телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Канцтовары -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Педагогика

Проект мероприятий и апробация введения новых образовательных программ в МДОУ № 165 г. Новокузнецка

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
В этой же главе дается характеристика законодательной базы дошкольного образования, а также роли образовательной программы в организации образовательного процесса. Во второй главе характеризуется дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №165» г. Новокузнецка, его цель, задачи, состояние финансовых средств, педагогический состав, образовательная программа учреждения, а также уровень усвоения программы детьми. В третьей главе с учетом модели управления дошкольным образовательным учреждением на этапе внедрения педагогических технологий предлагается внедрение парциальной программы О.С. Ушаковой, реализация которой повысила бы уровень обучения дошкольников в аспекте развития речи; описывается ход апробации программы, эффективность ее внедрения. В заключение приводятся рекомендации по завершению введения новых педагогических технологий в детском саду № 165. Глава 1. Система дошкольного образования и воспитания в Российской Федерации 1.1 Дошкольное образование в системе современного российского образования История человечества свидетельствует, что образование и общество неотделимы. Все глобальные проблемы (экономические, социальные, политические, культурологические, демографические, экологические и др.), с которыми сталкивается общество, так или иначе сказываются на сфере образования. Например, в связи с экономическими трудностями, переживаемыми многими странами, в том числе и Российской Федерацией, уменьшается государственное финансирование системы образования, что ведет к ослаблению материально-технического оснащения учебно-воспитательных учреждений, к снижению качества подготовки педагогических кадров. Или неблагоприятная экологическая обстановка, царящая на планете, разрушающе действует на здоровье человека еще до его рождения. В результате снижаются способности к обучению; возникает потребность в создании образовательных учреждений коррекционного, компенсаторного, оздоровительного характера. В период войн, этнических конфликтов, которые вспыхивают то в одной, то в другой точке планеты, проблемы образования уходят на последний план перед угрозой смертельной опасности, катастрофически падает сама возможность учиться в школе, посещать детский сад. Но, с другой стороны, образование во многом определяет лицо общества. Ученые подчеркивают социальное значение образования как важной преобразующей силы общества. Отмечается, что для выхода из кризиса, переживаемого в настоящее время мировой цивилизацией, необходимы глубокие изменения в сознании, поведении людей. Преобразовывать внутренний мир индивида на основе гуманистических идеалов, целенаправленно формировать нравственные качества, повышать уровень культуры и профессиональной подготовки человека - таковы функции современного образования. Социальная роль образования заключается в возможности оказывать влияние на развитие тех или иных тенденций в обществе, социуме, готовить подрастающее поколение к решению глобальных или локальных проблем современности, учить прогнозировать и, если потребуется, предупреждать их последствия. Для каждого отдельного человека образование имеет более или менее выраженную личностную ценность. Процесс получения образования, который в развитых странах занимает четверть жизненного пути современного человека, делает содержательной и одухотворенной его жизнь, окрашивает ее разнообразными эмоциями, удовлетворяет потребности в познании, общении, самоутверждении.

