телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Психолого-педагогические особенности профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в дошкольном образовательном учреждении

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гипотеза исследования. Психолого-педагогические особенности профессиональной компетентности преподавателя в специалиста дошкольного образования. Гипотеза - следствие (подлежащая экспериментальной проверке): - структура профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в ДОУ содержит блоки аналогичные общепедагогической и специальной (предметной) компетентности; - структурно - функциональные связи блоков имеют свою специфику: это обусловлено содержанием методики раннего обучения иностранному языку, психолого - педагогическими особенностями профессиональной деятельности в ДОУ и возрастными особенностями дошкольников. Теоретико-методологические предпосылки. Философская концепция субъекта, его активности и развития в деятельности и ее преломление в аспекте профессионализации педагога (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, И.А. Зимняя). Научные принципы системного подхода, структурно - функционального анализа в психологии труда и личности учителя, изучении его профессионально – педагогических умений и процесса профессионализации в целом (А.И. Щербаков, Л.Ф. Спирин, О.А. Абдуллина и др.). Методы исследования. В работе использовались следующие теоретические методы: анализ, аналогия, моделирование, метод морфологического анализа. Экспериментальные методы исследования: экспертный опрос, анкетирование, контент-анализ, сравнение. Также использовались статистические методы: программа обработки статистических данных -умение определять наличный уровень развития и потенциал ребенка (актуальная и ближайшая зоны развития). Укажите Ваш педагогический в том числе в учреждении:

Выпускная (квалификационная) магистерская работа Психолого-педагогические особенности профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в дошкольном образовательном учреждении Введение В современных условиях происходят существенные изменения в области подготовки специалистов в высших учебных заведениях. Парадигмальные перестройки в образовании, инноватика и смена моделей обучения - переход от трансляционной педагогики к смысловой, педагогическому сотрудничеству - объективно требуют новых подходов к подготовке специалистов в ВУЗе. Социальные реалии и отражающие их тенденции в образовании характеризуются направленностью на специалистов, компетентных в своей области, владеющих профессионально - педагогической культурой. В этой связи профессиональная компетентность рассматривается как достаточное и необходимое условие образовательной деятельности, саморазвития и самосовершенствования педагога. Ориентация общества на грамотного и компетентного специалиста выражается в разработке систем мониторинга качества подготовки выпускника ВУЗа, направленности на изучение процесса профессионализации в целях оптимизации управления образовательной системой. Профессиональная компетентность - сложное и многоаспектное понятие, как и педагогическая деятельность вообще. Профессиональная компетентность рассматривается с точки зрения объективных критериев и требований к подготовке специалистов в ВУЗе (Государственный образовательный стандарт, образовательные стандарты в области подготовки специалистов по иностранному языку); в аспекте теории и практики подготовки специалистов в ВУЗе (О.А. Абдуллина, В.А. Сластенин, А.И. Щербаков, И.Ф. Исаев, С.Я. Ромашина, М.П. Боброва, Н.Г. Руденко и др.). Также проблема профессиональной компетентности изучается в аспекте аттестации, оценке качества профессиональной подготовки (С.Г. Молчанов, В.И. Зверева, И.К. Шалаев, М.П. Боброва, А.А. Миролюбов, Н.А. Янковская). Профессиональная компетентность рассматривается в ряду других характеристик профессионализации Е.И. Роговым, Е.И. Пассовым, В.П. Ворошиловой, Н.В. Кухаревым, Н.В. Кузьминой, Л.М. Митиной, И.А. Зимней как этап, уровень профессионализма. Структура и уровни профессиональной, методической культуры и мастерства, их содержание представлено в работах Е.И. Рогова, Е.И. Пассова, Л.Ф. Спирина и др. Таким образом, в психолого-педагогической литературе достаточно полно представлен процесс профессионализации и овладения педагогическим мастерством. Однако изучение профессиональной компетентности носит отрывочный и несистематизированный характер в общеметодологическом и педагогическом плане и особенно относительно профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в дошкольном образовательном учреждении. Не выявлено место профессиональной компетентности в процессе профессионализации, ее специфика и содержание, а также психолого-педагогические особенности этого процесса. Между тем, этого с необходимостью требуют теория и практика, ориентированные на разработку и реализацию концепций подготовки специалистов в области раннего обучения иностранным языкам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Образование и реабилитация особого ребёнка в условиях «монетизации льгот»

