телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Педагогика

Пути обновления системы повышения квалификации педагогических работников в РК

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Индивидуальная программа разрабатывается педагогом на основе индивидуальной карты достижений и недостатков в профессиональной деятельности в контексте требований типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников, требований современной казахстанской модели образования и представляет собой индивидуальный маршрут преодоления недостатков и повышения квалификации (профессиональной компетентности). Индивидуальная программа профессионального роста педагогического работника – это один из механизмов реализации идей накопительной системы повышения квалификации. Другой механизм реализации данной системы – портфолио педагогического работника, содержание которого подтверждает реализацию индивидуальной программы профессионального роста. Возможная структура индивидуальной программы профессионального роста педагогического работника – инвариантный блок, связанный с подготовкой к аттестации и готовностью к реализации стратегический направлений развития образования РК и региона; вариативный блок, связан с удовлетворением индивидуальных профессиональных потребностей и интересов педагога. Финансирование реализации индивидуальной программы профессионального роста педагогического работника может осуществляться за счёт средств ваучера (именного образовательного чека на повышение квалификации работника образования), средств организации образования, спонсорских средств и собственных средств педагога. Формами реализации индивидуальной программы профессионального роста педагогического работника могут быть – курсовая подготовка в организациях образования, имеющих лицензию на право осуществления переподготовки и повышения квалификации; межкурсовая работа, под руководством научного руководителя/тьютора данных организаций образования и сопровождаемая тьютором методического кабинета районного/городского отдела образования, научно-методическая работа в рамках после дипломного образования, самообразование, дистанционное образование и другие. Программа может разрабатываться на 1 год и более. Разработка «Положения об Именном образовательном чеке на повышение квалификации работника образования». Ваучер (чек) - документ, подтверждающий право его обладателя на гарантированное финансирование повышения квалификации. В этой системе финансирования ПК педагог может проходить обучение как в одном, так и в нескольких организациях высшего и дополнительного профессионального образования, имеющих лицензию на право ведения данной образовательной деятельности и предоставляющих эти услуги на договорной основе с управлением образования области. Возможные риски введения ваучерной системы финансирования системы ПК ПР: разрушение системы повышения квалификации; невозможность спланировать бюджет учреждения, что приведет к финансовым проблемам; и, как следствие, отток высококвалифицированных профессорско-преподавательских кадров из системы повышения квалификации. Однако международный опыт реализации системы подушевого финансирования системы ПК ПР показал обратное: количество организаций высшего и дополнительного профессионального образования, имеющих лицензию на право ведения данной образовательной деятельности растет; увеличение количества организаций не только предоставило педагогам свободу выбора, но и стимулировало сами организации высшего и дополнительного профессионального образования, имеющих лицензию на право ведения данной образовательной деятельности на более качественную работу; организации, имеющие лицензию на право повышения квалификации, не испытывают нужды в обучающихся; количество заявок со стороны региональных управлений образования всегда выше предусмотренного количества чеков; региональные институты повышения квалификации уверенно занимают своё место на этом рынке, оставаясь востребованными для практически двух третей педагогов своих регионов; Анализ потребности в повышении квалификации при переходе с повышения квалификации 1 раз в 5 лет на 1 раз в 3 года.

