телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Педагогика

Пути решения проблем современного исторического образования

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Он повысил роль университетов в руководстве народным образованием и подготовке учителей, а также обеспечил условия для подготовки кадров в системе общеобразовательных школ. Вместе с тем прогрессивное развитие системы образования было относительно недолгим. В первой четверти ХIХ в. правительство постепенно отошло от либеральных положений Устава 1804 г. В системе образования усилились черты сословности и религиозно-монархические начала. С 1811 г. во всех учебных заведениях было введено изучение Закона Божьего. В 1817 г. Министерство народного просвещения было преобразовано в Министерство духовных дел народного просвещения. В 1819 г. была введена плата за обучение в приходских, уездных училищах и гимназиях, что затруднило возможность получения образования детям несостоятельных слоев населения. Уже в 1828 г. был принят новый «Устав гимназий и училищ, со стоящих в ведении университетов», который обозначил временную победу контрреформ по отношению к преобразованиям начала XIX в. Устав укрепил сословно замкнутый характер школьной системы. Принятие этого документа было реакцией на идеи, распространившиеся в обществе после французской буржуазной революции и Отечественной войны 1812 г. В Устав 1828 г. неоднократно вносились изменения, но в основных чертах он существовал вплоть до 6О гг. ХIХ в. В 60-е гг. реформы в системе образования, проведенные правительством под влиянием общественно- педагогического движения, стали значительной частью общего процесса социально-политических реформ. Согласно «Положению о начальных на родных училищах» (1864 г.) и «Уставу гимназий и прогимназий» (1864 г.) все школы получили право стать общедоступными и бессословными, земствам и частным лицам предоставлялось право открытия школ, учреждались не только классические, но и реальные гимназии. Управление школами приобрело децентрализованный характер, а в самих школах повысилась роль педагогических советов. Стала развиваться система женского образования. Однако уже в 70-е гг. политическая реакция стимулировала процесс контрреформ в сфере образования и просвещения. Прогрессивные документы 60-х гг. были заменены новыми, реакционными: «Уставом гимназий» (1871 г.) и «Положением о реальных училищах» (1872 г.). Эти документы восстановили сословную разобщенность школ и в определенной мере нарушили единство системы общего образования, достигнутое в предшествующий период. Реальные общеобразовательные гимназии были реорганизованы в полупрофессиональные реальные училища, ориентированные на представителей средних торгово-промышленных кругов. Политика правительства в сфере образования в период контрреформ 70 - 80-х гг. ХIХ в. включала следующие направления; 1) усиление государственного контроля в сфере образования, ограничение гласности в образовательной политике; 2) восстановление в системе образования принципа сословности; 3) усиление идеологического контроля за деятельностью образовательных учреждений, ограничение их автономии и самостоятельности, достигнутых в результате реформ 60- х гг. Вместе с тем консервативная политика правительства в сфере образования не достигла, да и не могла достичь предполагаемых результатов. Логика эволюции общества стимулировала движение в сторону либеральных реформ В конце ХIХ - начале ХХ в правительство разрабатывало ряд проектов реформ в области образования - проект реформы средней школы министра просвещения П.Н. Игнатьева 1916г. и проект реформы системы профессионального образования 1915 г.

