телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Проблемы профессиональной ориентации старшеклассников образовательных учреждений

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Обоснование базы проведения исследования ГЛАВА 1.ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ МОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ МУК 1.1 Критерии личностной эффективности начальной профессиональной подготовки старшеклассников 1.2 Методики и эмпирическая база исследования 1.3Психологический анализ личностных эффектов допрофессиональной подготовки МОУ для детей МУК ГЛАВА 2 Я В МИРЕ ПРОФЕССИИ ТРЕНИНГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ ЗАНЯТИЕ 1 ЗАНЯТИЕ 2 ЗАНЯТИЕ 3 ЗАНЯТИЕ 4 ЗАНЯТИЕ 5 ЗАНЯТИЕ 6 ЗАНЯТИЕ 7 ЗАНЯТИЕ 8 ЗАНЯТИЕ 9 ЗАНЯТИЕ 10 ЗАНЯТИЕ 11 ЗАНЯТИЕ 12 ЗАНЯТИЕ 13 ГЛАВА 3 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ, ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА ПСИХОЛОГА МОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ МУК 3.1 Рекомендации по организации кабинета профориентации 3.1.1 Основные направления работы кабинета с учащимися и их родителями: 3.1.2 Оформление кабинета 3.1.2.1 Информационный материал: 3.1.2.2 Методические материалы 3.1.2.3. Материалы по вопросам организации профориентации 3.1.2.4 Примерный перечень тематики стендов кабинета 3.2 Внедрение вычислительной техники, ПК ГЛАВА 4 ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ С ГИБКОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИЕЙ В МОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ КОМБИНАТ 4.1 Технология изучения личности 4.2 Мнемоническо-графическая интерпретация обработка результатов тестирования 4.3 Программное обеспечение 4.4 Адаптация программного комплекса для нужд профессиональной деятельности по профориентации подростков 4.5 Достоверность полученных результатов ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Приложение 1. Диагностический материал по профконсультационным картам Приложение 2. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К МЕТОДИКЕ «КАК ПОЖИВАЕШЬ?» Приложение 3. АНКЕТА Приложение 4. СТЕРЕОТИПЫ и их примерное «отношение» к тем или иным ценностным ориентациям Приложение 5. МЕТОДИКА «САМООЦЕНКА» Приложение 6. СХЕМА АНАЛИЗА ПРОФЕССИИ (перечень основных характеристик профессий) Приложение 7. ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - ПСИХОЛОГИЯ: МЕТОДИКА, ТЕСТЫ, САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ Приложение 8. «ПРОФЕССИОГРАММЫ, описание профессий» Приложение 9. ОТЧЕТ ПО МЕТОДИКЕ КОМПЛЕКСНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ С ГИБКОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИЕЙ Приложение 10. Карты для проведения многовариантного типирования интеллекта человека с гибкой профориентацией ВВЕДЕНИЕ Тема педагогического проекта посвящена исследованию проблематики психологического профконсультирования учащихся старших классов образовательных учреждений МО «Х-кий район». Актуальность предлагаемого исследования обусловлена теоретическим и практическим значением вопроса профориентации, определяется тем, что он является частью более общей проблемы - проблемы научного управления социальными процессами - со всеми вытекающими отсюда последствиями. Практическое социально-педагогическое значение этого вопроса определяется следующим обстоятельством. Существует значительное несоответствие между объективной потребностью общества в притоке молодой рабочей силы (в производство, строительство, сферу обслуживания) и профессиональной направленностью молодежи, стремящейся лишь в ограниченный круг учебных заведений. Отсюда - ряд нежелательных последствий (экономических, моральных, психоневрологических). Имеет место и несоответствие между требованиями случайно избираемой профессии и личными качествами человека.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Типы людей: 16 типов личности, определяющих, как мы живём, работаем и любим

