телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для хобби -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Педагогика

Приемы и методы по организации внимания у детей среднего школьного возраста на уроках английского языка

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Внимание учащихся старшего возраста характеризуется дальнейшим его развитием на основе общего интеллектуального роста школьника, формирования волевых и эмоциональных черт личности. Мы рассмотрели методы организации урока иностранного языка, которые влияют на развитие внимания школьников. Наглядность один из принципов обучения. Наглядность в обучении языкам один из основных принципов, согласно которому обучение строится на конкретных образах, непосредственно воспринимаемых учащимися. С развитием современных технологий компьютер становится средством обучения, способным наглядно представлять самую различную информацию. Нельзя не упомянуть и о том, что занятия на компьютере являются отличным стимулом для развития памяти ребенка, оптимизации и ускорения мышления. Ведь в компьютерных играх необходимо запоминать уровни, имена героев, ориентироваться по карте и быстро принимать решения. Ребенок не только хорошо запоминает, но и запоминает осмысленно и надолго. Применение игровых методик на уроках иностранного языка способствует развитию внимания у учащихся, особенно на начальном и среднем этапе обучения. Игра имеет большое значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого деятельность, работа, служба. Игровые формы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели - творческо-поисковой деятельности. Проблемы развития внимания у детей школьного возраста определяются, прежде всего, тем, что именно в школьном возрасте формируется качественно новые характеристики внимания, как и других процессов. Одни и те же внешние раздражители совершенно по-разному воспринимаются человеком в зависимости от возраста, и вызывает у него различные реакции. Поэтому успех деятельности учителя зависит от того, в какой мере учитель знает своих учеников, учитывает их индивидуальные и возрастные особенности. Список использованной литературы Акимова М.Н. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. - М.: Академия, 2004. Ананьев Б.Г. Воспитание внимания школьников. - М.: Педагогика, 1999. с.12. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ. 2002, № 3. С.39 - 41. Гиппенрейтер Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания: Хрестоматия. - М.: ЧеРо, 2001. Домашнев Ю.Б. Психология внимания. - М., Просвещение, 2003. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. - М: Флинта, 2002. Ермолаев О.Ю. Внимание школьника. - М., Просвещение, 2003. с 143. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. - М.: Инфра-М, 2000. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Логос, 2002. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. - М., Просвещение, 2003. Новые педагогические и информационные технологии /Под ред.Е.С. Полат - М., 1999. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ. 2001, № 2. С.14 - 19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 1999 Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000. Страхов И.В. Воспитание внимания у школьников. М.: Валдос, 2002. Уроки английского языка. СПб.: Каро, 2000. Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении. М.: Юнити, 2004. Цели обучения иностранному языку. / Под ред.Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. - Воронеж: Интерлингва, 2002. Шахмаев Н.М. Технические средства обучения. - М.: Просвещение, 2001. Шехтер И.Ю. Комплексное применение технических средств при обучении иностранному языку. М.: Академия, 1999.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экология человека

При таком интенсивном росте волокна сердечной мышцы обильно снабжаются кровью и лимфой, что облегчает влияние на сердце различных токсических веществ, в том числе алкоголя. Под действием алкоголя учащаются сердечные сокращения, появляется одышка, могут возникнуть боли в области сердца. Алкоголь понижает содержание кислорода в крови, тем самым действует на сердечную мышцу, заставляя сердце ребенка работать в еще более напряженном ритме. Значительные изменения происходят в сердечно-сосудистой системе у детей среднего школьного возраста (1214 лет). В период полового созревания у мальчиков и девочек часто нарушается ритм сердечной деятельности. В 1518 лет у подростков и юношей нередко наблюдаются функциональные нарушения сердечной деятельности, сопровождающиеся шумами, повышением кровяного давления, изменением сердечного ритма. Эти нарушения, как правило, носят временный характер, но они требуют рациональной организации труда, отдыха, питания подростков. При приеме спиртных напитков они усугубляются. Дыхательная система в различные возрастные периоды у детей также имеет свои особенности

скачать реферат Развитие внимания младших школьников на уроках природоведения с помощью создания проблемных ситуаций

