телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Всё для хобби -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

История возникновения тестов интеллекта

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коэффициент IQ был предложен В.Штерном, считавшим существенным недостатком показателя умственного возраста то, что одна и та же разность между умственным и хронологическим возрастом для различных возрастных ступеней имеет неодинаковое значение. Штерн предложил определять частное, получаемое при делении умственного возраста на хронологический. Этот показатель, умноженный на 100, он назвал коэффициентом интеллектуальности. Используя этот показатель, можно классифицировать нормальных детей по степени умственного развития. Шкала Стэнфорд-Бине расчитана на детей в возрасте от 2,5 – 18 лет. Она состоит из заданий разной трудности, сгруппированных по возрастным категориям. Для каждого возраста наиболее типичный, средний показатель выполнения (х) равен 100, а статистическая мера рассеяния (среднее квадратическое, или стандартное отклонение) индивидуальных значений от этого среднего (s) равняется 16. Все индивидуальные показатели по тесту, попавшие в интервал х(s, т.е. ограниченные числами 84 и 116, считаются нормальными, соответствующими возрастной норме выполнения теста. Если тестовый показатель выше тестовой нормы (более 116), ребёнок считается одарённым, а если ниже 84 – то умственно отсталым. Шкала Стэнфорд-Бине получила популярность во всём мире. Она имела несколько редакций (1937, 1960, 1972, 1986 гг.). В последней редакции она применяется и в настоящее время. Показатель IQ, получаемый по шкале Стэнфорд-Бине, на долгие годы стал синонимом интеллекта. Вновь создаваемые интеллектуальные тесты стали проверяться на валидность путём сопоставления с результатами шкалы Стэнфорд-Бине. И многие из них также используют стандартную шкалу с параметрами: х=100, s=16. Следующий этап развития психологического тестирования характеризуется изменением формы проведения тестового испытания. Все тесты, созданные в первом десятилетии ХХ века, были индивидуальными и позволяли вести опыт только с одним испытуемым. Использовать их могли лишь специально подготовленные люди, имеющие достаточно высокую квалификацию. Эти особенности первых тестов ограничивали их распространение. Практика же требовала диагностировать большие массы людей с целью отбора наиболее подготовленных к тому или иному виду деятельности, а также распределения по разным видам деятельности людей в соответствии с их индивидуальными особенностями. Поэтому в США в период первой мировой войны появилась новая форма тестовых испытаний групповое тестирование. Необходимость как можно быстрее отобрать и распределить полуторамиллионную армию рекрутов по различного рода службам, школам и училищам заставила специально созданный комитет поручить А.С.Отису разработку новых тестов. Так появились две формы так называемых армейских тестов – «Альфа» и «Бета». Первая из них предназначалась для работы с людьми, знающими английский язык, вторая – для неграмотных и иностранцев. После окончания войны эти тесты и их модификации продолжали широко применять. Групповые тесты не только делали реальными испытания больших групп, но наряду с этим допускали упрщение инструктирования, процедуры проведения и оценки результатов тестирования.