Учреждения для лиц, нуждающихся в психологопедагогической и медикосоциальной помощи (ПМС-центры) 1. Центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения (ПМС-центр) – государственное образовательное учреждение для лиц, нуждающихся в психологопедагогической и медико-социальной помощи, оказывающее специальную помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья, консультативно-диагностическую и методическую помощь родителям (законным представителям) таких лиц, информационную и методическую поддержку педагогам и другим специалистам дошкольных, общеобразовательных, специальных (коррекционных) учреждений, учреждений начального профессионального образования, учреждений дополнительного образования детей, если там обучаются и воспитываются лица с ограниченными возможностями здоровья. В ПМС-центре осуществляются диагностика, реабилитация, коррекция, подготовительное обучение (воспитание) лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, со сложными и (или) с тяжелыми нарушениями развития, психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья и их родителей, консультативно-методическая поддержка педагогов и других специалистов, работающих с такими лицами, оказывается помощь в организации и осуществлении интеграционных процессов, в том числе интегрированного обучения

скачать реферат Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе

Провести анализ научно – методической литературы по данной теме. 2. Раскрыть состояние и содержание методической работы в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе. 3. Рассмотреть личность в организации, роль характера, темперамента в профессиональной деятельности. 4. Изучить роль методиста в организации управленческой деятельности. 5. Проанализировать диагностику организации методической работы в ДОУ. Методы исследования – анализ научно – теоретической и психолого-педагогической литературы. Глава 1. Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении 1.1 Состояние методической службы в ДОУ Методическое обеспечение является важнейшей частью повышения квалификации педагогов. Оно призвано поддерживать нормальный ход образовательного процесса, содействовать его обновлению. В 1994 году Министерство образования РФ выпустило письмо «О формах организации и направлениях деятельности методических служб в системе образования РФ», где выделяются информационная, прогностическая, содержательная, инновационная и экспериментальная деятельность, повышение квалификации, аттестация педагогов.

Глобус Луны диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
642 руб
Раздел: Глобусы
Трусики-подгузники Merries (L), 9-14 кг, 44 штуки.
Подгузники Merries изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Специально разработанная «дышащая»
1448 руб
Раздел: Обычные
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (фуксия, горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
 Большая Советская Энциклопедия (ЛЕ)

В 1920 институту присвоено имя А. И. Герцена. В 1922 — 23 1-й, 2-й и 3-й педагогические институты были объединены в Ленинградский государственный педагогический институт (ЛГПИ) им. А. И. Герцена. В институте работали видные советские учёные С. П. Аржанов, К. М. Быков, В. Н. Верховский, Б. Д. Греков, В. Л. Комаров, Н. А. Максимов, Н. А. Рожков, В. В. Струве, Е. В. Тарле, И. И. Толстой, А. И. Тюменов, Ю. М. Шокальский.   В составе ЛГПИ (1973): факультеты — педагогический, истории, русского языка и литературы, иностранных языков, математики, физики, естествознания, химии, географии, дефектологии, физического воспитания, художественно-графический (подготовка учителей для средней школы ведётся на факультетах по 36 специальностям), повышения квалификации преподавателей педагогических институтов и преподавателей профессионально-технических училищ; отделение народов Крайнего Севера (где в 20—40-е гг. были созданы первые учебники и буквари на эвенкийском, нанайском, чукотском, эскимосском, ненецком и др. языках северных народов, не имевших до Октябрьской революции письменности), вечернее и заочное отделения, аспирантура, высшие курсы по подготовке преподавателей иностранных языков для вузов, 69 кафедр

скачать реферат Внеклассная работа как часть изучения английского языка в старших классах

Выбор темы внеклассного мероприятия для того или иного уровня обучения определяется, с одной стороны, объемом языкового материала, с другой стороны, уровнем общеобразовательной подготовки учащихся, возможностью реализации некоторых межпредметных связей. Необходимо максимально использовать знания и умения учащихся, приобретенные ими в процессе учебы и участии во внеклассной работе, минимально загружать их заучиванием нового материала, особенно такого, который содержит незнакомые лексические единицы и грамматические явления. Тема курсовой работы была выбрана исходя из того, что внеклассные мероприятия имеют огромное значение для усвоения школьниками учебного материала и овладения дополнительными знаниями по иностранному языку с использованием доступных и интересных методов. В работе рассмотрены основные цели и задачи, внеклассных мероприятий, методика их проведения, требования к ним, а также современные методы и средства в проведении факультативных занятий. 1. Цель и психолого-педагогические аспекты внеклассной работы по иностранному языку Современная школа имеет большой опыт проведения просветительно- воспитательной работы по иностранному языку, которая составляет часть единого учебно-воспитательного процесса.

