![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Программные средства учебного назначения | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Контрольные вопросы 1.PПочему необходимы нововведения в организации? 2.PВ чем причины сопротивления персонала нововведениям? 3.PИз каких этапов состоит процесс внедрения нововведений? ЧАСТЬ IV. ПЕРСОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Тема 20. ПЕРСОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ 20.1. Конкретные ситуации Ситуация 1: выбор варианта обучения. Директор по персоналу совместного предприятия получил в распоряжение персональный компьютер (ПК) с уже установленным текстовым редактором и системой анализа базы данных «Директор по персоналу». У пяти его подчиненных установлены аналогичные компьютеры, однако никто из них не умеет ими пользоваться. Начальник отдела по информатике не знаком с базой данных «Директор по персоналу», хотя может помочь в освоении широкого круга программных средств общего назначения. Университет предлагает пятидневные компьютерные курсы для начинающих за 1Pмлн руб. Есть предложение частного лица об уроках по цене 50Pтыс. руб./ч. 1.PОпределите потребности службы управления персоналом в обучении. 2.PРазработайте цели и программу обучения сотрудников этой службы. 3.PОпределите оптимальную форму обучения при разных критериях оптимальности: минимум затрат, максимум быстроты обучения, максимум качества,P и сделайте окончательный выбор
Вместе с тем использование современных информационных технологий поддерживает общие интеграционные тенденции процесса познания окружающей информационной, экологической, социальной среды, способствует реализации преимуществ узкой специализации и возможностей индивидуализации процесса обучения, обеспечивая эффективность образовательного процесса. Естественно предположить, что развитие, совершенствование информационной среды сферы образования зависит от обеспечения системы образования как в целом, так и каждого учебного заведения в отдельности специализированными подразделениями, приспособленными для организации деятельности со средствами новых информационных технологий. Аспекты применения СНИТ в образовании Интенсивное развитие процесса информатизации образования влечет за собой расширение сферы применения СНИТ. В настоящее время можно уже вполне определенно выделить успешно и активно развивающиеся направления использования современных информационных технологий в образовании: – реализация возможностей программных средств учебного назначения (проблемно-ориентированных, объектно-ориентированных, предметно-ориентированных) в качестве средства обучения, объекта изучения, средства управления, средства коммуникации, средства обработки информации. – интеграция возможностей сенсорики, средств для регистрации и измерения некоторых физических величин, устройств, обеспечивающих ввод и вывод аналоговых и дискретных сигналов для связи с комплектом оборудования, сопрягаемого с ЭВМ, и учебного, демонстрационного оборудования при создании аппаратно-программных комплексов.
ИСБ также прошли тренировки в Десантном учебном центре на Слептон-Сендс. Сержант Барнетт Хоффнер из 6-й бригады участвовал в операции «Тигр» 2728 апреля, когда затонули несколько судов ДСТ. «Я со своим взводом в это время находился на берегу,P говорит он.P Мы учились обезвреживать мины и вдруг заметили в воде мертвые тела. Мне никогда прежде не приходилось видеть покойников. Мы подошли к прибою, чтобы вытащить мертвецов. И вдруг раздался командирский крик: PСержант, убери своих людей отсюда! Я взглянул наверх и, увидев две звезды на погонах, понял, что это генерал-майор Хюбнер. Мы быстренько слиняли. Кто осмелится оспаривать то, что приказывает генерал?» На войне каждый должен знать свое место. Генерал Хюбнер именно это и имел в виду. Для того, чтобы позаботиться о трупах, существовала похоронная команда. В день «Д» никто не имел права задержаться, чтобы помочь раненым или кого-то похоронить. Эти обязанности возлагались на медицинские и похоронные службы, а солдаты должны были идти только вперед. Создавались и другие части и средства особого назначения
Все эти годы наблюдаются завышенные ожидания буквально у всех. Родители, педагоги, ученики, студенты - все ждут чуда. Одни ждут, что знания будут сами собой усваиваться без излишних хлопот и труда, другие - что не надо готовиться к лекциям, семинарам, урокам, что их ученики будут самые лучшие и т.д. Хотелось бы, чтобы процесс информатизации образования, использования ИКТ протекал без излишних эмоций и приносил действительно положительные результаты (сегодня, кстати, не всегда очевидные). Один из современных мифов связан с разработкой и использованием электронных учебников (ЭУ). Именно этой темы хотелось бы коснуться в настоящей статье. Почему "коснуться"? Потому что тема очень серьезная, требует интеграции знаний из педагогики, психологии, инженерии знаний, оформительского искусства, экранного и т.д. Конечно, все это невозможно рассмотреть в рамках одной небольшой статьи. Как термин ЭУ заменил многие другие сменяющие друг друга термины. Можно назвать ППС (педагогические программные средства), ПСУН (программные средства учебного назначения), АОС (автоматизированные обучающие системы) и др.
