телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

Психолого-педагогические особенности детей при обучении основам танцевального искусства в условиях современного образования

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логопатопсихология: учебное пособие

Общее недоразвитие речи, имеющее в разных случаях различную природу дефекта, характеризуется общностью типичных проявлений. Как известно, общее недоразвитие речи подразделяется Р.PЕ.PЛевиной на три уровня, при этом несформированными оказываются все компоненты речи. И при каждом уровне развития у детей исследователями отмечены психолого-педагогические особенности. Дети с первым уровнем развития практически безречевые, их характеризует негативизм, отсутствие форм и средств общения. Социальная адаптация детей в связи с этим затруднена. Дети со вторым уровнем развития имеют уже определенный словарь общеупотребительных слов, владеют некоторыми грамматическими категориями. Их общая и речевая активность выше, чем у детей с первым уровнем, но по-прежнему их характеризует недостаточная устойчивость внимания, трудности его распределения, слабость мнестической деятельности и т.Pд. Дети могут быть соматически ослаблены, они имеют недостатки двигательной сферы и другие специфические особенности. Дети с третьим уровнем развития достаточно свободно общаются, однако их речь далека от совершенства, что проявляется при попытках пользования развернутой связной речью. Т.PБ.PФиличева выделила четвертый уровень развития, что уже вошло в практику современной логопедии, представила описание таких детей (а их достаточно много): у детей отмечаются остаточные явления нерезко выраженного недоразвития речи

скачать реферат Некоторые подходы к формированию изобразительной деятельности старших дошкольников с двигательными нарушениями

Исследование осуществлялась в 3 этапа. I – Изучение специальной литературы, выявление психолого-педагогических особенностей детей, страдающих той или иной формой детского церебрального паралича. II – Формирующий эксперимент проводился в декабре 2002г. – феврале 2003 г. в областном центре реабилитации детей инвалидов г.Брянска. Формирующий эксперимент включал в себя коррекционное обучение по направлениям: рисование, аппликация, лепка и ознакомление детей с произведениями искусства. III - Контрольный эксперимент, обработка результатов исследования, написание дипломной работы. 2.3 Результаты экспериментального изучения изобразительной деятельности старших дошкольников с ДЦП. В ходе исследования особенностей изобразительной деятельности детей- дошкольников с ДЦП была предложена система заданий для обследования навыков, позволяющих свободно выражать на листе бумаги задуманное изображение. Т. С. Комарова предлагает различать 3 группы таких навыков. 1 группа - навыки владения инструментом; 2 группа - навыки, связанные с выработкой качества движения, от которой зависит качество линий и раскраски рисунка. 3 группа – навыки, обеспечивающие передачу пространственных свойств предметов (формы, строения, величины, пропорций).

Мобиль музыкальный "Забавы" (2 режима).
Мобиль - это одна из первых игрушек для новорождённых и уникальный тренажер для развития визуального восприятия и слуховых ощущений.
1100 руб
Раздел: Мобили
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Тот самый блокнот "Уничтожь меня!", созданный современной известной художницей Кери Смит, теперь в крафт обложке! Выходит
336 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Декоративная наклейка-фоторамка, арт. PH-3/3 (CO).
Материал: пластик. Размер: 50x70 см.
490 руб
Раздел: Мультирамки
 Педагогика и психология высшей школы

