телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Влияние самооценки на поведение человека в социуме

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Самооценка может быть разного уровня осознанности » (№ 16, с. 343). Анализ самооценки как самооцениваний деятельности позволил выявить несколько её функций : прогностическую (заключающуюся в регуляции активности личности на самом начальном этапе деятельности) , корректирующую (направленную на контроль и осуществление необходимых подстроек) и ретроспективную (используется субъектом на заключительном этапе деятельности для подведения итогов , соотнесения целей , способов и средств выполнения деятельности с её результатами (№ 21 , С.22-23). Проанализируем самооценку с помощью понятий категорий деятельности - результат , средство , операции : 1) В качестве результата самооценки исследователями выделяются следующие характеристики : в результате осуществления самооценки индивид узнаёт превосходит ли исполнение стандарт , равняется ему или не достигает его (№ 20, с.191) ; личность сверяет себя с эталоном и , в зависимости от результатов проверки , оказывается довольна или недовольна собой (№ 14, с.410) ; констатация личностью качественных , содержательных особенностей своего Я , своих физических сил , умственных способностей , поступков , своего отношения к окружающим и себе (№ 21 , с.9) ; самооценка бывает двух родов : самодовольство и недовольство собой ( № 7, с.88) ; самооценка отвечает на вопрос :"не что я имею , а чего это стоит , что это значит " ( № 4, с.99). Таким образом , результатом самооценки является либо констатация некоторых качеств , либо результат сопоставления этих качеств с некоторым эталоном , либо результат некоторого эмоционально-чувственного отношения. 2) Для изучения вопросов самооценки большое значение также имеют исследования средств самооценки . В качестве средств или стандартов самооценки применяются такие параметры как : ценностные ориентации , и идеалы личности (Петровский А.В.) , мировоззрение (Рубинштейн С.Л.) , уровень притязаний (Божович Л.И.,Хекхаузен Х. И др.) , "Я"-концепция (Соколова Е.Т.,Столин В.В.), требования , предъявляемые коллективом (Савонько Е.И.). Итак , в функции средств самооценки могут вступать 2 типа : когнитивные (Я-концепция или её отдельные стороны) и аффективные (ценности , идеалы , уровень притязаний , требования). Подводя итоги по этому пункту , можно заключить , что практически любой феномен бытия человека (в т.ч. и сама самооценка) может быть им самооценен , т.е. содержательное поле самооценки бесконечно . 3) В самооценке выделяют следующие операции : самопознания как построения образа "Я – реальное" (№ 4, с.141), сопоставление оцениваемого качества со стандартом (№ 21,с.24), каузальная атрибуция результата сопоставления (№ 21 , т.1, с.408) ; реакция (отношение , самоприятие) на достигнутый результат (№ 7, с.368).Каузальная атрибуция результата рассматривается как дополнительная процедура , которая может быть применима как к результату сопоставления , так и к результату самоотношения, если они чем-то не удовлетворяют оценивающего себя. Тогда оказывается , что в самооценке присутствуют лишь 2 типа фундаментальных операций : сопоставление и самоотношение , которые , помещаемые в разные контексты , приобретают разное звучание (например на сопоставлении базируется проектирование "Я - реального" на "Я - идеальное", Петровский А.В. ) , самокритика . В качестве своей основы самоотношение имеет самоприятие (Бороздина Л,В, там же) , самодовольство и недовольство собой (№ 2, с.368). Самооценка является доминирующей , а её выражением считается уровень притязаний, заключает Бороздина Л.В. (№ 4,с.141).То есть уровень притязаний считается проявлением самооценки в действии личности.