Логики часто не понимают, почему все остальные не ценят их перфекционизм (а то и хуже критикуют их за слишком долгие поиски идеального слова), ведь ценой их усилий они получают превосходный и эффективный документ. Для этиков достойная цель это цель, рассчитанная на благо людей. Логикам, в особенности рациональным, такой подход кажется слащавой и бесполезной тратой времени. Но роль этиков в постановке целей бывает чрезвычайно важна. Их обычно интересуют проблемы профессионального роста сотрудников их учреждения от простых рабочих до членов совета директоров. Они часто смягчают излишне жёсткие сроки и методы достижения цели, принимая во внимание возможности и потребности служащих. Их природная способность убеждать содействует тому, чтобы придуманные и скорректированные ими цели были приняты всеми остальными. Чаще всего цели, устанавливаемые этиками, связаны с «человеческим фактором». Как ставят цели рационалы и иррационалы Экстраверт вы или интроверт, сенсорик или интуит, этик или логик наиболее заметны различия в подходе к постановке целей у рационалов и иррационалов

скачать реферат Профориентационная работа со старшеклассниками

Все это мешает формированию у учеников реальных жизненных планов осознанного подхода к выбору профессии и соответствующих мотиваций и внутренних установок» . В связи с этим профессиональная ориентация в образовательных учреждениях практически не осуществляется, а если и осуществляется, то фрагментарно и эпизодично. Профессиональная диагностика ограничивается 3–4 тестами, которые дают очень мало информации. В бедственном положении находятся немногие сохранившиеся межшкольные учебно-производственные комбинаты. Свернули свою работу школьные кабинеты и уголки профориентации – самая массовая и доступная форма организации профориентационной работы в системе образования. Существенным тормозом развития профориентации является то, что она, как правило, рассчитана на некоторого усредненного ученика; отсутствует индивидуальный, дифференцированный подход к личности выбирающего профессию; используются в основном словесные, декларативные методы, без предоставления возможности каждому попробовать себя в различных видах деятельности, в том числе и в избираемой.

Поильник в комплекте с трубочкой "Малышарики", от 6 месяцев, 360 мл.
Поильник с трубочкой идеально подойдет для подросшего Малыша. Поильник удобно брать с собой на прогулку или в гости. Мягкая силиконовая
381 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Полотенце вафельное "Сластена полосатка", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Сластена полосатка". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Max", в посудомоечных машинах таблетки, 65 штук.
Таблетки идеальны для использования на коротких циклах - таблетки быстро растворяются. Таблетки не нужно разворачивать! Специальные
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Энциклопедический словарь

Военнослужащие и граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационноштатными мероприятиями, участники войны имеют преимущественное право на получение медицинской помощи и на санаторно-курортное лечение. Военнослужащие — женщины пользуются правами и льготами, предусмотренными законодательством об охране семьи, материнства и детства. 7. Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, и курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования при наличии медицинских показаний обеспечиваются бесплатным санаторно-курортным лечением. Указанным военнослужащим при убытии в отпуск по болезни в качестве дотации на лечение производится выплата в размере четырех установленных законом минимальных размеров оплаты труда. Курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования, воспитанники образовательных учреждений среднего (полного) общего образования с дополнительной образовательной программой, имеющей целью военную подготовку несовершеннолетних граждан, оплачивают не более 30 процентов стоимости путевки на военные туристские базы. 8

скачать реферат Профессиональная ориентация как социальная технология на рынке труда

К сожалению, чиновники не до конца понимают значение профориентации и адаптации как методов регулирования предложения рабочей силы в организации. К тому же сейчас управленческое звено народнохозяйственного и отраслевого уровней ослаблено в организационно-методическом отношении, что привело к образованию множества органов управления в регионах (центры профориентации и занятости, кабинеты профориентации в школах, специальных учебных заведениях, в организациях) без достаточной регламентации их полномочий. Как правило, специальной службы, которая бы занималась вопросами профориентации и адаптации в организации, не существует. Формально функции по профориентации выполняет специалист по подготовке кадров, который работает с выпускниками школ. Глава 3. Процессы совершенствования профессиональной ориентации и трудовой адаптации на современном этапе §3.1 Совершенствование процесса профессиональной ориентации в образовательных учреждениях «Образовательная политика – важнейшая составляющая политики государства, инструмент обеспечения фундаментальных прав и свобод личности, повышения темпов социально-экономического и научно-технического развития, гуманизации общества, роста культуры.

