телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Бытовая техника -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Педагогика

Работа воспитателей по основам безопасности жизнедеятельности с детьми в ГУ Социальный приют "Ховрино"

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
В связи с этим актуальным является поиск новых подходов, выявление педагогических условий успешного формирования культуры безопасной жизнедеятельности детей-сирот в условиях школы-интерната. Отечественная педагогика всегда уделяла большое внимание изучению и разработке путей рационального и безопасного использования учебного и внеучебного времени школьников (А.С. Макаренко, Б.Т. Лихачев, Т.Н. Таранова, Д.И. Фельдштейн, Е.Н. Шиянов и др.). Проблемы физического воспитания подрастающего поколения и его роль в организации здорового образа жизни, как одной из составляющих безопасности жизнедеятельности, отражены в работах О.А. Ахвердовой, И.А. Ахвердовой, И.В. Боева, М.Я Виленского, Д. Вильямса, Л.И. Губаревой, Н.И. Кузнецовой, В.Н. Муравьевой, И.А. Малашихиной, В.И. Панковой, Г.М. Соловьева, В. В. Филанковского и др. Проблема воспитания детей-сирот в условиях депривации сложна и многогранна. Многие дети, попадающие в интернатные учреждения, пережили многочисленные психические травмы, сопряженные со стрессом, деформирующем личность ребенка. Кроме того, условия подобных учреждений в ряде случаев рассматриваются как условия депривации, что усложняет процесс приспособления их обитателей к новой жизненной ситуации. Решение этой проблемы составляет цель нашего исследования. Объект исследования – социальная работа с детьми группы риска. Предмет исследования – формирование основ безопасности жизнедеятельности детей в социальном приюте. В соответствии с проблемой, объектом и предметом исследования были выделены следующие задачи: Изучить социально-культурные и педагогические возможности социальных приютов; Рассмотреть культуру безопасности как основа профессионализма педагога; Выявить особенности социального приюта «Ховрино»; Обобщить знания о профессионализме воспитателя в работе по основам БДЖ в социальном приюте «Ховрино». Теоретической основой данной работы послужили работы таких авторов, как: Альжев Д.В., Никулина О.М., Смотрова Л.Н. и других. Методы исследования: анализ литературы, наблюдение. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Глава 1 Условия формирования культуры безопасной жизнедеятельности детей в условиях социального приюта 1.1 Социально-культурные и педагогические возможности социальных приютов Социальный приют представляет собой стационарное учреждение социального обслуживания, где детям и подросткам оказывается помощь по разрешению их жизненных проблем. Специфика работы приюта состоит в том, что это учреждение временного пребывания детей, оставшихся без попечения родителей. В приюты поступают дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, там им оказывается помощь по преодолению социально-опасного положения, в каком они оказались. Основная цель деятельности социального приюта – социальная защита и поддержка нуждающихся детей, их реабилитация и помощь в жизненном самоопределении. Социальными приютами проводится значительная работа по жизнеустройству подростков: оформление опеки (попечительства), осуществляется процесс усыновления, передачи в государственные интернатные учреждения и т.д. Успешность осуществления социально-педагогического сопровождения закладывает основы ресоциализации, обусловливает социально-культурные и педагогические возможности приютов.

