телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Бытовая техника -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Педагогика

Профессиональная подготовка инженеров-механиков

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Введение Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая огромное количество предприятий, организаций, а также население страны. Ежегодно автомобильным транспортом перевозится более 80% грузов, транспортом общего пользования более 75% пассажиров. Одновременно автомобильный транспорт является основным потребителем ресурсов, расходуемых транспортным комплексом: 66% топлива нефтяного происхождения, 70% трудовых ресурсов и примерно половина всех капиталовложений. Историческим корнем слова инженер является латинское слово i ge ium – природные склонности, изобретательность, знания. В связи с развитием промышленности, транспорта, сельского хозяйства, превращением науки в непосредственную производительную силу общества роль инженерного труда возрастает. Понятие и звание инженер давно применялись в России. Где инженерное образование началось с основания в 1701г. в Москве школы математических и навигационных наук, а затем в 1712г. первой инженерной школы. В настоящее время специалистов для автомобильного транспорта готовит пять автомобильно-дорожных вузов и более 60 факультетов политехнических, индустриальных и других вузов, причём более 70% их выпуска составляют инженеры-механики по специальности «автомобили и автомобильное хозяйство». В современном понимании инженер – это специалист, который, опираясь на теоретические знания, профессиональные навыки, деловые качества, обеспечивает на основе анализа, расчётов и других методов создание, преобразование или поддержание в работоспособном состоянии технических, технологических и других систем с заданными параметрами их функционирования. Инженер является основным носителем научно-технического прогресса, преобразующим его идеи и законы в конкретные конструктивно-технологические формы и решения. Исходя из специфики производства, характера и методов решения производственных задач весь инженерный корпус можно разделить на следующие группы: конструирования и проектирования промышленного изготовления новых изделий и систем поисково-изыскательных работ эксплуатации изделий, сооружений и систем Последняя группа, к которой относимся и мы, является самой многочисленной. Именно от этой категории инженерного, а так же работающего под его руководством эксплуатационного персонала зависит фактическая отдача, т.е. реализация в народном хозяйстве потенциальных свойств новых изделий, сооружений или систем, создаваемых машиностроительным и строительным комплексами народного хозяйства.Особенности обучения в высшей школе МАДИ как государственному техническому университету предоставлено право реализации многоуровневой структуры высшего образования. Приём студентов на 1-й курс по дневной, вечерней и заочной формам обучения производится одновременно по направлению подготовки и специальности, входящей в соответствующее направление подготовки бакалавра наук. Учебные планы, реализующие многоуровневую структуру высшего образования в МАДИ, исходят из последовательного обучения студентов по направлению подготовки в рамках выбранной специальности: бакалавр – инженер – магистр наук.

Это поршни, поршневые кольца, подшипники качения, резинотехнические изделия и др. Количество деталей, износ которых находится в пределах нормы, составляет 30 35%. Остальные детали автомобиля (40 45%) могут быть использованы повторно только после их ремонта. Стоимость восстановления этих деталей обычно не превышает 10 50% стоимости их изготовления. Себестоимость КР автомобилей и их составных частей обычно не превышает 60 70% стоимости новых аналогичных изделий. При этом достигается большая экономия металла и энергоресурсов. Заключение Техническая эксплуатация автомобилей как область практической деятельности – это комплекс технических, социальных, экономических и организационных мероприятий, обеспечивающих поддержание автомобильного парка в исправном состоянии при рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов и обеспечении нормальных условий труда и быта персонала. Эффективность технической эксплуатации автомобилей обеспечивает инженерно-техническая служба. Главная задача курса «автомобили и автомобильное хозяйство» заключается в профессиональной подготовке инженеров-механиков для ТЭА на основе раскрытия закономерностей изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации, изучения методов и средств, направленных на поддержание автомобилей в исправном состоянии при экономичном расходовании всех видов ресурсов и обеспечении охраны окружающей среды. стр. 9 из 9