Письма о добром и прекрасном. Л.: Дет. лит., 1989. Лобачев С.Л, Солдаткин В.И. Дистанционные образовательные технологии: информационный аспект. - М: МЭСИ, 1998. С. 104. Ломов Б. Ф. Личность в системе общественных отношений // Психологический журнал. 1981. № 1. Т. 2. Марев И. Методологические основы дидактики. - М., 1987. Матюшкин A.M. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972. Махмутов М.И. Проблемное обучение. - М., 1975. Машбщ ЕМ. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. М: Педагогика, 1998. С. 192 Мигиренко Г. С. Педагогика высшей школы. Будущий инженер. Новосибирск, 1992. Милорадова Н.Г. Студент в зеркале психологии // Архитектура и строительство России. 1995. № 9. Мостовая Е.Б. Ценностное сознание студенчества // ЭКО. 1994. №11. Назарова Т. С, Полат Е.С. Средства обучения (Технология создания и использования). М.: УРАО, 1998. С. 203. Назмутдинов В.Я. Дневник индивидуальной воспитательной работы с учащимися. - Чебоксары, 1994. Национальный доклад РФ "Политика в области бразования и НИТ" на II Международном конгрессе ЮНЕСКО "Образование и информатика" //ИНФО. №5,1996. С. 1-32. Нинциев К., Иванов В

скачать реферат Роль уроков информатики в развитии познавательной активности младших школьников

В частности, идеи об интегральных характеристиках личности (Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, С.Л. Рубинштейн), о необходимости формирования ориентировочной основы деятельности (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов), о значении формирования в процессе обучения особых познавательных структур - обобщенных схем мышления (П.Я. Гальперин), об особенностях и этапах творческой деятельности (Я.А. Пономарев, П.Я. Лернер, Л.Л. Гурова и др.), о дидактических особенностях организации учебно-познавательной деятельности учащихся (Ю.К. Бабанский, В.П. Беспалько, В.В. Гузеев, П.Я. Лернер, Н.Ф. Талызина, Д.Б. Эльконин, И.С. Якиманская и др). Использованы теоретические положения о закономерностях формирования и развития мотивации (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн), о психолого-педагогических особенностях детей младшего школьного возраста (А.А. Люблинская, М.В. Матюхина, О.С. Газман, Ю.М. Горвиц и др.). Выбор комплекса методов исследования определялся целями и задачами исследования. Применялись теоретико-методологический анализ литературных источников; моделирование систем и процессов; изучение и обобщение педагогического опыта преподавания информатики учащимся начальной школы; эмпирические методы (наблюдение, опрос, анкетирование); праксеометрический метод (анализ результатов деятельности учащихся); педагогический эксперимент; статистические методы обработки данных.

 Игры с аутичным ребенком

Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации. Сообщение II // Дефектология. – 1997. – № 3. – С. 15–20. 10. Гилберг К., Питере Т. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты. – СПб., 1998. 11. Грэндин Т., Скариано М. Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма / Пер. с англ. – М.: Центр лечебной педагогики, 1999. 12. Де Клерк X. «Мама, это человек или животное?» Об аутизме. Пер. с франц. – СПб., 2001. 13. Лебединская К.С., Никольская О.С., Баенская Е.Р. и др. Дети с нарушениями общения: Ранний детский аутизм. – М.: Просвещение, 1989. 14. Детский аутизм. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических, психологических и медицинских учебных заведений. Издание 2-е, переработанное и дополненное // Сост. Шипицына Л.М. – СПб.: Дидактика плюс, 2001. 15. Дилигенский Н. Слово сквозь безмолвие. – М: Центр лечебной педагогики, 2000. 16. Каган. Е. Аутизм у детей. – Л.: Медицина, 1981. 17. К медико-психолого-педагогическому обследованию детей с аутизмом / Материалы к семинару «Детский аутизм и основы его коррекции». – М.: Сигналъ, 2002. 18. Лебединская К.С., Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М., Ульянова Р.К., Морозова Т.И

скачать реферат Совершенствование математических способностей в коррекционной школе