Гипотеза – разрушение или отмена единых стандартов, требований к минимуму школьного образования часто приводит к нарушению гражданских прав учащихся. Источники по данной теме самодостаточны, современны и актуальны. В данной работе их исследовало 40. Основными методами исследований по данной теме являются: 1) анализ различных источников; 2) сравнение и сопоставление различных точек зрения; 3) изучение инновационных процессов и модернизации образования; 4) изучение передового опыта творческих учителей; 5) обобщение проблем по данной теме. История как наука наполнена тремя измерениями: прошлое, настоящее и будущее. Главная составляющая – прошлое. Оно несказанно богато, поучительно, следовательно, интересно и полезно. «Незнание прошлого, - отмечал замечательный французский историк Марк Блок, - не только вредит познанию настоящего, но и ставит под угрозу всякую попытку действовать в настоящем». . Таким образом, изучение истории дает возможность понять прошлое, тем самым усилить его влияние на настоящее, что позволит идти более уверенными шагами в будущее. Глава I. Реформирование системы образования в России Реформирование системы образования в России: уроки двух сто летий Историческое Образование сегодня — один из наиболее сложных и противоречивых элементов федеральной государственной программы. В рамках процесса реформирования системы школьного исторического образования можно условно выделить ряд этапов, совпадающих в целом с этапами реформирования российского образования. Первый этап - примерно 1988 - 1992 гг. характеризуется процессами распада прежней, существовавшей в СССР, централизованной системы исторического образования и поисками подходов к построению новой системы в Российской Федерации. Границей этапа можно условно считать принятие летом 1992 г, Закона РФ «Об образовании». Второй этап — конец 1992 — начало 1996 г. — можно условно ограничить принятием дополнений к закону РФ «Об образованиях». Качественными параметрами этого этапа стали начало разработки стандартов исторического образования как принципиально нового для российской педагогики явления, попытка перехода на концентрическую систему образования, постепенное принятие педагогическим сообществом идеи вариативного образования и связанной с ним идеи стандарта как фактора обеспечения целостности федерального образовательного пространства и создания условий для его развития. Третий этап — с начала 1996 г. до настоящего момента - характеризуется продолжением поиска национального консенсуса (в плане общефедеральном, а не этническом) в отношении модели стандарта исторического образования, постепенным принятием концентрической структуры исторического образования и постепенным вовлечением все более широкого круга педагогов в разнообразные механизмы международного сотрудничества в области исторического образования. В качестве примера можно назвать сотрудничество в рамках программ, организованных фондом Сороса (1994—1997 гг.), программы, осуществленные по инициативе Совета Европы (1994—1997 гг.), сотрудничество с европейской ассоциацией учителей истории «Евро-Клио» (1995—1997 гг.). Интересно подчеркнуть, что международное сотрудничество педагогов, включая авторов программ и учебников, экспертов, специалистов в области управления образованием, учителей-практиков, по нашему мнению, приводит к определенной смене образовательной парадигмы.

При всех модификациях дореволюционная система образования в России в своих основных чертах сохранилась вплоть до настоящего времени. Не менее примечательно в плане сравнительной истории, что и американская образовательная система, несмотря на все декларации политиков, в сущности так же мало трансформируется. Таким образом, можно сделать следующий вывод: при всех существенных различиях между современными российской и американской образовательными системами у них есть нечто общее. Это общее выражается в том, что национальные педагогические системы, являющиеся фундаментом систем образования, как в России, так и в США, обладают значительной консервативностью, что в целом положительно влияет на качество образования и способствует реализации его роли как фактора обеспечения культурной преемственности в развитии общества. Проблемы, тенденции и перспективы развития исторического образования в России в 90-е годы ХХ века Человечество вступило сегодня в фазу осмысления мира в его целостности и взаимосвязи. Усиление интеграционных процессов в современном мире активизирует задачи подготовки молодежи к жизни в условиях новой цивилизации, базирующейся на приоритетах ценностей человеческой морали и культуры. Критическая ситуация, в которой оказалось молодое поколение (в России эта ситуация по ряду причин достигла особой остроты), требует обращения к определенной системе ценностей, связанных с лучшими национальными традициями, общечеловеческой традицией гуманизма как глобального мировоззрения, определяющего отношение человека к окружающему миру и к другим людям. Российское общество сегодня переживает период глубоких структурных, в том числе социокультурных изменений. Все эти процессы не могут не затрагивать сферу образования и воспитания. При этом есть серьезные основания для вывода, что сложность и определенная непоследовательность реформы системы образования, в том числе исторического образования как ее идейной, мировоззренческой составляющей, обусловлена незавершенностью процесса реформирования общества в целом (иначе говоря. отсутствием, или недостаточностью, понятных большинству населения положительных результатов реформ). С другой стороны, подчеркнем, что успех реформ в обществе во многом зависит от образовательной политики, ее системности, последовательности и результативности. Не будет преувеличением сказать, что школа определяет будущее России и является непременным условием ее воз рождения. (Разумеется, школа только при определенных условиях может выполнить эту функцию, добавим, что именно эта цель должна на практике стать приоритетом государственной политики в области образования). От эффективности образовательно-воспитательного процесса в школах России во многом зависит преодоление кризисных процессов, становление нового Российского демократического государства, а соответственно и адекватное восприятие России мировым сообществом. Не стоит забывать и о том, что равноправный и достойный диалог с мировым сообществом возможен только при условии преодоления Россией внутреннего кризиса. К сожалению, сегодня авторитет России в мире достиг весьма низкой точки, и осознание этого факта требует принятия стратегических решений, в том числе и в сфере образования и воспитания учащихся.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Литературная Газета 6322 ( № 18 2011)

