телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

Профессиональное воспитание на уроках технологии

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Глава 1. Общетеоретические подходы к проблеме профессионального воспитания на уроках 1.1. Понятие «профессиональное воспитание». Принципы профессионального 1.2. Методы и формы организации профессионального воспитания 1.3. Профессиональное 1.4. Изучение школьников в целях Глава 2. Разработка методики профессионального воспитания учащихся на уроках технологии на примере раздела «Кулинария» в 11 классах.21 2.1. Профессиональное самоопределение учащихся средствами технологической 2.2. Место профессионального воспитания в разделе «Кулинария».26 2.3. Учебно-тематический план 2.4. План-конспект Список Введение «Сегодня профессиональное воспитание должно быть сфокусировано на достижении двух взаимосвязанных целей: успешности профессиональной социализации учащейся молодежи в современных условиях и саморазвития человека как субъекта деятельности. Основным содержанием профессионального воспитания, таким образом, становится обеспечение процесса социализации личности профессионала и саморазвития человека». В условиях динамического развития российского общества происходят кардинальные изменения в экономической, социальной, политической и духовной сферах, обществу все больше нужны специалисты, владеющие в совершенстве профессиональным мастерством, общей и профессиональной культурой, готовые к постоянному самосовершенствованию. Рыночные отношения дополнительно к чисто профессиональным умениям требуют от профессионала развитого политехнического, экономического и экологического мышления, организованности и стабильности в выполнении производственной деятельности, гибкости, умений быстро адаптироваться к изменяющимся условиям, постоянно требующих самосовершенствоваться. Поэтому сейчас, как никогда раньше, особенно актуальными становятся вопросы профессионального воспитания учащихся, от знаний, умений, целей, желания и стремлений которых зависит будущее России. В настоящее время в педагогике профессионального образования ведутся исследования по следующим направлениям: состояние, тенденции и перспективы развития системы профессионального образования (С.Я. Батышев, А.П. Беляева, М.И. Махмутов, A.M. Новиков, А.Г. Соколов, Р.Х. Шакуров и др.); специфика профессионального самоопределения молодежи в условиях многоуровневой профессиональной подготовки (А.П. Беляева, В.Г. Бочарова, Н.Ф. Золотухина, Н.В. Кузьмина и др.); организация и совершенствование управления средними профессиональными образовательными учреждениями (И.Г. Абрамова, П.А. Богачек, А.Ф. Лебедев, Н.М. Таланчук и др.); принципы организации современной профессиональной школы для становления специалиста, конкурентоспособного в условиях трудоизбыточной экономики (О.А. Ажимова, В.М. Заварыкин, Г.И. Лукин, П.С. Хейфец, А.Х. Шкляр и др.); особенности деятельности профессиональной школы в новых социально-экономических условиях (Б.З. Абазов, АА. Аграшенко, ГА. Рудик, В.А. Фокин и др.); основы формирования профессионально-значимых качеств и становления личности профессионала (СП. Безносов, И.А. Зимняя, А.Т. Иваницкий, Е.А. Климов, СВ. Кошелева, В.Л. Марищук, Н.Н. Савушкин, А.Г. Шестаков и др.); региональные аспекты профессионального образования (СП. Гудюк, Ю.Н. Петров, В.М. Петровичев и др.). Научный интерес представляют для нас исследования, посвященные профессиональному воспитанию подрастающего поколения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Системная технология

Программы такого рода по своему замыслу являются важным системообразующим фактором регулирования процессов формирования, развития и использования человеческого ресурса. Определения, комплекс целей, этапы реализации Поиск – технология выявления людей, потенциально способных эффективно решать задачи управления. Одним из результатов поиска явится выделение потенциальной элиты, признаваемой в качестве формальных и неформальных лидеров окружающими в дошкольных учреждениях, в школе, в организации, в регионе, в республике и т.д. В технологиях поиска должен применяться широкий диапазон методов: от анализа потенциальной эффективности с применением игровых и тестовых методик для детей дошкольного и младшего школьного возрастов до поиска с применением методов анализа эффективности прошлой деятельности работающего профессионала с рекомендациями по выбору сферы приложения профессиональных знаний и умений. Отбор – технология принятия решения по выделению лиц, подлежащих дальнейшему участию в данной программе. Воспитание – это технология формирования определенных духовно-нравственных, в т.ч. морально-волевых и иных стереотипов, составляющих понятие «национального менеджмента»

