телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Книги -30%

все разделыраздел:Педагогика

Применение современных педтехнологий в преподавании ОБЖ

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
ОглавлениеВведение Глава I. Теоретические характеристики современных педагогических технологий. I.1. Понятие «педагогическая технология» I.2. Классификация педагогических технологий I.3. Краткий обзор современных педагогических технологий Глава II. Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках ОБЖ. II.1. Особенности формирования личности безопасного типа II.2. Сущность здоровьесберегающих технологий, применяемых в современной системе образования Заключение Литература Приложение Введение Поиск путей совершенствования качества подготовки специалистов заставляет пересматривать как содержание образования и обучения, так и технологию образовательного процесса. Разработка новых методов и приемов обучения, создание новых форм организации учебного процесса, применение принципиально новых средств обучения открывает возможности для внедрения научно-технического прогресса в новые технологии обучения. Педагогическое мастерство учителя состоит в том, чтобы отобрать нужное содержание, применить оптимальные методы и средства обучения в соответствии с программой и поставленными образовательными задачами. Что же такое педтехнология? Педтехнология – это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств. Академик Б.Т.Лихачев сказал: «Педагогическая технология – это инструментарий педагогического процесса». Любая педагогическая технология является составной частью педагогической системы, а методы и приемы, способы и формы обучения являются элементами любой педагогической технологии. Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого развития учащихся. Уже несколько лет наш колледж, как и вся система образовательных учреждений, занимается вопросами здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Здоровье – главное богатство человека, и здоровье каждого из нас – это проблема каждого из нас. Гражданский долг каждого учителя – привлечение внимания к необходимости и реальной возможности сбережения здоровья в сложных социально-экономических условиях, пропаганда здорового образа жизни, привитие детям элементарных практических навыков оказания первой медицинской помощи. За годы учебы в школе возрастают заболевания опорно-двигательного аппарата, нервной системы, органов чувств, пищеварения. На здоровье ребенка влияет неблагоприятная обстановка, социально-экономический фактор, но главным фактором является деятельность образовательных учреждений: нарушение режима дня, перегрузка, ограничение двигательной активности, некачественное питание, и главное – безразличное отношение к своему здоровью. Тема данного исследования актуальна, так как в настоящее время все больше обостряются противоречия между эволюционным прошлым человека и его нынешним образом жизни: 1. Снижение двигательной активности современного человека ниже уровня, который обеспечивал в эволюции организму выживание, с развитием гиподинамии. 2. Опасное противоречие между все снижающейся двигательной активностью и все возрастающей нагрузкой на мозг современного человека с возникновением перенапряжения его центральной нервной системы, высшей нервной деятельности и психики. 3. Комфортные условия существования со снижением функциональных возможностей организма и развитием детренированности адаптационных механизмов. 4. Все более преобладающее значение в питании подвергшихся технологической переработке продуктов, отличающихся отсутствием многих естественных компонентов, нарушением природных пищевых комплексов и наличием большого количества ненатуральных и синтезированных веществ. 5. Условия жизнедеятельности, далекие от сложившихся и существовавших в эволюции и на протяжении подавляющего времени существования человека на Земле и исключающие борьбу за существование как основное условие сохранения жизни.