После проведения этой методики мы видим, что уровень переключения внимания самый низкий получился у Вити, а самый высокий у Максима. В целом, следует отметить, что исследование показало динамику в развитии внимания младших школьников в сторону улучшения показателей. Однако, следует заметить, что использование проблемных ситуаций на уроках в большей степени оказало влияние в развитии на средних и слабоуспевающих учащихся. Сильные учащиеся не дали значительного роста показателей в развитии внимания. Это можно объяснить следующим образом: сильные учащиеся уже имеют достаточно высокий уровень развития внимания, они на уроках всегда активны, с удовольствием выполняют любые задания учителя; слабоуспевающие дети на уроках с использованием проблемных ситуаций оказались в новых, особых и необычных условиях, у них появился мотив учения и научения. Новое в уроке явилось для них движущей силой в развитии внимания и других психических процессов. Поэтому динамика показателей у них значительна. Рис. 1. Изменение показателя «Продуктивность и устойчивость внимания», в баллах Рис. 2. Изменение показателя «Распределение внимания», в баллах Рис. 3. Изменение показателя «Переключение внимания», в баллахТаким образом, поставленная гипотеза – система приёмов и методов по организации проблемных ситуаций на уроках природоведения повышает внимание детей младшего школьного возраста – полностью подтвердилась.

Мольберт "Ника", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (сиреневый).
Двухсторонний мольберт для детей от 1,5 лет. (Внимание! В комплекте мелкие детали). - доска для рисования маркером; - доска для рисования
1575 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Карандаши восковые, треугольные, с ластиком и точилкой.
В набор входят: 12 разноцветных карандашей длиной 7 см и диаметром 1 см., точилка, ластик.
302 руб
Раздел: Восковые
Набор шариковых ручек "Frixion", синие, 0,7 мм, 2 штуки.
Синяя шариковая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной
336 руб
Раздел: Синие
 Логические игры для детей

Кроме непосредственной тренировки художественно-образного мышления, эта игра способствует развитию памяти, так как в следующий раз ребенок сам сможет сосредоточить свое внимание на тех деталях, которые он хочет воплотить в пластилине. Одновременно он постарается домыслить то, что не успел запомнить, а также найти лучшее соотношение желудей, каштанов и прочего, что помогает развитию чувства гармонии и творческого воображения. «Ассоциации» Для этой игры понадобится несколько участников, рассчитана она на детей среднего школьного возраста. Как видно уже из ее названия, она помогает развитию ассоциативного мышления и формирует творческие способности ребенка, так как в ней необходимо наличие определенной фантазии и умение мыслить нетрадиционно. Все участники игры собираются в одной комнате и с помощью какой-нибудь считалки выбирают одного из детей, который на несколько минут уходит из комнаты, в то время как остальные загадывают человека, знакомого всем присутствующим. Вернувшийся возвращается в комнату и начинает задавать каждому по очереди вопросы, основанные на ассоциативном мышлении, например: «Если бы он был мебелью, на что он был бы похож?» или «Какое животное по своим качествам похоже на него?» Продолжается игра до тех пор, пока игрок не угадает предложенное ему задание, после чего тот, кто дал ему последнюю подсказку, сам становится главным участником игры

скачать реферат Развитие быстроты у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях по футболу

Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования Вологодской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тотемский педагогический колледж» Развитие быстроты у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях по футболу Выпускная квалификационная работа по спортивным играм специальность 050720 Физическая культура Тотьма 2008 ОглавлениеВведение Раздел I Психолого-педагогический анализ проблемы развития быстроты у детей среднего возраста через занятия футболом Краткая характеристика развития детей среднего школьного возраста и особенности развития скоростных способностей в данном возрасте Понятие о скоростных способностях, их виды Методики воспитания скоростных способностей Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей Воспитание двигательного качества быстроты Раздел II Организация и результаты собственного исследования 2.1 Метод исследования 2.2 Результаты собственных исследований Заключение Библиографический список литературы Приложение Введение Футбол является одной из самых популярных игр в мире.