Новой тенденцией в развитии образовательной системы России стало появление так называемых нетрадиционных учебно-воспитательных учреждений, альтернативных массовых школ, детских садов. Для нетрадиционных учебно-воспитательных учреждений характерны такие признаки, как специфичность целей и содержания образования; добровольность при выборе родителями и их детьми учреждения определенной направленности; относительная административная независимость; особая атмосфера и нравственный климат, способствующие лучшей адаптации ребенка, его многостороннему развитию. К альтернативным образовательным учреждениям можно отнести некоторые гимназии, лицеи, которые выбрали свой профиль и модель обучения. Альтернативными образовательными учреждениями являются также детские сады и школы Р. Штайнера, или так называемые вальдорфские школы, по модели которых работают учебно-воспитательные учреждения в 25 странах мира, в том числе и России. Созданная в начале 20-х гг. XX в. на основе религиозно-философского учения (антропософии) педагогическая концепция Рудольфа Штайнера (1861-1925) была направлена на духовное развитие личности ребенка, раскрытие его способностей с помощью особых упражнений. Стержень концепции образования составляют трудовая, художественная, театрализованная виды деятельности ребенка. В вальдорфской школе нет стабильных учебных планов, программ, учебников; отсутствует строгая регламентация жизни учащихся. Дети учатся без оценок, лишены страха перед отчислением, второгодничеством. К работе вальдорфских школ активно привлекаются семьи воспитанников. Другой пример нетрадиционного образования - школа Марии Монтессори (1870-1952). В этой школе главной целью воспитания провозглашено формирование человека, отвечающего за свои поступки, умеющего делать выводы и самостоятельно принимать нетрадиционные решения в сложных ситуациях. Основу взаимодействия ребенка с педагогом составляет правило: «Помоги мне это сделать самому». Значительное место в образовательном процессе отводится работе ребенка с дидактическим материалом М. Монтессори, устроенным по принципу автодидактизма4. Нетрадиционность отличает работу с детьми в национальных учебных заведениях, которые возникают повсеместно (татарский, армянский, еврейский детские сады в Москве, Санкт-Петербурге, христианская школа «Чистое сердце» и др.). Указанные заведения реализуют в своей работе идеи и традиции национального воспитания, ведут обучение на родном языке, знакомят с культурой, историей, религией народа. Альтернативные учебно-воспитательные учреждения, дополняя и раздвигая рамки государственной системы образования, предоставляют большие возможности для выбора модели обучения и воспитания. Однако у общественности стран, где имеет место развитие негосударственных образовательных заведений, возникает опасение, не противоречит ли создание таких учреждений принципам демократизации просвещения, не станут ли они фактором расслоения общества. 1.2 Нормативная правовая база Российской Федерации по дошкольному образованию В системе прав и свобод человека и гражданина право каждого человека на образование занимает главенствующее положение.

Раскрывалось содержание каждого подраздела и предлагались конкретные формы работы. В конце каждого организующего момента указывалось содержание работы с родителями. Например, в средней и старшей группах предлагалось весь учебный год разделить на четыре квартала (осенний, зимний, весенний, летний). В каждом квартале было по четыре организующих момента. В осеннем квартале выделялись такие организующие моменты: «Организация жизни группы» (длительность проработки- 15-18 дней); «Оздоровление быта» (продолжительность примерно 18-20 дней); «Празднование Октябрьской революции» (длительность примерно 20-25 дней); «Организация рабочей комнаты» (длительность проработки примерно 18-20 рабочих дней). Подобным образом был расписан каждый квартал. Работа по организующим моментам предполагала, что в выделенное для нее время дети будут получать необходимые знания, закреплять их в играх, труде, изобразительной деятельности и т.д. Такой подход к построению педагогического процесса имел как положительные, так и негативные стороны. Положительным было то, что дети в течение довольно длительного времени имели возможность сосредоточиться на определенном познавательном материале; у них формировались навыки социального поведения, мировоззрение. В дальнейшем применялись и другие формы построения педагогического процесса: тематическая и комплексная. Сущность тематической формы заключается в том, что в качестве основы педагогического процесса выделялась какая-то тема. Содержание ее раскрывалось, как правило, на занятиях. Изучение одной темы могло проходить на нескольких занятиях. В тему могла быть включена и другая деятельность, связанная с нею по содержанию. Отличие данной формы от рассмотренной выше состоит в том, что одна и та же тема могла повторяться в течение учебного года и ей не должен был подчиняться весь воспитательно-образовательный процесс. Содержанием тем мог стать какой-то один раздел программы (чаще всего был раздел общественно-политического воспитания), а другие разделы изучались параллельно. «Комплексы» - так называли комплексное построение педагогического процесса, характеризовались попыткой установить логическую взаимосвязь между разными разделами. В один «комплекс» входили различные виды деятельности детей или разное, но близкое по теме содержание. Все названные подходы к построению педагогического процесса объединяет одно - стремление сгруппировать, сблизить воспитательные воздействия, не распылять их, а давать концентрированно, целенаправленно. Как отмечает С.А. Козлова13, такая идея положительна, она отвечает особенностям дошкольного возраста. Но принцип концентрирования не может быть применен ко всему содержанию сразу, и тогда какие-то стороны этого содержания становятся как бы второстепенными, а внимание педагога к их освоению снижается. Страдает главное - разностороннее развитие личности. К тому же выбор тем или содержания «комплекса» не имел научного обоснования и носил субъективный, «вкусовой» характер. Более современный подход - организация педагогического процесса на основе выделения доминирующих воспитательно-образовательных целей. В качестве ведущей (доминирующей) цели выдвигается воспитательная задача.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Нам нужна иная школа-2