План1. История возникновения тестов интеллекта 32. Описание опросника Я.Стреляу 83. Проведение тестирования при помощи методики Я.Стреляу 14Литература 161.История возникновения тестов интеллекта. Первым исследователем, использовавшим в психологической экспериментатике «интеллектуальный тест», был Дж.М.Кеттел. Этот термин после статьи Кеттела «Интеллектуальные тесты и измерения», опубликованной в 1890 году в журнале «Mi d», приобрёл широкую известность. В своей статье Кеттел писал о том, что применение серии тестов к большому числу индивидов позволит открыть закономерности психических процессов и тем самым приведёт к преобразованию психологии в точную науку. Вместе с тем он высказал мысль о том, что научная и практическая ценность тестов возрастёт, если условия их проведения будут однообразными. Так впервые была провозглашена необходимость стандартизации тестов для того, чтобы стало возможным сравнение их результатов, полученных разными исследователями на разных испытуемых. Кеттел предложил в качестве образца 50 тестов, включавших различного рода измерения чувствительности, времени реакции, времени, затрачиваемого на называние цветов, количества звуков, воспроизводимых после однократного прослушивания, и др. Вернувшись в Америку после работы в лаборатории Вундта и чтения лекций в Кембридже, он немедленно стал применять тесты в устроенной им при Колумбийском университете лаборатории (1891). Вслед за Кеттелом и другие американские лаборатории начали применять метод тестов. Возникла необходимость организовать специальные координационные центры по использованию этого метода. В 1895 – 1896 гг. В США были созданы два национальных комитета, призванных объединить усилия тестологов и придать общее направление тестологическим работам. Первоначально в качестве тестов использовались приёмы экспериментально- психологического исследования. По форме они походили на приёмы лабораторного исследования, но смысл их применения был принципиально иным. Ведь задачей психологического эксперимента является выяснение зависимости психического акта от внешних и внутренних факторов, например, характера восприятия от внешних раздражителей, запоминания – от частоты и распределения по времени повторений и так далее. При тестировании же психолог регистрирует индивидуальные различия психических актов, не изменяя внешних условий осуществления этих психических актов. Метод тестов получает широкое распространение. Новый шаг в его развитии был сделан французским врачом Альфредом Бине (1857 - 1911), создателем самой популярной для своего времени серии тестов. До Бине определялись, как правило, различия в сенсомоторных качествах – чувствительности, быстроте реакции т.д. Но практика требовала информации о высших психических функциях, обозначаемых обычно термином «ум», «интеллект». Именно эти функции обеспечивают приобретений знаний и упешное выполнение сложной приспособительной деятельности. В 1904 г. Министерство образования Франции поручило Бине заняться разработкой методик, с помощью которых можно было бы отделить детей, способных к учению, но ленивых и не желающих учиться, от страдающих прирождёнными дефектами и не способных учиться в нормальной школе.

Ожидаете ли Вы окончания речи кого-либо, прежде чем начнете говорить сами? 60. Умея плавать, прыгнули бы Вы в воду, чтобы спасти утопающего? 61. Способны ли Вы к напряженной работе, учебе? 62. Можете ли Вы удержаться от неуместных замечаний? 63. Придаете ли Вы значение постоянному месту во время работы, приема пищи, на лекциях? 64. Легко ли Вам переходить от одного занятия к другому? 65. Взвешиваете ли Вы все “за” и “против” перед тем, как принять важное решение? 66. Легко ли Вы преодолеваете встречающиеся вам препятствия? 67. Воздерживаетесь ли Вы от рассматривания чужих вещей, бумаг? 68. Испытываете ли Вы скуку, когда занимаетесь стереотипной деятельностью, которая всегда выполняется одинаково? 69. Удается ли Вам соблюдать запреты, обязательства в общественных местах? 70. Воздерживаетесь ли Вы во время разговора, выступления или ответа на вопросы от лишних движений, жестикуляции? 71. Нравится ли Вам оживленное движение вокруг? 72. Нравится ли Вам занятие (работа), требующая большого усилия (больших усилий)? 73. В состоянии ли Вы длительное время сосредоточивать внимание на выполнении определенной задачи? 74. Любите ли Вы задания, требующие быстрых движений? 75. Умеете ли Вы владеть собой в трудных жизненных ситуациях? 76. Если надо, подниметесь ли Вы с постели сразу после пробуждения? 77. Можете ли Вы после окончания порученной Вам работы терпеливо ждать, пока закончат свою работу другие? 78. Действуете ли Вы так же четко и после того, как наблюдали (стали свидетелем) какого-то неприятного события? 79. Быстро ли Вы просматриваете газеты? 80. Случается ли Вам говорить так быстро, что Вас трудно понять? 81. Можете ли Вы работать, если у Вас болит голова и т.д.? 82. В состоянии ли Вы работать длительное время без перерыва? 83. Может ли работа изменить Ваше настроение? 84. Спокойно ли Вы продолжаете работу, которую необходимо окончить, если Ваши товарищи развлекаются и ждут Вас? 85. Отвечаете ли Вы быстро на неожиданные вопросы? 86. Быстро ли Вы говорите обычно? 87. Можете ли Вы спокойно работать, если ждете гостей? 88. Легко ли Вы меняете свое мнение под влиянием разумных аргументов? 89. Терпеливы ли Вы? 90. Можете ли приспособиться к ритму работы человека, более медлительного, чем Вы? 91. Можете ли Вы планировать свои занятия, чтобы выполнять в одно и то же время несколько взаимосвязанных дел? 92. Может ли веселая компания изменить Ваше угнетенное состояние? 93. Умеете ли Вы без особого труда выполнять несколько действий одновременно? 94. Сохраняете ли Вы психическое равновесие, когда являетесь свидетелем несчастного случая на улице? 95. Любите ли Вы работу, требующую множества разнообразных манипуляций? 96. Сохраняете ли Вы спокойствие, если кто-либо из близких страдает? 97. Самостоятельны ли Вы в трудных жизненных условиях? 98. Свободно ли Вы чувствуете себя в большой незнакомой компании? 99. Можете ли Вы сразу прервать разговор, если это требуется (например, при начале киносеанса, концерта, лекции)? 100. Легко ли Вы приспосабливаетесь к методам работы других людей? 101. Нравится ли Вам часто менять вид занятий? 102. Склонны ли Вы брать инициативу в свои руки, если случается что-нибудь “из ряда вон выходящее”? 103. Воздерживаетесь ли Вы от смеха в неподходящих ситуациях? 104.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Женщина плюс мужчина. Познать и покорить