При этом подразумевается усиление роли стандартов, процедур, методов, средств (инструментария) и внешних условий для разработки и сопровождения программных средств (программного обеспечения). Подобная многоплановость подходов создает значительные трудности при управлении программными средствами и в технологиях программирования, особенно при интеграции продуктов и услуг. Требуется определенное упорядочение вопросов создания программных средств при переходе от подобной многоплановости к общей структуре, которая может быть использована профессионалами для при создании и управлении программными средствами. Настоящий стандарт устанавливает такую общую структуру. Данная структура охватывает жизненный цикл программных средств от концепции замыслов через определение и объединение процессов для заказа и поставки программных продуктов и услуг. Кроме того, данная структура предназначена для контроля и модернизации данных процессов. Процессы, определенные в настоящем стандарте, образуют множество общего назначения. Конкретная организация, в зависимости от своих целей, может выбрать соответствующее подмножество-процессов для выполнения своих конкретных задач
Базовые стандарты жизненного цикла ИПС тесно связаны с методами и технологией их разработки. Каждый стандарт для последующего длительного использования в проекте должен пройти стадию формирования, адаптации и параметризации применительно к характеристикам стандартизируемых объектов или процессов создания ИПС (в том числе для сферы образования). 1.2 Отраслевая система сертификации информационно-программных средств в сфере образования На базе образовательных учреждений Минобразования России аккредитованы Органы по сертификации (ОС) средств и систем информатизации и Испытательные лаборатории (ИЛ) (в Системе сертификации средств и систем в сфере информатизации «РОСИНФОСЕРТ»). В сфере образования функционируют 2 из 13 аккредитованных в системе «РОСИНФОСЕРТ» органов по сертификации, и 8 из 33 аккредитованных испытательных лабораторий. Указанные органы по сертификации и испытательные лаборатории функционируют в качестве отраслевой подсистемы сертификации информационно-программных средств учебного назначения.
Единство требований создает унифицированную систему документации. Унифицированные типовые документы в банковской системы повышают эффективность автоматизации. К таким документам относятся платежные поручения, чеки, кассовые ордера, банковские выписки и другие. Унифицированные формы документов вырабатываются для всей территории РФ, утверждаются Министерством финансов РФ и ЦБ. Современные АБС предоставляют получения информации в различных формах: в виде печатных документов, экранных форм, на машинных носителях; она может быть представлена в текстовом, табличном и графическом виде. ПЭВМ располагают набором готовых форм первичной и результативной информации или удобными средствами их формирования и компоновки. Существует прикладной пакет программных средств общего назначения для работы с документами табличного типа или представления информации в табличной форме. АБС разрабатываются с использованием таких программных продуктов, которые имеют разнообразные версии и могут носить встроенный характер. Внутримашинное ИО формирует информационную среду для удовлетворения разнообразных профессиональных потребностей банковской системы.