Русский язык и литература, математика и информатика, физика и химия будут выбираться по желанию. Но всего объёма не получит никто. Или получит, но за деньги. Школы стремятся перевести на самоокупаемость. Теперь проплачиваться будут не все предметы, а только определённая часть. К примеру, русский язык два часа в неделю, английский два часа в неделю. Математика те же два часа. На историю отводится меньше один час. За другие предметы: физика, химия, биология, музыка, рисование и вовсе придётся платить. Сколько? Быть может, четыре, пять или шесть тысяч в месяц Итоговая годовая сумма может превысить 50тысяч рублей в год. Так, пресловутого материнского капитала хватит всего на семь лет обучения. На состоявшейся видеоконференции с участием председателя Совета Федерации, лидера справедливороссов Сергея Миронова политики, преподаватели и родители школьников пытались найти пути решения проблем современного образования. Что необходимо сделать, какие внести коррективы в реформу образования, чтобы учесть интересы всех категорий учеников?.

скачать реферат Экологические проблемы энергетики

Следствием больших потерь тепла на АЭС является их более низкий коэффициент полезного действия по сравнению с ТЭС. На последних он равен 35%, а на АЭС - только 30-31 %. В целом можно назвать следующие воздействия АЭС на среду: . разрушение экосистем и их элементов (почв, грунтов, водоносных структур и т. п.) в местах добычи руд (особенно при открытом способе); . изъятие земель под строительство самих АЭС. Особенно значительные территории отчуждаются под строительство сооружений для подачи, отвода и охлаждения подогретых вод. Для электростанции мощностью 1000 МВт требуется пруд-охладитель площадью около 800-900 га. Пруды могут заменяться гигантскими градирнями с диаметром у основания 100- 120 м и высотой, равной 40-этажному зданию; . изъятие значительных объемов вод из различных источников и сброс подогретых вод. Если эти воды попадают в реки и другие источники, в них наблюдается потеря кислорода, увеличивается вероятность цветения, возрастают явления теплового стресса у гидробионтов; . не исключено радиоактивное загрязнение атмосферы, вод и почв в процессе добычи и транспортировки сырья, а также при работе АЭС, складировании и переработке отходов, их захоронениях.Некоторые пути решения проблем современной энергетики Несомненно, что в ближайшей перспективе тепловая энергетика будет оставаться преобладающей в энергетическом балансе мира и отдельных стран.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Молокоотсос ручной "Avent" с контейнерами для хранения молока.
Ручной молокоотсос Avent с контейнерами для хранения молока - это необходимая вещь для молодых мам, которые испытывают сложности со
2872 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Подарочная расчёска для волос "Настенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
 Дорогами христианства