В МАДИ созданы производственные структуры, которые используются в качестве баз производственного обучения, центры по лицензированию и сертификации техники автотранспортного комплекса. Все кафедры и лаборатории оснащены современным оборудованием, позволяющим вести учебные занятия и исследовательские работы на высоком научно-техническом уровне. В процессе обучения студенты получат фундаментальную общетеоретическую подготовку по математике, физике, инженерной графике, по использованию компьютерной техники в принятии инженерных решений, выполняют научно-исследовательские и конструкторские разработки в области технической эксплуатации автомобильного транспорта.Моя работа по окончании МАДИ (ТУ) После окончания обучения на заочном отделении по специальности «автомобили и автомобильное хозяйство» я получу квалификацию инженера и могу работать: на автотранспортных и авторемонтных предприятиях, в автосервисе, в центрах автомобильных и ремонтных заводов, в маркетинговых и транспортно - экспедиционных службах, в системе материально-технического обеспечения, оптовой и розничной торговли транспортной техникой, запасными частями, комплектующими изделиями и материалами, необходимыми в эксплуатации. Выпускник моей специальности является специалистом широкого профиля, предназначенным для самостоятельной инженерной, исследовательской, управленческой и организационной деятельности в сфере эксплуатации автомобильного транспорта и в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять следующие основные виды профессиональной деятельности: эксплуатационно-технологическую и сервисную; организационно-управленческую; проектно-конструкторскую; производственно-технологическую; научно-исследовательскую; Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта Инженер – механик, специализируется на технической эксплуатации автомобилей, это специалист широкого профиля с высшим образованием, работающий в инженерно - технической службе (ИТС) предприятий и организаций автомобильного транспорта и обеспечивает управление техническим состоянием подвижного состава автомобильного транспорта. Объектом деятельности инженера – механика является автомобильный парк, т.е. совокупность автомобилей, прицепов, полуприцепов, находящихся в автотранспортном предприятии объединении, отрасли. Цель деятельности – обеспечение надёжной работы автомобильного парка при оптимальном расходе трудовых и материальных ресурсов и сокращении негативного влияния автомобилей на население, персонал и окружающую среду. Для инженера – механика свойственны следующие виды деятельности производственной деятельности: производственно – технологическая, организационно – управленческая, проектная и исследовательская. Участвуя в них, специалист должен уметь: самостоятельно принимать управляющие решения, использовать достижения НТП; планировать и организовывать технологические процессы технического обслуживания и ремонта; реконструировать и проектировать автотранспортные предприятия, цехи и участки, разрабатывать и внедрять новые технологические прочесы, технологическое оборудование и оснастку; разрабатывать и вести техническую документацию, организовывать повышение квалификацию персонала, способствовать развитию изобретательства и рационализаторского движения; рассчитывать экономическую эффективность применения новой техники, внедряемых технологических и организационных решений; организовывать инженерный эксперимент, сравнительные испытания новой техники или технологии, использовать компьютерную технику; осуществлять мероприятия по предотвращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, защите окружающей среды; владеть рациональными приёмами поиска и использования научно – технической информации, передового опыта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Учебник по ТРИЗ

Как видим, анализ ВПР позволяет находить неплохие, а главное легко внедряемые решения технических задач. Выше мы рассмотрели вещественно-полевые ресурсы, необходимые для образования технической системы, дали их классификацию и порядок выявления и применения. Однако для успешного решения задач изобретатель должен обладать рядом других, внутренних по отношению к своей личности ресурсов. Это, во-первых, человеческие качества, которые мы называем качествами творческой личности и о которых речь пойдет несколько позже. Важнейшим ресурсом также является и профессиональная подготовка инженера, тот багаж профессиональных и естественнонаучных знаний, приобретаемых в вузе и составляющих его инженерную эрудицию. Мир «физичен». Техника изменяется не только в соответствии с законами своего развития (ЗРТС), но ее функционирование осуществляется в соответствии с законами физики, химии, биологии и т.Pд. Именно поэтому при анализе решаемой задачи важно максимально глубоко вскрыть причину конфликта в изучаемой системе. Как раз на этом пути и могут быть получены наиболее эффективные, говоря языком ТРИЗ, наиболее идеальные решения

