телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Электроника, оргтехника -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Педагогика

Психолого-педагогические основы воспитательного характера

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В системе физического воспитания занятия дзюдо не только повышают уровень физической подготовленности, но и способствуют укреплению здоровья занимающихся. Средства и методы подготовки юных дзюдоистов становятся основой для разработки технологий укрепления здоровья. Содержание реализуемых технологий охватывает совокупность подходов, процессов, правил, последовательно направленных на разработку методик оздоровления занимающихся дзюдо. Технологии имеют несколько направлений реализации. Здоровьесберегающие технологии преимущественно обеспечивают организационно-методическую сторону системы занятий дзюдоистов. Реализация этих технологий в практике занятий дзюдо предусматривает профилактику не только физических травм и психических перегрузок, но и безопасность организации учебно-воспитательного процесса, требует учета возрастных особенностей занимающихся и планирования на их основе средств и методов подготовки. В практике системы занятий дзюдо здоровьесберегающие технологии содержат следующие обязательные аспекты учебно-тренировочного процесса: — рекомендации по технике безопасности и профилактике травматизма; — методические особенности проведения спортивно-оздоровительных занятий; — требования к профессиональной компетентности специалистов; — педагогический и врачебный контроль за состоянием здоровья занимающихся

скачать реферат Математический факультатив как ведущая форма профессиональной дифференциации в преподавании математики в средней школе

Из вышеизложенного вытекают следующие психолого-педагогические основы профильной дифференциации: - максимальное развитие способностей учащихся в целях формирования интеллектуального потенциала общества; - организация педагогического процесса, основанная на более полном учете психических возможностей, дарований, талантов учащихся, чтобы развивать их одаренность и возможности к различным видам человеческой деятельности как интеллектуального, так и физического, трудового характера; - профилизация изучаемых предметов, содержания образования и способов его добывания, повышающая интерес учащихся к знаниям, определяющая оптимальный режим самостоятельного труда в получении знаний и профессиональных умений и навыков; - преодоление перегрузки школьников учебным материалом путем создания интегрированных курсов, блочного изучения разделов, курсов, предметов, оптимальным погружением в содержание предмета и т.д.; - создание профильных учебных групп в зависимости от индивидуальных возможностей, способностей, профессиональных интересов учащихся, способствующая рациональному построению учебного процесса на зоне ближайшего развития школьников. 1.3 Профильная дифференциация в преподавании математики.

Механическая настольная точилка.
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Регулируется под размер карандаша. Подходит для карандашей диаметром до 12 мм. Крепление к столу
753 руб
Раздел: Точилки
Полотенце вафельное "Лаванда", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Лаванда". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
 Теория и методика воспитания: конспект лекций

Обязанности же классного руководителя заключаются в следующем: 1)Pорганизация в классе учебно-воспитательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности учащихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; 2)Pоказание помощи ученику в решении острых проблем (предпочтительно лично, можно привлечь психолога); 3)Pустановление контактов с родителями и оказание им помощи в воспитании детей (лично, без психолога, социального педагога). Для педагогически грамотного, успешного и эффективного выполнения своих обязанностей классному руководителю необходимо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности. В частности, овладеть методиками воспитания. Классный руководитель должен правильно и грамотно организовывать учебно-воспитательную работу в порученном ему классе. Он также выполняет несколько важных функций: аналитическую, организационно-координирующую, коммуникативную. Классный руководитель это особый наставник, который должен помогать другим учителям в порученном ему классе, найти контакт с детьми, устранять возникающие конфликтные ситуации

скачать реферат Воспитательные и организационные аспекты предпринимательской деятельности на базе школьных мастерских

Необходимо, начиная со школьных лет, знакомить учащихся с основами предпринимательской деятельности, вооружить учащихся знаниями и умениями, которые могут быть применены в реальной жизни. Вышесказанное свидетельствует об актуальности включения в содержание школьного трудового обучения основ теории организации предпринимательской деятельности, при этом архиважным фактором представляется реальная организация на базе школьных мастерских производительного труда школьников, построенного на основах предпринимательства и обладающего большим, но, к сожалению, недостаточно используемым сегодня, воспитательным потенциалом для развития личности школьников. Это определило выбор темы настоящей дипломной работы: "Воспитательные и организационные аспекты предпринимательской деятельности на базе школьных мастерских". Цель дипломной работы - определить возможные пути реальной интеграции трудового обучения и предпринимательской деятельности школьников. Настоящая дипломная работа призвана реализовать следующие задачи: 1. Проанализировать идеи и опыт отечественной школы по организации производительного труда школьников. 2. Определить психолого-педагогические основы включения школьников в предпринимательскую деятельность. 3 Предложить возможные варианты интеграции трудового обучения и предпринимательской деятельности школьников. 4. Рассмотреть возможный организационно-финансовый механизм предпринимательской деятельности в условиях школьных мастерских. I.Психолого-педагогические основы включения школьника в предпринимательскую деятельность Великий российский педагог Антон Семенович Макаренко в работе "Цель воспитания" говорил о педагогической целесообразности, ставя во главу угла классовый подход в воспитании.