Технология развивающих игр Б.П. Никитина интересна тем, что программа игровой деятельности состоит их набора развивающих игр. Каждая игра представляет собой набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, квадратов из картона или пластика. Дети играют с мячом, веревками, резинками, камушками, орехами. Задачи дают ребенку в различной форме: в виде модели, плоского рисунка в изометрии, чертежа, письменной или устной инструкции. Так знакомят его с разными способами передачи информации. Решение задачи предстает перед ребенком не в абстрактной форме ответа математической задачи, а в виде рисунка. В развивающих играх в этом заключается их главная особенность – от простого к сложному. Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенная общим содержанием, сюжетом, персонажем. Составление игровых технологий из отдельных игр и элементов – забота каждого учителя начальной школы. В подростковом возрасте наблюдается обострение потребности в создании своего собственного мира, в стремлении к взрослости, бурное развитие воображения, фантазии. Особенностями игры в старшем школьном возрасте является нацеленность на самоутверждение в обществе, стремление к розыгрышу, ориентация на речевую деятельность. В учебном процессе применяются различные модификации деловых игр: - имитационные – на занятиях имитируется деятельность какой-либо организации, предприятия или его подразделения. - операционные – они помогают отрабатывать выполнение конкретных специфических операций. - исполнение ролей – вырабатывается тактика поведения, действий, выполнения функций и обязанностей конкретного лица. - деловой театр – разыгрывается какая-либо ситуация, поведение человека в этой обстановке. - психодрама и социограмма – это «театр», но уже социально-психологический, в котором, отрабатывается умение чувствовать ситуацию, оценивать состояние другого человека . 3. Технология развивающего обучения. В психолого-педагогической литературе последней четверти XX века описано немало педагогических подходов и принципов, реализация которых влияет на эффективность обучения. Нередко какой-либо из этих принципов привлекал внимание того или иного педагогического коллектива, и в такой школе прилагалось немало усилий для его реализации. Понятие «умственное развитие» используется очень широко. Все отечественные психологи признают, что ведущую, определяющую роль в умственном развитии играет обучение. С первых дней своей жизни ребенок под влиянием взрослых начинает овладевать опытом, накопленным предшествующими поколениями, присваивает его. В процессе овладения этим опытом и происходит умственное развитие ребенка, формирование его человеческих способностей. Основными психологическими принципами развивающего обучения являются: - проблемность обучения; - оптимальное развитие различных видов мыслительной деятельности; - индивидуализация и дифференциация обучения; - специальное формирование как алгоритмических, так и эвристических приемов умственной деятельности; - специальная организация мнемической деятельности .

В несоответствии образовательного процесса принципу природосообразнрсти исследователь видит причины массовой утраты здоровья российскими школьниками . Для определения базовых потребностей учащихся целесообразно опираться на известную модель - иерархическую пирамиду потребностей . Анализ возможностей реализации базовых потребностей ребенка в образовательном учреждении позволяет дифференцировать школьные факторы риска и определить компоненты здоровьесберегающей педагогической деятельности. Кроме того, иерархическая модель задает логику продвижения от низшего уровня потребностей, общего у человека и животных, к высшим, гуманитарным. Физиологические потребности (в пище, отдыхе, движении, свежем воздухе и т.п.) являются основой жизнедеятельности; их неудовлетворение создает сильный физический дискомфорт и практически разрушает успешную учебную деятельность. Не случайно именно физиолого-гигиеническая составляющая школьных факторов риска (перегрузка, статическая поза, ведущая к гиподинамии, состояние учебного помещения и т.п.) чаще всего обсуждается и медицинскими работниками, и педагогами, и родителями. Поэтому важной составляющей работы учителя является гигиеническая обоснованность урока, т.е. соответствие образовательного процесса, состояния учебного помещения, а также учебных режимов требованиям СанПин (санитарные правила и нормы). Следует отметить, что основания для тревоги в отношении соблюдения этих норм есть. Кроме того, неблагополучное состояние здоровья учащихся в современной школе требует от педагога профилактической направленности урока: систематического включения в урок специальных профилактических приемов увеличения двигательной активности, снижения уровня эмоционального напряжения школьников и т.п. После удовлетворения физиологических потребностей на следующей ступени находится потребность в психологической и физической безопасности, недостаточное удовлетворение которой создает эмоциональный стресс. Стрессовая педагогическая тактика (несоответствие между школьными требованиями и психофизиологическими возможностями учеников, авторитарный характер взаимоотношений, «традиционная» система оценивания и т.п.) находится на первом месте среди школьных факторов риска и, как следствие, формирует у учащихся дидактогенные неврозы. Кроме того, авторитарный стиль воспитания создает у детей представление о самих себе как об объектах возможных манипуляций агрессии, лишает возможности освоения конструктивных форм преодоление жизненных ситуаций и мешает формированию устойчивой позитивной самооценки, самоуважения. При этом фактически задаются факторы риска для всех видов отклоняющегося поведения, включая аддиктивное. Рассмотренные выше потребности относятся к гомеостатическим, недостаточное их удовлетворение создает дискомфорт, который исчезает в случае удовлетворения. Однако, качество жизни человека в наибольшей степени определяется следующими по иерархии высшими, «человеческими» потребностями. Согласно концепции А. Маслоу, это «потребности роста». В процессе жизни человека они могут вообще не актуализироваться; однако, их удовлетворение сопровождается сильными положительными эмоциями, которые побуждают вновь и вновь переживать этот опыт и стимулируют личностный рост (вспомните, например, опыт собственной творческой деятельности).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Настольная книга практикующего педагога