Однако введение в образовательную программу учебного курса типа “История православной культуры” на первом этапе (с целью последующей замены им курса “Обществознания” и согласования с «историей православной культуры» всего школьного курса истории на втором этапе) не решает проблем. Более того: это вредно, поскольку: Курс “История православной культуры” в редакции РПЦ объективно (т.е. вне зависимости от «деклараций о благонамеренности» её иерархов) имеет скрытой целью обратить школьников в рабство в соответствии с фашистской по её сути доктриной Второзакония-Исаии порабощения всех от имени Бога, и потому его введение в качестве [3] в школе недопустимо. На протяжении более, чем 10 лет [4] РПЦ и другие ветви исторически реального христианства: · либо, замыкаясь в своей глухоте и немоте, в принципе уклоняются от обсуждения библейской доктрины порабощения всех от имени Бога заправилами международной мафии; · либо безосновательно настаивают на её боговдохновенном происхождении и перетолковывают её по своему усмотрению так, чтобы, запугав людей чертями и посмертным нескончаемым адом, навязать им своё вероучение и возвести приемлемую им группу верующих в боговдохновенность Библии в ранг «нового истинного Израиля», подразумевая под «Израилем» не исторически сложившуюся иудейскую общность и не государство на Ближнем Востоке, а общность носителей якобы Божиего Промысла, выраженного по их мнению только в Библии и их версии «святоотеческого предания», и уж никак не в событиях Жизни в историческом прошлом и непрестанно текущем настоящем

скачать реферат Мониторинг готовности региональной системы образования к реализации современной казахстанской модели образования

Эффективность образовательного процесса в контексте новой (компетентностно-ориентированной) парадигмы образования, современной казахстанской модели образования рассматриваются, чаще всего, формально, а реально он остается традиционным. Типичными для современной дошкольной организации являются частые простудные заболевания, хронические желудочно-кишечные заболевания, аллергия и др. Апробация новых образовательных программ в соответствии с принципами нового государственного стандарта дошкольного образования в ряде организаций дошкольного образования показала улучшение результатов развития детей во всех образовательных областях. В дошкольном образовании области явно прослеживается тенденция перехода от использования единой типовой программы обучения и воспитания в детском саду к вариативным программам. Тем не менее, при комплектовании групп в учреждениях, предоставляющих услуги дошкольного образования, в недостаточной степени принимаются во внимание проблемы раннего развития детей, что приводит в дальнейшем к высокому проценту детей, обучающихся по программам коррекционного обучения в общеобразовательных учреждениях.

Дополнение "Геометрика Extra" к настольной игре "Геометрика", новая версия.
Набор дополнительных карт к базовому комплекту «Геометрики». С ним любимая игра станет интереснее, разнообразнее и сложнее. В «Геометрике
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Готовальня "Stop System", 3 предмета.
Готовальня из 3 предметов: 1 циркуль, 1 универсальный держатель, 1 пенал с грифелями. Цвет может отличаться от представленного на фото!
340 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Пазл "Киты", 66 деталей.
Пазл собирается на основании в рамке — детали не растеряются и ограниченное пространство подскажет ребёнку правильный размер картины. На
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
 Из России с любовью