 Сталин. Путь к власти

Однако усилия по изучению эсперанто оказались безуспешными, и, несмотря на феноменальную память, он так и не выучил этот язык. Неудачами кончились и его неоднократные попытки самостоятельно выучить немецкий и английский языки. Несмотря на то что Сталин много общался с представителями различных народов Кавказа, особенно в Баку, он не овладел их языками. Это может показаться невероятным, если учитывать и мнемонические способности Сталина, и его умение быстро осваивать самые разные знания. Однако всякому успешно изучившему тот или иной иностранный язык, как и всякому преподавателю иностранного языка, известно, что чужой язык нельзя выучить, полагаясь лишь на механическое заучивание слов и грамматических правил. Иностранный язык осваивается успешно лишь на практике (во время занятий, чтения иностранной литературы или прессы, общения с иностранцами). Изучению иностранного языка способствует также осознание его необходимости для ученика. Наконец, для того чтобы выучить иностранный язык, надо пытаться говорить или думать как иностранец

скачать реферат Анализ и планирование урока иностранного языка в общеобразовательной школе

Предмет исследования – методические особенности планирования и реализация обучающей деятельности учителя английского языка средней общеобразовательной школы. Цель исследования – обоснование и разработка методических рекомендаций по анализу и планированию урока английского языка средней общеобразовательной школы. Задачи исследования: Изучить и проанализировать специфику и типологию урока иностранного языка; Определить методические основы анализа и планирования урока иностранного языка как компонента профессиональной компетентности учителя иностранного языка; Разработать методические рекомендации по анализу урока иностранного языка; Разработать методические рекомендации по планированию урока иностранного языка; Провести экспериментальное обучение, сделать выводы и подвести итог результатов. Гипотеза исследования: Процесс обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе будет более эффективным, если создаются оптимальные условия для применения методических рекомендаций по анализу и планированию урока английского языка средней общеобразовательной школы.

скачать реферат Использование кабинета для внеклассной работы по иностранному языку

Таким образом, планируя урок, учитель может выбирать то или иное средство обучения, имеющее сходные дидактические функции, учитывая возрастные особенности учащихся, оснащенность кабинета, наличие ТСО и многие другие факторы. Например, на начальном этапе обучения для семантизации учебного материала желательно использовать картинки. Печатные пособия следует предпочесть экранным средствам обучения и в том случае, если на данном уроке или на других уроках в тот день учащиеся уже работали с фильмами и другими экранно-звуковыми средствами обучения. В приобретении учебно-наглядных пособий и книжного фонда большую помощь школам оказывают специальные организации. Но учителя иностранного языка должны хорошо знать, какие пособия планируют выписать в ближайшее время, проявлять оперативность и заинтересованность в приобретении учебно-наглядных пособий по своему предмету. Глава 2. Внеклассная работа по иностранному языку. §1. Цель и психолого-педагогические аспекты внеклассной работы по иностранному языку. Современная школа имеет большой опыт проведения просветительно- воспитательной работы по иностранному языку, которая составляет часть единого учебно-воспитательного процесса.

скачать реферат Интенсификация обучения иностранному языку с использованием компьютерных технологий

Педагоги нового поколения должны уметь квалифицированно выбирать и применять именно те технологии, которые в полной мере соответствуют содержанию и целям изучения конкретной дисциплины, способствуют достижению целей гармоничного развития учащихся с учётом их индивидуальных особенностей. В целом, анализ научных исследований показывает, что несмотря на значительное продвижение, наметившееся в последнее время в реализации различных компьютерных технологий обучения, в том числе и обучения иностранным языкам, потенциал информационных технологий реализуется в учебно-воспитательном процессе еще недостаточно из-за отсутствия мультимедийных учебных комплексов, алгоритмов их разработки и применения, методических рекомендаций по их эффективному применению. Актуальность данной работы обусловлена недостаточной разработанностью проблемы внедрения информационных технологий в образовательный процесс (в том числе и по иностранному языку). Компьютеризация образовательных учреждений началась сравнительно недавно и преподаватели испытывают ряд трудностей, вызванных объективными факторами, среди которых, недостаточно сформированное умение учеников пользоваться компьютером как средством работы с информацией.

