, ибо на первом создается установка на осознанное отношение к произведению, на втором анализируется сам текст, на третьем делаются выводы и обобщения, совершенствуются умения и навыки анализа.

скачать реферат Эколого-эстетическое воспитание школьников

Это поможет подросткам мысленно представить себе прекрасные уголки родной природы, оценить великую силу художественного слова, вызовет желание запомнить наиболее выразительные эпитеты, сравнения, метафоры и обогатить свой активной словарь и речь. Литературный пейзаж может быть использован для развития у школьников идейно – нравственных, патриотических и гражданских убеждений, эстетических понятий для обогащения их ощущений, восприятий, представлений, мышления и языка. При восприятии пейзажа в искусстве включаются в работу и чувства и мысли. Школьник учится не только видеть, слышать, осязать, но и осмысливать то, что он воспринимает. Не следует, однако, забывать, что не правомерно требовать от художественного пейзажа прямого, немедленного воздействия. Пейзаж облагораживает, “очеловечивает” чувства, но изменения в духовном облике накапливаются постепенно, совершаются исподволь. Значительное место в школьном курсе литературы занимает устное народное творчество. Уже в четвертом классе изучаются народные песни, сказки, пословицы, поговорки, загадки.

скачать реферат Научные основы школьного курса химии. методика изучения растворов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.Р. ДЕРЖАВИНА Кафедра неорганической и физической химии НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ШКОЛЬНОГО КУРСА ХИМИИ. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ РАСТВОРОВ. Дипломная работа Научный руководитель: кандидат технических наук, доцент Тамбов 2001 Дипломная работа допущена кафедрой к защите в ГАК « » 2001 г. протокол № Зав. кафедрой (подпись) Рецензент: (Ф.И.О.) РЕЦЕНЗИЯна дипломную работу тему Научные основы школьного курса химии. Методика изучения растворов.Оценка Подпись рецензента. Дата « » 2001 г.М.П. Содержание Введение 5 I. Научные основы преподавания химии. Часть 1. Формирование химического языка при обучении химии. 7 Часть 2. Место эксперимента и его роль в развитии мышления школьников. 20 II. Методика изучения растворов. 36 III. Реакция взаимодействия металлов с растворами солей. Эксперимент по коллоидным растворам. 54 Часть 1. Реакции металлов с растворами солей. 55 Часть 2. Эксперимент по коллоидным системам. 58Выводы 64Использованная литература 65 Введение.

скачать реферат Советская школа и педагогика в период восстановления народного хозяйства и дальнейшего развития социалистического общества

Были внесены изменения в учебные программы по истории, Конституции СССР и литературе в V—VII и VIII—Х классах. Претворяя в жизнь указания Коммунистической партии по идеологическим вопросам, советские учителя широко использовали в преподавании основ наук и во внеклассной работе данные об успехах и достижениях социалистического строительства, советской науки и культуры, воспитывая у школьников гордость за свою Родину, советский патриотизм, преданность делу социализма. Большое место в послевоенные годы отводилось политехническому обучению в школе. В директивах по пятому пятилетнему плану развития СССР на 1951—1955 годы выдвигалось требование «приступить к осуществлению политехнического обучения в средней школе и провести мероприятия, необходимые для перехода к всеобщему политехническому обучению». Министерства просвещения союзных республик пересмотрели учебные планы и программы и дали школам указания об осуществлении политехнического обучения. В 1953—1955 годах Академия педагогических наук РСФСР издала литературу в помощь учительству, в частности библиотечку о преподавании школьных курсов основ наук в связи с задачами политехнического обучения.

Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Чехол-книжка универсальный для телефона, белый, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
307 руб
Раздел: Прочие, универсальные
Шкатулка-фолиант "Рим", 17x11x5 см.
Материал: MDF, текстиль. Регулярно вытирать пыль сухой мягкой тканью. Размер: 17x11x5 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
388 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Проблемы отбора предметного содержания учебных задач для образовательной области "Филология"