 Психологические игры для детей

Заключается она в следующем. Ведущий заранее готовит рисунок, в котором сознательно допускает несколько ошибок. Игроки должны эти ошибки назвать, для чего рисунок пускается по кругу, и каждый находит по одному несоответствию. Ошибки следует делать не слишком заметными, но в то же время понятными для детей. Найди такой же Эта игра на внимание рассчитана на самых маленьких. Кто-то из взрослых предлагает малышу выбрать из 56 кубиков те, которые имеют схожие признаки с кубиком, находящимся в руках у другого малыша. Этими признаками могут быть цвет, размер, форма, рисунок. Далее количество предметов увеличивается, и игра тем самым усложняется. Повтори! Для детей среднего школьного возраста. Два игрока встают лицом друг к другу на некотором расстоянии. Один из них совершает любые движения, а другой должен их в точности повторить. Сначала лучше делать не слишком сложные упражнения, а затем постепенно усложнять их. Можно ввести и дополнительное правило: повторять не только движения тела, но и меняющееся выражение лица

скачать реферат Социальная работа с детьми алкоголиков

Учитывая целевую группу - девочки младшего школьного возраста, необходимо обратить особое внимание на обязательное включение в ход занятий элементов игровой терапии, релаксационных упражнений, а также различные развивающие игры и тесты. Программа предусматривает проведение групповых занятий продолжительностью 40-50 минут. Занятие делится условно на три составных части: 1. Организационный момент, включающий различные методы организации внимания детей (игры, считалки и т.д.); 2. Основную часть, включающую объяснение и анализ изучаемого материала (в основном, это готовый текст по теме, который разбирается, обсуждается в группе); а также проведение различного рода игр: ролевая игра, где ребенок выполняет отведенную ему воспитателем роль; режиссерская игра, где ребенок использует в игре вспомогательные предметы; сюжетно- ролевая игра, где дети разыгрывают определенный сюжет. 3. Заключительную часть, включающую закрепление пройденного материала и работу со снятием напряжения, усталости и т.д. Для закрепления пройденного материала используется метод повторения устойчивых этикетных фраз и выражений по изучаемой теме хором или по одному, а также обсуждение шутливых тестов по изучаемой теме.

скачать реферат Психолого-педагогические условия развития внимания у детей 5-6 лет с нарушением речи

Мы вносим в этот аспект, что-то новое, свое. Цель исследования: выявить оптимальные условия развития внимания детей старшего школьного возраста с нарушением речи. Объект исследования: внимание как процесс восприятия, понимания и усвоения учебного материала. Предмет исследования: развитие внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи. Гипотеза исследования является предположение о том, что уровень развития внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи повыситься при оптимизации условий психолого-педагогического процесса. Задачи исследования: осветить и проанализировать имеющиеся теоретические и эмпирические данные, касающиеся изучения внимания в трудах зарубежных и отечественных исследователей; определить психологические характеристики внимания у детей старшего дошкольного возраста; выявить особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста исходя из влияния развития нарушений речи. Методы исследования: в ходе нашего исследования была использована комплексная методика исследования, включающая в себя: наблюдения, беседы и эксперимент, включающий констатирующий, формирующий и контрольные этапы.

скачать реферат Исследование влияния туризма на уровень развития общей выносливости детей среднего школьного возраста

Она не может развиваться без общей выносливости – составной части всестороннего развития любого спортсмена. Объект: уровень развития общей выносливости детей среднего школьного возраста. Предмет: влияние туризма на уровень развития общей выносливости детей среднего школьного возраста. Цель: исследование влияния туризма на уровень развития общей выносливости детей среднего школьного возраста. Задачи: 1. Изучить научную, научно – методическую и другие источники информации по проблеме исследования. 2. Изучить влияние туризма на развитие общей выносливости детей среднего школьного возраста. 3. Доказать возможности туризма, как средства развития общей выносливости детей среднего школьного возраста. Для этого будут использованы следующие методы: Анализ научно – методической литературы Анкетирование Тестирование Сравнительный анализ результатов Гипотеза: мы предполагаем, что при занятии туризмом можно повысить уровень общей выносливости детей среднего школьного возраста База исследования: Областной центр детского юношеского туризма и экскурсий (г.