Ресурсный центр совместно с организациями образования изучает спрос, то есть потребности работников образования и организаций образования в повышении квалификации (параллельно формируя их, исходя из государственной политики, транслируемой управлением города/района), и доводит эту информацию до институтов повышения квалификации; изучает предложения об услугах институтов повышения квалификации; согласует спрос и предложение, организуя реализацию различных программ повышения квалификации преимущественно на своей базе. Ресурсный центр реализует также функции методического, информационного и консультационного центра для работников образования (они могут стать филиалами институтов повышения квалификации). Первоочередные задачи по обновлению системы повышения квалификации педагогических работников: Акиматам областей – просчитать финансовые расходы при переходе на подушевое финансирование повышения квалификации педагогических и управленческих кадров. РИПК СО - разработать концепцию и модель накопительной системы повышения квалификации, «Положение об индивидуальной программе профессионального роста педагогического работника», «Положение об Именном образовательном чеке на повышение квалификации работника образования». МОН РК совместно с областными ИПК – провести анализ потребности в повышении квалификации при переходе с повышения квалификации 1 раз в 5 лет на 1 раз в 3 года. Управлениям образования областей - определить требования к образовательным услугам повышения квалификации. МОН РК и МФ РК - определить требования к чекам на повышение квалификации работника образования. РИПК СО и областные ИПК - определить базовые требования к учебной программе инвариантной части именного образовательного чек. РИПК СО и областные ИПК - определить базовые требования к реализации программы повышения квалификации. Акиматам областей совместно с областными ИПК – разработать программу преобразования методических служб отделов образования районов и городов в ресурсные центры дополнительного профессионального образования и развития регионального образования. Акиматам областей обеспечить комплекс мер по укреплению материально-технической базы системы повышения квалификации и реализации курсовой подготовки в связи с введением дистанционных форм обучения, системы электронного обучения «e-lear i g». 13

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них

Большинство педагогических работников образовательных учреждений признают свою неосведомленность в этой области. В системе повышения квалификации педагогических кадров и иных работников социальной сферы представлено минимальное количество курсов, программы которых нацелены на профилактику наркозависимости. В связи с этим одним из важнейших аспектов антинаркотической профилактической работы в системе образования является включение в программы образовательных учреждений, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов, работающих с детьми и молодежью, вопросов профилактики злоупотребления ПАВ. 14.4. Профилактика зависимости от психоактивных веществ Различают первичную, вторичную и третичную профилактику наркозависимости. Эти профилактические блоки имеют свои особенности. Первичная профилактика наркомании опирается на долгосрочную общегосударственную политику, направленную на формирование в обществе непримиримого отношения к употреблению наркотиков. Необходимо, чтобы противостояние наркомании стало действительно общенациональным делом и объединяло усилия как на правительственном уровне, так и по линии неправительственных структур и движений

скачать реферат Деятельность методической службы в учреждениях дополнительного образования детей

Уточняется миссия учреждения дополнительного образования детей, та часть общего социального заказа на образование, целям которого она служит. РЕЗУЛЬТАТ: создание проекта деятельности, который представляет собой будущее состояние учреждения. 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-КООРДИНАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ Организация деятельности методической службы носит гибкий характер, учитывая конкретную ситуацию в учреждении, обеспечивая возможность каждому педагогу повысить свой профессиональный уровень. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: создание и организация работы структур, обеспечивающих деятельность методической службы; рациональное распределение функционала между организаторами методической службы; научно-методическое обеспечение организации системы опытно-экспериментальной работы в учреждении; организация системы повышения квалификации педагогических работников; организация конференций, семинаров, конкурсов ; организация системы внешних связей учреждения, необходимых для успешного осуществления нововведений; координация совместной деятельности участников инновационного процесса; взаимодействие инновационной деятельности педагогических работников учреждения и привлекаемых представителей других организаций; координация деятельности учреждения с другими областными учреждениями дополнительного образования детей и УДО области; организация редактирования подготавливаемых к изданию программ, методических рекомендаций, пособий. 6. ОБУЧАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ Направлена на повышения профессионального уровня конкретного педагога в осуществлении образовательного процесса, вооружение педагога актуальными педагогическими знаниями, развитие его общей эрудиции, а также необходимых для педагога свойств и качеств личности.