 Энциклопедический словарь

Среднее профессиональное образование может быть получено в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (средних специальных учебных заведениях) или на первой ступени образовательных учреждений высшего профессионального образования. 4. Образовательное учреждение среднего профессионального образования может реализовывать образовательные программы начального профессионального образования при наличии соответствующей лицензии. Статья 24. Высшее профессиональное образование 1. Высшее профессиональное образование имеет целью подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования. 2. Высшее профессиональное образование может быть получено в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (высших учебных заведениях). 3. Лица, имеющие начальное профессиональное образование соответствующего профиля, могут получать высшее профессиональное образование по сокращенным ускоренным программам. 4

скачать реферат Работа с трудными подростками в учреждениях дополнительного образования

Образовательно-воспитательную – специалист обеспечивает целенаправленное педагогическое влияние на поведение и деятельность детей и взрослых, содействует образовательной и воспитательной работе всех социальных институтов в зоне своего профессионального влияния: семьи, образовательных учреждений, трудовых коллективов, средств массовой информации, религиозных организаций и общественных объединений; Диагностическую – специалист ставит «социальный диагноз», изучает психологические и возрастные особенности, способности человека, вникает в мир его интересов, круг общения, условия его жизни, выявляет позитивные или негативные влияния, проблемы; Организаторскую – специалист организует ту или иную общественно ценную деятельность детей и взрослых, помогает в трудоустройстве, профессиональной ориентации и адоптации, координирует деятельность подростковых и молодежных объединений, влияет на взаимодействие клиента с медицинскими,

скачать реферат История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

Говоря о сохранении традиционных функций, мы подразумеваем функции: социальной защиты (получение бесплатного среднего профессионального образования детьми малообеспеченных слоев населения) (реализация принципа равных возможностей); обеспечение производства квалифицированными работниками и специалистами с традиционными направлениями деятельности. Перспективное же развитие системы среднего профессионального образования связывается с переменами в образовании и определяется, в первую очередь, развитием (обновлением) ее структуры. Так, Международная комиссия ЮНЕСКО видела решение этой проблемы в новом типе образовательного учреждения, проводящем работу по обновлению образования с целью его постоянного реформирования - в центрах по инновациям. Отсюда, развитие среднего профессионального образования связывается с возникновением и развитием новых типов образовательных учреждений - многоуровневых многоступенчатых многопрофильных: профессиональных лицеев и колледжей как инновационных образовательных учреждений, реализующих в значительной мере основные направления реформирования профессионального образования.

скачать реферат Использование педагогического мониторинга и педагогической диагностики как средств становления мастерства педагогов ДОУ

В настоящее время многие педагоги понимают значение педагогической диагностики и связывают необходимость овладения ею с результативностью педагогического процесса. Педагогам необходимо овладеть: Методами психолого-педагогической диагностики развития детей; Методами изучения особенностей педагогической культуры родителей; Методами психолого-педагогической самодиагностики; Умением оценивать материальную среду и медико-социальные условия пребывания детей в детском саду; Способами анализа и обобщения материалов диагностики педагогического процесса. Выводы по первой главе: На основе анализа психолого-педагогической теории удалось выяснить следующее: Проблема использования мониторинга в образовательном учреждении актуальна, так как мониторинг, во-первых, позволяет определить успешность и результативность протекания образовательного процесса; во-вторых, способствует повышению профессиональной компетенции педагогов; в-третьих, осуществляет целесообразное управление качеством состояния образовательного процесса; в-четвертых, прогнозирует перспективы развития дошкольного учреждения.