скачать реферат МИСИ в годы суровых испытаний (1941 - 1945)

В 1942-1943 учебном году удалось решить проблему укомплектования всех кафедр квалифицированными кадрами профессорско-преподавательского состава. К концу второго военного года на всех кафедрах работало 167 человек, из них 24 доктора наук или профессора. К октябрю 1944 г. научно-педагогический коллектив насчитывал уже почти 300 человек, из них 166 штатных, остальные являлись совместителями. К концу войны институт собрал практически всех ученых, работавших в нем в первой половине 1941 г. В 1943-1944 учебном году в МИСИ было уже 1800 студентов. Более 800 приходилось на первый курс, около 400 - на второй, 213 - на третий, на четвертом и пятом было соответственно 157 и 150 человек. Почти третья часть студентов обучалась на факультете ПГС, на гидротехническом -274, на механическом - 250. На основании постановления Государственного комитета обороны и приказов по Наркомату строительства, Комитета по делам высшей школы, относящихся к концу 1943 г., в МИСИ были созданы 2 факультета: механический на базе бывшего факультета механизации строительного производства для подготовки инженеров-механиков по строительным машинам и строительно-технологический для подготовки инженеров по производству стройматериалов и деталей.

Логический теремок.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Цвет
759 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор детской посуды "Лиса".
Набор посуды детский "Лиса". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Header", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
 Большая Советская Энциклопедия (ИН)

В 1971 в СССР было 62 И.-п. т. В И.-п. т. принимается рабочая молодёжь, имеющая специальное образование в объёме профессионально-технического учебного заведения и квалификацию по специальности не ниже 3-го разряда. Выпускникам И.-п. т. присваивается квалификация техника-мастера производственного обучения. Индустриальные институты Индустриа'льные институ'ты, готовят инженеров для различных отраслей народного хозяйства. В СССР в 1972 было 6 И. и.: Днепродзержинский им. Арсеничева (основан в 1967), Краматорский (1963), Норильский вечерний (1961), Павлодарский (1960), Тюменский (1963), Ухтинский (1967).   Подготовка инженеров в И. и. ведётся по дневной, вечерней и заочной формам обучения. Срок обучения 5 лет, без отрыва от производства — 6 лет. Выпускникам И. и., защитившим дипломный проект, присваивается в соответствии с избранной специальностью квалификация инженера-механика, -металлурга, -теплоэнергетика, -электрика, -строителя, -экономиста и т. п. Тюменскому И. и. предоставлено право приёма к защите кандидатских диссертаций. См. также статьи, посвящённые отдельным отраслям технического образования, например: Горное образование , Инженерно-экономическое образование , Строительное образование и др

скачать реферат Шпоры по БЖД

Приме­нительно к инженерным специальностям для предприятий АПК особое внимание при изучении уделяется системе законодатель- их актов, организационных, инженерно-технических, социаль­но-экономических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохране­ние здоровья и работоспособности человека. Цель дисциплины — теоретическая и практическая подготовка студентов к обеспече­нию здоровых и безопасных условий труда, снижению и ликвида­ции производственного травматизма и профессиональных заболеваний трудящихся. Задача дисциплины — научить будущих инженеров-механиков и инженеров-электриков применять пере­численные мероприятия, а также достижения современной науки и передовой практики для профилактики травматизма. Изучивший дисциплину должен уметь управлять БЖД, т. е. организованно воздействовать на систему человек—среда. Управ­лять БЖД — значит осознанно переводить объект из опасного со­стояния в менее опасное или безопасное при соблюдений-условий экономической и технической целесообразности на основе срав­нения затрат и полученных выгод.