Головоломка "Шар-лабиринт 138 шагов", диаметр 19 см.
Это средняя по сложности, самая известная и популярная модель. Диаметр сферы составляет 19 см, внутренний лабиринт насчитывает 138 шагов.
679 руб
Раздел: Головоломки
Нумератор автоматический "Attache", 6 разрядов, 4,8 мм.
Нумератор автоматический 6-ти разрядный, размер шрифта 4,8 мм. Металлический корпус. При нажатии на ручку нумератора на бумаге появляется
794 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
 Большая Советская Энциклопедия (ТЕ)

Систематическое повышение научного уровня подготовки специалистов обеспечивается научно-исследовательской работой кафедр вузов, введением элементов исследований в лабораторные работы, курсовые и дипломные проекты. Для повышения уровня научных исследований во втузах организованы проблемные лаборатории и вычислительные центры, в некоторых — научно-исследовательские институты. Для подготовки инженеров, владеющих основами технических наук наряду с глубокими математическими, физическими, экономическими знаниями, в системе советской высшей школы созданы Московский инженерно-физический институт , Московский физико-технический институт , ряд инженерно-математических факультетов во втузах и т. д. Научные и научно-педагогические кадры по техническим наукам готовятся преимущественно в аспирантуре втузов и научно-исследовательских институтов.   В условиях научно-технической революции в связи с быстрым обновлением, расширением знаний в Т. о. включается также система повышения квалификации и переподготовки руководящих инженерно-технических работников и специалистов

скачать реферат Подготовка и переподготовка кадров предприятия

Главная задача повышения квалификации руководителей – обеспечить быструю реализацию новых научных, технических, организационных и экономических идей в практику деятельности предприятия. Один из путей совершенствования системы повышения квалификации этой категории работников – переход от сложившейся практики периодического обучения к непрерывному обновлению знаний. Поэтому повышение квалификации руководителей, специалистов и служащих должно стать основной частью государственной системы непрерывного образования с подключением сюда системы высшего и среднего образования страны. Повышение квалификации служащих и категорий специалистов осуществляется в различных формах. В частности, это могут быть курсы при предприятиях и учреждениях с использованием в качестве преподавателей, как собственных квалифицированных работников, так и специалистов со стороны. Такая форма повышения квалификации носит оперативный характер и обеспечивает достаточную целенаправленность подготовки. Организацию работы осуществляет отдел подготовки кадров, а при его отсутствии – отдел кадров.

 Большая Советская Энциклопедия (ВЫ)

В системе Центросоюза в Москве (1944—59) В. п. к. готовили преподавателей для техникумов и школ потребкооперации.   В 1967 В. п. к. были созданы при АПН СССР в целях переподготовки преподавателей педагогики и психологии университетов и педагогических институтов. В 1969 преобразованы в институт повышения квалификации преподавателей педагогических дисциплин университетов и педагогических институтов при АПН СССР.   М. Ф. Шабаева. Высшие профсоюзные школы Высшие профсоюзные школы, 1) высшая школа профсоюзного движения (ВШПД) в Москве, высшее учебное заведение по подготовке квалифицированных профсоюзных работников. Организована в апреле 1919. Окончившим ВШПД присваивается квалификация экономиста по труду. Школа имеет очную и заочную аспирантуру по истории профдвижения в СССР и за рубежом, политэкономии и экономике труда; при школе функционируют курсы повышения квалификации профсоюзных работников, а также курсы для профактивистов стран Азии, Африки и Латинской Америки. В 1969 награждена орденом Трудового Красного Знамени. 2) Высшая профсоюзная школа (ВПШ) в Ленинграде, высшее учебное заведение, готовит кадры для культотделов советов и комитетов профсоюзов и других профсоюзных органов

