телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для дома -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Профилактика нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста в условиях массовых групп детского сада

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий

Таким образом, можно применять одинаковые методы для развития познавательной сферы как у детей младшего дошкольного возраста, так и у более старших. При этом необходимо учитывать, что конкретное наполнение (развивающие методики и материалы) зависит как от реального возраста ребенка, так и от его интересов и мотивации. Программа может быть предназначена для детей со следующими нарушениями развития: – задержка развития; – легкая или умеренная умственная отсталость; – глубокая умственная отсталость, во многих случаях обусловленная генетическими нарушениями и врожденными аномалиями развития, такими, как синдром Дауна, микроцефалия, синдром Рубинштейна-Тейби, синдром Вильямса, ломкая Х-хромосома и др. Умственная отсталость часто сочетается с эмоциональными проблемами и расстройствами поведения (неврозоподобные реакции, расторможенность и т.п.), а также двигательными нарушениями; – детский аутизм, атипичный аутизм, синдром Ретта, детская шизофрения, синдром Аспергера и т.п.; – специфические расстройства моторной функции; – органические поражения центральной нервной системы, в том числе гидроцефалия, детский церебральный паралич и т.п. – различные формы эпилепсии, а также синдромы, в состав которых входят эпилептические проявления (туберозный склероз; синдром Ландау-Клефнера и т.д.); – смешанные специфические расстройства психологического развития; – множественные нарушения развития (сочетание двух и более нарушений)

скачать реферат Дифференциация обучения

Для того чтобы иметь возможность сравнить результаты исследования с имеющимися в литературе данными о взаимоотношениях детей старшего дошкольного возраста в обычной группе детского сада( дополнительно использовалась и методика Т.А.Репиной «Секрет». На выявление оценочных отношений была направлена методика «Лесенка»( в которой детям предлагалось проранжировать всех членов группы( в том числе и себя( по критерию « хороший - плохой». После выполнения задания детей просили обосновать свое решение. Деловые отношения в дошкольном возрасте в первую очередь возникают в общении детей по поводу игры и проявляются преимущественно в структуре игрового взаимодействия. В этом исследовании сочтено возможным ограничится лишь наблюдениями за игровым взаимодействием детей. Здесь внимание сфокусировано не столько на его количественных( сколько на качественных показателях: как организуется совместная игра( каков характер планирующих указаний( распоряжений просьб( поручений детей; формы распределения функций совместной деятельности (индивидуальные решения( решения за другого( постановка общей проблемы( обобщенный способ решения).

Настольная игра №23 "Стану отличником. Азбука + арифметика".
НИ "Стану отличником: Азбука-арифметика" предназначена для игр и занятий с детьми от 3 до 8 лет. Игра включает в себя
479 руб
Раздел: Алфавит, азбука
Набор для автолюбителя зимний "3 в 1".
Замучились удалять снег на автостоянке подручными средствами? Тратите уйму времени на осторожную очистку стёкол и кузова от ледяной корки?
1316 руб
Раздел: Прочее
Антимоскитная сетка для дверного проема, 2.1x1.0 м (арт. CF84-136).
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
444 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
 Дошкольная педагогика

Задача при обучении детей младшего дошкольного возраста заложить первые ориентиры в мире природы, растений и животных, обеспечить понимание первоначальных связей в природе, необходимых условий их жизни. Ведущим фактором в интеллектуальном развитии ребенка этого возраста является конкретный образ предмета, действия с ним. Слова должны следовать на ними тогда ситуация в целом становится понятной малышу, усваивается им. Отсюда следует, что ведущими видами деятельности в экологическом воспитании младших дошкольников являются неоднократно повторяющееся сенсорное обследование предметов, объектов природы и практическое манипулирование с ними. Важную роль в познании малышами объектов природы играют практические моделирующие действия, когда воспитатель движением рук показывает форму, размер, высоту или длину объектов природы: «рисует» в воздухе круглый помидор, яблоко, длинную морковку, большой круглый арбуз или кочан капусты. Просит детей руками сделать то же самое движения и действия подкрепляют то, что видят глаза и что обозначено словом

