телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для животных -30% Книги -30%

все разделыраздел:Педагогика

Принципы профессионального обучения

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Но только в процессе обучения познание приобретает чёткое оформление в особой, присущей только человеку учебно-познавательской деятельности или учении. Обучение всегда происходит в общении и основывается на вербально- деятельностном подходе. Слово одновременно является средством выражения и познания сущности изучаемого явления, орудием коммуникации и организации практической познавательной деятельности учащихся. Оно тесно связано также с ценностно-ориентационной деятельностью, имеющей своей целью формирование личностных смыслов и осознание социальной значимости предметов, процессов и явлений окружающей действительности. Обучение, как и всякий другой процесс, связано с движением. Оно, как и целостный педагогический процесс, имеет задачную структуру, а, следовательно, и движение в процессе обучения идет от решения одной учебной задачи к другой, продвигая ученика по пути познания: от незнания к знанию, от неполного знания к более полному и точному. Обучение не сводится к механической передаче знаний, умений и навыков. Это двусторонний процесс, в котором в тесном взаимодействии находятся педагоги и воспитанники: преподавание и обучение. При этом преподавание должно рассматриваться условно, так как учитель не может ограничиться только изложением знаний – он развивает и воспитывает, т.е. осуществляет целостную педагогическую деятельность. Успех обучения в конечном итоге определяется отношением учащихся к обучению, их стремлением к познанию, осознанным и самостоятельным приобретением знаний и умений. Ученик не только объект обучающих воздействий, он субъект специально организуемого познания, субъект педагогического процесса. 2.Принципы профессионального обучения В дидактике профессионально-технического образования прин­ципы процесса профессионального обучения являются важнейшей категорией. Они связаны с целями обучения и воспитания и имеют исторический характер; некоторые из них утрачивают свое назна­чение, другие перестраиваются, возникают новые принципы, кото­рые отражают современные требования общества и науки к обуче­нию. Принципы обучения имеют значение и для определения со­держания, форм, методов и организации обучения. Благодаря спе­цифике процесса обучения в учебных заведениях профтехобразования наряду с общеизвестными появляются принципы, отражаю­щие закономерности учебно-воспитательного процесса в профтех­училищах. Дидактические принципы отражают взаимосвязи в теоретиче­ском и производственном обучении между целью, содержанием, методами, формами организации, средствами и результатами обу­чения: между различными частичными процессами преподавания и учения; между воспитательной и трудовой деятельностью; между различными звеньями или этапами обучения и между педагогиче­ским и трудовым процессами; между руководством учебным про­цессом и самостоятельностью учащихся; между коллективным развитием и развитием каждого учащегося в отдельности и др. Типичное требование профессионального обучения состоит в том, что для того, чтобы обеспечить получение высокой квалифи­кации рабочего, необходимо соответствие технологического уровня процесса обучения реальному трудовому процессу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Типы господства

Но эти чиновники (как вскоре будет сказано) были прежде всего личными слугами господина. В штабе управления традиционного господства в чистом виде отсутствуют: a)объективно распределенная устойчивая "компетенция"; б) устойчивая рациональная иерархия; в) упорядоченное определение на службу по свободному контракту и упорядоченное продвижение по службе; д) профессиональное обучение (как норма); e) постоянное и выплачиваемое в деньгах содержание... [ Комментарии ] К a): Вместо прочной деловой компетенции существует конкуренция между действующими поручениями и полномочиями, данными господином сначала произвольно, а затем делающимися постоянными, наконец, часто традиционно стереотипными. К б): Отсутствует определение того, как и кем должно быть исполнено решение дела или жалобы: либо 1)  урегулировано традиционными нормами.., либо 2)  полностью оставлено на усмотрение господина... Наряду с традиционалистской системой "высшего двора" существует принцип немецкого права, согласно которому в присутствии господина вся юриспруденция работает в холостую..

