телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Бытовая техника -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Педагогика

Применение технологии знаково-контекстного обучения во время изложения дифференциальных уравнений

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
274 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
265 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Если цель применения технологии оценка потенциала сотрудников: уточнение целей оценки и перспектив использования получаемых в ходе применения технологии «Центр оценки» результатов; аттестация; увольнение; продвижение, ротации; формирование новых рабочих групп (рабочих смен, групп «под проект» и так далее). Если тип цели применения технологии оценка для обучения, то целью процедуры оценки и содержанием деятельности будет анализ потребности в обучении сотрудника. Этапы подготовки и проведения технологии «Центр оценки» следующие. Подготовка проекта включает в себя работу по определению целей, сроков, объемов, возможных результатов, а также нормативное оформление процесса оценки, издание внутренних распоряжений, приказов, регламентирующих данную работу в соответствии с Трудовым кодексом, личное извещение оцениваемых сотрудников перед началом проведения оценки. Анализ деятельности и формулирования критериев оценки позволяет создать организационный план проведения процедур оценки, сформулировать требования и ограничения

скачать реферат Персонализация образовательного процесса в высшей школе

Вторая группа включает технологии научно- исследовательской работы, психологические, социальные и управленческие технологии. Обе группы структурируют целостную образовательную среду развития личности. Причём, если технологии первой группы выступают как базовые и образуют основу персонализации вузовского образования, то вторая группа – вспомогательные технологии персонализации, охватывающие ведущие сферы жизнедеятельности обучающихся. Дидактические технологии направлены на развитие личности обучаемого как субъекта учебной деятельности. К ним относятся практики проблемного обучения, технологии активного обучения (игровые техники), задачно-эвристические технологии, технология знаково-контекстного обучения, развивающе-акмеологические технологии. В исследовании показаны возможности модификации объяснительно- иллюстративной технологии в русле персонализации обучения посредством активизации авторской позиции обучаемого в режиме сотрудничества. В разработанном нами в этом ключе варианте объяснительно-рефлексивной технологии предметом рефлексивной педагогической деятельности выступает сам процесс обучения, отраженный глазами студентов с точки зрения становления их компетентности, а организация процесса обучения заключается в том, что студент ставит цели своего профессионального и личностного развития и определяет конкретные пути движения к ним.

Пазл "Собака", 697 элементов.
Собака и человек вместе с глубокой древности. Собрав этот пазл, Вы получите уникальное фигурное изображение самого верного друга человека
315 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
Логическая игра "IQ-ХоХо", арт. SG 444 RU.
Заполните игровое поле десятью двухсторонними деталями головоломки, располагая Х и О в определённой последовательности. Выполните все 120
477 руб
Раздел: Игры логические
Сиденье для ванны (снежно-белое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
599 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
 Пилотируемые полеты на Луну

Привод связан с ЦАП простым принципом включено-выключено. Для обеих осей Q и R, вокруг которых можно поворачивать вектор тяги, ЦАП может давать команды на угловую скорость 0,2 град/сек; -0,2 град/сек или ноль. Однако минимизация расхода топлива на ЖРД РСУ была основной проблемой, и так как в процессе торможения и посадки ЖРД посадочной ступени работает все время, искали закон управления ориентацией с использованием посадочного ЖРД и без включения ЖРД РСУ по каналам U и V. Выбранному закону соответствует минимальное время управления. Дифференциальное уравнение, связывающее сигнал, управляющий карданом ЖРД, с отклонением лунного корабля от требуемой ориентации относительно осей Q и R, имеет вид Первая и вторая производные от ошибки ориентации по времени есть ошибка угловой скорости и ошибка углового ускорения. Предполагая, что все переменные состояния, используемые законом управления, измеряются без шума и без ошибок, оптимальное управление можно определить как функцию состояния системы в данный момент следующим образом Параметр С имеет размерность время и обращает переменные состояния (?e, ?e, ?e) в безразмерные переменные (x1, X2, X3)

скачать реферат Характеристика современных средств обучения и технического оснащения классов в современной школе

Прежде всего, следует добиться максимальной активизации и визуализации обучения. Этому способствует применение различных технических средств, позволяющих сократить время изложения нужной информации и современные технологии в образовании, облегчающие подачу материала. Сегодня наиболее значительные изменения происходят в информационной области. Традиционные технические средства обучения ориентированы на пассивный, созерцательный характер усвоения информации. В связи с этим, основой системы средств обучения в современной школе должны стать мультимедийные средства обучения нового поколения, объединяющие в себе все преимущества современных компьютерных технологий, выводят процесс обучения на качественно новый уровень, соответствуют тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение школьников, выросшее на ТВ, компьютерах и мобильных телефонах и у которого гораздо выше потребность в темпераментной визуальной информации и зрительной стимуляции, и максимально использующие преимущества современных информационных, коммуникационных и образовательных технологий.