Например, рвение и старание отдельных преподавателей курса ОБЖ не только не развивают интереса школьников к знаниям о безопасности человека, но формируют негативную установку, нежелание изучать курс ОБЖ, овладевать опытом безопасного поведения. В связи с приведенными доводами признаем необходимость первоочередного исследования и совершенствования воспитания культуры личной безопасности в семье и в условиях общеобразовательной школы, прежде всего в ходе обучения курсу ОБЖ9. Подводя итоги рассмотрения проблемы воспитания культуры личной безопасности, сформулируем основные выводы: Воспитание культуры личной безопасности является составной частью процесса воспитания культуры безопасности в целом, направлено на формирование у воспитанников готовности к предупреждению и преодолению опасных ситуаций. Воспитание культуры личной безопасности является компонентом, целью, функцией, закономерностью и принципом педагогического процесса. В процессе воспитания культуры личной безопасности реализуются цели, содержание и методы воспитания, отражающие общие и специфические педагогические закономерности. Эффективности воспитания культуры личной безопасности способствует реализация принципов воспитания, вытекающих из закономерностей педагогического процесса10. Одной из целей образования детей в условиях социального приюта является формирование у них культуры безопасного поведения, в основе которой лежит сознательно выбранное ценностное отношение ребенка к личной безопасности и безопасности окружающих. Данное ценностное отношение включает в себя комплекс связанных с безопасностью разнообразных социокультурных качеств; признание личностной и социальной значимости безопасности, связанные с этим знания, убеждения, интересы, потребности, эмоциональные реакции, нормы правила поведения и образ жизни школьника, воспитывающегося в условиях социального приюта11. Сохранность жизни и здоровья детей в условиях школы-интерната зависит от профессионально ориентированной деятельности персонала учреждения. Глава 2 Работа воспитателей по основам БДЖ с детьми в ГУ Социальный приют «Ховрино» 2.1 Характеристика социального приюта «Ховрино» Социальный приют «Ховрино» для детей и подростков САО г. Москвы расположен по адресу: г. Москва, ул. Зеленоградская, 35Б. Социальный приют для детей и подростков «Ховрино» – стационарное учреждение социального обслуживания, предназначенное для временного проживания детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, до определения совместно с органами опеки и попечительства наиболее оптимальных форм жизнеустройства. Обеспечивает квалифицированную социальную реабилитацию несовершеннолетних. Чаще всего в приют попадают дети из так называемых организация мониторинговой деятельности. Эффективность организации педагогической деятельности по формированию культуры безопасной жизнедеятельности у детей-сирот зависит от следующих условий: четкости понимания целей, задач, принципов реализации данного процесса, диагностики уровня сформированности культуры безопасного поведения у воспитанников интернатных учреждений, профессиональной подготовленности учителей, грамотной организации педагогического процесса, контроля за качеством обучения основам культуры безопасного поведения и т.д. Список использованной литературы Альжев Д.В. Социальная педагогика. Конспект лекций. – М.: Эксмо, 2008. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. – М.: Академия, 2008. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе. – М.: Илекса, 2006. Лодкина Т.В. Социальная педагогика.

Жизнь требует решительно переместить акценты учебно-воспитательного процесса на формирование личности безопасного типа. Воспитание духовно-нравственных, социально значимых ценностей выходит на первый план. Сущность такого культурологического подхода заключается не только в передаче знаний, умений и навыков, но и в формировании культуры БЖД (КБЖ) граждан как важного, неотъемлемого компонента личностных качеств, позволяющих регулировать, направлять и контролировать образ жизни и деятельность. Именно КБЖ служит основой для обеспечения оптимального уровня безопасности общества5. Таким образом, КБЖ как состояние и уровень развития представляется результатом двух естественных и обязательных для человека и общества способов осознанной деятельности: • обучения, дающего человеку знания и умения; • воспитания, содействующего развитию способности и готовности применять их. Важны последовательность и непрерывность формирования КБЖ. Начинать ее необходимо с первых дней осознанной жизни человека. Реализация принципов воспитания КБЖ может быть достигнута на основе тщательно организованной непрерывной системы образования и воспитания, охватывающей все ступени - от дошкольных воспитательных учреждений до институтов повышения квалификации и переподготовки кадров и, в первую очередь - педагогических вузов, из стен которых должны выходить компетентные преподаватели-организаторы БЖД. Чтобы воспитывать, необходимо быть воспитанным, обладать комплексом духовно-нравственных ценностей, адекватных социальным требованиям и нормам. Чтобы дать знания, надо обладать профессиональной компетентностью - знаниями и умениями в преподаваемой дисциплине. Только в этом случае личность будет обладать компетенцией - правами на обучение других. В данном случае компетенция - производная духовно-нравственной зрелости личности, профессиональной компетентности, педагогического и методического мастерства. Если эти качества приобретаются в педагогическом вузе, то основой компетентности в вопросах БЖД служат знания и навыки, полученные в школе6. Как и воспитание в целом, воспитание культуры личной безопасности в качестве самостоятельных компонентов включает субъектов педагогического процесса (педагога и воспитанников), цели, содержание, формы и методы воспитания. Данные компоненты воспитания являются относительно самостоятельной подсистемой педагогического процесса, применительно к условиям воспитания культуры личной безопасности они будут рассмотрены ниже. Есть основания утверждать, что системообразующим компонентом данной подсистемы являются цели воспитания, которые придают целостность воспитанию, определяют специфику воспитания культуры личной безопасности, оказывают решающее влияние на деятельность педагога и воспитанников, на отбор содержания воспитания, на выбор форм и методов воспитательной работы. В качестве подсистемы воспитания культуры личной безопасности выделим следующую группу компонентов воспитания: педагогическая диагностика, планирование воспитания, стимулирование деятельности воспитанников, организация воспитательного процесса, контроль эффективности воспитания, коррекция процесса воспитания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пять великих тайн мужчины и женщины