скачать реферат Концепция очередного этапа реформирования системы образования

2005 гг.): осуществить экспериментальную проверку новых механизмов преподавательской карьеры и в случае положительного результата эксперимента ввести в действие новый механизм преподавательской карьеры в тесной увязке с системой социальных льгот и гарантий; преодолеть отставание системы педагогического образования от общих процессов, происходящих в образовательной системе, сформировать ее как опережающую по отношению к непосредственной практической деятельности образовательных учреждений; поднять уровень фундаментальной подготовки учителей и преподавателей системы профессионального образования, одновременно усиливая практическую направленность педагогического образования; осуществить дальнейшее развитие учебно-научных педагогических комплексов (педвуз=v педучилище (педагогический колледж), педвуз=v учреждение повышения квалификации педагогических работников и др.) с целью обеспечения непрерывности педагогического образования, мобилизации образовательных ресурсов, интеграции педагогического потенциала; создать крупные зональные центры педагогического образования и их филиалы (на базе отдельных педагогических вузов), концентрирующие условия по научно-методическому обеспечению обновления содержания и технологий образования, а также по реализации программы подготовки и переподготовки кадров высшей квалификации для системы педагогического образования; реорганизовать системы повышения квалификации и переподготовки педагогического персонала образовательных учреждений всех уровней, добиваясь более полного использования возможностей повышения квалификации педагогов без отрыва от выполнения основных обязанностей на основе дистанционного обучения; перевести систему дополнительного педагогического образования на сервисный принцип деятельности по удовлетворению профессионально-образовательных потребностей педагогов и лиц, желающих получить профессионально-педагогическую подготовку; активно включать эти учреждения и вузы в решение задач гуманитарной и педагогической "конверсии" представителей непедагогических профессий; направить инновационные школы и федеральные экспериментальные площадки на решение задач переподготовки педагогического персонала; разработать на федеральном уровне концепцию профессиональной карьеры учителей и преподавателей с определением ступеней их делового и творческого роста, рекомендовать субъектам

скачать реферат Методическая деятельность

Из такого понимания смысла методической службы выстраивается содержание привычных направлений ее деятельности, выступающих в качестве соподчиненных функций. 2. Организационно-педагогическая функция: оказание методической помощи различным категориям педагогических работников путем проведения текущих, тематических, оперативных консультаций; организация краткосрочных, длительных курсов повышения квалификации педагогических работников на областном уровне; организация семинаров, практикумов, конференций и др. на всех уровнях; установление организационных отношений в коллективе, профессиональных связей между людьми. 3. Информационно-пропагандистская: систематизация и распространение методических знаний обобщение и пропаганда положительного педагогического опыта; взаимодействие со средствами массовой информации; информирование заведующих учебно-методических отделов, кабинетов и администрации образовательных Учреждений об издающихся учебных пособиях, видеоматериалах, аудиовизуальных средствах обучения; восприятие и ретрансляция информации по новым педагогическим технологиям обучения и воспитания отечественного и мирового опыта; сбор и преобразование информации, выявление и создание банков данных по актуальным вопросам системы

скачать реферат Право гражданина на отпуск по российскому законодательству

Трудовой кодекс закрепил положение о том, что дополнительные оплачиваемые отпуска (от 40 до 50 дней) предоставляются работникам, направленным на обучение работодателем или поступившим самостоятельно в имеющий государственную аккредитацию вуз по заочной или очно-заочной форме и успешно там обучающимся. Кроме того, один раз в году работодатель оплачивает проезд к месту обучения и обратно. Право на образование является одним из важнейших конституционных прав граждан. Реальность и широта гарантий, обеспечивающих право на образование, дают возможность получения его и без отрыва от производства. Заочное и вечернее обучение создаёт вместе с системой повышения квалификации всем работникам благоприятные возможности для продолжения образования, непрерывного расширения и обновления знаний, постоянного роста общественной культуры и профессионального уровня. В целях создания надлежащих условий для сочетания работы и учёбы трудовым законодательством установлены многочисленные льготы рабочим и служащим, успешно совмещающим труд с обучением.

скачать реферат Мотивации

Государственный Университет Управления Институт Управления в Машиностроительной Промышленности Реферат по дисциплине «Управление Персоналом» на тему: Мотивация Выполнила: студентка IV курса, ИУМП, спекциальность Менеджмент, специализация Логистика, гр.1 , Бродская Т.Е. Проверила: Ярцева С.И. Москва, 1999 Содержание Введение 3 Определение мотивации 3 Теории мотивации 4 Преимущества и недостатки действующих мотивационных моделей в управлении 9 Способы мотивации. 12 Мотивация в системе повышения квалификации управленческих работников 19 Мотивация как фактор развития совмещения должностей 19 Проблематика середины служебной карьеры 21 Отличительные особенности систем мотивации предприятий России от предприятий других стран 22 Мотивация труда на российских предприятиях 23 Заключение 24 Список литературы 25 Введение Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.