скачать реферат Профессиональная ориентация старшеклассников

Содержание Введение Глава I. Теоретические аспекты профессиональной ориентации старшеклассников История становления профориентации Особенности старшего школьного возраста и выбор профессии Содержание, формы, методы профессиональной ориентации старшеклассников Глава II. Организация опытно-экспериментальной работы по профессиональной ориентации старшеклассников 2.1 Организация исследования 2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов Заключение Список литературы Введение Возросшие требования современного производства к уровню профессиональной подготовленности кадров в еще большей, чем раньше, степени актуализируют проблемы профессиональной ориентации молодежи, поскольку профессиональные намерения значительной части учащихся зачастую не соответствуют потребностям народного хозяйства в кадрах определенной профессии. Сущность профориентации как общественной проблемы проявляется в необходимости преодоления противоречия между объективно существующими потребностями общества в сбалансированной структуре кадров и неадекватно этому сложившимися субъективными профессиональными устремлениями молодежи, то есть, по своему назначению, система профориентации должна оказать существенное влияние на рациональное распределение трудовых ресурсов, выбор жизненного пути молодежью, адаптацию ее к профессии.

Шкатулка для ювелирных украшений, 13x13x6 см, арт. 84412.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
832 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Самойловский текстиль. Настроение", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1249 руб
Раздел: Бязь
Бумага чертежная, А2, 594x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
1687 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Современное состояние службы занятости населения в Российской Федерации

Вместе с тем, обозначился и ряд проблем по отдельным направлениям деятельности непосредственно связанных с финансированием из федерального бюджета. 1. Учитывая, что бюджетные расходы формируются в соответствии с действующим законодательством о занятости, в настоящее время отсутствует возможность финансирования превентивных мероприятий по предупреждению безработицы – таких, как организация опережающего обучения высвобождаемых работников, содействие в трудоустройстве выпускникам профессиональных образовательных учреждений, опережающая профессиональная ориентация в общеобразовательных учреждениях, отраслях, где предусмотрена военная служба, а также для граждан в местах лишения свободы. 2. Утрачена возможность корректировки в течение бюджетного года объемов финансирования программ содействия занятости населения от их приоритета в зависимости от меняющейся ситуации на региональных рынках труда. 3.4 Комплекс мер по повышению эффективности работы службыЕсли говорить о социально-экономической политике в целом, то главное заключается в приоритете «человеческого измерения» в осуществлении управления социальными процессами. «Человеческое измерение» – это безусловное отражение требования Конституции о направленности государственной политики на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

скачать реферат Менеджерская подготовка учителя физической культуры в педвузе: реальность, проблемы, решение

Теория и практика отечественного и зарубежного опыта подготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта указывают на тенденцию постоянно расширяющегося спектра специальностей и специализаций в зависимости от потребностей общественной практики. Вышеизложенное убедительно показывает, что существует объективная реальность перехода факультета физической культуры на подготовку такого творчески работающего специалиста, профессиональная компетентность которого позволила бы ему успешно управлять всем процессом функционирования и развития физической культуры и спорта среди учащейся молодежи и организовывать предпринимательскую деятельность в данной отрасли. Решение данной многоаспектной проблемы - становление педагога, способного эффективно управлять в рыночных условиях, экономически мыслить и оперативно решать задачи по реализации конкретных целей, возможно, если будущий учитель овладеет знаниями, умениями и навыками менеджмента вообще и педагогического менеджмента в частности. Недостаточная профессиональная компетентность учителей образовательных учреждений и студентов факультетов физической культуры педвузов требует создания системы непрерывного образования в области управления данной сферой и ее экономики.