Армения становится «витриной», «визитной карточкой» российского постиндустриального проекта (как когда-то Прибалтика была «визитной карточкой» советской индустрии). Социальная структура страны изменилась: диаспора социально и политически стала частью метрополии, а экономически – инструментом ее влияния на региональных рынках мира. К концу периода Армения позиционирована в мире как важный элемент экономики Среднего Востока (Ереван – крупнейший в регионе фондовый рынок) и, одновременно, как инновационный модуль российской инновационной системы. По внедрению целого ряда гуманитарных технологий она опережает Россию, прежде всего, это относится к «гуманизации коммуникативных сред» и к «нелинейному образованию». Официальная публикация «Новой образовательной программы Армении» производит огромное впечатление в «мире постиндустриальных проектов». Сценарий «Из России с любовью» Глава 1. «Жандарм Закавказья: альтернативные стратегии для Республики Армения» (Из курсовой работы студента IV курса «Военного колледжа» майора Леона Тер-Оганесяна, защищена 26 июня 2010 г.). «В конце двадцатого – начале двадцать первого столетия Республика Армения вплотную столкнулась с тем, что выигранная война действительно стимулирует национальное развитие, но лишь посредством созданных этой войной вызовов, обращенных к стране, народу, военным, политическим, культурным, предпринимательским элитам

скачать реферат Особенности умственного развития младших школьников

Соответствующая гипотеза гласит: “ Введение новой учебной программы или методики обучения должно будет существенно улучшить знания или повысить уровень интеллектуального развития учащихся”. Предположим, что данный эксперимент проводится по схеме, предполагающей независимые оценки зависимой переменной в начале и в конце эксперимента. Получив такие оценки и вычислив средние оценки по всей изученной выборке испытуемых, мы можем воспользоваться критерием Стьюдента для точного установления наличия или отсутствия статистически достоверных различий между средними до и после эксперимента. Если окажется, что они действительно достоверно различаются, то можно будет сделать определенный вывод о том, что эксперимент удался. Для сравнения выборочных средних величин, принадлежащих к двум совокупностям данных, и для решения вопроса о том, отличаются ли средние значения статистически достоверно друг от друга, нередко используют - критерий Стьюдента. Его основная формула выглядит следующим образом:где x1- среднее значение по одной выборке данных x2 – среднее значение по другой выборке данных m1 и m2 – интегрированные показатели отклонений частных значений из двух сравниваемых выборок от соответствующих им средних величин; m1 и m2 в свою очередь вычисляются по следующим формулам: 1 – число частных значений переменной в первой выборке 2 – число частных значений переменной по второй выборке Вывод: Таким образом, результаты обследования с использованием методики Векслер показали эффективность развивающей программы “Потенциал”.

 Из России с любовью

В сущности, каждая из стран-претендентов построила свой элемент когнитивного Будущего, но пока ни одна из них не в состоянии придать этому будущему системный характер. *** Для Армении когнитивная проектность была связана, прежде всего, с участием страны в российском инновационном движении, с самого начала носящем постиндустриальный характер. В сущности, страна быстро превратилась не только в одного из важнейших внешних партнеров российской Федеральной Инновационной Системы, но и в своеобразную «визитную карточку» этой системы. Подобно тому, как некогда Прибалтика являла миру немного приукрашенный образ советской индустриальной Империи, Армения и Белоруссия выступали в качестве витрины, представляющей успехи стран СНГ/ «четверки»/«шестерки» в когнитивном переустройстве мира. Уже к 2010-м годам Армения заметно опережала Россию по внедрению таких гуманитарных технологий, как «гуманизация коммуникативных сред», «квантовое мышление», «информационные фазированные решетки», «нелинейное образование»[15]. Сейчас, когда официальная публикация «Новой образовательной программы Армении» произвела столь яркое впечатление в «мире постиндустриальных проектов», полезно вспомнить, с чего все начиналось