А в Индии, которую причисляют к странам третьего мира, средний IQ - 140, самый высокий средний коэффициент! В то же время Индия не является лидером ни в медицинских исследованиях, ни в поиске альтернативных источников энергии, ни в ядерной физике… Так что IQ - не ключ к успеху. Читатель может посчитать долю своего интеллекта по прилагаемому в конце этой главы тесту интеллекта. Другие тесты можно найти в книге Айзенка, указанной в списке литературы. Любопытно, что среди носителей наивысших значений IQ практически нет женщин. То же самое можно сказать и о наиболее влиятельных людях в истории человечества, чему посвящен следующий материал. Классификация гениев влияния Американский исследователь Майкл Харт попытался оценить степень воздействия на историю в своей книге "Сто самых влиятельных личностей в истории, расставленных по порядку". Первую ступеньку пьедестала занимает Магомет. Объясняется это тем, что он, был не только пророком, но и организатором, основателем мусульманской религии. Поэтому он и потеснил Христа на третье место, так как христианство оформили и организовали другие, в первую очередь апостол Павел, занимающий шестое место

скачать реферат Способности и интеллект

799 БПс (2,5Д) Медведь Виталий Григорьевич 255190 Киевская обл. г. Славутич Ереванский 2-50 ОП Чернобыльская АЭС, ОВС, специалистпо дисциплине: Дифференциальная психология Тема: Способности и интеллект Ф.И.О.методиста: Денюк Т.В.Киев 2001ПЛАНВведение 2Природа интеллекта 2 История возникновения тестов IQ 2 Разнообразные концепции интеллектуальных способностей 4 Изменения в IQ 4 Типы интеллектуальных способностей 5 Навыки I и II уровней 5 Кинетический и потенциальный интеллект 5 Подвижный и кристаллизованный интеллект 6 Гарднер и Штернберг: системы теоретизирования 6 Разнообразные интеллекты Гарднера 6 Триумвират Штернберга 7 Интеллект в структуре индивидуальных свойств 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 Список использованной литературы 9 Введение В последнее время психология приобретает все большее значение в жизни каждого отдельно взятого человека и общества в целом. Она беспрестанно продолжает проникать в новые сферы человеческой деятельности, расширяя багаж своих возможностей, сведений и методов, тем самым, становясь на один уровень с такими серьезными науками, как физика, математика и т. д. С появлением прикладного человекознания, в первую очередь древней философии, возникла настоятельная потребность в систематизации наблюдений.