скачать реферат Формирование практических умений и навыков на уроках технологии в условиях недостаточной комплектации мастерских

Успех занятий трудового обучения во многом определяет их материально-техническое обеспечение. В современных условиях это – один из наиболее болезненных факторов организации обучения технологии. Учебно-материальная база трудового обучения общеобразовательной школы представляет собой совокупность материальных средств и условий, необходимых для эффективной организации трудового обучения, воспитания и профессиональной ориентации учащихся, является органической частью системы более высокого порядка учебно-материальной базы школы. Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в решении проблемы формирования практических умений учащихся согласно требованиям общеобразовательного стандарта по технологии в условиях неполной комплектации мастерских оборудованием и инструментами. Цель исследования – разработать методические приемы организации практической деятельности учащихся в условиях недостаточной материальной базы мастерских на примере темы «Деревообработка» в 5-ом классе. Объектом исследования учебно-воспитательный процесс по технологии. Предмет исследования – методика формирования практических умений у учащихся на уроках технологии.

Чайный набор 2 предмета "Вавилон", 210 мл.
Чайный набор 2 предмета (серебро). Объем: 210 мл. Материал: фарфор.
368 руб
Раздел: На 1 персону
Этажерка для обуви, узкая, 4 полки.
Этажерка для обуви разборная на 4 полки. Основа - металлокаркас. Напольная, складная. Размеры (ДхШхВ): 460х280х700 мм.
861 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Каталка-трактор "Митя" №2.
Каталка-трактор станет прекрасным подарком для Вашего ребенка. Малыш может ездить на машинке сам, отталкиваясь от пола ножками и
1433 руб
Раздел: Каталки
 Я побит - начну сначала!

Объективный стимул, а самое главное объективный учет всего. Всего: метражей, пленки, технологий и т.д. Снимать на магнитках, придумать перевод. Телеэнциклопедия по кабельной заявке, сексуальное воспитание, уроки... Дискотеки с обратной связью... Общность малых телеобъединений... 29.01.86 г. Вчера был тяжелый приступ, а сегодня перевели в другую палату и делали уже первую гимнастику. Конечно, самое главное это поскорее выздороветь, а потом уже все остальное. Но право же, так светло думать о том, что можно написать: 1) Главы сценария «Мама, война!». 2) Вариант «До и после "Чучела"» для Ольги Гдальевны Свердловой (с организацией откликов, рецензий и т.д.). И увеличенный вариант книжки[189]: семья, школа, искусство, референтная группа фактор действующего закона. Стертость фамильных черт. И все письма и письма письма от учительницы зона отчуждения. ...Перевели в другое отделение: из реанимации в палату интенсивной терапии. Была Лена. Делал гимнастику. Разрешили на коляске увезти в туалет. Не спится. А коснуться к стихам что-то не велит

скачать реферат Развитие творческой личности на уроках технологии через декоративно-прикладное искусство

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра технической механики и технологического образования ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050502.65 «Технология и предпринимательство» Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии Выполнила: Студентка 5 курса (з о) физико-математического факультета специальность: т/п Лазинкова-Баскакова Н.А. Научный руководитель: Брехова А.В. Воронеж 2010 г Введение Глава 1 Творчество как необходимый компонент развития личности 1.1 Творческая личность — важнейшая цель всего процесса обучения и воспитания 1.2 Структура творческого процесса 1.3 Управление творческим процессом 1.4 Творческая активность учителя Глава 2 Развитие и реализация творческого потенциала учащихся 2.1 Декоративно-прикладное искусство как средство развития, творческой личности 2.2 Развитие творческого потенциала учащихся на уроках технологии 2.3 Развитие творческого потенциала учащихся на внеклассных занятиях Глава 3 Развитие творческих способностей учащихся 5-9 классов на уроках технологии 3.1 Разработка авторской программы «Технология» для сельской школы 5 – 9 классы 3.2 Разработка учебно-тематического планирования 3.3 Разработка планов-конспектов уроков по модулю «Художественная обработка материалов» Заключение Использованная литература Введение «Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду; одно должно дать ему возможность отыскать для себя груд в жизни.