Все это позволит резко повысить в целом эффективность формирования и использования ТСУП в конструктивной педагогике. При этом важно добиваться комплексного использования ТСУП с учетом специфики конкретного учебного материала, содействовать не только программному усвоению знаний, но и операционной мобильности, динамичности преподавания, интеграции знаний различных наук, формированию у студентов способности к самообучению. В общем, ТСУП должен стать эффективным компонентом конструктивной педагогики. Применение современных технических систем в сфере образования должно оптимально сочетаться с традиционными формами учебного процесса, чтобы обеспечивать органическое соединение информационного учебного материала, передаваемого с помощью технических средств (кинофильмов, диапозитивов, звукозаписи всей системы мультимедийных технологий и др.), с изложением его преподавателем, который включает эти средства в нужный момент по ходу занятий, консультаций и т. д. При этом технические средства представления учебной информации используются как вспомогательный материал, усиливающий наглядность, доходчивость, доказательность, органически вписываясь в логику изложения учебного материала; усвоение обучающимися наиболее важной части учебного материала

скачать реферат О некоторых российских педагогических концепциях в условиях американской системы образования

Итак, нам есть что "продать" американской системе образования. В то же время необходимо многое перенять. Большой по объему и богатый по содержанию курс статистики, читаемый в университетах США, отражает ее место в современной науке. Применение компьютеров в преподавании классических дисциплин - другая область, в которой американцы имеют богатый опыт. Достаточно сказать, что в течение уже десяти лет существует движение университетских профессоров за реформу преподавания математического анализа, суть которого - создать условия для самостоятельного переоткрытия студентами многих теорем с помощью компьютеров. Американский прагматизм, помноженный на американский энтузиазм, придает классическим курсам очень мощную прикладную направленность. Было бы интересно посмотреть, что может дать соединение российского и американского энтузиазма. Список литературы   Андронов И.К. Полвека развития школьного математического образования в СССР. М.: Просвещение, 1967. Боголюбов А.Н. Математики и механики. Киев: Наукова думка, 1983. Кочина П.Я. Карл Вейрштрасс. М.: Наука, 1985. Мордкович А.Г. О профессионально-педагогической направленности математической подготовки студентов //Советская педагогика. 1985. №12. C.52-57. Окунев Л.Я. Высшая алгебра. М.: Просвещение, 1966. Пуанкаре А. О науке. М.: Наука, 1983.

Тележка багажная ТБР-22, синяя.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 25 л. Размеры: 95х28х34 см. Предназначена для
588 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Микрофон "Новогодние песенки".
Этот удивительный микрофон превратит новогодний праздник в настоящее шоу! Он светится под музыку, как настоящий диско-шар! Слушай и пой 15
314 руб
Раздел: Микрофоны
Подставка для ножей, 11x22 см, синий.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: синий. Предназначена для безопасного и
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
 Эврика-87