скачать реферат Мышление дошкольников

Коррекционная работа в детском саду. Институт коррекционной педагогики. 23. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста: Книга для воспитателя детского сада. /Составитель З.Я.Рез и др. – М.: Просвещение, 1990

 Происхождение детских неврозов и психотерапия

В нашей практике типичны случаи, когда детей младшего дошкольного возраста в качестве наказания закрывают в туалет, ставят в темную комнату, пугают тем, что мать не придет и оставит их, и т. д. Все это. "как нельзя кстати", приходится на возраст максимальной чувствительности к страхам замкнутого пространства, темноты и одиночества, являясь источником психической травматизации детей. Доминирующая роль при неврозах принадлежит хронической психической травматизации, нередко дополненной острыми психическими травмами. Однако последние могут играть и относительно самостоятельное значение, как это видно из следующих наблюдений. Мальчик 5 лет с неврозом страха и заиканием отдан в начале второго года в ясли, где за нерасторопность на горшке наказывался няней. И сама обстановка в яслях оставляла желать лучшего. Придя за сыном раньше времени, мать увидела такую картину: сын ходит мокрый, все форточки открыты (зимой), а молодые "воспитатели-практикантки сидят на кухне и курят. В это же время он попал в больницу, где, находясь в боксе, очень скучал по матери, боялся уколов из-за непереносимости в этом возрасте боли

скачать реферат Формирование словаря детей с помощью дидактических игр

Министерство образования и науки Удмуртской Республики Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж» Курсовая работа По методике развития речи Тема: «Формирование словаря детей с помощью дидактических игр» 2008 г Содержание Введение 1. Формирование словаря детей в дошкольном возрасте 1.1 Особенности формирования словаря детей в дошкольном возрасте 1.2 Задачи детского сада по формированию словаря детей 1.3 Методика формирования словаря на занятии и вне занятия 2. Использование игр в развитии словаря 2.1 Игра – ведущая деятельность детей дошкольного возраста 2.2 Виды дидактических игр 2.3 Руководство дидактической игрой на занятии и вне занятий Заключение Список используемой литературы Введение Богатая и хорошо развитая речь служит средством полноценного общения и развития личности. Лексика как важнейшая часть языковой системы имеет огромное общеобразовательное и практическое значение. Богатство словаря есть признак высокого развития речи ребенка.

скачать реферат Коррекция нарушений поведения детей младшего школьного возраста

Таким образом, самым эффективным методом коррекции нарушений поведения является игротерапия. Эффективен любой способ коррекции индивидуальный или групповой. При выборе способов и методов коррекции нарушений поведения детей учитываются индивидуальные особенности ребенка, характер психической патологии, структура и форма агрессивного поведения, уровень социальной адаптации, соотношение биологических и социально-психологических факторов. Также учитываются возраст, индивидуальные условия воспитания. 2. Коррекция нарушений поведения детей младшего школьного возраста 2.1 Подготовительный этап коррекции нарушений поведения детей младшего возраста Теоретический анализ психолого-педагогической литературы показал, что вне зависимости от направленности и особенностей поведения в большинстве подходов основной качественной характеристикой нарушений поведения является агрессивность. Поэтому для коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста необходимо определить тип и причины нарушения поведения, при этом необходимо учитывать и возрастные особенности детей, так как в младшем школьном возрасте закладывается фундамент нравственного поведения, происходит усвоение моральных норм и правил поведения, начинает формироваться общественная направленность личности.