Доска пробковая "Premium", деревянная рамка, 120x90.
Изготовлена c использованием наполнителя Softboard, что придает дополнительную прочность в процессе перевозки и хранения, а также
1844 руб
Раздел: Прочее
Дом для кукол "Конфетти".
Этот двухэтажный кукольный дом можно обставить, использую мебель серии "Конфетти". Дом подойдет для игр с куклой ростом до 30
1831 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
Чековая книжка желаний "Для Него".
Очень оригинальный печатный сувенир. Высочайшее качество исполнения, типография, качественная бумага и печать. Почтенные господа, чеки
312 руб
Раздел: Прочее
 Большая Советская Энциклопедия (ТЕ)

Практическое использование Т. связано главным образом с диагностированием личностных характеристик человека, выражаемых через количественные показатели. Прогнозирование развития личности породило особый вид Т., основывающихся главным образом на методах глубинной психологии , — проективные Т. (например, тесты Роршаха).   В СССР получили распространение Т. для целей профотбора, психопатологической диагностики, для установления потенциальных психофизиологических возможностей человека в отдельных видах спорта и т. д.; начинают проводиться тестологические обследования для проверки знаний, умений и навыков учащихся.   В физиологии и медицине Т. используются для изучения различных физиологических процессов организма (секреторных, моторных и др.), а также для определения функционального состояния отдельных органов, тканей и организма в целом (например, возбудимости отд. мышц, нервов, дыхательной функции лёгких и т. д.).   Лит.: Бине А., Симон Т., Методы измерения умственной одаренности, пер. [с франц.], [X.], 1923; Саймон Б., Английская школа и интеллектуальные тесты, [пер. с англ.], М., 1958; Гилфорд Дж., Три стороны интеллекта, в сборнике: Психология мышления. Сб., пер. с нем. и англ., М., 1965; Экспериментальная психология, сост. П. Фресс и Ж. Пиаже, пер. с франц., М., 1966; Цатурова И. А., Из истории развития тестов в СССР и за рубежом, Таганрог, 1969; Galton F., Inquiries into human faculty and its development, L., 1883; Cattell 1. Me

скачать реферат Проектирование школьного сайта

Технологические возможности увеличивают возможности человеческого интеллекта, изменяют способы совместной работы, общения и жизни людей. Как пример такой новой технологии в материалах приводилась сеть сетей - I er e . История возникновения Первая компьютерная сеть появилась в США в начале 60-х годов. Для решения проблем надежности и устойчивости связи в условиях войн и катастроф была нужна сеть, функционирующая и при потери значительной части своего оборудования. Такая сеть должна быть децентрализованной и состоять из отдельных независимых частей. За основу был взят принцип коммутации пакетов. Любое информационное сообщение делится на части-пакеты. Каждый пакет имеет адрес. После передачи пакеты собираются в узле-получателе. Если часть информации при передаче потеряется, то у всего сообщения больше возможностей найти получателя. Предполагалось, что для приема - передачи данных могут использоваться любые каналы связи (радио, телефон, специальные каналы). Первая сеть объединила RA D, Масачусетский технологический институт и Калифорнийский университет.

 Об интеллекте

Последнее в свою очередь означало, что любая машина Тьюринга может быть спрограммирована для выполнения таких операций. Информационная обработка это информационная обработка данных, которая представляет собой информационную обработку данных, т.Pе. все цифровые компьютеры логически равны друг другу. Выводы Тьюринга были правильными и исключительно плодотворными. Они положили начало революции вычислительной техники. Затем Тьюринг обратился к теме создания разумных компьютеров. Прежде всего, следовало предложить формальное определения понятия разум, и Тьюринг нашел оригинальный способ проверки наличия интеллекта. Его метод, впоследствии получивший название теста Тьюринга, состоял в следующем: если компьютер сможет обмануть человека, который будет задавать ему различного рода вопросы, так, чтобы последний воспринимал отвечающего не как машину, а как другого человека, тогда компьютер может считаться разумным. Вот таким образом с помощью теста Тьюринга и его оценочных критериев, а также машины Тьюринга как посредника и появились на свет первые ростки истории создания искусственного интеллекта