 Черно (быль)

Кстати, о профессиональном составе: я технолог - металлист, со мной в домике жили шахтер и металлург, моими приятелями там были строитель и юрист. А совсем недавно я встретил художника, призванного в тот же рембат в 87 г. Он так же отбездельничал свои три месяца, как мы в 88-м.Только вот ноги у него теперь плохо ходят и он собирает документы на инвалидность. За то, что не работа была главной целью нашего пребывания в зоне, говорит, как мне кажется, еще один факт. Весь наш трудовой день продолжался совсем недолго. Ведь как ни крути, а мы все же находились в зоне повышенной радиации. К двум часам дня мы, обычно, были свободны, а с того времени, что прекратились обеды в зоне, так и раньше. Но никому почему-то не приходило в голову организовать в разгар длинных летних дней вторую смену, чтобы побыстрее выполнить положенную работу. Так о каких чрезвычайных работах идет речь? (!) Но это я так, к слову. В зону мы приезжали следующим образом: сначала подъезжали к границе 30-ти километровой зоны - село Дитятки, где был расположен пункт санитарной обработки - ПУСО-1,здесь солдаты переодевались в грязное ВСО и грязные сапоги (офицерам переодеваться не полагалось, даже сапог не меняли, а ведь земля была одинаковая для всех),а на обратном пути купались и переодевались в чистое; затем ехали на ПУСО-2,где меняли чистые машины на грязные и уже оттуда ехали на рабочее место промплощадку. Приехали

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Банки технических проектов для студентов колледжа и учащихся ПУ. Методы исследования инженерной подготовки будущего преподавателя в педагогике и их возможности. Дуальная система профессионального обучения учащихся ПУ. Вариативные модули и профили начальной профессиональной подготовки старшеклассников. Технологии и критерии обучения инженерным знаниям и умениям будущего преподавателя. Производственная практика в системе профессионального обучения учащихся ПУ. Упражнения в профессиональном обучении студентов колледжа. Формирование умений и навыков учащихся ПУ в процессе производственного обучения. Показатели и критерии умений учебной инженерной преобразовательной деятельности будущего преподавателя. Проблемное обучение студентов колледжа и учащихся ПУ. Формирование конструкторско-технологического мировоззрения учащихся ПУ и студентов колледжа в процессе учебной проектной деятельности. Инструктирование учащихся в процессе производственного обучения. Формы теоретических уроков в процессе профессионального обучения. Психолого-педагогические составляющие инженерной педагогической деятельности будущего преподавателя.

скачать реферат Нетрадиционные формы урока

Глава 1 Нетрадиционные формы обучения – как один из видов обучения учащихся 1.1. Сущность понятия нетрадиционных форм обучения на уроках технологии Урок - это основная организационная форма обучения в школе. Он является не только важной организационной, но и прежде всего педагогической единицей процесса обучения и воспитания, его нравственность, а также основные принципы, методы и средства обучения получают реальную конкретизацию и находят свое правильное решение и воплощаются в жизнь только в ходе урока и через него. Каждый урок вносит свой специфический, свойственный лишь ему вклад в решение задач. Урок выполняет конкретную функцию, в которой находит выражение определенная часть более крупных блоков учебного материала. Урок как форма организации обучения прочно занял свое место в школе в качестве основной организационной формы обучения. Хороший урок – дело не простое. Искусство проведения уроков во многом зависит от понимания и выполнения учителем социальных и педагогических требований, которые определяются задачами школы, закономерностями и принципами обучения.