скачать реферат Оценка уровня технико-тактической подготовленности баскетболисток спортивно-оздоровительной группы

В дипломной работе нами были определены следующие задачи исследования: 1. Выполнить анализ научно-методической литературы, необходимой для изучения выбранной темы, а также изучить учебные программы по баскетболу. 2. Охарактеризовать технико-тактическую подготовку юных баскетболистов. 3. Проанализировать: - Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста; - Физиологические особенности организма женщин; - Психологическую подготовку спортсмена к соревнованиям. 4. Оценить значимость компонентов технико-тактической подготовленности юных баскетболисток. 5. Выполнить сравнительный анализ уровня развития технико-тактической подготовленности баскетболисток спортивно-оздоровительной группы. 6. Предложить методические рекомендации по повышению уровня технико- тактической подготовленности. Для решения поставленных задач использовался комплекс методов исследования: - изучение литературных источников; - метод опроса (анкетирование); - педагогическое наблюдение; - контрольные испытания; - сравнительный анализ; - математическая обработка данных.

Дуга с подвесками "Забава".
Дуга с подвесками "Забава" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
Шнуровка-бусы "Русалочки".
Обучающая игра для детей от 3 лет, которая развивает логическое мышление, внимание, память. В наборе: 11 фигурок, шнуровка с безопасными
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Фоторамка на 7 фотографий С34-010 "Alparaisa", 55,5x29 см (бронзовый).
Размеры рамки: 55,5x29x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 10х10 см, 3 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 7-ми
614 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Воспитание нравственных ценностей детей младшего школьного возраста

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы воспитания нравственных ценностей детей младшего школьного возраста 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 1.2 Сущность понятий «нравственное воспитание» и «нравственные ценности» 1.3 Критерии и уровни нравственной воспитанности младших школьников Выводы по 1 главе Глава 2. Педагогические условия воспитания нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста 2.1 Использование метода этической беседы как средства воспитания нравственных ценностей 2.2 Методы и приемы воспитания нравственных ценностей детей младшего школьного возраста 2.3 Совместная работа школы и семьи по воспитанию нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста 2.4 Педагогический эксперимент Выводы по 2 главе Заключение Список литературы Приложение Введение Во все века люди высоко ценили нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи.

скачать реферат Специфика задач, средств и методов обучения игре в волейбол на учебно-тренировочных занятиях с детьми 13-15 лет

Кроме необходимых знаний по общим вопросам, дети изучают теорию волейбола (технику и тактику) и методику обучения техническим приёмам и тактическим действиям. Кроме того, занимающиеся должны уметь организовать и провести соревнования по волейболу, овладеть навыками судейства. Теоретические знания помогут занимающимся глубже осознать практический материал и более успешно действовать в игре. 8. Воспитание моральных и волевых качеств. Учебно-тренировочный процесс преследует цели не только обучение технике и тактике, развития специальных физических качеств и способностей, но и воспитания у детей среднего школьного возраста занимающихся волейболом моральных качеств, твердой воли и характера, сознательной дисциплины, коллективизма. Сами условия, в которых осуществляется подготовка юных волейболистов, требует проявления определённых волевых качеств – настойчивости, самостоятельности и инициативности, решительности, смелости, выдержки и самообладания. Достигается это тем, что в занятия вводят различные задания, с каждым разом все более сложные, и детям постоянно приходится преодолевать внешние препятствия и внутренние трудности.

