телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Бытовая техника -5% Книги -5%

все разделыраздел:Педагогика

Работа педагога – организатора по профилактике компьютерной зависимости

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
265 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Реальности, которая травмирует и которую сложно предсказать, где приходится строить отношения с разными людьми - и с симпатичными нам, и не очень. Реальность чревата конфликтами и разочарованиями, болезненными провалами и горькими потерями. Поэтому еще не научившемуся существовать во взрослом жестком мире подростку и кажется, что компьютер, виртуальная жизнь - идеальныйвыход. Зависимость от компьютера осознают окружающие ребенка друзья, родственники, знакомые, но отнюдь не он сам, что очень схоже с любым другим видом зависимости. Основными критериями, определяющими начало компьютерной зависимости, можно считать следующие: беспричинное возбуждение или вялость, частые и резкие перепады настроения от безучастно-подвленного до эйфорически-приподнятого, болезненная и неадекватная реакция на критику, замечания, советы, нарастающая оппозиционность к родителям, старым друзьям, значительное эмоциональное отчуждение; ухудшение памяти, внимания; снижение успеваемости, систематические прогулы занятий; ограничение общения с ранее значимыми людьми: родственниками, друзьями, любимым человеком, значительное изменение круга общения, подозрительные контакты, телефонные звонки, встречи; уход от участия в делах, которые ранее были интересны, отказ от хобби, любимого дела; пропажа из дома ценностей или денег, появление чужих вещей, денежные долги ребенка; появляющиеся изворотливость, лживость; неопрятность, неряшливость, не характерные ранее; приступы депрессии, страха, тревоги. Компьютер, выполняет действительно широкий спектр задач: проигрывание музыки и радио, отображение фильмов и телевизионных каналов, фиксация текстовых наработок, отображение текстов, графических объектов и анимации, выполнение функций телефона и калькулятора, отображение и предоставление возможности изучения глобальных сетей и участия в электронных играх, а также многое другое. Таким образом, перед ребенком открывается новый мир бесчисленного количества возможностей и интересов, который Осознание детьми и их родителями влияния компьютерных игр на структуру досуга, а также на социально-психологическое здоровье. Предлагаемая программа профилактики рассчитана на один месяц обучения в средней общеобразовательной школе, занятия будут проходить один раз в неделю с родителями учащихся и по два раза в неделю с учащимися. Время занятий от 30 минут до 1 часа, время может варьироваться в зависимости от желания детей или родителей. Таблица 3  Воспитательная программа профилактики компьютерной зависимости среди детей и подростков План воспитательных мероприятий № п/п Тема Количество часов 1 Работа с родителями 7, 9, 11 классов 4 ч 30 мин Просветительская беседа на тему «Компьютер и дети» 1 час Проведение беседы на тему: «Компьютерная зависимость и как с ней бороться» 1 час Демонстрация фильма «Виртуальная агрессия» 30 минут Дискуссия по фильму «Виртуальная агрессия» 1 час Рекомендации родителям по профилактике компьютерной зависимости 1 час 2 Просветительская работа с детьми 6 ч 30 мин Проведение классного часа на тему: «Роль компьютера в твоей жизни» 1 час Демонстрация фильма «Виртуальная агрессия» 30 минут Проведение дискуссии по фильму «Виртуальная агрессия» 1 час Проведение диспута «Компьютерные игры в моей жизни» 1 час «Избавься от «стрелялки», получи взамен «болванку» (на подростковом сленге «болванка» означает диск для записи).