По всей видимости, восхищение подлинной индивидуальностью куда лучше восхищения индивидуальностью мни— :; мой, кажущейся. Однако над развитием в нас этого специфического чувства ни родители, ни воспитатели, ни учителя не трудились. А следовало бы, причем прежде всего следовало бы! Психотерапевт в этом смысле вынужден выполнить роль родителя, воспитателя и учителя. Я бы даже предложил, в свете реформы 1 образования, ввести в курс школьного образования наравне с ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) предмет ОПК (основы J психологической культуры). Впрочем, это дело будущего, хотя и неизбежное дело, скажу я вам. Пока же ничего мне и моим коллегам более не остается, как лечить страдающих от любви «не в тех», «не тогда» и «не так». Хотя основа здоровья — это профилактика болезней. И эта книжка — такое профилактическое средство для патологически влюбчивых. Всегда должно быть какое-то чувство... В завершение этой главы снова хочу вернуться к блистательному И. М. Сеченову, к его фразе «Мужчина любит в женщине свое наслаждение»

скачать реферат Чрезвычайные ситуации

Федеральное агентство по образованию РФ Санкт-Петербургский университет экономики и сервиса Псковский филиалКонтрольная работа по Основам безопасности жизнедеятельности Тема: «Чрезвычайные ситуации» Выполнила студентка 2 курса заочного отделения специальность 0605у группа Б – 53 Михайлова С.В. Псков 2006г.Содержание. Введение Источники и классификация ЧС мирного и военного времени стр. 4 Прогнозирование параметров обстановки ЧС стр. 12 Защитные мероприятия при ЧС стр. 16 Ликвидация последствий ЧС стр. 19 Заключение стр. 24 Список литературы стр. 25 Введение. На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. На рубеже 21 века человечество всё больше и больше ощущает на себе проблемы возникающие при проживании в высокоиндустриальном обществе. Опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, расширился объём этого вмешательства, оно стало многообразнее и сейчас грозит стать глобальной опасностью для человечества. Практически ежедневно в различных уголках нашей планеты возникают так называемые «Чрезвычайные Ситуации» (ЧС), это сообщения в средствах массовой информации о катастрофах, стихийных бедствиях, очередной аварии, военного конфликта или акта терроризма.