Строго дозированное и достаточно продолжительное воздействие лекарственных препаратов восстанавливает кровоток, благотворно влияет и на тонус артерии, и на свойства крови, и на микроциркуляцию мозга. Катетеризацию успешно применяют и у больных с опухолями мозга. Вводя ферромагнитные и другие жидкости, искусственно закупоривали сосуды в магнитном поле. Тем самым опухолевые ткани как бы отрезали от основного кровотока, и это замедляло их развитие. Разумеется, способы лечения, о которых шла речь, подходят не всем больным. Отбор пациентов ведется очень осторожно, как правило, с применением современнейшей техники. Стирает вакуум Чтобы выстирать белье, промыть шерсть или, к примеру, детали машин, не нужны мыло, порошок или другие моющие средства-так считает доцент Дрогобычского общетехнического факультета Львовского политехнического института Е. Лищишин, В предложенной им установке стирает вакуум. Из верхней части загруженной камеры насос откачивает воздух, здесь образуется пенистый водоворот. За несколько минут он снимает загрязнения, а потом прекрасно высушивает

скачать реферат Технологии профессионального обучения

Профессионально-педагогическая деятельность является определяющим фактором успешности профессионального обучения. Однако эта успешность зависит также и от активности обучающихся. Процесс обучения не может быть эффективным без применения современных методов и дидактических средств. В свою очередь, методы, формы и средства обучения определяются содержанием образования и уровнем личностного и профессионального развития учащихся. Таким образом, процесс профессионального обучения — это целостное педагогическое явление. Все его компоненты тесно взаимосвязаны: цели обучения воплощены в содержание образования, которое определяет его методы, формы и средства. В реальной педагогической действительности процесс профессионального обучения носит циклический характер. Каждый его дидактический цикл представляет собой функциональную систему основанную на совместной деятельности всех субъектов процесса обучения. Обучение — двусторонний процесс. В нем тесно взаимодействуют педагоги и учащиеся (преподавание и учение), что обеспечивает целостную педагогическую деятельность, поскольку педагог не только обучает, но развивает и воспитывает.

 Краткий курс истории ВКП(б)

Такова была обстановка перед XV съездом партии. XV съезд партии открылся 2 декабря 1927 года. На съезде присутствовало 898 делегатов с решающим голосом и 771 с совещательным, представлявших 887.233 члена партии и 348.957 кандидатов. Отмечая в своем отчетном докладе успехи индустриализации и быстрый рост социалистической промышленности, тов. Сталин поставил перед партией задачу: "Расширять и укреплять наши социалистические командные высоты во всех отраслях народного хозяйства как в городе, так и в деревне, держа курс на ликвидацию капиталистических элементов в народном хозяйстве". Сравнивая сельское хозяйство с промышленностью и отмечая отсталость сельского хозяйства, особенно зернового хозяйства, объясняемую распыленностью сельского хозяйства, не допускающей применения современной техники, - тов. Сталин подчеркивал, что такое незавидное состояние сельского хозяйства создает угрожающее положение для всего народного хозяйства. "Где же выход?" - спрашивал тов. Сталин. "Выход, - отвечал тов. Сталин, - в переходе мелких и распыленных крестьянских хозяйств на крупные и объединенные хозяйства на основе общественной обработки земли, в переходе на коллективную обработку земли на базе новой, высшей техники

скачать реферат Письменная коммуникация современных школьников как отражение уроков русского языка в средней школе

Николенкова Н. В. В 1860 году в Императорском Петербургском университете академиком И.И.Срезневским были читаны публичные лекции "Об изучении родного языка". В них и в опубликованных на их основе работах он говорил: "Знание родного языка необходимо предполагает приложение сил ума, внимательности, сообразительности, отчетливости и вместе с ними той силы, которая называется исследовательностью, проникающей в тайны законов существования предмета знания по частям и в цельности. Иначе дитя и затвердит многое, но только затвердит, не более – и скоро забудет" . Академик Срезневский создает этот цикл лекций и рассказывает о своих представлениях, как, чему и по каким книгам надо учить русскому языку, так как, по его собственным словам, ему "пришлось учить родных детей". Поэтому все мысли ученого-русиста – это еще и размышление отца о будущем детей, о том, что им будет необходимо в жизни. Нам кажется, что идеи, высказанные 150 лет назад великим русским ученым, не находят своего применения в курсе преподавания русского языка в современной школе, несмотря на то что и сегодня не потеряли своей актуальности.