Вышеуказанные авторы (там же, с.277) заключают , что низкая самооценка воплощается во взаимосвязанной совокупности самоуничижительного сознания и поведения , которая искажает социальную компетентность, подвергая людей риску одиночества. Кутрон , Рассел и Пепло установили , что самооценка играет важную роль в том , испытывают ли студенты – новички лишь временное одиночество или же остаются одинокими на протяжении семи месяцев. Студенты с высокой самооценкой уже в начале нового учебного года значительно более предрасположены к преодолению своего одиночества и успешному социальному приспособлению в колледже , нежели студенты с низкой самооценкой (там же , с.277). Ф. Зимбардо (№ 9, с.282) пишет о том ,что то , что мы думаем о себе оказывает глубокое влияние на всю нашу жизнь. «Люди, осознающие собственную значимость , как правило распространяют вокруг себя ореол удовлетворённости. Они менее зависимы от поддержки и одобрения окружающих , поскольку научились сами себя стимулировать. Такие люди своей предприимчивостью и инициативой заставляют вращаться социальный механизм , и соответственно им достаётся львиная доля предоставляемых обществом благ. Люди с высокой самооценкой не огорчаются , когда их критикуют , и не опасаются быть отвергнутыми. Они скорее готовы поблагодарить за «конструктивный совет». Получив отказ , они не воспринимают его как унижение совей персоны. Причины его они рассматривают иначе : следовало приложить больше усилий , не идти на пролом ; просьба была чрезмерна или , наоборот, несущественна ; время и место были выбраны неудачно ; человек , давший отказ , сам страдает от каких-то проблем и потому нуждается в понимании. В любом случае причины отказа – не в них , а вне их; эти причины следует проанализировать , чтобы перегруппировать свои силы и предпринять новое наступление более надёжными средствами . Таким людям легко быть оптимистами : они чаще добиваются своего , чем проигрывают. Человек с низкой самооценкой , напротив , выглядит потерянным. Он (она) , как правило , более пассивен , внушаем и менее популярен. Такие люди чрезмерно чувствительны к критике , считая её подтверждением своей неполноценности. Они с трудом воспринимают и комплименты Исследователи отмечают в целом более высокую невротичность людей с низкой самооценкой по сравнению с теми , у кого самооценка высока.Весьма одарённые люди могут выступать сами для себя злейшими врагами , если их самооценка занижена Если человек застенчив , как правило, он страдает низкой самооценкой ; - пишет Ф.Зимбардо, - там , где самооценка высока , нет и речи о застенчивости» (№ 9 , с.283). Вирджиния Н.Квинн (№ 10, с.286-287) пишет об исследованиях, проведённых Левануэем и Уайли (Leva way , 1955; Wylie , 1957 ), позволивших заключить , что люди с положительными «Я» - концепциями склонны терпимее относиться к окружающим , им легче смириться со своими неудачами , которые у них происходят реже , так как работают они эффективнее людей с низкой самооценкой ; высокая самооценка обычно сочетается с такими качествами , как самостоятельность и искренность; люди с положительными представлениями о себе склонны полагаться на самих себя и потому охотнее принимают критику и советы.