Ребенок же в данном случае – это объект целенаправленного воздействия того или иного воспитателя, который обычно знает, что именно он хочет воспитать и как, с помощью каких методов он это сделает. Семья является первым в жизни социализирующим агентом. Традиционно выделяется две стадии социализации: первичную, характерную для раннего детства, и стадию интернационализации установок и норм, или стадию формирования процессов саморегуляции, но которой происходит замена на внешних санкций внутренним контролем, что является конечной целью успешной социализации индивида. Социальные правила становятся как бы частью самого индивида, его «Я». Ранняя социализация – решающий период в жизни индивида, во многом определяющий его личность и последующее участие в социальной жизни. Таким образом, в нашем обществе дети и подростки в значительной мере усваивают роли и правила поведения из сюжетов компьютерных игр, телевизионных передач, фильмов и других средств массовой коммуникации. Символическое содержание, представленное в этих медиа, оказывает глубокое воздействие на процесс социализации, способствуя формированию определенных ценностей и образцов поведения. 1.2.Специфика компьютерных игр Процессы компьютеризации в нашей стране с 90 - х годов прошлого века происходили очень бурно, что повлекло за собой развитие различных форм взаимодействия с компьютером, в частности, увлечение пользователей компьютерными играми. У некоторых индивидов это взаимодействие приобрело формы, схожие по своему содержанию с психологической зависимостью. Поскольку компьютерная индустрия в будущем будет, вероятно, только развиваться, а компьютерные технологии становиться все более доступными для широких слоев населения, то, как мы полагаем, проблема со временем будет приобретать все большую остроту. Значительное число людей, которые могут характеризоваться той или иной степенью зависимости от компьютерных игр составляют школьники. По наблюдениям педагогов и родителей это вызывает значительные проблемы, связанные с успешной социализацией детей, физическим и даже психическим здоровьем. В традиционной теории игрового поведения компьютерные игры не выделяются в качестве самостоятельного явления, так как этот феномен не имеет большой истории. Опираясь на эти теории, мы попытались обозначить его место в системе игр. Оказалось, что большинство моментов, выделяемых, например, Йоханом Хейзингом, характеризующих игру в целом, характерны и для компьютерной игры. Так, компьютерная игра также является деятельностью свободной, к которой человек обращается по собственному желанию, игра происходит при условии наличия интереса, если этого условия нет, то человек может просто прекратить игру. В большинстве случаев характерна изолированность, если игра не является сетевой. Компьютерная игра, так же как и обычная, не является самостоятельной реальностью, играющий осознает нереальность происходящего (пока речь идет о сохранности психического здоровья). Игра ограничивается местом, пространством и временем. В этом моменте компьютерная игра несколько отличается от традиционной, т.к. широкие визуальные возможности игры делают ее пространство продуктом умственной деятельности не игрока, а разработчика, который придумывает правила игры.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Важную роль для обратной связи с преподавателем играет телефон или факс, как самый оперативный способ обмена информацией в случае, когда это необходимо сделать незамедлительно. Почта и системы телекоммуникаций (электронная почта, телеконференции) используются для обратной связи в случае пересылки информационных материалов больших объемов. Обеспечение дистанционной групповой работы возможно при помощи компьютерных сетей (телеконференции, аудио-, видеоконференции). Критерий (К7) "Вид носителя информации":  К71 - печатные издания;  К72 - аудио;  К73 - видео;  К74 - software (программные, электронные издания). Критерий (К8) "Адаптивность (интеллектуальность)":  К81 - адаптивные СДО, ориентированы ("приспосабливаются") на каждого конкретного обучаемого и адаптируются к процессу обучения в зависимости от материала, уровня понимания и т.д.;  К82 - в состав СДО не входят компоненты, обеспечивающие адаптивность. В случае использования программного обеспечения (ПО) для построения СДО может быть использована следующая классификация его типов и путей использования

скачать реферат Работа социального педагога по профилактике компьютерной аддикции у школьников

Таким образом, задача педагога - организатора направить деятельность и освоение окружающего мира ребенка в положительное конструктивное русло, по возможности нейтрализовать или хотя бы сгладить отрицательные социальные воздействия и в связи с этим мы предлагаем программу воспитательных мероприятий по профилактике компьютерной зависимости среди детей и подростков. 3.3. Разработка программы воспитательных мероприятий для детей и их родителей по профилактике компьютерной зависимости Пояснительная записка Мы живем в эпоху бурного развития средств массовой информации, появились новые информационные технологии, люди все активнее пользуются персональными компьютерами и системой Интернет. Компьютеризация всех сфер общественной жизни человека – одно из самых впечатляющих событий последней четверти XX века. Компьютер стал неотъемлемой частью современной жизни, захватывая своим влиянием современных детей и подростков. Изучению специфики взаимодействия детей и подростков с компьютерами посвящено множество исследований (М. Коул, С. Пейперт, А. В. Беляева, С. Л. Новоселова, Ш. Текл и др.). Сегодня информационные технологии в целом, и компьютерные технологии в частности, оказывают огромное влияние, как на общественное сознание, так и на формирование индивидуальности каждого человека.