Архиепископ Англиканской Церкви Уганды был казнен людьми Амина, а епископы, такие, как Фесто Кивенджер, и другие христиане стали беженцами. Возрождение в Чаде старых языческих религиозных культов «йондо» привело к гонениям на Церковь, длившимся до тех пор, пока не был сброшен диктатор. Христиане во многих частях света знают сейчас, что претерпели их единоверцы в Римской империи в дни Деция и Диоклетиана. 2. Коммунизм является угрозой организованному христианству, так же как современные всплески секуляризма и материализма, которые наносят сильные удары по западной цивилизации. Коммунизм опасен для Церкви из-за того, что он является по сути своей верой, или материалистической религией с интернациональным уклоном, и из-за того, что он считает единственно правильным свой путь решения проблем современной цивилизации. Победа в Китае в 1949 году сделала его угрозу еще более явной. Самые большие коммунистические партии Запада существуют в Италии и Франции. Коммунизм враждебен христианству из-за материалистического атеизма, который следует из его философии

скачать реферат Энергетика и окружающая среда

Следствием больших потерь тепла на АЭС является более низкий коэффициент их полезного действия по сравнению с ТЭС. На последних он равен 35-40%, а на АЭС - только 30-31 %. В целом можно назвать следующие воздействия АЭС на среду: - разрушение экосистем и их элементов (почв, грунтов, водоносных структур и т. п.) в местах добычи руд (особенно при открытом способе); - изъятие земель под строительство самих АЭС. Особенно значительные территории отчуждаются под строительство сооружений для подачи, отвода и охлаждения подогретых вод. Для электростанции мощностью 1000 МВт требуется пруд-охладитель площадью около 800-900 га. Пруды могут заменяться гигантскими градирнями с диаметром у основания 100-120 м и высотой, равной 40-этажному зданию; - изъятие значительных объемов вод из различных источников и сброс подогретых вод. Если эти воды попадают в реки и другие источники, в них наблюдается потеря кислорода, увеличивается вероятность цветения, возрастают явления теплового стресса у гидробионтов; - не исключено радиоактивное загрязнение атмосферы, вод и почв в процессе добычи и транспортировки сырья, атакж? при работе АЭС, складировании и переработке отходов, их захоронениях. 2. Некоторые пути решения проблем современной энергетики  Несомненно, что в ближайшей перспективе тепловая энергетика будет оставаться преобладающей в энергетическом балансе мира и отдельных стран.

 Евреи, Бог и история

Наряду с «циклическим» подходом существует «линейная» концепция Тойнби. Она изложена в его «Исследовании истории». Тойнби утверждает, что отдельно взятая цивилизация не представляет собой независимого замкнутого целого. Она составляет этап эволюции от нижних форм к высшим. Так, например, исламская цивилизация возникла из иранской и арабской культур, которые, в свою очередь, были порождены так называемым сирийским обществом. Следовательно, утверждает Тойнби, исламская цивилизация вовсе не была обречена на исчезновение. Она развилась бы в еще более высокую культуру, если бы могла справиться с трудностями, возникшими перед ней в 1314 веках. По мнению Тойнби, развитие цивилизации может продолжаться бесконечно при условии, если найден путь решения проблем, поставленных перед ней историей. Поскольку история евреев не укладывается ни в одну из этих схем, Шпенглер вообще игнорирует их, а Тойнби посвящает им случайное замечание, в котором характеризует евреев как историческую окаменелость. Не будь Шпенглер и Тойнби в таком плену у предвзятых и ложных концепций в отношении еврейской истории, им стало бы ясно, что она вполне поддается описанию при использовании их метода анализа

скачать реферат Актуальные проблемы современного старообрядчества (на примере Красногорского района УР)