Все эти изменения диктуются главным постулатом рецептивной эстетики - выдвижением на первый план процесса коммуникации читателя с текстом и включением читателя как новой самостоятельной, по существу главной, инстанции. Подход "от интересов читателя - к литературе" напоминает основные положения гуманистической психологии, "центрированной на клиенте", и гуманистической, личностно-ориентированной, педагогики. По аналогии с ними подход рецептивной эстетики можно было бы назвать "гуманистической филологией". Распространение этого подхода в школе помогло бы, на наш взгляд, изменить сегодняшний принцип преподавания ("ученик для литературы") на более конструктивный - "литература для ученика". Постановка читателя в центр процессов изучения художественной литературы и будет означать принятие "читательского" принципа преподавания литературы, согласно которому целью школьного курса должно стать воспитание квалифицированного читателя. Сегодня "читательский" подход, который ставит своей целью научить школьников приемам работы с художественным текстом, сформировать "читательскую компетенцию" и тем самым подготовить к восприятию литературных произведений, осознается как базис, как фундамент, авторами многих программ и методик (Т.Г. Авлова, И.Е. Гербильская и Н.В. Краснова; Г.Н. Кудина и З.Н. Новлянская; А.Г. Кутузов; В.А. Левин; Т.С. Троицкая и О.Е. Петухова и др.). "Логика правильной читательской деятельности" является главным предметом работы в начальной школе .

скачать реферат Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля

Министерство образования и науки АРК Республиканское высшее учебное заведение Крымский инженерно- педагогический университет Кафедра информационно – компьютерных технологий Курсовая работа по учебной дисциплине: «Школьный курс информатики и методика преподавания информатики» на тему: Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля» Выполнила: Студентка 4 курса группы И-06 Специальности «Информатика» Козина А.А. Научный руководитель: Сейдаметова С.М. Симферополь 2009 Оглавление Введение Глава 1 Школьный курс информатики 1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики 1.2 Цели и задачи школьного курса информатики 1.3 Методика преподавания школьного курса информатики Глава 2 Разработка содержания, форм и средств методики преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля 2.1 Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля 2.1.1 План конспект урока – лекции 2.1.2 План-конспект урока - комбинированного урока 2.1.3 План конспект урока - практического занятия Заключение Список использованной литературы Введение Школа как один из важнейших социальных институтов должна оказывать помощь учащимся в адаптации к новым экономическим отношениям за счет создания условий для личностного роста и повышения уровня информированности обучающихся в различных областях жизни.

скачать реферат Компьютерные технологии при изучении темы "Молекулярные перегруппировки"

В свете современных задач гуманизации, инновации, технологизации, интеграции и дифференциации образования принципиально важное значение приобрела проводимая реформа общеобразовательной школы . Так, в 2000 году Министерство образования РФ разработало «Национальную доктрину образования» (основополагающий государственный документ, утвержденный федеральным законом и устанавливающий приоритет образования в государственной политике, стратегию и основные направления его развития) , одной из задач которой является обновление содержания образования. В современном мире большое внимание уделяется преподаванию школьного курса химии, выпускаются разнообразные журналы, газеты, методическая литература, справочники, энциклопедии, учебники, задачники, а также множество научно-популярной литературы, включая продукцию по изучению химии с использованием современных компьютерных технологий. Все это способствует увеличению эффективности процесса обучения и что немаловажно повышению профессиональной подготовки учителей. Электронно-вычислительная техника позволяет проводить дистанционное обучение с помощью средств мультимедиа.

скачать реферат Введение основных понятий в оптику

Эти два пути совершенствования школьного курса физики взаимосвязаны и принципиально неотделимы друг от друга. За последние годы многие вопросы курса подверглись такому методическому пересмотру. Однако менее других это коснулось раздела оптики в целом. Между тем роль физической оптики в современной физике огромна. Создание электродинамики, электронной теории, теории относительности, квантовой механики и атомной физики непосредственно было связано с изучением оптических явлений. Без преувеличения можно сказать, что физическая оптика неразрывно связана с новой физикой. От создания новой методики изучения оптики в школе во многом зависит повышение уровня всего курса физики. Используемая литература 1. Л.И. Резников «методика преподавания физики в средней школе», М.1963. 2. Л.И. Резников « физическая оптика в средней школе», М.1971. 3. Соколов И.И. «методика преподавания физики в средней школе»,Учпедгиз, 1959 Содержание ВведениеМетодика изучения темы «отражение и преломление света . Зеркала 2. Преломление света. Линзы. . Преломление света. . Линзы.Методика изучения темы “волновые свойства света”. . Интерференция света .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.