скачать реферат Безработица в России /данные на 1992г/

Профессиональное обучение безработных граждан и незанятого населения не всегда может обеспечить им немедленное гарантированное трудоустройство. Оно проводится главным образом по профессиям, специальностям, видам деятельности, пользующимся спросом на рынке труда и дающем возможность на конкурентной основе найти нужную работу с помощью службы занятости. Формируемая система профессионального обучения безработных граждан и незанятого населения выполняет более широкие социальные (овладение профессией, специальностью как средством от безработицы, повышение конкурентоспособности) и экономические (развитие трудового потенциала общества, воспроизводство рабочей силы необходимой квалификации) функции. Система профессионального обучения безработных граждан и незанятого населения является одним из звеньев непрерывного образования, не подменяющим, а дополняющим существующие системы профессионоального обучения. Цели и принципы профессионального обучения рассматриваются в единстве и реализуются через содержание, организационные формы, методы, средства обучения с учетом возрастных, психофизических особенностей личности, производственной специфики и находят практическое отражение в соответствующих территориальных программах.

Карандаши цветные "Artberry", 24 цвета.
Шестигранные цветные карандаши с толщиной грифеля 3 мм, толщина самого карандаша 7 мм. Увеличенное количество цветовых пигментов для еще
321 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
Подарочная расчёска для волос "Алена".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
 Договор об учреждении Европейского Сообщества

С той же целью Совет, действуя в соответствии с процедурой, предусмотренной в статье 251, принимает директивы для Согласования законодательных, регламентарных или административных положений, действующих в государствах-членах, относительно начала или продолжения деятельности самодеятельных (занятых не по найму) лиц. Совет, действуя единогласно на всем протяжении процедуры, предусмотренной в статье 251, принимает директивы, применение которых влечет за собой, по крайней мере, в одном государстве-члене, изменение законодательно установленных принципов, касающихся профессионального обучения и условий доступа физических лиц к профессиональной деятельности. В других случаях Совет действует на основе квалифицированного большинства. 3. В случае медицинских, фармацевтических и смежных с ними профессий постепенная отмена ограничений будет зависеть от выравнивания условий осуществления этих видов профессиональной деятельности в различных государствах-членах. Статья 48 Компании или фирмы, которые учреждены в соответствии с законодательством какого-либо государства-члена, и зарегистрированное местопребывание, центральное управление и основная предпринимательская деятельность которых находятся внутри Сообщества, приравниваются – с точки зрения целей данной главы – к физическим лицам, являющимся гражданами государств-членов

скачать реферат Профессиональное становление мастера производственного обучения

Учреждение образования Пинский индустриально-педагогический колледжКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Дисциплина Методика профессионального образования Вариант № 73Пинск 2010 Список вопросов:Вопрос 1: Основные элементы трудовой деятельности Вопрос 2: Принцип профессионального обучения: «Системность и последовательность в обучении» Вопрос 3: Словесный метод профессионального обучения: «Рассказ - объяснение» Вопрос 4: Подготовка мастера к виду профессионального обучения Вопрос 5: Методика проведения текущего инструктирования на слесарных работах Вопрос 1. Основные элементы трудовой деятельности Ответ: Деятельность представляет собой активное взаимодействие живого существа с окружающим миром, в ходе которого оно целенаправленно воздействует на объект и за счет этого удовлетворяет свои потребности. Деятельность — это специфическая человеческая форма активного отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение и преобразование. В отличие от действий животного, деятельность человека предполагает определённое противопоставление субъекта и объекта деятельности: человек противополагает себе объект деятельности как материал, который сопротивляется воздействию на него человека и должен получить новую форму и свойства, превратиться из материала в продукт деятельности.