скачать реферат Дидактические принципы организации учебного процесса, способствующие повышению активности школьников

В подростковом возрасте продолжается развитие нервной системы. Мозг подростка по весу и объему мало чем отличается от мозга взрослого человека. Возрастает роль сознания, улучшается контроль коры головного мозга над инстинктами и эмоциями. Однако процессы возбуждения все еще преобладают над процессами торможения, поэтому для подростков характерна повышенная возбудимость. Характерная черта внимания учеников среднего школьного возраста — его специфическая избирательность: интересные уроки или интересные дела очень увлекают подростков, и они могут долго сосредоточиваться на одном материале или явлении. В подростковом возрасте происходят существенные сдвиги в мыслительной деятельности. Мышление становится более систематизированным, последовательным, зрелым. Улучшается способность к абстрактному мышлению, изменяется соотношение между конкретно-образным мышлением и абстрактным в пользу последнего. Мышление подростка приобретает новую черту — критичность. Свои чувства подростки проявляют очень бурно, иногда аффективно. Особенно сильно проявляется гнев. Многие педагоги и психологи считают подростковый возраст периодом тяжелого кризиса.

скачать реферат Становление политических партий Российской Федерации: "Единая Россия" - партия-гегемон

Эти партийные органы являются аналогами райкомов в Советском Союзе. В-третьих, члены партии «Единая Россия» создали свой комсомол в лице «Молодой Гвардии Единой России»1. Как известно, в Советском Союзе существовала четкая система организаций для детей со школьного возраста до студенческой скамьи. Дети сначала вступали в ряды октябрят, потом становились пионерами, а затем за прилежность и верность коммунистическому режиму вступали в комсомол, и только потом молодые люди могли стать членами КПСС. В-пятых, партии принадлежит абсолютное большинство членов в любом органе власти. А это означает, что никакая другая политическая сила не может повлиять на политический курс, проводимый в государстве партией-гегемоном. КПСС, конечно же, в сравнение с «Единой Россией» являлась единственной партией в государстве, и только она руководила всеми процессами в стране. В-шестых, у партии есть «вождь» – Владимир Путин, который теперь именуется «национальным лидером». Особенность партийно-государственной системы СССР состояла в невозможности действовать без ясно очерченного лидера – «первого лица», современная ситуация в России показывает, что на данном этапе система действует практически также.

скачать реферат Влияние биоритмов на физическую работоспособность детей среднего школьного возраста

При помощи теста нами выявлено следующее: в 1 группе наблюдаемых (8 девочек и 8 мальчиков) 60% — «жаворонки», 26% — «совы» и 13% — «голуби»; во 2 группе (7 девочек и 8 мальчиков) 46% — «совы», 33% — «жаворонки» и 20% «голуби». Тестирование проходило на классном часе, где учащиеся отвечали самостоятельно на вопросы предложенного теста. Глава III Анализ и обобщение влияния биологических ритмов на физическую работоспособность детей среднего школьного возраста В начале исследования было проведено тестирование на определение биологического ритма исследуемых. Исследование длилось 1 месяц, потому что за это время у наблюдаемых должен был выработаться нужный стереотип. Результаты прыжков фиксировались в оценках. В конце исследовательского периода нами было проведено (на контрольном занятии по прыжкам) соревнование для определения контрольных результатов, показанной каждой из групп. Первая группа занималась в первую смену, вторая — во вторую. Таблица 1. Физическая работоспособность с учетом биологического типа в 1 группе Таблица 2.

Настольная игра "Доббль".
Игра для желающих повеселиться и проверить своё зрительное восприятие, внимательность и реакцию. Оригинальная круглая баночка содержит 55
1093 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Фоторамка на 6 фотографий С32-012 "Alparaisa", 50x34,3 см (белый).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
585 руб
Раздел: Мультирамки
Папка для рисования на молнии "Фиолетовый узор", А3.
Папка для рисования на молнии. Формат: А3. Материал: пластик.
413 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Индивидуальный подход в воспитании детей

Однако процессы возбуждения все еще преобладают над процессами торможения, поэтому для подростков характерна повышенная возбудимость. Восприятие подростка более целенаправленно, планомерно и организовано, чем восприятие младшего школьника. Характерная черта внимания учеников среднего школьного возраста – это специфическая избирательность. В подростковом возрасте происходят существенные сдвиги в мыслительной деятельности. Мышление становится более систематизированным, последовательным, зрелым. Развитие мышления происходит в неразрывной связи с изменением речи подростка. В ней заметна тенденция к правильным определениям, логическим обоснованиям, доказательным рассуждением. В подростковом возрасте идет интенсивное нравственное и социальное формирование личности. В зависимости от того, какой нравственный опыт приобретает подросток, будет складываться его личность. Педагогам нужно нравственно осмыслить особенности развития и поведения современного подростка, уметь поставить себя на его место в сложнейшие и противоречивые условия реальной жизни.