 Народы и личности в истории. Том 2

Все заметнее признаки активизации научной и культурной жизни В Манчестере возникают Общество любителей естествознания и ботаники, Королевский манчестерский институт искусств, Институт механики, крупнейшая в стране общественная библиотека. Активными членами Литературно-философского общества стали инженеры и ученые-химики. Промышленники, нуждаясь в квалифицированных кадрах, проявляли особый интерес к молодым людям, получавшим добротную подготовку в лабораториях немецких университетов. Подготовка инженеров шла и в новом Лондонском университете. Повышенный энтузиазм в отношении возможностей науки, образования, культуры вообще характерен для поздней викторианской эпохи. Одним из примеров родства промышленности, науки, культуры, образования мог бы послужить английский город Манчестер. В течение последних двух веков связь эта становилась все более прочной и плодотворной. В конце XVIIIPв. вокруг Кинг стрит, Пиккадили и площади Св. Анны обосновались здания ассамблеи, церкви, торговые ряды. Тут сложился интеллектуальный и профессиональный костяк манчестерской элиты

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

В современном образовании - это прежде всего подготовка молодежи к культурно- и природосообразной, разумной, рациональной преобразующей материальный мир деятельности. Содержание специальности составляют предметные циклы дисциплин Государственных образовательных стандартов подготовки преподавателей и рабочих в отрасли (машиностроение и технологическое оборудование), является основой профессиональной подготовки специалистов в различных сферах технико- технологической деятельности человека. В промышленном производстве необходимы прежде всего профессиональные общетехнические знания и умения, в частности, инженеру-конструктору, инженеру-технологу, инженеру-механику, техникам, технологам, а также рабочим различных профессий и специальностей. Общетехническая подготовка включает в себя знание конструкционных материалов, основ конструирования изделий, технологий изготовления деталей и сборки изделия, расчетов на прочность элементов конструкций, процедуры испытаний и т.д. Искусство преподавания каждой дисциплины имеет свои особенности и специфику в соответствии с содержанием, однако, в данном пособии излагается общая методика преподавания всех общетехнических дисциплин.

скачать реферат Система образования в Бельгии

Неуниверситетский сектор высшего образования представляет собой сеть высших учебных заведений с “длинным” или “коротким” циклом обучения, дающих высшее профессиональное образование. Высшее образование “краткого типа” состоит из одного цикла обучения длительностью 3 года (иногда до 4 лет по специальностям искусства и медицины). Преподавание теории ведется поочередно с практическими занятиями в лабораториях, мастерских и т.д., часто уже с первого года обучения по специальностям типа: фермер, бухгалтер, медсестра, школьный учитель, механик, библиотекарь, фотограф, секретарь. “Длинный” цикл подготовки дается в учебных заведениях, которые предлагают совмещение курсов университетской направленности и курсов профессиональной подготовки в качестве специализации. Такой цикл подготовки продолжается пять лет, из которых два года изучаются общие курсы и в течение еще трех лет готовится специалист с высшим образованием. Первая ступень завершается присуждением диплома Gradue. После окончания второй ступени подготовки присуждается диплом Lice cie. Третья ступень является единой для выпускников второй ступени институтов и университетов, выпускнику присуждается степень дипломированного инженера (I ge eur diplome).

скачать реферат Психология труда и инженерная психология

При организации рабочих мест учитываются антропометрические данные, выводы научной организации труда, рекомендации физиологии, психологии и гигиены, требования эргономики, инженерной психологии и технической эстетики. Специальность (от лат. specialis — особый, особенный, species — род, вид), комплекс приобретённых путём специальной подготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для определённого вида деятельности в рамках той или иной профессии (инженер-строитель, инженер-технолог, инженер- механик, слесарь-инструментальщик, слесарь-лекальщик, слесарь-наладчик, врач-терапевт, врач-окулист, врач-стоматолог). Специализация работника — один из видов профессионального разделения труда. Если функции по определённой специальности охватывают всю сферу трудовой деятельности работника, она соответствует понятию «профессия» (шофёр, газосварщик, библиотекарь, корректор, юрист и т.д.).Средства труда и предметы труда Средства труда или средства производства - это совокупность средств и предметов труда, используемых человеком в процессе производства материальных благ.