скачать реферат Развитие речи

Неправильное произношение отдельных групп звуков в младшем дошкольном возрасте вполне закономерно и оправданно физиологическими особенностями формирования детской речи. Но если ребенок неправильно произносит звуки или недостаточно отчетливо произносят слова, то взрослые обязательно должны обратить на это внимание. Ребята с недостатками произношения очень часто бывают замкнутыми, робкими, стесняются читать стихи вслух, рассказывать сказки. Педагогу необходимо своевременно выявлять дефекты речи у детей и устранять их. Игровые методы работы в логопедической практике. 2.1 Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный запас, улучшается звуковое оформление слов, более развернутыми становятся фразы. Однако не все малыши имеют одинаковый уровень речевого развития: одни уже к трем годам чисто и правильно произносят слова, другие говорят все еще не достаточно отчетливо, неправильно произносят отдельные звуки. Таких детей большинство. Их наиболее типичными ошибками являются пропуск и замена звуков, перестановка не только звуков, но и слогов, нарушение слоговой структуры (сокращение слов: “ апиед “ вместо велосипед), неправильное ударение и пр.   На данном возрастном этапе необходимо, прежде всего, учить малышей четко и правильно произносить, а также слышать и различать звуки в словах.

скачать реферат Профилактика близорукости у детей младшего школьного возраста средствами фитнесс-технологий

Реферат на тему: Профилактика близорукости у детей младшего школьного возраста средствами фитнесс-технологий И.Г. Дивлет – Кильдеева Средняя школа № 617, Приморского района, г. Санкт-Петербург На современном уровне развития и компьютеризации учебного процесса в общеобразовательной школе всё актуальнее становится проблема профилактики близорукости у детей младшего школьного возраста. Сегодня, практически в каждом доме есть компьютер, дети часами сидят у монитора и играют в различные игры, что отрицательно сказывается на их зрении. С каждым годом растет количество детей, страдающих сердечнососудистыми заболеваниями, ожирением, нарушением осанки, речи, координации движений, а теперь ещё и близорукостью. Учителя начальных классов школы, обратили внимание на то, что за время обучения у многих учеников резко падает зрение. Некоторым школьникам, врач ставит диагноз – близорукость (миопия). Мы решили выяснить, почему это происходит и оказать учителям методическую и практическую помощь. Важнейшим органом зрения является – глаз. Именно зрение позволяет ученикам писать, читать, рисовать, а также заниматься различными видами деятельности.

Игра "Русское лото", деревянное.
В состав Русского лото входят: деревянные бочонки - 90 шт, тканевый мешок, карточки из картона - 24 шт, пластмассовые жетоны - 100 шт, инструкция.
538 руб
Раздел: Лото
Бумага "Color Copy" А4, белая, 150 листов.
Плотность: 280 г/м2. В пачке 150 листов. Белизна CIE 168%. Многофункциональная матовая бумага высшего качества без покрытия для создания
680 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Солнцезащитные шторки Spiegelburg "Капитан Шарки. Capt'n Sharky".
В комплекте 2 штуки. Размер: 37x44 см. Материал: полиэстер.
896 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Влияние задач-головоломок на развитие представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста

В противоположность заявлениям Г. Фолькельта и других ученых о том, что ребенок до 7 лет «удивительно слеп к форме», советские исследователи не только показали ведущую роль формы предмета даже в восприятии преддошкольника, но и вскрыли некоторые условия, которые позволяют понять сложность соотношения формы и цвета предмета. Так, при изучении восприятия детей-дошкольников удалось установить, что цвет предмета является для ребенка опознавательным признаком лишь тогда, когда другой, обычно более сильный признак (форма), почему-либо не получил сигнального значения (например, при составлении коврика из цветной мозаики). Эти факты наиболее отчетливо выражены при восприятии ребенком незнакомых предметов. По мнению, психолога З.М. Богуславской огромную роль играет и задача, стоящая перед детьми. Если надо выложить из одноцветных фигур узор, дети ориентируются на форму; если надо «спрятать» цветную фигуру на аналогичном фоне, решающее значение приобретает цвет. Иногда дети ориентируются на оба признака одновременно. Исключив «конфликтность» в предложенном детям-дошкольникам задании (или форма, или цвет), психолог С. Н. Шабалин показал, что уже дети младшего дошкольного возраста совершенно правильно ориентируются на форму предмета, данного в виде силуэта или даже контурно.