скачать реферат Автоматизация работы и алгоритмирования в среде MS Office

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Факультет информатики Кафедра информатики и вычислительной техники Автоматизация работы и алгоритмирования в среде MS Office Выпускная квалификационная работа Исполнитель: Морозов Олег Юрьевич студент 5 курса заочного отделения Научный руководитель: Нестеров В.П. Зав. Кафедрой Яковлева А.Л. Екатеринбург 2008 Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты применения в образовании компьютерных технологий на базе пакета MS Office 1.1 История развития компьютерных технологий в образовании. 1.2 Сравнительный анализ подходов в преподавании программ пакета MS Office Глава 2. Разработка практических заданий для изучения темы MS Office. 2.1 Разработка заданий для MS Word 2.2 Разработка заданий для MS Excel 2.3 Разработка заданий для MS Access 2.4 Разработка заданий для MS PowerPoi . Заключение. Список литературы Введение Актуальность работы: Широкое применение современных ЭВМ, которые характеризуются разносторонностью и простотой обращения, позволяет использовать их возможности для решения самого широкого круга информационных задач во всех областях человеческой деятельности.

скачать реферат Игровые технологии в учебно-воспитательном процессе современной школы

Современные педтехнологии направлены на главную фигуру школы —ученика. Для выбора технологии требуется перестроить традиционно сложившийся стереотип деятельности учителя: понять ученика, принять ученика, признать ученика как субъекта процесса обученияи подобрать технологии образовательных знаний, учитывая подбор класса и возраст, тему и наличие дидактической обеспеченности обучения, не забывая о результате, который вы желаете получить. Поэтому так актуальны сегодня современные образовательные технологии, которые направлены на организацию деятельности учащихся, на развитие через эту деятельность их умений, качеств, компетенции. Актуальность освоения педагогами современных образовательных технологий, которые непосредственно относятся к учебно-воспитательному процессу в учебных заведениях, обусловлена рядом проблем и противоречий практики. Игру как метод обучения, передачи опыта старших по­колений младшим люди использовали с древности. Широ­кое применение игра находит в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях.

скачать реферат Сущность, методы и формы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности Российской Федерации

Выход виден в сотрудничестве с иностранным партнером, с которым намерены организовать произодство современных тракторов и различной сельхозтехники, не утупающих по своим характеристиками мировым образцам. Для этого в Курске есть все необходимые условия. Новый парк современных тракторов и сельхозтехники , наряду с применением современных агротехннологий, способен существненно поднять урожайность зерновых, и в первую очеред, пшеницы. Наличие в регионе большого количества коммерчески эффективных спиртовых и лекеро-водочных заводов способно подкрепить инвестиции в этот проект. Ключевые элементы развитой инфраструктуры Курской области – это два крупных железнодорожных узла – в Курске и в Льгове, и две автомагистрали Федерально значения.Она идет с Севера на Юг, соединая Москву с Курском, и далее через территорию Украины выходит к Севастополю, вторая с Запада на Восток, соединяет столицу Украины Киев с Воронежем, далее следуя на Восток России. Курск ставит вопрос о строительстве «Южного тракта» - скоростной платной автомагистрали первой категории, которая пройдет от Москвы до границы с Украиной.