скачать реферат Психологическая характеристика трудностей возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе

Приложение 6) были получены следующие результаты: у меланхолика развиты все способности за исключением способности к усвоению структурной стороны речи, к овладению семантической стороной речи, способности к языковым обобщениям; у сангвиника развиты все способности, кроме способности к анализу языковых явлений. Что касается флегматиков, то у двух из них также развиты все способности, а у остальных наблюдаются индивидуальные различия. Например, развиты способности к восприятию на слух, к имитации, к конструированию высказываний, комбинаторные способности, к овладению семантической стороной речи, к переводу, к догадке, к анализу языковых явлений, к запоминанию, но не развиты способности к усвоению структурной стороны речи, к языковым обобщениям, к логическому пониманию текста. Говоря о холериках, нужно отметить, что у шести из них развиты все упоминаемые способности, а у других ребят не развиты способности к конструированию высказываний, комбинаторные способности, к догадке, к языковым обобщениям, к имитации. Выводы На основе проведенного исследования можно сделать вывод о том, что индивидуально-психологические особенности учащихся (темперамент) играют важную роль в процессе усвоения иностранного языка в образовательном учреждении специализированного типа.

Набор из скатерти и салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см.
В набор входит скатерть и 6 салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см. Салфетки, изготовленные из экологически чистого материала,
961 руб
Раздел: Салфетки сервировочные из ткани
Ручка-стилус шариковая "Любимый дедушка".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Кольцеброс с корзинами и мячами.
Спортивная игра. Цель играющих - набросить кольца с установленного расстояния на один из четырех вертикальных стержней, так чтобы кольца
470 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
скачать реферат Адаптация детей раннего возраста в детском образовательном учреждении

СодержаниеВведение Глава 1. Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению 1.1 Актуальность проблемы адаптации 1.2 Особенности детей раннего возраста (нервно-психического, нервно- физического развития, особенности познания, особенности общения) 1.3 Виды адаптации детей раннего возраста 1.4 Формы и способы адаптации детей раннего возраста 1.5 Организация условий для адаптации детей раннего возраста Заключение Список литературы Приложение Введение Адаптация – процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия. Целью этого процесса является адекватное реагирование на колебания разных факторов внешней среды Правильное воспитание увеличивает способность детского организма целесообразно реагировать на изменение окружения. Благоприятные бытовые условия, соблюдение режима питания, сна, спокойные взаимоотношения членов семьи и многое другое – все это не только полезно для здоровья, но и является основой для нормальной адаптации ребенка при поступлении в детский сад.

скачать реферат Обучение письму на начальном этапе

Московский областной педагогический колледж Предметно-цикловая комиссия преподавателей иностранного языка Выпускная квалификационная работа Обучение письму на начальном этапе г. Серпухов Оглавление Введение Глава I. Письмо как вид речевой деятельности 1.1 Структура письма как вида речевой деятельности 1.2 Различия между письмом и другими видами речевой деятельности 1.3 Психологические особенности младшего школьника Глава II. Работа над формированием навыков письменной речи 2.1 Методологический компонент обучения 2.2 Развитие техники письма 2.3 Технология обучения письму 2.4 Упражнения и задания по формированию навыков записи 2.5 Письмо как средство контроля Глава III. Опытное обучение Заключение Список литературы Приложение Введение Сегодня мы являемся свидетелями того, как английский язык становится реально востребованным. Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку как средству международного общения. Он уже признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности, а появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками.