Введение Цель данной работы - проследить взаимосвязь самооценки и социального поведения личности в работах отечественных и зарубежных авторов. Предметом данного исследования является взаимосвязь самооценки и социального поведения личности. Объект исследования – самооценка. Задачи : 1)Проведение теоретико-методологического обзора литературы 2)Обсуждение результатов теоретико-эмпирического исследования 3)Обобщение полученных результатов 4)Формулировка основных выводов I.Самооценка как фактор человеческой личности и её истоки Самооценка – ценность , значимость , которой индивид наделяет себя в целом и отдельные стороны своей личности , деятельности , поведения (№ 16, с.343). Самооценка выступает как относительно устойчивое структурное образование , компонент Я-концепции , самопознания , и как процесс самооценивания . Основу самооценки составляет система личностных смыслов индивида , принятая им система ценностей . Рассматривается в качестве центрального личностного образования и центрального компонента Я-концепции. В исследованиях А.З.Зака ( № 8, с.106 – 108 ) самооценка представляется в качестве средства анализа и осознания субъектом собственных способов решения задач , на которых строится внутренний план действий , обобщённая схема деятельности личности . Т.Шибутани (№ 22, с.220) говорит о самооценке так : «Если личность – это организация ценностей , то ядром такого функционального единства является самооценка». Ведущая роль самооценке отводится в рамках исследования проблем самосознания : она характеризуется как стержень этого процесса , показатель индивидуального уровня его развития , его личностный аспект , органично включённый в процесс самопознания. С самооценкой связываются оценочные функции самопознания , вбирающие в себя эмоционально - ценностное отношение личности к себе , специфика понимания ею самой себя (h p:psi.lib.ru/de sad/sbor/saodshv.h m). Б.Г.Ананьев (№ 1) высказал мнение , что самооценка является наиболее сложным и многогранным компонентом самосознания (сложный процесс опосредованного познания себя , развёрнутый во времени , связанный с движением от единичных , ситуативных образов через интеграцию подобных ситуативных образов в целостное образование – понятие собственного Я(№ 26)) , являющимся прямым выражением оценки других лиц, участвующих в развитии личности . Самосознание принадлежит целостному субъекту и служит ему для организации его собственной деятельности , его взаимоотношений с окружающими и его общения с ними ( Самопознание – сложный многоуровневый процесс, индивидуализированно развёрнутый во времени . Условно можно выделить две стадии : познание своих особенностей через познание особенностей другого , сличение и дифференциацию ; на стадии подключается психоанализ ( Итоговый продукт самопознания Я – образ или Я – концепция , т.е. совокупность представлений индивида о себе самом , сопряжённая с их оценкой (Р.Бернс) ( Самооценка – один из аспектов Я – концепции (собственного представления о себе или образа самого себя , то есть совокупности мнений о своём здоровье , внешности , характере , влиянии на окружающих , способностях и недостатках ; поскольку она основана на собственном мнении , она не всегда соответствует действительности).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология труда: конспект лекций

В основном эти потребности характеризуются сущностью работы. Можно составить таблицу этих факторов. Факторы мотивации работы Теория мотивации Герцберга во многом сходна с теорией потребностей Маслоу. Гигиенические факторы Герцберга можно соотнести с физиологическими потребностями, потребностями в безопасности и уверенности, которые так подробно описал в своей теории Маслоу. Но нельзя говорить о том, что теории обоих ученых очень схожи. В теории Маслоу гигиенические факторы рассматриваются как сила, которая побуждает человека к действию, при этом происходит удовлетворение своих потребностей. Однако у Герцберга гигиенический фактор как таковой не оказывает особого влияния на поведение человека, а тем более на удовлетворение потребности. 7.PТеория характеристик работы Дж. Р. Хэкман и Г. Р. Олдхэм (по Д. Шульц, С. Шульц, «Психология и работа») Теория характеристик работы. Авторы Дж. Р. Хэкман и Р. Олдхэм. Теория основана на корреляции некоторых факторов работы и отношении к ней исполнителей. Авторы выделили основные важные параметры работы: 1)Pразнообразие навыков чем больше навыков и умений требуется для работы, тем она привлекательней для исполнителя; 2)Pзавершенность рабочего задания важно видеть конечный результат усилий; 3)Pважность работы; 4)Pавтономность самостоятельность повышает самооценку работника; 5)Pобратная связь необходимость отзыва о качестве и эффективности труда работника

скачать реферат Слагаемые индивидуальности человека

Стабильность в поведении человека играет большую роль в установлении его взаимоотношений с окружением. Если человек стабилен, ответственен и в целом предсказуем, то окружение воспринимает его положительно. Если же он постоянно неуравновешен, капризен и склонен делать непредсказуемые шаги, то коллектив негативно реагирует на такого человека. Самооценка, т.е. то, как люди смотрят на свое поведение, возможности, способности, внешность и т.п., оказывает сильное влияние на поведение человека. Люди с более высокой самооценкой обычно добиваются большего в жизни, так как они ставят перед собой более высокие цели и более сложные задачи. В то же время люди с низкой самооценкой очень часто ставят себя в зависимое положение и легко подчиняются людям с более высокой самооценкой. Восприятие риска является важной поведенческой характеристикой, наглядно отражающей индивидуальность человека. Люди, склонные к риску, меньше времени затрачивают на принятие решений и готовы принимать решения при меньшей исходной информации. При этом результат их решения отнюдь не обязательно хуже, чем у тех, кто скрупулезно готовит решение и собирает всю необходимую информацию.