Игра настольная "7 на 9".
Быстрая игра для 2-4 человек. Суть игры в том, что необходимо быстро считать в уме и ещё быстрее действовать — бросать подходящую карту,
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Бумага упаковочная "Путешествие", 70x100 см, 10 листов.
Упаковочная бумага — одна из важнейших деталей презента. Подарочная упаковка с оригинальным дизайном с легкостью дополнит всю прелесть
487 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Тримино".
"Тримино" настольная игра для тех, кто умеет просчитывать ходы, создавать хитроумные комбинации и не боится блефовать. Здесь не
714 руб
Раздел: Домино детское
скачать реферат Право граждан на отпуск и гарантии его реализации

Курсовая работа по Трудовому праву Право на образование является одним из важнейших конституционных прав граждан. Реальность и широта гарантий, обеспечивающих право на образование, дают возможность получения его и без отрыва от производства. Заочное и вечернее обучение создает вместе с системой повышения квалификации всем работникам благоприятные возможности для продолжения образования, непрерывного расширения и обновления знаний, постоянного роста общественной культуры и профессионального уровня. В целях создания надлежащих условий для сочетания работы и учебы трудовым законодательством установлены многочисленные льготы рабочим и служащим, успешно совмещающим труд с обучением. Среди этих льгот большое место занимает предоставление дополнительных отпусков для учебы, цель которых - дать работникам дополнительное свободное время для подготовки и сдачи экзаменов и зачетов, выполнение лабораторных работ и т.д. Дополнительные отпуска предоставляются в связи с обучением без отрыва от производства, в средних общеобразовательных школах, профессионально- технических училищах, высших и средних специальных учебных заведениях, аспирантуре, а также некоторым категориям специалистов, повышающим квалификацию.

скачать реферат Время отдыха

Дополнительные поощрительные отпуска предоставляются в натуре, выплата денежной компенсации при увольнении за них не предусмотрена. В настоящее время Закон предоставляет широкие возможности для введения на предприятиях дополнительных отпусков, помимо предусмотренных законодательством, за счет собственных средств. Основанием для этого может служить ст. 5 КЗоТ, предусматривающая установление на предприятиях для всех работников или отдельных их категорий дополнительных льгот и преимуществ в пределах собственных средств. IV Дополнительные отпуска в связи с учебой Право на образование является одним из важнейших конституционных прав граждан. Реальность и широта гарантий, обеспечивающих право на образование, дают возможность получения его и без отрыва от производства. Заочное и вечернее обучение создает вместе с системой повышения квалификации всем работникам благоприятные возможности для продолжения образования, непрерывного расширения и обновления знаний, постоянного роста общественной культуры и профессионального уровня.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Для реализации вышеуказанных целей Управление образования осуществляет следующие функции: 1.Контрольно-аналитическая функция. Создает и поддерживает городскую информационно-справочную службу, которая – контролирует: а) состояние учебно-воспитательного процесса в учреждениях города; б) образовательные потребности населения; в) материалы из внешней среды (из образовательной сферы: округ, республика; другие источники: из организаций и учреждений города, связанных в своей работе с жизнедеятельностью детей и учащейся молодежи); – проводит анализ состояния образования на территории города, тенденции его развития и прогнозирование перспектив; – анализирует результаты изучения общественного мнения жителей города по вопросам обучения и воспитания; – обобщает данные репрезентативного контроля образовательных учреждений с целью выработки рекомендаций, предложений по принятию дополнительных управленческих решений в вопросах обучения, воспитания, повышения квалификации педагогических работников, укрепления материальной базы, выявление передового опыта; – разрабатывает программу развития образования города и обеспечивает условия ее практической реализации. – участвует в формировании заказов на научные исследования, повышение квалификации кадров, организует обмен опытом, информирует учреждения образования о ходе реализации программ, на основании экспертных оценок, принимает оперативные меры по корректировке этих программ, оказывая конкретную помощь учреждениям образования.