Накладка на унитаз "Бегемотик", белая.
Накладка на унитаз подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
380 руб
Раздел: Сиденья
Доска магнитно-маркерная, 60х90 см.
Доски имеют магнитную полимерную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
1648 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Стиральный порошок "Сарма. Горная свежесть", универсал, 2400 грамм.
Стиральный порошок "Сарма-Горная свежесть" позволяет добиться безупречных результатов, как при ручной, так и при автоматической
310 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Театральная Энциклопедия

Бакинскую консерваторию (по оркестровому отделению, 1932), Моск. консерваторию (по дирижёрскому отделению, 1938). С 1932 Г.- дирижёр т-ра оперы и балета им. Ахундова (Баку). Руководил постановками опер: "Лейли и Меджнун", "Кёр-оглы" У. Гаджибекова (1932, 1937), "Ануш" Тиграняна (1956), "Евгений Онегин" (1932), "Русалка" (1934), "Иван Сусанин" (1940), "Пиковая дама" (1956), "Травиата" (1934), "Кармен", "Аида" (1939) и др. С 1949 Г. ведёт класс оперной подготовки Азерб. консерватории в качестве доцента. К. Кае. ГАСАНОВ, Готфрид Алиевич [р. 18.IV(1.V). 1900]- дагестанский советский композитор. По нац. лезгин. Засл. деят. иск-в РСФСР (1960), засл. деят. иск-в Даг. АССР (1943). Депутат Верх. Совета Даг. АССР 2-з-го созывов. В 1926 окончил Ленингр. консерваторию по кл. фп. М. Бариновой. Был одним из организаторов первой в Дагестане музыкальной школы (1926, Буйнакск). В 20-30-х годах выступал как пианист и работал педагогом в Махачкале, Самаре и Ленинграде; с 1935-худ. рук. ансамбля песни и пляски Даг. АССР. Композиторскую деятельность начал в конце 20-х гг. как автор обработок нар. песен и музыки к спектаклям Драм. т-ра им. Горького (Махачкала). В 1937 Г. создал первую дагестанскую оперу "Хочбар" (либр. Н. В

скачать реферат Социально–педагогическая программа по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков

Цель исследования: разработать и апробировать социально педагогическую программу по профилактике компьютерной зависимости среди детей и подростков в средней общеобразовательной школе. Исходя из актуальности данной проблемы нами был выбран следующий объект исследования - досуг детей и подростков, увлеченных компьютерными играми. Предмет исследования: содержание социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости Задачи исследования: 1. Выявить психолого-педагогические особенности детей и подростков 2. Раскрыть специфику компьютерных игр 3. Определить роль компьютерных игр в деятельности детей и подростков 4. Разработать и апробировать социально-педагогическую программу по профилактике компьютерной зависимости 5. Выявить результативность социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости 6. Разработать рекомендации для родителей учащихся по профилактике компьютерной зависимости Гипотеза исследования: социально-педагогическая программа по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков будет эффективна если: -методические работы с детьми будут строиться на основе воспитательных мероприятий; -будут создаваться такие ситуации воспитания, когда педагог ставит учащихся перед проблемой практического решения задач компьютерной зависимости; -предусматривать непрерывность, систематичность, демократичность процесса профилактики компьютерной зависимости.

 Реальные опасности нереального мира

По данным Американской психологической ассоциации, примерно шесть процентов пользователей глобальной сети серьёзно страдают от этого своеобразного наркотика. А это более одиннадцати миллионов человек по всему миру. Медики сейчас обсуждают вопрос, не расширить ли тот раздел Международной классификации болезней, который называется "Болезни зависимости". Сейчас в него входят наркомания, алкоголизм и табакокурение. Похоже, пришло время включить в этот список и виртуальную наркоманию. Первыми в начале 90-х годов с проблемой компьютерной зависимости столкнулись американские психотерапевты. К ним обратились за помощью сразу несколько крупных фирм, которые стали нести убытки из-за того, что их проверенный годами персонал вдруг начал допускать множество огрехов, недоделок и глупых ошибок в работе. При этом формально дисциплина была на высоте. Причину бедствия установили не сразу. Психологов насторожило, что наиболее нерадивые сотрудники внешне казались самыми усердными: они редко покидали рабочее место и почти всё время проводили за мониторами компьютеров