Магнитная "Азбука" (106 элементов).
Мягкая магнитная "Азбука" - это набор наиболее употребляемых букв, цифр и знаков. Благодаря этому набору Вы не только
939 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Противомоскитная сетка, 100х220 см, белая.
Материал изготовления: полиэстер 100%, плотность 58 гр/кв. метр. В комплект входят кнопки и двусторонний скотч для крепления к дверному
425 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Набор строительных деталей для конструктора "Геометрик".
Во время игры ребёнок знакомиться с вариантами расположения строительных форм, учиться различать и называть детали. Используется для
463 руб
Раздел: Блочные конструкторы
 Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам

На рисунке 102 показаны двое оценивающих друг друга мужчин, использующих характерные жесты — руки на бедрах и пальцы за пояс. Учитывая, что они оба несколько отвернулись друг от друга, и нижние половины их тел не напряжены, можно предположить, что мужчины подсознательно оценивают друг друга, и что нападение маловероятно. Их беседа может быть нейтральной или дружественной, но полностью доверительней она не станет до тех пор, пока не исчезнут жесты «руки на бедрах», и не появятся жесты открытых ладоней. Если бы эти мужчины стояли прямо друг против друга, а ногами они плотно упирались бы в землю, драка была бы более вероятна (рис. 103). Глава IX Сигналы глаз На протяжении многих веков человечество задумывалось над значением взгляда и его влиянии на поведение человека. Мы все используем такие фразы, как «У нее большие детские глаза», «У нее завлекающий взгляд», «Она бросила на него гневный взгляд», «У нее бегающие глаза», «У него такой блеск в глазах» или «Он меня сглазил». Когда мы говорим так, мы имеем в виду размер зрачков человека и поведение его глаз

скачать реферат Технологии развития Я-концепции у детей и подростков

Убеждения, взгляды - субъективные отношения личности к окружающей действительности и своим поступкам, связанные с глубокой и обоснованной уверенностью в истинности знаний, принципов и идеалов, которыми человек руководствуется. Социальные установки - готовность, предрасположенность к определенным социально-принятым способам поведения. Ценностные ориентации - направленность сознания и поведения на общественные, материальные и духовные ценности, предпочтительное отношение к тем или иным из них. Мировоззрение - упорядоченная система взглядов и убеждений личности (политических, философских, естественнонаучных и других). Я-концепция - относительно устойчивая более или менее осознанная, переживаемая как неповторимая система представления индивида о самом себе, на основе которой он строит взаимодействие с другими людьми и относится к себе. Исследованием Я-концепции и ее влиянием на поведение человека занимались такие известные психологи как У.Джемс, К.Роджерс, Дж.Мид, Э.Эриксон, Р.Бернс и многие другие. Знания о себе, самооценка и намерения по отношению к самому себе, появляются в результате сравнения себя с другими людьми. Я-концепция возникает у человека в процессе социального взаимодействия как неизбежный и всегда уникальный результат психического развития, как относительно устойчивое и в то же время подверженное внутренним изменениям и колебаниям психическое приобретение.

 Магия

Глубокое научное познание установленных в йоге эмпирических положений, правил и принципов – важнейшая задача современной науки о человеке, ибо ее решение открывает пути к его познанию, показывая удивительные примеры совершенства владения телом организма и управления им. Для того, чтобы четко выделить основные положения парапсихологии, ниже в краткой форме сформулированы некоторые ее аксиомы и постулаты, основанные на фактах. 1. Все пси-явления и феномены являются выражением действия ипреобразования психической материальной сущности (или несколькихсущностей). 2. Психическая сущность, материальный субстрат психики, является производным элементом деятельности определенных структур мозгаи подвергается его сознательному и бессознательному контролю. 3. Психическая материальная сущность обладает следующими основными свойствами: А) взаимодействует с вакуумом и является основой безэнтропийныхпроцессов в организме; Б) преобразуется в различные виды полей и излучений; В) способна переносить, передавать и воспринимать различныевиды информации на любые расстояния; Г) эмулирует в себе историю прошедших поколений (эпигенез) вродословной данного человека; Д) проявляется через суггестивное или мануальное воздействие; Е) способна к кратковременной или длительной экстериоризациииз организма; Ж)действует на основе резонансного механизма, а ее энергия может быть сконцентрирована или рассеяна; з) экранируется только мысленным воздействием; и) проявляет физические черты, сходные с гравитационным полем; к) оказывает влияние на поведение человека и его функциональное состояние. 4