Настольная семейная игра "Ловушка для пингвина".
Настольная игра "Ловушка для пингвина" - это еще один повод собрать всю семью за одним столом. Игра состоит в том, чтобы
435 руб
Раздел: Игры на ловкость
Качели детские деревянные "Волна".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
313 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Соковарка "Webber" ВЕ-06.
Дно состоит из трех слоев. Материал: нержавеющая сталь. Подходит под любую кухонную плиту. Кастрюля для воды: 20х11 см, объем 3,5
1970 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
скачать реферат Право интеллектуальной собственности

Законодательство государств обеих правовых систем устанавливает отдельные ограничения исключительного права на произведение, определяя круг случаев свободного использования произведений без согласия правообладателей. Так, допускается свободное использование охраняемых произведений в личных целях (без извлечения прибыли), в том числе путем снятия копий с применением современных средств репродуцирования (фото и ксерокопирования). Свободное использование произведений допускается также в целях исследования или критики (например, цитирование небольших отрывков опубликованных произведений), в общеобразовательных целях (включение отдельных фрагментов произведений в школьные учебники, хрестоматии и т.д.), в интересах правосудия, в интересах библиотек и архивов (изготовление небольшого, строго ограниченного количества копий произведений, например редких книг, рукописей, различных документов и т.д.), в целях передачи информации (свободное воспроизведение в периодической печати, по радио и телевидению сообщений, относящихся к «новостям дня», составление обзоров прессы, распространение материалов на текущие политические и экономические темы и т.д.) . Исключительное право на произведение литературы, науки и искусства ограничено определенным сроком, по истечении которого произведение может быть свободно использовано любым лицом.

скачать реферат Влияние партизанского движения в годы II мировой войны

Героическая борьба партизан и подпольщиков в тылу врага была одним из ярчайших проявлений непреклонной воли народа к победе, его пламенного патриотизма, безграничной преданности родине.Борьба советских людей в тылу врага явилась ярким проявлением сов. патриотизма, преданности идеям партии. Значение П. д. в Великой Отечественной войне определялось большой помощью регулярным войскам, которую оно оказывало в достижении победы над врагом. В этой войне исчезло понятие «П. д.» как стихийных и самостоятельных действий отдельных групп и отрядов. Руководство П. д. было централизовано до стратегических масштабов. Единое руководство боевой деятельностью партизан при устойчивой связи между штабами П. д. и партизанскими формированиями, их взаимодействие с Сов. Армией в тактических, оперативных и стратегических масштабах, проведение партизанскими группировками крупных операций, широкое применение современной минно-подрывной техники, систематическая подготовка партизанских кадров, снабжение партизан из тыла страны, эвакуация больных и раненых из вражеского тыла на «Большую землю», действия партизан за пределами СССР — эти и др. особенности П. д. в Великой Отечеств, войне значительно обогатили теорию и практику партизанской борьбы как одной из форм вооруженной борьбы.Библиографический список:История Великой Отечественной войны Советского Союза 1941- 1945гг. Т. 2, М., 1961, с. 132-133 Шевердалкин П.Р. Героическая борьба ленинградских партизан. Л., 1959, с. 237 История Великой Отечественной войны Советского Союза 1941- 1945гг. Т. 6, М., 1961, с. 281 Торез Морис. Сын народа. М., 1950, с. 154 «Совершенно секретно! Только для командования!» Стратегия фашистской Германии в войне против СССР.

скачать реферат Внематочная беременность

Внематочная беременность В последние годы проблема внематочной беременности вновь стала актуальной для медицинской общественности. Это объясняется тем, что в последнее время всё больше возрастает количество женщин, страдающих этим видом патологии беременности. Этому факту можно дать двоякое объяснение. С одной стороны, постоянно растет распространённость воспалительных заболеваний внутренних половых органов, увеличивается число хирургических вмешательств на маточных трубах, проводимых с целью регуляции деторождения, увеличение количества женщин, использующих ВМС. С другой стороны, улучшились методы диагностики, и это привело к возможности диагностирования ненарушенной и даже регрессирующей внематочной беременности. К сожалению, в России число внематочных беременностей увеличивается ещё и за счёт большого числа абортов и, соответственно, большого числа их осложнений. И.И.Гребешева, Л.Г.Камсюк и И.Л.Алесина отмечают: "На протяжении последних 40 лет проблемы регулирования рождаемости в России решались в условиях широкой доступности искусственных абортов и крайне ограниченного применения современных методов контрацепции.