скачать реферат Внутрифирменное развитие персонала

Организация профессионального обучения стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет - наибольшей (после заработной платы) статьей расходов многих компаний. Такие организации, как IВМ, "Моторола", "Дженерал моторз", ежегодно тратят миллиарды долларов на профессиональное развитие и обучение своих сотрудников и даже создали для этого собственные постоянно действующие университеты и институты. Профессиональное развитие представляет собой процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач. Мероприятиями по профессиональному развитию персонала являются семинары по маркетингу для сотрудников отдела персонала, посещение школы бизнеса коммерческим агентом, изучение английского языка инженером-механиком, работа только что принятого в организацию начальника планового отдела сборщиком на заводском конвейере и т.д. В крупных многонациональных корпорациях существуют специальные отделы профессионального развития, возглавляемые руководителем в ранге директора или вице-президента, что подчеркивает их большое значение для организации.

Каска "Шеф".
Пластиковая каска с надписью «ШЕФ» - забавный подарок для руководителей любого ранга. Каска имеет внутренний амортизатор и форму, в
577 руб
Раздел: Прочее
Щётка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком, 810-1060 мм.
Щетка автомобильная для снега со скребком предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда. Автомобильные щетки для
586 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Рюкзак школьный "Multi Pack. Graphic", 40x18x29,5 см.
Вместительный и удобный школьный рюкзак, отличающийся небольшим весом и наличием твердой спинки. Благодаря прочной каркасной конструкции
3707 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Человек и труд

Специальность (от лат. specialis — особый, особенный, species — род, вид), комплекс приобретённых путём специальной подготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для определённого вида деятельности в рамках той или иной профессии (инженер-строитель, инженер-технолог, инженер-механик, слесарь-инструментальщик, слесарь-лекальщик, слесарь-наладчик, врач-терапевт, врач-окулист, врач-стоматолог). Специализация работника — один из видов профессионального разделения труда. Если функции по определённой специальности охватывают всю сферу трудовой деятельности работника, она соответствует понятию «профессия» (шофёр, газосварщик, библиотекарь, корректор, юрист и т.д.). Средства труда и предметы труда Средства труда или средства производства - это совокупность средств и предметов труда, используемых человеком в процессе производства материальных благ. Средства производства составляют вещественный фактор производительных сил; включая технологию производства, образуют материально-техническую базу общества.

скачать реферат Разработка и реализация проекта "Универсальный верстак для слесарных работ"

Содержание специальности составляют предметные циклы дисциплин Государственных образовательных стандартов подготовки преподавателей и рабочих в отрасли (машиностроение и технологическое оборудование), является основой профессиональной подготовки специалистов в различных сферах технико-технологической деятельности человека. В промышленном производстве необходимы, прежде всего, профессиональные общетехнические знания и умения, в частности, инженеру-конструктору, инженеру-технологу, инженеру-механику, техникам, технологам, а также рабочим различных профессий и специальностей. Общетехническая подготовка включает в себя знание конструкционных материалов, основ конструирования изделий, технологий изготовления деталей и сборки изделия, расчетов на прочность элементов конструкций, процедуры испытаний и т.д. Искусство преподавания каждой дисциплины имеет свои особенности и специфику в соответствии с содержанием, однако, в данном пособии излагается общая методика преподавания всех общетехнических дисциплин. Глава I. Теоретические основы и условия внедрения в образовательный процесс методов проекта при изучении предмета технология 1.1 Образовательный процесс предмета технология как федерального компонента общеобразовательной учебной программыТехнология, с позиций социализации учащихся, занимает ключевое место в системе общего образования.

скачать реферат Методика преподавания "Основ взаимозаменяемости и стандартизации" на базе ВУЗа

Содержание специальности составляют предметные циклы дисциплин Государственных образовательных стандартов подготовки преподавателей и рабочих в отрасли (машиностроение и технологическое оборудование), является основой профессиональной подготовки специалистов в различных сферах технико- технологической деятельности человека. В промышленном производстве необходимы прежде всего профессиональные общетехнические знания и умения, в частности, инженеру-конструктору, инженеру-технологу, инженеру-механику, техникам, технологам, а также рабочим различных профессий и специальностей. Общетехническая подготовка включает в себя знание конструкционных материалов, основ конструирования изделий, технологий изготовления деталей и сборки изделия, расчетов на прочность элементов конструкций, процедуры испытаний и т.д.