Приведём ещё пример: Пишу десяток под десятком, единицу под единицей. Складываю единицы. 9 3=12. Записываю 12. Складываю десятки 4 2=6. Записываю под десятками 6. Складываю. Ответ: 72. Заметим, что письменно выполнение действий быстро и хорошо усваивается детьми и , вскоре, многие из них переходят у устным вычислениям. Для того, чтобы у детей закрепились правила в памяти нужно чаще повторять уже ранее изученный материал. Это правило поможет и в дальнейшей работе учителя. Заключение 1. Возникла необходимость обучать детей в структуре школ - интернатов, используя специальную методику проведения уроков математики. 2. Психолого-педагогические особенности детей олигофренов, отличающие их от сверстников, требуют пересмотра подхода к обучению в этих классах, используя специфические методики обучения. 3. Учебная деятельность организуется в форме дифференцированного подхода к учащимся, направленная на коррекцию познавательных процессов. 4. В обучении детей с глубокими интеллектуальными нарушениями невозможно ориентироваться лишь на усвоение определенного набора знаний, умений, навыков.

скачать реферат Психологические особенности развития речи у ребёнка до 3-х лет в семье

Таким образом, тема «Психологические особенности развития речи у ребёнка до 3-х лет в семье» является актуальной на сегодняшний день. Объектом исследовательской деятельности являются психолого-педагогические особенности детей до 3-х лет. Предметом исследовательской деятельности являются психологические особенности развития речи у ребёнка до 3-х лет в семье. Цель: изучение психологических особенностей развития речи у ребёнка до 3-х лет в семье. На основе изученной психолого-педагогической литературы были поставлены следующие задачи: Показать психологический аспект речи. Рассмотреть развитие речи ребёнка до 3-х лет в семье. Изучить развитие речи у детей от 2-х до 3-х лет в семье. В качестве рабочей гипотезы можно предположить, что эффективное развитие речи у ребёнка до 3-х лет взаимодействует наравне с детским садом при ежедневных занятия в семье. Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты можно использовать для разработки индивидуальных и групповых программ для родителей. Эти программы могут носить как профилактический, так и коррекционный характер. Предложенный материал будет интересен студентам педагогических учебных заведений, преподавателям, родителям и всем, кого интересуют проблемы семьи и воспитания ребенка. Глава 1. Психологические особенности развития речи у ребёнка до 3-х лет в семье 1.1 Общее понятие о речи: понятие, виды, функции Речь – это деятельность, в процессе которой люди общаются друг с другом при посредстве языка.

скачать реферат Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками как средство формирования логического мышления

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Глава 1 Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста В старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Развитие личности и деятельности характеризуется появлением новых качеств и потребностей: расширяются знания о предметах и явлениях, которые ребенок не наблюдал непосредственно. Детей интересуют связи, существующие между предметами и явлениями. Проникновение ребенка в эти связи во многом определяет его развитие. Переход в старшую группу связан с изменением психологической позиции детей: они впервые начинают ощущать себя самыми старшими среди других детей в детском саду. Воспитатель помогает дошкольникам понять это новое положение. Он поддерживает в детях ощущение «взрослости» и на его основе вызывает у них стремление к решению новых, более сложных задач познания, общения, деятельности.

скачать реферат Социально–педагогическая программа по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков

Цель исследования: разработать и апробировать социально педагогическую программу по профилактике компьютерной зависимости среди детей и подростков в средней общеобразовательной школе. Исходя из актуальности данной проблемы нами был выбран следующий объект исследования - досуг детей и подростков, увлеченных компьютерными играми. Предмет исследования: содержание социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости Задачи исследования: 1. Выявить психолого-педагогические особенности детей и подростков 2. Раскрыть специфику компьютерных игр 3. Определить роль компьютерных игр в деятельности детей и подростков 4. Разработать и апробировать социально-педагогическую программу по профилактике компьютерной зависимости 5. Выявить результативность социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости 6. Разработать рекомендации для родителей учащихся по профилактике компьютерной зависимости Гипотеза исследования: социально-педагогическая программа по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков будет эффективна если: -методические работы с детьми будут строиться на основе воспитательных мероприятий; -будут создаваться такие ситуации воспитания, когда педагог ставит учащихся перед проблемой практического решения задач компьютерной зависимости; -предусматривать непрерывность, систематичность, демократичность процесса профилактики компьютерной зависимости.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака" (белая полоса), 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
407 руб
Раздел: Кружки, посуда
Гель Calgon "3030723", для cмягчения воды и предотвращения образования накипи, 1500 мл.
Гель для смягчения воды и предотвращения образования накипи 2 в 1. Нормативный срок годности товара 24 месяца с момента изготовления.
442 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Подушка "Волк Забивака", 30x33 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Коррекция нарушений поведения детей младшего школьного возраста