скачать реферат Влияние биоритмов на физическую работоспособность детей среднего школьного возраста

Биологические ритмы или биоритмы – это более или менее регулярные изменения характера и интенсивности биологических процессов. Способность к таким изменениям жизнедеятельности передается по наследству и обнаружена практически у всех живых организмов. Их можно наблюдать в отдельных клетках, тканях и органах, в целых организмах и в популяциях. Теории «трех биоритмов» около ста лет. Интересно, что ее авторами стали три человека: Герман Свобода, Вильгельм Флисс, открывшие эмоциональный и физический биоритмы, а также Фридрих Тельчер - исследовавший интеллектуальный ритм . Психолога Германа Свободу и отоларинголога Вильгельма Флисса можно считать создаваемые взаимодействием между Землей, Солнцем и Луной. И если не учитывать, а еще хуже не знать планетарные законы взаимодействия и проявления их на Земле, мы постоянно будем спотыкаться об эти ухабы и ямы, теряя свое здоровье. И не вините врачей или свой организм в ухудшении здоровья на этих участках пути. В этом виноваты только вы сами. Жить с учетом природных ритмов (годового, лунного, суточного) – залог сохранения вашего здоровья и высокой работоспособности организма. 3. Выявлено, что для детей среднего школьного возраста важно не только рационально использовать внутренние ритмы организма, но и найти пути управления ими.

скачать реферат Особенности профессиональной мотивации у подростков в период профессионального становления

Я - концепция — это более или менее осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений человека о себе, на основе которой он строит взаимодействие с другими людьми, осуществляет регуляцию своего поведения и деятельности. Общение со сверстниками, сравнение себе с другими при наличии уже достаточно развитых познавательных возможностей детей среднего школьного возраста приводят к тому, что важнейшим содержанием их психического развития становится развитие самосознания. У подростков возникает интерес к своей собственной личности к выявлению своих возможностей и их оценке. В результате, на протяжении среднего школьного возраста, у подростков складывается относительно устойчивая самооценка и основанный на ней уровень притязаний. Это порождает новую потребность быть не только на уровне требований окружающих, но и на уровне собственных требований и собственной самооценки. Как показывают исследования, неспособность удовлетворить эти притязания, необходимость снижения самооценки ведут к острым аффективным переживаниям, свидетельствующим о значении для детей указанной потребности.

скачать реферат Правила речевого этикета на уроках английского языка в начальной школе

Деятельностный характер учебного предмета, его многофункциональность позволяют облекать обучение иностранным языкам в самые разные содержательные и организационные формы. При этом учитываются психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста, помогающие овладению языком. В данном возрасте ребенок без усилий запоминает большое количество слов, речевых клеше, на основе имитации овладевает произношением, интонированием, копирует речь учителя, с возрастом эти способности детей угасают и требуется значительно больше усилий для достижения тех же результатов обучения . 2. Правила речевого этикета англоговорящих стран и их учет в курсе английского языка в начальной школе В нашем обществе в последние годы сохраняется стабильно высокий интерес к английскому языку. Все чаще можно услышать английский язык по телевидению и радио, все большее количество молодежи встречается с англоговорящими сверстниками в своей стране и за рубежом. Изучающие иностранный язык, прежде всего, стремятся овладеть еще одним способом участия в коммуникации. Но помимо этого в условиях национально- ориентированного обучения люди, выросшие в одной национальной культуре, усваивают существенные факты, нормы и ценности другой национальной культуры, т.е. осуществляется процесс «аккультурации». Согласно Е. М. Верещагину и В. Г. Костомарову, процесс аккультурации складывается из трех этапов: закрепляется уже имеющиеся позитивные сведения о стране изучаемого языка; устраняются предвзятые, неадекватные знания о стране; формируется позитивное отношение к стране, к ее народу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.