телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Одежда и обувь -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Работа методиста-инструктора с семьей в ДЮСШ "Самбо и Дзюдо"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа «Самбо и Дзюдо» Педагогический проект Работа методиста- инструктора с семьей в Детско-юношеской спортивной школе «Самбо и Дзюдо» Составитель: Ичёткина Ольга Ивановна Качканар 2007 СОДЕРЖАНИЕВведение Основная часть 1.1 Нормативно-правовые источники по организации работы с семьей 1.2 Формы работы с семьей 1.3 Роль методической службы в работе с семьей 1.4 Структурно-функциональная модель методической службы МОУ ДОД ДЮСШ «Самбо и Дзюдо» 1.5 Из чего складывается сотрудничество с родителями? Проектировочная деятельность 2.1 Перспективы работы МОУ ДОД ДЮСШ «Самбо и Дзюдо» с родителями Заключение Литература Приложения ВВЕДЕНИЕ Основной задачей спортивной школы по проблеме воспитания юных спортсменов является организация системы работы тренера с родителями. Цель этой работы - помочь ребёнку стать уверенной зрелой личностью, которая сможет найти своё место в современном обществе, понимать и принимать общечеловеческие ценности. Детско-юношеская спортивная школа призвана помочь семье в воспитании детей и основная главная роль отводится тренеру-преподавателю. Поэтому эффективность воспитательной работы зависит от взаимоотношений преподавателя с родителями, его умения сотрудничать с семьёй, опираться на её помощь и поддержку. Это кропотливая ежедневная работа и формы, методы её разнообразны. Это и родительские собрания, групповые и индивидуальные беседы, пропаганда психолого-педагогических знаний, консультации, педагогические практикумы, - коммуникативная – обогащение семей опытом по воспитанию детей. Ожидаемые результаты: - укрепление взаимосвязей в семье. - разработка модели успешного семейного воспитания. - повышение педагогической культуры родителей. - активное участие родителей в общешкольных мероприятиях. - проведение родительских собраний при явке до 90 % родителей. - соблюдение единства требований педагогов и родителей в воспитании подрастающего поколения. - сокращение числа неблагополучных семей из числа родителей воспитанников спортивной школы. План мероприятий по реализации цели и задач. Комплекс приоритетных мероприятий Подготовительный этап 2007-2008 учебный год Информационный поиск и знакомство с опытом включения родителей в повседневную жизнь спортивной школы Оценить ресурсные возможности спортивной школы для создания сообщества детей и взрослых Выявить мнение родителей и детей (анкеты, опросы и др. формы) Повышение квалификации тренеров-преподавателей по данной проблеме и обеспечение методического сопровождения Составить картотеку «Организация общих дел» Создание ресурсных условий для создания воспитательной системы. Практический этап 2008-2011 г г Направления совместной деятельности обучение воспитание соуправление Привлечение родителей к организации и проведению элективных курсов, познавательных лекций и бесед Ежегодная организация, подготовка и проведение коллективных творческих проектов: - семья года - тренер года Родительский комитет ДЮСШ Привлечение воспитанников и родителей к экспертизе качества образования Проведение спортивного праздника «Спортивная семья» Совет школы Изучение образовательных запросов детей и родителей, а также возможностей преподавателей Проведение «Дня благодарения родителей» Организация учебных экскурсий по месту деятельности родителей «Школа для родителей» (тематические беседы квалифицированных специалистов: медработников, представителей правоохранительных органов, психологов, пожарных, юристов) День открытых дверей для родителей (проведение открытых учебных тренировок, консультации педагогических работников, самопрезентация спортивной школы Открытые первенства города по борьбе самбо (перед новогодними каникулами, в конце учебного года) День здоровья.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Лаптежник против «черной смерти». Обзор развития и действий немецкой и советской штурмовой авиации в ходе Второй мировой войны