скачать реферат Самостоятельная работа как фактор мотивации учебной деятельности студентов-психологов

Результаты представлены в таблице 2.2. Таблица 2.2. Результаты корреляционного анализа между показателями успеваемости и мотивом выбора специальности «психология» Мотивы Успеваемость отлично хорошо хорошо и удовлетворительно удовлетворительно Разные -0,0402 0,043 -0,1497 0,2677 р=0,663 р=0,641 р=0,103 р=0,003 Мы можем предположить, что при выборе специальности «психология» студенты основной целью обучения ставили не приобретение глубоких теоретических знаний и практических навыков, а получение высшего образования. Исходя из этого, они не считают нужным быть успешными в учебе, довольствуются удовлетворительной успеваемостью. Корреляционный анализ показал, что при выраженных показателях фактора, мешающего успешно учиться - «мало времени, большая нагрузка» существует положительная зависимость с хорошей успеваемостью (r=0,2617 при уровне значимости p=0,004). Это говорит о том, что, совмещая учебный процесс с работой педагогами-организаторами в детских лагерях МДЦ «Артек», студенты испытывают большую физическую и психологическую нагрузку, уделяют мало времени аудиторным занятиям и самостоятельной работе в частности.

скачать реферат Сущность и специфика работы с мальчиками-подростками

На него возлагается большая ответственность, важно суметь найти подход к любой семье. Основными задачами педагога-организатора в работе с семьей подростка являются – предупреждение конфликтов, разрешение кризисных ситуаций, изучение индивидуальных особенностей, интересов и склонностей семьи подростка, организация досуга, привлечение семьи к деятельности, организация совместного отдыха в форме утренников, праздничных вечеров, походов, экскурсий и т.д., пропаганда здорового образа жизни. Ему необходимо владеть педагогическими, организаторскими способностями, педагогическим тактом, творческими качествами. Он должен уметь воздействовать на других людей, организовывать их к совместной деятельности, владеть высокой нравственностью, уметь воспитывать нравственные качества у других. Педагог-организатор осуществляет индивидуальную и массовую работу именно по профилактике правонарушений, безнадзорности и негативных явлений среди подростков. Итак, работа педагога-организатора – создать в семье подростка ощущение безопасности, комфорта, взаимопомощи. Педагог-организатор должен быть твердо убежден в правильности своих действий, иметь четкие цели и уметь их осуществить в работе.

скачать реферат Здоровье ребенка и компьютер

Категорический запрет того или иного вида информации безо всяких объяснений только увеличит интерес ребенка к этой информации, а существование запрета сделает невозможным обсуждение проблемы между родителями и ребенком. Заключение Дети и подростки нуждаются в самовыражении. За не имением других средств выражения своих мыслей и энергии они обращаются к компьютеру и компьютерным играм, которые создают иллюзию реальности безграничных возможностей, лишенной ответственности. Такая иллюзия оказывает разрушительное действие на психику Говоря о профилактике компьютерной зависимости у детей, следует обратить внимание на то, что воспитание ребенка должно сводиться по большей части к тому, что компьютер - это лишь часть жизни, а не самый главный подарок за хорошее поведение. Единственным на настоящий момент проверенным способом не дать ребёнку оказаться в зависимости от компьютера - это привлечь его в процессы, не связанные с компьютерной деятельностью, чтобы электронные игры и процессы не стали заменой реальности. Показать растущему человеку, что существует масса интересных развлечений помимо компьютера, которые не только позволяют пережить острые ощущения, но также тренируют тело и нормализуют психологическое состояние.