 Родителей — в отставку?

А вот другой случай, тоже связанный с особо тяжким преступлением несовершеннолетнего. И тоже с отчетливо ювенальным душком. Пятнадцатилетний парень зарубил топором своего отца, а потом еще и расчленил труп. Но адвокат требовал оправдать «беднягу» на том основании, что отец плохо к нему относился и даже бил. Еще раз подчеркнем: суд, безусловно, должен (и обычно старается) принимать во внимание смягчающие обстоятельства, особенно когда речь идет о несовершеннолетних. Но это не значит, что плохое обращение отца дает сыну право убить его и надругаться над его телом. А ювенальная юстиция именно так искажает нравственную и, соответственно, правовую систему координат. СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И ПЕРЕВОСПИТАНИЮ - Да мы так хорошо будем воспитывать девиантных подростков, что никакие наказания не потребуются! - обещают ювеналы и бодро отбарабанивают вызубренный текст. - Колонии упраздним, они только превращают начинающих правонарушителей в законченных преступников. Мы займемся реализацией программ, проектов, мероприятий медико-социального, психолого-педагогического и реабилитационного характера, создадим новые центры, будем активно сотрудничать с неправительственными организациями, привлечем высококвалифицированных специалистов

скачать реферат Роль классного руководителя в формировании познавательного интереса школьников

Объект – процесс воспитания и обучения. Предмет – формирование познавательного интереса в процессе воспитательной работы классного руководителя. Для решения поставленных задач и проверки исходных предложений нами применялись следующие методы: изучение и анализ литературы, наблюдение, анкетирование школьников, изучение опыта работы классных руководителей по формированию познавательных интересов, проведение опытной работы по формированию познавательного интереса у школьников. Практическая значимость дипломной работы обусловлена тем, что ее результаты могут быть использованы в практической деятельности учителей и студентов. Глава 1. Психолого-педагогические основы воспитания познавательного интереса в деятельности классного руководителя 1.1. Сущность познавательного интереса Интерес как очень сложное и значимое для личности образование имеет множество различных трактовок: Интерес выступает как избирательная наблюдательность человека, его внимания (т. Рибо, Н. Ф. Добрынин), его мыслей, помыслов (С. Л. Рубинштейн). Интерес рассматривается как проявление умственной и эмоциональной ответственности (Е. К. Строиг, С. Л. Рубинштейн). Интерес трактуется как активатор разнообразных чувств (Д.

скачать реферат Семья как педагогическая система

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Педагогика» по теме: «Семья как педагогическая система» СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕМЬИ КАК СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 1.1 Педагогические системы в современном педагогическом знании 1.2 Функции, структура и динамика семьи 1.3 Психолого-педагогические основы семейного воспитания 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНАЛИЗУ СЕМЬИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 2.1 Программа исследования 2.2 Результаты исследования ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Процесс целенаправленного воспитания личности, ее информатизация и социализация, акты коррекции в ее развитии и саморазвитии осуществляются в педагогических системах. Категория «педагогическая система» и ее модификации («воспитательная система», «образовательно-воспитательная система», «система образования») – одна из основных в понятийном аппарате педагогики. Особо актуально рассмотрение такой особой системы как педагогической. В разнообразной педагогической литературе очень много пишут о том, что родитель – профессия педагогическая, поскольку именно родители, в первую очередь, формируют такие качества личности своего ребенка, помогающие ему преодолеть трудности и преграды, которые могут встретиться на жизненном пути.