скачать реферат Культурная жизнь общества: поздний "сталинизм", "оттепель", "застой"

Произошло перераспределение учащихся в пользу ПТУ и техникумов».17 Трудности профессиональной ориентации выпускников средних школ были связаны с тем, что во многих отраслях промышленности, сельского хозяйтсва, строительстве велика доля тяжелого физического труда, неквалифицированных монотонных операций. Противоречие между завешенными социальными ожиданиями и реальностью – серьезное психологическое испытание для молодежи. Социальные и идеологические проблемы нашего общества явились причинами многих негативных явлений в молодежной среде. Пассивность, апатия части молодежи нарастали постепенно и не сразу были осознаны обществом как тревожные симптомы. Более острой казалась тогда проблема кадров для народного хозяйства. В 70-е годы было принято несколько постановлений, направленных на улучшение подготовки молодежи к труду в сфере материального производства. Создавались учебно-производственные комбинаты для трудового обучения и профессиональной ориентации старшеклассников. Развивалась система профессионально-технического образования. Были пересмотрены школьные программы. Курс начальной школы сократился до трех лет, и с 1971 г. систематическое изучение основ наук началось с 4-го класса.

скачать реферат Становление субъектности студента университета

Второй этап исследования (2002 – 2005) – проектировочно-моделирующий – включал разработку основных положений концепции становления субъектности студента университета, апробацию эффективности модели становления субъектности студента университета, обсуждение промежуточных результатов исследования, определение тенденций становления субъектности студента университета, раскрытие экспериментально обнаруженных закономерностей становления субъектности. Третий этап (2005 – 2007) – аналитико-обобщающий – включал конкретизацию основных положений концепции становления субъектности университета; проверку эффективности модели становления субъектности студента; разработку и апробацию необходимых рекомендаций и материалов по проблеме исследования; общий анализ, обобщение и оформление полученных результатов исследования; определение перспектив и направлений дальнейшего исследования проблемы. База исследования: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» (факультеты филологии, экономики и управления, транспортный, природных ресурсов, естественнонаучный, повышения квалификации преподавателей; магистратура по педагогическим специальностям), Оренбургский государственный педагогический университет, Орский гуманитарно-технологический институт.

скачать реферат Бизнес-проект

В целях обеспечения безопасности воздушного полета отдавать распоряжения любому лицу, находящемуся на борту воздушного судна, и требовать их исполнения. Командир имеет право применять все необходимые меры, в том числе и меры принуждения в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности и отказываются подчиняться распоряжениям командира ВС. Надо отметить, что летный состав Камчатского региона обладает высоким профессионализмом, работать в авиакомпании «Кречет» является особо престижным, поэтому командиры воздушных судов этой авиакомпании прошли конкурсный отбор и отвечают всем требованиям, чтобы обеспечить безопасность полетов. Весь летный состав авиакомпании прошел соответствующую профессиональную подготовку в образовательных учреждениях, имеющих выданные специально уполномоченным органом в области оборонной промышленности. Авиационный персонал туристической авиакомпании «Кречет» подобран в соответствии с «Перечнем должностей авиационного персонала РФ». Советники по безопасности и инспекторы авиакомпании, пилоты 1-го и 2-го класса, обеспечивают меры безопасности при обслуживании авиа туристов, строго соблюдая воздушное законодательство, приказы и инструкции: а). контроль за внутриобьектовым режимом в контролируемой зоне авиакомпании; б). обеспечивает особые меры безопасности в периоды повышенной угрозы или при чрезвычайных обстоятельствах; в). осуществляет обучение и подготовку персонала авиакомпании вопросам национальной безопасности.

Микроскоп для смартфона "Kakadu".
Микроскоп для смартфона прекрасное дополнения для Вашего гаджета. Увеличение в 30 раз! Подходит практически ко всем смартфонам (толщина
383 руб
Раздел: Прочее
Деревянная игрушка "Набор для обучения".
Отличная игрушка для малыша. Способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, координации движений.
749 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Интеллектуальная игра "Кубики для всех".
Представляем Вам игру "Кубики для всех" производства фирмы "Световид". Как же в нее играть, чтобы игра приносила
546 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
скачать реферат Системный подход к организации оздоровительной работы в образовательном учреждении