При благоприятных условиях она легко переходит в полное безверие. В последнее время, наоборот, наблюдается тенденция к тому, что молодежь начинает «возвращаться к религии». Во многих уголках России на молениях уже можно увидеть, пусть пока небольшое, количество молодых людей. Кроме того, уже в течение нескольких лет для молодых людей проводятся летние лагеря в Санкт-Петербурге, где собирается молодежь, которая не только узнает что-то новое об обрядах, нравах, традициях и привычках, но и пытается найти пути решения проблем современных старообрядцев. Так, например, с 14 по 15 июля 2003 года в Санкт-Петербурге состоялся третий Международный Слет молодежи Древлеправославной Поморской Церкви, в работе которого приняли участие 40 молодых людей из России, Беларуси, Украины и Латвии. Темы, обсуждаемые на слете, насущны для молодежи: о значении обряда в Церкви, проблемы соблюдения христианского образа жизни в современной семье и обществе, и прочее. Решения участниками слета принимались «единомысленно» и соборно. III международный слет молодежи ДПЦ принял следующие решения: 1. Участники Молодежного Слета предупреждают, что современная массовая молодежная культура (музыка, всевозможные молодежные клубы и группировки, индустрия развлечений, светская мода, спорт и прочее), а также средства массовой информации согласно правилам 42 и 45 святых Апостолов и 50, 51 VI Вселенского Собора являются больших грехом и призывают молодежь сознательно отказаться от участия в этих бесовских сборищах, игрищах и зрелищах. 2. Участники Молодежного Слета призывают своих одноверных ровесников жениться и выходит замуж только по вере. 3. Участники Молодежного Слета ходатайствуют перед Российским Советом Древлеправославной Поморской Церкви о традиционном проведении молодежных слетов и лагерей ежегодно.

скачать реферат Воспитание и обучение в Древнерусском государстве ХI-XV вв

Такому достаточно высокому уровню грамотности у древних славян способствовало то, что жили они общинным строем, обеспечивающим взаимоподдержку каждого; у них не было феодального имущественного расслоения, не было бедных. И потому любой ребенок, независимо от крестьянского, ремесленнического или княжеского происхождения, при желании имел возможность получить "начальное образование", которое, собственно, и можно считать "грамотностью". Именно этой древнейшей русской азбукой и была написана знаменитая "Велесова книга"(Приложение №2). В конце 9-го века новгородские волхвы переписали ее с более древних источников, раскрывающих нам историю славянских народов, которая уходит на три с половиной тысячи лет в прошлое: начиная с того времени, как произошло разделение индоевропейских народов. Гипотеза. Решение проблем образования и воспитания требует специальной подготовки, изучения истории образования в целом и исторических корней российского образования в частности. Следовательно, для решения проблем современности необходимо серьезное изучение методического материала, создание и освоение новых технических разработок в области педагогики, подготовка высококвалифицированных специалистов, исследование наработанного опыта предков. Цель исследования. Всестороннее изучение воспитания и обучения в древнерусском государстве в XI – XV веках. Задачи. 1. Изучение проблемы возникновения и развития славянской письменности. 2. Изучение проблем обучения в Древнерусском государства. 3. Исследование основных принципов воспитания в Древней Руси. Объект исследования.

скачать реферат Россия в период буржуазно-демократических революций

ОГЛАВЛЕНИЕ I. Введение. II. Основная часть. 1. Революция 1905-1907 г.г.; 2. Февральская буржуазно-демократическая революция. III. Заключение. ВВЕДЕНИЕ История описывает развитие различных государств и народностей, обобщает опыт человечества. Для того чтобы понять настоящее, необходимо знать прошлое, исторический опыт которого помогает понять и найти решения проблем современности. В настоящее время Россия находиться на рубеже веков. В период стабилизации политических, экономических и общественных отношений каждому гражданину необходимо понимание дальнейшего пути развития страны и осознание его роли в совеременности. Меня заинтересовал переломный во всех сферах период развития России, который привел к радикальным, неизбежным изменениям. Целью дальнейшей работы является подробное изучение событий в период буржуазно-демократических революций, их предпосылок и последствий для России. РЕВОЛЮЦИЯ 1905-1907 Г.Г. Начало XX в. стало временем значительного революционного и общественного подъема. Центр революционнго движения переместился из Западной Европы в Россию.