Выполнил 181 боевой вылет. 18.08.1945Pг. он был награжден второй «Золотой Звездой». После войны продолжал служить в ВВС, работал летчиком-испытателем и вышел в отставку в звании генерал-майора. Степанищев Михаил Тихонович /Pгвардии майор /P76-й Гв. ШАП Участвовал в боях с июня 1941Pг. К апрелю 1944Pг. штурман 76-го Гв. ШАП 1-й Гв. ШАД 8-й ВА 4-го Украинского фронта 26-летний гвардии капитан Степанищев совершил 127 вылетов. 26.10.1944Pг. ему присвоили звание Героя Советского Союза. Всего же к концу войны заместитель командира 76-го Гв. ШАП гвардии майор Степанищев выполнил 224 боевых вылета. 29.06.1945Pг. он был награжден второй «Золотой Звездой». После войны продолжал служить в ВВС. Однако последствия полученных на фронте ран давали себя знать. Он испытывал сильные боли в позвоночнике, но скрывал это от врачей, так как опасался, что те запретят ему летать. Помимо того у него начались разлады в семье. В итоге 08.09.1946Pг. вPсостоянии тяжелого психического стресса Степанищев застрелился. Степанян Нельсон ГеоргиевичP/ подполковник /P57-й ШАП, 47-й ШАП До войны работал летчиком-инструктором в ГВФ

скачать реферат Социально-педагогическая помощь неполной семье в воспитании детей

Это может привести к противоречию с возрастными или с индивидуальными особенностями развития ребенка. В практической части исследования нами были реализованы следующие задачи: изучены формы и методы социально-педагогической помощи неполной семье в воспитании детей; разработана программа по оказанию комплексной социально-педагогической помощи неполным семьям; реализован на практике социально-педагогический блок программы "Мы и наши дети" и проанализированы полученные результаты. При изучении содержания, форм и методов социально-педагогической помощи неполной семье, мы определили основные и наиболее эффективные формы работы с неполной семьей в современных условиях. Таковыми являются краткосрочная и долгосрочная формы. Краткосрочная форма включает кризисинтервентную и проблемно-ориентированную модели взаимодействия. Долгосрочная форма построена на психосоциальном подходе. Также используются такие методы, как патронаж, консультирование, тренинги и групповые методы. Методы и формы социально-педагогической деятельности социального педагога, работающего с неполными семьями, будет эффективны при взаимодействии социального педагога с другими специалистами (психологами, методистами, медиками, воспитателями и др.). В данной работе нами была разработана программа по оказанию комплексной социально-педагогической помощи неполным семьям "Семейное счастье".

Футбольный мяч "St. Petersburg", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Настольная игра "Каркассон".
«Каркассон» — настоящий настольный шедевр с простыми правилами и глубоким игровым процессом. Ход за ходом участники партии создают
990 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Свинтус. Правила Этикета" (новая версия).
Об игре Перед вами расширенная версия карточного бестселлера «Свинтус»! Помимо полного набора карт из оригинала, в игру добавлены новые 12
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
 Бездна

В августе сорок второго года, в жаркие дни боев, мной заинтересовались в Политуправлении фронта — предложили перейти инструктором в 7-й отдел. Но я отказался: мне больше нравилось на передовой, к тому же я хотел в своем полку вступить в партию… Так я дослужил до ноября месяца. 18 ноября вечером комиссар полка отправил меня с разведчиками на передовую. Задача была не давать немцам покоя, до рассвета проводить с ними политбеседы по рупору. Всю ночь я работал, а в семь часов утра заиграли наши «катюши». В тот день мне пришлось встретить фрицев, которых я ночью агитировал. Они спрашивали: «Пан, где дорога на Сибирь?» Но сагитировал их не я, а советская артиллерия. Наше наступление началось. 22 ноября мы ворвались на станцию Чир, замкнув кольцо окружения. Это был первый освобожденный нами населенный пункт, который я увидел. Всюду валялись трупы немецких и румынских солдат. Но у одного из домов лежали трупы людей в гражданской одежде, изуродованные, со связанными руками и сквозными пулевыми ранами в голове, — подростки, молодые девчонки, женщины. Меня как обожгло

скачать реферат Дезадаптация ребенка в школе

Особой проблемой сейчас является увеличение пропасти между дошкольной подготовкой и начальной общеобразовательной школой. В1996 году в области в первый класс пришло 52 процента учащихся, которые миновали систему общественного дошкольного воспитания. Понятно, что если вгороде возможности семейного воспитания ребенка имеются, то в сельской местности они весьма ограничены. Поэтому в первый класс у нас приходят оченьнеподготовленные дети. И это является основой для проявления школьной дезадаптации уже в начальной школе. В Законе «Об образовании» четко прописано,что органы местного самоуправления обязаны обеспечивать консультативную помощь родителям и детям по подготовке их к школе. И мы начали эту работу три годаназад. Сегодня у нас работают 150 педагогов-методистов по семейному воспитанию. Они занимаются работой только с семьями, чьи дети не посещают дошкольногоучреждения. Но проделав эту работу, мы обеспечили только 9 процентов от востребованной консультативной методической помощи этим детям и семьям.Полагаю, что если мы не увеличим (и в методическом, и в организационном плане) работу с семьей, чей ребенок не посещает детский сад, мы обострим проблемушкольной дезадаптации непосредственно в самой школе.