скачать реферат Семантическое поле страха на основе произведения Стивена Кинга "Цикл оборотня"

Ему нравится быть оборотнем, он чувствует себя хорошо во время полной луны. Он умирает, когда пытается ‘избавиться’ от свидетеля (Марти). Мы находимся в смятенье – не знаем сочувствовать преподобному или ненавидеть убийцу. Прежде, чем убить оборотня Марти говорит, что попытается освободить Преподобного от проклятья (SK с. 125), значит, мы должны посочувствовать ему (преподобному), с другой стороны мы знаем, что ему ‘нравилось’ убивать (SK с. 110). Автор оставляет нас с сомнениями, и заставляет подумать о добре и зле. ‘На все воля Божья’ (SK с. 113)? Заключение В результате изучения теоретического материала, рассматривающего условия возникновения, механизмы и формы страха, изучая точки зрения различных ученых на виды и формы проявления страха, а также различные классификации страха, можно сделать вывод о том, что данное состояние присуще людям и существует огромное количество причин и ситуаций, вводящих человека в состояние страха. Данное состояние может оказывать как отрицательное, так и положительное влияние на поведение человека. Одной из возможностей испытать страх, пережить маргинальные эмоции, избавиться от фобических состояний, может быть прочтение литературных произведений в жанре ‘ужасы’ (‘horror’).

скачать реферат Мотивация деятельности

Теории содержания мотивации основное внимание уделяют тому, как различные группы потребностей оказывают влияние на поведение человека. Несмотря на принципиальные отличия этих концепций, они, тем не менее имеют нечто общее в своей основе, что отражает определенную общность в мотивации человека к действиям. И все же управление людьми – это искусство, которому нужно учиться и не один год. Только применяя теорию на практике можно добиться желаемых результатов. Существуют и так называемые социальные проблемы мотивации, согласно которым, в любом обществе должны создаваться условия, мотивирующие людей к производительному труду, как средству удовлетворения потребностей. Такими необходимыми условиями Мотивации к труду являются: • наличие потребностей, которые человек желает удовлетворить (возможно их отсутствие - в состоянии депрессии, бесперспективности .) • наличие благ и условий, способствующих удовлетворению потребностей (социально-экономические условия, сфера услуг, законодательная база, государственная политика и т.п.) • возможность удовлетворить свои потребности через трудовую деятельность с минимальными моральными и материальными издержками, чем любыми другими нетрудовыми способами.

скачать реферат Возникновение и становление философских учений. Предмет философии, его историческая трактовка

Они считают, что знание не оказывает никакого влияния на поведение человека, и человек нередко поступает не так, как того требует знание, а в соответствии со своими чувственными импульсами. По Сократу, наука, а в более узком смысле — знание, которая демонстрирует свою неспособность влиять на человека особенно в моменты воздействия чувственных импульсов, не может считаться наукой. В свете сказанного становится ясным, что этическая концепция Сократа базируется не только, а возможно, не столько на нравственности, сколько на преодолении невежества и на знании. По-видимому, его концепцию можно представить так: от невежества, через знание, к добродетели, а дальше — к совершенному человеку и добродетельным отношения между людьми. Рассматривая другие идеи Сократа, оказавшие огромное влияние на дальнейшее развитие философии, важно отметить его роль в разработке общих определений и индуктивных рассуждений. «Две вещи можно по справедливости, — пишет Аристотель, — приписывать Сократу — доказательства через наведение и общие определения».