скачать реферат Методика составления индивидуальной номенклатуры дел

Режим работы школы Документы по ГИА учащихся, учебной практике учащихся классов Журналы учёта индивидуальных часов учителей Документы по организации индивидуальной формы обучения Журнал учёта пропущенных и замененных уроков Документация по гражданской обороне, технике безопасности Расписания учебных занятий учащихся 1-4, 5-11 классов Журналы учёта работы кружков, секций Расписание работы кружков, секций Документация по функционированию групп продлённого дня (журналы, заявления родителей) Документация по организации работы по всеобучу Документация по формированию заказа на изготовление документов об образовании (в том числе дубликатов) для выпускников 9,11 –х классов Номенклатура дел заместителя директора по УВР индекс дела заголовок дела (тома, части) количество дел (томов, частей) срок хранения (тома, части) примечание ГРУППА ДЕЛ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ (ПЕДАГОГА - ОРГАНИЗАТОРА) Нормативные документы по организации воспитательной работы в школе, психолого-педагогические и методические рекомендации Нормативная документация, рекомендации по формированию здорового образа жизни.

Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ10.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ10 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
392 руб
Раздел: Занавески
Каталка "Пони".
Эта каталка понравится детям, которые любят животных. Пони имеет привлекательный внешний вид: голубые глаза, забавную челку и белый окрас.
1436 руб
Раздел: Каталки
Органайзер Tatonka Tour Organizer (ink/black).
Удобная сумка для мини-компьютеров. Оснащение: Мягкое покрытие внутри. Крепление компьютера на липучку. Разнообразные карманы.
350 руб
Раздел: Сумки для ноутбуков, документов
скачать реферат Агрессия подростков как социальная проблема современного общества

Агрессивные люди менее успешны, а их успехи, достигнутые агрессивным путем, непрочны. В силу возрастной слабости нервных процессов у детей и подростков иногда бывает непросто отличить познавательную и исследовательскую активность ребенка от агрессивности. Чтобы не ошибиться, стоит понаблюдать за развитием процесса. Познавательный и творческий процессы продуктивны, агрессия разрушительна. Если ребенок ломает игрушку для того, чтобы изучить ее устройство или создать из частей новую, к этому процессу нужно относиться положительно, если разрушение — это просто выход скопившихся отрицательных эмоций, то можно говорить об агрессии и принимать иные меры. Драка между двумя подростками может разгореться по самым разным причинам. В том числе и из-за девушки. Можно ли в данном случае однозначно относиться к этому весьма агрессивному действию? Видимо, нет. А вот драка «стенка на стенку» — явление опасное. Необходим тщательный анализ происходящих в подростковой среде процессов. Трудность работы педагога по профилактике и коррекции агрессивного поведения заключается еще и в том, что отсутствуют возрастные социальные нормы детской и подростковой агрессии.

скачать реферат Психопрофилактика аддиктивного поведения

Реальным выходом из создавшейся ситуации является привлечение к профилактической работе педагогов и психологов средних школ и других учреждений системы образования. Очевидно, что максимальной возможностью при проведении профилактики обладают люди, имеющие постоянный контакт с детьми и подростками, которые могут уловить те нюансы состояния и поведения, зачастую ускользающие от родителей и специалистов наркологов. Обучение педагогов и психологов основам профилактической работы, предоставление им адекватной информации о наркологических заболеваниях, вооружение их конкретными психотехническими и психотерапевтическими приемами (ролевые игры, тренинги, психодрама, дискуссионная работа), способами формирования системы альтернативных наркотикам увлечений, позволит уже в ближайшем будущем оградить подрастающие поколение страны от наркотической эпидемии. Теоретическое обоснование методов. У зависимости много граней и сторон. Обращаясь к теме наркотиков, общество чаще всего особенно выделяет сильные наркотики. На самом же деле они представляют собой лишь небольшую часть всего спектра зависимостей, к которому относятся алкоголизм, зависимость от медикаментов и курение, а также так называемые поведенческие зависимости, такие, например, как зависимость от телевидения, игровых автоматов и т. д. В целом профилактика зависимости, конечно же, занимается формами зависимости, последствия которых проявляются достаточно очевидно.