Подушка для автокресел, детская "Roxy".
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
322 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Кабриолет "Нимфа".
Отличительная черта этого авто — это гармонично подобранные премиальные цвета и матовые поверхности, подчеркивающие статус владельца
527 руб
Раздел: Машинки для девочек
Охлаждающие камни для виски.
Для быстрого охлаждения любых напитков, не вбирают запахи и не царапают стеклянные бокалы. Не изменяют вкус напитка, возможно использовать
651 руб
Раздел: Аксессуары для вина
 Способы автономного выживания человека в природе

Топография и ориентирование в туристском путешествии.P М., 1997. Куликов В. М., Ротштейн Л. М. Школа туристских вожаков.P М., 1997. Куприн А. М. Занимательно об ориентировании: Пособие для учащихся.P М., 1996. Латчук В. Н., Марков В. В., Маслов А. Г. Основы безопасности жизнедеятельности. 6Pкл.: Метод. пособие.P М., 1999. Линчевский Э. Э. Психологический климат туристской группы.P М., 1981. Лукоянов П. И. Безопасность в лыжных походах и чрезвычайные ситуации зимних условий.P М., 1998. Лукоянов П. И. Лыжные спортивные походы.P М., 1988. Лукьянов Е. А. Материалы к курсу «Основы безопасности жизнедеятельности».P СПб., 1996. Малахов Г. П. Голодание.P СПб., 1996. Маслов А. Г. Организация работы и финансирование туристскокраеведческих объединений учащихся.P М., 1999. Маслов А. Г. Подготовка и проведение соревнований «Школа безопасности».P М., 1999. Маслов А. Г., Константинов Ю. С., Дрогов И. А. Полевые туристские лагеря.P М., 2000. Маслов А. Г., Константинов Ю. С., Латчук В. Н. Способы автономного выживания человека в природе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.P М., 2004. Медведев В. И., Парачев А. М

скачать реферат Влияние никотина на организм подростка

Муниципальное общеобразовательное учреждение № 53. Реферат «Влияние никотина на организм подростка» Выпускная экзаменационная работа по «Основам безопасности жизнедеятельности». Выполнил: Терёхина Д.И. Класс: 111 Проверил: Питеримов В.Ф. Оценка: Челябинск, 2007 год . Содержание. Введение . 3 Из истории курения . Мотивы, стимулирующие табакокурение детей и подростков . 4 5 Влияние никотина на организм подростка. Компоненты табачного дыма, формирующие наркозависимость у подростков и определяющие вредность курения . Курение девушек – угроза их здоровью . Угроза «пассивного курения» . Болезни, подстерегающие подростка – курильщика . 8 12 15 17 4. Миф о «безопасных» сигаретах и бездымном курении . 20 5. Методы борьбы с никотиноманией . 22 Заключение . 26 Список литературы 27 Введение. Большинству известно: курение опасно для жизни. Достаточно прочесть предупреждение на пачке сигарет, чтобы в этом убедиться, однако, миллионы людей во всём мире упрямо продолжают дымить. Одни курят, потому что им нравится рисковать, другие делают это от скуки или, желая произвести впечатление на окружающих. Многие курят просто так.

 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Основы безопасности жизнедеятельности: 1)Pформирование современной культуры безопасности жизнедеятельности на основе понимания необходимости защиты личности, общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера; 2)Pформирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни; 3)Pпонимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности; 4)Pпонимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, в том числе от экстремизма и терроризма; 5)Pпонимание необходимости подготовки граждан к защите Отечества; 6)Pформирование установки на здоровый образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, курение и нанесение иного вреда здоровью; 7)Pформирование антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции;

скачать реферат Профессиограмма воспитателя. Невербальное общение

Работает в помещениях детского сада: в группе, спортзале, также на воздухе, на территории для прогулки. Возможны выезды в музеи, за город и т. д. Работа в одну смену, обычно время чередуется: один день с 8:00 до 14:00, другой с 14:00 до 19:00, поскольку на группу положено два воспитателя, которые меняют друг друга (утро-вечер). Рабочие места есть в детских дошкольных учреждениях, развивающих центрах, частных детских садах. Специальность можно получить в педагогическом колледже, училище, вузе. Обычно за время учебы человек осваивает не только профессию воспитателя, но и одну дополнительную специализацию на выбор: руководителя изобразительной деятельности, физического воспитания, логопеда, детского психолога, преподавателя английского языка для дошкольников и т. д. Воспитатель должен иметь знания по педагогике, психологии, основам безопасности жизнедеятельности, оказанию первой помощи, этике и эстетике, содержанию и принципам организации дошкольного воспитания. Знать методики обучения и развития детей, уметь организовывать их познавательную деятельность. Для успешного овладения профессией человек должен быть внимательным, ответственным, отзывчивым, тактичным, общительным, терпеливым, проявлять склонность к работе с детьми.