 Авиация и время 2003 02

Но авиамодельный спорт для Стаса всегда был главным увлечением его жизни, при этом он успевал делать качественно другие важные дела. Домашнее заданно приходилось часто готовить на переменках, решая «на отлично- задачки не только себе, но и трем своим одноклассникам. А что касается музыкального училища – это для Стаса вопрос чести, так как все в ого семье умеют играть на музыкальных инструментах. Станислав умеет немало: играет в большой теннис и в шахматы, на пианино, и на баяне, а еще умеет летать на параплане, прыгать с парашютом, руководить оркестром, ездить быстро и аккуратно на машине и многое-многое другое. Интересуется музыкой, кино, театром, психологией, культурой, спортом, любит путешествовать и общаться с инвесторами, работает спортсменом-инструктором в спортивном клубе Военно-Воздушных Сил Украины. «Воздушный бой – это спортивная игра, в которой при правильной подготовке любой может достичь желаемой цели». – жизненное кредо Станислава. Ведь вся необходимая техника и сопутствующие аксессуары в настоящее время доступны, а значит, результат каждою выступления зависит, прежде всего, от комплексной подготовки, считает ОН

скачать реферат Управление персоналом на предприятии

При этом далеко не во всех случаях они могут самостоятельно принимать соответствующие решения, а делят эту обязанность, прежде всего с линейными руководителями и с другими службами7. Таким образом, сегодня все больше преобладают не учетные, а содержательные аналитические и организационные аспекты деятельности. Резко возрос профессиональный уровень специалистов кадровых служб. В их составе психологи, специалисты по управлению, методам обучения (педагоги) и трудовым отношениям, подготовка которых в широких масштабах ведется в университетах. В последние годы во внутриорганизационном управлении выделился ряд новых профессий и специальностей, в том числе специалисты по набору персонала (рекрутеры), интервьюеры (психологи, проводящие собеседования с претендентами на получение работы), методисты и инструкторы, консультанты по вопросам карьеры, специалисты по профориентации и организационному планированию. Обобщение опыта отечественных и зарубежных организаций позволяет сформулировать главную цель системы управления персоналом: обеспечение организации кадрами, их эффективное использование, профессиональное и социальное развитие.

скачать реферат Трудовое право

ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО трудовому ПРАВУ Юридический факультет Заочное отделение 3-й курс Азиева Л.И. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТРУДОВОМУ ПРАВУ    Задача 1:                Павлова поступила на работу в швейное объединение в качестве кладовщика готовой продукции. В письменном трудовом договоре был установлен семи часовой рабочий день. Через два года она обратилась к администрации установить для неё четырёх часовой рабочий день, поскольку она вынуждена осуществлять уход за тяжело заболевшим отцом, проживающим с ней в одной квартире. Администрация, ссылаясь на необходимость её пребывания на работе в течение семи часов отказала Павловой в её просьбе, предложив уволиться с работы по собственному желанию.                Об установлении какой продолжительности рабочего дня просила работница?                Каковы основания и порядок его установления?                Законны ли действия администрации?             Рабочее время – это установленный законодательством отрезок календарного времени, в течение, которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, графиком работы либо условиями трудового договора (контракта) должен выполнять свои трудовые обязанности.