 Maple 9.5/10 в математике, физике и образовании

Фазовые портреты построены для двух наборов начальных условий: x(0)=y(0)=1,2 и y(0)=1 и y(0)=0,9. Рис. 7.15. Пример построения двух фазовых портретов на фоне векторного поля Читатель может легко дополнить этот пример выводом графиков временных зависимостей числа хищников и жертв и убедиться в том, что они действительно носят колебательный характер. При этом отличие фазовых портретов от эллиптической формы говорит о том, что форма колебаний заметно отличается от синусоидальной. Следует отметить, что функция DEplot может обращаться к другим функциям пакета SEtools для обеспечения специальных графических возможностей, таких как построение векторного поля или фазового портрета решения. В файле deplot.mws можно найти множество дополнительных примеров на применение функции Deplot. 7.5.4. Функция DEplot3d из пакета DEtools В ряде случаев решение систем дифференциальных уравнений удобно представлять в виде пространственных кривых — например, линий равного уровня, или просто в виде кривых в пространстве. Для этого служит функция DEplot3d: DEplot3d(deqns, vars, trange, initset, o) DEplot3d(deqns, vars, trange, yrange, xrange, initset, o) Назначение параметров этой функции аналогично указанному для функции DEplot. Рис. 7.16 поясняет применение функции DEPlot3d для решения системы из двух дифференциальных уравнений с выводом фазового портрета колебаний в виде параметрически заданной зависимости x(t), y(t)

скачать реферат Обучение и развитие в школе и ВУЗе

Однако первая игра на тему «Перестройка производства в связи с резким изменением производственной программы» была разработана Ленинградской промышленной академией им. С.М. Кирова для тренировки студентов вузов и руководителей фабрично-заводского персонала. Эта игра проводилась в 1936 г. на ленинградской фабрике «Красный ткач» в выходные дни, а также на ряде других предприятий и в вузах. В настоящее время в нашей стране игровые методы получили широкое распространение как эффективное средство обучения, особенно профессионального. Особое место занимает игра в концепции знаково-контекстного обучения, которая разработана профессором А.А. Вербицким. Известно, что формирование профессиональной деятельности специалиста в системе вузовского и среднего профессионального образования вызывает определенные трудности. Прежде всего эти трудности связаны с необходимостью сочетать два разных типа деятельности — учебную и профессиональную. Переход от первой ко второй требует длительного процесса адаптации выпускника к избранной профессии, что предполагает не только умения применять знания, но и владеть навыками социального взаимодействия и общения в системе этой профессии.

скачать реферат Развивающие игры и упражнения на уроках технологии

Творческо-поисковая деятельность оказывается более эффективной, если ей предшествует воспроизводящая и преобразующая деятельность, в ходе которой учащиеся усваивают приемы учения. Опираясь на данные концептуальные положения, определяем цель применения технологии игровых форм обучения – развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразные игровые формы обучения. Концептуальные положения игровых форм обучения: Целевым ориентиром в обучении является развитие и формирование творческой индивидуальности человека. А самое начальное звено – осознание уникальности своего интеллекта, самого себя. Переориентация сознания школьника с обезличенного общественного на сугубо личное социально важное развитие. Свобода выбора, свобода участия, создание равных возможностей в развитии и саморазвитии. Приоритетная организация учебного процесса и его содержания на общее развитие учащихся, выявление и «взращивание» открытых талантов, формирование предпринимательской деловитости. Безусловно, одно – воспитательная, образовательная ценность развивающих игр зависит от участия в них педагогов, воспитателей, родителей. При соответствующих методах педагогического руководства в дидактических целях этот процесс может быть упорядочен.

скачать реферат Личностно-деятельный подход в образовательном процессе

В этом обучении информация предъявляется в виде учебных текстов («знаково»), а сконструированные на основе содержащейся в них информации задачи задают контекст будущей профессиональной деятельности. По А.А. Вербицкому, предметное и социальное содержание будущей профессиональной деятельности моделируется в учебном процессе всеми дидактическими средствами, формами, методами, среди которых одно из основных мест занимает деловая игра. Как известно, деловая игра представляет собой достаточно распространенную, многовариантную форму современного вузовского и поствузовского образования. Существуют инновационные, позиционные игры (А.А. Тюков); организационно-обучающие игры (С.Д. Неверкович); обучающие игры (В.С. Лазарев); организационно-мыслительные игры (О.С. Анисимов); организационно-деятельностные игры (Ю.В. Громыко) и др. В концепции А.А. Вербицкого и его последователей деловая игра является обучающей. Это форма знаково-контекстного обучения, в которой участники осуществляют «квазипрофессиональную деятельность. не сущую в себе черты как учения, так и труда». Деловая игра — это форма активного деятельностного обучения.