В заключении даны основные выводы по проведенному исследованию. Глава 1. Электронные средства учебного назначения 1.1 Понятия электронные средства учебного назначения В начале 80-х годов XX в. К. Сиборг в докладе «Нация в опасности» указал, что базовой целью современного образования в США должна быть подготовка граждан к достижению успехов в информационном веке. Работа с современными техническими средствами порождает новый тип взаимодействия человека и машины, неизвестный другим, - неинформационным технологиям и традиционным производствам. Современное человечество включилось в общеисторический процесс, называемый информатизацией. В данный период развития общества производство информации становится основным видом деятельности, и компьютеризация выступает как часть этого процесса. Развитие информатизации вызвано тем, что человечество осознало ограниченность естественных ресурсов среды своего обитания в связи с усложнением производственных отношений, появлением глобальных проблем, решение которых невозможно прежними средствами.
Управляемые компьютером устройства - дают возможность учащимся различных уровней способностей освоить принципы и технологии автоматического управления. Внутриклассная и внутришкольная сети - позволяют более эффективно использовать имеющиеся информационные, технические и временные (человеческие) ресурсы, обеспечивают общий доступ к глобальной информационной сети Аудио-видео средства - обеспечивают эффективную коммуникативную среду для воспитательной работы и массовых мероприятий. Программные средства: Общего назначения и связанные с аппаратными (драйверы и т. п.) - дают возможность работы со всеми видами информации. Источники информации - организованные информационные массивы -энциклопедии на компакт-дисках, информационные сайты и поисковые системы Интернета, в том числе специализированные для образовательных применений. Виртуальные конструкторы - позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с этими моделями. Тренажеры - позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами: ввод текста, оперирование с графическими объектами на экране и пр.
Поясните, как организован процесс входа в систему для Wi dows , перечислите и опишите его первые три шага? Перечислите механизмы отказоустойчивости Wi dows . Укажите, какие типы учетных записей поддерживаются в Wi dows , приведите их краткую характеристику? Объясните, для чего служат разрешения и привилегии в Wi dows . Перечислите несколько инструментов мониторинга, поставляемых с Wi dows , опишите их назначение. Объясните, что собой представляют средства BackOffice компании Microsof и для каких целей они используются? Экзаменационный билет по предмету ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯБилет № 1 Поясните понятие программного обеспечения и назовите его виды. Приведите примеры программных средств. Поясните назначение интегрированной среды разработки (ИСР). Поясните понятие о виртуальном базовом классе. Укажите объекты интересов пользователей информационно – вычислительных сетей. Перечислите базовые компоненты методологии сертификации.Зав. кафедрой билет по предмету ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯБилет № 2 Поясните понятие прикладного программного обеспечения.
Оценка качества создаваемых и используемых в образовательном процессе электронных мультимедийных учебников и пособий на сегодняшний день является очень актуальным, так как единого научно-методического обеспечения и стандартов в данной области не существует, что отрицательно сказывается на качестве программного обеспечения учебного назначения, существующего на современном рынке программного обеспечения. В то же время они вызывают к себе повышенный интерес как к современному научно-методическому обеспечению учебного процесса и способу самообразования. Таким образом, в данной работе объектом исследования являются автоматизированные обучающие системы. А сам процесс усвоения учебного материала учащимися выступает предметом исследования. В соответствии с требованиями к автоматизированным обучающим системам, таким как наличие обучающей части, возможность корректировки и дополнения материала, наличие части для самопроверки, а также в соответствии с особенностями усвоения учебного материала учащимися, формируется цель – разработать программное обеспечение электронного интерактивного учебника.