скачать реферат Киноискусство 20 века

Фотограф был увлечен Нормой Джин, и поместил ее снимок в журнал. К 1946 году она была на 33 глянцевых обложках и позировала высшим фотографам. Грейс Маккки упорядочивала развод для нее. В июле 1946 года Норма Джин получила первый контракт в "ХХ век - Фокс", который она подписала, используя имя Мэрилин Монро. Она получила роль в "Scudda - Hoo!". Единственные ее слова там были "Эй, Рад!". Затем последовал фильм "Опасные годы". "ХХ век - Фокс" не возобновил с ней контракт в 1947 году. Удача последовала в кинокомпании "Коламбия". Однако Мэрилин доставались не самые лучшие роли. Тогда она имела дело с Джонни Хайдом - заместителем председателя агентства Уильяма Морриса. Именно он получил для нее крошечную роль в "Асфальтовых джунглях". После смерти Хайда в 1950 году, Мэрилин вновь подписала семилетний контракт с Фокс. Уже к концу 1951 года Монро получала 2-3 тысячи писем от поклонников в неделю. Она начала встречаться со звездой бейсбола Джо ди Маджо. 14 января 1954 года она поженились. После медового месяца Мэрилин бурно взялась за работу над картиной "Семь лет желания". 27 октября 1954 года она подала на развод.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Одной из форм выработки навыков взаимодействия с социумом может стать социально-психологический тренинг, в рамках которого проигрывается активная роль инвалида в общении с другим человеком, обсуждается его положение в обществе, формируется положительная “Я-концепция”, обретается уверенность в себе; происходит отработка социальных навыков и специфических социальных умений: поиск работы, взаимоотношений в семье, дружба, ухаживание и т.д. Вторая группа задач в рамках социально-реабилитирующих программ должна быть ориентирована на здоровых людей — формирование у них соответствующей установки по отношению к инвалидам (т.е. научить принимать и ценить людей с физическими и умственными недостатками; изменить установку здоровых людей, придать ей позитивный характер). В рамках такого рода программ можно предусмотреть специальные уроки в школах, которые будут включать наблюдение и помощь инвалидам, общение с ними, вхождение в их ситуацию (например, здоровые дети двигаются с закрытыми глазами, примеряют ортопедическую обувь, пробуют освоить книги для слепых и др., после чего проводятся дискуссии, дети описывают свои переживания).

Мозаика-чемодан со схемами "Мозайкин".
Состав набора: игровое поле, 16 картинок, 48 деталей мозаики. Размер поля: 28x21,5 см. Диаметр фишки: 3 см. Материал: картон, пластик.
399 руб
Раздел: Пластмассовая
Комод четырехсекционный "Орнамент" (белый/мраморный).
Комод поможет вам поддерживать порядок и сделает интерьер уютнее. В нём найдётся место для канцтоваров, игрушек, сувениров, текстиля и
1302 руб
Раздел: Комоды
Карниз для ванной комнаты металлический, раздвижной, 210 см, с кольцами (металлик).
Карниз с 12 пластиковыми кольцами в наборе. Стальная труба с пластиковой фурнитурой. Силиконовые вставки в фурнитуру предотвращают
404 руб
Раздел: Штанги и кольца
скачать реферат Гипертоническая болезнь 3 степени (история болезни)

Внешне кости и суставы не изменены, болезненных ограничений в подвижности больной не отмечает. Волосяной покров нормальный. Больной жалуется на некоторое ожирение. Больной спокойный, сдержанный, общительный. Настроение ровное, спокойное. Интеллект не нарушен. Проявляет интерес к своей работе. Взаимоотношения на работе и в семье нормальные. Сон спокойный, глубокий, больной жалуется на нарушения засыпания. Отмечает головные боли в затылочной области, купирующиеся антигипертензивными средствами. Головокружения и обмороки отрицает. Потоотделение нормальное. Чувствительность кожи не нарушена. Жалуется на снижения зрения. Слух ослаблен. Ощущение вкусов и запахов нормальное. Общее самочувствие удовлетворительное. Анамнез заболевания.Считает себя больным в течение последних 15 лет, что проявлялось головной болью, которая возникала преимущественно после эмоциональной нагрузки, носила характер тяжести в затылке, висках, проходила сама через несколько часов или после приёма гипотензивных или противовоспалительных средств, однако в больницу за помощью не обращался.

скачать реферат Особенности психологической характеристики личности преступника

Отдельные попытки создания такой типологии уже предпринимались. Среди корыстных преступников авторы выделяют следующие типы: «Утверждающийся» тип, для которого смысл преступного поведения заключается в утверждение себя на социальном, социально-психологическом и индивидуальном уровнях. «Дезадаптивный» тип, характеризующийся нарушением социальной адаптацией, т.е. приспособленности к условиям микросреды. Эти преступники часто ведут бездомный образ жизни. Они обычно нигде не работают, не имеют семьи, друзей. Большинство из них безразлично к своей судьбе. В большинстве своём дезадаптивные лица не имеют законных источников получения средств к существованию — их дают кражи и другие имущественные преступления. «Алкогольный» тип. Критерием для выделения этого типа является совершение корыстных преступлений для приобретения спиртного. Большинство представителей — хронические алкоголики. По мере роста зависимости от алкоголя этот мотив становится в структуре личности доминирующим, вытесняя на задний план все другие мотивы.