скачать реферат Личностно-ориентированное обучение

Наглядно данные выводы представлены схемами 1и 2. Схема 1. Сравнительный анализ результатов нулевого и контрольного срезов (успеваемость). 4 «А» 4 «Б» Схема 2. Сравнительный анализ результатов нулевого и контрольного срезов (качество знаний). 4 «А» 4 «Б» Таким образом, в 4 «А» классе – экспериментальной группе наблюдается более высокий результат, чем в контрольной группе. Особо следует отметить, что при проведении нулевого среза учащиеся экспериментальной группы показали более низкие результаты. Таким образом, можно заключить, что применение технологии личностно-ориентированного обучения позволило существенно повысить качество образования по сравнению с традиционной формой преподавания. В процессе экспериментального исследования были реализованы следующие задачи: 1)осуществлен учет показателей успеваемости в процессе обучения; 2)раскрыты основные компоненты личностно-ориентированной технологии обучения; 3)произведено отслеживание успеваемость учащихся; 4)сформулированы основные условия, которым должна отвечать личностно-ориентированная технология обучения, в целом направленная на обеспечение качества образования.

Багетная рама "Jasmine" (цвет - светло-коричневый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
446 руб
Раздел: Размер 40x50
Ранец "Generic. Ever After High".
Размер: 37x20x28 см. Твердая спинка эргономичной конструкции. Широкие, мягкие регулируемые лямки. Система противооткидов для регулировки
2567 руб
Раздел: Без наполнения
Тетрадь на кольцах "The Notebook. Коричневый", А5, 120 листов.
Формат: А5. Количество листов: 120. Крепление: на кольцах. Обложка: искусственная кожа, интегральный переплет, дизайнерский блок. Со
302 руб
Раздел: Свыше 100 листов
скачать реферат Решение систем дифференциальных уравнений методом Рунге-Куты 4 порядка

Министерство образования Украины Донецкий государственный технический университет Кафедра химической технологии топлива Курсовая работана тему : Решение систем дифференциальных уравнений методом Рунге - Кутты 4 порядкапо дисциплине : Математические методы и модели в расчетах на ЭВМВыполнил: студент гр. ХТ-96 Кузнецов М.В.Проверил: доц. Чеховской Б.Я. г. Донецк 1998 год РЕФЕРАТ Дифференциальные Уравнения, Метод Рунге-Кутта, РК-4, Концентрация, Метод Эйлера, Задача Коши, Ряд Тейлора, Паскаль, Реакция, Интервал, Коэффициенты Дифференциального Уравнения.Листов : 28 Таблиц : 2 Графиков : 4 Решить систему дифференциальных уравнений методом Рунге-Кутты 4 порядка, расчитать записимость концентрации веществ в зависимости от времени, проанализировать полученную зависимость, удостовериться в действенности метода. Содержание: Введение1. Постановка задачи 62. Суть метода 83. Выбор метода реализации программы 144. Блок – схема .155. Программа .176. Идентификация переменных 197. Результаты .208. Обсуждение результатов .219. Инструкция к программе .2310. Заключение .27 Литература Введение Обыкновенные дифференциальные уравнения (ОДУ) широко используются для математического моделирования процессов и явлений в различных областях науки и техники.

скачать реферат Элементы теории устойчивости

Именно этот вариант и будет рассматриваться в дальнейшем изложении. Дифференциальные уравнения возмущенного движения; уравнения первого приближения. Продифференцировав (3) по времени, получим:где, в соответствии с (1), (2), обозначено Уравнения (7) записаны относительно возмущений x?( ) и называются дифференциальными уравнениями возмущенного движения. Каждому движению рассматриваемой системы соответствует частное решение уравнений (8). Например, полностью невозмущенному движению соответствует тривиальное решение: при котором, как легко видеть (8), функции X? также становятся тождественно равными нулю. Для многих задач исследования устойчивости желательно правые чести уравнений возмущенного движения (7) разложить в ряд по степеням возмущений X? в окрестности нулевой точки (9). Так как здесь выполяются условия (10), то свободные члены в разложение не попадают (ряд Маклорена) и можно записать: где а?1, а?2,., а? – постоянные коэффициенты при разложении функции X? в ряд Маклорена, X? – сокращенная запись для суммарного обозначения всех слагаемых разложения, которые относительно возмущений x? имеют степень выше единицы, а также - перекрестных членов ряда.