скачать реферат Тенденции развития туристских фирм

Ее специфика состоит в том, что она показывает, при помощи комбинации каких ресурсов получен конечный результат. Применительно к проблеме измерения эффективности хозяйствования любой организации ее полезно рассматривать по составляющим оценки: критерию эффективности хозяйствования; ключевому принципу оценки эффективности; показателю (системе показателей) эффективности; методике расчета эффективности хозяйствования; организационно-экологическим мероприятиям по введению новой системы оценки в практику. Результативный подход к управлению в сопоставлении с обычно применяемым (действенным) В настоящее время наиболее полное и последовательное исследование экономической эффективности хозяйственной деятельности ТК дается в теории комплексного экономического анализа, где эффективности посвящены разделы перспективного, текущего и оперативного анализа, на базе которого оценивается достигнутая эффективность хозяйственной деятельности, выявляются факторы ее изменения, неиспользованные возможности и резервы повышения. Анализ общей эффективности хозяйственной деятельности туристского (и гостиничного) предприятия является прерогативой высшего звена принятия управленческих решений, связанных с определением цены услуги (турпродукта), масштабов и направления деятельности, замены оборудования или использования новой информационной технологии.

скачать реферат Реализация национального проекта в сфере совершенствования образования Кемеровской области

При этом проект предполагает внедрение новых управленческих механизмов. Создание в школах попечительских и управляющих советов, привлечение общественных организаций (советы ректоров, профсоюзы и т.д.) к управлению образованием - вот способы сделать образовательную систему более прозрачной и восприимчивой к запросам общества. Реализацию этого подхода обеспечивают конкурсные процедуры поддержки, предусмотренные в большинстве мероприятий проекта. Кроме того, проект привносит значительные изменения в механизмы финансирования образовательных учреждений. Бюджетные средства на реализацию программ развития, как правило, направляются непосредственно в образовательные учреждения, что способствует развитию их финансовой самостоятельности. Распределение средств в общем образовании осуществляется на основе подушевого принципа финансирования с учетом объективных особенностей организации образования для городских и сельских учащихся. Принципы установления поощрений лучшим учителям и доплат за классное руководство задают основы для введения новой системы оплаты труда учителей, ориентированной на стимулирование качества и результативности педагогической работы.

скачать реферат Особенности управления развитием образования в Саратовской области

Содержание Введение .3 Некоторые способы реализации программы, направленной на развитие образования в регионе . .4 Сельский школьный автобус 7 Оснащение школ учебно-наглядными пособиями и оборудованием.9 Доступ к Интернету 11 Поддержка талантливой молодежи .14 Повышение уровня воспитательной работы в школах .17 Результаты всероссийского конкурса региональных комплексных проектов модернизации образования . 20 Комплексный проект модернизации системы образования Саратовской области .23 Введение новой системы оплаты труда работников общего Образования .25 3.2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ) .27 3.3. Развитие региональной системы оценки качества образования 28 3.4. Развитие сети общеобразовательных учреждений .30 3.5. Расширение общественного участия в управлении образованием .31 Заключение . 32 Список использованных источников .33 Введение Совершенствование системы образования составляет приоритетное направление развития области. Организационной основой государственной (областной) политики в сфере образования являются областные программы развития образования. Экономическая политика в сфере образования области направлена на поддержку и развитие образовательных учреждений вне зависимости от их организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности.

скачать реферат Приморье в структуре международных связей России

С официальными визитами порт Владивосток начали систематически посещать отряды боевых кораблей ВМС Канады, США, Франции, КНР, Республики Корея, Великобритании, Японии, КНДР.   Интенсивно развивались внешние связи края в сфере науки, культуры, образования. Кроме обмена делегациями ученых, деятелей культуры, студентов и школьников стали реализовываться сложные и долговременные проекты, совместные научные исследования, образовательные программы.   Но открытие границ и расширение международных связей края породили и ряд проблем. Введение безвизового обмена с Китаем в 1992 г. вызвало наплыв в край китайского населения, в основном мелких торговцев, а также строительных и сельскохозяйственных рабочих, значительная часть которых стремилась остаться здесь на длительное время без законных оснований. Власти вынуждены были проводить специальные мероприятия для выявления нарушителей визового режима и депортации их.   Внешнеэкономические связи и их структура. Всплеск внешнеэкономической деятельности в крае начался с 1988 г., когда предприятия получили право самостоятельно устанавливать связи с зарубежными партнерами.

Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
408 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Карандаши цветные "Jumbo", двухсторонние, 24 цвета.
Карандаши для рисования, треугольной формы. В наборе: 12 разноцветных, двусторонних карандашей (24 цвета). Мягкие, но при этом очень
608 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ручек гелевых с блестками "Debut", 24 цвета.
Набор ручек гелевых с блестками. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - пулевидный пишущий узел 0,8 мм; - корпус пластиковый цветной; -
423 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат Шпоры

Государство и государственный служащий взаимозависимы и взаи­моответственны друг перед другом. Сейчас немало трудностей вызывает отсутствие действенной системы правовой и социально-экономической защиты государственных служащих, стимулирования их профессиональ­ной подготовки и служебного роста, повышения эффективности служеб­ной деятельности и ответственности за ее результаты. 9 Как никогда актуальна задача создать Свод этических правил в виде профессиональных стандартов должного поведения государственных служащих, проводить образовательно-воспи­тательную работу среди государственных служащих, внести соответст­вующие изменения в образовательные программы государственных слу­жащих. 03. Обоснование концепции реформы Государственной службы в России. В июле 1995 г. принят закон «Об основах гос службы в РФ» Важнейшие результаты: Обоснование принципов гос службы Определение гос должности и понятия гос служащего Определение типологии гос должностей и их классификации Определение профессиональных требований к гос должностям Введение 5 правовых норм для гос служащих (правовой статус) А)права, б) обязанности, в) ответственность, г) гарантии, д) льготы Закон дает модель государственной службы В законе нет функций (концепция отсутствует) По мнению Старилова: гл. функция- Разработка проектов новых законов, устан. модель гос. сл. Внесение изменений и дополнений в законодательство Анализ деятельности гос служащих Проведение научных исследований в кадровой политике Изучение аналогичного опыта Структура должна быть независимой – отдельный государственный орган, финансируемый из федерального бюджета (постоянный кадровый мониторинг) Но до сих пор такого органа нет.

скачать реферат Создание цветочного магазина

СодержаниеВВЕДЕНИЕ3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ6 1.1 Особенности развития цветочного бизнеса в РФ6 1.2 Специфика создания нового предприятия в данном виде деятельности 1.3 Особенности спроса 1.4 Характеристика материальной базы данного вида деятельности 1.5 Специфика организации работы нового предприятия в данном виде деятельности 1.6 Законодательная база деятельности нового предприятия 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Анализ факторов развития отрасли за 3-5 последних лет 2.2Анализ внешних факторов развития нового предприятия 2.2.1 Выбор места расположения нового предприятия 2.3 Маркетинговое исследование рынка в выбранном районе 2.3.1 Разработка анкеты и организация потенциальных потребителей данных услуг 2.3.2 Расчет производственной программы открытия цветочного магазина 2. Аналитическая оценка деятельности конкурентов 2.5 Анализ поставщиков 2.6 Выводы по аналитической части 3. ПРОЭКТНАЯ ЧАСТЬ 3.1 Мероприятия по созданию нового предприятия 3.1.1 Формирование материальной базы 3.1.2 Формирование уставных документов 3.1.3 Регистрация нового предприятия 3.1.4 Оформление лицензии 3.2 Мероприятия по организации деятельности нового предприятия39 3.2.1 Выбор организационной структуры и структуры управления нового предприятия39 3.2.2 Определение штатного расписания, организация отбора персонала 3.2.3 Оснащение офиса 3.2.4 Разработка продукта 3.2.5 Организация продажной деятельности и ответственности 3.2.6 Участие в выставках48 3.2.7 Организация рекламной деятельности 3.3 Информационное обеспечение проекта 3.4 Правовое обеспечение проекта ЗАКЛЮЧЕНИЕ55 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК59 Введение Особенность столичного цветочного бизнеса — подавляющий перевес импортной продукции. 90% роз, гвоздик, тюльпанов и лилий привозят из-за границы.