скачать реферат Правовые нормативно-технические и организационные основы защиты населения и территорий в чрезвычайных экологических ситуациях

Все это осуществляется согласно «Плану строительства и развития сил и средств МЧС РФ на 2007-2010гг.». Заключение Чрезвычайные ситуации способны поставить под угрозу безопасное проживание людей на огромных территориях, вызвать социально-политическую нестабильность и значительный материальный ущерб. Чтобы всего этого избежать, необходимы мероприятия, меры и организации по предупреждению ЧС. Правовую основу безопасности жизнедеятельности составляют законы и постановления, принятые представительными органами Российской Федерации, и подзаконные акты: указы президентов, постановления правительства Российской Федерации и входящих в нее государственных образований, местными органами власти и специально уполномоченными органами. Среди законодательных актов по организации работ в чрезвычайных ситуациях: Трудовой кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Среди подзаконных актов – Постановления правительства «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации», «О подготовке населения в области защиты от ЧС природного и техногенного характера» и др.

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

По общепрофессиональным дисциплинам выпускник должениметь представление: — о роли общепрофессиональных знаний в профессиональной деятельности выпускника; — о закономерностях функционирования рыночных механизмов на макроуровне и методах государственного регулирования экономики; — об основных направлениях государственной экономической и социальной политики; — об истории государственного управления в России; — о системе показателей, общих правилах и принципах статистического исследования; о природе статистических совокупностей;знать: — основные макро- и микроэкономические категории и показатели; — основы денежно-кредитной, налоговой, социальной и инвестиционной политики государства; — основные экономико-статистические методы обработки учетно- экономической информации; — основы теории государственного управления; — правовые основы государственного и муниципального управления; — основы финансовой системы Российской Федерации; — основы бухучета; — требования к составлению и оформлению управленческой документации; — сущность и характерные черты современного менеджмента; — психологические аспекты управления, порядок разрешения конфликтных ситуаций в коллективе; — технику и методы организации коммуникаций, культуру общения; — формы делового общения в коллективе; — методы групповой работы; — методы обеспечения безопасности жизнедеятельности, способы индивидуальной и коллективной защиты при авариях, пожарах и других стихийных бедствиях;уметь: — использовать экономическую, нормативно-управленческую, правовую документацию и справочный материал в своей профессиональной деятельности; — находить оптимальные варианты при решении управленческих задач; — разрешать конфликтные ситуации.

скачать реферат Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста

Как уже отмечалось, социальное развитие – многоаспектное явление, включающее и процесс приобщения к основам безопасности жизнедеятельности. В этом плане актуальны задачи, связанные не только с сообщением знаний о безопасности жизнедеятельности и выработке умений адаптироваться в различных ситуациях, но и формированием осознанного отношения к принятию имеющихся и сложившихся в обществе ценностей. Социальное развитие предполагает познание ребенком сверстника и взрослого, сформированность коммуникативных навыков. Оно характеризуется уровнем освоения детьми различных норм и правил поведения. По мере освоения таких правил и норм дети начинают регулировать свое поведение. В период от 5 до 7 лет ребенок открыт по отношению с существующим в обществе нормативным социокультурным представлениям. Усвоение норм и правил, стремление следовать образцам позволяют ему легко «врасти» в ту культуру, в которой он живет. Внутреннее эмоциональное отношение ребенка к окружающей действительности формируется из его практических взаимодействий с этой действительностью, и новые эмоции возникают и развиваются в процессе его чувственно-предметной деятельности. 1.2 Своеобразие социальной компетентности – как качества личности Решить поставленные задачи и достичь данного результата возможно при осуществлении компетентностного подхода.