скачать реферат Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста

Значение влияния музыки на личность отмечали античные философы: Аристотель, Пифагор, Платон. Важное значение музыки в становление личности подчеркивают в своих исследованиях отечественные педагоги Н.А. Ветлугина, О.П. Радынова. Проблема исследования заключается в поиске и разработке условий для успешного формирования восприятия музыки детей младшего дошкольного возраста, как средства развития музыкальности. Решение данной проблемы определило цель исследования. Цель : разработка и экспериментальная апробация методики развития у детей младшего дошкольного возраста музыкальности посредством восприятия музыки. Объектом исследования является педагогический процесс формирования восприятия музыки. Предметом данного исследования является содержание и методика развития музыкальности у младших дошкольников. Анализ отечественной и зарубежной психологической, музыковедческой, педагогической литературы по изучению проблемы восприятия музыки и позволили выдвинуть гипотезу исследования: развитие музыкальности детей возможно, если будут созданы определенные педагогические условия, содержание которых будет способствовать наилучшему восприятию музыки.

скачать реферат Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития

Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей развития речи детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста 1.2 Особенности развития речи детей с задержкой речевого развития 1.3 Народный фольклор как средство развития речи детей Глава 2. Эмпирическое исследование состояния речи детей с задержкой речевого развития 2.1 Организация исследования 2.2 Изучение уровня развития речи детей четвертого года жизни с задержкой речевого развития 2.3 Опытно-экспериментальная работа по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста с ЗРР 2.4 Динамика развития речи детей с задержкой речевого развития Заключение Библиографический список Приложения Введение Ранняя коррекция недостатков развития ребенка становится все более актуальной проблемой специальной психологии и педагогики. Важнейшей причиной роста ее актуальности является высокий процент новорожденных с неблагополучным состоянием здоровья. Исходя из положения Л.С. Выготского о том, что первичное нарушение непосредственно вытекает из биологического характера болезни, можно предположить, что дети с осложненным медицинским анамнезом составляют резерв коррекционной работы дефектологов, психологов, логопедов.

скачать реферат Исследование развития сюжетно-ролевых игр старших дошкольников

Таким образом, гипотеза о том, что развитие сюжетно-ролевых игр дошкольников подготовительной к школе группы будет более успешным при соблюдении определенных условий, подтвердилась. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Белая К.Ю. О нетрадиционных формах работы // Дошкольное воспитание – 1990 – №2-13-17с. Богуславская З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1991-207с. Венгер Л.А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста: Сб. научных трудов. – М., 1978-127с. Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников. – М., 1981. Воспитание детей в игре / Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. – М., 1983-211с. Жуковская

скачать реферат Развитие элементарных математических представлений у детей 4-5 лет в свете современных требований

Кубанская государственная академия Физической культуры Развитие элементарных математических представлений у детей 4-5 лет в свете современных требований Выпускная квалификационная работа Научный руководитель: доцент кафедры дошкольного воспитания Соленова Регина Ильинична Краснодар 2000г. Содержание                                Введение Глава I. Развитие элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста Понятие, история, проблемы математического развития младших дошкольников Современные требования к математическому развитию детей дошкольного возраста Психолого-педагогические основы математического развитиядетей-дошкольников Глава II Методы и организация исследования Глава III Результаты исследования и их обсуждение Выводы Практические рекомендации Литература Приложение Введение Актуальность темы обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий.

Ручка-стилус шариковая сувенирная "Николай".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Глобус "Двойная карта", рельефный, диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1290 руб
Раздел: Глобусы
Коробка подарочная "Апрельский Париж".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
326 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Восприятие

Так при изучении восприятия детей-дошкольников удалось установить, что цвет предмета является для ребенка опознавательным признаком лишь тогда, когда другой, обычно сильный признак (форма), почему-либо не получил сигнального значения (например, при составлении коврика для цветной мозаики). Эти факты наиболее отчетливо выражены при восприятии ребенком незнакомых предметов. Огромную роль играет и задача, стоящая перед детьми. Если надо выложить из одноцветных фигур узор, дети ориентируются на форму; если надо «спрятать» цветную фигуру на аналогичном фоне, решающее значение приобретает цвет. Иногда дети ориентируются на оба признака одновременно (З.М. Богуславская). Исключив «конфликтность» в предложенном детям-дошкольникам задании (или форма, или цвет), С.Н. Шабалин показал, что уже дети младшего дошкольного возраста совершенно правильно ориентируются на форму предмета, данного в виде силуэта или даже контурно. В предпочтении ребенком одного или другого признака предмета существенная роль принадлежит слову. Фиксируя предмет, слово выделяет в качестве его основного опознавательного признака форму.