скачать реферат Из истории психологических тестов

СТОЛИЧНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ психологии ФАКУЛЬТЕТ психология СПЕЦИАЛЬНОСТЬ РЕФЕРАТ по дисциплине Психодиагностика Тема: «Из истории психологических тестов» Студентки III курса СГИ, 2001 г. План Введение 1. Представления о тесте странами древнего мира и средневековья 2. Первый тест ХХ века и возникновение идеи о средстве измерения в тесте 3. Современный тест Заключение Содержание Введение 4 1. Представления о тесте странами древнего мира и средневековья 5 2. Первый тест ХХ века и возникновение идеи о средстве измерения в тесте .10 3. Современный тест .19 Заключение .23 Использованная литература 24 Введение Тестами в психологии называют стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получать сопоставимые колличественные и качественные показатели степени развитости изучаемых свойств. Под стандартизированностью таких методик имеется в виду то, что они всегда и везде должны применяться одинаковым образом, начиная от ситуации и инструкции, получаемой испытуемым, кончая способами вычисления и интерпритации получаемых показателей.

скачать реферат Основы психодиагностики

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет Факультет психологии Кафедра прикладной психологии Курсовая работа По курсу “Основы психодиагностики” На тему “Различие интеллекта в зависимости к принадлежности к различным расовым группам” Выполнил: Ю. Каракозов П-304 Проверила: старший преподаватель Матвеева. Л.Г Челябинск 1999. ПланВведение.Глава 1. История возникновения вопроса в психологии. Подходы к изучению интеллекта.Тестирование межкультурных различий.Методы тестирования межкультурных различий.Глава 2Практическая частьЗаключениеЛитератураВ ведение.В конце XIX в. психологию проникают и быстро завоевывают популярность идея измерения. Психологическая наука получает возможность количественного выражения индивидуальных различий.ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВОПРОСА В ПСИХОЛОГИИ. «Всякий умный человек знает, что такое интеллект. Это то, чего нет у других!» (Me emar, 1964). Из этого шуточного высказывания становится ясно, что определений интеллекта, наверное, не меньше, чем людей, которые пытаются такие определения сформулировать.

скачать реферат Теория мышления, интеллектуальные различия, лобные доли

Спорной представляется и сама концепция интеллекта: что именно считать интеллектом? Способность в короткие сроки решить большое число сложных задач, либо способность найти нетривиальное решение? Насколько важно, к примеру, развитие дивергентного, "латерального" мышления, и как взаимосвязаны уровень способностей и творческая отдача? Эти вопросы изучаются теорией интеллектуальных различий. В настоящее время существует, как минимум, три трактовки понятия интеллекта: 1. Биологическая трактовка: "способность сознательно приспосабливаться к новой ситуации" 2. Педагогическая трактовка: "способность к обучению, обучаемость" 3. Структурный подход, сформулированный А.Бине: интеллект, как "способность адаптации средств к цели". С точки зрения структурного подхода интеллект - это совокупность тех или иных способностей. Рассмотрим подробнее структурную концепцию. 3.2 ТЕСТИРОВАНИЕ 3.2.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕСТОВ Первая методика интеллектуального тестирования была создана в 1880 году Джоном Кеттелом. Именно он впервые употребил слово "ТЕСТ" Он измерял время реакции. Чуть позже появился тест Бине - в нем оценивались уровни таких психологических функций, как понимание, воображение, память, сила воли и способность к вниманию, наблюдению и анализу.

скачать реферат Проблема социального и биологического в дифференциальной психофизиологии

Поскольку показано значение психологических проявлений этих свойств, то нельзя не признать, что в области индивидуальных различий психологи едва ли не впервые за всю историю своей науки получили возможность измерить биологический компонент психического. Главным методическим инструментом старой дифференциальной психологии были тесты: здесь мы имеем в виду тесты интеллекта, специальных способностей и т. п. В тех результатах, которые получались после тестирования, выделение природного, или биологического, компонента считалось принципиально недостижимым. Это соответствует действительному положению дел. В наши дни все настойчивее утверждается (см., например, последние работы Л. Кронбаха (1972) и др.), что тесты выявляют такие особенности испытуемых, которые связаны с их общечеловеческими, а не дифференциальными природными данными. У нас есть некоторые основания полагать, что дифференциальные природные данные (например, лабильность, динамичность нервных процессов) также проявляются, правда, в замаскированном виде в результатах тестирования.