Деревянный пазл «Часы календарь».
Знакомят ребенка с понятием «время», учат узнавать время по часам, развивают мелкую моторику рук, целостное восприятие, познавательный
309 руб
Раздел: Деревянные пазлы
Измеритель любви.
Измеритель любви - это чувствительный прибор, отмечающий малейшие изменения в вашем внутреннем состоянии. Нижнюю капсулу нужно зажать в
315 руб
Раздел: Прочее
Вкладыши "Лето".
Вкладыши "Лето" - это развивающая игрушка, предназначенная для детей в возрасте старше 3-х лет. При помощи такой игрушки ребёнок
503 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
скачать реферат Законодательные и подзаконные акты.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ. К законодательным актам относятся Конституция и законы, принимаемые Верховным Советом, к подзаконным - указы Президента, постановления Верховного Совета, краевых, областных и гордских Советов народных депутатов, а так же постановления Совета Минис- тров и других исполнительных органов. По поручению Совета Минис- тров подзаконные акты могут разрабатываться директивными органа- ми, например Министерством РФ по охране окружающей природной среды и природных ресурсов, комитетом РФ по труду, Госкомсанэпи- демнадзором. На базе подзаконных актов разрабатываются различ- ные положения, устанавливающие принципы организации работ по обеспечению безопасности жизнедеятельности. Законодательство о труде регламентирует основные правовые гарантии в части обеспечения охраны труда. Оно включает основы законодательства о труде, а также кодекс законов о труде, кото- рый определяет основные обязанности администрации по обеспече- нию безопасности и условий труда; специальные требования, предъявляемые к рабочим и служащим, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и тяжелыми условиями труда; требования бе- зопасности к производственным зданиям, сооружениям, оборудова- нию; устанавливает материальную ответственность предприятий, учреждений, организаций за ущерб, причиненный рабочим и служа- щим повреждением их здоровья.

скачать реферат Подготовка педагогов к реализации функции социальной защиты ребенка

Подготовка педагогов к реализации функции социальной защиты ребенка М. А. Ковальчук Традиционно официальной задачей средней школы в нашей стране признается образование ребенка, то есть формирование у него определенной системы знаний, умений и навыков и развитие личности школьника, становление его жизненной позиции и системы ценностей. Ведущая роль обучающего компонента отражается уже в существующей системе оценивания ученика - это пятибалльная шкала отметок. В школьной практике сложилось, что все учебные предметы делятся на "основные" и "неосновные". К последним относят изобразительное искусство, мировую художественную культуру, основы безопасности жизнедеятельности и другие, хотя именно эти предметы могут способствовать расширению кругозора школьника, развитию и становлению его нравственных и эстетических качеств, формированию коммуникативных умений. Поэтому школа, действительно заинтересованная в том, чтобы из ее стен вышли не просто молодые люди с багажом знаний, умений и навыков по различным научным дисциплинам, но люди самостоятельные, уверенные в себе, хорошо ориентированные в новых условиях социальной реальности, увлеченные, обладающие чувством социальной защищенности, должна обеспечить социальную защиту ребенка в школе через деятельность педагогов в данном направлении.

скачать реферат Безопасность и жизнедеятельность

Вступая в созидательную (или разрушительную?) жизнедеятельность, надо научиться рассматривать себя как субъекта безопасности. Знания каждого человека, необходимые в настоящее время для обеспечения безопасности, должны базироваться на чётких представлениях о процессах, протекающих в сложных системах, включающих большое число природных, социальных, техногенных компонентов, и на осознании своей личной ответственности за результаты своей жизнедеятельности. Разные модели первой системы (объекты безопасности – Индивид, Семья, Группа) в неявном виде присутствуют при изучении безопасности поведения личности и группы в разделах общеобразовательного школьного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ). Модели систем с центральным объектом безопасности Профессиональный коллектив используются при решении задач безопасности профессиональной деятельности. Они изучаются в профессиональных учебных заведениях в разделах дисциплины курсах «Безопасность жизнедеятельности» (БЖД). Проблемы безопасности объектов следующих уровней отдельными людьми и коллективами непосредственно не решаются, однако, при решении всех задач низших уровней (личных, групповых, профессиональных) их необходимо знать и руководствоваться в своей повседневной жизнедеятельности выработанными обществом мерами безопасности.