скачать реферат Формирование навыков понимания другого человека в гуманитарном цикле начальной школы

Министерство образования Республики Беларусь Барановичский государственный высший педагогический колледжФормирование навыков понимания другого человека в гуманитарном цикле начальной школыДИПЛОМНАЯ РАБОТАСтудентка гр.Ш-965 – Якович И.К.Научный руководитель – Доктор педагогических наук – К.В.Гавриловецг.Барановичи 2002 ПЛАНI. ВВЕДЕНИЕ3II. ГЛАВА 1. Психолого-педагогические основы формирования навыков понимания другого человека младшими школьниками5 1.1 Проблема понимания человека человеком в психолого-педагогической литературе5 1.2 Теоретические основы организации преднамеренного восприятия другого в младшем школьном возрасте12 1.3 Художественная перцепция как процесс познания человека школьником22III. ГЛАВА 2. Операциональные средства формирования навыков понимания другого человека младшими школьниками27 2.1 Учебники по литературному чтению как средство развития у младших школьников навыков понимания других людей27 2.2 Организация целенаправленного наблюдения младших школьников за людскими характерами в учебном процессе36 2.3 Развитие младших школьников как субъектов познания других людей во внеклассной работе43IV. ЗАКЛЮЧЕНИЕ50 V. ЛИТЕРАТУРА52 VI. ПРИЛОЖЕНИЕ54 I. ВВЕДЕНИЕ Одна из задач «Концепции воспитания молодежи в Республике Беларусь» предусматривает нравственное развитие личности – воспитание моральных качеств: любви, добра, порядочности, милосердия и опыта нравственного поведения.

скачать реферат Исследование влияния идеомоторной тренировки на качество выполнения гимнастических упражнений студентами факультета физической культуры

Знать и уметь использовать: - анатомо-физиологические и возрастные особенности функционирования организма человека в покое и в процессе занятий физической культурой и спортом; - разнообразные формы занятий для поддержания уровня физической - подготовленности и состояния здоровья; - гигиенические основы занятий ФКиС; - профилактику травматизма; - основы спортивного массажа; - психолого-педагогические основы организации учебно-воспитательной и учебно-тренировочной работы, массовых оздоровительных занятий; - содержание, организацию, структуру, методы отечественной системы физического воспитания; - технологию обучения двигательным действиям и методику развития физических качеств. 5. По специальным дисциплинам знать и уметь использовать: - общую дифференциальную биомеханику, кинематику движений человека, биомеханику двигательных качеств; - организацию управления основными знаниями физкультурно-массовой работы; - современные формы и методы физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы; - основы формирования профессионального мастерства специалистов по физической культуре и спорту; - методы и формы спортивной рекламы; - общие закономерности и частные методики обучения и тренировки; - основные стороны подготовки спортсмена, периодизацию тренировки, - структуру многолетней тренировки, управление и контроль в спортивной тренировке; - правила и судейство соревнований; - методику планирования; - учет, отчетность и др. 6. Производственная практика.

Набор детской посуды "Человек паук. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Человек паук" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Деревянный конструктор 3 в 1 "Первые сказки", 30 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ1).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1467 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Уголовно-исполнительное право

Значение воспитательной работы как одного из средств исправления осужденных состоит еще и в том, что при правильной организации способствует укреплению режима, поддержанию необходимой дисциплины, вовлечению осужденных в труд и повышению производительности из труда, а в целом по отношению ко всей работе колоний - исправлению осужденных. Воспитательная работа оказывает духовное влияние на личность осужденного, улучшает его путем целенаправленного воздействия, восстанавливает либо прививает навыки правильной ориентации в иерархии социальных ценностей, и психологической подготовки к ведению нравственного, социально-полезного образа жизни после освобождения из мест лишения свободы. Таким образом, подчеркнув значение и направленность воспитательной работы с осужденными и их обучение, мы стремились показать социальное назначение и психолого-педагогическую основу указанных средств, специфику и сложность их реализации в современных условиях. Правовая природа воспитательной работы с осужденными. По своей сущности и содержанию воспитательная работа прежде всего является деятельностью психолого-педагогической, а не юридической.