Для более успешной коррекционной работы необходим поиск наиболее эффективных методов и средств воздействия на каждого отдельного ребенка или группы детей с нарушением поведения. Индивидуальный подход означает выявление природы психологических трудностей конкретного ребенка и действительных психологических механизмов, выбор соответствующих данному индивидуальному случаю способов и методов работы. Данный педагогический эксперимент должен подтвердить: полученные выводы в теоретическом исследовании; гепотизу исследования, суть которой в том, что коррекция нарушений поведения детей младшего школьного возраста даст положительные результаты, если будут подобраны индивидуальные или групповые методы и формы коррекции нарушений поведения детей и при этом будут учтены: возрастные и психолого-педагогические особенностей детей младшего школьного возраста; причины нарушений поведения детей младшего школьного возраста Педагогический эксперимент состоит из последовательных этапов, каждый из которых требует определенных методик.

скачать реферат Формирование фонематических процессов при дислексии у детей младшего школьного возраста

Методологическую основу исследования составили учение о функциональной системе и ее компенсаторных возможностях (А.П. Анохин ); современные научные знания о фонематической системе языка и развитии функций фонематической системы в норме и патологии; теории речевой деятельности (А.Р. Лурия ); о поэтапном формировании умственных действий и речевых умений (П.Я. Гальперин ); коррекционной направленности обучения и воспитания детей с нарушениями речевого развития; принципы общей и специальной психологии и педагогики о единстве речевого и психического развития, комплексном подходе к его изучению (Б.Г. Ананьев , А.В. Запорожец ). Для решения поставленных задач использовались методы: анализ литературы по проблеме исследования (педагогической, психологической, лингвистической, психолингвистической); разработка, проведение констатирующего и обучающего экспериментов, направленных на изучение и коррекцию особенностей дислексии, обусловленной нарушением операций анализа и синтеза; изучение медико-психолого-педагогической документации детей: личные дела, протоколы ПМПК, медицинские, речевые карты; беседы с логопедами, педагогами, родителями; количественный и качественный анализ результатов исследования с использованием методов статистической обработки.

скачать реферат Психология лиц с нарушениями слуха

Проводится корреляционный анализ между уровнями развития того или иного психического процесса. На основе коли­чественно-качественной оценки результатов делаются выводы об уровне, полноте или своеобразии развития того или иного психи­ческого процесса и формулируются психолого-педагогические рекомендации к совершенствованию данного процесса в услови­ях воспитания и обучения. Наряду с описанными методами используются разные вариан­ты анкетного метода. В ряде случаев этот метод является дополни­тельным. Например, родителям тех детей, которые выполняют роль испытуемых, даются анкеты с вопросами, направленными на вы­яснение домашней обстановки, взаимоотношений между члена­ми семьи, наиболее привычных занятий членов семьи дома и вне его. Анкетные методы широко используются для исследования личностных особенностей детей, подростков и взрослых, их лич­ностных взаимоотношений. Большое распространение имеет ан­кетный метод для изучения личностной позиции глухих и слабос­лышащих, ставших взрослыми (выясняется их отношение к полу­ченному образованию, вид их работы — по специальности или нет; удовлетворены ли работой или относятся к ней негативно; состав семьи и взаимоотношения внутри семьи; наличие друзей и помощников, каковы взаимоотношения с ними; есть ли желание продолжить образование, каковы интересы и склонности и т.д.). Взаимосвязь сурдопсихологии и сурдопедагогики.