скачать реферат Механические и хирургические методы контрацепции

Многочисленные проведенные исследования продемонстрировали прямую зависимость частоты развития побочных эффектов от дозы и типа содержащихся в ОГК гормонов. В таблице представлена зависимость частоты развития побочных эффектов от дозы стероидов. Частота развития побочных эффектов в зависимости от дозы стероидов в ОГК ен, н я мкг мкг веса 500 150 250 75 150 50 150 35 Из приведенных данных следует, что при снижении дозы гормональных компонентов наблюдается прогрессирующее снижение развития побочных эффектов, имеющих как эстрогенную, так и прогестагенную природу. Не менее показательным является и снижение их частоты развития и интенсивности при применении современных низкодозных препаратов, содержащих прогестагены третьего поколения, особенно в отношении андрогенозависимых побочных эффектов, которые, по некоторым данным являются причиной отказа от продолжения приема ОГК в 20—25% случаев. Известно, что показатель изменения уровней глобулина, связывающего половые стероиды (SHBG) является индикатором степени андрогенности того или иного прогестагена и напрямую связан с уровнем свободного тестостерона, от величины которого, в свою очередь, зависит проявление ряда побочных эффектов (увеличение массы тела, появление акне и т.п.). Прогестагены с большей андрогенностью подавляют индуцированное эстрогенами увеличение уровня SHBG.

скачать реферат Диагностика и консервативное лечение асимметрии таза у детей

У девочек деформация таза приводит к патологическому течению беременности и родов. Все это обуславливает актуальность разработки методов консервативного лечения асимметрии таза у детей с целью предотвращения развития различных осложнений. Целью иследования явилось: совершенствование диагностики, разработка наиболее эффективных методов физического и биомеханического воздействия на нервно-мышечную систему тазового пояса у детей и оценка их эффективности. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: 1. Разработать и обосновать критерии диагностики асимметрии таза у детей. 2. Провести сравнительную характеристику результатов лечения различных физических и биомеханических методов лечения асимметрии таза у детей. 3. Выявить наиболее эффективные методы консервативного лечения асимметрии таза у детей. 4. Разработать тактику консервативного лечения асимметрии таза у детей. Положения выносимые на защитуКлинические проявления асимметрии таза сразу после рождения и применение современных визуальных методов исследования позволяют диагностировать асимметрию таза на ранних стадиях рентгенологических изменений Данные нейрофизиологических исследований детей со структуральной асимметрией таза выявили состояние неспецифического напряжения жизненно важных приспособительных систем организма детей с экогенной патологией, имеющей системный характер.

Настольная игра "Доббль: Цифры и формы" (Spot It! Numbers & Shapes).
Детская версия знаменитой игры Доббль. На её карточках изображены цифры и геометрические фигуры разных цветов. И как всегда: каждая карта
944 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Настольная игра "ЁТТА".
Ётта – могучая игра в крошечной коробочке! Это простая логическая игра для всех: правила её предельно понятны, а процесс очень
392 руб
Раздел: Игры в дорогу
Доска пробковая, деревянная рама, 80x60 см.
Поверхность доски из натуральной мелкозернистой пробки. Возможность крепления информации с помощью кнопок-гвоздиков. Деревянная рамка
874 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Чрезвычайные ситуации антропогенного происхождения связанные с промышленными выбросами в окружающую среду на территории Нижегородской области

Основные преимущества данной методики перед другими методами: селективность, экспрессность, простота подготовки пробы к анализу, относительная дешевизна аппаратуры и реактивов. Предложенные методические рекомендации успешно использованы для мониторинга поверхностных питьевых вод в городах нижегородской области– Балахна, Богородск, Нижний Новгород, Дзержинск, Павлово и водозаборных станциях города Нижнего Новгорода (Автозаводской, Сормовской слуде). Информационная собственность информационного агентства «Регио ». (Шеф-редактор Барановский К.Б.) Принято от Александра Забашта 22 апреля 1998 года.Заключение Созданные человеком производственные объекты химической, нефтехимической, газодобывающей, металлургической промышленности, атомной энергетики и.т.п. в случае аварий и катастроф на них представляют собой большую опасность для окружающей среды и самого человека. Промышленные выбросы, последствия аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения относятся к антропогенным факторам. При этом под антропогенными факторами понимают последствия влияния производственной деятельности человека на этапе организованной потребности посредством изменения среды обитания.