скачать реферат Влияние ролевой игры на психологическое развитие учащихся

Мы полагаем, что ролевые игры помогут в решении ряда молодежных проблем, в частности таких, как употребление психоактивных веществ, девиантное поведение и др. Ролевые игры – это игры высокого уровня, имитация какой-либо деятельности или поведения, по степени сложности моделируемого мира сопоставимые с театральным спектаклем, но отличающиеся от спектакля отсутствием заданного сценария. Ролевые игры прочно вошли в инструментарий современной педагогики. Ролевые игры широко используются в учебном процессе в школах, колледжах разных городов (Казань, Москва и др.). Так, например, в Московском Центре Игрового Моделирования преподавание ряда учебных предметов ведется на основе ролевых игр. Психологические особенности ролевых игр, восприятие моделируемого мира, может нести педагогическую нагрузку, оставаясь при этом игровым процессом. Необходимо найти такую форму воспитательной и социальной работы с подростками, чтобы она являлась привлекательной для самих подростков. И этого возможно достичь с помощью ролевых игр. Игровые методы прекрасно зарекомендовали себя в работе как с интеллектуально ориентированными школьниками, так и с «трудными» подростками. Психолого-педагогические основы применения игр, как средства обучения Каждый период жизни и развития ребенка характеризуется определенным ведущим видом деятельности.

скачать реферат Личность как предмет воспитания

Когда, например, под влиянием воспитания формируется умение при встрече здороваться с другими людьми, проявлять учтивость, обходительность и уважительность, это закрепляется и становится присущим поведению, и так бывает во всех случаях, когда те или иные отношения и действия приобретают определенную устойчивость, постоянство и характеризуют развитие соответствующих личностных качеств. Таким образом, под личностным качеством следует понимать закрепившееся и ставшее привычным отношение, которое определяет устойчивость поведения человека в любых изменяющихся условиях. Скажем, если вежливость или другое качество стали привычными, они проявляются не только в условиях нормального общения или деятельности, но даже и тогда, когда учащийся сталкивается с грубостью. Именно в этом состо­ит подлинная воспитанность личности, к достижению которой необходимо стремиться и которая требует как знания психолого-педагогических основ воспитательной работы, так и умелого ее осуществления. Процессуальные основы формирования отношений и личностных качеств. Многочисленные факты свидетельствуют о том, что учителя и классные руководители, сталкиваясь с недостатками в поведе­нии учащихся, зачастую оказываются не в состоянии найти действенные подходы к их преодолению.

скачать реферат Применение современных компьютерных технологий при изучении химии

Проверить эффективность разработанных методических рекомендаций в педагогическом эксперименте. Значимость квалификационной работы заключается в том, что разработанные в ней методические рекомендации по темам: «Сплавы», «Щелочные металлы», «Железо», способствующие усилению роли развивающей, воспитательной и образовательной функций обучения, могут быть использованы в опыте работы учителей химии. Психолого-педагогические основы применения технических средств при обучении химии Требования наглядности в обучении были еще провозглашены Яном Амосом Коменским в «Великой дидактике»: «Пусть будет для учащихся золотым правилом: все, что только можно предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое – для восприятия зрением, слышимое – слухом, подлежащее вкусу – вкусом, доступное осязанию – осязанием. Если же какие-либо предметы сразу можно воспринять несколькими чувствами преподносятся» . Существуют различные виды наглядности – зрительная и слуховая, кинестетическая. В 1941г. профессор В.А. Артемов, исследуя психологические особенности обучения языкам, ввел понятие языковой наглядности .

скачать реферат Технология художественной обработки древесины на уроках труда

Создание проекта — от его зарождения и до получения готового изделия — развивает память, мышление, волю, настойчивость, целеустремленность; приучает к порядку, точности, аккуратности, находчивости и предприимчивости; создает возможности самостоятельных открытий. Для того чтоб обучение школьников обработке древесины было эффективным, нужна особая подготовка будущего учителя технологии и предпринимательства к таковой деятельности. Причем указанная подготовка обязана носить интегративный характер и включать не лишь формирование общепедагогических и методических умений, но и высокий уровень овладения технологией обработки древесины, эстетическое развитие будущих профессионалов. В этом заключается актуальность выбранной темы. Цель курсовой работы - исследование технологии художественной обработки древесины в 6 классе. В соответствии с целью были намечены следующие задачи: - изучение теоретической и методической литературы по теме; - выявление особенностей технологии художественной обработки древесины. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКО-КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Психологическое развитие возраста Психическая деятельность человека носит опосредованный характер.