скачать реферат Системный анализ и проблемы принятия решений

Например, если показатель эффективности W зависит от элементов решения х1, х2, . линейной ограничения, наложенные на х1, х2, ., также имеют вид линейных равенств (или неравенств), максимум функции W находится с помощью специального аппарата, так называемого линейного программирования. Если эти функции обладают другими свойствами (например, выпуклы или квадратичны), применяется аппарат «выпуклого» или «квадратичного» программирования, более сложный по сравнению с линейным программированием, но все же позволяющий в приемлемые сроки найти решение. Если операция естественным образом расчленяется на ряд «шагов» или «этапов» (например, хозяйственных лет), а показатель эффективности W выражается в виде суммы показателей Wi, достигнутых за отдельные этапы, для нахождения решения, обеспечивающего максимальную эффективность, может быть применен метод динамического программирования. Если операция описывается обыкновенными дифференциальными уравнениями, а управление, меняющееся со временем, представляет собой некоторую функцию x(f), то для нахождения оптимального управления может оказаться полезным специально разработанный метод Л. С. Понтрягина. Таким образом, в рассматриваемом детерминированном случае задача отыскания оптимального решения сводится к математической задаче отыскания экстремума функции W; эта задача может быть весьма сложной (особенно при многих аргументах), но, в конце концов, является вычислительной задачей, которую, особенно при наличии быстродействующих ЭЦВМ, удается, так или иначе, решить до конца.

скачать реферат Решение обыкновенных дифференциальных уравнений

Кафедра: Информационные Технологии Лабораторная Работа На тему: РЕШЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ Москва, 2008 год РЕШЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели работы: · знать команды, используемые при решении обыкновенных дифференциальных уравнений в системе вычислений Maple; · уметь применять указанные команды для решения математических задач. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ Решение обыкновенных дифференциальных уравнений. С помощью команды dsolve ( ) можно получить аналитическое решение дифференциального уравнения, а можно и сформировать процедуру построения численного решения задачи Коши, если система Maple не сможет найти общее решение в аналитическом виде. Наиболее общий синтаксис вызова команды решения дифференциального уравнения следующий: dsolve (уравнения, неизвестные, ); Параметром уравнения задается одно дифференциальное уравнение или система дифференциальных уравнений. В последнем случае все уравнения системы должны быть представлены в виде множества (их список через запятую следует заключить в фигурные скобки).

скачать реферат Листы рабочей тетради по теме "Организация" при изучении дисциплины "Менеджмент"

Дисциплина «Менеджмент» выбрана потому, что во всех учебных заведениях изучение многих профессий тесно связанно с менеджментом. Данная дисциплина включается в большинство лекций. Следовательно её разработка весьма актуальна на нынешний день. Благодаря листам рабочей тетради, можно осуществить более лёгкое усвоение материала, и проверку усвоения этого материала. 1. Понятие и технологии разработки листов рабочей тетради Одним из важных предметно-знаковых средств обучения, получивших в последнее время общее признание у преподавателей и учащихся, является рабочая тетрадь. Но следует признать, что широкого применения этот вид средств обучения в профессиональной подготовке специалистов пока не нашел. С опорными конспектами рабочие тетради объединяет знаковая форма представления учебной информации. Рабочая тетрадь — особый жанр учебной литературы, призванный активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся. Существенное отличие ее заключается в том, что в опорных конспектах учебная деятельность отражается в определенной логике, а в рабочей тетради она специально конструируется.

Транспортир для класса, деревянный, с держателем.
Материал - дерево.
422 руб
Раздел: Транспортиры
Конструктор электронный "Знаток", 999 схем + школа.
Электронный конструктор "Знаток" - это 21 практическое занятие для школы и множество схем для дополнительных занятий. Основная
3856 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Фоторамка пластиковая "Gallery", черная с патиной, с бронзовой окантовкой, 40x50 см.
Фоторамка станет красивым и функциональным элементом декора. Пластиковый багет выполнен в цвете "черный с патиной" с
541 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения

Причем каждое из этих средств отвечало только одной какой-либо задаче, и для хорошего обеспечения занятий нужно было иметь целый набор таких средств, каждое из которых решало только одну свою, специфическую задачу. С развитием технологии для обучения с использованием технических средств стало достаточным наличие только компьютера. Функции, которые раньше выполняли: телевизор, видеомагнитофон, аудиомагнитофон, кинопроектор, диапроектор и др., с успехом взял на себя компьютер. Причем качество передачи, хранения, отображения информации значительно повысилось. В этом ключе необходимо рассматривать задачу перевода всей информации в цифровые стандарты как приоритетную. Уже сейчас компьютерная грамотность является важным показателем культуры, а в будущем окажется необходимой каждому человеку, на каком бы участке он ни работал. Следовательно, компьютерное дело, обучение пользованию компьютером в ближайшее время должно стать всеобщим. А поскольку введение в жизнь любых начинаний всеобщего значения всегда очень ответственно, отечественной педагогике сегодня необходимо проводить фундаментальные исследования в области компьютерной технологии обучения и психолого-педагогических основ применения компьютеров в образовании, в том числе: 1) создать методическое обеспечение для развития у детей комплекса умений в области информатики, включающего понимание, интерпретацию, классификацию, анализ, обработку, синтез, представление, регистрацию, и применение информации в учебной деятельности; 2) определить место компьютерной технологии в системе обучения; определить, как изменяются мышление ребенка и его интеллект в процессе обучения с помощью компьютера; 3) разработать методы стимулирования творческой деятельности детей в процессе обучения. ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ§ 1.

скачать реферат Средства обучения

В процессе овладения лингвистическими средствами речь учителя является образцом для учащихся, она не только средство изложения учебной информации, но и средство управления вниманием, средство образования представлений и понятий. Совершенствование содержания образования закономерно требует совершенствования форм, методов и приемов, средств обучения. Создание средств обучения находится в тесной связи с развитием техники, уровнем педагогической и психологической мысли, передовым педагогическим опытом. Наряду с центральным звеном системы средств обучения (учебники, учебные пособия и т.д.), большое внимание в настоящее время уделяется совершенствованию наглядных пособий. 1.3. Функции средств обучения. Методика преподавания любого предмета, по утверждению Полат Е.С., предполагает использование в учебно-воспитательном процессе разнообразных средств обучения. Применение специфических видов средств обучения дает возможность познакомить детей с сущностью и методами изучаемой науки. Поскольку каждый из видов средств обучения имеет свои характерные особенности, дидактические функции, то одно пособие не всегда может дать полную информацию об изучаемом объекте, раскрыть все содержание изучаемого материла.

скачать реферат Применение Интернет - технологий во внеурочной деятельности учащихся

Речь главным образом идет о другом - о включении компьютерных технологий в процесс обучения путем организованной и педагогически обоснованной внеурочной деятельности. Интернет содержит в себе огромную массу информации, как полезной, так и в какой-то мере вредной для детских умов. Перед учителем ставится задача не только отследить сам материал, но и правильно организовать его поиск и отбор. Но зато, сколько дополнительных возможностей открывает Интернет. Вашему вниманию открываются книги, газеты, журналы, электронные библиотеки, базы данных, информационные системы, словари и справочники. Причем разных авторов и на разных языках, а что самое важное – не выходя из дома или компьютерного класса. Учащиеся учатся обращаться с новой для них информацией, отбирать вадные и актуальные моменты. Этот вид деятельности широко применяется в телекоммуникационных проектах, о которых в дальнейшем будет рассказан подробнее. Дистанционное обучение Исходя из специфики предмета, строится методика применения возможностей и ресурсов Интернет во внеурочное время.

скачать реферат К вопросу о применении SWOT - анализа при разработке стратегии фирмы

Так, старший менеджер аудиторско-консультационной фирмы ЮНИКОН Андрей Серпилин утверждает (Проблемы теории и практики управления, №6, 2000), что "результаты SWO - анализа и бенчмаркинга позволяют провести полномасштабную и, что очень важно, достаточно объективную оценку конкурентной позиции компании в отрасли". Попробуем следовать советам российского автора применительно к нашему консультационному центру, который включает в настоящее время группу консультантов, бизнес-школу и интернет-издательство. Комбинации "возможности - сильные стороны" автор закономерно предлагает использовать как ориентиры стратегического развития Новые возможности на рынке для нашей бизнес-школы - применение технологии интернет для дистанционного обучения. Сильные стороны - не только наличие специалистов, умеющих неплохо письменно излагать свои мысли, но еще и интернет-издательство, обеспечивающее грамотное продвижение образовательных услуг. Очевидно, что из этой комбинации следует необходимость наращивать наш потенциал в области дистанционного образования. Однако, если мы последуем такому совету, мы значительно ослабим наше главное направления - консалтинг, а, быть может, даже потеряем и так достаточно узкий рынок консультационных услуг Нижнего Новгорода.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.