скачать реферат Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста на разных этапах развития

Таким образом, в основе психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста лежит психологические особенности детей на каждом возрастном этапе развития, кризисные периоды, а так же психологические новообразования. Проблему осуществления развивающего обучения можно решить через четкое осознание закономерностей развития личности ребенка, его источников и движение. В методических рекомендациях по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования (письмо Министерства образования РФ от 27.06.2003 № 28-51-513 16) говорится о том, что: Объектом психолого-педагогического сопровождения является образовательный процесс (учебно-воспитательный процесс); Предметом деятельности - ситуация развития ребенка, как система отношений ребенка: с миром; с окружающими (взрослые, сверстники); с самим собой. Целью психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

скачать реферат Коррекционно-воспитательное значение труда для умственного развития учащихся вспомогательной школы

Оглавление Введение 1.Условия, влияющие на формирование навыков ручного труда при организации занятий по труду 1.1. Разработка теории формирования навыков ручного труда психологами и педагогами. Психолого-педагогические особенности 1.2. Анализ интеллектуальных умений умственно отсталых воспитанников в процессе осуществления заданий по ручному труду 2. Особенности организации и методика обучения ручному труду Заключение Список литературы Приложение 1. Программа кружка по ручному труду для детей старшего возраста «Бисеринка» Приложение 2. Примерное планирование уроков на год, из опыта работы инструктора по труду ГУ РХ «Республиканский дом интернат для умственно-отсталых детей «Теремок» Приложение 3. Примерное содержание отдельных уроков из опыта работы инструктора по труду ГУ РХ «Республиканский дом интернат для умственно-отсталых детей «Теремок» Введение Современное понимание проблем воспитания и обучения приобретает все более выраженную гуманистическую направленность. «Общие» подходы, глобальные программы уступают место личностно-ориентированному воспитанию, предполагающему достаточно свободный выбор ребенком интересующей его деятельности (Л.А. Венгер. А.В. Запорожец, У.В. Ульенкова). Одной из самых привлекательных, мотивированных сущностной потребностью ребенка, является элементарная трудовая деятельность.

Таблетки для посудомоечных машин BIOMIO "BIO-TOTAL" с эфирным маслом эвкалипта, 30 штук.
Экологичные таблетки для посудомоечной машины 7-в-1 "BioMio" эффективно и деликатно, с заботой о посуде, удаляют самые стойкие
502 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Набор контейнеров для хранения грудного молока и детского питания "Happy Baby", 6 штук.
Специальные контейнеры для хранения молока и питания позволяют сохранять ценные питательные элементы сцеженного грудного молока, в том
350 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Менажница (5 секций) "Садовая ягода".
Менажница (5 секций). Диаметр: 24,5 см. Высота: 2,5 см. Материал: керамика.
397 руб
Раздел: Менажницы
скачать реферат Развитие интеллектуальных способностей детей средствами математики

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева Кафедра теории и методики дошкольного образования Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами математики Выпускная квалификационная работа по теории и методике развития математических представлений у детей дошкольного возраста Выполнила: студентка 42 группы ПФ специальности «педагогика и методика дошкольного образования» Шеверда Е.В. (подпись) К защите допускаю: Зав. Кафедрой (подпись) Научный руководитель: Торохова Г.Н. (подпись) Рецензент: Работа защищена в ГАК « » 2009 г. с оценкой Председатель ГАК Члены ГАК Тобольск – 2009 СОДЕРЖАНИЕВведение Глава I. Теоретические основы развития интеллектуальных способностей детского дошкольного возраста 1.1 Психолого-педагогические особенности развития интеллектуальных способностей детей 1.2 Особенности и закономерности развития интеллекта у детей 1.3 Средства математики, способствующие развитию интеллектуальных способностей ребенка Выводы по первой главе Глава II.