Многоразовые развивающие карточки. Рисование.
Ваш малыш хочет рисовать, но пока не умеет этого делать? Помогите ребенку научиться рисовать при помощи уникальных многоразовых карточек!
376 руб
Раздел: Прочие
Калькулятор Citizen "SDC-888TII", 12 разрядный.
Настольный бухгалтерский калькулятор. ЖК-дисплей 12 разрядов. Крупные цифры и кнопки. Два режима округления. Две ячейки памяти.
793 руб
Раздел: Калькуляторы
Телефон "Книга", 23x15x6 см.
Работает в тональном/пульсовом режиме. Беречь от попадания влаги. Материал: пластик. Размер: 23x15x6 см. Основные функции: 1. FSK / DTMF.
307 руб
Раздел: Оригинальная бытовая техника
скачать реферат Принцип резолюции в исчислении высказываний и логике предикатов и его модификации

Содержание. Введение . .3 1. Основные производители .5 2. История возникновения и развития языка ПРОЛОГ . .6 3. Исчисление высказываний . 9 3.1. Исчисление предикатов .11 3.2. Программирование на ПРОЛОГЕ 14 3.3. Принцип резолюций . 16 3.4. Поиск доказательства в системе резолюций . .18 Заключение .22 Список литературы . . 24 Введение. Программные средства, базирующиеся на технологии и методах искусственного интеллекта, получили значительное распространение в мире. Их важность, и, в первую очередь, экспертных систем и нейронных сетей, состоит в том, что данные технологии существенно расширяют круг практически значимых задач, которые можно решать на компьютерах, и их решение приносит значительный экономический эффект. В то же время, технология экспертных систем является важнейшим средством в решении глобальных проблем традиционного программирования: длительность и, следовательно, высокая стоимость разработки приложений; высокая стоимость сопровождения сложных систем; повторная используемость программ и т.п. Кроме того, объединение технологий экспертных систем и нейронных сетей с технологией традиционного программирования добавляет новые качества к коммерческим продуктам за счет обеспечения динамической модификации приложений пользователем, а не программистом, большей ,2000 7. Мендельсон Э. Введение в математическую логику. М., 1976 8. Нечаев В.В., Панченко В.М., Свиридов А.П. Исследование операцийи теория систем.

скачать реферат Игрушка как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста

Такое использование в игре предметов указывает на высокий уровень интеллекта ребёнка, развитие его фантазии. К сожалению, не все взрослые понимают это. Надо обогащать игру игрушками-самоделками, в том числе из природного, бросового материала. Игра развивает и радует ребёнка, делает его счастливым. В игре ребёнок совершает первые открытия, переживает минуты вдохновения. В игре развивается его воображение, фантазия, а, следовательно, создаётся почва для формирования инициативной, пытливой личности. Игра для ребёнка верное средство от безделья, приводящего к вялости, бесцельности поведения. Для хорошей, весёлой игры ребёнку нужна хорошая игрушка. Выбирайте её обдумано для своего ребёнка. 1.2 Краткая история возникновения игрушкиИгрушка во все исторически эпохи была связана с игрой – ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества. Однако конкретно – исторические условия каждой эпохи накладывают отпечаток на содержание игрушек и направленность игр. Древние рабовладельческие общества Египта, Греции и Рима оставили последующим поколениям бесценные сокровища материальной и духовной культуры.