скачать реферат Психотехнологии воспитания социально и профессионально значимых качеств

Ведущей детерминантой личностного развития является, как отмечал С.Л. Рубинштейн, самодеятельность. Исходя из этого, актуальным становится развитие различных форм ученического и студенческого самоуправления. Итак, для того чтобы развить, сформировать качества, поведение, востребованные профессиональными технологиями, нужно вовлечь учащегося в разнообразные личностнообразующие виды деятельности и стимулировать их переход в самодеятельность. Каким образом можно реализовать это концептуальное положение? Исходным документом является профессиограмма специалиста. В ней отражены основные функциональные компоненты личности будущего специалиста, раскрывающие ее динамические процессуально-содержательные характеристики. Она включает оптимальный корпус знаний, умений и навыков, характеристику практической деятельности специалиста, социально-профессиональные ценности и профессионально важные качества. Профессиограмма, являющаяся модельным отражением профессионального будущего учащегося, позволяет управлять социально-профессиональным воспитанием, психологически компетентно организовывать профессионально-образовательный процесс, планировать и осуществлять внеучебную деятельность, а также диагностировать и оценивать качество воспитания.

скачать реферат Педагогические основы обработки материалов на уроках технологии

С практической стороны каждый учащийся должен быть участником всех видов деятельности, побывав в течение учебного процесса в роли художника-модельера, конструктора, технолога, оператора швейного производства, демонстратора одежды, что создает основу, фундамент для последующей профессиональной подготовки. Главные требования к уроку технологии: 1) четкость и ясность основных учебно-воспитательных целей при проведении занятия; 2) правильный подбор учебного материала для урока в целом и каждой его части (изложение и закрепление теоретического материала, организация практической работы учащегося и т. д.). Материал подбирается исходя из целей и темы урока, уровня предшествующей подготовки учащихся. Для организации практической работы на уроке очень важен подбор объектов труда, т. е. изделий, которые изготавливают ученики, выбор швейных изделий и разработка технологического процесса их обработки; 3) выбор наиболее целесообразных методов обучения для каждого этапа урока, при этом учитываются цели, специфика учебного материала, уровень подготовки учащихся, материальное оснащение, опыт самого учителя; 4) организационная четкость урока: своевременное начало и окончание, распределение времени на каждый этап и т. д.; 5) достижение целей урока, усвоение учебного материала всеми учащимися, выполнение развивающей и воспитательной функций урока.

Игровой набор "Фрукты и овощи" в корзине.
В набор входят 15 предметов. Размер предметов от 8 до 17 см. Материал: пластмасса. Цвет корзины может отличаться от указанного на картинке.
540 руб
Раздел: Продукты
Книга-сейф "Морские приключения", 24x16x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Кодовый замок. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1180 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
В набор входят складные стол и стул с пластмассовым сиденьем, поможет малышу привыкнуть к занятиям в школе. Рисунки, изображенные на
1128 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Проектный метод как средство развития общетрудовых умений у учащихся 7 класса на уроках технологии

Данный метод можно применять не менее успешно на других предметах, но такой предмет, как «Технология» дает наибольшие возможности для развития творческих способностей с помощью творческого проекта. А цель воспитания - всестороннее воспитание личности. Мои достижения Труд современного человека приобретает всё более творческий характер. Поэтому для меня метод проекта является актуальным на сегодняшний день. Именно на уроках технологии в школе мы развиваем творческую личность. На уроках технологии важно работать не по традиционным методам, а по методу проекта. Работая по методу проекта можно учебную деятельность сделать более интересной и насыщенной. Тогда знания будут более глубокими и прочными. А самым главным становится приобретение учащимися проектировочных и коммуникативных умений, что поможет учащимся в дальнейшем обучении. Если учитель технологии использует метод проекта на своих занятиях, то полнее раскрывается его творческий потенциал. И обучаться у такого учителя интереснее. Мои затруднения Трудность заключалась в подготовке всей необходимой документации: рабочей тетради, составление планов урока. При реализации метода проекта трудность заключается в необходимости затрат большого количества времени на индивидуальную работу с каждым учащимся.