скачать реферат Проблемы рынка труда и занятости населения (на примере Курской области)

Министерство образования и науки РФ Кафедра государственного и муниципального управления Курсовой проект По дисциплине: Региональная экономика управления На тему: Проблемы рынка труда и занятости населения (на примере Курской области). Курск 2006 СодержаниеВведение 1. Рынок труда и реализация трудового потенциала в сфере занятости 1.1.Особенность и динамика рынка труда и занятости населения 1.2.Необходимость государственного регулирования рынка труда и занятости населения 1.3. Нормативно-правовые акты и организационные основы политики на рынке труда 2. Анализ рынка труда и занятости населения Курской области 2.1 Состояние рынка труда в Курской области и основные направления его регулирования 2.2 Основные проблемы рынка труда и занятости по Курской области 2.3 Пути решения проблем рынка труда и занятости населения Заключение Список литературы Приложение Введение Проблема рынка труда и занятости населения является одной из главных проблем в регулировании государства Одной из характеристик современного рынка труда является несоответствие между спросом и предложением специалистов.

Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (зелёная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Аэрозоль Gardex "Extreme" от кровососущих насекомых и клещей, 150 мл.
Уникальный продукт с самым широким спектром действия. От всех летающих кровососущих насекомых: комаров, москитов, слепней, мокрецов,
372 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Шнуровка-бусы "Весна".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки и сделать яркие бусы! Ребенку будет
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Географическое прогнозирование как элемент экологической подготовки школьников при обучении курсу География России

Принцип доступности регулирует соотношение популярности, понятности с познавательными трудностями и определяет меру трудности, целесообразной в обучении. Соответствие учебного материала возрастным особенностям учащихся приобретает особое значение при использовании элементов географического прогнозирования и осуществлении экологической подготовки в значительной степени из-за его абстрактного характера. Принцип положительной мотивации и благоприятного эмоционального климата обучения. В данном исследовании, с одной стороны, он понимается традиционно и предполагает создание благоприятной образовательной среды. С другой – создание у учащихся оптимистического видения, перспектив развития, путей решения проблем взаимоотношения общества и природы. Отбор ведущих принципов позволил приступить к определению целевого компонента модели методики применения географического прогнозирования в процессе экологической подготовки учащихся при обучении географии. Такие цели включают в себя удовлетворение потребностей современного производства; удовлетворение населения в образовании, необходимом и достаточном для регулярного применения в условиях быстрого изменения географической среды; обеспечение условий для всестороннего развития личности, способной принимать компетентные решения, профессиональную подготовку; обогащение системы деятельности и развитие творческого потенциала личности в области природопользования; совершенствование отношений индивида в социальной среде (в быту и на производстве); гармонию биологического и социального развития личности в его отношениях с окружающей средой, включающей высокий уровень образования и духовности .

скачать реферат Гуманистическая концепция воспитания

Итак, с одной стороны, проблемы воспитания, стоящие перед практиками; с другой стороны, педагогики-теоретики предлагают, как им и следует делать, пути решения проблем воспитания детей и молодежи. Ответ, который дает современная отечественная педагогическая наука кратко можно обозначить так: гуманистическая педагогика, то есть воспитание свободой, любовью, поддержкой. Воспитание на основе ненасилия, поддержки, выращивания самореализующейся личности, поиска и стимулирования творческого, активного развития «самости» каждого школьника, ребенка – вот кредо, воспитательная идеология, концепция современной либеральной, демократической, гуманистической педагогики. Цель реферата – дать характеристику гуманистической концепции воспитания как методологическому основанию педагогики сотрудничества. 1. Сущность педагогики сотрудничества В , 2002. - 576 с. Шиянов Е.Н., Котова И. Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественных теорий личности. - Ростов-на-Дону, 1995. Щуркова Н.Е. Воспитание: Новый взгляд с позиции культуры. - М., 1998. 14