скачать реферат История развития системы тестирования в России и за рубежом

План Возникновение тестирования. Первые педагогические тесты. Развитие тестирования в России. Современная теория тестов (IR ). Возникновение тестирования Всякая попытка определить точное время возникновения тестов напоминает стремление географов найти точное начало большой реки, вытекающей множеством ручейков из обширного болота. Примерно так же обстоит дело и с тестами. Для изучения истории тестов вначале потребовалось изучить предысторию – то самое болото, из которого и вытекает их подлинная история. В Древнем Египте искусству жрецов обучали только тех, кто выдерживал систему определенных испытаний. Вначале кандидат проходил процедуру, которую можно было бы сейчас назвать собеседованием. При этом выясняли биографические данные, уровень образованности, оценивали внешность, умение вести беседу. Затем проверяли умения – трудиться, слушать, молчать. Проводили испытания огнем, водой и угрозой смерти. Тем, кто не уверен, что выдержит все тяготы длительного образования, предлагалось подумать – с какой стороны окончательно закрыть за собой дверь в храм – с внутренней или внешней? Сообщается (там же), что эту суровую систему испытаний и отбора успешно преодолел в молодые годы Пифагор.

скачать реферат Петродворец - русский "Версаль"

Ряд прибрежных мыз закрепили за дворцовым ведомством. На одной из них, расположенной почти на половине пути от Петербурга до Кронштадта, обычно останавливался Пётр I, из-за чего она получила наименование Питергоф (Петров двор). Первое упоминание о ней сохранилось в походном журнале Петра за 1705 год. В 1710-1711 годах на берегу залива, «при море и роще», был построен деревянный дворец, в котором часто останавливался Пётр I и иногда проводились приёмы.(6, с.322). Когда в 1714 году по распоряжению Петра началось устройство парадной резиденции, за мызой, находившейся вблизи западной границы Нижнего парка, сохранилось только хозяйственное значение, а обветшавший дворец поддерживали ремонтами до 70-х годов XVIII века. Похожа история возникновения Версаля как резиденции французских королей. В истории первое упоминание о Версале относится к 1037 году, но резиденцией этот городок стал намного позже. К 1632 году, когда его приобрёл Людовик XIII, Версаль был небольшим селением. Людовик XIII построил себе тихий охотничий домик, в котором можно было бы с удовольствием отдохнуть в недолгие часы своих развлечений.

скачать реферат Монополизация экономики. Антимонопольное регулирование экономики

Йозеф Шумпетер и другие экономисты доказывали, что крупные фирмы, обладающие значительной властью, - это желательное явление в экономике, поскольку они ускоряют технические изменения, так как фирмы обладающие монопольной властью, могут тратить свои монопольные прибыли на исследования, чтобы защитить или упрочить свою монопольную власть. Занимаясь исследованиями, они обеспечивают выгоды как себе, так и обществу в целом. Но убедительных доказательств того, что монополии играют особенно важную роль в ускорении технического прогресса, нет, так как монополии могут задержать развитие технического прогресса, если он угрожает их прибыли. 2. История возникновения и развития монополий История монополий достигает глубокой древности. Монополистические тенденции в разных формах и в неодинаковой степени проявляются на всех этапах развития рыночных процессов и сопровождают их. Но их новейшая история начинается в последней трети XIX столетия (особенно во время экономического кризиса 1873 года). Взаимосвязанность явлений – кризиса и монополий – указывает на одну из причин монополизации, а именно: попытку многих фирм найти спасение кризисных потрясений в монополистической практике.

Рюкзак для старших классов "Совы", черный, 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Горшочек для меда "Лиса", 7,6x7,6x9,9 см, 150 мл.
Горшочек для меда - удобный предмет для хранения любимого лакомства в оригинальном исполнении. Дополнит облик вашей кухни и прекрасно
320 руб
Раздел: Керамические
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука "Меркури", 30 литров, 49x34x15 см.
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Водоотталкивающая
1214 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Налогообложение прибыли предприятия