скачать реферат Реклама и рекламная политика фирмы

Объектом рекламной информации является также общая политика предприятия, его история, система повышения квалификации, руководящие работники и т.д. Здесь используются самые разнообразные средства. К ним, в частности, относятся: печатная информация, пресс-конференции, публичные лекции, визиты на предприятия, кино, радио, телевидение, учреждение стипендий и фондов, предоставление учебных пособий учебным заведениям и другим учреждениям, передача подарков и мелких сувениров. Реклама с использованием товарных знаков и марочных названий. Возникла как разновидность имиджевой рекламы. Включает создание у потребителя образа компании, тесно связанного и с качеством товара и с логотипом компании. Рекламная политика фирмы. Дать четкое определение рекламной политики невозможно. Это достаточно многогранное понятие. Скорее всего это определенные действия по созданию и размещению рекламы и рекламных мероприятий, с целью создания имиджа и привлечения клиентов для сбыта продукции. Рекламная политика тесно связана с торговой и деловой политикой фирм. Понятие рекламной политики также тесно связано с понятием рекламной стратегии и тактики.

скачать реферат Управление персоналом

Один из путей - это обучение работников, находящихся в середине карьеры, для исполнения роли тренеров или наставников. Другой путь - борьба с устареванием путем дополнительного обучения, повышения квалификации. Управление работниками на заключительной стадии карьеры. В обществе сушествуют устойчивые стереотипы относительно работников старшего возраста, и эти стереотипы не всегда соответствуют действительности. Рассмотрим несколько таких мифов и соответствующих им фактов: Миф). Старые работники имеют меньшую производительность, чем молодые. Факт. Исследования почти 39000 человек в США не выявили взаимосвязи между возрастом и производительностью работника. Миф. Подготовка старых работников требует больших затрат. Факт. Исследования показывают, что умственные способности остаются стабильными примерно до 70 лет. Миф. Старые работники чаще отсутствуют на работе по причине болезни. Факт. Исследования в США показали, что работники в возрасте от 18 до 44 лет отсутствовали по причине болезни 3,3 дня в течение года, а работники старше 44 лет - только 2,6 дня в течение года. Миф. Старые работники имеют высокий уровень аварийности на работе, Факт.

Чернила "Bottle Quink", синие, 57 мл.
Цвет – синий. Объем – 57 мл. Материал флакона – стекло.
449 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Кружка-хамелеон "Любовь".
Каждый человек знает, как приятно говорить о своих чувствах любимым. Кружка-хамелеон "Любовь" поможет Вам чаще признаваться в
314 руб
Раздел: Кружки
Набор посуды керамической "Миньоны" (3 предмета), желтый.
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Индивидуализация профессионально-педагогической подготовки студентов

Осуществление учета индивидуальных склонностей, способностей и интересов учащихся. 2. Изучение материала с различной полнотой и глубиной. 3. Осуществление обучения в различном темпе. 6. Элементы дифференцированного обучения 1. Осуществление учета индивидуальных особенностей каждого учащегося. 2. Предоставление учащимся свободы выбора элементов учебно-воспитательного процесса. Необходимо подчеркнуть, что указанные выше педагогические условия индивидуализации профессионально-педагогической подготовки не являются единственными, но, на наш взгляд, они оптимально сочетаются и дают образовательный эффект. При этом необходимо отметить, что данные условия представляют один лишь из возможных вариантов решения проблемы индивидуализации. Список литературы Берг А.И. Творческий специалист и адаптивное обучение // Вестник высшей школы. 1971. № 3. С. 16-17. Профессиональная педагогика: Учебник. М.: Ассоциация "Профессиональное образование", 1997. 512 с. Волохова Е.Д. Вариативный подход к профессиональному самоопределению подростков. Дис. . канд. пед. наук. Ярославль, 1994. 191 с. Современный словарь иностранных слов. СПб.: Дуэт, 1994. 752 с. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. М.: Педагогика, 1991. 480 с. Бережная С.К. Вариативный подход к повышению квалификации педагогических работников профессиональной школы. Дис. . канд. пед. наук. Ярославль, 2000. 211 с. Концепция и программа педагогической практики студентов Ярославского педагогического университета. Ярославль, 1996. 102 с. Ушинский К.Д. Избр. пед. соч. М., 1968. Макеева С.Г. Обучение грамоте в классе с различной подготовленностью учащихся. Ярославль, 1995. 28 с. Ковалев А.Г. Психология личности. М.: Просвещение, 1970. 392 с. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. М.: Просвещение, 1991. 288 с. Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления. М.: Педагогика, 1975. 303 с.