скачать реферат Проблема занятости и безработицы в г. В. Уфалее

Избежать структурной безработицы невозможно. Это связано с тем, что технический прогресс всё время порождает новые товары, технологии и даже целые отрасли (к ним, например, относится производство персональных компьютеров, лазерных дисков и волоконной оптики). В результате сильно меняется структура спроса на рабочую силу, а люди с ненужными боле профессиями оказываются не у дел, пополняя ряды безработных. Изменения в структуре спроса сегодня оказываются всё более существенными. Американские эксперты, составляя прогноз развития рынка труда в США до конца века, обнаружили неизбежность серьёзных перемен на нём. Быстрее сего будет расти число рабочих мест для людей, владеющих следующими специальностями: - 11 - 1.бухгалтер и аудитор; 2.специалист по перевоспитанию правонарушителей; 3.инженер – механик; 4.медецинская сестра; 5.специалист по связям компаний с общественностью; 6.програмист для персональных компьютеров и компьютеризированной техники; 7.терапевт, специализирующийся на профессиональных заболеваниях; 8.техник по обслуживанию медицинской аппаратуры.

скачать реферат Рынок труда

Это сильно меняет структуру спроса на рабочую силу, то есть то количество рабочих мест, которое доступно на рынке труда людям с определенной специальностью и уровнем квалификации. Из-за этого люди с ненужными более в прежнем количестве профессиями оказываются не у дел и пополняют ряды безработных. Изменения в структуре спроса сегодня оказываются все более существенными. Например, американские эксперты разработали прогноз развития рынка труда в США до конца века и обнаружили неизбежность серьезных перемен на нем. Оказалось, что до 2000 г. число фермеров в стране сократится на 900 тыс. человек, а доля занятых в промышленности упадет с 18% в 1987 г. до 9,7%. Подавляющая же часть наемных работников будет трудиться в разного рода отраслях услуг, в том числе 43% — в сфере информатики. При этом быстрее всего будет расти число рабочих мест для людей, владеющих следующими специальностями: бухгалтер или аудитор; специалист по перевоспитанию правонарушителей; инженер-механик; медицинская сестра; специалист по связям компаний с общественностью; программист для персональных компьютеров и компьютеризованной техники; терапевт, специализирующийся на профессиональных заболеваниях; техник по обслуживанию медицинской аппаратуры.

Именная кружка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
Папка для чертежей "Городская площадь", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
441 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Мировой рынок рабочей силы. Международные миграции населения

К числу таких мероприятий с успехом можно, например, отнести вопрос о признании дипломов о высшем образовании. Следует отметить, что на практике иерархия дипломов определяется исходя из престижности и репутации учебного заведения и зависит от того, как зарекомендовал себя его выпускник. Эмигрантам из России предстоит еще затратить немало усилий, чтобы преодолеть этот барьер вхождения, не говоря уже о других, не менее трудных барьерах. К кандидатам на временную работу, например, в Германии в целях повышения профессиональной квалификации и языковых знаний предъявляются следующие требования: законченная профессиональная подготовка или сопоставимые профессиональные навыки, опыт работы по специальности не менее двух лет, возраст не моложе 18 и не старше 40 лет, здоровье, отвечающее известным медицинским требованиям. Необходимо достаточное знание немецкого языка. В настоящее время требуются: инженеры-строители и рабочие-строители всех специальностей, работники гостинично-ресторанного хозяйства, медицинские сестры, пекари.