скачать реферат Безработица в России

Министерство науки и образования Российской Федерации Федеральное агентство образования Кафедра экономической теории КУРСОВАЯ РАБОТА по теме Безработица в России Новосибирск 2008 ОглавлениеВведение Глава 1. Понятие безработицы, ее виды 1.1 Сущность, понятие безработицы, подходы к определению 1.2 Виды безработицы и их специфика Глава 2. Особенности безработицы в России и ее последствия 2.1 Экономические реформы и рынок труда 2.2 Причины безработицы в России 2.3 Структура и уровень безработицы в России 2.4 Экономические последствия безработицы 2.5 Социальные последствия безработицы Глава 3. Меры по снижению уровня безработицы 3.1 Особенности государственной политики занятости и пути решения проблем безработицы 3.2 Создание более гибкой модели рынка труда 3.3 Новая государственная программа снижения безработицы Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Одной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития российского общества является проблема безработицы. Безработица влечет за собой расточение в огромных масштабах его главной производительной силы – рабочей силы, существенное сокращение потенциального валового продукта и национального дохода страны, значительные производительные расходы государства (или, точнее, средств налогоплательщиков) на выплату пособий по безработице, переквалификацию безработных и их трудоустройство.

скачать реферат Безработица в современной России

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОУВПО «Пермский государственный университет» Кафедра экономической теории и мировой экономики Курсовая работа «Безработица в современной России» Выполнила студентка 1 курса экономического факультета специальности бухгалтерский учет, анализ и аудит Исмагилова Дарина Шамилевна Научный руководитель: Новикова Полина Владимировна Пермь 2006 Содержание Введение3 Глава 1. Безработица (измерение, структура, типы). Причины возникновения безработицы и ее последствия. Общие сведения о безработице, типы4 Причины возникновения безработицы9 Глава 2. Способы регулирования занятости и последствия безработицы 2.1 Способы регулирования занятости12 2.2 Последствия безработицы14 Глава 3. Безработица в современной России 3.1 Причины возникновения безработицы в России16 3.2 Возможные пути решения проблем безработицы23 3.3 Безработица в Пермской области29 Заключение41 Список используемой литературы44 Введение Одной из важнейших проблем современной экономики Рос­сии является проблема безработицы.

скачать реферат Курс Концепции современного естествознания

Но систему образования надо реформировать: образование должно стать трансдисциплинарным, нацеленным на анализ и решение проблем современного общества. В школах и вузах надо готовить не только специалистов, но, прежде всего, культурных, ингеллигентных людей. Надо создать духовную атмосферу, в которой мог бы начатся поиск новых путей развития культуры. Только по-настоящему образованное и интеллигентное общество будет способно вступить в эпоху ноосферы(Налимов 1993: 236-237, Моисеев 1996: 14-23). В третьих, ядром новой культуры должен стать гуманизм, критический гуманизм. Человек есть высшая реальность, разум Вселенной, безотносительно к национальной, расовой, классовой, религиозной спецификации (Назаретян 1996: 125, Но заплатить за выживание придегся трансформацией вида Нопю Яар1епа: сбрасыванием Интеллектом принудительной биологической оболочки (Назаретян 1991: 153-154). Человек разумный как биологический вид обречён (Л.И.Иржак Человек разумный как биологический вид I/ Человек: многомерность дискурсивных практик, Сыктывкар, 1998, с.92-93). Искусственные органы и генная инженерия, отношение между естественным и искусственным Интеллектом, проблема контроля за компьютером и роботами - вот новые испытания для человека. »ансы на преодоление кризиса сохраняются, но выживание сопряжено с серьёзными жертвами и компромиссами (Назаретян 1996: 151-174). 7. Наука и человек 7.1.Человек как биосоциальный феномен Человеческая индивидуальность: наследственность и среда. Психогенетика. Этология и человек. Биоэтические проблемы в современном обществе. 7.2. Человек и космос Человек как космический феномен.

Подгузники-трусики для девочек Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для девочек 8-15 лет (30 - 47
427 руб
Раздел: Обычные
Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Желтый", В5, 120 листов, клетка.
Формат - В5. Закладка - ляссе. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - мелованный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
418 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "На память".
Следите за тем, в каком порядке загораются кнопки, а затем правильно повторите последовательность загоравшихся цветов! Отличная игра,
310 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Информационные аспекты взаимодействия в системе "человек - техника - природа"