скачать реферат Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии

В соответствии с теорией Маслоу существует пять групп потребностей: физиологические потребности; потребность безопасности; потребность принадлежать к социальной группе; потребность признания и уважения; потребность самовыражения. Эта теория потребностей показывает, как те или иные потребности могут воздействовать на мотивацию человека и его деятельность, как предоставить человеку возможность реализовать и удовлетворить свои потребности. Теория существования, связи и роста Альдерфера считает, что потребности человека могут быть объединены в отдельные группы. Он считает, что таких групп существует три: потребности существования; потребности связи; потребности роста. Теория приобретённых потребностей МакКлелланда связана с изучением и описанием влияния на поведение человека потребностей: потребность достижения; потребность соучастия; потребность властвования. Из трех рассматриваемых теорий потребностей для успеха менеджера наибольшее значение имеет развитая потребность властвования. Теорию двух факторов Герцберга представляют два фактора: условия труда и мотивирующие факторы.Факторы условий труда: политика фирмы; условия работы; заработная плата; межличностные отношения в коллективе; степень непосредственного контроля за работой.

Карточная игра "Уно".
Уно – это популярная настольная игра, широко известная по всему миру. В каждом раунде, первым избавляйся от всех карт, набирая очки за
389 руб
Раздел: Колоды карт
Вешалка для одежды напольная ТД-00014, две перекладины, 800x430x1550 мм.
Длина: 80 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1078 руб
Раздел: Вешалки напольные
Стульчик-подставка "Тачки".
Многофункциональный детский стульчик-подставка - для более комфортного пользования унитазом и умывальником. С антискользящим прорезиненным
459 руб
Раздел: Подставки под ноги
скачать реферат Стереотипы национальной культуры в межкультурном общении

Поведение каждого человека (несмотря на то, что в частных случаях оно индивидуально) в любом обществе типизировано, то есть оно подчиняется нормам, выработанном в данном обществе индивидуально и многообразно. Набор стереотипов для каждого отдельно взятого общества сугубо специфичен. Культурные стереотипы оказывают влияние на поведение человека в пределах родного культурного и языкового пространства и начинают усваиваться именно с того момента, когда человек осознает себя частью определенного этноса, частью определенной культуры. Исследователи подразделяют стереотипы, руководствуясь следующими принципами: Принадлежность к той или иной нации: автостереотипы, отражающие то, что люди думают сами о себе, и гетеростереотипы, относящиеся к другому народу. Бессознательность стереотипов: этнические стереотипы, культурные стереотипы, лакуны. Психолингвистический аспект восприятия окружающей действительности: стереотипы-образы и стереотипы-ситуации. Устойчивость стереотипов и их обусловленность исторической, международной, внутриполитической ситуацией и другими факторами: поверхностные и глубинные стереотипы, среди глубинных стереотипов выделяются также внешние стереотипы.

скачать реферат Методология информационной работы в области здравоохранения: процесс изменения поведения в отношении здоровья

Они могут оказывать очень существенное влияние на поведение человека. Рассмотрим конкретный пример из условно взятой страны - назовем ее страна Х. Проблемой здравоохранения в этой стране являются высокие показатели заболеваемости и смертности от кори. Какие поведенческие проблемы сопутствуют данному явлению? Группа планирования считает, что главные поведенческие проблемы заключаются в том, что родители несвоевременно обращаются в лечебные учреждения по поводу подозрения на корь у своих детей, и в том, что медицинские работники не используют возможность сделать детям прививку; многие родители обращаются к врачу уже для лечения заболевшего ребенка. Какие из факторов могут оказывать влияние на поведение родителей этих детей? Существуют различные возможные внутренние факторы. Может быть, родители просто забыли сделать ребенку прививку против кори или они не знают, куда и когда обращаться по поводу прививки. Возможно, они не доверяют вакцине или доктору (или он им просто не нравится), работающему в поликлинике. Есть также множество возможных внешних факторов, влияющих на поведение родителей.