 100 великих военачальников

В бою рейтарская кавалерия строилась в пять шеренг. Схватки с противником рейтары начинали с нестройного пистолетного залпа, после чего начиналась рубка. Принц Мориц Оранский много сделал и для того, чтобы поднять статус своих офицеров и солдат среди соотечественников на более высокий уровень. В отличие от отца, Вильгельма I Оранского Молчаливого, он перестал делать ставку на вербовку наёмников-ландскнехтов в протестантских странах, прежде всего в немецких землях, таким образом в корне изменив сам принцип комплектования национальной армии, хотя она продолжала оставаться полностью наёмной. Новый статхаудер Республики Соединеных провинций стал набирать в армию прежде всего местных жителей. В ней вводилась строгая дисциплина и интенсивное профессиональное обучение. Причём солдаты и офицеры знали цели и задачи национальной армии Республики и видели противника прежде всего в лице католической Испании, войска которой не раз заливали кровью нидерландские, особенно северные, провинции. Подобное духовное воспитание нидерландских воинов давало им большой перевес над испанскими наёмниками

скачать реферат Система подготовки бакалавров в колледжах Франции

Министерство образования и науки Украины Украинская инженерно-педагогическая академия Кафедра педагогики и методики профессионального обучения ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ВО ФРАНЦИИИКурсовая работа Студентки группы Мельниковой Ю. Харьков, 2007 ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЦИИ 2.ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ФРАНЦИИ 3.СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ В КОЛЛЕДЖАХ ФРАНЦИИ 4.1 Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке бакалавров во Франции 4.2 Содержание профессионального обучения 4.3 Организационная структура учебного заведения 4.4 Спецвопрос. Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ССЫЛКИ ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования определяется тем, что на данном этапе времени все более проявляется интерес к западным методам образования. Это, прежде всего, вызвано стремлением усовершенствовать нашу, существующую систему образования. Актуально исследовать систему подготовки бакалавров, так как французская система считается одной из лучших в этом плане.

скачать реферат Система подготовки квалифицированных рабочих во Франции

Министерство образования и науки Украины Украинская инженерно-педагогическая академия Кафедра педагогики и методики профессионального обучения ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ВО ФРАНЦИИ Курсовая работа Студентки группы Научный руководитель: Харьков, 20007 ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАНЫ 2.ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ФРАНЦИИ 3.СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ВО ФРАНЦИИ 4.1 Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке квалифицированных рабочих во Франции 4.2Содержание профессионального обучения 4.3Организационная структура учебного заведения 4.4 Спецвопрос. Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ССЫЛКИ ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования определяется тем, что на данном этапе времени все более проявляется интерес на государственном уровне к западным методам, формам, системам образования. Это, прежде всего, вызвано стремлением усовершенствовать нашу, существующую систему образования. Необходимо отметить, что несистематизированной информации по теме образования и подготовки рабочих во Франции имеется достаточно много.

скачать реферат Система подготовки бакалавров в Польше

Министерство образования и науки Украины Украинская инженерно-педагогическая академия Кафедра педагогики и методики профессионального обучения ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ В ПОЛЬШЕ Курсовая работа Студентки группы Научный руководитель: Харьков, 2007 ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛЬШИ 2.ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛЬШИ 3.СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ В ПОЛЬШЕ 4.1 Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке квалифицированных рабочих в Польше 4.2 Содержание профессионального обучения 4.3 Организационная структура учебного заведения 4.4Спецвопрос. Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования определяется тем, что польская система образования очень близка нам по пониманию, и поэтому изучить методы, принципы обучения в целом, будет очень актуально. Система высшего образования в Польше динамично развивается. В течение последнего десятилетия создано более двухсот новых высших учебных заведений, а численность студентов возросла с 350 тысяч до более, чем 1,5 млн.

скачать реферат Система подготовки квалифицированных рабочих в Швейцарии

Министерств образования и науки Украины Украинская инженерно-педагогическая академия Кафедра педагогики и методики профессионального обучения ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ В ШВЕЙЦАРИИ Курсовая работа Студента группы ДТ-105-2 Букреевой М. И. Научный руководитель: Кулишова В.В. Харьков, 2007 ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАНЫ 2.ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ШВЕЙЦАРИИ 3.СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ В ШВЕЙЦАРИИ 4.1 Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке квалифицированных рабочих в Швейцарии 4.2 Содержание профессионального обучения 4.3 Организационная структура учебного заведения 4.4 Спецвопрос. Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ССЫЛКИ ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования определяется возрастающим интересом к системам образования стран Евросоюза, к их методам, формам, принципам обучения, в том числе и профессионального.

Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
скачать реферат Технологии профессионального обучения

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волжский государственный инженерно-педагогический университет» Кафедра профессиональной педагогики КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Общая и профессиональная педагогика» на тему: «Технологии профессионального обучения» Выполнила: студентка II курса группа ПЗ – 06 – 2А С.В. Ваганова Проверила: Г.И. Селивончик г. Нижний Новгород 2008 год Содержание Введение 1. Сущность, функции и принципы профессионального обучения 2. Категории «технология», «педагогическая технология», «технология обучения» 3. Модульное обучение в профессиональной школе 4. Инновационные технологии в профессиональном образовании Заключение Список используемой литературы Введение Данная курсовая работа посвящена технологии профессионального обучения. Одним из новых понятий для педагогики является понятие технологии, часто встречающееся в педагогической литературе (научной, публицистической, учебной). Разнородность содержания вкладываемого в это понятие различными авторами, говорит о том, что оно еще не достигло необходимой для правомерного использования степени сформированности.

скачать реферат Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕТСИТЕТ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МУЗЫКАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН Допущена к защите « » 2002г Зав. каф. Кашенова Р.А ШИШКИНА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА «ВЛАДЕНИЕ НОВЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ» Научный руководитель Ст.преп.Хлыстун В.Г. Выполнила: Студентка гр. МП-99з/о у Шишкина Е ПЕТРОПАВЛОВСК 2002 г. СодержаниеВведение стр. 4 - 5 Глава I. § 1. Специфика преподавания музыки .стр. 6-12§ 2. Требования к учителю музыки: а) общепедагогические и специальные способности; стр.12-15 б) музыкально-педагогическая подготовка; .стр.15-17 в) требования к дирижерско-хоровой подготовке; .стр.17-18 г) инструментальная подготовка; стр.18-19 д.) методическая подготовка .стр.20-21§ 3. Новые музыкальные технологии: а) преподавания музыки на принципах развивающего обучения; .стр.21-25 б) метод моделирования художественно- творческого процесса стр.25-27Глава II.§ 1. Эксперимент .стр.28-32 § 2. Анализ эксперимента .стр.33-36 Заключение .стр.37-39 Список используемой литературы . стр.40-41«Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них». В.Г.Белинский«Ребёнок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.» Б.Асафьев«Любить музыку как живое искусство, ему самому приносящее радость, он должен относится к музыке с волнением и никогда не забывать, что нельзя вызывать в детях любовь к тому, чего не любишь сам, увлечь их тем, чем сам не увлечен.» Д.Б.Кабалевский ВВЕДЕНИЕ Есть много профессий на земле.

скачать реферат Основополагающие принципы андрагогической модели обучения: Оптимальные условия их применения

В соответствии с этим принципом каждый обучающийся совместно с обучающим, а в некоторых случаях и с другими обучающимися, создает индивидуальную программу обучения, ориентированную на конкретные образовательные потребности и цели обучения и учитывающую опыт, уровень подготовки, психофизиологические, когнитивные особенности обучающегося. 5. Системность обучения. Этот принцип предусматривает соблюдение соответствия целей, содержания, форм, методов, средств обучения и оценивания результатов обучения. 6. Контектстность обучения (термин А.А.Вербицкого). В соответствии с этим принципом обучение, с одной стороны, преследует конкретные, жизненно важные для обучающегося цели, ориентировано на выполнение им социальных ролей или совершенствование личности, а с другой стороны, строится с учетом профессиональной, социальной, бытовой деятельности обучающегося и его пространственных, временных, профессиональных, бытовых факторов (условий). 7. Принцип актуализации результатов обучения. Данный принцип предполагает безотлагательное применение на практике приобретенных обучающимся знаний, умений, навыков, качеств. 8. Принцип элективности обучения.