Системный подход к организации оздоровительной работы в образовательном учреждении Кандидат педагогических наук В.А. Вишневский Сургутский государственный университет, Сургут Проблема здоровья обучающихся, воспитанников образовательных учреждений (ОУ) актуализируется с появлением классно-урочного стандартно-нормативного подхода в педагогике. Отвечая на требования научно-технической революции и постоянно наращивая объем и интенсивность учебных нагрузок, школа все больше обостряла проблему их переносимости, превращаясь в "больную школу" . В то же время на всех этапах становления современной школы существовал неподдельный интерес к вопросам сохранения и укрепления здоровья учащихся. И если вначале этот интерес в большей мере проявлялся со стороны узких специалистов, то в настоящее время инициатива сохранения здоровья принадлежит системе образования . Вместе с тем перевод проблемы в плоскость педагогики и психологии не завершился созданием технологии организации оздоровительной работы в ОУ, которая зачастую сводится к набору большего или меньшего количества недостаточно обоснованных, плохо систематизированных, мало взаимосвязанных, а значит, и неэффективных мероприятий.

скачать реферат Расследование и учет несчастных случаев на производстве

Диагноз хронического профессионального заболевания имеют право устанавливать впервые только специализированные лечебно-профилактические учреждения - Центры профпатологии (клиники и отделы профзаболеваний НИИ, кафедры профзаболеваний медицинских институтов, государственных институтов усовершенствования врачей). Действие Положения распространяется на: работодателей; работников, выполняющих работу по трудовому договору (контракту); граждан, выполняющих работу по гражданско-правовому договору подряда и поручения; студентов образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, учащихся образовательных учреждений среднего, начального профессионального образования и образовательных учреждений основного общего образования, проходящих производственную практику в организациях; военнослужащих, привлекаемых для работы в организациях; граждан, отбывающих наказание по приговору суда, в период их работы на производстве; иностранных граждан и лиц без гражданства, работающих в организациях под юрисдикцией Российской Федерации, иностранных граждан, работающих в организациях, расположенных на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации; граждан, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

скачать реферат Психологический анализ конфликтных ситуаций в системе отношений «учитель – ученик»

Цель учебной деятельности и пути ее достижения учителями и учащимися воспринимаются по-разному. Это является одним из главных, что определяет школу как объективно конфликтогенный институт. Проблемой межличностных конфликтов в образовательных учреждениях занимались многие ученые . Межличностные конфликты в образовательном учреждении имеют выраженную специфику, определяемую одновременным воздействием конфликтогенных факторов различной природы. Конфликты между учителями и учащимися подросткового возраста имеют существенные отличия, обусловленные возрастными и другими особенностями подростков. Для понимания специфики конфликтов важно, прежде всего, четко представлять противоречия, которые присущи школе и те, что актуализируются в подростковом возрасте. В открытой и постоянно развивающейся системе, какой является школа, противоречия неизбежны, поскольку детский социум характеризуется большой динамичностью в силу стоящей перед ним необходимости – за сравнительно короткий промежуток времени усвоить опыт, который человечество накапливало столетиями.

скачать реферат Права граждан Российской Федерации на социальную защиту

Это право обеспечивается путем организации в стационарных учреждениях социального обслуживания специальных образовательных учреждений (классов и групп) и мастерских трудового обучения в порядке, установленном действующим законодательством. 3. Граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания, имеют право на свободу от наказаний. Не допускаются в целях наказания граждан пожилого возраста и инвалидов или создания удобств для персонала указанных учреждений использование лекарственных средств, средств физического сдерживания, а также изоляция граждан пожилого возраста и инвалидов. Лица, виновные в нарушении указанной нормы, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. - Граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания, могут приниматься на работу, доступную им по состоянию здоровья, на условиях трудового договора. Право на профессиональную деятельность в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов имеют граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, получившие высшее профессиональное или среднее профессиональное образование или профессиональную подготовку в образовательных учреждениях Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.