скачать реферат Труд как средство эстетического воспитания

Эстетический анализ модели образца. (4, с.119). Эти этапы следует рассматривать как своеобразные ступени в освоении красоты объекта труда и стремиться к максимальному использованию их в эстетическом воздействии на учащихся. I этап. Эстетическое воспитание на уроках технологии должно начинаться с выбора объекта труда. Это первый этап подготовки детей к выполнению творческого задания, первый шаг эстетического воздействия на них. Эффект при этом будет зависеть от того насколько активно привлекается ребенок к участию в выборе объекта труда, какие требования предъявляются к намеченному для изготовления изделию. Активное участие в выборе объекта труда не только усиливает интерес учащихся к намеченным для изготовления предметов, но и становится актом общения детей с красотой предметного мира, пробуждая эстетическое отношение к действительности и в частности, к намеченному для изготовления предмету. При этом можно использовать цветные фотографии, репродукции картин и рисунков или изготовленный самим учителем образец, чертеж будущего изделия.

скачать реферат Формирование приемов практической деятельности на уроках технологии

В общении формируются и развиваются коммуникативные способности учащихся, включающие умения вступать в контакт с незнакомыми людьми, добиваться их расположения и взаимопонимания, достигать поставленных целей. В труде идет активный процесс становление тех практических умений и навыков, которые в будущем могут понадобиться для совершенствования профессиональных способностей. 1.5. Выводы по главе 1. В первой главе данной курсовой работы раскрыта сущность понятий «практическая деятельность», «прием» и «практический метод обучения» в контексте такой важной общепедагогической категории, как методы обучения. Дана общая характеристика практических методов обучения, их анализ и составляющие. Показана необходимость использования практических методов обучения на уроках технологии. Так же рассмотрены с психолого-педагогической точки зрения возрастные особенности учащихся 7-х классов. Глава 2. Применение практических методов в разделе «Технология обработки конструкционных материалов. Элементы машиноведения». 2.1. Роль и место практических методов в разделе «Технология обработки конструкционных материалов. Элементы машиноведения».

скачать реферат Музыка в школе

Именно образное мышление развивает у ребенка поиск неординарно решения жизненных проблем. 5. Формирование основ художественных знаний необходимых для собственного творческого опыта. Игровое обучение музыке Наиболее полно свои возможности ребенок раскрывает в игре. Игра позволят сделать обучение интересным и увлекательным, активизирует творческие наклонности, поисковые способности. Как известно, игры бывают разными: принижающими и возвышающими, отупляющими и развивающими. Используйте творчески-развивающие игры, предложенные на страницах учебно-методического комплекта. Импровизационность как особый способ воспитания Уроки импровизации – это не только уроки музыки, но и уроки жизни. Суть предлагаемой концепции музыкального воспитания – взрастить творческую личность. Нет более эффективного и надежного пути к этой цели как через импровизацию 9так считают ведущие музыкальные педагоги мира К.Орф, И.Карлей и др.) – неподготовленное сиюминутное спонтанное выражение своих чувств и мыслей речи. В музыкальном пластической движении, в пении и игре на музыкальных инструментах (как это детали из покон веков народные музыканты и любители музыки до возникновения профессиональной музыкальной культуры).

скачать реферат Конверсия основных положении теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания

В этом его сущность и социально-историческое значение . Являясь предметно-содержательной основой физической культуры, физического воспитания и спорта, культура двигательной деятельности и служит тем основанием конверсии спортивной тренировки, которое должно быть сохранено. Это - внутриотраслевая конверсия, распространение которой возможно не только на область физического воспитания (развивающие технологии спортивной тренировки), но и на область физической культуры (кондиционные технологии). В ходе исторического развития все направления использования культуры двигательной деятельности дифференцировались на профильные формы по одному и тому же признаку - по специфике субъект-объекта физкультурно-спор-тивной деятельности и его особым состояниям. В области физического воспитания это: 1) базовое (для всех), 2) профессионально-прикладное (для осваивающих определенную профессию) и 3) специальное (для имеющих какие-либо отклонения в состоянии здоровья). В области физической культуры: 1) оздоровительная (для всех), 2) производственная (для профессионально-ориентированных) и 3) лечебно-восстановительная (для больных).