Для реализации проекта необходимо подготовить совокупный информационный ресурс, программное обеспечение для создания и ведения баз данных отдельных категорий социально незащищенных граждан, программное обеспечение по назначению и выплате пособий, доплат, компенсаций, сформирован областной регистр льготных категорий граждан. Приобрести и установить сетевое программное обеспечение по автоматизации бухгалтерского учета . Экономические расчеты приведены в разделе 4, пункт 4.2. Обязательно проведение учебных семинаров для специалистов органов социальной защиты. Создание мультисервисной сети (или подключение к сети департамента финансов), и переход на современные программные средства являются дорогостоящими. Программа информатизации Управления социальной защиты населения г. Нижнекамска и Нижнекамского района должна включать: – развитие информационной системы, обеспечивающей автоматизацию деятельности органов социальной защиты населения на уровне 90%; – организацию электронного обмена информацией со структурами, информационно связанными с органами социальной защиты населения; – внедрение электронной подписи и переход на безбумажную технологию работы органов социальной защиты населения и их информационного взаимодействия с другими организациями и гражданами.
Федеральное агентство по образованию Российский государственный профессионально-педагогический университет Кафедра микропроцессорной управляющей вычислительной техникиОтчетпо квалификационной практикев Государственном образовательном учреждении начального профессионального образования Качканарское профессиональное училище Студентка группы ЗВТ 205С /подпись/ Руководитель от предприятиязам. директора по учебной части /подпись/ /оценка за практику/ Руководитель от университета /должность/ /подпись/ /Итоговая оценка/ /Ф.И.О./ Екатеринбург, 2006 Оглавление Отзыв по квалификационной практике Характеристика места практики Характеристика технического обеспечения Характеристика программного обеспечения Принципы адаптации диалоговой обучающей системы Фобус к образовательному процессу 1. Структура практикумов системы Фобус 1.1. Структура и назначение Обучающего раздела 1.2. Указатель тем 1.3. Самоконтроль 1.4. Аттестация 2. Рекомендации по использованию электронных практикумов Фобус на уроках 2.1. Использование практикумов при изучении программных средств 2.2. Проведение контроля умений (Аттестация) 2.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении в системе Фобус Приложение 1 1. Основные понятия 2. Работа с Модулем преподавателя 2.1. Описание главного окна Модуля преподавателя 2.2. Открытие сеансов на Рабочих местах 2.3. Управление сеансами на Рабочих местах 2.4. Закрытие сеансов 3. Работа с программой Фобус на Рабочем месте 3.1. Элементы управления при обучении 3.2. Порядок запуска обучающих курсов на Рабочем месте и регистрации учащихся 3.3. Обучение на Рабочем месте 3.4. Аттестация 3.5. Завершение работы на Рабочем месте Литература: Отзыв по квалификационной практике Усольцева Э.М-А. в период с 6.02.2006 г по 2.04.2006 г. проходила квалификационную практику в ГОУНПО «Качканарское профессиональное училище» в качестве преподавателя информатики, где и работает постоянно.
Здесь возникает ситуация, похожая на ту, когда возможности характеристик автомобиля оцениваются без учета характеристик двигателя. Уровень образовательной системы определяется в равной степени не только программой, но и аппаратной составляющей. Поэтому уместно ввести понятие обучающей системы как совокупности программных и аппаратных средств. Под аппаратурой понимается компьютер как совокупность средств, обеспечивающих ранение, ввод/вывод, модификацию текстовой, графической, аудио- и видеоинформации. Программное обеспечение это управляющая среда, которая, в зависимости от возникающей ситуации, адекватно реагирует на действия обучаемого. Компьютерная программа учебного назначения это любое программное средство, специально разработанное или адаптированное для применения в обучении. Выбирая конкретную модель персонального компьютера ПК для выполнения образовательных задач, необходимо остановиться на варианте, который при минимальных затратах соответствовал бы требованиям, предъявляемым при решении подобных задач.