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Вопросы для самопроверки: 1. Что представляет содержание образования и подготовки в профессиональном обучении? 2. Этапы проектирования содержания профессионального образования. 3. Содержание уровня общего теоретического представления. 4. Содержание уровня учебного предмета. 5. Содержание уровня учебного материала. 6. Принципы отбора содержания учебного материала. 7. Критерии отбора содержания учебного материала профессионального обучения. 5. Методы, средства и формы теоретического и практического профессионального обучения: понятия, сущность и характеристика (СУМО, УМК, ТСО и др.) Доминантой профессионального обучения является информационно-предметное обеспечение (ИПО), которое включает средства обучения (СО) и учебное оборудование (УО) и представляет компоненты технологий обучения. Средствами профессионального обучения являются: учебная литература (книги, наглядные пособия, таблицы, плакаты); информационные материалы к индивидуальным средствам обучения (кинофильмы, видеофильмы, диафильмы, пленки с изображениями); программно-методическое обеспечение учебного процесса (компьютерные технологии, обучающие и контролирующие программы, программы для ПЭВМ, задания для графических работ); специальное оборудование (тренажеры, триммеры); дидактические материалы (обучающие программы, сценарии игр, опросники).

скачать реферат Педагогическая деятельность современного инженера

Тенденция к фундаментализации вела к расширению предметов учебных дисциплин, к «размыванию» и ослаблению их прикладного значения. Попытки «профессионализировать» общетеоретические дисциплины приводили к расширению одних разделов и сокращению других, что разрушало теоретическую цельность изучения курса. В своем исследовании мы решаем эти две проблемы в их единстве. Раскрытие фундаментального в предмете мы рассматриваем как выделение основ его существования, единых для всех конкретных форм его бытия. Метод раскрытия этих основ является для студентов средством изучения и усвоения предмета. Системный анализ позволил открыть основы объекта в его системной организации. Фундаментальные понятия в предметах сделали содержанием профессиональных знаний через решение профессиональных практических задач. Изучение любого предмета происходило и сейчас происходит в двух формах: лекционного курса, где за основу взяты принципы индивидуализации обучения и природосообразности, и практических занятий. Имеется большое количество работ, в которых исследуются различные аспекты деятельности педагога (Ю.К. Бабанский, Ю.Н. Кулюткин, Ю.Л. Львова, Н.И. Махмутов, В.А. Онищук, Г.С. Сухобская), преподавателя и мастера производственного обучения в училищах, но многие аспекты их деятельности по планированию и реализации планов не раскрыты в контексте современных требований общества и производства.

Доска пробковая, с деревянной рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1002 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Клей-карандаш Kores, 20 г, 4 штуки.
Клей-карандаш Kores предназначен для склеивания картона, бумаги, текстиля. Изготовлен из нетоксичного вещества с глицерином для
336 руб
Раздел: Клеящие карандаши
Сахарница с ложкой "Лавандовый букет", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
скачать реферат Особенности дополнительного образования взрослых

По мнению американского ученого Ноулза, корректное применение педагогических и андрагогических принципов (моделей) обучения в зависимости от возраста можно представить следующим образом: ВОЗРАСТНЫЕ КРИТЕРИИ ПРИМЕНЕНИЯ АНДРАГОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Однако главное в характеристике взрослого человека - обладание жизненным опытом, физиологической, психологической, социальной, нравственной зрелостью, экономической независимостью и уровнем самосознания, достаточными для ответственного самоуправляемого поведения. Отсюда следует, что андрагогические принципы обучения возможно применять лишь в том случае, когда обучающийся, независимо от возраста, способен на ответственное отношение к обучению, к его организации и результатам. Только такой обучающийся может осознанно взять на себя часть ответственности за выполнение андрагогической модели обучения. Как уже было отмечено, взрослого обучающегося характеризует пять основных особенностей: 1) взрослый обучающийся осознает себя все более самостоятельной, самоуправляемой личностью; 2) он накапливает все больший запас жизненного (бытового, профессионального, социального) опыта, который становится важным источником обучения его самого и его коллег; 3) его готовность к обучению (мотивация) определяется его стремлением при помощи учебной деятельности решить свои жизненно важные проблемы и достичь конкретные цели; 4) он стремится к безотлагательной реализации полученных ЗУНКов ; 5) его учебная деятельность в значительной мере обусловлена временными, пространственными, бытовыми, профессиональными, социальными факторами (условиями).