Причем, деятельный человек - это человек, активно познающий действительность. Адекватное отражение действительности является критерием оптимального взаимодействия человека со средой. Ведущим принципом и главной проблемой развития современной цивилизации становится опережающее развитие качеств человека и технологий. Поскольку развитие цивилизации остановить невозможно, один из путей решения проблем - разработка биосферосберегающих технологий. Биосфера организована по принципу безотходной технологии: продукты жизнедеятельности одних видов необходимы другим. Происходящие качественные изменения в системе "человек-техника-природа" требуют создания в системе образования условий для воспитания в человеке способности находить, понимать, осваивать, производить и распространять в течение всей жизни новые блоки информации, адекватно отражающие действительность. Развитие таких качеств человека как проектирование, прогнозирование и управление - основной путь реформирования системы образования. Философия образования для ХХI в. - прогнозирование, научно-исследовательская и конструкторская деятельность. Список литературы

скачать реферат Питание и здоровье населения на современном этапе. Гигиеническая оценка. Пути решения проблем

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кольский филиал Петрозаводского государственного университета Кафедра общеуниверситетская Дисциплина: «Общая гигиена, санология, экология человека» Питание и здоровье населения на современном этапе. Гигиеническая оценка. Пути решения проблем Контрольная работа студентки 3 курса (группа М/2004 - 5) заочного отделения Специальность: 060109 – Сестринское дело Ревво Ольги Николаевны Преподаватель: К. мед. н. Быков В.Р. Апатиты 2007 Содержание:Введение Значение пищевых веществ в обеспечении жизнедеятельности организма Особенности рационального питания различных групп населения Принципы лечебного питания Пищевой статус как показатель здоровья населения Новейшие биотехнологии – один из путей решения продовольственной проблемы Заключение Список использованной литературы Введение Известно, что питание – один из важнейших факторов, определяющих здоровье человека. Действительно, во все времена создание продовольственной базы было залогом выживания людей, основой процветания любого государства. Что такое здоровое питание? Напомним, что в теле человека содержится примерно 60 % воды, 25 % белка, 10 % жира, 4 % минеральных веществ, 1 % углеводов.

скачать реферат Формирование у младших школьников историко – обществоведческих знаний

Современные методисты Ворожейкина Н.И., Студеникин М.Т., Со­ловьев В.М. также убеждают, что события отечественной истории более близки и доступны детям, чем факты истории зарубежных стран. Подобно тому, как приобщение к языку принципиально важно начинать с родной речи, к изучению истории лучше всего приступать, знакомя детей именно с отечественной историей. Здесь школьники получают первые представ­ления о долгом и трудном пути, пройденном нашим Отечеством, об иду­щих вглубь столетий корнях. Тенденции современного исторического образования. Современные тенденции современного исторического образования отражены непосредственно в образовательном стандарте начального общего образования по окружающему миру. Изучение окружающего мира в начальной школе направлено на достижение следующих целей: – развитие восприятия как умения наблюдать, воображения как основы для решения творческих задач, мышления как умения анализировать, обобщать и др., речи как умения характеризовать объект, рассуждать, поддерживать учебный диалог; – освоение знаний о человеке и его месте в природе и в обществе; – воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения, духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; формирование потребности участвовать в разнообразной поисковой, творческой созидательной деятельности в социуме.

скачать реферат Этничность и демократия

Там где сосуществуют этнические общности или группы, резко различающиеся по указанным параметрам, демократия согласия вряд ли будет эффективна, ибо подлинного равенства между этническими общинами достигнуть не удастся никогда и никакие социальные механизмы не обеспечат малой этнической группе того же культурного потенциала, который естественным образом сформировался в процессе длительного исторического развития у крупной этнической общности. Поэтому крупная общность всегда будет находиться в более выгодном положении, чем меньшинства. Скорее всего, здесь необходим отход от принципа универсального равенства, что, собственно, и предлагает, по сути, демократия согласия. Но наиболее конструктивный путь решения проблем этнически разделенных обществ – это соединение идей, заложенных в демократии согласия и в либеральной демократии. Что касается этнической демократии, то она, на наш взгляд, неизбежно будет эволюционировать в сторону двух вышеназванных. Для современного мира характерно нарастание числа и сложности этнополитических проблем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.