скачать реферат Особенности обучения профессионально-направленному диалогическому общению

Особенности обучения профессионально-направленному диалогическому общению О.П. Пронина Важнейшим направлением подготовки военных специалистов при обучении иностранному языку в военных вузах является формирование навыков и умений профессионально направленного диалогического общения, то есть такого общения, которое может возникнуть при непосредственном контакте с военнослужащими других стран. Специфика нашего военного вуза состоит в том, что мы готовим военных специалистов в области управления воздушным движением. Помимо ряда специальных дисциплин, курсанты обучаются ведению радиообмена на внутренних авиалиниях. Цель, стоящая перед преподавателем иностранного языка, – обучить курсантов осуществлять радиообмен на английском языке между экипажем воздушного судна и органами УВД. Итак, итогом обучения курсантов иностранному языку можно считать овладение ими навыками ведения радиообмена, который представляет собой не что иное, как диалог между диспетчером и пилотом. Поэтому задача обучения диалогической речи присутствует на каждом занятии, начиная с вводного курса. Обратимся к некоторым основополагающим элементам применяемых методик для обучения диалогу.

скачать реферат Психологические особенности развития речи у ребёнка до 3-х лет в семье

Таким образом, тема «Психологические особенности развития речи у ребёнка до 3-х лет в семье» является актуальной на сегодняшний день. Объектом исследовательской деятельности являются психолого-педагогические особенности детей до 3-х лет. Предметом исследовательской деятельности являются психологические особенности развития речи у ребёнка до 3-х лет в семье. Цель: изучение психологических особенностей развития речи у ребёнка до 3-х лет в семье. На основе изученной психолого-педагогической литературы были поставлены следующие задачи: Показать психологический аспект речи. Рассмотреть развитие речи ребёнка до 3-х лет в семье. Изучить развитие речи у детей от 2-х до 3-х лет в семье. В качестве рабочей гипотезы можно предположить, что эффективное развитие речи у ребёнка до 3-х лет взаимодействует наравне с детским садом при ежедневных занятия в семье. Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты можно использовать для разработки индивидуальных и групповых программ для родителей. Эти программы могут носить как профилактический, так и коррекционный характер. Предложенный материал будет интересен студентам педагогических учебных заведений, преподавателям, родителям и всем, кого интересуют проблемы семьи и воспитания ребенка. Глава 1. Психологические особенности развития речи у ребёнка до 3-х лет в семье 1.1 Общее понятие о речи: понятие, виды, функции Речь – это деятельность, в процессе которой люди общаются друг с другом при посредстве языка.

скачать реферат Комплекс дифференцированных заданий к текстам как средство обучения чтению на уроках английского языка в 6 классе

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Камышловский педагогический колледж Дипломный проект Комплекс дифференцированных заданий к текстам как средство обучения чтению на уроках английского языка в 6 классе 050303 - Иностранный язык Исполнитель: Николаева Е.Н., студентка 5 «ИН» гр. Руководитель: Терещенко Л.Л., преподаватель иностранного языка Камышлов, 2007 СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка 2.Технология проектирования комплекса дифференцированных заданий к текстам как средство обучения чтению учащихся 6 класса на уроках английского языка 3. Комплекс дифференцированных заданий к текстам 4. Список литературы Приложения Пояснительная записка Учиться читать, чтобы учиться, читая. (Выгодский Л.С.) Начиная с 90-х годов XX века, чтение рассматривается как ключ к веку информации, как фундаментальное право каждого человека, как условие его развития, а также условие развития нации в целом. Грамотность в настоящее время в разных странах является уже не столько целью, сколько средством получения образования, которое влияет на качество жизни отдельного человека и всего общества, поэтому она входит в 12 показателей, характеризующих, по мнению Всемирной организации здравоохранения, здоровую нацию.

Рюкзак "Стрит", черный.
Практичный рюкзак с универсальным дизайном подойдет для тех, кто в первую очередь ценит комфорт и сохранность своих вещей. Станет надежным
330 руб
Раздел: Без наполнения
Комплект детского постельного белья 1.5 "Принцесса".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Подушка для автокресел, детская "Roxy" от 1 до 3 лет.
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
391 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
скачать реферат Деловая игра как активно-образовательная технология обучения профессиональному иноязычному общению