скачать реферат Подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров

На основании анализа выявленных потребностей отдел подготовки кадров должен сформулировать специфические цели каждой программы обучение, а также оценить экономическую эффективность этих программ. Всё чаще затраты на профессиональное обучение рассматриваются как капиталовложения в развитие рабочих кадров предприятия. Эти капиталовложения должны принести отдачу в виде повышения эффективности деятельности предприятия. При выборе методов обучения предприятие должно, прежде всего, руководствоваться эффективностью их воздействия на конкретную группу обучающихся. При этом необходимо учитывать принципы обучения взрослых людей, а именно: актуальность, участие, повторение, обратная связь. Существует огромное количество методов развития профессиональных знаний и навыков. Все они могут быть разделены на две большие группы – обучение непосредственно на рабочем месте и обучение вне рабочего места (в учебном классе). Основными методами обучения на рабочем месте являются: инструктаж, ротация, ученичество и наставничество. Инструктаж представляет собой разъяснение и демонстрацию приёмов работы непосредственно на рабочем месте и может проводиться как сотрудником, давно выполняющим данные функции, так и специально подготовленным инструктором.

скачать реферат Мотивация и её влияние на производительность труда

Предложения о премировании и депремировании работников руководители служб передают начальнику отдела кадров не позднее 30 числа каждого месяца. 2.4. Начисление премии работникам предприятия производится на основании приказа Генерального директора гостиницы Метрополь. Анализируя приведенные выше показатели и порядок премирования персонала можно заключить следующее: велик фактор субъективной оценки, работник полностью получит премию в том случае, если будет просто исполнять свои обязанности, размер премии начисляется не за успехи или инициативу, а уменьшается за упущения в работе. Такая система не может увеличивать мотивацию работника. Она, к сожалению, сохранилась в практике работы гостиницы со времен нерыночной экономики, когда платили премию за то, что работник приходил на работу и выполнял свои должностные обязанности. Руководству гостиницы желательно пересмотреть принцип формирования премии. Гораздо эффективнее повышает мотивацию принятая программа социального обеспечениясотрудников. Она, в частности включает: - бесплатное питание - униформа, чистка - отпуск 30 календарных дней - медицинское обследование - 1 раз в год, - стоматологический профилактический осмотр - 1 раза в год - рождественский вечер - поощрение к годовщине открытия гостиницы - путевки в санатории, пионерские лагеря - профессиональное обучение - обучение и развитие по программам международного гостиничного сервиса.

скачать реферат Общеобразовательные воскресные школы в России в конце 50-х - начале 60-х годов XIX века

Ученик и организация взаимодействия с ним понимались как цель, а не средство профессиональной самореализации педагогов. Преподаватели воскресных школ принимали за правило "постоянно иметь в виду удовлетворение потребности учащихся знать, а не своей потребности учить" . Учителя считали необходимым все свои объяснения строить на соответствии их степени развития понятий учащихся, невнимательность учеников объяснять не их слабостью, а недостатками преподавания, постоянно наблюдать за уровнем развития учеников и подбирать группу и программу, соответствующие их новому уровню. Принцип развивающего обучения был признан одним из ведущих в деятельности воскресных школ. Школы ставили своей задачей не просто дать своим ученикам известную сумму знаний, а построить процесс обучения таким образом, чтобы занятия будили мысль учащихся, развивали, расширяли их кругозор. Важным средством, способствующим решению поставленной задачи, преподаватели считали создание особой школьной атмосферы. Ценным признавалось установление личных эмоциональных связей между учителем и учениками, которые помогают снять напряженность в отношениях и способствуют самораскрытию учеников.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.