Министерство образования Российской ФедерацииТульский колледж технологий, экономики и праваРабота защищена с оценкой М.В. Вахорина « » 2007г. Курсовой проект по дисциплине «Налоги и сборы с юридических лиц» Тема: «Налогообложение прибыли предприятия» Выполнила: студентка группы 3-04 «Ф» Щукина Е.С. Проверила: Вахорина М.В. 2006/2007 уч. год г. Тула Министерство образования Российской Федерации Тульский колледж технологии, экономики и права Согласовано Протокол № 4 «9» января 2007 г. Председатель Н.А. СидяковаЗадание к курсовому проектированию по дисциплине: «Налоги и сборы с юридических лиц» студентки группы 3-04 «Ф» Щукиной Екатерины Сергеевны Тема работы: Налогообложение прибыли предприятия Срок сдачи законченной работы: 10 марта 2007 г. Календарный план выполненной работы: 12 января – 12 марта 2007 г. Содержание курсового проекта: Введение Глава 1. Общие понятия налогов в Российской Федерации Налоги в системе рыночных отношений. История возникновения налога на прибыль. Глава 2. Характеристика налога на прибыль. 2.1. Плательщики, объект обложения и налоговая база налога на прибыль. 2.2. Ставки и льготы по налогу на прибыль.

скачать реферат Экономическое содержание бюджета государства

Министерство образования Российской Федерации Хабаровский государственный технический университет Кафедра « ФКиБУ » Курсовая работа по курсу: бюджет и бюджетная система. Тема: « Экономическое содержание бюджета государства » Выполнил: студент. гр. ФК–91(п) Буренок Н. Проверил: преподаватель Карловская Е. А. Х а б а р о в с к 2001 Содержание. Введение. 1 История возникновения и развития бюджета государства. 1.1 Содержание и функции бюджета государства. Бюджетная система. 1.2 Бюджетная система дореволюционной России. 1.3 Бюджетная система СССР. 2 Бюджетные основы России в настоящее время. 2.1 Бюджетное устройство и бюджетная система России. 2.2 Бюджеты Российской Федерации. 2.3 Финансово – бюджетный федерализм. 3 Бюджетное право. 3.1 Основные положения бюджетного права. 3.2 Бюджетные права органов государственной власти Российской Федерации. 3.3 Бюджетные права органов местного самоуправления. 4. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства. Заключение Список литературы. Введение. Сейчас Российская Федерация находится в процессе экономического становления. Поэтому, очень важно правильно и грамотно создавать нормативно- правовую базу экономическим отношения и структурам экономического регулирования государства.

скачать реферат Государственный долг России: проблемы и решения

Однако проблема требует постоянного внимания и контроля. Посильность к тому времени погашения долга будет зависеть от трех основных факторов: масштабов роста производства и доходов бюджета, темпов роста экспорта, обеспечения устойчивого активного сальдо торгового и платежного балансов и накопления валютных резервов. Особого внимания требует ограничение наращивания нового долга. Целесообразно также использовать при необходимости такую форму уменьшения задолженности, как продажа в обмен на долг части акций российских предприятий. Глава 2. Классификация государственного долга Разбиение долга по составу выполнено в соответствии с законом о бюджетной классификации. Обращает на себя внимание то, что в основу классификации внутреннего и внешнего долга положены разные принципы. Внутренний долг классифицируется по инструментальному и институциональному признакам, в то время как внешний долг - по истории возникновения и типу кредиторов. Рассмотрим экономическую природу понятий внутреннего и внешнего долга. В любом вводном курсе по теории государственных финансов содержатся четкие определения внешнего государственного долга как долга перед нерезидентами и внутреннего государственного долга как долга перед резидентами.

скачать реферат Местное самоуправление в зарубежных странах

Такие принципы отражают наиболее характерные особенности системы местного самоуправления и в других европейских странах. Вместе с тем, европейская система местного самоуправления оказала серьезное влияние и на общие принципы формирования и функционирования местного самоуправления в других регионах. Сложившееся, например, в Латинской Америке законодательство о местном управлении было обусловлено рядом факторов, в том числе влиянием испанского колониального законодательства. История возникновения здесь органов местного самоуправления берет начало именно в этот период. Органам власти на местах предоставлялись, с одной стороны, довольно широкие полномочия, а с другой - они находились под жестким контролем со стороны центральных властей. Первые подобные учреждения возникли в Мексике еще в 1519 году, и их деятельность регулировалась специальными ордонансами, принятыми испанским парламентом - Кортесами. Городским муниципалитетам предоставлялось имущество в собственность, право решения местных вопросов, сборов налогов и издания нормативных актов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.