Комплект постельного белья Карапуз "Угадай, кто?" (бязь, 3 предмета).
Комплект постельного белья из российской бязи. В упаковке комплект из 3 предметов, размеры: - пододеяльник: 110x140 см; - наволочка: 40x60
396 руб
Раздел: Для новорожденных
Набор кастрюль "Mayer & Boch" из нержавеющей стали (12 предметов).
Этот набор кастрюль предназначен для здорового и экологичного приготовления пищи. Он изготовлен из высококачественной нержавеющей стали,
2460 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (4 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
706 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Педагогическая деятельность: парадоксы теории и практики

Наиболее распространенным является обозначение противоречий между важностью проблемы и ее недостаточной разработкой в педагогической теории. Но такая формулировка методологически не корректна. По сути, диалектическое противоречие - взаимодействие между взаимоисключающими, но взаимообусловливающими и взаимопроникающими противоположностями внутри единого объекта и его состояний. Антоним важности проблемы - ее недооценка. Недостаточная разработанность проблемы характеризует состояние объекта в развитии науки. Иными словами, речь идет о разных явлениях, стороны которых не взаимосвязаны и не взаимообусловлены. В любой науке есть неисчислимое множество проблем, разрешение которых зависит не от степени осознанности их важности, а от возможностей науки на конкретном этапе ее развития. Название докторской диссертации: «Педагогическая технология формирования понятийного диалектического мышления у студентов». Предмет исследования - повтор названия с добавлением «в условиях университетского обучения». Название докторской диссертации: «Профессиональное воспитание личности учителя в процессе непрерывного педагогического образования». Предмет тот же. Докторская диссертация: «Теоретические основы становления профессионально-педагогической деятельности у студентов педвузов». Одна из гипотез: «. если содержание педагогической системы становления профессионально-педагогической деятельности базируется на адекватных концепциях, принципах и модели этой деятельности».

скачать реферат Человек в мире технологической культуры

На современном этапе развития общества технологическое образование обращается к народным традициям воспитания подрастающего поколения. Через традиции и обычаи передается историческое наследие народа, понимание самобытности культуры каждой национальности. Актуальность проблемы определяется необходимостью усилить обучающий и воспитательный эффект при обучении на уроках технологии с учетом регионального компонента, т.е. использовать народные традиции, а также краеведческие материалы. Процесс возрождения и становления национального культурно-исторического наследия различных этносов в России значительно активизировался, наблюдается тенденция повышения интереса к народным традициям с её богатым многовековым опытом воспитания. Считаем, что одним из важнейших средств формирования технологической культуры подрастающего поколения является изучение традиций народов, проживающих в регионе. Оно способствует развитию творческих возможностей детей, формированию художественного вкуса, нравственных идеалов, передаче богатейшего художественного опыта народа, выработанного веками.

скачать реферат Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» ФАКУЛЬТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе Научный руководитель доктор педагогических наук, профессор, Тагариев, Р.З. « » 2009 г. Бирск 2009 СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Технология и методика обучения учащихся начальных классов 1.1 Методика обучения технологии учащихся начальных классов 1.2 Методика обучения учащихся начальных классов работе с бумагой и картоном 1.3 Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения Глава 2. Методика проведения уроков технологии по работе с бумагой и картоном в 1 классе 2.1 Перспективно-тематический план 2.2 Развернутые сценарии уроков технологии 2.3 План-конспект уроков Заключение Литература Приложение Введение Актуальность. В системе образования особое место занимает начальная ступень обучения, в которой закладывается фундамент будущих знаний. Переход к рыночным отношениям, который обусловил коренные изменения в обществе, требует нового подхода к воспитательным функциям общеобразовательной школы и естественно, совершенствования учебно-воспитательного процесса.

скачать реферат О преподавании технологии

По возможности стремлюсь использовать мультимедийные средства обучения, которые позволяют путём проецирования на экран расширить визуальный ряд учебников и плакатов, внести разнообразие в устоявшийся ход урока. Предметно-практическая преобразующая деятельность учащихся. Обучение владению инструментами и технологическим оборудованием, изготовление изделий, элементы метода проектов. Профориентация. Практическое знакомство с рабочими профессиями, воспитание уважения к людям труда – мастерам своего дела. Таким образом, я стремлюсь на уроках технологии соединять теорию с практикой, учить работать головой и руками, созидать, формируя тем самым готовность к самостоятельному труду, выбору профессии, больше того – способствовать развитию ребёнка в целом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.