Жидкое средство для стирки детских вещей "Meine Liebe", 800 мл.
Концентрат абсолютно безопасен для здоровья. Не содержит хлора, фосфатов, ароматизаторов, красителей и других химически агрессивных
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Датчик утечки газа "Страж".
очевидной пользы, бытовой газ несет страшную опасность: риск отравления или даже взрыва. Датчик утечки газа «Страж» обезопасит Ваш дом от
610 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Подушка с принтом "FIFA 2018", прямоугольная, синий, 40x29 см.
Подушка с символикой чемпионата мира по футболу 2018 года станет прекрасным дополнением к вашему интерьеру. Изделие выполнено из
403 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Устранения ошибок семейного воспитания и концепция работы социального педагога

Выполняя функции первичной социализации личности, она выступает в роил субъекта этого процесса и должна пониматься как сложная социальная система, состоящая из отдельных компонентов. Понимание семьи в качестве системы, как показало исследование, способствует повышению её воспитательного потенциала. Проанализировано современное состояние проблемы негативных детско – родительских отношений можно констатировать, что данная проблема очень актуальна. Неразвитость социальной сферы и недостаток образованных специалистов, ориентированных на проблемах семьи негативно отражается на ситуации в обществе. Выявив виды дезадаптации ребенка, мы пришли к выводу, что причины не в структуре семьи, а в неправильном стиле семейного воспитания и нарушении типа родительско – детских отношений. Литература Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи:Записки детского психиатара. М., 1988 Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций. СПб, 2001 Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., 2001 Гарбузов, Исаев, Захаров И.И. Семейная адаптация Гилинский Я.И. Стадии социализации индивида // Человек и общество. Вып.9. 1971. Головей Л. А, Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб., 2001 Гончарова Т. Неблагополучные семьи и работа с ними// Народное образование. 2002 -.№ 6 Дивицына Н.Ф. Социальная работа с неблагополучными детьми и подростками. Конспект лекций. – Ростов на Дону, 2005 Дубрович А.Б. Кто в семье психотерапевт? М., 1985 Закатова И.Н. Социальная педагогика в школе. – М., 1996 Макаренко А. С. Сочинения. В 7 т.М., 1951 Макаренкова И.В., Мисько А.В. Социальная дезадаптация детей и подростков (психолого – педагогические основы коррекционно – профилактической работы). – М., 2004 Макеев Г. А. Семейная жизнь и дети.

скачать реферат Психологический анализ конфликтных ситуаций в системе отношений «учитель – ученик»

М.: Народное образование, 1995. 2. Гуткина Н. И. Психологические проблемы общения учителя с подростком // Вопросы психологии. 1984. №2. 3. Реа В. Попытка выяснить начальные причины конфликтов между учителями и учащимися // Советская педагогика в школе. Тарту, 1970. 4. Рыбакова М. М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. Книга для учителя. М.: Просвещение, 1991. 5. Лисецкий К. С., Шеступ Е. В. Психолого-педагогические основы предупреждения конфликтных ситуаций в учебно-воспитательной работе. Куйбышев: КГУ, 1990.

скачать реферат Профессиональная подготовка школьников

Решение задач, выдвинутых реформой общеобразовательной школы, требует совершенствования системы трудового воспитания и обучения, где бы на основе межпредметных связей, опираясь на все циклы учебных предметов, трудовое обучение приобретало подлинное политехническое содержание. Опыт профориентационной работы в школе показывает, что лучше руководство профессиональным самоопределением учащихся осуществляется там, где есть квалифицированные кадры. Учитель должен иметь современные знания в области экономики, социологии, медицины, анатомии и физиологии человека, хорошо знать структуру народного хозяйства, систему распределения трудовых ресурсов, психолого-педагогические основы профориентации, в частности до тонкостей знать методику подбора профориентационного материала и уметь его правильно использовать в учебно-воспитательном процессе.

скачать реферат Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН И МЕТОДИК ИХ ПРЕПОДАВАНИЯ Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 031200 ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСтудент-дипломник Научный руководитель Консультант Рецензент «Допустить к защите» Зав. кафедрой « » 2000 г. Абакан, 2000 ОГЛАВЛЕНИЕВведение 03 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития твор- ческого мышления детей 07 1.1. Понятие творческого мышления 07 1.2. Проблема развития творческого мышления 13 1.3. Условия формирования творческого мышления млад- ших школьников 15 Глава 2. Возможности проблемного обучения в развитии творческого мышления учащихся 19 2.1. История развития теории проблемного обучения 19 2.2. Современная технология проблемного обучения 25 2.3. Реализация и анализ использования проблемных ситуаций в методике преподавания математики в начальной школе 33 Глава 3.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.