скачать реферат Особенности квалификации преступлений в сфере компьютерной информации

Санкция за квалифицированные виды данного преступления ужесточена, в нее введен новый вид наказания (арест на срок от 3 до 6 мес.(, размеры остальных увеличены, штраф от 500 до 800 минимальных размеров оплаты труда или зарплаты за период от 5 до 8 месяцев; исправительные работы от 1 года до 2 лет; лишение свободы до 5 лет. 3 Уголовно-правовой анализ ст. 273 гл. 28 УК РФ (Создание, распространение и использование вредоносных программ для ЭВМ( Статья 273 явилась преемницей ст. 269 проекта УК “Создание, использование и распространение вирусных программ”. Смена дефиниций произошла не случайно: дело в том, что под “компьютерным вирусом” в теории программирования понимается такая совокупность машинного кода, которая сама может создавать свои копии и внедрять их в файлы, системные области ЭВМ, вычислительные сети и т. д. При этом копии не обязательно полностью совпадают с оригиналом, могут становиться совершеннее его и сохраняют способность дальнейшего самораспространения. В случае принятия только такого типа программ в качестве средства совершения данного преступления произошло бы неоправданное смещение в понимании такового средства.

скачать реферат Образовательная программа школы: назначение, содержание, участие учителей и учащихся в ее разработке

С одаренными детьми; . С детьми, имеющими повышенную мотивацию на учебный труд; . Для работы с детьми с девиантным поведением; . С детьми социально не защищенными; > Принимать участие в разработке методического комплекта «Музейная педагогика», в реализации новых целевых программ «Лидеры образования», в апробации новых учебников, в реализации концепции содержания образования с учетом перехода на 12-летний срок обучения; > Экономическое образование; > Историко-культурологическое образование.3. Экономика образования. В условиях недостаточного бюджетного финансирования с особой остротой встают вопросы, технической базы, приобретения оборудования, финансирования образовательных программ, закрепления педагогических кадров. В связи с этим необходимо проводить работу по привлечению предпринимательских структур, благотворительных организаций и обеспеченных родителей в качестве инвесторов школы. Рассматривать формы совместной работы со службой труда и занятости.4. Информационное обеспечение. Московское образование должно быть на уровне европейских и мировых стандартов.

скачать реферат История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

Если ранее действовала тенденция расширения гуманитарной и экономической подготовки, то в последние годы прием на технические специальности увеличился на 37%. За последние три года в Классификатор специальностей среднего профессионального образования введено более 20 новых специальностей. Осуществлено обновление содержания среднего профессионального образования, обеспечивающее его интеллектуализацию и гуманитаризацию, развитие вариативности и гибкости образовательных программ, расширение профиля подготовки и повышение профессиональной мобильности специалистов. Разработан и введен в действие Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям. Сегодня формируется особый интегративный тип работника — субъект социально-профессиональной деятельности, самобытная, активная личность и индивидуальность. На рынке труда ныне котируется не пресловутая рабочая сила, а работник с высоким уровнем образованности, воспитанности, профессиональной обученности.

Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
552 руб
Раздел: Глобусы
Фоторамка на 4 фотографии С34-016 "Alparaisa", 44x32,5 см (белый).
Размеры рамки: 44x32,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 1 штука, - 10х10 см, 2 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4-х
388 руб
Раздел: Мультирамки
Подушка для младенца "Selby".
Известно, что необходимое количество здорового сна является условием гармоничного физического и эмоционального развития. Когда малыш спит,
814 руб
Раздел: Подушки для детей
скачать реферат Развитие финансово-промышленной ассоциации