скачать реферат Роль эмоций в психической организации человека

Итак, эмоции не только заняли в эволюции важные ключевые позиции между потребностью и её удовлетворением, но непосредственно включились в аппарат акцептора результатов действия соответствующей мотивации. Мотивация- физиологический механизм активирования хранящихся в памяти следов тех внешних объектов, которые способны удовлетворить имеющуюся у организма потребность, и тех действий, которые способны привести к её удовлетворению. Эмоции и поведение. Поведение человека в значительной мере зависит от его эмоций, причём различные эмоции по-разному влияют на поведение. Есть так называемые стенические эмоции, которые повышают активность всех процессов в организме, и астенические эмоции, которые их тормозят. Стеническими, как правило, бывают положительные эмоции: удовлетворённость (удовольствие), радость, счастье, а астеническими- отрицательные: неудовольствие, горе, печаль. Рассмотрим каждый вид эмоций и их влияние на поведение человека. Настроение создаёт определённый тонус организма, т.е. его общий настрой на деятельность.

скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Влияние мотивации на поведение человека зависит от множества факторов. Во многом эти факторы могут меняться под воздействием со стороны деятельности человека. Мотивация как процесс состоит из следующих стадий: - возникновение потребности у человека - поиск путей устранения потребностей - определение направлений действия - осуществление действия - получение вознаграждения за осуществляемое действие - устранение потребности. Однако знание логики этого процесса не дают существенных преимуществ в управлении процесса мотивации. ПОЧЕМУ? 1. Сложно определить какой мотивация является ведущим 2. Изменчивость мотивации процесса 3. Мотивационный процесс каждого человека уникален. Поэтому сложно однозначно описать процесс мотивации. В тоже время в теории управления на основе элеперических исследований было разработано несколько концепций , описывающих факторы влияющие на мотивацию и на содержание процесса мотивации. Так называемая содержательная теория мотивации, уделяет основное внимание тому, как различные группы потребностей оказывают влияние на поведение человека.

скачать реферат Человек и общество

В основе данной иерархии элементов духовной структуры личности лежит идея о первичности и управляющей роли бессознательного. Именно от «Оно» берет свое начало все, что именуется психическим. Именно эта сфера, подчиненная принципу наслаждения, оказывает решающее влияние на поведение человека, определяя его мысли и чувства, а через них и действия. Человек, по Фрейду,— машина, движимая относительно постоянным комплексом сексуальной энергии (либидо), безумящим душу эросом, постоянно пронзающим человека своими стрелами. Либидо подвержено болезненным напряжениям и разрядкам. Динамический механизм, ведущий от напряжения к высвобождению, от страдания к удовольствию, Фрейд назвал принципом удовольствия. Ошибка Фрейда — не в постановке проблем, а в способе их решения. Положения фрейдизма находятся в явном противоречии с данными науки. Человек — прежде всего сознательное существо: не только мышление, но и эмоции его пронизаны сознанием. Конечно, в момент, когда он бросается на помощь другому, спасает утопающего, вытаскивает ребенка из огня, рискуя собственной жизнью, человек не думает о значимости своего поступка, не рассчитывает, не обобщает, не размышляет — он действует мгновенно, под влиянием эмоций.

Перчатки виниловые одноразовые, размер XL, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Ферма. Лото.
Лото на новый лад. Правила остаются прежними, а вот картинки мы сделали более яркими и живыми, заменили цифры на анимационных героев
345 руб
Раздел: Лото детское
Логическая игра "Парковка. Пазл", арт. SG 434 RU.
Проверьте свои навыки парковки с помощью этой головоломки! В этой уникальной игре необходимо найти правильное место для каждого
835 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса

Закрепление, несомненно, оказывает важное влияние на поведение человека на работе, а последствия поведения во многом определяют то, что именно он делает при выполнении своей работы, а также величину усилий, которые он распределяет между разными задачами. Однако одним закреплением объяснить различия в мотивации работников невозможно. На мотивацию также влияют цели, неравенство получаемых вознаграждений и ожидания работников. Теория проектирования работы. Исследования в области проектирования работы свидетельствуют о том, что конкретный способ организации отдельных элементов работы может служить как положительным, так и отрицательным мотиватором. Указанные исследования также дают более полное представление о самих этих элементах . Согласно модели характеристик работы любую работу можно описать пятью базовыми характеристиками: разнообразие навыков – степень, в которой выполнение данной работы требует наличия у служащего соответствующего спектра умений, квалификации и способностей; целостность задачи – степень, в которой данная работа предполагает изготовление конечного, целостного и четко обозначенного продукта; значимость задачи – степень, в которой данная работа оказывает влияние на жизнь или работу других людей; автономность – степень, в которой данная работа предоставляет работнику свободу, независимость и самостоятельность в планировании своих действий и выборе конкретных процедур, используемых при ее выполнении; обратная связь – степень, в которой выполнение действий, предусмотренных данной работой, приводит к получению работником непосредственной четкой информации об эффективности его деятельности.