скачать реферат Изучение готовности ребенка к школьному обучению

Остановимся на задачах психолого-педагогического сопровождения школьников в этот период: Создание условий для психолого-педагогической адаптации детей в школе (создание сплоченного классного коллектива, предъявление детям единых обоснованных требований, установление норм взаимоотношений со сверстниками и педагогами и др.). Повышение уровня психологической готовности детей к успешному обучению, усвоению знаний, познавательному развитию; Адаптация учебной программы, нагрузки, образовательных технологий к возрастным и индивидуально- личностным возможностям и потребностям учеников. Решение таких задач предполагает взаимную адаптацию ребенка пришедшего учиться и социально- психологической среды, в которой происходит его обучение. С одной стороны предпринимаются специальные усилия для того чтобы повысить уровень готовности ребенка обучаться, включиться в систему педагогического взаимодействия. С другой стороны, само взаимодействие, его формы и содержание модифицируется в соответствии с особенностями ребенка м его возможностями. Основные направления работы: Консультирование и просвещение педагогов, предполагающее как собственно психологическое консультирование по запросам, так и совместную психолого-педагогическую работу по анализу учебной программы и ее адаптации к конкретным школьникам.

скачать реферат Специфика психолого-диагностического обследования детей дошкольного возраста с нарушениями психического развития

Проблемы психи -ческого развития детей. Издательство Московского университета., 1990. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. Под. Ред. Г. В. Бурменская, Е. И. Захарова. Издательский центр «Академия» 2002. Выготский Л. С. Проблемы развития психики. Москва «Педагогика» 1983. Грибова О. Е. Прием научного моделирования как средство изучения речевых нарушений. Дефектология 2001. № 1. Дитина в дошкільні роки. Програма розвитку, навчання та виховання дітей. Запоріжжя 2000. Забрамная С. Д. Наглядный материал для психолого-педагогического обследования детей в медико-психологических комиссиях. «Радянська школа» 1988. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. Москва «Педагогика» 1991. Лаак Я. Психодиагностика: проблемы содержания и методов. Москва. Издательство «Институт практической психологии» 1996. Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПБ «Речь» 2001. Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. Москва «Педагогика» 1982. Ньюкомб Нора. Развитие личности ребенка. «Питер» 2003. Обухов Л. Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. Москва., 1995. Основы специальной психологии. Учеб пособие. Под. Ред. Л. В. Кузнецовой. М. «Академия» 2002. Поваляева М. А. Коррекционная педагогика.

скачать реферат Обобщающее повторение по геометрии /на примере темы "Четырехугольник"/

Аплобирование гипотезы проводилось в средней школе №46 (гимназия №4) под руководством Баязитовой Л.Ш. в 8б и 8г классах. Глава I. Психолого–педагогические особенности подросткового периода. §1. Возрастные критерии. В настоящее время наблюдается усиленный интерес учителей математики к психолого–педагогическим проблемам, к психологическим знаниям. Этот интерес обусловлен тем, что учителя математики в своей повседневной практической деятельности встречаются с такими проблемами, которые можно разрешить лишь на основе психолого–педагогических знаний, а также при условии глубокого психологического осмысления сущности этих проблем. 1. Ученик как объект и субъект процесса обучения. В процессе обучения математике непосредственно участвуют с одной стороны — учитель, с другой — ученик. Роли их в этом процессе представляются, по крайней мере на первый взгляд, достаточно ясными: учитель организует, направляет и руководит процессом обучения математике, а ученик должен учиться, выполнять все требования учителя. Вот как, например, определяется процесс обучения в одном из учебников по педагогике: «Обучением называется двусторонний процесс, состоящий из деятельности учителя, когда он ученикам объясняет, рассказывает, показывает, заставляет их выполнять упражнения, исправляет их ошибки и т.д., и из деятельности учеников, которые под руководством учителя усваивают знания и соответствующие умения и навыки».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.