Исходя из поставленных целей, достигаются заметные результаты в отдельных направлениях, таких как введение новых проектов в действие: разнообразные акционерные общества, банковская система, финансовые и промышленные ассоциации, финансовые учреждения с различными видами услуг. В этой работе автор хотела бы рассмотреть развитие финансовых структур банковской системы РК, исторические аспекты, формирование финансово-промышленных объединений в республике и регионе. Актуальность темы в том, что темы, касающиеся финансово-промышленных ассоциаций, до автора подробно никем не рассматривались. Эта тема является новой среди существующих тематик (и в этом интерес к ней), т. к.: финансово-промышленная ассоциация - это новшество в современном экономическом просторе, которое несет немаловажное значение. Значение финансово-промышленных ассоциаций в том, что именно такого рода ассоциации дают расширенный спектр услуг и участвуют в региональных программах, выполняя 6 пунктов, касающихся финансово-промышленных отношений, из 9; для Актобе финансово-промышленная ассоциация важна тем, что на данное время растет интерес к финансовым и промышленным предприятиям; развитие Актюбинской области способствовали достижению основных приоритетов в экономике, сельском хозяйстве, промышленности, позитивным переменам в развитии социальной сферы.

скачать реферат Управление проектами

По типу инноваций, могут быть: - Введение нового или усовершенствованного продукта; - Создание нового рынка; - Освоение нового источника сырья или полуфабрикатов; - Реорганизация структуры управления. 5. По уровню принимаемых решений, могут носить: - Международный; - Федеральный; - Региональный; - Отраслевой; - Фирменный характер. С точки зрения масштабности решаемых задач инновационные проекты подразделяются следующим образом: 1) Монопроекты – проекты, выполняемые, как правило, одной организацией или даже одним подразделением; отличаются постановкой однозначной инновационной цели (создание конкретного изделия, технологии), осуществляются в жестких временных и финансовых рамках, требуется координатор или руководитель проекта; 2) Мультипроекты – представляются в виде комплексных программ, объединяющих десятки монопроектов, направленных на достижение сложной инновационной цели, такой, как создание научно-технического комплекса, решение крупной технологической проблемы, проведение конверсии одного или группы предприятий военно-промышленного комплекса; требуются координационные подразделения; 3) Мегапроекты – многоцелевые комплексные программы, объединяющие ряд мультипроектов и сотни монопроектов, связанных между собой одним деревом целей; требуют централизованного финансирования и руководства из координационного центра.

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Усиление образовательной деятельности Нормативно-правовое и организационно-управленческое обеспечение образовательного процесса Первостепенной задачей колледжа по введению в действие новых образовательных стандартов важно было провести целенаправленную работу по глубокому и всестороннему освоению государственных требований, особенно по качественному проектированию профессиональных образовательных программ по всем специальностям, которые реализуются в колледже. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (ГОС СПО направлен на решение задач, обеспечивающих: . заданный уровень образования; . единство содержания образования и требований к организации образовательного процесса; . академические свободы учебного заведения и формировании гибкого и вариативного содержания образования и организации образовательного процесса; . контроль за результативностью системы образования и качеством образования в ней. Основная профессиональная программа по специальности разрабатывается на основании государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности (гостребования) и включает себя требования образовательного учреждения к уровню подготовки выпускника по специальности. рабочий учебный план, рабочие программы учебных дисциплин, рабочую программу производственной (профессиональной) практики, программу итоговой государственной аттестации.

скачать реферат Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений

В научный оборот был введён экономистом Й. Шумпертом. Сегодня за ним стоят два понятия: . новшество – новый продукт, услуга, технология, усовершенствование в производственно-хозяйственной деятельности на рынке, в общественной деятельности; . нововведение – процесс внедрения новшеств в различных сферах жизни общества и осуществления связанных с этим изменений (в чём и состоит главный смысл инновации). Инновации способствуют развитию технической, хозяйственной, социальной системы, достижению ею оптимального состояния. В то же время неожиданно появившееся новшество может и негативно повлиять и на этот процесс или нарушить нормальный ход текущей работы. Инновационный процесс отражает в себе формирование и развитие содержания и организации нового. Процесс осуществления инновационного менеджмента в школах предполагает: . разработку планов и программ инновационной деятельности; . наблюдение за ходом разработки новой продукции и ее внедрением; . рассмотрение проектов создания новых образовательных услуг; . проведение единой инновационной политики: координации деятельности в этой области в производственных подразделениях; . обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности; . обеспечение инновационной деятельности квалифицированным персоналом; . создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных проблем - от идеи до воплощения её в жизнь.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.