скачать реферат Наука БЖД

Московский департамент образования. Московский городской педагогический университет. Реферат на тему: «Наука БЖД, цель, задачи и практическое применение». Выполнен: студенткой очно-заочного отделения 5 курса 2 группы Ратниковой А. А.Москва 2004 План работы. Введение .3 Наука БЖД 4 Цель, задачи и практическое значение науки 6 Заключение .8 Библиография .9 Введение. Жизнедеятельность человека протекает в постоянном контакте со средой обитания, окружающими предметами, людьми. Среда обитания может оказывать благотворное или неблагоприятное влияние на состояние здоровья человека, его самочувствие и работоспособность. Защитой человека в техносфере от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения и достижением комфортных условий жизнедеятельности и занимается наука БЖД – безопасность жизнедеятельности. Дисциплина подойти к разработке и применению средств защиты в негативных ситуациях с общих позиций. Библиография. Безопасность жизнедеятельности: Учебник. /Под ред. профессора Э. А. Арустамова. – М.: Изд. Дом «Дашков и Ко», 2000 – 678 с. Гринин А. С., Новиков В. Н. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002 – 288 с. Хван Т. А., Хван П. А. Основы безопасности жизнедеятельности.

скачать реферат Правовые основы безопасности жизнедеятельности

Правовые основы безопасности жизнедеятельности имеют иерархическое строение, то есть требования верхних уровней должны быть учтены при разработке нижних, конкретных подзаконных актов. Государства, входящие в межгосударственные объединения (например, ООН), должны учитывать международные соглашения и декларации при разработке своего внутреннего правового поля. Так, например, в Конституции должны быть учтены такие статьи "Всеобщей декларации прав человека" как: статья 3 "Каждый человек имеет право на жизнь."; статья 23 "Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия." и т.п. Упрощенно существующую иерархию в правовом пространстве БЖД можно представить следующим образом. Высший уровень иерархии представлен Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года. Конституция РФ включает ряд статей, посвящённых охране труда, природы и здоровья человека. Кодексы законов и отдельные законы РФ. Так, например, 9 декабря 1971 года был принят кодекс законов о труде Российской Федерации (КЗоТ РФ), а 23 июня 1999 года принят федеральный закон "Об основах охраны труда в Российской Федерации".

Конструктор металлический для уроков труда №2.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
397 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Машина-каталка Ламбо "Розовая Принцесса".
Ультрамодный автомобиль Ламбо - это воплощение стиля, опережающее время! Машина-каталка "Розовая Принцесса" - не просто веселая
1369 руб
Раздел: Каталки
Точилка "Божья коровка", электрическая с контейнером (2 запасных лезвия EG-5009).
Электрические точилки помогут быстро, качественно и без каких-либо усилий заточить карандаши. А яркие и необычные дизайны порадуют детей и
451 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Сервис безопасности - возрастающий фактор самоорганизации общества

При этом следует отметить, что объем их довольно значительный, а в будущем станет и того больше. Поэтому очевидно, что в одиночку профессиональные спасательные подразделения не смогут в полном объеме оказывать услуги по обеспечению безопасности в соответствии с запросами рынка. К тому же должны подключиться различные общественные организации, в первую очередь, Общероссийская общественная организация Российский союз спасателей (Россоюзспас). Основными задачами организации являются: • формирование в общественном сознании императивов безопасной жизнедеятельности и ответственности всех членов общества за негативные последствия своей деятельности; • пропаганда, популяризация и распространение знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; • оказание помощи в подготовке спасателей общественных формирований и обучении населения основам безопасности жизнедеятельности; • участие в мероприятиях по повышению социального статуса и общественной значимости профессии спасателя; • проведение мероприятий по оказанию помощи, социальной защищенности спасателей-ветеранов и членов семей погибших спасателей; • установление деловых контактов и сотрудничества с представителями российских и зарубежных организаций спасателей и многие другие.