скачать реферат Подготовка Германии к войне с СССР

В годы предвоенных пятилеток вводились в строй все новые и новые промышленные предприятия, причем значительная их часть на востоке страны. Это позволило в годы войны развернуть здесь большое военное производство. Резко возросли ассигнования на военные нужды. В 1939 г. они составили 25,6%, в 1940 г.-32,6%, в 1941 г.-43,4% общего государственного бюджета. Быстрыми темпами развивалось производство танков, самолетов, кораблей, боеприпасов. Начался массовый выпуск новых типов боевых скоростных истребителей и бомбардировщиков (МИГ-3, ЯК-1, ЛАГГ-3, По-2, Ил-2), тяжелых танков КВ и средних - Т-34, завершилось конструирование первых образцов реактивных установок. Отечественное судостроение было переориентировано на выпуск легких надводных кораблей и подводных лодок. Однако, к сожалению, значительная часть этой новой техники поступила к советским воинам не к лету 1941 г., а позднее, за что многие из них заплатили жизнью. Немалую роль здесь сыграли репрессии в отношении руководителей промышленности, конструк- , торов военной техники, инженеров. Однако существенной слабостью Красной Армии была ставшая следствием массовых репрессий 1937-1939 гг. низкая профессиональная подготовка кадров командиров.

скачать реферат Кадровый менеджмент

Названные условия обусловливают появление в сфере управленческого труда новой профессии — менеджера по кадрам, то есть профессионального управляющего, высококвалифицированного специалиста по работе с персоналом, профессиональная подготовка которого и обеспечение его непрерывного образования встала сегодня со всей остротой. 1. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННУЮ ДИРЕКТОР ГЛАВНЫЙ ЗАМ.ДИРЕКТОРА ЗАМ.ДИРЕКТОРА ЗАМ.ДИРЕКТОРА ЮРИДИЧЕС- ИНЖЕНЕР ПО ЭКОНОМИКЕ ПО КАДРАМ ПО БЫТУ 1 КИЙ ОТДЕЛ 2 5 4 5 ОТДЕЛ ТЕХНИКИ ОТДЕЛ ТРУДА АДМИНИСТРАТ БЕЗОПАСНОСТИ И ОТДЕЛ . ЗАРАБОТНОЙ КАДРОВ ХОЗЯЙСТВЕНН ПЛАТЫ ЫЙ ОТДЕЛ 1 3 1 2 ОТДЕЛ ОХРАНЫ ОТДЕЛ ОТДЕЛ ЖИЛИЩНО ОКРУЖАЮЩЕЙ НАУЧНОЙ ПОДГОТОВКИ КОМУНАЛЬНЫЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАДРОВ ОТДЕЛ ТРУДА 3 1 ОТДЕЛ НАУЧНО ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ СОЦИАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИИ РАЗВИТИЯ 2 4 2 ПАТЕНТНО ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ОБЩЕПИТ БАЗА ОТДЫХА ОТДЕЛ 1 1 1 БЮРО РАЗРАБОТКИ И СПОРТ МЕДПУНКТ ИЗОБРЕТАТЕЛЬС ТВА 4 1 ДЕТ. САД МАГАЗИН Рис. 1. Традиционная организационная структура управления персоналом с указанием количества сотрудников работающих в каждом отделе. ДИРЕКТОР ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ 1 1 ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ ОТДЕЛ НАЙМА И УВОЛЬНЕНИЙ 0 5 ОТДЕЛ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ОТДЕЛ УСЛОВИЙ ТРУДА 5 5 ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛ МОТИВАЦИИ ТРУДА 21 2 ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОТДЕЛ ОРГ.

скачать реферат Национальные особенности менеджмента

Первый научный курс управления появился 1881 году. Он был разработан Джозефом Вартоном и вначале не нашел широкого практического применения. Лишь спустя тридцать пять лет начал использоваться как учебная дисциплина. В 1886 г. бизнесмен Г. Таун в своем докладе на собрании американского общества инженеров-механиков впервые поставил вопрос о необходимости менеджмента как профессионального вида управленческой деятельности. В 1910 г. Луис Брандейс ввел в обиход понятие «научное управление», а в 1911 году в свет вышла работа Ф.У.Тейлора «Принципы научного управления». Дальнейшее развитие наук в целом значительно влияло и на менеджмент. Так развитие кибернетики, экономико-математических методов, компьютеризация управления способствовали активному внедрению в управление системного подхода, не концентрирующегося на одной грани интересующей проблемы. Эволюция менеджмента приводят к окончательному решению спора между различными школами управления. К 70-м годам нашего века широкую популярность завоёвывают идеи ситуационного подхода, подтверждающие правомочность различных систем управления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.