Для достижения третьего уровня усвоения знаний могут использоваться программы - тренажеры и обучающие компьютерные системы, ориентированные на использование знаний в типичных ситуациях, к которым относятся также и моделирующие программы. Повышение уровня знаний до четвертого - творческого - уровня требует специальных обучающих систем, ориентированных на достижение субъективно новых для учащихся знаний в нестандартных учебных ситуациях. Развитию творческих способностей учащихся способствует включение в процесс обучения задач творческого характера. Под учебными творческими задачами понимаются такие задачи, для решения которых учащиеся не имеют готовых учебных приемов и способов. На современном уровне развития учебного программного обеспечения существует возможность передачи управления учебной деятельностью на первом и втором уровне усвоения знаний компьютеру, однако проведенные нами исследования по использованию компьютерных систем учебного назначения показали , что в центре реального учебного процесса в настоящее время студенты предпочитают видеть преподавателя, отводя компьютеру роль вспомогательного средства.
Название поля Пример обозначения Характеристика Код препарата 1 Совпадения в поле не допускаются Ключевое поле Название препарата Арбидол Тип данных - Текстовый Обязательный ввод данных в поле Код назначения 6676544А Текстовый тип данных Обязательный ввод данных в поле Код поставщика 123 Числовой тип данных Допускаются совпадения в поле Единица измерения 50 упаковок по 10 таблеток Текстовый тип данных Цена закупочная 145 р Тип данных - денежный Условие на значение , готовая к использованию. Но, как и всякое другое программное средство, она может быть дополнена и редактирована. Литература Аблязов В.И., Редько С.Г. Проектирование баз данных в среде Microsof Office Access 2003. Методические указания по выполнению лабораторных работ. 2008г.49 с. Гончаров А.Ю. Access 2003. Самоучитель с примерами. 2004г.272 с. Электронная версия Microsof Office Access 2003. Шаг за шагом. Официальный учебный курс, 2007
В ней представлены даже не все виды прикладных программ. Тем не менее, использование классификации полезно для создания общего представления о ППО. Еще одна классификация прикладного программного обеспечения приведена на (таб.2) 2. Назначение и основные функциональные возможности текстовых редакторов, табличных процессов, систем управления базами данных, графических редакторов Для работы с текстами на компьютере используются программные средства, называемые текстовыми редакторами или текстовыми процессорами. Существует большое количество разнообразных текстовых редакторов, различающихся по своим возможностям, — от очень простых учебных до мощных, многофункциональных программных средств, называемых издательскими системами, которые используются для подготовки к печати книг, журналов и газет. Наиболее известны среди пользователей IBM-совместимых компьютеров текстовые редакторы Lexico и Word for Wi dows. Основное назначение текстовых редакторов — создавать текстовые файлы, редактировать тексты, просматривать их на экране, изменять формат текстового документа, распечатывать его на принтере.
Отделение Пенсионного Фонда предоставляет возможность работникам управления Пенсионного Фонда получать квалифицированные знания в высших учебных заведениях за счет средств Пенсионного Фонда. Работники управления – высококвалифицированные грамотные специалисты, за плечами которых не один год работы в области пенсионного обеспечения, об этом говорят их награды и заслуги. Умение использовать сложные технические и программные средства, умение правильно применять знания законов и нормативов, проявлять терпение, выдержку и деликатность в общении с гражданами, и нести большую ответственность за свой труд – это не все деловые качества, которыми обладают работники Управления. Слаженная работа коллектива позволяет вести учет пенсионных прав, в сроки назначать пенсии, производить массовые перерасчеты их размеров, своевременно информировать работающих граждан и пенсионеров о размере их пенсионных накоплений. В настоящее время Управление Пенсионного Фонда осуществляет следующие функции: организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лих в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования»; оценку пенсионных прав застрахованных лиц; функции по назначению и выплате пенсий; разъяснительную работу среди населения и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного Фонда – взыскание задолженности по страховым взносам. 2.2 Системный подход к Управлению Пенсионного Фонда Рассмотрим Управление Пенсионного Фонда с помощью системного подхода, т. е. представим Пенсионный фонд как систему, состоящую из нескольких подсистем и определим функции и задачи каждой из подсистем.
![]() | 978 63 62 |