скачать реферат Обследование клиентов и потенциальных клиентов гостиницы

Проведение специальных маркетинговых исследований позволит выявить дифферен­циацию населения по социальному положению, что позволит лучше оценивать воздействие этого фактора на поведение клиентов гостиниц. Особенно сильное влияние на поведение человека ока­зывают многочисленные референтные группы. Референтная группа – это любая совокупность лю­дей, влияющая на позицию, занимаемую человеком, и его поведение. Таких групп, формальных и неформальных, насчиты­вается великое множество. Некоторые, называемые пер­вичными, невелики и однородны, чтобы все их члены обща­лись друг с другом (например, семья, индивидуальный круг общения, сослуживцы). Более крупными и менее однородными являются вто­ричные группы. Они более формальны. Так, например, люди объединяются в общественно-политические органи­зации, союзы, религиозные движения. Менее крупными, но влияющими на поведение потребителей, являются раз­личные объединения людей – клубы но интересам, спортивные клубы, организации но месту жительства и др. Членам референтных групп свойственно стремление к унификации своего образа жизни, в том числе и в приоб­ретении туристских услуг. Понятно, у молодежи это стрем­ление выражено более ярко, чем у людей с определенным жизненным опытом.

скачать реферат Сиптоматика и лечение токсокароза

Нижний температурный порог развития яиц токсокар (10-13) °С, при температуре 37 °С яйца погибают через 5 суток, а при 55 °С — в течение 7 мин. Для развития яиц до инвазионной стадии требуется 160-183 градусо-суток. При среднесуточной температуре, например (13-18) °С на это потребуется около 36 суток, а при температуре 25 использование естественных факторов санации почвы (открытые солнечные лучи). Отмечено значительное снижение числа серо-позитивных на токсокароз детей в одной из европейских школ после отказа от использования песочниц для игр детей. Одной из актуальных задач санитарно-профилактической службы является изучение роли почвы и других объектов, как факторов передачи возбудителя токсокароза. Для этого должны регулярно проводиться санитарно-паразитологичсекие исследования таких объектов (проб почвы, смывов с объектов окружающей среды) и осуществляться анализ полученных результатов. 3. Влияние на поведение человека. Абсолютное большинство жителей не имеют адекватной информации не только о токсокарозе, но и о риске зоонозных инвазий вообще. В таких условиях трудно надеяться на осознанное гигиеническое поведение людей, способствующее профилактике заражения, поэтому важнейшей задачей является санитарное просвещение населения.

скачать реферат Мотивация и результативность

Расположенные в последовательности, которая продиктована насущностью и приоритетностью их удовлетворения, они образуют своеобразную пирамиду из пяти уровней. При этом в основе пирамиды расположены первичные потребности (физиологические и потребности в безопасности); поднимаясь к вершине – вторичные (социальные и духовные) потребности. Модель мотивации по Маслоу строится на том, что прежде чем начнут оказывать свое влияние на поведение человека потребности высших уровней, сначала должны быть удовлетворены потребности, расположенные у основания пирамиды. Когда наиболее сильные и приоритетные потребности удовлетворены, возникают и требуют удовлетворения потребности, стоящие в иерархии следом за ними, и т.д. а поскольку с развитием человека как личности расширяются его потенциальные возможности, потребность в самовыражении, находящаяся на вершине пирамиды, не может быть удовлетворена полностью. Поэтому и процесс мотивации поведения через потребности бесконечен. Теория Маслоу оказала большое влияние на современных менеджеров. Идеи, на которых она базируется, позволяют лучше понять мотивацию сотрудников организации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.