скачать реферат Семья алкоголиков как фактор риска, обуславливающий положительное отношение подростков к спиртным напиткам

Социальный педагог должен сделать так, чтобы взаимодействия были более конструктивными. 3) Посреднический компонент социально-педагогической помощи включает в себя три составляющие: помощь в организации, координации и информировании . Составление программы с самим наркозависимым лицом, с его семьей, с социальным окружением. Такая программа должна включать лечебные мероприятия, консультации, психотерапию и психокоррекцию, возможно, социально-трудовую реабилитацию самого алкоголика и его семьи. Медицинская реабилитация алкоголиков имеет до настоящего времени невысокую эффективность и большой процент рецидивов, ибо пролеченный пациент возвращается в ту же среду, которая толкнула его к пьянству. Семья, привыкшая за долгие годы к существованию в условиях перманентного кризиса и выработавшая определенный гомеостазис, вольно или невольно толкает его к возобновлению пьянства. Личностных ресурсов слабого человека недостаточно, чтобы препятствовать таким тенденциям. Поэтому работа с такой семьей включает в себя формирование мотивации клиента и его семьи на безалкогольное существование и построение иной системы взаимоотношений; психокоррекционные мероприятия, направленные на воспитание личности, способной быть хозяином собственной судьбы, организационные шаги по введению клиента в объединение лиц, ориентированных на безалкогольный образ жизни, или на создание такого объединения.

скачать реферат Профессиональное мастерство социального педагога

В центрах семейного досуга работают игровые, тренажерные площадки, проводятся педагогические и психологические консультации. При многих центрах созданы службы «Телефон доверия», службы социальных педагогов, различные семейные клубы. Ценность таких центров состоит в том, что в них дети и взрослые проводят свое свободное время вместе, здесь объединяются их интересы. Заслуживает внимания опыт работы социальных служб с семьей, оказание социальной помощи в муниципальном районе «Раменки» (г. Москва). Для работы с семьей было проведено обследование всех жителей района, составлена необходимая документация, чтобы увязать работу с семьей со всеми организациями района. На первом этапе был накоплен банк данных, разработаны социальные паспорта по группам жителей: пенсионеры, инвалиды, многодетные, одинокие, дети-инвалиды. Дальше сотрудниками службы были разработаны формы и методы оказания помощи, работы с каждой семьей. В результате остро нуждающиеся семьи получили бесплатное питание, денежную и гуманитарную помощь, одинокие и больные обслуживались на дому.

скачать реферат Теоретические основы социально-педагогической работы с учащимися в микрорайоне

Непосредственное воздействие социального педагога Центра воспитательной работы на совершенствование семейного воспитания. На основе непосредственных наблюдений социальный педагог анализирует состояние воспитания детей, сложившиеся отношения в семье, разрабатывает систему мер, направленных на коррекцию отношений между родителями и детьми, а затем определяет направления и конкретные формы работы с каждой семьей. Система педагогического всеобуча родителей. Она должна быть разносторонней, проводиться и через всеобуч во всех учебных учреждениях, и через педагогическую пропаганду в Домах культуры, клубах, других помещениях, имеющихся в микрорайонах, - там, где учебу можно подкрепить живыми примерами, близкими и знакомыми слушателям, где опыт семейного воспитания нагляден, а результаты его конкретны. Работают консультационные пункты в Центре воспитательной работы микрорайона по вопросам семейного воспитания, где родители, испытывающие различного рода трудности в воспитательной деятельности, в определенные дни и часы могут получить квалифицированную консультацию социального педагога, психолога, юриста, врача и других специалистов.