скачать реферат Методы компьютерной диагностики функционального состояния учащихся

Школьный психолог – для оценки психофизиологических качеств отдельных учеников, степени напряженности адаптационных механизмов нервной системы. Целесообразно применять также для характеристики динамики тревожности и работоспособности при напряженных условиях деятельности, например, экзаменов, в сравнении с обычным состоянием в профилактической и профориентационной работе. Социальный педагог – для оценки степени воздействия на организм факторов вредных привычек (табачного дыма, алкоголя, вдыхаемых токсикантов, наркотических веществ) и образа жизни, например, компьютерной зависимости. Проводится сравнение контрольных и опытных групп, а также оценивается динамика показателей до и после воздействия вредного фактора. Классный руководитель – для ведения профилактической работы среди учащихся и их родителей. Целесообразно применять полученные результаты для использования на родительских собраниях и организовывать с его помощью систематическую диагностику в случае заинтересованности со стороны родителей в оздоровительной работе со своим ребенком.

скачать реферат Методы профилактики наркомании и токсикомании в условиях общеобразовательной школы

С каждым годом происходят изменения в программах, законах принятых государством. Для работы привлекают не только среди учащихся, но и их родителей, которым на специальных занятиях даются основные знания по антинаркотическому законодательству, сведения о наркотических средствах, навыки оказания неотложной помощи в экстремальных случаях. 1.3 Методы и технология профилактики наркомании и токсикомании В мире существует отработанные организационные подходы к проведению профилактической интервенции. Химическая зависимость( наркомания, токсикомания)- это проявление аддиктивного (зависимого) поведения, обусловленное употреблением психоактивных веществ. Профилактика различных видов химической зависимости включает в себя диагностику; сбор и анализ информации; информирование; обучение; содействие в решении социальных и психо-логических проблем; контроль (текущий, поэтапный). Диагностика. Занимаясь профилактикой химической зависимости несовершеннолетних, социальный педагог диагностирует определяет наличие и уровень развития следующие факторы риска: - объективные условия жизни ( экономическое состояние семьи, жилищные условия); - здоровье членов семьи ( наркомания, алкоголизм, инвалидность), состав семьи, образование подростка. - уровень умственного развития подростка, его социального интеллекта( уровень включенности в систему общественных отношений), а также основных индивидуально- психологических характеристик.

скачать реферат Проблемы обучения информатики в школе

Эта тенденция появилась благодаря широкому рассмотрению "мягких" продуктов, ориентированных на неподготовленных пользователей. Разработка таких программно - информационных средств является весьма дорогостоящим делом в силу его высокой наукоемкости и необходимости совместной работы высококвалифицированных специалистов: психологов, компьютерных дизайнеров, программистов. Однако она окупает себя благодаря тому, что доступ к компьютеру сегодня может получить практически каждый человек даже без специальной подготовки.II. В последние 3-4 года в развитии информатики как учебной дисциплины наблюдается кризис, вызванный тем, что: - задача 1-го этапа введения школьного предмета информатика в основном выполнена; - все школьники знакомятся с основными компьютерными понятиями и элементами программирования. Пока решалась эта задача, передний край научной и практической информатики ушел далеко вперед, и стало неясно, в каком направлении двигаться дальше; - исчерпаны возможности учителей информатики, как правило, либо не являющимися профессиональными педагогами, либо не являющимися профессиональными информатиками и прошедшими лишь краткосрочную подготовку в институте усовершенствования учителей; - отсутствуют взвешенные, реалистичные учебники; - из-за различия условий для преподавания информатики в различных школах (разнообразия типов средств вычислительной техники) и появившейся у школ относительной свободы в выборе профилей классов, учебных планов и образовательных программ появился значительный разброс в содержании обучения информатики.

Кукольная кроватка-люлька "Корона".
Кукольная кроватка-люлька "Корона" сделана из экологически чистого материала - дерева. Все детали тщательно отшлифованы -
819 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Шкатулка, 31x21x17.5 см (арт. 3925-RT-124).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 124. Оформление корпуса: ткань.
2279 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Подгузники Moony, 9-14 кг, экономичная упаковка, 54 штуки.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: Более 11 кг
скачать реферат Практические смыслы педагогической науки

На уровне управления активизируется методологическая работа педагогов; создается оптимальный учебный план, работающий на реализацию конкретной идеи; реализуется система компьютерного мониторинга образовательного процесса. Теория и практика. Баклицкая.Е. П. замиститель директора директора по научной работе г. Тюмень , кандидат педагогических наук, доцент, член-корреспондент Санкт-Питербургской академии акмеологических наук. Схема организации научной подготовки лицеистов За 5 лет работы лицея сложилась устойчивая структура, которая по результатам тщательного анализа мероприятий, проводимых в любой школе в плане решения наших задач. Это предметные олимпиады, предметные недели, конференции, городские семинары и другие мероприятия. Остановлюсь на целях и задачах, которые мы решаем при конкретного рода мероприятиях. Знакомство с методам поиска научной информации, работы с каталогам в библиотеке. В библиотеке ребят знакомят с принципами составления каталогов, системой поиска нужной информации, с помощью каталогов, правилами оформления библиографических данных на источник информации.