Дипломная работа Деловая игра как активно-образовательная технология обучения профессиональному иноязычному общению2010 г. ОглавлениеВведение Глава I Теоретические основы обучения профессиональному общению на иностранном языке 1.1 Основные принципы обучения профессионально-ориентированному общению на иностранном языке 1.2 Педагогические технологии активизации обучения: общая характеристика, особенности 1.3 Игровые технологии, их роль и место в обучении профессиональному иноязычному общению Глава II Деловая игра в обучении профессиональному иноязычному общению 2.1 Структура и особенности деловой игры 2.2 Влияние мотивации на овладение иноязычной речевой деятельностью 2.3 Технология подготовки и проведения деловой игры Глава III Практическое использование деловой игры в обучении профессиональному иноязычному общению студентов III – IV курсов ИГНД ТПУ 3.1 Подготовка, проведение и анализ деловой игры 3.2 Влияние деловой игры на уровень мотиваций студентов 3.3 Влияние деловой игры на изменение уровня мотивации обучаемых Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Владение иностранным языком для профессионального общения являются важным условием конкурентоспособности специалиста на рынке труда.

скачать реферат Формирование грамматических навыков на начальном этапе в основной школе

Введение . 4 Глава 1 Психолого-педагогические особенности формирования грамматических навыков . 6 1.1 Возрастные особенности развития школьников .6 1.2 Организация обучения при формировании практических навыков .10 1.3 Принципы-ориентиры и принципы-условия обучающей технологии в процессе формирования навыков . .13 1.4 Цели обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе17 Глава 2 Методический аспект изучения грамматики английского языка на начальном этапе в средней школе .21 2.1 Роль иностранного языка в обществе. Необходимость изучения грамматики иностранного языка 21 2.2 Составляющие, необходимые при формировании грамматических навыков .24 2.3 Характеристика грамматических навыков и их этапы формирования .28 2.4 Приемы работы над грамматическим минимумом. Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике .32 2.5 Использование символов и средств наглядности в работе при формировании лексических и грамматических умений 37 Глава 3 Система упражнений, направленная на формирование грамматических навыков 41 3.1 Основные виды и типы упражнений, необходимые для формирования грамматических навыков 41 3.2 Мониторинг уровня сформированности языковых навыков .46 Заключение .50 Литература .51 Приложение 54 ВВЕДЕНИЕ Изучение иностранных языков составляют несколько аспектов.

скачать реферат Формирование умений монологической речи

Учреждение образования Республики Беларусь Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка Кафедра иностранных языковКурсовая работаФормирование умений монологической речи Мысливчик Л.Г. студентки 5 курса факультета начального образованияНаучный руководитель: Чепикова И. А.Минск 2006 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. Психолого-педагогические особенности обучения монологической речи. 1.Сущность понятия монологическая речь. .4 2.Готовность младших школьников к обучению говорению на иностранном языке . .10 3.Психолого-педагогический аспект обучения монологической речи на начальном этапе . .13 ГЛАВА 2. Методика формирования умений монологической речи. 1.Обучение монологическому высказыванию .16 а) Монологическое высказывание как объект обучения б) Этапы работы над монологическим высказыванием в) Опоры, используемые при формировании умений монологической речи. 2. Речевое умение, речевые упражнения и обучение монологическому ЛИТЕРАТУРА . 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 .42Введение. Проблема обучения монологической речи на начальном этапе изучения иностранного языка является одной из самых актуальных проблем в методике обучения иностранному языку.

скачать реферат Психологические особенности профессиональной компетентности муниципальных служащих

Причем структура и содержание понятия профессиональной компетентности сводится к описанию ее видов. Каждый автор по-своему разграничивает виды компетентности и дает свою характеристику без учета специфики деятельности, в которой данный вид компетентности проявляется. 2. При рассмотрении вопроса компетентности авторы выделяют особенности профессиональной деятельности, специфика которой обуславливает содержание понятия профессиональной компетентности и возможность выделения различных видов компетентности и ее особенностей. 3. Под профессиональной компетентностью муниципальных служащих мы будем понимать интегральное личностное образование, включающее в себя профессионально важные знания, умения и специфичные компетенции относительно выполняемой деятельности. 4. Основными специфичными компетентностями являются такие как: специальная, социальная, личностная, индивидуальная. Стержневой составной частью профессиональной компетентности является психологическая компетентность, которая включает в себя: социально-перцептивную компетентность, социально-психологическую, аутопсихологическую, коммуникативную, психолого-педагогическую компетентность. 5. Психологическими особенностями профессиональной компетентности муниципальных служащих является определенный набор личностных качеств, выделяемый согласно специфике и условиям их деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.