скачать реферат Использование метода тестирования при обучении биологии

К отрицательной стороне можно отнести: 1. Определенное однообразие работы (но в совокупности с другими формами учебной деятельности это нивелируется). 2. Нет устного монологического ответа. Как видно, плюсов гораздо больше. Автор неоднократно выступал с рассказом о данной методике перед учителями района, города и области, к нему обращались за методическими разработками, давал открытые уроки для слушателей курсов Института повышения квалификации педагогических работников. Использование методических материалов, выпущенных методистами-практиками (Никишов А.И. - 1994 г.,1995 г. Русин В.Я. и Хрусталева Т.Н.- 1994 г. и др.), подтверждает необходимость работы по внедрению тестов в обучение биологии. В течение ряда лет автор использовал разработки лаборатории биологического образования Института общеобразовательной школы РАО, которые в настоящее время и легли в основу тестов-зачетов с 6 по 9 класс для проверки усвоения государственного стандарта знаний. Известно, что тестированные задания используются уже и при вступительных экзаменах (например, по химии в ЯГПУ), в перспективе это может охватить многие предметы, как это делается в некоторых странах.

скачать реферат Управление развитием персонала

Различия структуры и состава резерва, а также исходной подготовленности работников обусловливают принцип индивидуального подхода при выборе форм и методов работы, их очередности и продолжительности. Работа с сотрудниками, включенными в состав резерва, проводится по плану, в котором предусматриваются конкретные мероприятия по приобретению необходимых теоретических, экономических и управленческих знаний, глубокому усвоению характера работ, по выработке у работника умения и навыков руководства на уровне современных требований. В систему этой работы входят: учеба в системе повышения квалификации руководящих работников с отрывом и без отрыва от производства; стажировка в должности, на которую зачислен в резерв; временное замещение отсутствующих руководителей на период их командировок, отпусков; выезды в другие организации в целях изучения положительного опыта; участие в преподавательской работе в системе повышения квалификации; участие в проверках производственной деятельности организаций и их подразделений; участие в подготовке и проведении конференций, семинаров и совещаний.

скачать реферат Исследования почерка

В теории следственной работы выводы дипломной работы могут быть использованы при исследовании конкретных образцов почерка, а также при разработке общих правил применения, оценки и фиксации, полученных в ходе исследования данных. Материалы данной дипломной работы могут быть использованы в учебном процессе по курсу "Криминалистика", а также в специальном курсе «Криминалистическое исследование почерка» в высших учебных заведениях или системе повышения квалификации практических работников. Глава 1. Понятие и научные основы исследования почерка. 1.1 Понятие криминалистического исследования почерка. Термин «письмо» используется для обозначения нескольких понятий: средства запечатления мысли (например, наряду со звуковыми, электронными); вида письменности (иероглифическое, алфавитное; последнее в свою очередь может быть подразделено на прописное и скорописное); процесса выполнения рукописных документов, и т. д. В криминалистике этот термин употребляется главным образом в первом, наиболее широком его значении, при этом письменный документ изучается с двух сторон - смысловой и графической.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.