скачать реферат Обучение младших школьников с применением компьютерной поддержки

Привлекает открытость системы для пользователя, что позволяет адаптировать программу к контингенту учащихся, задаче расширения активного и пассивного словаря. Развитие вербального интеллекта подразумевает коррекцию фонетико-фонематического недоразвития. Компьютер помогает этой работе, предлагая разнообразный учебный материал, типовые задания с использованием иллюстративного материала, а также путем создания необходимой мотивационной основы. Особый интерес у учащихся и у педагогов вызывает адаптированный графическийредактор. В коррекционной работе он используется в основном для развития зрительного анализа и синтеза. Творческий подход выражается в том, что ученики используют элементы редактора не только как части букв, но и конструируют орнаменты, геометрические фигуры, выполняют творческие работы. Развитие с помощью компьютерных программ зрительно-моторной координации и умения распределять внимание является одним из факторов, повышающих эффективность использования средств обучения в коррекционной работе. При регулярном использовании манипулятора "мышь" отмечено улучшение техники письма, снижение мышечного напряжения. Значительная часть учащихся младших классов имеет недостаточную для обучения зрелость вследствие гиперопеки родителей.

скачать реферат Компьютерная психодиагностика

Стала доступной текстовая интерпретация результатов тестирования, т.е. собственно психодиагностическое заключение. Однако первые варианты интерпретации носили существенно схематический характер, использовали простейшие логические процедуры перехода от числовых оценок к психологическим характеристикам. Компьютерные версии тестов могут быть полезны в работе, как начинающих, так и опытных психологов, врачей, педагогов и других специалистов. Для начинающих может иметь существенное значение сокращение времени обучения работе с психологическим тестом. Компьютерная программа освобождает обучающегося от необходимости запоминать большой объём информации по проведению эксперимента и анализу данных, по крайней мере, в формализованной их части. Таким образом, психолог может существенно быстрее начинать работать с осваиваемым тестом на некотором гарантированном уровне качества этой работы. Безусловно, при небольшом опыте работы с тестом вероятность ошибок будет меньше при использовании компьютерной версии теста. По мере нарастания личного опыта психолога сложности интерпретации получаемых данных могут сначала приближаться по уровню к компьютерной интерпретации, а затем, возможно, и превосходить этот уровень.

скачать реферат Ранкин Джон Уильям Маккуорн

Так же другим звездным признаком этого великого человека было то, что он также был превосходным техническим педагогом. Он подчеркивал взаимную зависимость и гармонию между нормальной теорией и хорошей практикой, и он был ответствен за становление известных универ-ситетских "курсов бутерброда" в сотрудничестве с ведущими промышленниками в Шотландии. Его заявленная цель, " продвиже-ние науки в применении к практике в механических искусствах ", преследовалась во всей его работе как технический ученого и преподавателя. Родился Ранкин в Шотландии в Эдинбурге 5 июля 1820, в семье инженера. Уже в юные годы смог проявить свои таланты, которые в последствии сделали его знаменитым. В шестнадцать лет, обучаясь в Эдинбургском университете, он получает золотую медаль за очерк по относительной волнообразной теории света, и двумя годами позже получает дополнительный приз за другой очерк по относи-тельным методам физического исследования. Финансовые проблемы вынудили молодого Уильяма оставить учебу на время, поступить на службу в помощники к своему отцу в компанию «Железная дорога Эдинбург 2. aval Scie ce Vol. II (1873), pp 259-260 3. Розенбергер Ф., История физики, пер. с нем., ч.3, в.2, М.-Л., 1936 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДОРОГ» РЕФЕРАТ: «Уильям Джон Макуорн Ранкин» Выполнил ст.гр. 114381 Головко И.Н. Минск 2003

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.