Настольная игра "Остров обезьян".
В зависимости от количества участников выбирайте нужное число обезьянок для путешествия по лианам за фруктами. Их должно быть на одну
518 руб
Раздел: Игры с фигурками
Подушка-накладка на ремень безопасности.
Мягкая и удобная подушка для автомобиля Roxy-Kids позволит ребенку комфортно отдохнуть во время долгого автомобильного
313 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Бейдж с магнитом, 54x90 мм.
Просто крепится к любой одежде при помощи двойного магнита, не повреждая ткань. Сделан из плотного ПВХ со сменным вкладышем. Внимание!
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Влияние семьи на становление личности

Для этого необходимо четко определить внутрисемейные социально-психологические факторы, имеющие воспитательное значение. Именно в семье индивид получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится вести себя в различных ситуациях. Очень важно, чтобы то, чему родители учат ребенка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых теория не расходится с практикой; в противном случае он начнет подражать отрицательным примерам родителей. Проблема влияния семьи на становление личности была и остается одним из важнейших проблем социальной психологии. В данной работе мы попытаемся раскрыть эту тему и выявить, каким образом и насколько семья влияет на развитие личности. Цель и задачи работы: Изучение влияния семьи на становление личности. Объект работы: Молодые люди в возрасте до 20ти лет. Предмет работы: Влияние семьи на становление личности. Степень разработки: Данная тема была рассмотрена и разработана такими авторами, как М. Земска, А. А. Бодалев, В. Я. Титаренко и др. Новизна работы: Попытка объединить в единое целое исследования авторов, ранее изучавших эту тему.

скачать реферат Возраст ребёнка и тип воспитания отца

Только 16% подростков способны брать ответственность за происходящее на себя. А ведь именно от самостоятельности, инициативности, умения принимать ответственные решения зависит качество жизни молодых людей. Психолог, работающий с семьями, должен понимать, что отношение семьи к ребенку во многом зависит от систем норм, предписаний и вариантов поведения, которые усваивает ребенок в обществе. 1.3. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА С СЕМЬЕЙ(АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ) Представления о сущности и природе человека имеют фундаментальное значение для воспитания, образования родителей и работы психолога с семьей. «Целостный философский образ человека можно рассматривать как идеал образовательной системы, конкретизируемый относительно ее главного субъекта — развивающейся личности человека» (В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев). Попытка оказать квалифицированную психологическую помощь семье и ребенку в процессе его становления невозможно осуществить без опоры на систему теоретических воззрений. Наличие осознанной концепции деятельности для психолога позволяет объяснять многообразие существующих явлений, предсказывать последствия различных событий, способствовать поиску новых фактов и закономерностей, обобщать накопленную информацию.

скачать реферат Решение проблем женщин и семьи в Иглинском районе Республики Башкортостан

Второй важный принцип состоит в дифференциации подхода к различным типам семей. Многие документы, посвященные семейной политике, содержат один общий недостаток – они обращены к некой абстрактной, чаще благополучной семье и пытаются решить более общие для всех проблемы. Необходимо работать над типологизацией семей и разрабатывать социальную политику и соответственно социальную работу применительно к каждому из конкретных типов семей. Если классифицировать по признаку уровня дохода, то самым трудным типом семей является семья маргинальная. Генезис семьи такого рода может быть связан с самыми разными причинами – болезнями, алкоголизмом, тюремным заключением и т.д. Их общей чертой являются резко сниженные возможности осуществлять нормальное функционирование, эффективно воспитывать детей. Часть маргинальных семей носит люмпенизированный характер и отличается крайне низким уровнем доходов, высоким уровнем потребления алкоголя и наркотиков, весьма плохими жилищными условиями или вообще отсутствием пригодного к жизни жилья.

скачать реферат Социальная политика государства

Социальные программы России включают в себя единовременные и постоянные пособия по разным вопросам социальной жизни не защищенных слоёв общества. К числу мер общего характера относятся социальные выплаты семьям, связанные с рождением и воспитанием ребёнка, потерей работы, невозможностью трудоустройства, стипендии обучающимся в высших и средних учебных заведениях и другие виды выплат. Государственные социальные пособия семьям, имеющим детей не велики, они составляют около одного размера оплаты труда (МРОТ). Эти пособия выплачиваются по месту работы родителей, но на многих предприятиях и в учреждениях существует многомесячная задержка заработной платы и следовательно и этих пособий. Пособия этого вида являются минимальной поддержкой семье. Источником выплаты этих пособий являются местный бюджет, но средств местного бюджета катастрофически не хватает. При задержке их выплат и с учётом инфляции они не соответствуют реальным ценам на товары. Но эти пособия всё же являются “подпиткой” для семьи, где не работают, находятся в вынужденных отпусках родители или работает один член семьи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.