скачать реферат Теоретические основы безопасности жизнедеятельности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНИ КРАСНОДОНСКИЙ ГОРНИЙ ТЕХНИКУМРеферат по предмету «БЕЗОПАСНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ПРОИЗВОДСТВ» на тему: «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Студента группы 1ЕП-06 Урюпова Олега Проверила: Дрокина Т.МКраснодон 2010 ПЛАН ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОНЯТИЕ РИСКА ПОНЯТИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИНЦИПЫ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Деятельность человека является предметом научной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» (БЖД). Безопасность жизнедеятельности человека представляет собой объект (цель) этой дисциплины. Деятельность человека осуществляется в условиях техносферы (производственной зоны) или окружающей природной среды, т.е. в среде обитания. В научной теории БЖД, таким образом, важнейшими понятиями являются: среда обитания, деятельность, опасность, риск и безопасность. Среда обитания — окружающая человека среда, обусловленная в данный момент совокупностью факторов (физических, химических биологических, социальных), способных оказывать прямое или косвенное, немедленное или отдаленное воздействие на деятельность человека, его здоровье и потомство.

скачать реферат Защита от аварийно химически опасных веществ (АХОВ)

В разделе инженерно - технических отражаются: размещение (оборудование) устройств, предотвращающих утечку АХОВ в случае аварии; планируемое усиление конструкций емкостей и коммуникаций со АХОВ или устройство над ними ограждений для защиты от повреждения обломками строительных конструкций при аварии; размещение под хранилищами со АХОВ аварийных резервуаров, чаш, ловушек и направленных стоков: рассредоточение запасов АХОВ, строительство для них заглубленных или полузаглубленных хранилищ: оборудование помещений и промышленных площадок стационарными системами выявления аварий, средствами метеонаблюдения и аварийной сигнализации. Планом предусматривается также мероприятия по устранению аварий на каждом участке, имеющим АХОВ, с указанием ответственных из числа руководящего состава объекта, привлекаемых сил и средств, их задач и отводимого на выполнение работ времени. Все мероприятия по защите населения определяются , 2001. - 408 с. Сычев Ю.Н. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях: учеб. пособие / Ю.Н. Сычев. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 222 с. Ткаченко И.В. Шпаргалка по основам безопасности жизнедеятельности. Учебное пособие. / И.В. Ткаченко, О.И. Жидкова. - М.: ТК Велби, 2005. - 48 с. Шойгу С.К. Учебник спасателя / С.К. Шойгу, М.И. Фалеев, Г.Н. Кириллов и др. - Краснодар: Советская Кубань, 2002. - 528 с Энциклопедия безопасности жизнедеятельности. . - Режим доступа:

скачать реферат Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

Владикавказский финансово-экономический колледж-филиал «АБиК»МФРФ. Курсовая работа По дисциплине: «Безопасность жизнедеятельности». На тему: «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» Подготовила: Студентка 2 курса гр.2-1Ф Колоева Марианна Проверил: Карапетян И.С. Владикавказ 2009г. Формирование здорового образа жизни Большие дозы радиации убивают клетку, останавливают ее деление, угнетают ряд биохимических процессов, лежащих в основе жизнедеятельности, повреждают структуру ДНК и тем самым нарушают генетический, код и лишают клетку информации, лежащей в основе ее жизнедеятельности. В то же время малые дозы радиации, в случае бластогенной трансформации, переводят дифференцированные клетки с ограниченной потенцией к делению в бесконечно делящуюся популяцию, с активным усиленным метаболизмом, с ДНК, сохранившей полную информацию, необходимую для существования и деления клетки. Если, образно выражаясь, при облучении в больших дозах клетки и ткань стареют и гибнут, то при малых возможна трансформация, при которой происходит их омоложение, стимуляция деления, и они начинают бурно развиваться.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.