скачать реферат Берегозащитные сооружения их значения, и модернизация в пределах г.Сочи

Для написания работы были использованы опубликованные литературные источники, фондовые материалы ряда организаций занимающихся берегозащитой и материалы натурного обследования комплекса берегозащитных сооружений в пределах Адлерского района. Хочу выразить благодарность: д.т.н. Шахину В.М., а также заведующему лабораторией полевых изысканий к.т.н. Ярославцеву Н.А., огромную признательность выражаю своему дипломному руководителю к.г.н. Рыбка В.Г. Реферат. В работе 59 страниц, 6 таблиц, 6 рисунков наименование использованной литературы, Каталог наблюдений над уровнем Черного и Азовского морей, Гидрометеорология и гидрохимия морей, Гидрометеорологические условия, Гидрометеорологические условия шельфовой зоны морей СССР, Отчет о состоянии моря и прибрежной полосы г. Туапсе – Адлерский район, Проектирование морских берегозащитных сооружений СП 32 – 103 –97. Ключевые слова: берег, прибрежная зона, берегозащитные сооружения, буна, волнение, вдоль береговое течение, уровень воды. В работе приводится описание современного использования береговой зоны и берегозащитных сооружений на побережье Адлерского района г. Сочи, предлагаются варианты применения современных берегозащитных сооружений. Глава 1. Современная концепция берегозащитных сооружений.

скачать реферат Планета взывает о помощи

По объёму выбросов углерода 1 место занимает США. Особенно велики промышленные выбросы стационарных источников – предприятий чёрной и цветной металлургии. Очень важная область охраны атмосферы – борьба с выбрасыванием в воздух канцерогенных химических соединений. Для особо угрожаемых районов планы «смоговой тревоги», предусматривающие в случае возникновения опасного смога определенные меры, например, замену угля в качегарах жидким топливом, почти не содержащим серы, а также сокращение автомобильного движения. Принимаются меры по уменьшению вредных выбросов из частных домовладений и мелких ремесленных предприятий. Разработаны новые методы очистки автомобильных выхлопных газов, новые виды топлива и горючего, менее опасные для окружающей среды. Уменьшается выброс тепла в воздух и водоёмы. Ведется контроль за качеством воздуха, планируется поддержание чистоты атмосферы, разрабатываются основы нормализации качества воздуха. Идет усовершенствование методов пылевой очистки, а также применения современных фильтрующих устройств в тех отраслях промышленности, где такие устройства были до сих пор редкостью.

скачать реферат Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении

Широкая познавательная направленность (интерес к знаниям, к преодолению трудностей) формируется всем ходом обучения в школе. Учебно- познавательные интересы, как более глубокие, требуют для своего формирования особой работы. Ещё более кропотливого труда требует воспитание мотивов самообразования. Нормированию познавательных мотивов способствуют всесредства совершенствования учебного процесса: совершенствование методов обучения, разработка и распространение методов проблемно-развивающего обучения, модернизация структуры урока, расширение форм самостоятельной работы на уроке, активизация учебной деятельности на уроке, а также обновление содержания и укрепление межпредметных связей. Применение современных методов обучения совершенствует все виды познавательных мотивов, прежде всего широкие познавательные мотивы: интерес к знаниям, к содержанию и процессу изучения. В той мере, в какой ученик участвует в поиске и обсуждении разных способов решения проблемы, разных путей его проверки, у него, безусловно, совершенствуются и учебно- познавательные мотивы - интерес к способам добывания знаний.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.