скачать реферат Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста

Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста Лаврентьева М. В. Условно эмоциональные нарушения можно разделить на две подгруппы. В основе этого деления лежат те сферы, в которых проявляется социально-эмоциональное неблагополучие: с одной стороны, во взаимоотношениях с другими людьми, с другой — в особенностях внутреннего мира ребенка. Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста. 1. Затруднения в общении со сверстниками и взрослыми: - неуравновешенность; - возбудимость; - бурные аффективные реакции (гнев, истерический плач, демонстрация обиды), которые сопровождаются соматическими изменениями (покраснение, усиленное потоотделение и т. д.); - негативизм; - упрямство; - неуступчивость; - конфликтность; - жестокость; - устойчивое негативное отношение к общению; - застревание на отрицательных эмоциях; - эмоциональная холодность; - отчуждение, скрывающее неуверенность в своих силах. 2. Особенности внутреннего мира: - острая восприимчивость; - впечатлительность; - болезненная чувствительность; - наличие страхов: не являющихся возрастными, мешающими нормальной жизнедеятельности детей; - тревожность; - мнительность Данная классификация является очень условной, так как внутреннее неблагополучие ребенка непосредственно влияет на его поведение и общение с окружающими.

скачать реферат Особенности формирования коллективных отношений детей младшего подросткового возраста в условиях летнего лагеря

Объект исследования: коллектив детей подросткового возраста  предмет исследования: Особенности формирования коллектива детей подросткового возраста в условиях летнего лагеря. Цель: Выяснить особенности формирования коллектива подросткового возраста в условиях спортивного летнего лагеря. Глава 1. Особенности развития коллективных взаимоотношений у детей младшего подросткового возраста Психологическая характеристика группы и коллектива. Социально-психологическая характеристика групп. В процессе жизнедеятельности люди объединены в различные группы. Индивиды, группы и общества - это три современные реальности, они взаимосвязаны. Все группы более или менее специализированы. Их специализация зависит от потребности людей. Индивиды одновременно могут участвовать во многих группах: члены команды по футболу, ученики школы и т.д. Некоторые группы предполагают физическое присутствие ее членов (реальные группы), другие лишь формальное их существование (условные группы). Некоторые группы созданы для длительного существования и стремятся к этому (стабильные или относительно постоянные): школы, деревня, предприятия, заинтересованные в продолжение своего дела.

скачать реферат Игрушки: назначение, классификация

Дети в возрасте от 3 до 4 лет много времени проводят на воздухе и отличаются большой подвижностью. В связи с этим им необходимы спортивные игрушки - трехколесные велосипеды, обручи, мячи, каталки, санки. Кроме того, у детей младшего дошкольного возраста возникает потребность в играх и игрушках, с помощью которых они знакомятся с назначением различных предметов. Это в основном образные игрушки - куклы крупных размеров, кукольная посуда, гарнитуры кукольной мебели, транспортные игрушки, фигурки людей, животных и птиц, катера, лодки, совки, лопатки, песочницы, строительные материалы. Дети от 4 до 5 лет играют преимущественно теми же игрушками, что и младшие дошкольники. Только содержание игр усложняется. Большое значение приобретают тематические наборы - группы игрушек, объединенных одной темой. Например, детский сад, школа, завод и т. д. Такие игрушки развивают чувство коллективизма и товарищества. Игры детей старшего дошкольного возраста становятся значительно содержательнее, они носят более самостоятельный, творческий характер.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.